В общем вот, что нам удалось выжать из макферсона и балки.
Работа и материал
1. На зад были установленны стойки Tokico (U2972) пружины OBK ( C4N43402HD) или (C4N43402H) (HD считаются ещё жесче чем H, но не факт) (стойки на зад от ниссан циферо)пружины от санни усиленные
Сняты проставки между кузовом и изолятором(опорой).
Результат
(+)-результат (!)-проблемы решенные при подборе и модернизации.
+\! Ровное расположение высоты относительно передней и задней осями. + Более устойчивая и энергоемкая подвеска, пробоев нет. + При загрузке авто, зад проседает заметно меньше. ! Стойки не выстреливают при «взлёте, прыжке». ! Срок эксплуатации шрусов не уменьшается. ! Адекватное поведение на высокой скорости.
В целом подвеска стала более жесткая, кому то это может и не понравиться, но поднять клиренс не увеличив жесткости,
(сохранив управляемость, устойчивость и т.д.) на нашей подвеске не возможно.
Разве, что пневм.подвеску, но тогда п роще сразу взять авто на котором она с завода!