Как подписывать доклады в школе

Как оформить доклад в школе правильно

Многие школьники не желают разбираться в тонкостях написания доклада. Однако, преподаватели задают самостоятельные работы для того, чтобы дети учились думать, работать с литературой, анализировать и запоминать, а затем выступать перед широкой аудиторией. В данной статье разберём, как оформлять доклад в школе.

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Нужна помощь в написании доклада?

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы. Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя. На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

Содержание должно выглядеть примерно так:

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».

После цели рассматривается объект и предмет исследования. Например, «Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди».

Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…». На заключение также выделяется не более 2 страниц.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата. Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

Источник

Как оформляется титульный лист доклада для школы: образец

Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы. В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы.

Стандартный титульный лист школьного доклада

Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада. Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.

Наименование учебного заведения

Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа. В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.

Вид письменной работы

Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.

Название предмета, по которому делается доклад

В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …». Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами.

Тема доклада

Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины. Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды. По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman.

Информация об авторе доклада

Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки. На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.

Информация об учителе

Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки».

Город и дата

После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу. Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.

Шаблон и образцы титульных листов для работ школьника

Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон.

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школеТитульный лист

Вывод

Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю. Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.

Источник

Доклады и рефераты в начальной школе

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школеНачиная прямо с первого класса учителя по программе предлагают детям написать творческую работу. Называется она или проект, или доклад, или реферат.

Начиная прямо с первого класса учителя по программе предлагают детям написать творческую работу. Называется она или проект, или доклад, или реферат.

Ученикам дается общая тема по которой они должны собрать материал, найти подходящие фотографии или картинки, оформить работу в тетради или на отдельных листиках.

А потом на уроке в классе рассказать о своей работе одноклассникам.

Многие родители возмущаются, что в возрасте 6-9 лет дети просто не в состоянии изучить и систематизировать нужный материал, не говоря уже о том, чтобы его правильно оформить. И, гоняясь за хорошими отметками для ребенка, взваливают всю работу на себя, создавая красочные «творения» на десятки листов. Вторые просто находят возможность заказать реферат на Автор 24, скачивают, распечатывают и «сдают работу». Третьи просто отмахиваются от детских проблем, мол, тебе задали, ты и делай. Ребенок, попыхтев, пишет пару фраз на листике, приносит свой «реферат» в класс и там краснеет от стыда, глядя на «шедевры» одноклассников.

Так зачем же детям дают такие задания?

Как правильно оформлять реферат

Так как рефераты придется писать на протяжении всей школьной жизни и потом в студенчестве, лучше сразу научить ученика делать это правильно.

Структура реферата:

Титульная страница

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе Вверху страницы по центру пишется название учебного заведения

Затем предмет, по которму делается работа и название темы

Еще немного ниже и по правой стороне листика пишется:

Работу выполнил:
ученик (ца) такого-то класса
Фамилия и имя
Проверил учитель:
ФИО учителя

В самом низу страницы название вашего населенного пункта

Содержание

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе Здесь надо перечислить все разделы работы с указанием страниц.

Содержание выглядит следующим образом:

Введение
Список глав или разделов
Заключение
Список литературы

Напротив каждого пункта проставляется номер страницы.

Вступление

Во вступлении обычно описывается цель всего проекта.

Начинать можно с вводной фразы типа: «В этой работе я хочу рассказать. «, «Целью проекта является. «, «В данной работе я постарался собрать интересные факты. «

Основная часть

Здесь представлены все материалы по теме. Их желательно структурировать по подтемам. Отдельно можно выделить блок фотографий или картинок.

Заключение

Подведение итогов. Выполнена ли поставленная задача. Планы на будущее

Список литературы

Если при выполнении проекта использовалась литература, ее нужно указать. Если искали материалы в интернете, надо дать ссылки на соответствующие ресурсы.

Вот, в принципе, и все.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Как оформить доклад в школу: образец

Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Доклад в школу. Очень часто школьники совершенно не задумываются над тем, что оформление подобной документации регламентируется специальными ГОСТами. Может быть, в школе учителя не настолько строго относятся к оформлению рефератов, докладов, проектных работ, но поступая в высшее учебное заведение, вчерашний школьник непременно столкнется с этими трудностями. Поэтому в школе все-таки рекомендуется требовать от детей правильного оформления документации. В материалах этой статьи вы найдете много полезной информации о том, как правильно оформить доклад в школу, а фото-материалы покажут примерные образцы оформления.

Требования к тексту: шрифт, объем, поля и нумерация

Доклад стал распространенным видом научно-практической деятельности в школе. Одним из этапов составления доклада является его оформление. Обычно школьникам не предъявляются строгие требования, но некоторые учителя предпочитают соблюдение основных правил оформления.

Текст должен быть размера 12 или 14 кегль (можно уточнить у преподавателя), шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5 мм. Поля должны быть стандартные: слева отступ 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу по 2 см. Строки нужно выровнять по обе стороны.

Нумерация ставится внизу страницы по центру, начиная с первой, но на титульном листе и странице с содержанием номер не ставится.

Структура доклада школьника

Структура каждого доклада должна содержать следующие пункты:

Все требования по структуре и оформлению нужно уточнять у преподавателя, так как они могут отличаться, а некоторые вовсе требуют составлять доклад в виде сочинения. В любом случае, шрифт и поля лучше оформить по стандартам, даже если требований никаких нет.

Как правильно оформить титульный лист

Титульный лист включает в себя название школы, тему доклада, имя и данные ученика и преподавателя.Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Название школы нужно указывать вверху по центру, посередине листа пишется слово «Доклад», а под ним – предмет и название работы. Через несколько строк с правой стороны ученик пишет слово «Выполнил» и указывает свое имя, а на следующей строке – «Проверил» и имя преподавателя.

Как правильно оформить содержание

В содержание включены все элементы структуры доклада, то есть:

Напротив каждого пункта ставится номер страницы, на которой начинается данный пункт. Поэтому содержание лучше оформлять в конце, когда известны все номера страниц.Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Как правильно оформлять заголовки

Каждый заголовок должен быть указан по центру на отдельной строке, но не выделен заглавными буквами (заглавная только первая). Точку в конце заголовка ставить не нужно.

Дополнительные требования могут включать выделения заголовка жирным шрифтом, курсивом или цветом, поэтому лучше уточнить и этот момент.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вначале нужно определить цель доклада, это можно сделать, взглянув на тему. Достаточно будет 3-4 предложений, который начинаются со слов: «В этой работе я хочу показать, что…» или другой вариант. Необходимо также обосновать значимость и актуальность доклада, почему была выбрала именно эта тема.

После введения можно приступать к разделам. Каждый раздел лучше начинать с новой страницы. Термины можно выделять жирным шрифтом, примеры – курсивом. По объему основная часть может занимать 10-12 страниц.

Заключение – это выводы, сделанные в процессе работы над данной темой. Для школьного доклада хватит нескольких абзацев, в зависимости от сложности темы, но если необходимо, разрешается написать больше (до двух страниц). Заключение обязательно начинается с новой страницы. Начать можно словами «Я пришел/пришла к выводу, что…», «Я определил/ла, что…» и так далее.

Как правильно оформить таблицы

Если доклад содержит цифровой материал, удобнее всего оформить его таблицей. У каждой таблицы должно быть четкое и краткое название. Его нужно разместить над таблицей слева, подписав «Таблица 1.1», где первая цифра – номер главы, а вторая – номер таблицы. После этого ставится тире и пишется само название таблицы с заглавной буквы без кавычек.

У каждой таблицы должна быть соответствующая ссылка в тексте. Удобнее всего, когда таблица размещена сразу после ее упоминания в тексте. Если таблица слишком большая и не влазит на текущую страницу, можно перенести на следующую. При переносе не нужно снова писать слово «Таблица», лучше обозначить как «Продолжение таблицы».Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

У строк и столбцов таблицы тоже есть заголовки, которые начинаются с заглавной буквы. Все подзаголовки пишутся уже со строчных букв. Исключение составляют подзаголовки, которые состоят из нескольких предложений, тогда они начинаются тоже с заглавной буквы.

Как правильно оформить рисунки и диаграммы

Доклад можно дополнить рисунками и диаграммами, но только если они действительно нужны для объяснения и уместны в тексте. Наглядность упрощает понимание и лучше раскрывает тему. Диаграммы не должны быть слишком сложными, особенно если это доклад школьника.

Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами по такому же принципу, как и таблицы: первая цифра обозначает номер главы, в которой размещен рисунок, а вторая – порядковый номер рисунка (например, «Рисунок 2.3»). Однако, в отличие от таблиц, рисунки подписываются снизу и по центру, называть их не обязательно, главное указать слово «Рисунок» и номер.

Как правильно оформлять ссылки на источники

Так как доклад считается авторским текстом и не может содержать плагиата, он должен содержать ссылки на источники, откуда была взята информация.

Ссылки бывают внутритекстовые, затекстовые и подстрочные.

Внутритекстовые ссылки оформляются в квадратные скобки и включают информацию об авторе, названии работы, издательстве, а в конце указана страница. Но этого делать не обязательно, достаточно будет указать номер источника и страницу в круглых скобках.

Затекстовые ссылки в основном используют студенты, от школьников их не требуют. Это ссылки, указывающие на источники, которые находятся в самом конце работы.Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

И, наконец, подстрочные ссылки указывают на источник, который можно найти внизу страницы. В этом случае оформляется сноска с цифрой и ставится в конце цитаты.

Чтобы легче ориентироваться при оформлении ссылок, можно делать пометки в процессе работы, тогда процесс будет намного эффективнее.

Оформление использованной литературы

Вся литература находится в конце работы. Список оформляется соответствующим заголовком и подается в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, потом инициалы, название источника, затем издательство и год выпуска.

Источники, взятые из интернета, оформляются в конце. Нужно указать, что это интернет-источник и подать ссылку на него.

Как правильно оформлять приложения

Этот пункт не обязателен при написании доклада, но иногда его нужно включить. Сюда входят все рисунки, диаграммы, схемы и таблицы. Приложения находятся в самом конце и могут быть не только портретной, но и альбомной ориентации.Как подписывать доклады в школе. Смотреть фото Как подписывать доклады в школе. Смотреть картинку Как подписывать доклады в школе. Картинка про Как подписывать доклады в школе. Фото Как подписывать доклады в школе

Каждое приложение размещается на отдельной странице и подписывается сверху по центру (например, «Приложение 1»). В отличие от страниц с текстом, страницы с приложениями нумеровать не нужно.

Вместо заключения

Независимо от того, требует ли преподаватель оформлять доклад или нет, аккуратный вид и правильная расстановка всех элементов упростят задачу выступающего и оценивание работы преподавателем. Возможно, учитель даже повысит бал, обратив внимание на ответственное отношение к заданию. Стоить запомнить эти правила, так как они общеприменимы. Но единых требований нет нигде, поэтому нужно уточнять все детали в конкретном учебном заведении и у конкретного преподавателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *