Как поднять клипоны на спортбайке
Поднять клипоны на фаере 2008 для удобства посадки? посидел на туристах, понравилось.
#1
ZenKolomna 
Посидел на бусе и вфр, понравилось посадка и самое главное что клипоны выше стоят.
Есть комплекты на фаер 2008 для замены?
Кто нибудь делал, как ощущения?
Понимаю, что на высоких скоростях высокие клипоны неудобны, сам езжу от 100 до 200, иногда по трассе до 270-ти.
#2
Chuvak 
ZenKolomna (20.7.2011, 13:43) писал:
Посидел на бусе и вфр, понравилось посадка и самое главное что клипоны выше стоят.
Есть комплекты на фаер 2008 для замены?
Кто нибудь делал, как ощущения?
Понимаю, что на высоких скоростях высокие клипоны неудобны, сам езжу от 100 до 200, иногда по трассе до 270-ти.
удобней не станет. и рулица хуже будет
#3
dickyi 
#4
Shonya 
dickyi (20.7.2011, 23:08) писал:
+1, спорты рулят, а как неудобно было от дальняках на спортах и на туристах, так и останется)
#5
morkoff-king 
dickyi (20.7.2011, 23:08) писал:
плюсану! не порть клевый мот.
#6
ZenKolomna 
Да и я в принципе склоняюсь к тому чтоб не портить.
Вот просто есть люди, от VFR поставили клипоны и прутся от счастья. вот я и думаю, может есть практический опыт у кого?
Клипоны от VFR кстати подходят?
#7
Француз 
ZenKolomna (21.7.2011, 12:48) писал:
Да и я в принципе склоняюсь к тому чтоб не портить.
Вот просто есть люди, от VFR поставили клипоны и прутся от счастья. вот я и думаю, может есть практический опыт у кого?
Клипоны от VFR кстати подходят?
#8
borismoto 
Есть у америкосов решение по регулируемым во все стороны клипонам
#9
ZenKolomna 
borismoto (21.7.2011, 12:20) писал:
Есть у америкосов решение по регулируемым во все стороны клипонам
Как называется? Где смотреть в инете?
#10
borismoto 
ZenKolomna (21.7.2011, 13:27) писал:
#11
sibir 
#12
JJ 
#13
sibir 
JJ (22.7.2011, 14:27) писал:
#14
JJ 
#15
sibir 
JJ (22.7.2011, 14:45) писал:
Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?
На быстрых и коротких моделях нет никакого смысла ставить массивный руль, широкий, он не будет способствовать необходимой лежачей посадке. Доморощенные мастера не редко подгоняли нужную длину с помощью болгарки, нынче выбор большой и такие радикальные меры ненужны.
Со временем конструкцию руля на некоторых мотоциклах сменила система клипонов. С этого момента наш мир уже не будет прежним, как и понятие самого руля.
Клипоны представляют собой составную систему из рукоятки, которая крепится одним концом при помощи скоб к траверсе. Положение крепления имеет большое значение.
На спортивных мотоциклах клипоны будут устанавливаться под траверсой, так пилоту будет удобнее управлять мотоциклом в стандартной посадке спортбайка из-за низкого положения клипонов.
Если крепить клипоны на траверсу сверху, то посадка будет ближе к городским и туристическим за счет дополнительной высоты.
В чем выгода ставить клипоны?
Не секрет, что существует большой выбор мотоциклов, где клипоны идут уже с завода. Обычно это спортивные модели, но это не мешает обладателям цельного руля присматриваться к установке клипонов.
Изначально стоковые клипоны сильно ограничены в регулировке, а если быть честными, то практических не регулируются вообще, хотя для русского человека, смекалки и лома нет понятия «невозможно».
При серьезном падении обычный руль реально погнуть. Если Его заменять, то это вызывает достаточно долгую процедуру по поиску стокового заменителя и переустановке тросиков, ручек и тому подобных прилегающих частей с обоих сторон. Даже если вы нашли способ выпрямить руль в первоначальное положение, для демонтажа с него придется все снять.
Когда на вашем мотоцикле стоят клипоны, даже если вы разбили одну ее часть при падении, у вас еще есть надежда найти альтернативу и заметь только одну сторону, а не всю конструкцию целиком.
Случай из жизни, когда два моих знакомых угодили в серьезную аварию. Ехали двойкой, дорога плохая, их занесло и выкинуло с поворота. Мотоцикл боком влетел в яму и оставил там половину клипона с тросом и гашеткой газа. Юмор заключается в том, что авария произошла далеко от города, вызывать эвакуатор означало ждать часов 7-8. Мотоцикл остался жив, как и парни. Те, не долго думая, решили ехать за помощью сами. Водитель рулил остатками клипона и левой целой половиной, а пассажир выжимал гашетку, так как трос не порвался и мотоцикл по-прежнему отзывался на команды. Так с горем пополам они добрались до ближайшего жилого района. Там они отыскали металлическую трубку нужного диаметра и, насколько было возможным восстановили сломанную часть. Дешево-сердито, работает.
Установка тюнингованных клипонов — выбор городских райдеров. Они хороши возможностями регулировки. Кроме того, клипоны создают интересный внешний вид мотоцикла, обычно агрессивный. Для дальних поездок и чопперов их используют редко. Обычный руль формирует удобство прямой посадки и позволяет комфортно управлять длинной вилки и тяжелым колесом.
Клипон — арсенал оригинальных, маневренных, городских мотоциклов.
Как поднять клипоны на спортбайке
Уже несколько раз в забугорных магазинах мне на глаза попадалась занятная и пожалуй весьма бесполезная штука — подниматели клипонов.
Выглядит это все безобразие примерно так:
Накрутил тюнинг-приблуду, переставил клипоны на 15 см выше и радуешься — вроде и на спорте ездиешь — все чики твои, а вдобавок еще и спина не так болит 😀
Есть еще более прокаченные варианты — РУЛЬ!
Буса!
Особенно порадовали фото злющих литровых спортбайков.
Вспомнился ютубный ролик, в котором американский спортсмен демонстрирует байк жены — новый gixxer 600. Так вот он рассказывает — моя жена не могла достать ногами до земли на нем, поэтому спецом для меня изготовили уникальный эксклюзивный переходник на заднем амортизаторе, чтобы понизить высоту по седлу. После переделки я на нем прокатился — колесо почти касается подрамника и байк стал плохо поворачивать — но зато жена теперь достает двумя ногами до земли.
Короче девиз контор — «Мы придумаем все что хотите, главное несите ваши деньги =)»
Впечатление двойственное:
С одной стороны — почему бы изначально не вычеркнуть варианты с клипонами.
С другой стороны — все это можно воспринимать как подгонку байка под себя.
П.С. Даешь затянутую «по самое немогу» подвеску, переставленные на самое верхнее положение подножки и клипоны в районе нижней траверзы.
Только тру! Только олдскул!
П.П.С. Пока писал — вспомнил про ребят, выделывающих чудеса на Джимхане. Наверное им такая приблуда нужна.
Как поднять клипоны на спортбайке
+7(916)923-63-67
МОТОСЕРВИС БутовоТим
Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов
станция послегарантийного обслуживания в режиме [COVID-19]
Мир авто и мото тюнинга очень велик, поэтому даже опытные мастера своего дела могут не знать о последних новинках и технологичных изменениях. Клипоны, как элемент рулевого управления для мототехники пользуется относительно высокой популярностью у профессиональных мотогонщиков за счет практичности формы и удобства, но отношение к этой детали неоднозначное.
Особенности
Клипоны изначально были придуманы для профессиональных мотогонщиков, которые гоняют на специальных трассах и треках. Для таких целей эти детали изготавливались из прочных сплавов (алюминиевых), что делали конструкцию не только надежной, но и намного легче, удобнее. После падений клипоны с легкостью менялись на новые рулевые детали, при этом достаточно лишь снять зажим с металлических кронштейнов.
Важной особенностью клипонов является именно их простота в процессе замены. Когда произошел инцидент и часть руля повреждена, в случае с установленными клипонами, достаточно заменить лишь прямую трубку, а не весь механизм. Некоторые механики используют разные трубки из металла того же диаметра, обрезая их до нужных размеров. Важно понимать, что замена погнутой трубы будет стоить значительно дешевле, чем ремонт рулевого механизма с классическим установленным рулем.
Сегодняшний рынок предлагает немалый ассортимент, но стоит уделять внимание лишь проверенным брендам и производителям. Среди всего разнообразия лучшими вариантами будут такие марки:
• Harris Performanc;
• Gilles Tooling;
• Vortex.
Можно найти варианты клипонов с уникальными креплениями и нестандартными конструкциями кронштейнов, но классический вариант является лучшим выбором, поскольку остальные моменты не настолько проверенны временем и техническими моментами. Лучше лишний раз снять мост руля, чем экспериментировать с новыми накладками и фиксаторами. Для начинающих и неопытных пользователей идеальным вариантом будут клипоны от украинского производителя Vortex, который предлагает низкую цену за отменное качество продукции.
Как устанавливать клипоны?
Установка таких элементов, как клипоны, для каждого мастера и в зависимости от модели мотоцикла может иметь иную последовательность, но для большинства случаев предлагается короткий и простой способ:
• Снять мост или верхнюю траверсу;
• Установить клипоны или заменить на новые;
• Переставить элементы контроля (ручки и кнопки пуска) на поверхность трубы клипона;
• Установить и зафиксировать все элементы в обратном порядке.
Описывать все тривиальные моменты по снятию болтов и зажимов не имеет смысла, особенно для опытных мастеров, но при установке клипонов все же есть небольшие нюансы. На трубах клипонов со стороны газа в заводских моделях выполняют специальные технологические отверстия. По определению такая конструкция снижает «живучесть» узла, поэтому, некоторые механики спиливают выступы, а в случае резкой необходимости их можно самостоятельно сделать. Важно понимать, что ширины хвата в обрезанном варианте клипона вполне достаточно для уверенной и полноценной езды, но прочность трубы будет гораздо больше предыдущего.
Кроме того, для некоторых неопытных байкеров возникают существенные трудности в установке клипона симметрично и ровно относительно колес и рулевого моста. В этом случае поможет лишь терпение и пробы, поскольку установка такой рулевой комплектации как клипоны существенно меняет положение рук на руле и угол наклона водителя. Несколько примерок и неудачных попыток приведут к идеальному расположению рулевого элемента вашего мотоцикла.
Выводы. Классический руль или клипоны?
Среди мночисленных отзывов тех, кто успешно прошел обкатку клипонов, прослеживается однозначный ответ на вопрос «кому нужны клипоны?». Простые и незамысловатые элементы руля идеально подходят для быстрой езды на спортбайках, особенно в трековых условиях. После падений клипоны легче всего заменить на новые, к тому же доступность материально базы позволяет это сделать с небольшими финансовыми затратами.
Что касаемо тех, кто увлекается умеренной городской ездой, то клипоны не дадут каких-либо преимуществ или дополнительных эффектов. Их установка актуальна лишь при индивидуальных конструктивных особенностях вашего мотоцикла, где невозможно использовать классический руль из-за обтекателей и дополнительных элементов тюнинга. «БутовоТим» с опытным штатом специалистов сможет помочь вам в решении любых технических вопросов, касаемо установки или покупки клипонов. Обращайтесь к мастерам нашего центра, и эксплуатация вашего двухколесного транспортного средства всегда будет комфортной и безопасной.
Установка Регулируемых Клипонов
Посадка и конфигурация руля на стантбайке индивидуальны и зависят от роста райдера, длины рук, стиля езды и привычек. В процессе развития и освоения новых трюков многие меняют геометрию, и пробуют разные сетапы. Во многом поэтому стантеры стали чаще отдавать предпочтение регулируемым клипонам, а не рулю.
Преимущества
Клипоны дешевле руля. Руль обходится дороже, т.к. необходимо устанавливать стойки и траверсу, что в сумме получается больше.
Клипоны позволяют изменять геометрию оперативно. Чтобы изменить геометрию руля приходится устанавливать проставки в стойки или менять руль.
Клипоны ремонтируются, поэтому дешевле в эксплуатации. Погнутый руль меняется целиком и дорого стоит, а в клипонах достаточно заменить дешевую трубку.
Клипоны компактнее и позволяют установить демфер на траверсу.
Недостатки
Не все регулируемые клипоны имеют насечки, поэтому бывает непросто выставить их симметрично
При очень сильном ударе клипон может провернутся так, что повредятся машинки и пульты на трубках. На практике мы не сталкивались с этим, но теоретически такое возможно.
Клипоны имеют ограничение по высоте равное длине стоек, выше их сделать не получится. С рулем можно добиться любой высоты заменой руля и установкой проставок в стойки. Учитывая, что большинство прорайдеров катаются с низким рулем, это не недостаток, но отметить стоит.
Мы разработали собственную модель. Регулируемые клипоны Stuntex имеют насечку на стойках и клемпах для симметричной настройки. Стойки есть с наклоном трубки 0 и 7 градусов. Клипоны качественно изготовлены, анодированы и отлично выглядят. Трубки длинной 280мм и внутренним диаметром 12мм совместимы с грузиками ABM, чтобы установить грузики руля LSL необходимо рассверливать внутренний диаметр до 14мм. К трубкам удобно прикрепить алюминиевые тормозные бачки ABM на пластичном крепление. При установке регулируемых клипонов, как и при установке руля, потребуется заменить передние тормозные шланги на более длинные. Также придется заново прокладывать тросы газа и сцепления, чтобы они не были в натяжении. Длины проводов пультов тоже может не хватить, и проводку придется перекладывать.
В видео показана установка регулируемых клипонов Stuntex на kawasaki ZX6R 2010 с диаметром стакана вилки 51мм вместе с грипсами, грузиками руля LSL, тормозными бачками ABM, рычагом тормоза ABM SyntoEVO, машинкой легкого выжима сцепления stuntex, армированными тормозными шлангами hell и машинкой brembo 16*18 для дублера.