Как поднять карточку товара в топ

Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсах?

Сделали красивые фотографии с инфографикой? Добавили максимум ключевых слов в описание? Заполнили абсолютно все дополнительные характеристики? Но карточка осталась на своём месте и не желает двигаться в топ?

Не всегда выполнение этих условий работает. Если категория популярная, в ней много продавцов, страниц в поиске ещё больше. Все хотят на маркетплейсы и обязательно на первую страницу, но всех она вместить не сможет!

Как на неё попасть? Продавать больше всех!

Ловите алгоритм, как продвигать карточку товара, который редко встречается в открытых источниках!

Воспользуемся любой программой аналитики: wbstat, shopstat, маяк. Смотрим, какое количество продаж в карточках на первой странице. Вам нужно продавать столько же, а лучше больше.

Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.

В случае, если карточка у вас новая и занимает место в «новинках», то можно просто снизить цену, чаще всего этого достаточно. Как сильно снижать цены? С этим можно поэкспериментировать. В данном случае снижать, пока у вас не купят 80 штук за день.

Если карточка заведена давно и прячется где-то на сотой странице, то стоит включить внутреннюю рекламу в поиске. На Ozon можно ещё и подключить продвижение. Используем все возможности, чтобы количество выкупов увеличилось до необходимого.

Продаём в таком режиме не менее 7-10 дней. В это время следим за продажами, изменением позиции в результатах поисковой выдачи. Если карточка поднимается, то путь верен! Идём в топ!

Они обязательны. Если покупательская активность отсутствует, то маркетплейс карточку поднимать не будет. Если объём продаж большой, но отзывов ещё не было, то первый отзыв способен резко выбросить карточку в топ.

Обратите внимание, если вы завезли пробную мелкую партию, то этот алгоритм завести не получится. Такие действия с небольшой партией приведут к потере денег, а не к продвижению карточки товара в топ.

Весь смысл в том, чтобы вывести карточку в топ и поднять цену, тогда начнётся заработок. Лучше сделать это поэтапно. Резкий скачок цены опустит карточку обратно на несколько страниц вниз.

Такой метод продвижения карточки товара может конкурировать с методом самовыкупов. И он даже чуть удобнее из-за отсутствия действий с доставкой и переупаковкой.

Итак, наше продвижение вывело карточку в топ, теперь начнёт работать ее качественное оформление и количество выкупов, на которые и будут ориентироваться покупатели.

На этом этапе останавливаться с продвижением не стоит, другие продавцы теперь тоже имеют наш чек-лист как продвинуть карточку товара в топ, и могут так же бойко вас обойти, как вы их недавно.

Поэтому проявите свою изобретательность, чтобы продолжать выкупы и провоцировать отзывы. И не забывайте следить за стабильным наличием товара на складе.

Предпринимателям, которые только начинают свой путь на маркетплейсах для продажи товаров, продавцам, у которых ограничен бюджет, не стоит продвигаться в категорию с высокой конкуренцией. Да, кажется, что в нише есть деньги и вам тоже достанется «кусок пирога», но с ограниченным бюджетом невозможно конкурировать с гигантами. Для выхода на их уровень нужно потратить на продвижение сумму, сопоставимую с их затратами: на миллион конкурента, потребуется и ваш.

Начните с менее конкурентной ниши, где нет явных лидеров. И данный метод используйте в ней, процесс пойдёт быстрее и менее затратно.

Скажем точно: метод рабочий, в подтверждение этому продажи наших клиентов.

Если вы не знаете, как поднять карточку товара, скачивайте наш чек-лист и дерзайте. Ищите свою нишу, ищите оригинальные товары и все получится!

Источник

Как выйти в ТОП на маркетплейсе

Объемы продаж на маркетплейсах зависят от того, как часто покупатели будут видеть страницу именно вашего продукта. Если ваш товар на последних страницах поиска, то вероятность просмотров и продаж сильно уменьшается. Как же можно увеличить количество показов товара?

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Содержание статьи:

Как покупатели находят товары

У каждого маркетплейса есть свои особенности. Например, поставщики, работающие на платформе Озон, должны учесть важный момент – персонификация поиска для каждого пользователя. То есть, если прежде посетитель просматривал определенные карточки товаров (например, постельное белье), то при следующем подобном запросе выдача перестроится, а на первых позициях система покажет именно ту продукцию, к которой ранее уже был проявлен интерес. В этом случае ревалентность корректируется с учетом истории просмотров и предпочтений.

Как занять более высокую позицию

Что же сделать, чтобы именно ваши товары занимали верхние строчки каталога? Цель площадки, объединяющей множество брендов – получить максимальную прибыль от продаж в каждой из категорий. По всем товарам ведется статистика покупок. Например, маркетплейс считает, какое количество позиций одного артикула было продано за 2 недели, сколько составила выручка от реализации данного товара.

В некоторых случаях подсчет ведется не по выручке, а по марже, если она отличается по разным позициям одной категории. Если аналогичные товары предлагает и поставщик, и сам маркетплейс, может возникать «нечестная» конкуренция, естественно, площадка будет продвигать свои товары.

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Чтобы товар выходил на первые позиции в своей категории, он должен приносить максимальную прибыль. Онлайн платформы могут предпринимать разные меры для увеличения размеров прибыли от продаж. Максимизировать конверсию можно путем перехода выдачи из каталога в заказ или карточку товара, а можно и в корзину.

Проблема холодного старта

Маркетплейс – это модель интернет-площадки, позволяющая расширить ассортимент предлагаемой продукции. Однако при заполнении новых карточек товарные позиции, не имеющие статистики, попадают в конец каталога. Потенциальные покупатели редко просматривают все страницы по выбранной категории, поэтому новые товары могут остаться незамеченными.

Чтобы избежать подобных проблем, маркетплейсы применяют механизм «теплого старта». Это означает, что новинки каталога получают некоторое количество показов в выдаче, чтобы можно было понять, какое место действительно должен занять продукт.

Например, Wildberries дает новым артикулам большое количество показов, поэтому в первые дни после размещения изделия реализуются в 3-4 раза быстрее.

Озон помещает новинки не на первые строки, а ближе к середине выдачи, а потом по особому алгоритму происходит их ранжирование. При этом товары, не дающие выручки, иногда достигают 10 000 показов за 2 недели, а в некоторых случаях не более 500. Это зависит от величины конверсии из каталога в просмотр карточки.

По этой причине при размещении продукции на торговой площадке важно не упустить шанс произвести первое впечатление на покупателей. Старт продаж является важнейшим этапом для партнеров маркетплейсов.

Перевод всех покупателей на площадку маркетплейса

Еще один вариант повысить позицию своей продукции в каталожной выдаче – перевод всего потока клиентов со своих каналов на торговую площадку. Например, лидер продаж в «Инстаграме» уже через 3 дня оказался в топ выдаче на Ozon. Такой перевод выгоден для магазина, поскольку затраты на логистику и расчеты с заказчиками минимизируется, эту часть работы выполняет маркетплейс. Продавцу не нужно организовывать транспортировку, искать курьеров и договариваться с покупателями о месте и времени доставки. Поставщик должен лишь обеспечить наличие товара на складе маркетплейса.

Участие в акциях и скидках

Скидки всегда вызывают повышенный интерес у покупателей. Чем больше вы участвуете в акционных программах площадки, тем больше показов получат ваши товары, и тем быстрее они начнут продаваться.

Алгоритм в этом случае простой – на первые строки попадают товары, которые по статистике маркетплейса являются самыми востребованными и приносят наибольшую выручку. Оценка артикулов производится по двум параметрам: поиск и просмотр карточки, непосредственно приобретение товара.

Такое ранжирование и повышение позиций товаров, популярных внутри магазина, помогает маркетплейсу продвигать себя и оставаться конкурентноспособным среди других крупных площадок.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Как поднять карточку товара в топ

Конкуренция на Wildberries растет день ото дня, и заработать на площадке, просто отгрузив свой товар на склад, уже не получится. Чтобы «выжить» на маркетплейсе и иметь стабильно высокую прибыль, необходимо продвигать свои товары в ТОП.

Давайте поговорим о том, как вывести продукт в верхние строчки каталога и получать от сотрудничества с площадкой максимальную выгоду.

Что влияет на выдачу/позицию вашего товара в поиске и разделах на WildBerries?

WildBerries в различных публикациях прямо или косвенно заявляет, что на выдачу (позицию вашего товара) влияют следующие факторы:

Давайте разберем, как работать с каждым из этих пунктов, чтобы ваш товар попал в ТОП на WildBerries.

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Регулярно и беспощадно «чистите» ваш аккаунт на WildBerries

Избавьтесь от «неликвидов» на Wildberries — они «убивают» ваш бизнес! При текущей конкуренции на Wildberries даже товары-«середнячки» не дают вам развиваться на маркетплейсе, не говоря уже о продаже неликвидных товаров, которые просто «убивают» бизнес на площадке!

Для продвижения в ТОП на Wildberries очень важно качество вашего аккаунта, поэтому старайтесь поставлять на маркетплейс только флагманы. Это товары, которые лидируют по числу заказов, имеют хорошие характеристики и приносят больше всего прибыли.

Чтобы определить флагманы, проведите АВС-анализ на основе аналитики, предоставляемой WildBerries. Анализ легко сделать, воспользовавшись сервисом WBStat.PRO.

Изучайте свои товары, выявляйте лучшие и делайте ставку на них!

Делайте «кликабельные» фото товара

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Уровень продаж товара на Wildberries напрямую зависит от его CTR — показателя, который определяет соотношение числа кликов по карточке товара к числу ее показов.

Соответственно, ваша задача — перевести показ карточки товара в «клик» на нее. Для этого нужно красиво и грамотно «упаковать» продукт, привлечь к нему внимание покупателя.

Особое внимание уделите фотографиям товара. Они должны быть качественными, яркими, запоминающимися, интригующими. Кроме того, с помощью фото вы можете «отстроиться» от конкурентов и замотивировать клиента купить именно ваш продукт. Как победить в «борьбе» фотографий на Wildberries, мы рассказывали ранее.

Чем чаще покупатели маркетплейса будут «кликать» по карточке вашего товара, тем больше она будет получать трафика. Это позволит поднять уровень продаж и вывести товар в ТОП на Wildberries.

Увеличивайте конверсию карточки товара

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

После того, как клиент «кликнул» по карточке, остается только продать ему товар! На Wildberries карточка товара – это своего рода продавец-консультант, который круглосуточно отвечает на вопросы клиентов относительно интересующего их товара и тем самым стимулирует продажи.

Чем меньше у клиента останется вопросов, и чем сильнее вы его «подогреете», тем быстрее он примет решение о покупке! Постарайтесь рассказать покупателю о вашем товаре как можно больше, используя для этого инструменты, которые предоставляет Wildberries.

Подробно и без ошибок заполняйте сертификацию при отправке продукта на склад, в карточке размещайте не только фото, но и видео с товаром, пишите «продающие» заголовки по правилам копирайтинга для WildBerries.

Чем выше конверсия карточки, тем больше продаж, а значит, товар быстрее выйдет в ТОП на Wildberries.

Как работать с карточками товаров, мы подробно рассказываем в тренинге «Реальный WildBerries» на протяжении 10 уроков! Рекомендуем вам пройти этот тренинг, как лучший на сегодняшний момент обучающий продукт по маркетплейсу, способный помочь вам реально поднять продажи на WildBerries.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Как продвигать карточки товаров на маркетплейсе, чтобы занимать топовые позиции

Сегодня поговорим про самый эффективный и конверсионный способ продвижения ваших товаров на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах.

По моему опыту, самым эффективным способом продвижения товаров на российских маркетплейсах с точки зрения затрат и результата являются выкупы или как их называют в России – самовыкупы.

Выкуп – это способ продвижения товара, используемый на старте продаж, посредством самостоятельного выкупа или с помощью услуг от сторонних людей. Это самый дешевый, простой и конверсионный способ продвижения

Чтобы подняться в поисковой выдаче. Ведь чем больше у вас выручка, тем выше вы будете находиться в выдаче по поисковым ключам.

Мы тестировали два варианта рекламы: из внешнего трафика на карточку товара и способы продвижения внутри самого маркетплейса.

Первый способ более сложный и недешевый. Вам нужен действительно крутой специалист по трафику. Кроме того, далеко не всем товарам вообще нужна внешняя реклама, так как они имеют хороший потенциал для органических продаж.

Внутренняя реклама на данный момент работает слабо – инструменты продвижения на маркетплейсах еще очень сырые и почти полностью автоматические, что не дает вам полного контроля процесса.

Несмотря на свою простоту, выкупы тоже требуют подготовки. Перед тем, как вообще стартовать продажи, позаботьтесь о том, чтобы у вас были:

– Проработанная карточка товара: прописаны характеристики, добавлены красивые фотографии, качественная графика и хорошая обложка, которая будет вас выделять среди конкурентов

– Оптимизированы ключевые слова

Только после того, как все шаги выше будут сделаны, можно приступать к выкупам.

Многие поставщики, которые краем уха слышали о выкупах, начинают тоже заниматься этим способом продвижения. Но в силу своей неопытности, начинают совершать ошибки. Так как у маркетплесов есть свои алгоритмы по определению ложных отзывов.

Ошибки, которые не нужно совершать:

– Просят друзей и родственников выкупать товары

– Заводят фейковые аккаунты, чтобы делать выкупы

– Оплачивают несколько товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– Заказывают все товары на один пункт выдачи

– Используют ботов для выкупа

– Выкупают товар и совершают возврат

Но чтобы не совершать такие ошибки я создал свой Telegram-канал, который помогает организовывать выкупы и отзывы на маркетплейсах без каких-либо банов. Так как в нем присутствуют реальные покупатели.

Полезный будет канал как и для поставщика, которому необходимо продвинуть свою карточку товара, так и для обычных людей, которые не прочь приобрести товар с большим кешбэком или бесплатно.

Если интересно, напишите в комментариях, отвечу на все вопросы, так как статью я пишу для того, чтобы рассказать о таком инструменте продвижения, как выкупы.

Вот несколько правил, которые обезопасят тебя и помогут сделать выкуп максимально органичным, как будто его делает реальный покупатель:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке — реальные покупатели так себя не ведут

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте одни отличные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования.

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Я описал только часть правил, которые может учитывать алгоритм маркетплейса, но все они выполняются, если совершать выкупы в моем Телеграм-канале. Конечно, есть очень много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы система не отметила ваш отзыв вот таким флажком:

В обратно случае все ваши действия окажутся бесполезными, а реальные покупатели, увидев отметку о накрученном отзыве, вряд ли в итоге выберут вас на этапе оформления заказа.

Такая система пометок активно работает в Wildberries, но пока еще является очень сырой и иногда помечает реальные отзывы флажком накрутки. Пока что это решается удалением отзыва, а у вас в любом случае засчитывается классный выкуп. Будем наблюдать и следить, как эта система будет развиваться в дальнейшем.

Так что, если вы только зашли на маркетплейс и совершаете первые продажи, не оставляйте отзыв к каждому выкупу. Идеальная пропорция – 10 выкупов и 3-4 отзыва из них. Помните про правило: больше выкупов, выше выдача в поиске, больше органических продаж.

Точной формулы не существует. По опыту скажу так: чтобы подняться выше конкурентов в выдаче, вам нужно получать среднюю выручку быстрее ваших конкурентов. Например, если ваш конкурент продает на 100 тысяч рублей за месяц, то вам нужно сделать выкупов на 100 тысяч рублей за 3 недели, чтобы подняться выше.

Что касается отзывов: наблюдайте и анализируйте – сколько отзывов у конкурентов, которые имеют оборот такой, какой нужен вам? Выведите среднее значение и отталкивайтесь от него.

К сожалению, на данный момент торговля на маркетплейсах заставляет делать выкупы на старте, чтобы хотя бы просто появляться в поиске по ключевикам.

Даже такой инструмент, как выкупы, может оказаться бесполезным если у вас некачественный товар.

Если в вашем товаре присутствует брак, имеет видимые дефекты, не соответствует характеристикам в карточке и так далее, то покупатели начнут оставлять негативные отзывы, а вам придется постоянно делать выкупы, выравнивать рейтинг и вкладывать выручку в дополнительные расходы на продвижение.

Так что, друзья, призываю продавать реально качественный и классный товар. Выкупы и отзывы на старте помогут вам появляться в первых строчках запроса у покупателей.

Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с баном отзывов? Как решали проблему? Давайте обсудим и поделимся опытом.

Источник

Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсах?

Сделали красивые фотографии с инфографикой? Добавили максимум ключевых слов в описание? Заполнили абсолютно все дополнительные характеристики? Но карточка осталась на своём месте и не желает двигаться в топ?

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Содержание статьи:

Не всегда выполнение этих условий работает. Если категория популярная, в ней много продавцов, страниц в поиске ещё больше. Все хотят на маркетплейсы и обязательно на первую страницу, но всех она вместить не сможет!

Как на неё попасть? Продавать больше всех!

Как продать, когда никто не покупает?

Ловите алгоритм, как продвигать карточку товара, который редко встречается в открытых источниках!

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Воспользуемся любой программой аналитики: wbstat, shopstat, маяк. Смотрим, какое количество продаж в карточках на первой странице. Вам нужно продавать столько же, а лучше больше.

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.

Продаём в таком режиме не менее 7-10 дней. В это время следим за продажами, изменением позиции в результатах поисковой выдачи. Если карточка поднимается, то путь верен! Идём в топ!

Они обязательны. Если покупательская активность отсутствует, то маркетплейс карточку поднимать не будет. Если объём продаж большой, но отзывов ещё не было, то первый отзыв способен резко выбросить карточку в топ.

Обратите внимание, если вы завезли пробную мелкую партию, то этот алгоритм завести не получится. Такие действия с небольшой партией приведут к потере денег, а не к продвижению карточки товара в топ.

Весь смысл в том, чтобы вывести карточку в топ и поднять цену, тогда начнётся заработок. Лучше сделать это поэтапно. Резкий скачок цены опустит карточку обратно на несколько страниц вниз.

Такой метод продвижения карточки товара может конкурировать с методом самовыкупов. И он даже чуть удобнее из-за отсутствия действий с доставкой и переупаковкой.

Итак, наше продвижение вывело карточку в топ, теперь начнёт работать ее качественное оформление и количество выкупов, на которые и будут ориентироваться покупатели.

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

Как поднять карточку товара в топ. Смотреть фото Как поднять карточку товара в топ. Смотреть картинку Как поднять карточку товара в топ. Картинка про Как поднять карточку товара в топ. Фото Как поднять карточку товара в топ

На этом этапе останавливаться с продвижением не стоит, другие продавцы теперь тоже имеют наш чек-лист как продвинуть карточку товара в топ, и могут так же бойко вас обойти, как вы их недавно.

Поэтому проявите свою изобретательность, чтобы продолжать выкупы и провоцировать отзывы. И не забывайте следить за стабильным наличием товара на складе.

Кому не подойдёт такое продвижение карточки товара?

Предпринимателям, которые только начинают свой путь на маркетплейсах для продажи товаров, продавцам, у которых ограничен бюджет, не стоит продвигаться в категорию с высокой конкуренцией. Да, кажется, что в нише есть деньги и вам тоже достанется «кусок пирога», но с ограниченным бюджетом невозможно конкурировать с гигантами. Для выхода на их уровень нужно потратить на продвижение сумму, сопоставимую с их затратами: на миллион конкурента, потребуется и ваш.

Начните с менее конкурентной ниши, где нет явных лидеров. И данный метод используйте в ней, процесс пойдёт быстрее и менее затратно.

Скажем точно: метод рабочий, в подтверждение этому продажи наших клиентов.

Если вы не знаете, как поднять карточку товара, скачивайте наш чек-лист и дерзайте. Ищите свою нишу, ищите оригинальные товары и все получится!

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *