Как подписывать поделки в школу

Выступление «Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня»

Мишина Татьяна Юрьевна

МБУ ДО «Центр «Созвездие»

Шатурского муниципального района Московской области

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня мне бы хотелось обсудить тему правильного оформления детских творческих работ, представляемых вами на конкурсы в центр «Созвездие». Прежде всего, я вижу необходимость напомнить, что работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, направляются в оргкомитеты конкурсов различного уровня для участия в последующих этапах. Требования, предъявляемые к оформлению на данных этапах очень строги, и неправильно заполненные пункты заявки влекут за собой снятие работы с конкурса. Чтобы этого не произошло, я хочу заострить ваше внимание на некоторых моментах подготовки работ к конкурсу.

В правом верхнем углу Заявки необходимо указать сокращенное наименование образовательного учреждения. Также должна быть подпись директора и печать. Хочу обратить внимание на следующее, к каждому Положению о районном этапе конкурса прикладывается образец заявки, в которую заносится вся нужная информация об участнике и его творческой работе. Но, не стоит забывать, что это приложение к Положению – это ОБРАЗЕЦ и штамп нужно дорабатывать. Часто приходится узнавать учреждение-отправителя заявки по печати, которая порой бывает не четко поставлена. Что затрудняет подготовку заявки для участия в этапах более высокого уровня.

Пункты заявки «Дата рождения» и «Год рождения», а также «Класс» и «Возраст». Как вы понимаете, каждый из этих пунктов несёт в себе разную информацию. Вышестоящие оргкомитеты конкурсов требуют те данные, которые им необходимы, то есть, мы, организаторы муниципальных этапов, должны представить точную информацию. Обзвон школ для выяснения полной даты рождения ребенка и высчитывание возраста по указанному классу отнимает время и также затрудняет подготовку областной заявки.

Пункт заявки «Домашний адрес (с индексом)». Некоторые учреждения попросту игнорируют данный пункт. Другие указывают только название населенного пункта. Редко кто пишет индекс. Просьба указывать полный почтовый адрес, чтобы мы вас не беспокоили лишний раз и не отрывали вас от вашей работы.

Переходим к вопросу оформления письменной работы. Требования к письменным работам в большинстве случаев уже давно стали стандартными.

Междустрочный интервал 1,5, так называемый полуторный интервал.

Страницы должны быть пронумерованы, кроме титульного листа, который считается листом пронумерованным как первый.

Также обращайте внимание на количество листов письменной работы. Не приветствуются работы, содержащие больше или меньше указанного в Положении конкурса количества листов. Письменная работа может дополнительно содержать приложения.

Члены жюри рекомендуют перед представлением на конкурс отдавать письменные работы на проверку учителям русского языка. Некоторые работы содержат большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.

Как правильно должна быть оформлена работа на конкурс рисунков или декоративно-прикладного творчества? К поделке должна быть прикреплена этикетка, содержащая следующую информацию:

Фамилия, имя (иногда отчество) участника, класс/возраст.

Название образовательного учреждения.

Фамилия, имя, отчество классного руководителя, либо педагога, готовившего участника к конкурсу, его должность.

Творческое объединение (в случае дополнительного образования).

На рисунок данная этикетка приклеивается к паспарту в правом или левом нижнем углу, в зависимости от пунктов Положения о конкурсе. Этикетка не должна закрывать рисунок. Паспарту для конкурсов рисунков должно быть белого цвета.

Допускается вместо паспарту наклеивание рисунка на плотную белую бумагу большего формата, достаточного для крепления этикетки, но не менее 2-х сантиметров.

Формат JPG является самым известным и универсальным графическим форматом файлов. Данный формат подходит для фотографических изображений, полученных с помощью цифровой камеры. ( http://www.afino.ru/2011/03/25/format-jpg/ )

Так же, в последнее время, часто встает такой вопрос: «Что такое рецензия и как её писать?». Тем паче, что рецензию сейчас требуют организаторы конкурсов не только на письменные, но и на творческие работы декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

Давайте разберемся что такое рецензия.

Материал для раздачи «Примерный план написания рецензии».

Итак, пожалуй, я перечислила основные моменты, на которые стоит обратить внимание при оформлении творческих работ для представления их на конкурсы.

Я желаю всем вам и вашим подопечным хорошего настроя на победы и творческих успехов. Спасибо за внимание.

Источник

Консультация «Как правильно оформить выставку детских работ»

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школу Светлана Пименова
Консультация «Как правильно оформить выставку детских работ»

Методические рекомендации к оформлению выставки детского творчества в детском саду

Лепка, рисование и любые виды конструирования из бумаги или природного материала являются мощным инструментом влияния на развитие детей в руках грамотного педагога

1. Если ребенку интересен сам объект изучения, он лучше всего усваивает материал.

2. Использование моментов игры в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Чем меньше ребенок, тем большее место в его воспитании и обучении должна занимать игра.

3. Игровые приемы обучения будут способствовать привлечению внимания детей к поставленной задаче, облегчать работу мышления и воображения.

Как правильно суметь показать творчество ребенка, тем самым подчеркнуть интерес его творений, заставить их «заиграть» в новом ракурсе.

Поделки из любых материалов можно объединить в сюжет, что будет намного интереснее как для родителей, так и для самих детей

Следующие условия относятся большей степенью непосредственно к выставочному оборудованию и выставочному пространству

Трансформируемость, полифункциональность выставочное оборудование должно иметь эстетичный вид и при этом подходить под любой конкурс или выставку.

Доступность и безопасность

Организуя выставку и общение на ней, мы исходим из того, что зрителю должно быть комфортно – хорошо видно, достаточно пространства для любования работами, можно рассматривать как вблизи, так и издалека.

Обязательным условием оформления рисунка является паспарту.

Его вы можете сделать из плотной бумаги. Размер ширины полей паспарту будет завесить от размера рисунка. Для рисунка, выполненного на формате А4 ширина полей может быть 5см. Нижнее поле паспарту лучше сделать немного шире. Цвет паспарту может быть разный. Его подбирают также в зависимости от цветовой гаммы выполненного ребёнком рисунка. Если вы сомневаетесь в выборе цвета паспарту, его лучше сделать нейтрального цвета: белым или серым.

Работа ребёнка обязательно должна быть подписана

Подпись не должна присутствовать на самом рисунке. Подпись рисунка должна быть выполнена на этикетке красиво или лучше её напечатать. Этикетаж крепится в правом нижнем углу под паспарту.

На этикетке указывается имя и фамилия ребёнка, возраст, название работы, в какой технике выполнена (выставочная работа)

Если вы готовите рисунок для выставки вне стен детского сада, то вы указываете номер дошкольного учреждения, фамилию и имя педагога, выполнявшего с ребёнком работу и на обороте рисунка контактный телефон

Если вы рисунок оформляете для группы, то указываете число, когда он был выполнен.

Анатации к работам

Длительность выставки

Творчество детей в рамках образовательной программы выставляется на 3-4 дня, не более.

Если это выставочные работы, то у любой выставки указываются сроки её окончания.

Оформляя правильно рисунок ребёнка, вы проявляете уважение не только к творчеству вашего воспитанника, но и к себе и окружающим. Зрители, которыми являются, в первую очередь, родители детей вашей группы порадуются за успехи Ваши и ваших воспитанников.

Конечно же, оформление детских работ – не самоцель, а лишь дополнение, которое подчеркивает содержание представленных материалов. Эстетика оформления материалов, представленных в уголке природы, в родительском уголке, разнообразие, красочность, интересные иллюстрации, фотографии помогают выполнять эту задачу. Грамотно оформленные стенды с выставками детских работ радуют родителей малышей и позволяют детям почувствовать свою значимость.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школу«Летний вернисаж». Выставка детских работ Что такое лето? На этот вопрос в голове сразу возникает ответ в виде замечательного советского мультфильма «Дед Мороз и лето», в котором.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуФотоотчет детских работ «Пасхальные поделки» Всю неделю мы с детьми беседовали, рассматривали, рисовали, клеили, лепили поделки к этому празднику. Из беседы о празднике Пасхи дети узнали,.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуФотоотчёт с выставки детских работ «У Лукоморья» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на выставку «У Лукоморья. » 17 марта 2015 года в 1 классе начальной школы №19 была организована.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуКонсультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуМастер-класс «Рамочки для детских работ» Наши дети настоящие художники–творцы! Каждый создает свой шедевр, который нуждается в оформлении. Вот мы с коллегами и придумали как оформлять.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуНакопитель для детских творческих работ Детские работы порой наивны и просты. Но тем не менее это весьма мощное средство, которое помогает развить фантазию ребенка, умения и способности.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуНовогодние прищепки для детских работ Давно хотелось поделиться с Вами уважаемые коллеги своими новогодними прищепками для детских работ. Иногда самые необыкновенные вещи могут.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуВыставка детских работ «Яблочные фантазии» Уважаемые коллеги! К празднику Яблочный Спас в нашем детском саду каждая группа подготовила выставку детских поделок. Конечно, в изготовлении.

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школуВыставка детских работ «Внимание, грипп!» С наступлением холодного времени года, в нашем детском саду, как и в других детских учреждениях проводятся разнообразные профилактические.

Источник

Тексты для грамоты за поделки

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школу

Здесь – коллекция текстов для грамоты за поделки. Все имена и фамилии, наименования учреждений (организаций, сайтов) и населенных пунктов, наименования мероприятий и номинаций использовались лишь для наглядности, не забывайте сменить их на нужные вам.

Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Вариант №1

воспитанница МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Парус»,

за III место в конкурсе поделок «Зимние узоры»,

а также: за умелые руки, аккуратность, стремление к совершенствованию творческих способностей и оригинальность идеи.

Вариант №2

ученик 2 «В» класса, МБОУ «Лебедянская средняя общеобразовательная школа №2»,

за победу в городском конкурсе поделок «Осеннее творчество» среди учащихся средних общеобразовательных школ, возрастной категории 8-9 лет.

Председатель жюри конкурса

Вариант №3

За участие в выставке поделок «Новогодняя мозаика», терпение в достижении целей, творческий подход к выполнению задания и созидательное мышление

воспитанник МДОУ «ЦРР Детский сад №7» г. Аткарск, Саратовской области»,

в номинации «Художественная лепка», с присвоением звания «Творец, с цепким взглядом на природу»

Вариант №4

Образовательный центр «Ступени»

(руководитель: Сапрыкина Лариса Викторовна, МБОУ ДО «Дом детского творчества «Спектр» г. Белозерск)

во всероссийском творческом конкурсе поделок из природных материалов «Осенняя радуга», в номинации «Плетение»

Председатель совета жюри

Вариант №5

Международный социальный образовательный интернет-проект NASTAWNIK-24/7.RU

воспитанника МБДОУ «Детский сад №3 «Глобус», Костромская обл., Макарьевский район

проявленную выдумку, стремление воплощать в жизнь смелые идеи, оригинальность исполнения замысла и вдохновенный поиск собственного творческого пути в Международном конкурсе «Новогодняя поделка из природного материала» с конкурсной работой «Мой сверкающий мир».

Серия Р-3-0018 №604910

Свидетельство о регистрации: Серия 37 №005826491 МБП ОЛ №55-817410

Вариант №6

МДОУ «Детский сад №910» Московского района г. Калининграда,

в районном конкурсе поделок из бросового материала «Шанс на жизнь ненужным вещам», приуроченного к экологической акции «Эко-возрождение района» в номинации «Объектно-предметные инсталляции».

(педагог: Марусова Диана Евгеньевна)

Приказ №37 от 19.03.2021

Начальник отдела образования

Администрации Московского района

Вариант №7

ученица 4 «А» класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Павловской средней общеобразовательной школы №1» Павловского муниципального района, Нижегородской области

за стремление к совершенству в творческой деятельности, результативный творческий поиск, эффектное исполнение замысла и активное участие в школьной выставке декоративно-прикладного творчества «Калейдоскоп идей» в номинации «Поделка из бумаги», среди учащихся начального звена обучения.

Приказ №163 от 28.11.2021

Директор МБОУ СОШ №1

Вариант №8

По результатам оценки воспитанников, педагогов и родительской общественности

семья Ельшановой Татьяны

за плодотворное совместное творчество, творческие успехи и I место в конкурсе поделок «Мастерская деда Мороза» с работой «Новогоднее настроение», прошедшего в рамках учреждения в период с 22.11.2021 г. по 22.12.2021 г.

«Детский сад №4 «Звезда»

Вариант №9

Соломатина Полина Олеговна,

педагог общего профиля дошкольного отделения ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12», г. Железноводск,

за подготовку победителя (I место) дистанционного всероссийского конкурса поделок «Новогоднее чудо – 2021»,

воспитанника подготовительной к школе группы №10,

в номинации «Елочные украшения», с конкурсной работой «Праздничный шар».

Вариант №10

учащихся 1 «В» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» (куратор: Макарова Р. З.)

за победу в номинации «Оригинальные кормушки для птиц» на выставке детского декоративно-прикладного творчества «Зимние чудеса».

Источник

Как оформить мастер-класс

Правила, рекомендации и подсказки по оформлению мастер-классов

1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале мастер-класса должно быть написано название работы.

Далее идёт подробное текстовое описание самой работы (мастер-класса).

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса. Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.

Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации, и мастер-классы, оформленные в табличном виде.

Видео мастер-класс может быть только в качестве приложения к пошаговому мастер-классу с фото.

В мастер-классе должны использоваться только доступную материалы и инструменты. Приветствуются простые и доступные мастер-классы, которые без особых затрат смогут повторить другие педагоги, родители и дети.

2. Ваша работа должна содержать:

— подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки (пособия). В работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления поделки, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты.

— фотографии (не менее 11 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 18 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы.

3. Требования к фотографиям:

— Размер всех фото: не менее 700 пикс. по ширине;

— Все фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);

— Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи, даты и рамки.

На фото детей (детских рук) и взрослых быть не должно.

Если вы представляете мастер-класс, как профессиональный педагог (Автор мастер-класса: педагог, воспитатель, учитель), то весь процесс изготовления должен выполнять педагог. Фото детских работ может быть только в качестве приложения к мастер-классу.

Если Автором мастер-класса является педагог, то уровень мастер-класса должен соответствовать уровню исполнения профессионального педагога (всё должно быть выполнено аккуратно и качественно, все фото должны быть резкими). В мастер-классе профессионального педагога не должно быть небрежности и неряшливости. Если вы не готовы раскрывать все секреты создания поделки, показывать все этапы создания изделия (рисунка), размещать качественные шаблоны (выкройки) для того чтобы повторить ваш мастер-класс, то за такой мастер-класс вы не сможете получить наградной документ.

Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.

Итак, ваша работа обязательно должна содержать : текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 11 разных фото (не менее 7-9 фото процесса изготовления+1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук).

ВНИМАНИЕ

Уважаемые, будущие участники конкурса, просим вас внимательно прочитать все правила и помнить, что Вы делаете мастер-класс не только для участия в конкурсе, не только для получения Сертификата, Благодарности, Диплома, но прежде всего для читателей, поэтому уважайте их, пожалуйста. Вашу работу будут смотреть десятки (сотни) тысяч человек.

Автором или руководителем конкурсной работы являются педагоги, которые должны понимать, что мастер-класс должен обучать, воспитывать и развивать.

► ► Каким должен быть мастер-класс

1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях (при этом ваши руки и ногти должны быть чистыми).

2. Весь процесс изготовления должен быть обращён к читателю и виден на фото крупным планом.

3. Все фото должны быть хорошего качества, без логотипов, дат, посторонних надписей. Число фото в мастер-классе должно быть не менее 11 штук. Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине

Процесс работы и готовую работу фотографируйте при дневном свете (не на ярком солнце, поскольку получаются резкие тени), фронтально (без поворотов), с резкостью (неразмыто). Не добавляйте рамочки, не делайте коллаж из фотографий.

Фотографируйте работу на однотонном фоне (белом или цветном), постарайтесь избежать бликов (особенно на глянцевых фотографиях, если они в кадре). Фон не должен сливаться с работой. Фон не должен мешать понять процесс изготовления изделия.

4. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов.

5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани и других материалов обязательно должны быть предложены шаблоны (выкройки), причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.

6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.

7. Покажите, как можно использовать вашу готовую работу (поделку).

8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон. Можно сфотографировать крупно интересные или фактурные фрагменты работы.

9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса.

В текстовом описании можно указывать ссылки на материалы, находящиеся на нашей сайте.

Источник

Рекомендации для воспитателей по оформлению детских рисунков

Как подписывать поделки в школу. Смотреть фото Как подписывать поделки в школу. Смотреть картинку Как подписывать поделки в школу. Картинка про Как подписывать поделки в школу. Фото Как подписывать поделки в школу

Рекомендации для воспитателей

по оформлению детских рисунков.

Правильно оформленный рисунок – это красиво, приятно, эстетично.

Если вы хотите чтобы ваша группа или холл, украшенный детскими рисунками, выглядели на хорошем уровне, необходимо уметь правильно оформлять детский рисунок.

Обязательным условием оформления рисунка является паспарту. Его вы можете сделать из плотной бумаги. Размер ширины полей паспарту будет завесить от размера рисунка. Для рисунка, выполненного на формате А4 ширина полей может быть 5см. Нижнее поле паспарту лучше сделать немного шире. Цвет паспарту может быть разный. Его подбирают также в зависимости от цветовой гаммы выполненного ребёнком рисунка. Если вы сомневаетесь в выборе цвета паспарту, его лучше сделать нейтрального цвета: белым или серым.

Если у вас есть рама, рисунок можно поместить в неё. Но она должна быть опрятной. Рисунок может быть и в паспарту и в раме.

Работа ребёнка обязательно должна быть подписана. Подпись не должна присутствовать на самом рисунке. Подпись рисунка должна быть выполнена на этикетке красиво или лучше её напечатать. Этикетаж крепится в правом нижнем углу под паспарту.

На этикетке указывается имя и фамилия ребёнка, возраст, название работы, в какой технике выполнена. Если вы рисунок оформляете для группы, то указываете число, когда он был выполнен. Если вы готовите рисунок для выставки вне стен детского сада, то вы указываете номер дошкольного учреждения, фамилию и имя педагога, выполнявшего с ребёнком работу и на обороте рисунка контактный телефон.

Оформляя правильно рисунок ребёнка, вы проявляете уважение не только к творчеству вашего воспитанника, но и к себе и окружающим. Зрители, которыми являются, в первую очередь, родители детей вашей группы порадуются за успехи Ваши и ваших воспитанников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *