Как поднять ниссан альмера классик

Клиренс Ниссан Альмера Классик, увеличение дорожного просвета Nissan Almera Classic проставками (видео)

Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть фото Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть картинку Как поднять ниссан альмера классик. Картинка про Как поднять ниссан альмера классик. Фото Как поднять ниссан альмера классик

Дорожный просвет Ниссан Альмера Классик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera Classic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера Классик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера Классик для российского рынка равен 165 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера Классик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Альмера Классик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Альмера Классик.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Almera Classic. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем об ограничении лифта подвески связанным с длиной тормозных шлангов.

Источник

Проставки на альмера классик

Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть фото Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть картинку Как поднять ниссан альмера классик. Картинка про Как поднять ниссан альмера классик. Фото Как поднять ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic 2008

Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел.

В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора.

В принципе ничего сложно, управились за два часа, но хочу обратить внимание на некоторые подводные камни.

В комплекте с проставками идут новые крепёжные болты.

Что бы поставить передние проставки, нужно снять и разобрать стойки. Новые болты не очень плотно входят в верхнюю опору, поэтому желательно их приварить, что бы не прокручивались при затяжке. Естественно не забудьте сначала одеть на них проставку, чтобы отцентровать. Кстати болты шли, неприлично длинные, но так и поставили.

За одно можете поменять пыльники, если они рваные и подшипник, если он старый.

У меня один пыльник был рваный, так что разобрали стойку очень вовремя.

Главное не забудьте после сборки, заехать на стенд и сделать схождение. Углы колёс обязательно сместятся и надо их выставить заново.

Сзади немного проще. Стойку разбирать не надо, но в опоре нужно увеличить диаметр отверстия, для крепления. В комплекте идут новые футорки, которые имеют больший диаметр. Сверло на 13, вполне подойдёт.

Результат меня очень порадовал. Получился конечно не джип, но калина точно, что вполне достаточно для наших «направлений»

Главное появилась уверенность при движении во дворах, на парковке и в прочих нестандартных ситуациях.

Цена вопроса под ключ, включая проставки, доставку, работу и схождение, около 10-ти рублей, но оно того стоит. Машина стала выше и ездить стало намного приятней и уверенней.

У меня на Опеле, уже пол года стоят такие же проставки и никаких проблем, проезжаю и в лесу летом и зимой через сугробы. Изменений в работе подвески не заметил, в повороты входит нормально.

Напоминаю, что проставки заказывал в Новосибе (см. пост выше) на 30 мм. Есть ещё на 20 мм, но считаю, что это маловато.

Заодно прикрепляю фото, где установил датчик температуры за бортом.

НАК, оказался очень тёплым автомобилем и подогрев сидений работает адекватно.

Кстати, заметил ещё один минус седана. Если пользоваться обогревом заднего стекла, то снег тает, а потом замерзает между стеклом и крышкой багажника. В результате, открыть зимой багажник большая проблема, а ещё сложнее его закрыть.

Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть фото Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть картинку Как поднять ниссан альмера классик. Картинка про Как поднять ниссан альмера классик. Фото Как поднять ниссан альмера классик

Проставка передняя Nissan

AD WINGROAD, NY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, 2WD, 4WD, с 1999 — 2005

ALMERA CLASSIC, B10, с 2006 — ….

ALMERA CLASSIC, N17

ALMERA JPN MAKE, N16, с 04.2000 — 03.2001

ALMERA UK MAKE, N16E, с 02.2000 — 11.2006

ALMERA, CLASSIC, B10RS, с 2006—2012

ALMERA, B10RS, с 01.2006 — 2012

ALMERA, N16E, с 04.2000 — 08.2011

BLUEBIRD SYLPHY, G10, FG10, QG10, QNG10, TG10, с 08.2000 — 12.2005

PULSAR, N16, с 12.1999 — 07.2009 — …

SENTRA, B15U, B15X, с 01.2000 — 09.2006

SUNNY EGP MAKE, N16G, с 12.2008 — …

SUNNY, B10RS, с 03.2006 — 2012

SUNNY, B15, FB15, QB15, FNB15, JB15, SB15, 2WD, 4WD, с 10.1998 — 10.2004

WINGROAD AD, Y11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, 2WD, 4WD, с 05.1999 — 10.2008

Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть фото Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть картинку Как поднять ниссан альмера классик. Картинка про Как поднять ниссан альмера классик. Фото Как поднять ниссан альмера классик

Дорожный просвет Ниссан Альмера Классик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera Classic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера Классик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера Классик для российского рынка равен 165 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера Классик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера Классик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Альмера Классик.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Almera Classic. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем об ограничении лифта подвески связанным с длиной тормозных шлангов.

Источник

Увеличение клиренса: как проще или как лучше

В России не самые простые условия для эксплуатации автомобиля, с этим мало кто будет спорить. В то же время, большинство моделей машин, ездящих по нашим дорогам, для этих самых дорог не приспособлены, в первую очередь из-за своего небольшого клиренса (дорожного просвета).

Из этой статьи вы узнаете:

Немало владельцев таких машин (Форд, Киа, Шевроле, Ниссан, Хендай, Тойота) задаются вопросом увеличения клиренса своего автомобиля. Насколько это возможно и как это сделать проще?

Что такое клиренс (дорожный просвет)

Для начала стоит сказать, что многие водители путают понятие клиренса (дорожного просвета) и расстояние от порогов автомобиля до поверхности дороги. Клиренсом называют расстояние от самой нижней точки на днище автомобиля до поверхности дороги. Этой точкой совсем не обязательно являются пороги машины.

У большинства автомобилей самая нижняя точка на днище располагается спереди, это могут быть элементы передней подвески или поддон защиты картера двигателя (если он есть) и КПП. Изредка самой нижней точкой могут быть редуктор на переднем или заднем мосту, или элементы задней подвески.

Способы увеличить клиренс автомобиля существуют разные, среди них есть совсем простые и не затратные для водителя, а есть и такие, которые потребуют серьёзного вмешательства в подвеску машины и заметных расходов. Рассмотрим эти способы в порядке возрастания трудозатрат и стоимости для водителя.

Так же нужно отметить, что любой способ увеличить клиренс машины имеет ряд существенных недостатков, которые нужно учитывать, прежде чем решиться поднимать автомобиль.

Самый недорогой способ поднять машину

Один из самых простых способов поднять свой автомобиль – это установить на него покрышки чуть большего размера, чем штатные.

К примеру, вместо штатных шин 195/60R15 устанавливаем шины 195/65R15. В маркировке этой размерности покрышек профиль шины (её высота) задана в процентах от ширины (195мм) и составляет следующие величины:

Здесь разница в высоте этих двух покрышек составляет 1см, то есть, простой заменой размерности покрышек можно поднять свой автомобиль на 1-2 см. Если же поэкспериментировать с подбором не только шин, но и дисков, то к штатному клиренсу можно добавить ещё 1-2 см.

Недостатки: Установка нештатных шин большего размера на автомобиль влечёт за собой не только увеличение дорожного просвета, но и целый ряд недостатков:

Так же нужно сказать, что не стоит слишком увлекаться и выбирать покрышки сразу на несколько размеров больше штатных, так как слишком большие колёса могут навредить самому автомобилю. Например, могут начать тереться о колёсные арки на неровностях дороги или цепляться за передние крылья в поворотах, не говоря уже о повышенных нагрузках на подвеску машины. Максимум стоит брать колёса на 1-2 «размера» больше штатных.

Этот способ самый оптимальный в том случае, если автовладельцу требуется поднять машину временно, к примеру, только на зиму. Тогда летом, установив шины штатного размера, автовладелец снова возвращает автомобилю его штатные параметры.

Увеличиваем дорожный просвет проставками в подвеске

Проставки для увеличения клиренса – один из самых популярных способов поднять свой автомобиль. Этот способ сравнительно недорог, но уже требует вмешательства в подвеску машины, для чего необходимо наличие некоторых навыков (если их нет – лучше довериться автосервису).

Проставки бывают двух видов:

Стоимость межвитковых проставок сравнительно невысока и их установка занимает не так много времени (автовладельцам с опытом ремонта даже вполне под силу выполнить эту процедуру самостоятельно). Межвитковые проставки бывают пластиковые, алюминиевые и полиуретановые.

Недостатки: Из-за ограничения работы витков пружины подвеска автомобиля становится гораздо более жёсткой, длина хода амортизатора увеличивается, а управляемость автомобиля может ухудшиться (расплата за повышенный клиренс). Так же витки пружин в местах соприкосновения с проставками могут испытывать повышенную нагрузку, из-за чего есть риск их поломки. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

К примеру, межвитковые проставки от немецкого производителя со скидкой можно заказать здесь >>>

Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть фото Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть картинку Как поднять ниссан альмера классик. Картинка про Как поднять ниссан альмера классик. Фото Как поднять ниссан альмера классик

Проставки от другого немецкого бренда, выпускающего свою продукцию в России, можно заказать здесь >>>

Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть фото Как поднять ниссан альмера классик. Смотреть картинку Как поднять ниссан альмера классик. Картинка про Как поднять ниссан альмера классик. Фото Как поднять ниссан альмера классик

Что касается проставок, устанавливающихся под чашку подвески машины, то они подразумевают уже достаточно большой объём работы с подвеской. Для их монтажа каждую стойку необходимо демонтировать и установить обратно, уже вместе с проставкой. Подобные работы подразумевают наличие подъёмника, поэтому устанавливать такие проставки лучше всего в автосервисе.

Увеличение клиренса с помощью проставок под чашку стойки подвески – это один из самых недорогих, но в то же время оптимальных способов поднять автомобиль, так как подвеска машины будет работать в штатном режиме, а весь кузов приподнимается на несколько сантиметров над подвеской (и над дорогой). Тем не менее, и этот способ не лишён недостатков.

Недостатки: Приподнятый над подвеской кузов автомобиля смещает общий центр тяжести машины вверх, что, при неблагоприятных обстоятельствах, может привести к серьёзной аварии с опрокидыванием машины. При увеличенном таким способом клиренсе водителю не стоит сильно нагружать багажник на крыше машины, а так же испытывать пределы возможностей машины быстрой и агрессивной ездой. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Увеличиваем дорожный просвет заменой подвески

Заметно более дорогой способ поднять автомобиль – это заменить пружины подвески. Чтобы машина стала выше, необходимо подобрать более жёсткие пружины, чем штатные, либо более длинные. Жёсткость пружин указывается в их маркировке, так же как и их длина.

При замене пружин необходимо обеспечить правильную работу амортизаторов, для чего нужны специальные приспособления которые удлиняют места их крепления, либо заменить амортизаторы на более длинные. Штатные амортизаторы не смогут нормально работать с приподнятым над дорогой кузовом машины и быстро выйдут из строя.

Недостатки: Установка нештатных пружин и амортизаторов заставляет подвеску автомобиля работать в предельно допустимых режимах, либо вообще в непредусмотренных для безопасного движения. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Пневмоподвеска

Самый радикальный и дорогостоящий, но в то же время самый правильный способ увеличить клиренс автомобиля – это целиком заменить его штатную подвеску на регулируемую пневмоподвеску. Такая подвеска способна устанавливать необходимый дорожный просвет по желанию водителя и согласно обстоятельствам в любой момент времени.

Недостатки: Стоимость комплекта пневмоподвески и стоимость её обслуживания.

Что означает увеличение дорожного просвета

Каждому автовладельцу, планирующему увеличение клиренса своего автомобиля, необходимо понимать, что изменение дорожного просвета – это вмешательство в конструкцию машины, влекущее серьёзные последствия.

Повышенный клиренс изменяет центр тяжести автомобиля и заложенные на заводе – производителе параметры, напрямую влияющие на безопасность движения, такие как устойчивость в поворотах и управляемость автомобиля (не говоря уже о снижении комфорта при движении).

Безопасную езду на автомобиле с увеличенным клиренсом никто гарантировать не может, и в случае аварии и судебных разбирательств, вмешательство в конструкцию автомобиля может стать тем обстоятельством, которое будет играть против его водителя. Тем не менее, большинство водителей, кто решается увеличить дорожный просвет своего автомобиля, вполне осознают эти риски и сознательно идут на них.

Чтобы избежать всех возможных рисков, связанных с вмешательством в конструкцию автомобиля, лучше всего не связываться с увеличением клиренса, а постараться рассмотреть для себя покупку автомобиля с высоким дорожным просветом, тем более, что вариантов таких машин сегодня немало.

Правда нужно оговориться, что не стоит верить тем характеристикам, что пишут о своих машинах заводы-производители, а всё проверять на практике:

Источник

Как поднять ниссан альмера классик

сколько у нас?
фактически клиренс это ближайшее расстояние от земли до первого объекта на днище
у нас это наверно задняя балка (хотя у меня стоит защита картера, хз что ниже)

сколько у нас?
фактически клиренс это ближайшее расстояние от земли до первого объекта на днище
у нас это наверно задняя балка (хотя у меня стоит защита картера, хз что ниже)

никто не мерил?Защита,самая нижняя точка,правильно что стоит,если ей не сильно приложицца не страшно.

У нас хоть что то написано, у фокуса сколько не искал так и не нашел параметров клиренса, пишут только что маленький

Тут (http://www.nissan.luckymotors.ru/new_cars/almera_classic/specifications/)написано что у нас клиренс 165
Вчера владелец фокуса сказал что у них толи 165, толи 175, не смогли вспомнить

Вот вам про разницу клиренса.

Можно конечно, но вот только мне их делали на работе, в магазине такое не продают. Чуть позже ( вечером )выложу фотки, но только задних проставок. Передние не сфоткать, это надо снимать стойку. Но процедуру изготовления передних вставок могу описать, если кого заинтересует

Меня как раз интересует возможность увеличить клиренс сзади на пару см.

чем проставки ставить лучше колёса с R14 на R15 поменять. и кстати разница в 10 мм заметна, на 14 радиусе постоянно гдето шкрябал защитой (летом даже), на 15 усе норма, хорошо зимой на 15ке:), на 14 яб наверное не вылазил бы из сугробов:) теперь хочу летнюю штатку 14ю продать и взять на 15 литьё.

если кого заинтересовало отвечу в личку, что бы не засорять тему

А чего в личку? Сюда пиши.
Мне вот все интересно, даже если я не собираюсь поднимать машину.

Да, все логично. Спасибо за разъяснения :099:

Нелогично только, что тема в курилке, мне кажется.. 🙂
Дим, перенеси это или скажи куда перенести?

Аналогичная ситуевина. На работу по Москве ездить клиренса хватает за глаза. А вот когда едешь в деревню с тремя сидоками сзади и забитым багажником до верху, вот тогда и не хватает тех 2 см., на которые и хочу поднять именно зад авто. Считаю что 2 см. как раз некритичный допуск. Главное чтоб сюрпризов не было как с увеличением профиля резины ))))))

Не хочу быть пионером в этом, хочется получить отзывы бывалых.

Д а и в мои 40 лет я уже быстро и не езжу,А я вот наоборот,чем старее,тем быстрее:19:

ВАЗы поднимаю на много больше и носятся под 180км/ч и ни чего.Как сказать,обычно забывают колдун отрегулировать,что приводит к печальным последствиям.

РОКИ, А можно помимо обещенных чертежей ещё и фото этих самых проставок?
А то так в принцепе всё устраивает но после каждой зимы приходится задние брызговики менять (мёрзнут твердеют и при сопрекосновении с дорогой обламываются). Так что на 2-3см я бы задумался задок приподнять.
Так фото выложил на странице № 2, сообщение №27

Ромб делается по ликало, толщина 70мм должна совпадать с проточкой на вставке 70мм ( обвёл красным ), внутренняя резьба должна быть под шпильку на кузове ( обвел синим ), тонкая полоска под ключ, что бы можно было затянуть переходник ( обвёл зелёным ), наружняя резьба должна быть такая же как на шпильке которая приварена к кузову ( обвёл жёлтым ). Предупреждал, художник из меня плохой
http://s018.radikal.ru/i526/1202/82/f7737bfca9b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1202/82/f7737bfca9b2.jpg.html)

Так фото выложил на странице № 2, сообщение №27

Ромб делается по ликало, толщина 70мм должна совпадать с проточкой на вставке 70мм ( обвёл красным ), внутренняя резьба должна быть под шпильку на кузове ( обвел синим ), тонкая полоска под ключ, что бы можно было затянуть переходник ( обвёл зелёным ), наружняя резьба должна быть такая же как на шпильке которая приварена к кузову ( обвёл жёлтым ). Предупреждал, художник из меня плохой
http://s018.radikal.ru/i526/1202/82/f7737bfca9b2t.jpg
Не плохо было-бы размерчик рисунка и фото пореальнее оставить. Или у меня одного так мелко?

Или у меня одного так мелко?

Не только.
Роки, закинь картинку покрупнее.

Можно увеличить клиренс высотой резины. Законный вопрос,хочу поставить ботинки по-больше,кто подскажет,какой радиус можно поставить,так чтоб локера потом не искать по дороге.

Чесно незнаю. скажите макс что можно поставить и чтоб норм.

тут можно заказать
http://grigory-auto.ru/internet-magazin?mode=search&_folder_id=17989403

а тут можно почитать отзыв и пообщаться с челом который их себе ставил
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera_classic/almera_classic_b10/andreysurkov/

На корпусе задней стойки,на Конях,три проточки,в проточку ставится упорное кольцо,на корторую опирается чашка пружины,соответсвенно,чашку можно поднять,опустить,увеличить(уменьшить жёсткость подвески.

