Как подобрать электровелосипед по росту
Как выбрать себе электровелосипед и не пожалеть
Электровелосипеды совершили революцию в велосипедной индустрии. Не только потому, что ездить на электрическом велосипеде легко и просто, но также из-за того, что у велосипедистов появился огромный выбор электровелосипедов на любой кошелёк и теперь их нетрудно заказать онлайн или купить в велосипедном магазине. За последние несколько лет резко возрос объем продаж электровелосипедов, а десятки производителей предлагают множество новых моделей электровелосипедов. Так, как же правильно выбрать электрический велосипед, соответствующий вашим потребностям, при таком огромном количестве доступных моделей электровелосипедов? В этой статье мы обсудим различные виды электровелосипедов, чтобы вы могли самостоятельно прийти к обоснованному решению.
Прежде чем начинать ходить по веломагазинам в поисках нового электровелосипеда, вам прежде всего следует спросить самих себя, «как вы планируете использовать электровелосипед?» Подумайте немного и опять через некоторое время задайте себе этот вопрос, потому что предназначение электрического велосипеда является самым важным фактором при выборе электровелосипеда, лучше всего соответствующего вашим личным предпочтениям. Как далеко вы планируете путешествовать? По какому типу местности будет проходить ваш маршрут? Какая поддержка вам требуется? Вы хотите крутить педали или хотите, чтобы всю работу делал велосипед? Будете ли вы использовать данный велосипед для ежедневных передвижений по городу или эпизодических поездок? С какой скоростью вы хотите ездить?
Главные опции электровелосипеда
После того как вы определитесь, как вы собираетесь использовать свой электровелосипед, вам необходимо разобраться в различных доступных вариантах, преимуществах и недостатках каждого типа велосипеда. Вот некоторые из вариантов, из которых вам необходимо будет сделать выбор перед тем, как купить электровелосипед:
Что выбрать — готовый электровелосипед или конверсионный набор для электровелосипеда
При выборе электровелосипеда вам необходима сначала решить — вы купите готовый электровелосипед или купите конверсионный набор для электровелосипеда. Готовые электровелосипеды поставляются со множеством опций и стилей. Они уже исходно спроектированы в качестве электровелосипеда. Несмотря на их уникальные характеристики и конструкционные различия они соответствуют всем нормативам и законам, ограничивающим мощность и скорость. Вы можете выбрать горный велосипед, городской велосипед, круизёр и другие типы велосипедов с электромотором. У вас огромный выбор различных типов моторов и батарей для разных стилей езды и предпочтений. Готовые электровелосипеды стильные — у них все провода и электрические компоненты непосредственно встроены в велосипед. Для большинства людей следует выбрать готовый велосипед, который будет полностью соответствовать их потребностям и не придётся заниматься самостоятельным переоборудованием.
С другой стороны продаются конверсионные наборы для электровелосипедов, которые можно самостоятельно установить на традиционные велосипеды. Для их установки требуются определённые навыки и желание этим заниматься. Но в этом случае вы можете собрать себе электровелосипед на основе любого обычного велосипеда. Также в отличие от готового электровелосипеда вы можете заменить или модернизировать любой компонент велосипеда. Кроме этого, набор для электровелосипеда позволит вам добиться большей мощности и скорости, чем у большинства моделей электровелосипедов. Набор идеально подойдет для высоких и тяжелых велосипедистов, потому что в этом случае они могут выбрать велосипед больших размеров, имеющий более высокую мощность и грузоподъемность. Велосипедисты, проживающие в горной местности, могут заказать моторы с более высоким вращающим моментом, чтобы справиться с очень высокими подъёмами или спусками. А для людей, которые предпочитают конкретную модель велосипеда или любят высокую скорость, набор для электровелосипеда даст огромную гибкость в сборке требуемого электровелосипеда.
