Как поднять класс обслуживания аэрофлот
Как повысить класс за мили
Авиамили, которые каждому участнику бонусной программы начисляются за перелеты и оплату товаров/услуг партнеров авиакомпании, можно использовать для получения премий. Как повысить класс за мили? Процедура имеет свои особенности – стоит обязательно ознакомиться с правилами, установленными авиаперевозчиком.
Предварительное повышение
Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:
Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.
Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.
Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.
В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».
Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.
На стойке регистрации
Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. Услуга, оказываемая «по факту», имеет ряд ограничений:
Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.
Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:
Рейсы партнеров по альянсу
В альянсы входят 2 российские компании:
Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр. Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.
Накопление авиамиль
Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:
Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:
Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.
В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.
Повышение класса обслуживания за мили Аэрофлота
Пассажирам предприятия Аэрофлот доступна услуга апгрейда обслуживания на авиарейсы. Перевести Эконом в Комфорт либо повысить Комфорт до Бизнес можно заранее и на регистрационной стойке. В первом случае процедура проводится в офисах авиаперевозчика, а также международных представительствах.
Предварительное повышение
До того как сделать апгрейд обслуживания при авиаперелете, следует ознакомиться с нюансами. Мильное повышение подразумевает следующие особенности:
Важно! С целью обеспечения комфорта рекомендуется заранее выяснить наличие мест, а также произвести бронь билета через операторов колл-центра.
При авиаперелете правила бесплатной перевозки багажа подчиняются регламенту по первоначально приобретенному классу. Если разницы в стоимости сборов аэропорта нет, класс повышается с помощью центра поддержки путем одновременного переоформления купленного билета.
На стойке
Для премиального апгрейда должны соблюдаться условия авиаперевозчика. Среди них:
Нюансы апгрейда на стойке регистрации:
Внимание! Если стоимость сборов отличается между классами, доплата не производится.
Клиент может использовать опцию мильный кредит при заблаговременном запросе услуги через операторов контактного центра. Связаться со специалистами нужно минимум за двое суток до вылета. Когда апгрейд производится во время регистрации, ожидание в зале повышенного комфорта не предусмотрено.
Количество багажа, которое покупатель вправе провезти бесплатно зависит от первоначального тарифа (Комфорт или Эконом). Повысить уровень можно без применения ограничений. Если пассажир передает мили другому участнику программы, забронировавшему билет отдельно, апгрейд производится только при внесении номера второго участника в бронирование.
Повышение класса при участии в бронировании нескольких лиц производится на владельца бонусного счета или на всех пассажиров одновременно. Для этого участие всех клиентов в программе не требуется.
Поскольку аэроузлы характеризуются инфраструктурными особенностями, при обеспечении бортового питания могут применяться ограничения. По этой причине следует обращаться за оформлением услуги за 1,5 часа.
У компаний-партнеров альянса SkyTeam
Для апгрейда за мили у авиаперевозчиков-партнеров, участвующих в альянсе SkyTeam необходимо заранее оформить повышение в любом из пунктов обслуживания компании Аэрофлот. Дополнительно рекомендуется уточнять наличие места увеличенной комфортности, осуществлять бронь билетов и выяснять возможность проведения процедуры предварительно у операторов контактного центра.
Оформление повышения за премиальные единицы производится:
Повышение класса в «Аэрофлоте»: как сделать за деньги и за мили
На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»
Перевозчик предлагает пересесть из «Эконом» в «Комфорт» за дополнительную плату. Вариант доступен при выполнении условий:
- у вас должен быть оплаченный билет; вы летите собственным регулярным рейсом компании (допускается повышение класса на кодшеринговых перелетах SU3000-4999).
Не забывайте и проверить, есть ли на борту салон выбранного класса: если вам предстоит долгий перелет, и вы надеетесь улучшить условия при регистрации, вас может ждать неприятный сюрприз.
Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»
Повысить класс обслуживания в «Аэрофлоте» за деньги удастся по следующим тарифам:
Путешествуете с ребенком до 2 лет? Если он летит без предоставления места, то платить, чтобы он пересел с вами, не придется.
Предлагать повышение класса — обычная практика, и «Аэрофлот» выделяется лишь своими ценами. 4 000 руб. дополнительной оплаты на перелетах меньше 3 ч. мало прельщают пассажиров, поэтому услуга пока не востребована.
Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников
Путешествовал ли я в итоге со всеми удобствами? Нет. Ноги можно вытянуть вперед, поскольку расстояния между креслами хватает. Но подлокотники между сиденьями не опускаются: даже если вы летите в полупустом салоне, захватить ряд и поспать лежа не удастся. Мне пришла в голову идея разложить столики на 4 сиденьях и улечься на них, но стюардесса сказала, что так не принято.
На каких условиях повышают класс в «Аэрофлоте» до «Бизнес»
Например, вы летите в Румынию, чтобы получить двойное гражданство. За дополнительную плату доступно и повышение класса до уровня «Бизнес» на стойке регистрации. Чтобы перевозчик сделал апгрейд, необходимы следующие условия:
- наличие у пассажира оплаченного билета на рейс; свободные места в бизнес-салоне.
Как повысить класс в «Аэрофлоте»? Процедура проходит следующим образом: вы являетесь в аэропорт, и вам дают посадочный талон в тот класс, куда вы покупали авиабилет. Когда вы направляетесь на посадку, его меняют на вариант бизнес-уровня. Мили будут начисляться по изначальному тарифу.
Стоимость повышения класса до «Бизнес» в «Аэрофлоте»
Согласно правилам перевозчика, расчет стоимости производится в зависимости от перелета. Стандартных расценок, как в случае с апгрейдом до уровня «Комфорт», нет: пассажирам предлагают проконсультироваться на стойке регистрации, по телефону горячей линии или через интернет-помощника.
Конкретные цифры удается найти на форумах, где путешественники делятся впечатлениями.
Купил билет в эконом на самолет «Москва-Хошимин», в аэропорту предложили сделать апгрейд. До уровня «Комфорт» услуга обходится в 11 500 руб. (почти половина изначальной цены), до бизнес-салона — 800 €. И это в одну сторону! А сразу в «Бизнес» можно было купить билет за 59 000 руб. В чем смысл такого повышения класса в «Аэрофлоте», я не понимаю.
Пассажиры называют цены и на другие рейсы:
- при перелете из Владивостока в Москву «бизнес» обойдется в дополнительных40 000 руб.; из Москвы до Нижнего Новгорода — 7 000 руб.; на рейсе «Москва-Майями» можно воспользоваться предложением за 59 000 руб.
Насколько выгодны варианты, смотрите в каждом отдельном случае. Не забывайте, что на международных рейсах к цене добавляются и сборы: например, в Индии взимается дополнительный налог. Также в ряде стран (Франции и Великобритании) приходится вносить разницу между фактически произведенным сбором при оплате билета и суммой, которую насчитывают для бизнес-класса.
Когда возвращают деньги за неоказанную услугу
Главная проблема заключается в том, что гарантии оказания услуги не будет. Ее предоставление зависит от фактической загрузки, поэтому иногда пассажиру просто возвращают стоимость. Правилами перевозчика предусмотрено, что расходы полностью компенсируются в следующих случаях:
- вы опоздали или не явились на вылет; рейс отменен, а на новом сделать повышение нет физической возможности; вы были вынуждены отказаться от перелета, причем случай предусмотрен правилами перевозчика; вы оплатили услугу, но позже решили перенести путешествие на другую дату или время; было заменено воздушное судно, а на новом нет свободных мест в классе «Бизнес» или отсутствует салон с требуемым уровнем сервиса; вы добровольно отказались от апгрейда; в целях безопасности пассажира нельзя пересадить; после регистрации на борту не осталось мест в бизнес-классе.
Согласно правилам, «Аэрофлот» обязан вернуть деньги за неоказанное повышение класса через 2 недели после вашего обращения. Подать заявление о возврате средств можно в течение года.
Варианты повышения класса обслуживания в «Аэрофлоте»
Оформить услугу предварительно удастся следующими способами:
- онлайн на сайте перевозчика; звонком на горячую линию; на стойке регистрации.
Обращаться следует заранее: не менее чем за 1,5 ч. до вылета, если оформление делается в аэропорту, и за 2 ч. — онлайн или по горячей линии.
Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлот» за мили: подробная инструкция
Участники бонусной программы от авиаперевозчика могут рассчитаться не деньгами, а премиальными милями. Услуга доступна в следующих вариантах:
Если вы зарегистрировались в программе, то вам будут начисляться бонусы следующего типа:
- квалификационные за фактические воздушные путешествия; неквалификационные за участие в партнерских программах (к примеру, некоторые банки начисляют их как кэшбек).
Полученные мили вы при желании потратите для повышения класса при перелете рейсами «Аэрофлот» или Sky Team. Также участники программы Золотого или Платинового уровня воспользуются услугой, предоставив выданные им ваучеры.
Чего не узнать на официальном сайте: опыт реальных путешественников
Перед полетом я хотел написать историю про достойный сервис «Аэрофлота», но не сложилось. Дело в том, что я решил приобрести билет на рейс этой компании, а потом сделать повышение в аэропорту. Приехал заранее, чтобы был запас времени, направился сразу к стойке «Бизнес». Я ведь собирался рассчитаться за улучшения милями, так что какой смысл был стоять в очереди «Эконом»?
Но радость была недолгой: сотрудники компании посмотрели на мой билет и сказали, что апгрейдить его нельзя. То есть я не мог рассчитаться ни милями, ни деньгами. Пришлось с позором идти в конец очереди и лететь в экономе. К тому же я узнал, что мой тариф билета не подразумевает и начисления новых миль!
Самое интересное началось, когда я стал внимательно читать информацию на официальном сайте: четко оговоренного запрета менять мили на апгрейд для определенных классов «Эконом» я не увидел. Понятный рассказ я нашел только в описаниях тарифов билета, а в правилах премиальной программы его не было. Предполагается, что надо изучить каждую страницу на сайте, прежде чем отправиться в полет?
Как оформляется перевод в «Аэрофлоте»
Если в салоне выбранного уровня есть места, то оформляйте повышение в обе стороны или в одну: в последнем случае количество списанных миль будет в 2 раза меньше. Какой бы вариант вы ни выбрали, оформление можно сделать на себя или передать премиальный бонус другому лицу.
Что касается количества необходимых миль, то его можно определить с помощью онлайн-калькулятора:
Также вы ознакомитесь с условиями, которые предлагают партнеры «Аэрофлота». Открыв вкладку Sky Team, вы увидите, какие компании из альянса выполняют рейсы на заданном маршруте: всего в число партнеров входит 19 перевозчиков. Но не обошлось без минусов, поскольку бонусов спишется больше, чем при перелете с «Аэрофлот». Вдобавок оформить повышение удастся лишь в случае предварительного обращения: непосредственно на стойке регистрации процедура не выполняется.
Варианты повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлота»: что надо знать
Если вы намереваетесь рассчитаться милями «Аэрофлота», в вашем распоряжении будет несколько вариантов.
Повышение класса на стойке при регистрации
Хотите сделать повышение, рассчитавшись милями, но не оформили его в кассе обслуживания? Услуга доступна и на стойке для регистрации. Она предоставляется при соблюдении следующих факторов:
- вы путешествуете собственным рейсом перевозчика; вы летите совместным рейсом, но оператором является «Аэрофлот», и билет оформлен на его блок мест; у вас есть оформленный и оплаченный проездной документ в изначальный класс; у вас хватает премиальных миль.
Необходимыми факторами будут наличие мест и технической возможности оказать услугу. Например, использовать бонусные мили не удастся, если изначально запланированный для рейса лайнер заменили, и теперь на борту нет салона «Бизнес».
Предварительное повышение класса в кассе обслуживания
Оптимальным вариантом считается повышение класса, заказанное в кассе. Чтобы справиться с задачей, обращайтесь в представительства авиаперевозчика или в его точки, где продают проездные документы.
У подобного варианта есть преимущества:
- вы будете бесплатно провозить багаж в количестве, предусмотренном нормой для класса, где вы по факту летите (варианты «Бизнес» или «Комфорт»); если вы оформляете покупку не в кассе обслуживания на линии регистрации, ждать рейса разрешается в зале ожидания апгрейд-уровня; доступна услуга «Мильный кредит» (повышение при недостатке бонусов на счету), но при условии, что вы предварительно обращались в контакт-центр минимум за 48 ч.
Перед тем как приехать, желательно проверить наличие мест на рейсе, позвонив на горячую линию.
Как сделать повышение класса обслуживания за 1000 руб. на рейсах «Аэрофлота»: подсказка путешественникам
Путешественники нередко делятся впечатлениями на форумах. Один из пассажиров, летающих «Аэрофлотом», предложил небольшой лайфхак.
Часто задаваемые вопросы о повышении класса сервиса в «Аэрофлот»
У путешественников, которые выясняют, как повысить класс обслуживания «Аэрофлот» за мили, возникает ряд вопросов. В основном они связаны с повышением сервиса в аэропорту, ведь при покупке билета в офисе все моменты объясняет сотрудник компании.
С любого ли тарифа Эконом делают повышение обслуживания?
На официальном сайте «Аэрофлота» в разделе «Правила применения тарифов» упоминается, что для вариантов Saver и Promo услуга не предоставляется. Рассчитаться милями не удастся, как и предварительно сделать апгрейд при покупке. Но желающие лететь с удобствами закажут услугу на регистрации: разницу разрешается доплатить деньгами, хотя и не на всех направлениях.
Тариф Оптимум (Classic) позволяет путешественнику расширить возможности:
- допускается предварительный апгрейд, но за него придется доплатить; на регистрации можно повысить класс за деньги.
Наибольшая свобода предоставляется тем, кто приобрел билет категории Flex: апгрейд доступен во всех вариантах, причем удастся рассчитаться милями.
Разрешается ли повышать класс при транзитных перелетах на весь маршрут?
При полете транзитом вам сделают повышение на стойке регистрации на 1 сегмент. Остальные апгрейды произведет персонал в пересадочных пунктах.
Работает ли правило «10 передач в год»?
Обычно на рейсах «Аэрофлота» применяется правило, согласно которому участнику бонусной программы разрешают выписывать за свои мили билеты для других путешественников не более 10 раз в год. Но проверка не производится, если услуга оказывается на стойке регистрации.
Как и когда списываются мили при регистрации на стойке?
Когда вы обращаетесь на стойку, вам выдают посадочный талон в салон уровня, обозначенного в изначальном тарифе. Меняют его во время посадки, после чего вы отправляетесь в «Комфорт» или «Бизнес». Бонусы списываются при регистрации.
Что будет, если на регистрации мили спишут, а на посадке услугу не предоставят?
Перевозчик вернет мили на бонусный счет.
Сколько можно перевозить багажа и в каком зале ждать?
Если вы не обратились за предварительной услугой, а заказали ее на стойке, норма багажа останется на уровне изначального тарифа. Чтобы вы взяли столько же чемоданов и сумок, как и пассажиры «Бизнес», заранее обращайтесь в офисы компании.
Не отличается ситуация и с залом ожидания. Если вы заранее предупредили о своем намерении, оформив апгрейд класса в офисе или точке продаж, то свободное время вы проведете в условиях повышенного комфорта. Но при обращении на стойку регистрации придется ждать с остальными путешественниками эконом-уровня.
Какой сервис предоставляется пассажирам, если они поменяли билет и расплатились милями?
Обслуживание будет производиться согласно фактическому классу перелета. Если вы расположились в бизнес-салоне, еда, напитки и услуги не будут отличаться от тех, которые предлагаются остальным путешественникам.
В какое количество миль обойдется апгрейд для ребенка?
Ребенок до 2 лет может лететь без предоставления места. Это означает, что вы возьмете его с собой в другой салон: дополнительные бонусы не спишутся. Если же ребенок занимает отдельное место или ему больше 2 лет, за повышение предоставляемого класса придется платить по тем же тарифам, что и для взрослого.
Разрешается ли повысить класс звонком на горячую линию «Аэрофлота»?
Да. Телефоны вы найдете на официальном сайте в разделе «Контакты».
Если свободных мест в салоне уровня «Комфорт» или «Бизнес» нет, почему со счета списывают бонусы?
Бывает, что «Аэрофлот» не может оказать услугу пассажиру, поскольку свободных мест в желаемом салоне не остается. Проблема заключается в том, что окончательная загрузка отсека становится известна при посадке. Когда вы проходите на регистрацию, билет вам не меняют. Если при посадке остаются свободные кресла в «Комфорт» или «Бизнес», то услуга предоставляется. Когда сделать апгрейд физически невозможно, мили зачисляют вам обратно на счет. Пассажирам, которые расплатились деньгами, но не получили улучшенных условий, придется подождать возврата средств в течение срока, оговоренного правилами перевозчика.
Можно ли оформить апгрейд на несколько человек за счет бонусов одного участника программы?
Подобный вариант допускается, но существуют некоторые ограничения. Например, нельзя зарезервировать 4 билета и повысить класс обслуживания для 2. Пассажир, принимающий участие в бонусной программе, может сделать апгрейд или только для себя, или для всех путешественников в одном бронировании. Когда подобные условия не подходят, он имеет право на повышение только для себя. Остальные пассажиры могут отдельно улучшить условия перелета, расплатившись собственными деньгами или бонусами.
Улучшить класс обслуживания можно в любом аэропорту?
В некоторых случаях повысить класс обслуживания в аэропорту нет возможности. Также услуга предоставляется не на всех рейсах, поэтому уточняйте условия.
Почему надо заранее прибывать в аэропорт, чтобы сделать повышение класса?
Из-за особенностей инфраструктуры аэропортов зачастую нет возможности моментально вносить изменения в план питания, установленный на перелет. Например, если вы хотите повысить класс обслуживания на рейсах «Аэрофлота», то в Шереметьево надо приходить на стойку регистрации минимум за 1,5 ч. Это даст персоналу возможность внести необходимые корректировки.
Заключение
Бизнес-класс за мили
Хочется осуществить перелет с комфортом, но денег на высокий класс обслуживания не хватает? Бизнес-класс можно оформить за мили – «небесную валюту» авиакомпании начисляют пассажирам в качестве поощрения их лояльности.
Компания Аэрофлот
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет своим клиентам возможность оформлять бизнес-класс предварительно или непосредственно перед перелетом, на стойке регистрации. Не получится сделать апгрейд, если билет куплен:
Пассажир должен иметь на руках авиабилет Эконом или Комфорт с подтвержденным бронированием. Класс не будет повышен, если путешественник перевозит в салоне животных, относится к категории лежачих (перевозится на носилках), оформил дополнительное место. Не получится перевести в салон повышенной степени комфорта детей, путешествующих без сопровождения родителей (по подписанной доверенности).
Премия доступна только при условии, что участник совершил минимум 1 перелет за деньги в течение последних 2 лет.
Заблаговременное оформление
Чтобы заранее повысить класс, необходимо обратиться в контакт-центр или в кассу/представительство Аэрофлота за 72 часа до вылета. Услуга может быть оформлена и на сайте (через Личный кабинет). Привилегия доступна только на рейсах SU, кроме SU3000 – SU4999. Повышение можно оформить на себя или на другого человека – в последнем случае нужно предоставить документы владельца счета и получателя премии, а также оригинал карты участника.
Поскольку путешественник покупает билет за деньги, он имеет право на получение бонусов (если тариф соответствует условиям программы). Количество получаемых баллов рассчитывается, исходя из оплаченного класса.
Обслуживание на борту самолета будет осуществляться в соответствии с условиями бизнес-класса. Перед рейсом пассажир имеет право провести время в зале ожидания повышенной комфортности. Количество багажа увеличить не получится (она соответствует нормам класса Эконом/Комфорт).
Если пассажир решит по каким-либо причинам вернуть билет с повышенным классом обслуживания, то списанные со счета баллы не будут возвращены. Деньги же удастся получить за вычетом положенного штрафа (в соответствии с условиями тарифа).
Оформление на стойке
Обратиться за переоформлением Эконом/Комфорт на бизнес, необходимо минимум за 2 часа до вылета. На каждый сегмент апгрейд осуществляется отдельно. Можно передать премию другому лицу.
Если родители путешествуют с младенцем, то за него плата не взимается. За каждого взрослого со счета списывается необходимое количество миль (мильная стоимость зависит от дальности перелета и тарифной группы). Возможность воспользоваться мильным кредитом возникает в случае, если услуга заказана за 48 часов до вылета.
Пассажир не получает права провести время в зале ожидания бизнес-класса. Норма багажа соответствует оплаченному деньгами тарифу. Баллы списываются на этапе регистрации, но посадочный талон заменяется уже перед посадкой. Если в салоне не окажется свободных мест, то списанные мили возвращаются на счет. Обслуживание осуществляется по классу Бизнес, но при позднем обращении могут возникнуть трудности с бортовым питанием.
Если в бронировании указано несколько человек, то повысить класс могут либо все сразу, либо только владелец счета (выборочное оформление невозможно). При наличии разницы в сборах погашать ее не нужно.
Альянс SkyTeam
Альянс SkyTeam, в которую входит Аэрофлот, также предоставляет возможность сделать апгрейд до бизнес-класса, но необходимо, чтобы в бронировании был минимум 1 международный перелет. Предложение не распространяется на совместные перелеты, оно действительно только для рейсов альянса. Обратиться для переоформления класса можно в кассы и представительства Аэрофлота.
S7 Airlines
Другая российская авиакомпания (S7) также предлагает участникам своей бонусной программы путешествовать за мили с повышенным комфортом. Для переоформления нужно обратиться в сервисный центр S7 Priority или на стойку регистрации. Возможно оформление во время онлайн-регистрации. В аэропортах некоторых городов может взиматься дополнительный сбор.
Купить бизнес-класс за мили можно – такое использование бонусов считается наиболее выгодным. Но если нет необходимости в перелете или приобретении других премий, существует риск «сгорания» баллов на счету. Чтобы не потерять своей выгоды, можно продать их, воспользовавшись услугами Гаранта. Обращаясь в наш сервис, не придется беспокоиться о том, что счет в программе лояльности будет заблокирован – запрос на куплю-продажу оформляется через форму на сайте. Деньги перечисляются на счет удобного банка. Постоянным клиентам – лучшие предложения.