А вообще то не то я гоню,про другое думаю,пружина в одном положении там.:(

Не знаю человеческих пружин, которые бы увеличивали клиренс.
2-15-002 (Проставка передняя 20 мм)
2-15-003/30 (Проставка задняя 30 мм)
Вот фотка:
http://s019.radikal.ru/i614/1206/89/9f8b57b41ede.jpg (http://www.radikal.ru)

Они http://grigory-auto.ru/ помогут.

У меня очень похожий комплект.
ЕСли не сложно, опиши подробно процесс установки.

Не знаю человеческих пружин, которые бы увеличивали клиренс.

Я понимаю о чем ты, но клиренс то они не увеличивают. Меня даже на пустом автомобиле клиренс не устраивает.
Не считаю что 2 см. спереди и 3 см. сзади это мегаколхоз. Каждый настраивает авто под реали жизни в соответсвии со своим бюджетом. Как сделаю установку проставок со стойками KYB, выложу фотоотчет для сравнения.

если да то номера в той теме 😉

У меня очень похожий комплект.
ЕСли не сложно, опиши подробно процесс установки.
А процесс установки очень прост, правда тебе потребуются съемники для пружин.
Поднимаешь, например, сначала перед, одну из сторон. Откручиваешь сверху три гайки держащих верхнюю опору стойки, предварительно на не поднятой машине сжимаешь пружину. Откручиваешь снизу у стойки два болта крепящих стойку у поворотному кулаку. Всё, опора у тебя в руках, дальше убеждаешься, что пружина досточно сжата, и разбираешь стойку, чтобы снять с нее верхнюю опору. Дальше уже выбиваешь из нее три шпильки, и забиваешь новые удлиненные. Собираешь все в обратном порядке, только не забыв проставку вставить при установке собранной стойки в обратном порядке.
С задними стойками процесс не сложнее. Так же предварительно сжимаешь стойку, откручиваешь со стороны арки две гайки держащие стойку. Дальше откручиваешь болт снизу. Стойку разбирать не нужно, просто ставишь проставку и прикручиваешь стойку с проставкой сверху на удлиненные гайки. Т.к. снизу я не смог открутить болты держащие стойку, то ставил проставку по месту, чуть больше приподняв машину, чтобы проставка лучше вошла.

Ну а вот результат:
3863

А процесс установки очень прост, правда тебе потребуются съемники для пружин.
Поднимаешь, например, сначала перед, одну из сторон. Откручиваешь сверху три гайки держащих верхнюю опору стойки, предварительно на не поднятой машине сжимаешь пружину. Откручиваешь снизу у стойки два болта крепящих стойку у поворотному кулаку. Всё, опора у тебя в руках, дальше убеждаешься, что пружина досточно сжата, и разбираешь стойку, чтобы снять с нее верхнюю опору. Дальше уже выбиваешь из нее три шпильки, и забиваешь новые удлиненные. Собираешь все в обратном порядке, только не забыв проставку вставить при установке собранной стойки в обратном порядке.
С задними стойками процесс не сложнее. Так же предварительно сжимаешь стойку, откручиваешь со стороны арки две гайки держащие стойку. Дальше откручиваешь болт снизу. Стойку разбирать не нужно, просто ставишь проставку и прикручиваешь стойку с проставкой сверху на удлиненные гайки. Т.к. снизу я не смог открутить болты держащие стойку, то ставил проставку по месту, чуть больше приподняв машину, чтобы проставка лучше вошла.

Ну а вот результат:
3863

Замечу, что установка проставок (именно между стойкой и кузовом) на работу стоек ни как не влияет, в отличии от увеличенных пружин и проставок под пружину.

Замечу, что установка проставок (именно между стойкой и кузовом) на работу стоек ни как не влияет, в отличии от увеличенных пружин и проставок под пружину.
У меня стоит еще от 2101 передние резиновые проставки под задними пружинами, но если по ямам с дури не гонять, то амортизатор работают нормально, хотя в противном случае амы на вырыв работают, сразу заметно что рабочий диапазон амортизатора сместился.
В будущем как потекут амы планирую заменить от Maxim’ы или Cefir’ы, т.к. они выше наших на см 3-4 см и убрать сзади все проставки, ну или по крайне мере из под пружин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *