Как поднять кабину на scania
27 Установить подъемное приспособление 99 242.
Закрепить подъемный рычаг цепью, как это
показано на рисунке.
28 Производить подкачку с помощью насоса
откидывания кабины до тех пор, пока не
произойдет освобождение блокировки откидывания
кабины. Осуществлять подъем кранового
механизма до тех пор, пока кабина не будет
подвешена в подъемном приспособлении.
29 Отсоединить верхнее крепление на цилиндре
30 Отсоединить крышки на стабилизаторе поперечной
31 Снять верхние части устройств предохранения
32 Осторожно поднять кабину.
33 Подвесить шток механизма переключения передач
с помощью троса или аналогичного
приспособления, закрепив его на кронштейне
решетчатой панели.
Установка кабины с четырехопорной пневматической подвеской
Поднять кабину в рабочее положение.
Осторожно опустить ее вниз.
Внимание. Необходимо убедиться в отсутствии
повреждения штока механизма переключения передач,
а также в том, что он не может повредить другие узлы.
Опустить кабину еще ниже и сцентровать
стабилизатор поперечной устойчивости в
кронштейнах.
Закрепить крышки с помощью четырех новых
болтов. Затянуть болты с крутящим моментом
затяжки 135 Нм.
ВНИМАНИЕ! Болты крышек должны всегда
заменяться. Они не подлежат повторному
использованию.
Сцентровать верхний болт цилиндра откидывания
кабины и затянуть его с крутящим моментом
затяжки 270 Нм.
Установить верхнюю часть ограничителя
откидывания кабины, затянув ее с крутящим
моментом затяжки 270 Нм.
Снять приспособление для подъема кабины 99 242.
Развернуть колеса прямо вперед с тем, чтобы
отметки на входном вале были направлены прямо
вперед. Установить карданный шарнир таким
образом, чтобы отметка на шарнире
соответствовала отметке на входном вале. Затянуть
зажим с крутящим моментом затяжки 47 Нм.
Установить болтовые соединения, а также
электрические соединения, включая заземление и
кронштейн. Кроме того установить кронштейн с
соединением для проверки.
10 Подсоединить шланг к омывателю ветрового
Не поднимается кабина
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не поднимается кабина ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение troullete » 23 июл 2015, 10:39
Сообщение boy68 » 23 июл 2015, 13:00
Сообщение sania » 23 июл 2015, 16:39
Сообщение troullete » 23 июл 2015, 22:03
Сообщение truck78 » 23 июл 2015, 23:35
Сообщение troullete » 24 июл 2015, 10:16
Сообщение truck78 » 24 июл 2015, 12:34
Сообщение sania » 24 июл 2015, 16:44
Сообщение ivan7623 » 23 окт 2015, 08:22
Сообщение POIKO » 23 окт 2015, 14:22
Сообщение Гость » 22 дек 2016, 06:36
Сообщение Гость » 22 дек 2016, 09:14
Сообщение Гость » 17 июл 2017, 20:25
Сообщение Гость » 17 июл 2017, 23:45
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 7.918s | Peak Memory Usage: 3.66 МБ | GZIP: Off
Как поднять кабину на скании
SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA
Новая рубрика “SCANIA в деталях” – это распространенные вопросы и ответы на них от опытных механиков “ТракСибСервис”. Тема данного вопроса – как поднять кабину на SCANIA, экспертный ответ дает Алексей Абрамов, механик с шестилетним стажем работы с тягачами SCANIA.
Первое, что мы делаем всегда – смотрим не упадет ли что-то на лобовое стекло. Бывают случаи, когда кабину поднимают вместе с водителем:)) Оцениваем визуально, потому что машина чужая, мы внутрь не лезем.
На пятой серии открываем одну деталь – капотину (она же передняя решетка радиатора), на 4 серии три – капотину и боковые “щечки”. Под капотиной в держателе должна находится рукоятка.
На фото: SCANIA 5-й серии в боксе “ТракСибСервис”
Дальше идем к гидронасосу, именно он поднимает кабину. Необходимо установить регулировочный клапан в состояние подъема. у него тут есть флажок, а на палке (она же рукоятка) есть специальные отверстия. Ключ упирается в отверстие и переводится. Вправо – подъем, влево – спуск кабины.
На фото: гидронасос с ключом в положении “вверх”.
Кабину нужно поднимать до тех пор, пока она не опустится от тяжести собственного веса. После этого нужно продолжать качать рукоятку насоса, чтобы привести гидроцилиндр подъема в предельное положение.
На фото: ограничитель подъема кабины.
Когда кабину подняли, надо поднять ограничитель подъема кабины и установить специальный инструмент – подпорку, чтобы она назад не пошла. Кабину саму по себе поднимает насос подъема, а держит цилиндр.
На фото: гидроцилиндр SCANIA в предельном положении.
Затем нужно установить регулировочный клапан на пол оборота в обратном направлении, подождать несколько секунд и установить регулировочный клапан в положении спуска кабины.
1. Процедура.
Перед процедурой следует: убрать все незакрепленные предметы из кабины, закрыть двери, полностью открыть крышку радиатора, передачу установить в нейтральном положении, поставить подпорки под колеса.
Для полуприцепа: отпустить тормоза, отсоединить все связки между тягачом и трейлером.
Убедитесь, что перед кабиной нет людей.
Поверните рычаг подъемника в положение «вверх» (рис. 64).
Для приведения кабины в исходное положение снова приведите рычаг в положение «вверх», опустите кабину ручным насосом, убедитесь, что крепления замкнулись, проверьте, соответствует ли зазор в цилиндре подъемника требуемому – ( 18+/-1.5).
Приведите рычаг подъемника в исходное положение, в противном случае будет гореть сигнальная лампа.
Не допускайте, чтобы люди открывали или залезали в кабину, находящуюся в поднятом положении.
2. Заливка масла в бачёк механизма подъёма кабины производится только в процессе возвращения кабины в нормальное положение.
Перед заливкой масла убедитесь в его чистоте.
Откройте заливную горловину, залейте масло до уровня.
Продолжайте заливать масло, одновременно медленно опуская кабину ручным подъемником.
Избегайте переливания масла при опускании кабины.
Еще раз наклоните кабину масляным насосом, верните кабину в исходное положение и проверьте уровень масла.
Наконец, закрутите крышку масляного бачка.
3. Проверка работы системы подъёма кабины.
Поднимите кабину вперед до верхнего предела. Проверьте, как опускается кабина, когда переваливает этот предел.
Если система наклона работает нормально, – кабина опускается медленно, беспрепятственно, без скрипа.
Поднимите кабину на 30°. кабина должна находиться в этом положении 20 мин. и не опускаться.
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Самосвал Scania P380
Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Устройство самосвала Scania P380
Шасси
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
Кабина Скании Р380
CP14 – 2-местная бескапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со шведскими нормами безопасности.
Механическая подвеска в 4 точках.
Стабилизатор кабины, повышенной жесткости.
Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.
Люк в крыше с ручным управлением.
Панель приборов улучшенной отделки.
Ручная система управления отопителем.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом.
Складное сиденье пассажира.
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.
Комбинация приборов км/ч с бортовым компьютером. Однодневный тахограф.
Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон.
Зеркала заднего вида с электрообогревом.
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.
Брызговики на передних колесах.
Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.
Съемные резиновые коврики.
Подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка.
Разъем 12 В в панели.
Вещевой ящик с крышкой.
Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной остановки.
Электрооборудование самосвала
Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач 24 В. Генератор 100 А.
Базовый выключатель аккумуляторных батарей. Передние фары с дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Сигнал движения задним ходом.
Дополнительные фары дальнего света и верхние габаритные огни во внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Ограничитель белого дыма при запуске.
Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1
Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник высокий задний с защитным фильтром, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.
Коробка передач
Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.
Передаточное число самой низкой (ползучей) передачи – 16,42:1.
Коробка отбора мощности EG651, зависимая от сцепления.
Защита сцепления от перегрузки.
Тормоза самосвала Скания Р380
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.
Автоматический моторный тормоз.
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях.
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Главная передача
SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
Передаточное соотношение редукторов — 4,27.
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
Запирающаяся крышка топливного бака.
Дополнительное оборудование
Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.
Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.
Кузов
Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3, с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль бортов кузова.
Технические характеристики самосвала Scania P380
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Видео обзор самосвала Scania P380
Клуб Дальнобойщиков
Подъёмник кабины. Решено
Сообщение Юрий Иванков » 16:58, 22 дек 2012
Сообщение angst » 17:02, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 17:06, 22 дек 2012
Сообщение Владдимирр » 17:07, 22 дек 2012
Сообщение Андрей чукотка » 17:16, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 17:19, 22 дек 2012
Сообщение Андрей чукотка » 17:23, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 21:35, 28 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 12:44, 31 дек 2012
Сообщение Сучков Юрий » 12:46, 31 дек 2012
Re: Подъёмник кабины. Решено
Сообщение Юрий Иванков » 19:12, 18 янв 2013
Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение VolG » 18 апр 2015, 08:14
Сообщение alvos » 18 апр 2015, 13:52
Сообщение igor.anatolevich » 04 сен 2015, 14:18
Сообщение Иконников Евгений » 04 сен 2015, 21:52
Сообщение Михаил303 » 06 сен 2015, 22:21
Сообщение nik-nik » 25 дек 2015, 19:52
Сообщение Иконников Евгений » 25 дек 2015, 20:52
Сообщение 20vlad78 » 25 дек 2015, 21:43
Сообщение Михаил303 » 27 дек 2015, 00:53
Сообщение boy68 » 29 дек 2015, 05:38