Что купить — электрический велосипед с помощью в педалировании или с механизмом регулировки мощности
Электровелосипеды имеют два основных метода управления: с помощью педалей и механизм регулировки мощности. Как следует из названия электровелосипед с помощью в педалировании помогает вам вращать педали и требует определенных физических усилий. При использовании этого метода регулировки датчик (крутящего) момента измеряет скорость или нагрузку, чтобы определить необходимую мощность электродвигателя. Все автоматизировано и поэтому не нужно ни о чем думать — просто садитесь в седло и езжайте. У некоторых электровелосипедов имеется множество настроек, в то время как у других может быть только одна регулировка мощности. Можно настраивать необходимую помощь в педалировании. При слабых настройках помощь в педалировании будет едва заметна, но это поможет увеличить время работы мотора. При более сильных настройках мощность более заметна и вы можете достичь очень высоких скоростей, так как одновременно в педалированием вам будет помогать мотор на свою полную мощность.
С другой стороны механизм регулировки мощности вообще не требует вращения педалей. Прямо как на мотоцикле, чтобы контролировать мощность и скорость — необходимо повернуть и удерживать дроссель. Вы можете параллельно вращать педали, но это не обязательно.
Одни электровелосипеды управляются только с помощью вращения педалей, другие снабжены механизмом регулировки мощности, а у некоторых имеется оба механизма. Как правило, велосипеды с помощью в педалировании имеют множество настроек мощности, из которых можно выбрать подходящие под условия поездки, а электрические велосипеды с обеими механизмами регулировки имеют ограниченные настройки помощи в педалировании. На этих велосипедах полный контроль обеспечивается механизмом регулировки мощности (когда это необходимо), а помощь в педалировании имеет второстепенное значение — на ровной местности.
Виды моторов для электровелосипедов
Сейчас большинство моделей электровелосипедов снабжены бесщёточным «втулочным мотором», встроенным непосредственно в переднее или заднее колесо. Но некоторые более дешевые системы, такие как Ezip, используют внешний двигатель с цепным приводом. Хотя эти установки более дешевые и обеспечивают хороший крутящий момент, они являются не такими тихими, эффективными или незаметными, как втулочные моторы, используемые в большинстве электровелосипедов. У втулочных моторов существует несколько подгрупп:
Конфигурации установки мотор-колеса
Существуют две разные конфигурации установки мотор-колеса — спереди или сзади.
Параметры и конфигурация батареи
Аккумулятор это самый важный фактор, влияющий на общую стоимость электровелосипеда. Существует несколько различных типов батарей, поставляющихся в разных формах и размерах. Как правило готовые электровелосипеды оборудуются герметичными свинцово-кислотными и литий-ионными аккумуляторами. Но в конверсионных наборах для электровелосипедов используются и некоторые другие типы аккумуляторов. Три основных типа аккумуляторов и их подтипов, про которые необходимо знать во время выбора электрического велосипеда:
Герметизированные свинцово-кислотные (SLA) — самые доступные по цене аккумуляторы, но у них самый низки срок эксплуатации и они самые тяжёлые. Такие аккумуляторы хорошо подойдут для новичков или велосипедистов, ограниченных финансовыми возможностями. Если вы решили купить конверсионный набор для электровелосипеда, то вы можете сначала установить герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, а позже заменить их на более дорогие. Приблизительно на каждые 12 В напряжения вес аккумулятора увеличивается на 3,2 — 3,6 кг (x2 для 24 В, x3 для 36 В, x4 для 48 В). Свинцово-кислотные аккумуляторы довольно тяжёлые. Они рассчитаны на 300 — 500 зарядов (1 — 2 года эксплуатации). Данные батареи являются очень чувствительны к процессу зарядки и могут повредиться, если их разрядить более, чем на 75%. Кроме этого, к концу эксплуатационного периода у них существенно уменьшается мощность.
Никель-металл-гидридные (NiMH) — это хорошие аккумуляторы по доступной цене. Они меньше и легче. У них больше период эксплуатации, чем у свинцово-кислотных. С тех пор, как в большинстве готовых электровелосипедов стали использовать свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы, никель-металл-гидридными аккумуляторами оснащаются только конверсионные наборы, с помощью которых вы можете самостоятельно переоборудовать свой велосипед в электрический велосипед. NiMH-батареи весят примерно в два раза меньше, чем свинцово-кислотные, а служат в 2 — 3 раза дольше — 400 — 600 зарядов (2 — 3 года эксплуатации). Также у этого типа аккумуляторов мощность не падает в конце периода эксплуатации или перед окончательным разрядом.
У литий-ионных аккумуляторов (Li-Ion) самый длительный период эксплуатации и самый низкий вес, хотя они и самые дорогие. Литий-ионные аккумуляторы — это общее название для большой группы аккумуляторов. Если вы не разбираетесь в типах литий-ионных аккумуляторов, то можете попасться на обман в некоторых магазинах или на сайтах, когда продавцы и производители будут преувеличивать их параметры. Типы литий-ионных аккумуляторов:
Напряжение аккумулятора
Как правило электровелосипеды работают на напряжении 24, 36 и 48 В. Как правило, чем выше напряжение, тем выше максимальная скорость, хотя это не всегда так (проверьте паспортные данные). Поскольку на мощность и скорость могут оказывать влияние эффективность мотора и трансмиссии, то у электровелосипеда с напряжением в 24 В может быть такая же максимальная скорость, как и у велосипеда с напряжением 36 В. Но общая закономерность таково, что велосипеды с более высоким напряжением являются более быстрыми. При 24 В максимальная скорость может составлять 24 — 29 км/час, при 36 В — 26 — 32 км/час, при 48 В — 39 — 45 км/час. Хотя эти характеристики выходят за нормативы, определённые по закону, но некоторые конверсионные наборы для переоборудования могут даже иметь напряжение 72 В и развивать скорость свыше 56 км/ час! Но такая высокая скорость может оказывать значительные нагрузки на компоненты велосипеда. Учтите, что даже самые быстрые спортсмены путешествуют на велосипеде со средней скоростью только 27 — 29 км/час. 32 км/час кажется очень высокой скоростью для большинства велосипедистов. Все, что выше этой скорости небезопасно и нарушает закон.
Кроме того, чем выше напряжение, тем больше аккумуляторов устанавливается, а значит выше их цена и масса.
Ёмкость аккумуляторов
Аккумуляторы оценивают по напряжению (В) и в ампер-часам (А*ч). Напряжению уделяется самое пристальное внимание, но не менее важны и ампер-часы. В ампер-часах измеряется емкость батареи. Она является хорошим показателем количества километров, который можно проехать от одного заряда батарей. Хотя влияние оказывают также и множество других факторов: вес велосипедиста, местность, потребляемая мощность, эффективность и т. д., но обычно это расстояние зависит от ёмкости аккумулятора. Так что, в среднем среднестатистический велосипедист с батареей на 10 А*ч может проехать 16 километров (без вращения педалей). А если велосипедист будет крутить педали, то это число может быть значительно выше, так что большинство батарей на 10 А*ч оцениваются производителями, принимая в расчет вращение педалей, как «способные проехать до 32 километров».
У велосипедов, на которых возможна помощь в педалировании, диапазон мощности оценивается гораздо выше. Это происходит из-за того, что велосипедист постоянно помогает двигателю и тем самым снижает ток (мощность).
Стоимость электровелосипеда
Электровелосипеды сильно отличаются по цене — они могут стоить от 499 до 2000 долларов и даже больше. Так что вы должны определиться насколько для вас важны особенности конкретного велосипеда и стоит ли за них переплачивать. На общую стоимость электровелосипеда определенно наибольшее влияние оказывает цена аккумулятора. Стоит ли переплачивать деньги в самые лучшие литий-фосфатные аккумуляторы или может подойдут более дешевые и тяжелые герметичные свинцово-кислотные? Чем большую мощность способен развивать электрический велосипед, тем дороже он стоит. Стоит ли дополнительно переплачивать за большую максимальную скорость? А что по поводу ёмкости? Батареи с большей ёмкостью стоят дороже. Дороже стоит и более сложная система управления. А это всё дополнительные затраты. Определитесь, что действительно вам нужно.
Правильный выбор электрического велосипеда зависит только от вас
На первый взгляд выбор электровелосипеда может показаться очень сложным. Но вы не должны пугаться от большого выбора разных видов электровелосипедов, моторов и аккумуляторов. Первое, что вам необходимо сделать — это задать себе вопрос — «для чего мне нужен электровелосипед»? Как только вы решите, для чего вам потребовалось купить электровелосипед, то вы сразу можете отбросить множество неподходящих вариантов и уточнить список подходящих моделей. Помните, что больше не всегда значит лучше! А в случае с электровелосипедами больше означает тяжелее. Хотите, чтобы дальность поездки превышала 48 километров или все же 16 — 24 километров будет более практично? Ваша местность является преимущественно равнинной или на ней имеется множество подъёмов и спусков. Планируете ли вы активно крутить педали или хотите, чтобы велосипед выполнял большую часть работы? Насколько важен вес велосипеда? Будете ли вы ездить с грузом или может вам придётся перевозить его в транспорте? Выясните, какие именно функции он будет выполнять и какие именно цели вы хотите достичь. Это поможет вам подобрать подходящий электровелосипед.
Какой купить электрический велосипед
В крупных российских городах, таких как Санкт Петербург и других, все чаще можно встретить людей на велосипеде, которые едут но не крутят педали. И шума мотора почти не слышно и выхлопных газов нет, что же это за чудо техники такое – это электровелосипед, который приводится в движение электродвигателем.
Это идеальный транспорт не только для города, но и для загородных поездок. Причем существуют различные модели, рассчитанные на езду по ровным дорогам или пересеченной местности и бездорожью.
Кроме отсутствия необходимости постоянно крутить педали и выхлопных газов, электровилосипеды обладают и другими преимуществами, среди которых очень важными являются экономичность передвижения, ведь не нужно тратить деньги на топливо, а также высокая маневренность, которая позволяет объезжать пробки на дорогах и доступная стоимость.
Поездки на велосипеде с электромотором полезны для здоровья человека с любой физической подготовкой, причем не важно, какое у Вас сегодня самочувствие и сколько Вам лет, это чудо техники всегда доставит Вас туда, куда Вам необходимо. Источником питания для электродвигателя служит перезаряжаемый аккумулятор.
Какой же лучше купить электробайк? При покупке этого современного вида транспорта не стоит спешить, нужно правильно выбрать тип велика и его оборудование, определиться с производителем и бюджетом покупки, а затем выбирать конкретную модель. Для начала рассмотрим, какие существуют типы электробайков.
1. Типы и оборудование электровелосипедов
1.1. Типы.
Дорожный тип (E-Tour) предназначен для езды преимущественно по ровным городским и загородным дорогам, где важен обзор и комфорт, поэтому эти велики имеют:
Горный тип (E-MTB) предназначен для езды по бездорожью и разбитым дорогам. Байки отличаются:
Гибридный тип (E-Cross) промежуточный между горным и дорожным, предназначен для езды по ровным и слегка разбитым дорогам, а также легкому бездорожью. Велики отличаются:
Электробайк оснащен тем же оборудованием, что и обычный велик, но здесь добавлены электромотор, аккумулятор, рукоятка плавной регулировки скорости и велокомпьютер с дисплеем, на котором отображаются различные параметры, такие как режим работы двигателя, заряд аккумулятора, скорость, дистанция и другие.
1.2. Рама.
Рама является основанием велосипеда, от ее прочности зависит Ваша безопасность, а от легкости – вес байка. Поэтому рама должна быть прочной и легкой. Для того, чтобы быть уверенным в прочности рамы, покупайте велики от известных производителей, у которых есть служба контроля качества. Алюминий легче стали, поэтому алюминиевая рама предпочтительнее. Еще лучше, если она баттированная и гидроформованная, в этом случае в характеристиках рамы будет указано «double butted hydroformed alloy».
1.3. Электродвигатель и аккумулятор.
Для электрического велика самым важным элементом является мотор, ведь именно он приводит его в движение. От мощности двигателя зависит максимально возможная скорость байка. От производителя мотора зависит его качество, надежность и срок эксплуатации, поэтому мы рекомендуем покупать электровелики с фирменным мотором. Причем для горного или гибридного типа желателен более качественный двигатель, например SHIMANO Steps. Для дорожного байка подойдет и более бюджетный двигатель, например SUNTOUR. Крайне не рекомендуется покупка велика с дешевым двигателем от неизвестного производителя, ведь он быстро придет в негодность.
Также обращайте внимание на напряжение, емкость и тип аккумулятора, от этих параметров будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки. Напряжение батареи измеряется в вольтах (В) и выбирается в зависимости от напряжения двигателя. Емкость измеряется в миллиампер часах (мАч) или амперчасах (Ач). Чем больше напряжение и емкость, тем лучше. Качественный аккумулятор должен быть литий-ионного или литий-полимерного типа. Свинцово-кислотный аккумулятор весит примерно в 3 раза тяжелее литиевого и быстрее разряжается. Но, стоит он дешевле, поэтому подойдет для тех, кто ищет бюджетный вариант, в случае если вес велика не особо важен.
1.4. Трансмиссия.
Также обращайте внимание на трансмиссию. Многоскоростная трансмиссия нужна для поездок по дорогам с различным рельефом, ведь не всегда электродвигатель сможет вытащить велосипедиста в крутую горку на одной передаче, здесь пригодятся низкие передачи. На горизонтальных участках и склонах вниз, высокие передачи позволят развивать большую скорость.
Лучшие тормоза – дисковые, с гидравлическим приводом, с механическим приводом – тоже неплохо. Они надежнее ободных, особенно в плохую погоду, когда на обода налипает грязь или снег. Для дорожного типа подойдут и более простые ободные тормоза.
2. Бренды и модели
От бренда будет зависеть надежность, комфортность и стоимость электробайка. Мы не советуем покупать переделанные из обычных велосипедов электробайки, которые все чаще стали появляться в частных объявлениях и некоторых интернет магазинах. Ведь это обычный дешевый китайский велик, дополнительно оборудованный комплектом для электровелосипеда.
Также, мы не рекомендуем самые раскрученные американские компании, которые берут большую наценку за бренд. Мы советуем выбирать известного европейского или российского производителя, который не берет большой наценки за бренд, например чешский бренд AUTHOR, итальянский WAYEL и российский ELTRECO.
Определившись с типом, производителем и оборудованием, Вам будет гораздо легче выбрать, какую модель купить. Ниже приведем рекомендуемые к покупке модели разных типов.
2.1. Дорожный тип (E-Tour)
Электробайки дорожного типа рассчитаны для езды по ровным городским и загородным дорогам. Для города очень удобным вариантом считается складной велик. На нем можно доехать до остановки метро или автобуса, сложить раму и продолжить поездку в транспорте. Также его удобно перевозить в сложенном состоянии в багажнике автомобиля. При хранении он занимает меньше места, что важно для квартиры.
Для тех, кто ищет недорогой складной электробайк, рекомендуем модель ELTRECO Good LITIUM 250W, на стальной складной раме и маленьких, 20-ти дюймовых колесах. Благодаря таким колесам он обладает высокой маневренностью, рама рассчитана на вес до 110 кг, при этом велик развивает скорость до 25 км/ч, емкости аккумулятора хватает на 35 км пробега.
Если Вам нужен бюджетный электробайк для поездок на большие расстояния по городу или за городом, советуем обратить внимание на велик ELTRECO XT800, который собран на стальной раме и 26-ти дюймовых колесах и оборудован амортизационной вилкой и дисковыми тормозами. Максимальная скорость: 30 км/ч. Емкость батареи 10 Ач, напряжение 36 В. Пробег от одного заряда аккумулятора: 60-70 км.
Для женщин, которые ищут электробайк среднего уровня для комфортных поездок по городу и за городом, рекомендуем модель AUTHOR ELAN 2019-2020. Байк базируется на легкой алюминиевой рамой с женской геометрией. Мощность двигателя составляет 250 Вт, емкость батареи 10,4 Ач, напряжение 36 В. Амортизационные вилка и подседельный штырь уменьшают вибронагрузку на позвоночник и руки велосипедистки, во время езды по дорогам с небольшими неровностями. Трансмиссия с качественной кассетой звезд SHIMANO HG-31 и перекидкой начального уровня SHIMANO TX800, рассчитана на переключение 8 скоростей.
Для тех, кто ищет высококлассный комфортный электробайк, рекомендуем AUTHOR ELEMENT 2021 для мужчин и AUTHOR ELECTRA 2021 для женщин. Они отличаются качественным мотором SHIMANO Steps E-5000, мощностью 250 Вт, горной 9-ти скоростной трансмиссией среднего уровня Shimano Alivio, надежными дисковыми гидравлическими тормозами и более емкой батареей 11,6 Ач. Амортизационные вилка RST Nova TnL и подседельный штырь уменьшают вибронагрузку на позвоночник и руки, во время езды по дорогам с небольшими неровностями.
2.2. Горный тип
Для тех, кто решил покупать горный электробайк, советуем высококлассные модели 2021 года от чешской компании AUTHOR: ELEVATION и ELEVATION 29, собранных на алюминиевой гидроформированной раме с двойным баттингом. Они оборудованы фирменным мотором SHIMANO Steps E7000, качественной воздушной амортизационной вилкой с ходом 100 мм RST F1RST 29 15 TRL air, высококлассной 10-ти скоростной трансмиссией SHIMANO Deore и гидравлическими дисковыми тормозами. Колеса обуты в широкие кевларовые покрышки с агрессивным протектором. ELEVATION 29 отличается большими 29-ти дюймовыми колесами.
Для девушек выпускаются специальные модификации: ELEVATION ASL, ELEVATION 29 ASL.
Топовый горный электробайк двухподвес от AUTHOR ELITE оборудован мотором SHIMANO Steps E-P800, профессиональной воздушной амортизационной вилкой FOX 34 Rhythm Float air, воздушным амортизатором в раме, трансмиссией SHIMANO Deore и конечно гидравлической системой торможения с 7-ми дюймовым ротором.
2.3. Гибридный тип
Если Вам больше подходят гибридные байки, рекомендуем AUTHOR EMPIRE для мужчин и AUTHOR ENIGMA для женщин. Эти байки собраны на легких алюминиевых рамах и оборудованы фирменными моторами SHIMANO Steps E-6100, мощностью 250W, литий-ионными батареями SHIMANO E-8035 Li-lon, напряжением 36В, емкостью 14 Aч, а также высококлассной трансмиссией SHIMANO Deore, воздушной вилкой RST ViV Air TnL air, с ходом 80 мм и дисковыми гидравлическими тормозами.
3. Ростовка рамы.
Перед покупкой не забудьте правильно подобрать ростовку рамы, ведь одни и те же модели выпускаются с рамами различного размера, которые подходят под разный рост. Например, модель AUTHOR EMPIRE 2021 выпускается с ростовками рамы 16″, 18″, 20″, 22″.
Ростовку лучше всего выбирать в магазине. Регулируя по высоте руль и седло нужно добиться удобного положения, при котором в нижней точке кручения педалей, нога велосипедиста была бы полностью разогнута в колене, при этом стопа должна полностью ложиться на педаль, велосипедист не должен тянуться до нее носком. Руки должны свободно доставать до руля. Если регулировками невозможно добиться правильного положения, значит нужно выбрать другую ростовку рамы.
Если Вы заказываете электробайк через интернет магазин, тогда для выбора ростовки нужно воспользоваться таблицами зависимости размера рамы от роста. У каждого производителя свои таблицы, их без труда можно найти в интернете, например в каталоге интернет универмага USPORTS для каждой модели приведены такие таблички.
Как выбрать первый электровелосипед?
Выбор электровелосипеда, особенно самого первого, напрямую зависит от потребностей, целей и нужд: что именно вы ожидаете от электрического транспорта, какие расстояния и по каким дорогам планируете преодолевать, какая скорость вас для этого устроит.
Зачем вообще нужен электровелосипед? Это транспортное средство вобрало в себе все преимущества обычного велосипеда, усовершенствовав его возможности в скорости, выносливости, удобстве передвижения по городу. По своей сути электрический велосипед — это велосипед с мотором: он может ездить автономно, питаясь от заряженного аккумулятора, как мотобайк. Но при этом в случае, если на полпути аккумулятор разрядился, то вы можете спокойно доехать как на обычном велосипеде, крутя педали — и не придется тащить средство своими силами, толкая его руками.
При этом для вождения электровелосипеда не нужны водительские права. Это ещё один бесценный плюс: вы получаете возможность передвигаться быстрее и легче, но без бумажной волокиты.
Что лучше: электровелосипед заводской или переделанный
Первое, что приходит в голову после знакомства с идеей электровелосипеда: «А могу ли я добавить мотор и аккумулятор к своему обычному велосипеду?» Действительно, первый электробайк может стать переделанной моделью из обычного велосипеда. Правда, для этого нужны специальные навыки и знания.
Мы не рекомендуем без подготовки и опыта заниматься этим процессом самостоятельно, так как от правильности и качества сборки зависит жизнь и здоровье вас и других участников дорожного движения. Наш интернет-магазин — это ещё и мастерская по созданию и ремонту электротранспорта, поэтому вы можете позвонить нам и узнать, как именно можно переделать ваш велосипед в электробайк при помощи мотор-колеса, блока управления, батареи аккумулятора.
Альтернатива — купить уже готовый электробайк заводской сборки. Вы будете точно уверены в том, что его рама, колёса и другие важные элементы предназначены для езды на тех скоростях, до которых позволяет разогнаться мотор. Заводской электровелосипед имеет гарантию, его можно подобрать под свои нужды по уровню мощности, максимальной скорости, выносливости, другим параметрам. Выбрать электровелосипед по привлекательной цене вы можете в нашем каталоге по ссылке: /shop/electrovelosiped/.
Раздумывая, какой электровелосипед выбрать, опирайтесь на наш удобный список параметров. Ниже приведены описания каждого из них и подробное объяснение, как именно ориентироваться на эти показатели:
Габариты и выносливость электровелосипеда
Вес электрического велосипеда очень важен, так как в случае разрядки аккумулятора или при необходимости, например, поднять свое транспортное средство по лестнице, его тяжесть будет ощущаться в существенной мере. Среднеразмерные модели весят примерно 30 кг.
Если вы собираетесь держать электробайк в квартире и поднимать его с собой в офис, то значение приобретают габариты: насколько он поместится в лифт в вашем доме, сколько места займет в коридоре или на балконе, удобно ли будет припарковать его на работе. Есть модели складного типа: их не только удобно хранить и транспортировать в багажнике автомобиля, но также можно заносить с собой в общественный транспорт при необходимости.
Обычный велосипед выдерживает вес около 110 кг, тогда как электровелосипеды могут увезти до 130 кг (а грузоподъемные модели — даже больше). Это важно, если вы планируете ездить на электробайке на дачу или перевозить тяжелые предметы.
Тип электродвигателя электровелосипедов
Есть два типа установки электрического двигателя на велосипеде: на переднем или заднем колесе.
Мотор-колесо переднее имеет такие преимущества:
Минусы такого расположения мотора заключаются в таких аспектах:
Заднее мотор-колесо имеет полностью противоположные преимущества и недостатки. На нем можно установить мощный мотор, сцепление с дорогой хорошее, однако для баланса батарею придется устанавливать в центре рамы.
Переднее мотор-колесо
Заднее мотор-колесо
Подходит вам, если:
● Важна простота в установке и эксплуатации мотора и батареи;
● Не нужна слишком большая мощность;
● Вы выбираете традиционную посадку, когда смещение — в сторону заднего колеса.
● Нужна скорость и мощность мотора;
● Больше нравится спортивная посадка: тело велосипедиста слегка наклонено вперед;
● Не пугают трудности с монтажом АКБ и мотора, или же вы делегируете этот труд профессионалам.
Мощность мотора электрического велосипеда
Перед тем, как выбрать электрический велосипед, нужно определиться: насколько мощная модель вам нужна? По мощности мотора можно разделить их на 3 условные группы:
Очевидно, что чем мощнее у электровелосипеда мотор, тем быстрее он может разгоняться и тем проще преодолевает крутые подъемы. Однако для питания мощного мотора нужна такая же мощная батарея и система, заточенная на работу с высоким напряжением. То есть чем выносливее и быстрее вы хотите электробайк, тем выше поднимается его стоимость.
Маломощные модели часто дополняются встроенным редуктором, с помощью которого мотор приобретает повышенные тяговые способности. Мотор средней мощности — обычно прямоприводный, то есть напрямую подсоединенный к колесу.
Аккумуляторная батарея электровелосипеда
Большая часть моделей аккумуляторов рассчитана на разгон до 30-40 км/ч. Это оптимальная скорость для вождения электровелосипеда для повседневных нужд: на учебу или в офис, без экстрима и опасности здоровью.
Если вы задумались, как выбрать хороший электровелосипед, команда Вольтбайкс с радостью поможет разобраться в обилии моделей и сделать правильный выбор, исходя из ваших индивидуальных потребностей, представлений и нужд.