Как подписать проект 1 класс
Требования к оформлению проекта для первого класса
Ребенку в 1 классе нужно придумать, разработать и оформить проект.
Еще писать толком не научился, но уже вот такие требования должен соблюсти!
Куда жаловаться кроме спортлото? При том, что бы к ребенку не относились потом предвзято в школе.
Лига образования
1.9K постов 16.6K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
-уважение к читателю и открытость
-публикация недостоверной информации
-конструктивные дискуссии на тему постов
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
то чувство, когда вспомнил свой первый класс
Сомневаюсь, что поможет но я бы действовал по такому алгоритму!
1.Подойти к учителю и поинтересоваться учебной программой 1 класса.
2. Поинтересоваться в каком классе и на каком предмете запланировано изучение программы для создания презентаций (думаю никак не в первом).
3.»Мягко» уточнить почему задание дается раньше чем изучение материала.
p.s. Дураков у нас на сто лет вперед припасено, может и не сработать.
очередное соревнование для родителей!
эти проекты нафиг никому не нужны, у нас (в Москве, начальная школа) половина класса НЕ делает проектную работу, и ничего-никто косо не смотрит.
Это же рекомендация, а не обязаловка!
Такая херь каждый год повторяется или чаще. С детей требуют рефераты/доклады со сроками в пару-тройку дней не объяснив-научив их как это всё вообще делается. Понятно что задание для родителей найти и распечатать. Раньше это был тест на «у кого дома компьютер и принтер есть».
Я первом классе, да и во втором-третьем-пятом, я бы спросил учителя: Штааа?!
Мучалась с курсовыми в универе, радовалась после диплома, что псевдонаучной херне конец. А теперь с ребенком это опять.
у нас тоже обязаловка. Но четких требований нет. Как можешь, так и делай.
Но все равно понятно, что ребенок в первом классе реально выполнить такую работу сам не может. Они только писать толком научились! Просто программа Фгос ооочень странная.
Сегодня узнал, что 7 лет назад такие задания давали по желанию. Может быть теперь это такой KPI для учителей?
Это надо в думу такие требования при написании законов:)
Мем смешной, а ситуация страшная
Класс «я» уже существует
Фото реальной тетради из реальной школы.
Кажется, алфавит заканчивается.
Ну логично же ответил
Олимпиада по математике 3 класс
Как защитить учителя.
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой и не знаю, чем можно помочь в данной ситуации. Может кто знает какие-нибудь действенные методы?
Школьный трындец
Недавно мне позвонила бабушка девочки с ДЦП, которая находится на домашнем обучении в этой школе. Просила к ним походить, позаниматься с ее внучкой русским языком. Оказалось, за первую четверть к ней учительница русского ни разу не пришла. Получается, зарплату человек за эту работу получает, но работу эту не выполняет. Потому бабушка готова платить мне за то, что ее внучка имеет право получать бесплатно. Полагаю, что из-за нехватки учителей ей действительно некогда, однако девочке в этом году экзамен нужно сдавать.
Методические рекомендации к оформлению проектных работ для учащихся начальных классов
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1» с. Новосысоевка
Яковлевского района Приморского края
Методические рекомендации по оформлению проектных работ для учащихся начальных классов
Смолярчук Надежда Геннадьевна,
учитель начальных классов
1. Алгоритм и этапы работы над проектом…………………………………………. 3
2. Требования к содержанию проектной работе ……………………………………. 8 3. Основные требования к оформлению проектной работы. 11
5. Требования к оформлению презентации для защиты проектных работ……………. 16
6. Критерии оценки проектных работ………………………………………………………18
1 Алгоритм разработки и этапы работы над проектом
Напомним, что п роект — это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.
Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.
После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:
Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
Выбрать способы решения задач на каждом этапе.
Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).
Ниже мы представили этапы работы над проектом.
Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.
Возможно, на помощь придут следующие вопросы:
— Что мне интересно больше всего?
— Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
Формулировка темы проекта
Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.
Определение цели проекта
Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.
Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: « узнать», « выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».
Постановка задач проекта
Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.
В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.
Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».
Высказать одну или несколько гипотез
Гипотеза (греч.) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.
Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».
Варианты гипотез к проекту «Как возник язык».
Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать.
Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.
Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.
Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.
Тема проекта: «Мир слов».
Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.
Изучить строение словаря.
Определить, когда и где можно использовать словарь.
Придумать рекламу для толкового словаря.
Гипотеза: В наше время невозможно обойтись без толкового словаря.
Работа с информацией
Постараться узнать как можно больше о предмете исследования.
К информации относятся не только устные сообщения и тексты, но и изображения – фотографии, картинки, графика. Это визуальная информация.
2) Методы исследования.
Зададим себе вопрос: как мы можем узнать что – то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку.
Метод (греч.) – способ, приём познания явлений окружающего мира; способ действия.
Методов много. Для своего исследования выбирайте только те, которые нужны.
Эксперимент – это опыт, ставится для изучения, исследования чего – либо.
Изучение источника исследования.
Поиск информации ( в книгах, словарях, энциклопедиях, интернете и т.д.).
Наблюдение. Наблюдение может включать в себя три возможных действия: описание, измерение, сравнение, а также сравнение явлений между собой.
Фонетический анализ ( размышление: какие звуки мы слышим, какова их характеристика), морфемный анализ (анализ частей слова).
Анализ – всесторонний разбор, рассмотрение явления.
Синтез – это обобщение данных, добытых анализом.
Дедукция – способ рассуждения, при котором новое положение выводится чисто логическим путём, от общих положений к частным выводам.
Этим методом пользовался Шерлок Холмс. Из общей картины преступления он делал частные выводы о внешности преступника, его поведении, привычках.
3) Результаты исследования.
Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта.
Продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено.
Так, если это творческая работа, то видом творческого продукта будут: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.
Синквейн (франц.) – пятистрочная форма, возникшая под влиянием японской поэзии.
В этом стихотворении пять строк.
Запишите тему стихотворения одним словом.
Подберите два прилагательных, которые характеризуют тему стихотворения.
Выберите три глагола, которые, на ваш взгляд, характеризуют тему стихотворения.
Запишите предложение, которое выразит ваше отношение к теме стихотворения (оно должно состоять из четырёх слов).
Одним словом выразите свою ассоциацию к теме стихотворения.
Вывод — это логический итог рассуждений, умозаключение.
2 Требования к содержанию проектной работе
После того, как вы собрали материал, провели исследование и готовы оформить свою работы, то ознакомьтесь с требованиями к содержанию проектных работ и основными структурами проектных работ:
Структурными элементами проектных работ являются: титульный лист; введение; термины, определения и сокращения (при необходимости); основная часть (1, 2, 3 разделы); заключение; список использованных источников; приложение (если имеется).
На титульном листе приводят: полное наименование школы; учебный предмет; тема работы; наименование письменной работы; автор письменной работы; наименование города и текущий год.
Полное оформление титульного листа приведено в приложении (Приложения А).
Элемент ≪ Оглавление ≫ размещается после задания на выполнение работы
и должен охватывать все ее части и рубрики. В оглавлении в хронологической последовательности даются все названия структурных элементов работы с указанием номеров страниц, на которых они помещены. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы письменной работы, на которой начинается данный структурный элемент.
Пример оформления элемента ≪ Оглавление ≫ приведен в Приложении Б.
Элемент ≪ Оглавление ≫ размещают с новой страницы. Слово ≪ Оглавление ≫ записывают в верхней части, посередине страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Межстрочный интервал элемента ≪ Оглавление ≫ – одинарный, шрифт 12 пт.
Введение составляет до 2 страниц, в нем не следует давать определений, таблиц, графического материала. Во введении необходимо отразить:
1 актуальность темы;
2 формулировку проблемы, которая требует решения, и состояние этой проблемы на данный момент времени;
3 постановку цели и задач исследования;
4 обоснование предмета и объекта исследования;
5 указание методов исследования;
6 описание логики исследования;
7 степень разработанности выбранной проблемы с указанием ученых, внесших весомый вклад в исследования в изучаемой области;
8 структуру работы с указанием количества использованных источников.
Основная часть может состоять из нескольких разделов (обычно двух-трех). Разделы нумеруются арабскими цифрами, подразделы – арабскими цифрами через точку. Каждый раздел начинается с новой страницы.
Первый раздел должен обеспечивать теоретическую основу для последующего изложения. В конце каждого раздела должны быть сделаны выводы (резюме).
Во втором разделе приводятся собственные данные о путях и методах улучшения (модернизации) объекта исследования. Предложения должны быть теоретически обоснованы, подкреплены соответствующими графиками, таблицами и расчетами (если таковые имеют место).
По результатам исследования, выполненного в третьем разделе, необходимо сделать соответствующе заключение (резюме).
В заключении объемом до 2 страниц в тезисной форме отражаются основные результаты в соответствии с принятой структурой, целями и задачами, формулируются выводы, указывается степень достижения поставленной цели. Если в процессе исследования были сформулированы конкретные предложения, направленные на улучшение деятельности исследуемого объекта, то они помещаются после выводов.
2.6 Список использованных источников
Список должен содержать литературные источники всех видов и давать представление об уровне теоретической и практической проработки проблемы. В список должна быть включена литература, на которую имеются сноски в работе. Каждый источник в списке должен быть пронумерован.
В приложении помещаются материалы, которые невозможно использовать в тексте в силу их громоздкости, справочного характера или первичной информации.
3 Основные требования к оформлению проектной работы
3.1 Текст набирается на компьютере, печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (размер 210 на 297 мм) в соответствии со следующими требованиями:
интервал междустрочный – полуторный;
шрифт – Times New Roman;
размер шрифта – 14 пт (в таблицах допускается 10-12 пт);
выравнивание текста ≪ по ширине ≫ ;
размеры полей: левое – 25-30 мм; правое – 10 мм; верхнее и нижнее – 20 мм.
3.2 Нумерация страниц начинается с титульного листа, используются
арабские цифры, соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Порядковый номер страницы на титульном листе не ставится.
3.3 Если в письменной работе содержатся рисунки и таблицы, то их необходимо выносить в приложение. Приложения и список использованных источников необходимо включать в сквозную нумерацию. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы.
3.4 Общий объем работы составляет: 7-10 страниц. Первой страницей проектной работы является титульный лист, второй – оглавление .
3.5 Все листы работы и приложений (если они имеются) аккуратно подшиваются (брошюруются) и переплетаются в следующей последовательности:
титульный лист (Приложения А);
оглавление (Приложение Б);
введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу (если это требует работа) и методы исследования (способы проверки) ;
термины, определения и сокращения (если имеются);
основная часть – описание поэтапного решения задач ;
заключение (выводы, предложения) – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации ;
список использованных источников (Приложение В);
3.6 В процессе выполнения работы необходимо обратить особое внимание на культуру письма, не допускать грамматических, орфографических и синтаксических ошибок.
Как оформить титульный лист проекта
Главной страницей любой работы выступает титульный лист. Он является пояснительной запиской, который несёт источник информации, важный при поиске документа. При заполнении титульного листа стоит придерживаться ГОСТ стандартам 2020 года.
Титульный лист любого проекта оформляется по стандарту ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации». Этот стандарт действует в Российской Федерации с 1 июля 1996 г. Он также принят в Беларуси, Украине и Казахстане.
В ГОСТе не прописан четкий шрифт, который следует использовать при заполнении титульного листа. Однако негласным шрифтом принято считать TimesNewRoman 14 пт.
Слова «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» название учебного заведения и тему работы следует набирать заглавными буквами, остальную информацию – строчными.
Указание тех или иных слов зависит не столько от ГОСТов, сколько от требований отдельно взятых учреждений образований. Поэтому при заполнении титульного листа для Вашего проекта обязательно ознакомьтесь с правилами именно вашего учебного заведения.
Титульный лист проекта по предметам
Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету.
Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа. Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Ведь стоит напомнить, что титульный лист – лицо проекта. Вот образец титульного листа для проекта по английскому языку.
Как распечатать титульный лист для проекта
На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Как подписать титульный лист для проекта
Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.
Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:
Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:
Дата выполнения реферата или доклада.
Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:
Все данные на странице выравнивается по центру. Исключение составляет имя и фамилия студента, а также группа и номер курса.
Оформление титульного листа
Содержание
Рассмотрим правила оформления титульного листа
Титульный лист является первым листом любой проектной работы, его правильное оформление также оказывает влияние на оценку работы.
Для правильного оформления титульного листа проектной работы, сначала необходимо напечатать весь текст, чтобы каждый новый блок начинался с новой строки, ниже приведен пример.
Текст на титульном листе
После того как весь текст, который будет находиться на титульном листе, набран, можно переходить к его оформлению. Ниже будет представлено оформление стандартного титульного листа проектной работы, но необходимо помнить, что некоторые учебные заведения предоставляют образец титульного листа, если образец в формате WORD (doc, docx, rtf), в таком случает можно скопировать титульный лист, как правильно скопировать титульный лист будет описано в конце статьи.
Общим требованием к титульному листу является только гарнитура шрифта: Times New Roman, поэтому он указываться в дальнейшем не будет.
Оформление шапки титульного листа
Ниже приведен пример оформления шапки титульного листа после редактирования.
Оформление шапки титульного листа
Оформление центральной части титульного листа
После шапки следует центральная часть титульного листа, она должна быть расположена примерно в центре листа, иногда с небольшим смещением к верхней части.
В центральной части титульного листа указывается тип проектной работы:
После типа работы на следующей строке (или через 1 пустую строку) указывается тема проектной работы, требования к ее оформлению следующие:
Пример центральной части титульного листа после оформления представлен ниже.
Оформление центра титульного листа
Оформление блока с данными ученика и учителя
Следующей частью титульного листа является блок, в котором указываются данные ученика, подготовившего проектную работу и проверяющего учителя или преподавателя, данный блок начинается от центра листа с пропуском 2-3 пустых строк после темы работы, требованиями к оформлению данного блока являются:
Ниже приведен пример получившегося блока после редактирования.
Оформление блока с данными учителя и ученика
Оформление нижней части титульного листа
Последней частью титульного листа является блок, в котором указан населенный пункт и год сдачи работы, он располагается в самом низу листа по центру, требования к данному тексту следующие:
Данный блок после редактирования должен получиться таким, как на рисунке ниже.
Оформление нижней части титульного листа
После того, как Вы напечатали и оформили свой титульный лист, разница с тем, что было до и после, должна быть такой как на рисунке, который представлен далее.
Оформленый титульный лист
Скачать пример титульного листа
Но, если по каким-либо причинам у Вас не получилось оформить титульный лист или у Вас нет на это времени, Вы можете скачать образец титульного листа и просто вписать туда свои данные, заменить Вам необходимо:
Скачать пример титульного листа для проекта в начальной школе (1-4 класс)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для проекта в школе (5-11 класс)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для проекта в школе (с куратором)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для колледжа
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Как правильно скопировать титульный лист к себе в работу
Теперь рассмотрим, как правильно скопировать и вставить титульный лист из предоставленных требований к оформлению работы:
Отобразить все знаки в WORD
Выделить текст без лишних знаком форматирования
Сохраняем титульный лист в исходном форматировании
Ошибки при подготовке и оформлении титульного листа
Титульный лист является первым листом проектной работы, который видит научный руководитель или проверяющий, поэтому важно не допустить ошибки при его подготовке.
Наиболее часто встречающимися ошибками являются: