Как подружиться с параллельным классом
Как подружиться с девочкой из параллельного класса?
Здравствуйте, у меня проблема. Очень хочу подружиться с девочкой. Она учится в параллельном классе. Хотела сначала пообщаться в соц.сетях, чтобы сначала посмотреть, как она будет реагировать на меня. Дайте совет. Вконтакте в друзьях она у меня есть)))
Карина, Москва, Пермь, 12 лет
Липкина Арина Юрьевна
Ответ психолога:
Напишите ей в соцсетях, удобно использовать праздник (поздравить) или написать комплимент под фотографиями, пригласить на какое-то мероприятие.
С уважением, Липкина Арина Юрьевна.
Уточнить вопрос 0
Похожие вопросы
Отношения с дочерью
Здравствуйте. Четыре года назад отдала дочь замуж. Она уехала к мужу, мы хорошо общались. Затем у них стали →
Жизнь на 2 семьи
Здравствуйте. Я и он были в браке. Стали встречаться, я резвелась с мужем, он развёлся позже. Стали жить вместе, на →
Solnishko, Россия, 41 год
Остыли чувства
Здравствуйте. В браке 2 года. В последние 6-7 месяцев муж периодически в ссоре обзывает и посылает (все матом, как →
Алина, Россия, 26 лет
Стоит пытаться спасти отношения?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться, так как сил уже нет. С мужчиной вместе 8 лет, из них 5 лет живём →
Мария, Россия, 29 лет
Как избавиться от привычки?
Маргарита, Абрамцево, 30 лет
Другие специалисты
Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:
Партнерам
конкурсы
Для тебя
Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.
Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+
Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич
Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370
Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.
Как познакомиться с парнем в школе — советы и рекомендации
Бывает так, что недостатка в поклонниках девушка не испытывает, но как подойти к тому, кто нравится по-настоящему, не знает. А иногда парень так популярен, что в толпе конкуренток выделиться трудно. Но это поправимая ситуация, и можно познакомиться в школе с парнем из другого класса, пусть раньше он проходил мимо, не замечая красноречивых взглядов.
Как привлечь внимание парня
Психологи и авторы тренингов говорят о том, что мальчиков привлекает не только внешняя красота. Девушка с широким кругозором, состоявшаяся как личность, уверенная в своих силах, без поклонников не останется.
Все это действительно важно, но лишь после знакомства. Чтобы оно состоялось, в ход пойдут другие приемы.
Смените свой имидж
Потребуются перемены, но не радикальные. Цель смены имиджа — подчеркнуть свои достоинства, а не стать кем-то другим. Начинать стоит с пересмотра гардероба. Многие модные вещи в нем придется отложить в сторону. Джемперы оверсайз и конверсы — это прекрасно, но мальчишкам такое нравится редко. Женственность в их представлении ассоциируется с платьями в романтическом стиле, обувью на каблуках, легким макияжем и красивой укладкой.
Несколько цветных прядей в волосах или необычный блеск для губ нравятся больше, чем слишком тяжелый и яркий мейк-ап, превращающий лицо в маску. Мальчиков агрессивный макияж может отпугивать. Хочешь познакомиться в школе с парнем, который тебе нравится, — придется соответствовать мужским представлениям о моде и стиле.
Попросите помощи
В мировой культуре существует понятие «дева в беде». Прекрасная принцесса, похищенная драконом и ожидающая благородного спасителя, — яркий пример. Дети растут на волшебных сказках, фильмах и видеоиграх, и парни впитывают их как образец поведения: рыцарь должен прийти на помощь.
Прием хорошо работает, когда надо в школе подкатить к понравившемуся парню. Важно не перестараться. Помощь должна быть необременительной для него — какая-нибудь мелочь, не отнимающая много времени. Злоупотреблять этим приемом нельзя. Если парень решит, что ты — беспомощное существо, постоянно требующее внимания, он разозлится или разочаруется.
Регулярно напоминайте о себе
Распространенная ошибка: чтобы подкатить к мальчику в школе, девушка следует за ним тенью. Это плохая стратегия, но напоминать о себе и попадать в его поле зрения нужно. Для этого придется поиграть в агента ФБР — профайлера, составляющего психологические портреты. Почти всегда у мальчика есть страница в соцсети, и по ее содержанию вы поймете, чем увлекается владелец, какие фильмы смотрит и какую музыку слушает. Внимательный профайлер узнает и планы — куда и с кем юноша собирается пойти.
Случайно познакомиться с парнем в школе — это хорошо. Но иногда такие случайности становятся результатом планирования. Хочешь, чтобы тебя заметили и захотели познакомиться, — чаще попадайся на глаза в тех местах, где парень бывает регулярно: в кафе, спортзале и т. д. При второй или третьей встрече завяжется беседа. Если парень увидит, что у вас есть общие интересы, он захочет продолжить знакомство.
Как познакомиться с парнем старше себя
Девочки в 12-13 лет уже мечтают о любви и романтических приключениях, а вот мальчишки-сверстники о подобном пока не задумываются и гораздо больше внимания уделяют видеоиграм и футболу. Поэтому понятно желание не просто познакомиться в школе с парнем из другого класса, но встречаться с мальчиком постарше. Это сложнее, но вполне возможно.
Что говорить парню при знакомстве
Представь, что познакомиться с незнакомым парнем в школе — это научное задание, и к нему надо собрать информацию: узнать, что интересует человека, и придумать тему, на которую вы сможете общаться несколько минут без ощущения неловкости.
Остается дождаться удобного момента, когда ни его друзей, ни твоих подруг не будет поблизости. Для начала придется установить зрительный контакт: дождаться, когда взгляды встретятся, и улыбнуться. Он может понять это как выражение интереса или приглашение к беседе.
При знакомстве в школе парню можно сказать банальное «Привет!» А потом обсудить нейтральную, но в то же время актуальную для всех учеников тему — нового учителя, праздничную линейку.
Если беседа происходит за пределами учебного заведения, разговор можно начать с ненавязчивых вопросов:
Как поддержать разговор
Хочешь в школе подкатить к понравившемуся парню — примерь на себя его интересы, узнай больше подробностей о предмете его увлечений. Тогда разговор на эту тему потечет легко и свободно. С учеником старших классов сложнее, придется больше потрудиться, зато это расширит кругозор. Пусть разница в возрасте 5 лет, общие темы найти реально — кино и видеоигры любят все.
Несколько добрых шуток, пара комплиментов — их легко придумать, и они производят на собеседника приятное впечатление. Разговор должен нравиться ему настолько, чтобы захотелось продолжить. Не получилось длинной беседы, и вы успели перекинуться двумя-тремя фразами за пару минут — это уже успех. Завтра или послезавтра будет больше оснований поздороваться и продолжить разговор.
Как познакомиться с парнем, если стесняешься
Уверенные в себе девушки раньше или позже найдут подход к герою мечты. Сложнее всего познакомиться с мальчиком в школе, если стесняешься. Придется поработать над комплексами. Или попробовать способы, помогающие побороть стеснительность. Многим людям проще общаться, не глядя на собеседника. Страницы в социальных сетях и мессенджеры облегчают задачу.
Через соцсети
Все просто: подпишись на аккаунт мальчика, чтобы следить за его действиями. Ставь «лайки» под интересными постами или оставляй уместные комментарии — смешные, но не двусмысленные. Делится фотографиями из какого-то кафе — спроси, понравилось ли ему меню и обслуживание. Под фотографией с премьеры в кино оставь комментарий о фильме.
А потом и тема для беседы в чате найдется. Вступай в те же сообщества, участвуй в общих обсуждениях: это шанс проявить остроумие и заинтересованность. Раньше или позже незнакомый парень заметит такую девушку.
В спортзале
Не у всех получается знакомиться в школе: сама обстановка мешает, особенно если мальчик ходит в другой класс. Спортзал — хороший вариант для знакомства. Подойдет тем, кто находится в неплохой форме и не боится это демонстрировать.
То, что парень посещает спортзал, — это уже «галочка» в его пользу. Значит, он ведет активный образ жизни. У тебя появляется возможность попросить его совета: как правильно выполнять упражнение, сколько должна длиться разминка, как работает тренажер. Начни с комплимента, поинтересуйся его мнением — завяжется непринужденное знакомство.
После тренировки трудно выглядеть хорошо. Лучше к парню подойти до занятия, а к походу в спортзал хорошо подготовиться. Леггинсы и футболка должны быть свежими и подобранными по размеру, макияж — легким, укладка — аккуратной. Небрежный пучок на голове мило смотрится в «Инстаграме», но и у бьюти-блогеров такая прическа не всегда выглядит хорошо, а они прилагают больше усилий.
Через смс
Если мальчик учится в другом классе, повод написать остается: узнать, как прошла контрольная по алгебре или физике. Потом скинешь забавную гифку, чтобы продолжить беседу в приятном русле. Как вариант — сказать, что его порекомендовали как компьютерного гения, и заодно узнать, где можно скачать нужную программу. Не забудь поблагодарить за помощь.
Хорошо срабатывают комплименты его вкусу. Спроси, где он купил такие крутые кроссовки или свитшот с фанатским артом — ты как раз ищешь похожие в подарок брату.
Советы девушкам по знакомству с парнями
Если хочешь подкатить к незнакомому мальчику, не нужно придумывать запутанных планов:
Чего делать нельзя
Если ты действительно хочешь познакомиться в школе с парнем из другого класса, нужно избегать вещей, работающих против тебя. Девушке нельзя:
Универсального рецепта, как познакомиться в школе с парнем, который очень нравится, пока не придумали. Каждый случай уникален. И даже если романа не случится, вы можете подружиться, а хороший друг — это иногда гораздо важнее, чем влюбленность.
Мужчины и женщины — удивительные существа, живущие на одной планете, но абсолютно в противоположных мирах. Они даже мыслят по-разному! Порой поведение представителей мужского пола настолько загадочно, что понять его женской душе невозможно. Здесь на помощь приходят законы психологии. Зная их, легче…
Ситуация, когда любимая девушка выходит замуж за другого после долгих отношений, встречается довольно часто. Это обусловлено женской эмоциональностью, вследствие чего судьбоносные решения принимаются с молниеносной скоростью. Некогда любимый человек вдруг становится чужим, а почти посторонний — родным. Почему любимая девушка выходит…
Понять отношение женатого мужчины к себе поможет внимательное наблюдение за его поведением. Нахлынувшие чувства изменят естественные реакции парня на окружающие события. Суета, излишняя нервозность или, наоборот, несвойственная молчаливость, замкнутость выдадут романтический настрой молодого человека. Поведение женатого влюбленного мужчины Отношение к супруге…
Как поставить себя в новом классе: Какие рекомендации дать ребенку при переводе в другую школу?
При переходе в новый класс, ребенок должен правильно поставить себя в коллективе. Чтобы никто не унижал, не обижал его. И чтобы все ученики относились к нему с уважением.
Мы подготовили ряд рекомендации, которыми вам предстоит поделиться с ребенком при переходе в новый класс. Если он соблюдет их, то с легкостью вольется в коллектив. И будет получать удовольствие от обучения.
Рекомендации по тому, как поставить себя в новом коллективе
Ребенку нужно адаптироваться к новой обстановке
По приходу в новый класс, у ребенка будет примерно две недели для того, чтобы адаптироваться к коллективу. Понять, как в нем устроены процессы общения. На какие группы разделен коллектив. Кто является в нем лидером. Кто подвергается насмешкам. И так далее.
Ребенку нужно подстроиться под обычаи класса. Которые формировались на протяжении предыдущих лет обучения. Это будет довольно непросто. Но если ребенок поймет, как устроен тот или иной коллектив и подстроится под него, то будет чувствовать себя в нем комфортно. Сможет стать полноценным его участником.
Ребенку нужно найти себе друзей на первое время
После того, как ребенок поймет обычаи коллектива, он должен найти себе первых друзей. С ними он будет общаться на протяжении последующих недель. Для того, чтобы не держаться в классе обособленно.
Важно, чтобы первые друзья ребенка не были изгоями в классе. В противном случае, его могут автоматически причислить к этой группе. Вместо этого рекомендуем найти ребенку друзей из «сильных» или нейтральных групп класса.
Первые приятели должны быть того же пола, что и ребенок. Если же он мальчик, то в первое время может дружить с девочками. Очень важно, чтобы ребенку было комфортно с первыми друзьями. В будущем он сможет сближаться с другими группами людей.
Ребенок должен подготовиться к тому, что первый месяц в коллективе ему будет некомфортно
На протяжении первого месяца пребывания в коллективе ребенок будет чувствовать себя чужим. Это вполне нормально. Подобное бывает даже у взрослых людей, приходящих в коллектив на новую работу.
Вам нужно успокоить ребенка и сказать, что уже через месяц он будет чувствовать себя лучше. Поскольку вольется в коллектив. Привыкнет к нему. И будет чувствовать себя так, будто бы пробыл здесь не 30 дней, а намного больше.
Ребенок должен быть спокойным
Как нужно вести себя при попадании в новый коллектив?
Когда ребенок попадает в новый коллектив, все его участники к нему присматриваются. При этом, ребенку не нужно ждать, пока к нему кто-то подойдет. Необходимо действовать самостоятельно.
Первого сентября, после линейки, ребенок должен подойти к каждому однокласснику и познакомиться с ним. Пожать руку. Узнать, как зовут каждого ученика.
Как подготовить ребенка к первому походу в новую школу?
Чтобы ребенка легче приняли в новом коллективе, вам нужно создать ему красивый образ. Который позволит чаду позиционировать себя, как человека, которого нужно уважать. Начать формировать образ нужно с внешнего вида:
Если ребенок придет в новый коллектив в грязных вещах, то его засмеют. И он не сможет правильно себя поставить.
Помогите ребенку определить серого кардинала класса и сдружиться с ним
Помогите ребенку определить негласного лидера класса. Человека, который не является старостой, но, при этом, руководит всеми ситуациями в коллективе. Когда ребенок определит лидера, то помогите ему с ним подружиться.
Придумайте тактику, с помощью которой ребенок сможет подойти к лидеру класса. Завести с ним разговор. И знакомство.
Попросите ребенка попытаться подружиться с лидером класса. Сделать так, чтобы он начал его негласно поддерживать. Если с этой задачей ребенку удастся справиться, то проблем в новой школе у него не будет. Его никто не станет обижать. Поскольку он будет находиться под негласной защитой лидера.
Что делать ребенку, если группки детей не обращают на него внимания?
Может случиться и такое, что некоторые группки детей не будут обращать на вашего ребенка внимания. Подобные ситуации случаются. И довольно часто.
В этом случае у ребенка есть два варианта того, как можно поступить. Он может:
После того, как пройдет некоторое количество времени, все ученики класса начнут обращать на ребенка внимание.
Если в классе возникают конфликты между группками детей, запретите ребенку в них участвовать
В школе, а особенно в младших классах, дети очень часто конфликтуют. Одни группы учеников ссорятся с другими. Распускают друг о друге сплетни. Провоцируют драки, ссоры. И другие виды конфликтов.
Скажите ребенку, чтобы ни в коем случае не лез в междоусобицы класса. Потому, что они закончатся для него плачевно. Вскоре две враждующие группы помирятся. А козлом отпущения станет ваш ребенок. Потому, что он новенький. И начал конфликтовать, при том, что еще не понял, как все устроено.
Как следствие, ребенок не сможет влиться в коллектив. Поскольку последний его отторгнет.
Ребенку не нужно вестись на провокации и делать то, что ему говорят новые одноклассники
В старшей школе одноклассники очень часто устраивают новичкам проверки «на крутость». Берут их с собой за территорию на перемене. Достают сигареты и предлагают покурить.
Проверяют, согласится подросток на это или нет. Если тот отказывается, то начинают всячески уговаривать его. Говорят: «Тебе что, слабо?». И так далее.
Подростку нужно отвергнуть предложение. Сказать твердым, уверенным голосом: «Нет, я не курю». Если одноклассники не угомонятся и будут продолжать подталкивать его к курению фразами: «Тебе что, слабо?», он должен ответить безразлично. Фразой: «На меня подобные манипуляции не действуют».
Скажите ребенку, чтобы не давал себя обижать
Ребенок в обязательном порядке должен реагировать на оскорбительное поведение в свой адрес. Если его обозвали или ударили, то реакция должна последовать немедленно. Причем, зеркальная.
Если ребенок несколько раз спустит сказанную в его адрес колкость на тормоза, то одноклассники будут продолжать оскорблять его. Вплоть до того, что начнут травить. Ничем хорошим это не закончится. На оскорбления нужно отвечать быстро, и с большей силой, чем соперник.
Скажите ребенку, чтобы гулял с одноклассниками
Периодически ребенок должен гулять с одноклассниками. Ходить с ними в кино, в торговые центры, в парки аттракционов. И вместе проводить время.
Скажите ребенку, чтобы не отказывался выходить на улицу, когда его зовут одноклассники. Они предложат гулять один, два, три раза. А если ребенок каждый раз будет отказываться, то дети перестанут приглашать его. Обидятся. И больше не будут общаться в школе.
Статья «Сотрудничество между классами в параллели как один из способов эффективной воспитательной работы».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Сотрудничество между классами в параллели как один из способов эффективной воспитательной работы».
Педагогическое взаимодействие является важнейшим условием эффективности образовательного и воспитательного процесса»
После проведения нескольких мероприятий в своих классах мы заметили в ребятах некоторую неуверенность в своих силах, запрограмированность на неудачу, особенно когда это касается соревновательного мероприятия между классами параллели.
С одной стороны стремление быть лидером, улучшает дух классного коллектива, сплачивает его во время соперничества, но при этом порождает нездоровую обстановку между классами в параллели.
Постоянное сравнивание, сопоставление классов приводит к стойкому формированию у детей различного вида комплексов (умные и не очень, успешные и неуспешные).
Назревает необходимость работать по «Принципу сотрудничества в параллели». Это позволяет не только социально адаптировать детей, но и воспитывать у классов дружеское и уважительное отношение друг к другу.
Основой своей работы мы считаем сотрудничество классных коллективов в параллели.
Сущность работы заключается в совместной деятельности учителей, работающих в одной параллели, которые планируют и организуют совместные мероприятия для учащихся, для родителей своих классов, анализируют результаты и намечают перспективы совместной работы.
Сотрудничество классных коллективов позволяет нам решать следующие задачи:
Для классного руководителя: более эффективное управление процессом развития личности;
Для учащихся: формирование коммуникативных навыков; самореализация.
Для родителей: формирование социальных навыков.
Педагогика сотрудничества между классами дает учителю следующие преимущества:
— подготовка к мероприятию не вызывает больших затруднений, т.к. обязанности разделены между учителями;
— больше интересных возможностей в проведении мероприятий;
— сплочение коллективов в параллели.
В рамках решения поставленных задач проходят: взаимопосещение уроков, КТД.
Работа каждого мероприятия построена по следующему опорной схеме:
согласование мероприятия между классными руководителями;
каждый классный руководитель доводит до сведения родителей (или инициативной группы) и намечает для них этапы деятельности;
родители двух классов распределяют дела и обязанности между собой;
отчёт родителей о проделанной работе классным руководителям;
работа классных руководителей по ранее оговорённому плану;
работа классных руководителей с отдельными ребятами по индивидуальной необходимости;
проведение общего мероприятия на уровне различного участия.
Формы подготовки таких мероприятий разные, например: один класс готовит, а проводит для параллельного класса; или выбирается актив от класса, готовится и проводит для каждого класса из параллели.
Внеклассные творческие мероприятия, поездки, экскурсии объединяют учащихся параллельных классов, помогая почувствовать ценность личности, независимо от её принадлежности к другому классному коллективу. Общаясь друг с другом в неформальной обстановке, ребята учатся дружить и принимать друг друга такими, какие они есть.
Совместное участие детей в спортивных соревнованиях формирует такие важные качества, как толерантность, чувство коллективизма, ответственности за себя и свой коллектив; учит достойно переживать победы и поражения, так как в команде соперников могут оказаться близкие друзья.
Работа с родителями ведется по двум направлениям – повышение психолого-педагогических знаний ( родительские собрания, индивидуальные беседы) и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс.
Взаимодействие детских, родительских и педагогического коллективов позволяет обеспечить единство педагогических взглядов и подходов к разрешению конкретных проблем классного сообщества. Конечным результатом нашей работы по сотрудничеству в параллели является воспитание творческих, духовно богатых, толерантных учащихся.
Таблица структуры работы
Внеурочная деятельность с классным руководителем
Внеурочная деятельность с руководителями кружков
Классная внеурочная деятельность
Внешкольная внеурочная деятельность
Внутришкольная внеурочная деятельность
Внешкольная внеурочная деятельность
Эта работа проводится по 5 основным направлениям воспитательного процесса принятым в школе.
Виды деятельности учащихся
Турнир-викторины, конкурсы, игры-головоломки, музыкально-литературные композиции, тематические занятия, беседы
(субботники), «Операция листопад», уборка кабинета
Занятия по культуре поведения, диспуты на
Праздники, театрализованные представления,
концерты, спектакли, конкурсы стихов, посещения
центров культуры, выставки рисунков,
Соревнования, спартакиады, кросс
Участие классных коллективов в различных мероприятиях, способствует сплочению детского коллектива; учит детей терпимее относиться друг к другу, к промахам и недостаткам своих товарищей. У детей снижается уровень психического напряжения, повышается уровень социальной зрелости.
Поэтому эту работу мы планируем проводить и дальше. Для нас, как для молодых педагогов, совместная работа позволяет нам набираться опыта и более легко справляться с трудными моментами в организации и проведении различных мероприятий.
В заключение своего высту пления хочется дать классным руководителям совет от А.С. Макаренко:
«Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на свой собственный страх и риск и на свою собственную ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребёнку, там не может быть никакого воспитательного процесса. Поэтому лучше иметь пять слабых воспитателей, объединённых в коллектив, воодушевлённых одной мыслью, одним принципом, одним стилем, и работающих едино, чем десять хороших воспитателей, которые работают все в одиночку, как кто хочет».