Как подтвердить паспортные данные мтс

Что делать, если от оператора пришла SMS c просьбой уточнить паспортные данные

Если вы читаете этот текст, то, видимо, вам пришла SMS от МТС с просьбой обновить ваши паспортные данные и ссылка на соответствующую форму. Мы написали этот текст, чтобы всё разъяснить.

Что происходит

По закону «О связи» каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Все сведения об абонентах, хранящиеся у оператора, теперь проходят обязательную проверку в государственной базе данных. И порой случается так, что данные не совпадают. Произойти это может по разным причинам.

Даже если ваш номер когда-то оформлялся по всем правилам, паспортные данные в базе оператора со временем становятся устаревшими — например, из-за того, что заканчивается срок действия документа, удостоверявшего личность в день подключения. Сотрудник магазина мог ошибиться при занесении данных. Могут быть и другие, более редкие истории.

Что будет, если данные не обновить

Закон требует от операторов связи блокировать номера абонентов, чьи данные по любым причинам неактуальны.

Что делать

Нужно всего лишь внести требуемые сведения о себе в простую форму. Эта форма может появиться при заходе в личный кабинет абонента или перейдите в неё по ссылке из полученной SMS с просьбой обновить свои данные. Внести всё можно также в приложении «Мой МТС». Наконец, просто зайдите в любой салон МТС со своим паспортом, если вам так кажется проще всего.

Чего делать не надо

Если внести вымышленные данные, например, назвать себя Гендальфом Серым или Ханом Соло, это выявит автоматическая сверка с данными государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. И ваш номер снова окажется под угрозой блокировки.

Список нормативных документов

Источник

Что и как делать, если пришла SMS от оператора с просьбой уточнить свои паспортные данные

В июне вступит в силу новый закон «О связи», и по нему каждый пользователь корпоративного мобильного номера должен быть идентифицирован. Это значит, что к каждому такому номеру должны быть привязаны паспортные данные конкретного пользователя — таково новое требование государства. Если такие данные не появятся, и ваш номер оформлен на организацию, то однозначно возникнут сложности с пополнением счета, а, в конечном итоге, номер, скорее всего. заблокируют. Избежать этой проблемы легко: нужно всего лишь внести данные о себе в простую форму, ссылку на которую мы направили в специальной SMS. Ниже — короткая инструкция, что именно нужно сделать.

Если вы читаете этот текст, то, видимо, вам пришла SMS от МТС с короткой ссылкой на наш сайт, где можно внести персональные данные. Ссылка в каждом сообщении уникальна и защищена, поэтому никому ее не передавайте. Выглядит SMS со ссылкой так:

Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные мтс. Картинка про Как подтвердить паспортные данные мтс. Фото Как подтвердить паспортные данные мтсКак подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные мтс. Картинка про Как подтвердить паспортные данные мтс. Фото Как подтвердить паспортные данные мтс

Найдите такую SMS во входящих, до 1 июня 2018 года пройдите по ссылке со смартфона или вбейте ее в адресную строку браузера на ноутбуке или компьютере. Затем заполните данные о себе. Этого будет достаточно чтобы привычно продолжить пользоваться связью.

Что делать, если вы вдруг удалили SMS или прочитали его после 1 июня?

Во-первых, если вы знаете человека, который в вашей организации отвечает за услуги связи, то обратитесь к нему. Данные он может предоставить в МТС за вас через Виртуальный менеджер, по электронной почте или с помощью персонального менеджера. Инструкция по внесению данных через Виртуальный менеджер находится здесь.

Почему вообще нужно заполнять такие данные?

Это требование закона. С 01 июня 2018 года изменится порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту — юридическому лицу и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи. Это значит, что у оператора связи должны быть данные о конкретных пользователях телефона, как это обычно и бывает, если вы сами купили номер в салоне.

Что будет, если я не заполню эти данные, заполню их не полностью или хочу написать другое имя или фамилию?

С 01 июня 2018 года на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» у тех абонентов, которые не предоставили сведения о себе, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчётных счетов вашей компании в банках — кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.

Если внести вымышленные данные, например, назвать себя Гендальфом Серым или Ханом Соло, это выявит автоматическая сверка с данными государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. Если данные о человеке не будут обнаружены, номер будет заблокирован. Поэтому, если вы планируете продолжать пользоваться своим номером, нужно указать о себе корректную информацию.

Нужно ли вносить данные, если SIM-карта установлена в устройстве – модеме, трекере или датчике?

Требование закона касается SIM-карт, установленных в телефонах, модемах и роутерах. Если у вас есть SIM-карты, которые установлены в датчике, трекере, видео-оборудовании, то есть, они являются частью M2M/IOT-решения и ими не пользуется конкретный человек, направьте в МТС заверенный список данных номеров и мы поставим для них специальную услугу-метку. Заверенный список – это список, который подписан электронной подписью или на нем есть печать и подпись руководителя организации.

Если вы хотите детально изучить нормативные документы, вот их перечень:

Источник

Как зарегистрировать корпоративный номер МТС по новым правилам: короткая инструкция

Вот основные моменты:

Требования касаются всех корпномеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная SIM-карта теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, – это правило действует с 1 июня 2021 года. Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить номер через Госуслуги, если вы пользователь корпоративного номера

Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные мтс. Картинка про Как подтвердить паспортные данные мтс. Фото Как подтвердить паспортные данные мтс

Проверьте свои личные данные.

Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные мтс. Картинка про Как подтвердить паспортные данные мтс. Фото Как подтвердить паспортные данные мтс

Следуя инструкции, укажите:

Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные мтс. Картинка про Как подтвердить паспортные данные мтс. Фото Как подтвердить паспортные данные мтс

После того, как данные внесены, информация будет отправлена на проверку. Уведомление о том, что номер подтвержден, придёт в личный кабинет на «Госуслугах» и в SMS.

Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть фото Как подтвердить паспортные данные мтс. Смотреть картинку Как подтвердить паспортные данные мтс. Картинка про Как подтвердить паспортные данные мтс. Фото Как подтвердить паспортные данные мтс

Как внести данные сотрудников, если вы корпоративный клиент

Чтобы внести данные о корпоративных SIM-картах ваших сотрудников, необходимо выполнить несколько действий:

Шаг 1. Представитель компании заполняет реестр данных пользователей и загружает через сервис МТС «Виртуальный менеджер».

Если установлена в умных устройствах или терминалах, необходимо зарегистрировать их в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на «Госуслугах» с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных ».

Что делать, если у вас нет данных о владельце номера

Для начала проверьте, точно ли ваш номер — корпоративный. Это можно сделать в приложении Мой МТС. Если рядом с номером указаны ваши Ф. И. О. — он ваш и ничего подтверждать не нужно. Если вместо имени-фамилии — название компании, значит номер принадлежит ей, а вам необходимо пройти процедуру подтверждения пользования корпоративной

Вот три способа это сделать:

Уточните данные о владельце и самостоятельно пройдите регистрацию

Вместо подтверждения пользования корпоративным номером переоформите номер для себя. Для этого обратитесь к представителю компании, которая является владельцем SIM-карты. Чтобы переоформить номер:

Если организация ликвидирована, самостоятельно переоформите номер на себя.

Источник

Условия оказания услуг связи МТС

С 1 июня 2021 года согласно российскому законодательству*:

По договорам, заключенным с 01.06.2021, услуги связи будут оказываться только после проверки оператором связи наличия достоверных данных на Госуслугах.

По договорам, заключенным до 01.06.2021, необходимо внести и подтвердить данные до 30.11.2021.

Обязанность по предоставлению оператору связи данных о сотрудниках — конечных пользователях абонентских номеров не распространяется на абонентов, заключивших договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Внесите данные пользователей в формате заполненного реестра в системы МТС любым удобным для вас способом:

Внесите данные пользователей в ЕСИА (Госуслуги) одним из следующих способов:

Представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя в личном кабинете юридического лица на Госуслугах вносит данные по корпоративным с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных Регистрация может осуществляться реестром в формате (шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг). Для регистрации понадобится указать наименование оператора связи, перечислить абонентские номера с привязкой к конкретному сотруднику, для чего также потребуются данные документов, удостоверяющих личность сотрудников. Проинформируйте своих сотрудников — конечных пользователей о необходимости зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить сведения об используемом корпоративном номере.

Сотрудники самостоятельно регистрируют с помощью услуги «Активация корпоративной Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах указать данные об абонентском номере, ИНН выдавшей номер организации и наименовании оператора связи.

ВАЖНО! Сообщите сотрудникам точное название, форму собственности организации (ИП, АО, ООО и т.д.) и ИНН вашей компании. Ошибка при вводе данных оставит не активированной.

Если от оператора поступит электронное письмо о появлении ошибок при проверке достоверности сведений, выполните действия, указанные в разделе «Статусы проверки и действия при ошибках».

Пользователю:

Если вы еще не зарегистрированы на Госуслугах, либо ваша запись не подтверждена, зарегистрируйтесь и подтвердите свою учетную запись

Вставьте в устройство полученную от организации и внесите свои данные как пользователя через личный кабинет МТС.

Перейдите на Госуслуги и проверьте наличие уведомления о сверке данных.

Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной и оформить заявление в электронном виде:

Ожидайте SMS на указанный номер о статусе проверки. Если в сообщении будет информация об ошибках, смотрите раздел «Статусы проверки и действия при ошибках»

Проверить успешность активации можно и через Госуслуги. Если активация прошла успешно, то в разделе «Активация корпоративной будет указано, что «Услуга оказана». Если активация не прошла и возникла ошибка, то способы устранения приведены в разделе «Действия при ошибках на Портале Госуслуг».

С помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг.

Сведения по можно передать вручную — по каждому устройству отдельно или через файл — реестром с данными по всем устройствам.

Заполните данные по каждому из технических устройств вручную или внесите их в Шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг. Нужно указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес размещения устройства или адрес компании (юридического лица/индивидуального предпринимателя) и абонентский номер.

Уведомление об активации придёт в личный кабинет на Портале Госуслуг.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Через Личный кабинет МТС Бизнес.

Пользователю:

Через Личный кабинет МТС Бизнес, для этого представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя необходимо открыть для пользователя роль «сотрудник» в Личном кабинете МТС Бизнес.

Статус: Не требует персонализации

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером

Статус: Данные пользователя не внесены

Описание: Персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС. Необходимо внести данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на Портале Госуслуг

Действия:

Статус: Ожидает подтверждения на Госуслугах

Описание: Данные отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на Портале Госуслуг.

Действия: Перейти на Госуслуги, проверить наличие уведомления о сверке данных и акцептовать его.

Статус: Проверяется

Описание: Идет техническая проверка на стороне Портала Госуслуг

Действия: Дополнительных действий не требуется, нужно дождаться результатов проверки.

Статус: Подтвержден

Описание: Данные пользователя подтверждены

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Несовпадение данных

Описание: Данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными на Портале Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на Портале Госуслуг.

Действия: Проверить, чтобы данные конечного пользователя на Госуслугах совпадали с данными пользователя, внесенными в системы оператора, для чего юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю необходимо проверить какие данные были предоставлены оператору связи, а какие на Госуслугах, если данные не совпадают, внести корректировки соответственно в системы МТС, и/или на Портал Госуслуг. Если данные предоставлялись непосредственно сотрудником, запросить у такого сотрудника проверку предоставленных данных, и в случае их некорректности, внести исправления.

Статус: Нет учетной записи на Госуслугах

Описание: Учетная запись пользователя отсутствует на Портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Действия пользователя:

Статус: Отказ пользователя

Описание: Указанный пользователь отказался от причастности к данному номеру на Портале Госуслуг

Действия Абонента (юридического лица/индивидуального предпринимателя):

Статус: Активирован как пришедший по MNP

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Актуализация. Необходимо внести данные пользователя

Описание: Услуги на номере временно доступны. Необходимо внести в системы МТС актуальные данные о пользователе и затем подтвердить номер в личном аккаунте на Портале Госуслуг до 1 декабря 2021 г.

Действия:

Пройти проверку и подтвердить сведения о конечном пользователе. Подробнее — в разделе «Как вносить и подтверждать данные»)

Статус: Заявка не найдена

Описание: Техническая ошибка на стороне Портала Госуслуг.

Действия: Обратиться к персональному менеджеру или в контактный центр по номеру 0990.

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“» от 30.12.2020 N

Источник

Условия оказания услуг связи МТС

С 1 июня 2021 года согласно российскому законодательству*:

По договорам, заключенным с 01.06.2021, услуги связи будут оказываться только после проверки оператором связи наличия достоверных данных на Госуслугах.

По договорам, заключенным до 01.06.2021, необходимо внести и подтвердить данные до 30.11.2021.

Обязанность по предоставлению оператору связи данных о сотрудниках — конечных пользователях абонентских номеров не распространяется на абонентов, заключивших договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Внесите данные пользователей в формате заполненного реестра в системы МТС любым удобным для вас способом:

Внесите данные пользователей в ЕСИА (Госуслуги) одним из следующих способов:

Представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя в личном кабинете юридического лица на Госуслугах вносит данные по корпоративным с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных Регистрация может осуществляться реестром в формате (шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг). Для регистрации понадобится указать наименование оператора связи, перечислить абонентские номера с привязкой к конкретному сотруднику, для чего также потребуются данные документов, удостоверяющих личность сотрудников. Проинформируйте своих сотрудников — конечных пользователей о необходимости зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить сведения об используемом корпоративном номере.

Сотрудники самостоятельно регистрируют с помощью услуги «Активация корпоративной Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах указать данные об абонентском номере, ИНН выдавшей номер организации и наименовании оператора связи.

ВАЖНО! Сообщите сотрудникам точное название, форму собственности организации (ИП, АО, ООО и т.д.) и ИНН вашей компании. Ошибка при вводе данных оставит не активированной.

Если от оператора поступит электронное письмо о появлении ошибок при проверке достоверности сведений, выполните действия, указанные в разделе «Статусы проверки и действия при ошибках».

Пользователю:

Если вы еще не зарегистрированы на Госуслугах, либо ваша запись не подтверждена, зарегистрируйтесь и подтвердите свою учетную запись

Вставьте в устройство полученную от организации и внесите свои данные как пользователя через личный кабинет МТС.

Перейдите на Госуслуги и проверьте наличие уведомления о сверке данных.

Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной и оформить заявление в электронном виде:

Ожидайте SMS на указанный номер о статусе проверки. Если в сообщении будет информация об ошибках, смотрите раздел «Статусы проверки и действия при ошибках»

Проверить успешность активации можно и через Госуслуги. Если активация прошла успешно, то в разделе «Активация корпоративной будет указано, что «Услуга оказана». Если активация не прошла и возникла ошибка, то способы устранения приведены в разделе «Действия при ошибках на Портале Госуслуг».

С помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг.

Сведения по можно передать вручную — по каждому устройству отдельно или через файл — реестром с данными по всем устройствам.

Заполните данные по каждому из технических устройств вручную или внесите их в Шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг. Нужно указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес размещения устройства или адрес компании (юридического лица/индивидуального предпринимателя) и абонентский номер.

Уведомление об активации придёт в личный кабинет на Портале Госуслуг.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Через Личный кабинет МТС Бизнес.

Пользователю:

Через Личный кабинет МТС Бизнес, для этого представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя необходимо открыть для пользователя роль «сотрудник» в Личном кабинете МТС Бизнес.

Статус: Не требует персонализации

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером

Статус: Данные пользователя не внесены

Описание: Персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС. Необходимо внести данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на Портале Госуслуг

Действия:

Статус: Ожидает подтверждения на Госуслугах

Описание: Данные отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на Портале Госуслуг.

Действия: Перейти на Госуслуги, проверить наличие уведомления о сверке данных и акцептовать его.

Статус: Проверяется

Описание: Идет техническая проверка на стороне Портала Госуслуг

Действия: Дополнительных действий не требуется, нужно дождаться результатов проверки.

Статус: Подтвержден

Описание: Данные пользователя подтверждены

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Несовпадение данных

Описание: Данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными на Портале Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на Портале Госуслуг.

Действия: Проверить, чтобы данные конечного пользователя на Госуслугах совпадали с данными пользователя, внесенными в системы оператора, для чего юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю необходимо проверить какие данные были предоставлены оператору связи, а какие на Госуслугах, если данные не совпадают, внести корректировки соответственно в системы МТС, и/или на Портал Госуслуг. Если данные предоставлялись непосредственно сотрудником, запросить у такого сотрудника проверку предоставленных данных, и в случае их некорректности, внести исправления.

Статус: Нет учетной записи на Госуслугах

Описание: Учетная запись пользователя отсутствует на Портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Действия пользователя:

Статус: Отказ пользователя

Описание: Указанный пользователь отказался от причастности к данному номеру на Портале Госуслуг

Действия Абонента (юридического лица/индивидуального предпринимателя):

Статус: Активирован как пришедший по MNP

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Актуализация. Необходимо внести данные пользователя

Описание: Услуги на номере временно доступны. Необходимо внести в системы МТС актуальные данные о пользователе и затем подтвердить номер в личном аккаунте на Портале Госуслуг до 1 декабря 2021 г.

Действия:

Пройти проверку и подтвердить сведения о конечном пользователе. Подробнее — в разделе «Как вносить и подтверждать данные»)

Статус: Заявка не найдена

Описание: Техническая ошибка на стороне Портала Госуслуг.

Действия: Обратиться к персональному менеджеру или в контактный центр по номеру 0990.

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“» от 30.12.2020 N

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *