Как подобрать баферы для пружин

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Виды и размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Устройства обладают рядом положительных качеств:

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Автобаферы состоят из прозрачного уретана, он очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Плюсы амортизационных подушек

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Плюсы и минусы автобаферов

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

Установка своими руками пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо.
Очистите витки пружины от грязи и жира.
Смочите мыльным раствором пружину и подушку.
Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Минусы установки автобаферов

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Заявленные производителями плюсы автобаферов

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Что такое автобафер

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

Как выбирать автобаферы по автомобилю

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Источник

Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.

Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

На российском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.

Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.

Модели автобаферов

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.

Модели автобаферов

Размеры автобаферовДистанция между пазами в ммДиаметр пружины в ммРасстояние между витками в мм
K68180От 63 до 73
S58176От 53 до 63
A48175От 43 до 53
B38158От 33 до 43
C28133От 24,5 до 33
D21113От 18 до 24,5
E15113От 14 до 18
F13125От 12 до 14

Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.

Плюсы и минусы автобаферов

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.

Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.

Как установить автобаферы?

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Полезные советы

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Производители выпускают автомобильные баферы из разных материалов: резина, уретан и хлоропреновый каучук. Соответственно порядку увеличивается цена и эксплуатационные параметры: упругость, степень поглощения вибраций, изностостойкость, ударопрочность. Хлоропреновый каучук и уретан способны полностью восстановить размеры и свойства даже после значительных деформаций: длительного зажатия в прессе или проезда дорожного катка.

Резюмируем

Разговоры о бесполезности того или другого «ноу хау» существовали всегда и будут происходить и дальше. Для их опровержения есть лабораторные тесты, которые сообщают об эффективности подушек. Стоят они не дорого, важно – купить оригинал. Как установить автобаферы на пружины – понятно и не сложно. В результате автовладелец экономит время, средства, получает дополнительный комфорт и безопасность движения по маршрутам.

Источник

Подбор размера автобафера по марке автомобиля — онлайн справочник

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы – это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Отзывы автовладельцев

Некоторые автовладельцы весьма положительно отзываются об автобаферах. Особенно те, у кого автомобили имеют очень низкую посадку. Проставки позволяют увеличить просвет до 30 мм, следовательно, сделать более комфортной езду по бездорожью или при перевозке грузов большой массы.

В отзывах автомобилистов можно встретить мнение, что установка автобаферов, несмотря на их высокую цену, позволяет экономить на ремонте. Межвитковые подушки увеличивают пробег, через который возникает необходимость ремонта ходовой до 80 тысяч километров.

Но, мнения автолюбителей неоднозначны. Некоторые владельцы авто считают автобаферы бесполезными. Они уверяют, что машина становится с ними, наоборот, слишком жесткой. А вероятность того, что эти приспособления способны увеличить срок службы ходовой, считают недоказанной. Также они считают, что улучшение динамики при движении и уменьшение крена – это миф, придуманный маркетологами.

Поэтому, стоит ли покупать автобаферы – решать лично вам.

Размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Установка своими руками пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо. Очистите витки пружины от грязи и жира. Смочите мыльным раствором пружину и подушку. Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Автобафер — решение проблемы или…

Делая давеча обзор про потайную коробочку-нычку для установки в пустой слот системного блока, я обещал что мой следующий репортаж будет о не совсем обычном девайсе. Встречайте, мужчинам(женщинам)-автомобилистам посвящается, штучка для автомобилей с низким клиренсом… Пару слов о цене

Это указана цена за больший размер «B», «С» стоит меньше, 27.99$ (брал за 1 077,37 руб.)

Автобафер™ (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Как выбрать размер автобафера

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Имеется ввиду стоящего на земле автомобиля(уточняю потому как начнутся приколы про «опущенного» автомобиля)

Когда размер имеет значение

Чем больше по диаметру автобафер — тем больше стоимость. По этой ссылке можно пройти и посмотреть какие размеры автобаферов подходят к вашей машинке.

Теоретически эти проставки просто увеличивают жесткость пружины и за счет этого немного увеличивается клиренс и уменьшается вероятность «пробоя» амортизаторов. Со свой стороны хочу сказать что для меня самым главным аргументом было увеличение клиренса. У моего Форд Фокуса 3 очень маленький клиренс, порядка 14-15 см и очень низко расположен передний обвес. Постоянно нужно контролировать место где паркуешься иначе хана обвесу — сломаешь о бордюрный камень. Да и дворовые проезды в зимний период не блещут ровными дорогами. Вот начитавшись хвалебных отзывов в интернете, я и решился попробовать и проверить что это за волшебные вставочки. Заказал первый раз, как указывал выше. Но ошибся с размерами. Не подошли к форду, но подошли на задний мост к Лада-Калине. Ставить не стал — машина новая, да и клиренс у нее большой. Поэтому решил попросить у продавца бесплатно большего размера взамен на обзор на данном сайте. Тем более что такого еще не было. Продавец согласился. Я оплатил доставку (порядка 1,5 кг за 32$) и недавно получил посылку.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
При распаковке увидел повреждения на меньшей коробке. Думаю что ПР повредила по пути следования.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
На большей коробке выдавлена буква обозначающая размер, на меньшей такая буковка была наклеена(оторвал случайно).

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Вот так все это выглядит в открытом виде.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Это была преамбула. Ну, а теперь сама амбула, так сказать…

Нужно же как-то это установить. Советую перед установкой помыть машину и особенно колесные арки с пружинами. Принято было решение съездить на автомойку и потом установить эти штуки. В связи со снегопадом в нашем районе все ломанулись мыть машины, поэтому подождав порядка 20 минут очереди (опаздывал, так как договорился с человеком на определенное время), решил устанавливать на немытую машину. Это как в последствии оказалось ничего не меняло(протирали пружины тряпкой и все).

Замер клиренса будет относительным. Так как высота самих баферов разная я решил замерить высоту в 2-х точках, а именно в верхней части передней и задней колесных арок. Так как клиренс одинаковый, показываю только один размер на заднем колесе.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Также рекомендуется при установке баферов смазать силиконом внутреннюю часть оного, который взаимодействует с пружинами, что и было проделано(фотки нет), для упрощения установки бафферов(хочу сказать что это очень помогает). Крепеж автобаферов производится при помощи обыкновенных пластиковых стяжек соответствующего размера. Крепятся в 3 местах центр и края с верху и снизу. В итоге получае 6 стяжек на 1 бафер.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Вот еще фотки установки (это не я, а человек который делал).

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Ввиду того что пружины на задние колеса закрыты, устанавливали с низу.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Вид сзади на левое колесо.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Выводы после установки: Ну а теперь сравните какой клиренс

, хотя я замерял косвенно, через арки колес, до и после установки данных девайсов. Передние колеса.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин
Задние колеса.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Ну и выводы(как же без них): Плюсы: — машина стала объективно повыше. это чувствуется уже при посадке. — крен на поворотах меньше. — увеличился клиренс(см. выше). — подвеска стала жестче(мне это больше подходит, т.к. привык к русским машинам). — стоимость в Китае в 2 с лишним раза дешевле чем в наших магазинах.

Минусы: — увеличение жесткости кому-то может не понравиться. — можно ошибиться с размерами — необходимость менять каждые 5 лет(приблизительное время износа). — необходимо откорректировать сход-развал колес

p.s. кота кличут «Забиякой» и ему пофиг на автобаферы…

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.


Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Плюсы амортизационных подушек

Почему руль тянет влево или вправо основные причины

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

Как правильно выбирать?

То, насколько хорошо будет работать автобафер и как это скажется на скорости движения, зависит от того, насколько качественно он изготовлен.

Подделок выпускается сегодня огромное множество. Обращайте внимание на цвет. Наиболее качественные автобаферы всегда прозрачные. Их окрашивание наталкивает на мысль о недобросовестном производителе. Старайтесь сразу же проверить их упругость. Ведь именно от нее в большей степени и будет зависеть качество работы детали. Важно не игнорировать резкий запах, исходящий от изделия. Это также плохой знак.

Если изделие некачественное, то прослужит оно недолго. Хорошие производители всегда готовы предоставить гарантию на свой товар. Если такой услуги не предусмотрено, это должно вас насторожить.

Каким образом можно определить износ амортизаторов?

И зачем вообще это делать? Суть в том, что если амортизаторы вышли из строя, от установки подушки-буфера не будет никакой пользы. А ведь никому не хочется впустую тратить деньги. Именно поэтому важно еще до покупки внимательно осмотреть стойки подвески и непосредственно амортизаторы. Для этого совершенно необязательно их демонтировать. Достаточно хорошенько раскачать машину вверх и вниз, а затем понаблюдать, насколько успешно она справится с колебаниями. Если автомобилю достаточно было всего одного-двух колебаний для того, чтобы восстановить спокойное положение, это означает, что стойки целы. В том же случае, если машина по-прежнему продолжает колебаться, это говорит о наличии проблемы. Амортизаторы можно проверить с помощью внешнего осмотра (проверив, не образовалась ли течь), а также непосредственно на ходу (наличие характерных стуков в колесе говорит о том, что стойка, вероятнее всего, уже пробилась). Только после тщательной проверки можно переходить к выбору детали и решать, какие именно буферы покупать: резиновые, уретановые, каучуковые или автобаферы силиконовые. Отзывы рекомендуют серьезно отнестись к данному вопросу. Такой подход обеспечит вашу безопасность в будущем.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Как подобрать баферы для пружин. Смотреть фото Как подобрать баферы для пружин. Смотреть картинку Как подобрать баферы для пружин. Картинка про Как подобрать баферы для пружин. Фото Как подобрать баферы для пружин

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Материал

Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя. А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.

Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы. Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь. Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют. В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *