Как подтвердить паспортные данные билайн

Подтвердить паспортные данные — это не больно

Не больно, но бывает заморочно. Пример работы, точнее, взаимодействия с клиентами по разным вопросам, напрямую не относящимся к предоставлению услуг связи. Об уже успевшей прославиться операции «Подтверждение паспортных данных», как это работает и кому оно вообще нужно. Нам с вами это точно не нужно, однако с большой вероятностью сия чаша не минует добрую половину населения России.

В «старые добрые» времена считалось, что качество взаимодействия клиента с оператором связи определяется качеством работы сети. Если всё хорошо и правильно работает, то никакого взаимодействия не требуется от слова «вообще». Откуда мне знать о времени дозвона в контактный центр, если я туда не звоню? Сейчас всё иначе, «просто» операторы мобильной связи уже превратились в крупные и разветвленные сервисные корпорации. Фиксированная телефония со всеми сопутствующими сервисами типа проводного интернета и ТВ, банковские услуги вплоть до объединённых монстров банк + оператор и т. п. В качестве вишенки на торте — постоянно растущие аппетиты государства по взваливанию на операторов растущих требований по истреблению анонимности и обеспечению полной и правильной идентификации всех пользователей телефонными номерами. Тут уж волей-неволей завзаимодействуешь с оператором, даже если не хочется. Оператор тоже отнюдь не изнывает желанием с нами лишний раз общаться, однако деваться некуда.

Про паспортные данные в «Билайн»

Получаю от вас много писем с жалобами на работу служб поддержки, нежелание вникать в суть проблемы, шаблонные ответы и т. п. В большинстве случаев писать о таких случаях остерегаюсь по понятной причине: мне показывают взгляд только с одной стороны. Даже скриншоты переписки, если таковые присылают, не всегда гарантируют объективность. То ли дело то, с чем сам столкнулся.

На этот раз про так называемую «сверку паспортных данных». Если звёзды неудачно сошлись, то пустячная операция может растянуться во времени, ещё и с непредсказуемым результатом. Не повезло, зато узнал, как это работает, и получил некоторое количество полезной информации.

Вот и мне «Билайн» прислал SMS с требованием посетить ближайший салон и подтвердить паспортные данные владельца или переоформить номер. Именно так и не иначе, только салон. Например, в МТС можно самостоятельно изменить паспортные данные прямо в Личном кабинете, что отнюдь не означает, что эти данные никто не будет сверять. Получив такую SMS от другого оператора, уточняйте возможность самостоятельной смены данных, чтобы зря не ходить. Насколько я понял, такое требование генерируется после автоматической сверки, либо в случае неверных или отсутствующих данных (например, забыли при оформлении контракта написать место выдачи паспорта), либо через какое-то время после замены паспорта. Рано или поздно это делать всё равно заставят, поэтому после замены паспорта можно этим озаботиться сразу, чтобы пройти процедуру в удобное для себя время. Если Магомет к горе не идёт, то гора за ним не побежит, номер просто блокируют и ждут осознания и раскаяния строптивого абонента.

Ещё читал жалобы на то, что приглашают зайти и «провериться» два и даже три раза («МегаФон»), неприятно и непонятно, как такое может быть? Вполне может. В инерцию системы готов поверить: время обработки заявки и сверки измененных данных (заявка наверняка сперва ставится в очередь), а за прошедшее время система успевает сгенерировать повторное приглашение. Вообще, всё, что связано с вмешательством человека в систему (в том числе изменение регистрационных данных) может спровоцировать какие-то нескладушки.

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн

Ладно, салон так салон, мы не гордые. Тем более что вот-вот должен был открыться новый салон «Билайн» в соседнем торговом центре. Очень удачно, что не нужно куда-то специально идти или ехать. Увы, я рано радовался: салон-то благополучно открылся, но помочь мне не смогли. Сказали, что им какой-то софт ещё не поставили, и как только, так сразу. А пока они делать ничего не могут. Заинтриговали и спросил: как, совсем-совсем ничего не можете? Ну, почему же совсем ничего? Смартфон вам можем продать. Хотите? Заходите дня через 2-3, и всё будет хорошо.

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн

«2-3 дня» растянулись на полторы недели, регулярно забегал в салон, интересовался их успехами и выслушивал очередное жизнерадостное «Пока ждём!». Они мне уже почти родными стали, да и делать ребятам всё равно было особо нечего. Встать в торговом центре в 5-12 метрах от «Евросети» и «Связного», не говоря уже о салонах «МегаФона», МТС и Tele2 рядом, предлагая только смартфоны и аксессуары, — гиблое дело, везти в Тулу самовары и то перспективнее. Зато сразу поставить 1С для продаж на салонные компьютеры IT-специалисты «Билайн» не забыли, это святое!

Тем временем «Билайн» прислал второе приглашение, и организм начал ощущать некий дискомфорт внутри. Предусмотрено ли третье, «последнее китайское» предупреждение? И какой мне отведён срок до блокировки? Достучаться до живого человека в контактном центре мне с моим ARPU нереально, а объяснить роботу суть вопроса я не смог. Хотя мы вдвоём с роботом очень старались, и под конец диалога робот уже взмолился: «Спросите ещё раз, дайте мне шанс!». Честное слово, так и сказал, не вру. Чем полностью меня обезоружил, и вся моя злость на тупой AI куда-то испарилась, расстались мы с роботом друзьями. В новом салоне тоже были не в курсе насчёт сроков жизни после предупреждения, зато порадовали меня советом зайти к ним узнать насчет софта в начале следующего месяца. Это в начале майских-то праздников? Щаззз, так я им и поверил!

Почти счастливый конец

В общем, вроде бы всё хорошо и сплошной happy end. Однако спустя три дня пришла та самая третья SMS с предупреждением о том, что в случае моей неявки номер заблокируют 7 мая. И ведь могут заблокировать, ироды, я ведь не первый год в «Билайн», и удивить меня трудно. Когда-то потерял телефон, срочно напрягся, нашел доброго человека и таки дозвонился в их КЦ. Всё-таки постоплата и кредитный лимит размером с десяток цен телефона, денег было жалко. Вроде как номер заблокировали, ОК. На следующий день поменял в их офисе симкарту, а ещё через день номер радостно заблокировали, бинго! Дозвонился и ласково поинтересовался, зачем, ответили, что у них были проблемы с софтом и моя заявка на блокировку по краже телефона поздно обработалась. Но ведь в итоге обработалась, верно? Верно, обработалась, и всё, слава те господи, обошлось. Повезло. Наверное, нашедшему или воришке звонить не было нужно, а всякие схемы вывода денег в те времена ещё не практиковались. Добыл телефончик — первым делом выбрось симку, это была аксиома. Так что пока воздержусь я от жалоб в «Билайн» на третью СМС с угрозой блокировки, а то вдруг неправильно поймут и со временем отреагируют? Заблокируют номер в июне. Или в сентябре. Или при каком-нибудь обновлении их софта в 2021 году заявка вдруг вылезет и сработает (это я уже шучу, хотя. ).

В качестве резюме добытой в течение всего этого действа информации:

Вроде бы всё, ничего важного не забыл. Если номер вам не нужен, то и шут с ним. Пусть блокируют. Если номер важен, то лучше быстренько делать то, что сказано, а не стенать в соцсетях о том, что вы как гражданин великой страны по Конституции никому и ничего не обязаны. Впрочем, почти все именно так и поступают: сперва делают так, как было сказано, а уже потом бегут в соцсети жаловаться на «кровавый режим» (шутка).

Операторов немного жаль, обидно! Собственными руками, за свои же деньги слегка подсократят свои же абонентские базы в результате этих «уточнений паспортных данных». С другой стороны, правила игры для всех одинаковы, т. е. пропорции на рынке особо измениться не должны. Опять-таки средний ARPU немножко подрастёт, тоже польза для статистики.

Источник

Персональные данные абонента

При оформлении договора требуется предоставление персональных данных абонента. Наша компания работает с персональными данными абонентов строго в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивая их конфиденциальность и безопасность. Персональные данные обрабатываются, и одной из операций обработки является их уточнение (обновление и изменение).

Частые вопросы

Да, обязательно, т. к. предоставленные при заключении договора данные уже недействительны.

Выберите удобный способ:

— обновите данные онлайн с использованием подтверждённого аккаунта Госуслуг в личном кабинете на сайте («Настройки» ® «Обновление персональных данных») или в приложении билайн («Ещё» ® «Профиль и настройки» ® «Проверить паспортные данные»).

— отправьте письменное заявление о замене паспортных данных по вашему договору и ксерокопию нового паспорта по email otvet@beeline.ru.

Обработка ПДн абонентов присоединенных компаний.

Персональные данные абонентов, полученные от присоединенных компаний, обрабатываются ПАО «ВымпелКом» в целях оказания услуг связи в рамках заключенных договоров, срок обработки – в течение действия договора и в течение 5 лет после даты расторжения, после этого подлежат уничтожению. К обработке могут привлекаться третьи лица, список которых размещен на сайте компании.

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Да, обязательно, т. к. предоставленные при заключении договора данные уже недействительны.

Выберите удобный способ:

— обновите данные онлайн с использованием подтверждённого аккаунта Госуслуг в личном кабинете на сайте («Настройки» ® «Обновление персональных данных») или в приложении билайн («Ещё» ® «Профиль и настройки» ® «Проверить паспортные данные»).

— отправьте письменное заявление о замене паспортных данных по вашему договору и ксерокопию нового паспорта по email otvet@beeline.ru.

Обработка ПДн абонентов присоединенных компаний.

Персональные данные абонентов, полученные от присоединенных компаний, обрабатываются ПАО «ВымпелКом» в целях оказания услуг связи в рамках заключенных договоров, срок обработки – в течение действия договора и в течение 5 лет после даты расторжения, после этого подлежат уничтожению. К обработке могут привлекаться третьи лица, список которых размещен на сайте компании.

Источник

Персональные данные

При оформлении договора на оказание услуг связи требуется предоставление персональных данных абонента. Наша компания работает с персональными данными абонентов строго в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивая их конфиденциальность и безопасность. Персональные данные обрабатываются, и одной из операций обработки является их уточнение (обновление и изменение).

Отзыв согласия на обработку персональных данных

При заключении договора на оказание услуг связи билайн абонент может предоставить согласие на обработку своих персональных данных в рекламных целях (продвижение товаров/работ/услуг билайн и третьих лиц). Но абонент вправе отозвать это согласие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

Отозвать своё согласие можно путём направления заявления в письменной форме:

— по почтовому адресу билайн — РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10 стр. 14.

Если вы отозвали согласие на обработку персональных данных в рекламных целях, то билайн продолжит обрабатывать ваши персональные данные только в целях исполнения договора об оказании услуг связи (согласно ст. 53 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» согласие субъекта персональных данных при исполнении договора об оказании услуг связи не требуется). Также после расторжения договора связи обработка ваших персональных данных будет осуществляться в течение 5 лет в рамках исполнения требований законодательства РФ.

Перечень лиц, привлекаемых к обработке персональных данных абонентов (.pdf, 105 КБ).

Образец заявления на отзыв согласия (.doc, 35,5 КБ).

Заявление об изменении регистрационных данных (.doc, 84 KБ).

Частые вопросы

Да, обязательно, т. к. предоставленные при заключении договора данные уже недействительны.

Выберите удобный способ:

— обновите данные онлайн с использованием подтверждённого аккаунта Госуслуг в личном кабинете на сайте («Настройки» ® «Обновление персональных данных») или в приложении билайн («Ещё» ® «Профиль и настройки» ® «Проверить паспортные данные»).

— отправьте письменное заявление о замене паспортных данных по вашему договору и ксерокопию нового паспорта по email otvet@beeline.ru.

Обработка персональных данных абонентов, которые были абонентами других операторов связи до их присоединения к билайн.

Этот раздел относится только к тем, кто стал абонентом билайн потому, что компания, которая ранее оказывала им услуги связи, была реорганизована путём присоединения к билайн. Абоненты таких компаний стали абонентами билайн с момента присоединения их прежнего оператора связи к билайн.

Раздел не предназначен для абонентов, перешедших в билайн от других операторов связи на основании заявления о переносе номера в билайн.

Персональные данные абонентов, полученные от присоединённых компаний, обрабатываются ПАО «ВымпелКом» в целях оказания услуг связи в рамках заключённых договоров. Срок обработки — в течение действия договора и в течение 5 лет после даты расторжения, затем данные подлежат уничтожению.

1 Если вы направите заявление не по указанному образцу, билайн его примет и прекратит обработку ваших персональных данных. Но, в любом случае, в вашем заявлении о прекращении обработки персональных данных должны быть указаны: 1) номер телефона, выделенный при заключении договора связи билайн, либо номер договора об оказании услуг связи; 2) данные, удостоверяющие личность (номер основного документа, удостоверяющего личность абонента или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе).

Источник

Билайн просит подтвердить паспортные данные — что это за СМС

Билайн просит подтвердить паспортные данные: пришло СМС

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн

Сегодня очень трудно найти человека, который не является абонентом того или иного оператора мобильной связи. Некоторые, для своего удобства используют сразу несколько вариантов. И вполне естественно, что компании, предоставляющие подобные услуги, используют собственные же возможности, чтобы общаться со своими клиентами. Например, может прийти не совсем понятное сообщение, где Билайн просит подтвердить паспортные данные.

Что означает такая СМС? Как поступить при получении? В этом можно разобраться, если внимательно прочитать наш материал.

Для чего нужно Beeline подтверждать паспортные данные своих абонентов

Как известно, ныне Россия находится в самом эпицентре мировых геополитических событий. Нестабильная внешнеполитическая ситуация отражается на стабильности внутри страны, вызывая риск социального взрыва и различных террористических акций.

В таких условиях важно иметь возможность идентифицировать организаторов и зачинщиков таких акций. Это достигается, в частности, за счёт получения информации о владельцах мобильных номеров, с которых инициируются те или иные социальные мероприятия.

С 01 июня 2018 года вступил в действие Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ, вносящий изменение в закон № 126-ФЗ «О связи». В соответствии с новыми нормами, оператор обязан осуществить проверку достоверности имеющихся у него сведений об абоненте. Такая проверка осуществляется при личном посещении абонентом офиса оператора, или с помощью использования государственных баз данных.

В последнем случае, если будет выявлено несоответствие информации в государственных базах данных (например, ЕСИА) и данных, имеющихся у оператора, то абонент получит соответствующее смс. В нём будет рекомендоваться посетить офис оператора с документами (паспортом) и подтвердить свою личность. В случае неявки оказание услуг связи данному абоненту может быть прекращено.

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн
Уведомляющее смс от Билайн

Как «Билайн» комментирует ситуацию?

Лайф обратился за комментарием в «Билайн». По словам оператора, он обязан иметь подтверждение личности каждого абонента. Если у него есть сомнение в подлинности личности человека, пользователь приглашается в офис.

— С 1 июня 2018 года вступили в силу поправки к закону «О связи», в рамках которого операторы связи в обязательном порядке проверяют корректность предоставленной информации о владельцах телефонных номеров. В случае если каких-либо данных недостаточно, либо они внесены некорректно, система присылает абоненту уведомление о необходимости актуализировать информацию. Для этого вам необходимо обратиться в ближайший офис «Билайна» с паспортом, — говорится на сайте компании.

«Билайн» объясняет, зачем нужна явка в офис.

— В ряде случаев абонент может не знать, на кого оформлена сим-карта, но при этом является фактическим пользователем, и тогда сотрудники офиса помогут пройти процедуру проверки для подтверждения информации, что курьер сделать не сможет, у него нет таких полномочий и доступа к системам, — рассказали Лайфу в пресс-службе оператора.

Не является ли такое сообщение мошенническим?

Сегодня существует достаточно много способов телефонного обмана, которые используются различными злоумышленниками, чтобы получить личные данные обычных людей, снять с их счета деньги, заставить самостоятельно гражданина перевести определенную сумму куда-нибудь. Поэтому не удивительно, что если пришло СМС, содержание и суть которого не совсем понятны, то человек начинает подозревать обман.

Сразу хочется отметить, что в этом случае – это не так. Тогда что это?

Дело в том, что правительство Российской Федерации в этом году выпустило специальный закон, который вступил в силу с первого июня 2018-го. Его суть заключается в том, чтобы человек, приобретающий СИМ-карту любого мобильного оператора, обязан был предоставить взамен свои личные данные. Делается это для того, чтобы поднять эффективность поиска людей, которые совершают те или иные злодеяния.

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн

Но до принятия этого закона на руках у людей оказалось достаточно большое число не зарегистрированных должным образом карточек. Естественно, что мобильным компаниям сейчас приходится исправлять данную ситуацию. Думаем, что теперь понятно, зачем Билайн просит подтвердить паспортные данные? Практически всегда они приходят именно на старые СИМ-ки или те, которые оформлялись несколько подозрительно, то есть, как их называют, являются «серыми».

Что делать, если пришло такое смс от Билайн?

Единственный вариант продолжения использования номера – подчиниться требованиям. В противном случае ваша карта будет заблокирована в течение указанного в уведомлении срока, без возможности оттянуть эту дату. Уважительной причиной может быть длительное вынужденное отсутствие на территории страны.

В большинстве таких случаев (а именно – если номер находится в роуминге) смс-сообщение приходит лишь по возвращении в РФ, с обновлёнными сроками. Но это лишь частные случаи – среднестатистический абонент должен следовать простым инструкциям:

Внесение персональных данных в личном кабинете Билайн

Если речь идёт о подтверждении списка номеров, принадлежащих компании, их владелец должен явится в офис оператора со всеми договорами на предоставление услуг связи, базовыми документами, подтверждающими существование организации.

Какие данные необходимо передать?

4. Данные документа, удостоверяющего личность:

для гражданина РФ один из документов:

для иностранного гражданина:

5. Адрес регистрации

6. Адрес фактического проживания

Как поступить, если у меня серый номер Билайн

По оценкам экспертов, примерно 20% всей клиентской базы мобильных операторов приходится на серые номера – номера, приобретённые с нарушением законодательства. Подставные лица, перекупка номеров, продажа номеров без паспорта – все такие номера являются серыми, и должны быть отключены в соответствии с законом.

Если вы пользуетесь «серым» номером, который принадлежит не вам, вы приобрели его с рук без регистрации и так далее, то переживать не стоит. Вам понадобится подойти с вашим паспортом и телефоном в ближайший офис оператора, формально объяснить ситуацию, после чего данный номер будет переоформлен на вас. В дальнейшем вы сможете без каких-либо штрафных санкций пользоваться всеми возможностями данного номера.

Что делать, если SIM оформлена не на меня, но я пользуюсь этим номером?

Обратитесь в любой офис «Билайн» с действующей SIM-картой и документом, удостоверяющим личность, для прохождения идентификации реального пользователя номера.

4. Данные документа, удостоверяющего личность:

для гражданина РФ один из документов:

для иностранного гражданина:

5. Адрес регистрации

6. Адрес фактического проживания

Можно ли обойти данные требования?

К сожалению, столь жёсткие условия действительно невозможно обойти – при полном игнорировании со стороны абонента, он будет заблокирован в автоматическом режиме. Чаще всего на подтверждение личности даются 1-2 недели, что в принципе довольно лояльно.

Единственный вариант – покупать «серые» симки и постоянно менять их, если вы по какой-то причине не можете оформить номер на себя. Правда, по словам участников специализированных форумов, живут «липовые» номера теперь довольно мало – через пару дней отправляется соответствующее сообщение на только стартовавший жить номер.

В случае, если номер уже прижился и есть возможность предоставить личные данные – идём в офис и объясняем ситуацию. Звучит невероятно, но прецеденты переоформления «серых» карточек на реальных людей были – доплачивать или платить штраф пользователям не пришлось.

Правда, официального «клича» от Билайн на собственное оформление сомнительных сим-карт не было – попробовать стоит, ведь за спрос не бьют.

Отзывы людей, получивших подобные СМС-сообщения

Уже достаточно много абонентов этого мобильного оператора получили аналогичные SMS-сообщения, поэтому очень легко можно обнаружить их отзывы, чтобы ознакомиться с ними:

То есть, данная проблема является решаемой. В большинстве случаев все делается достаточно быстро, но в некоторых ситуациях необходимо будет предоставить дополнительные сведения. Кроме того, иногда такая рассылка приходит ошибочно и, чтобы избежать ненужных телодвижений, рекомендуется изначально позвонить в техподдержку, чтобы там все прояснили окончательно.

Заключение

Источник

Зачем Билайн просит подтвердить паспортные данные

Владельцы номеров российского оператора «Билайн» могут получить на свой номер смс, в котором оператор просит абонента подойти в ближайший офис «Билайн» для обновления паспортных данных. Данная просьба является следствием вступившего в силу с 1 июня 2018 года закона 29.07.2017 N 245-ФЗ, вносящего изменения в федеральный закон № 126-ФЗ «О связи». Ниже разберём, в чём суть данной просьбы, и зачем оператор Beeline хочет подтверждения паспортных данных у владельцев мобильных номеров «Билайн».

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн

Для чего Beeline нужно подтверждать паспортные данные своих абонентов

Как известно, ныне Россия находится в самом эпицентре мировых геополитических событий. Нестабильная внешнеполитическая ситуация отражается на стабильности внутри страны, вызывая риск социального взрыва и различных террористических акций.

В таких условиях важно иметь возможность идентифицировать организаторов и зачинщиков таких акций. Это достигается, в частности, за счёт получения информации о владельцах мобильных номеров, с которых инициируются те или иные социальные мероприятия.

С 01 июня 2018 года вступил в действие Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ, вносящий изменение в закон № 126-ФЗ «О связи». В соответствии с новыми нормами, оператор обязан осуществить проверку достоверности имеющихся у него сведений об абоненте. Такая проверка осуществляется при личном посещении абонентом офиса оператора, или с помощью использования государственных баз данных.

В последнем случае, если будет выявлено несоответствие информации в государственных базах данных (например, ЕСИА) и данных, имеющихся у оператора, то абонент получит соответствующее смс. В нём будет рекомендоваться посетить офис оператора с документами (паспортом) и подтвердить свою личность. В случае неявки оказание услуг связи данному абоненту может быть прекращено.

Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные билайн. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные билайн. Картинка про Как подтвердить паспортные данные билайн. Фото Как подтвердить паспортные данные билайн

Что делать, если пришло подобное сообщение от Билайн

При получении смс от Билайн об обновлении паспортных данных у вас есть два основных пути:

Если вы ещё не получили подобную смс, то идти в офис Билайна не нужно. Множество верификаций Билайн выполняет с помощью государственных информационных баз, потому миллионы законопослушных абонентов Билайн подобные проверки попросту не коснутся. Вопросы возникнут при несовпадении данных в базах, и тогда такие абоненты получат соответствующие смс.

Как поступить, если у меня серый номер Билайн

По оценкам экспертов, примерно 20% всей клиентской базы мобильных операторов приходится на серые номера – номера, приобретённые с нарушением законодательства. Подставные лица, перекупка номеров, продажа номеров без паспорта – все такие номера являются серыми, и должны быть отключены в соответствии с законом.

Если вы пользуетесь «серым» номером, который принадлежит не вам, вы приобрели его с рук без регистрации и так далее, то переживать не стоит. Вам понадобится подойти с вашим паспортом и телефоном в ближайший офис оператора, формально объяснить ситуацию, после чего данный номер будет переоформлен на вас. В дальнейшем вы сможете без каких-либо штрафных санкций пользоваться всеми возможностями данного номера.

Заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *