Как подтвердить приглашение в сбисе
Подтвердить участие в мероприятии
Чтобы участвовать в мероприятии, примите приглашение в СБИС или на почте.
В СБИС
Примите приглашение одним из способов:
За 30 минут до начала появится уведомление с обратным отсчетом времени. Нажмите на него, чтобы посмотреть информацию о мероприятии.
По email
Если вы не зарегистрированы в СБИС и получили приглашение на мероприятие по электронной почте, откройте письмо и перейдите по ссылке на страницу события.
Нажмите «Зарегистрироваться», чтобы принять приглашение и создать аккаунт физического лица.
Если у вас уже есть личный кабинет и ваш почтовый ящик подключен к СБИС, приглашение можно принять в разделе «Контакты/Почта». При этом мероприятие может быть организовано в любой другой системе.
Когда вы примете приглашение и пройдете регистрацию, в вашем календаре появится запись — СБИС автоматически определит дату и время события.
Отправить приглашение на подключение к аккаунту компании
Пользователь может получить доступ к кабинету компании только по приглашению. Отправьте его на электронную почту или в аккаунт СБИС. Ответив на него, новый сотрудник или любой пользователь смогут подключиться к аккаунту компании.
Этот способ подойдет, если у человека нет аккаунта в СБИС. Прежде чем отправить приглашение, получите письменное согласие адресата. На указанный email СБИС отправит письмо для завершения регистрации.
Отправить приглашение одному пользователю
Отправить приглашение нескольким пользователям
Если у пользователя уже есть аккаунт СБИС, это самый удобный способ отправить приглашение. Как только адресат его примет, он сможет переключаться между личным аккаунтом или корпоративными кабинетами без дополнительной авторизации.
Статус приглашения можно отследить в разделе «Настройки/Доступ и права/Приглашения». Как только сотрудник примет приглашение, он получит доступ к аккаунту компании.
Подключить роуминг
Перед настройкой роуминга уточните, к какому оператору подключен контрагент. Для этого найдите организацию в разделе «Компании», проверьте ее статус и наличие идентификатора ЭДО.
Как отправить приглашение
Если оператора контрагента нет в списке, отправьте заявку с сайта sbis.ru или из документа. Компания «Тензор» отправит приглашение оператору контрагента и организует роуминг. Контрагенту, который подключен к оператору из списка, отправьте приглашение из карточки компании.
На указанный email придет письмо с номером заявки, а также файл с промежуточным результатом подключения. Окончательный ответ поступит через несколько дней.
Подключение занимает от 8 до 30 рабочих дней. Срок зависит от ответа оператора.
Приглашение отправится контрагенту. Когда он его примет, вы получите уведомление и сможете отправить документы.
Когда получатель примет или отклонит приглашение, он сможет обмениваться документами, а вы получите уведомление в СБИС.
Также вы можете попросить прислать приглашение вам. Входящие приглашения СБИС принимает автоматически. Найти их можно в карточке компании в разделе «История изменений». После получения приглашения можно обмениваться документами.
Как настроить роуминг через приглашения в СБИС
заместитель руководителя отдела технической поддержки
3 мин на чтение
Нет времени читать?
Рассказываем о двух вариантах настройки роуминга через программу СБИС
Два основных способа настроить ЭДО с партнерами через приглашения в системе СБИС — пригласить из документа или из карточки контрагента.
Сервис мгновенного обмена электронными документами внутри компании и с контрагентами. Интегрируется в любую учетную систему, экономит время, избавляет от бумажных документов, повышает информационную безопасность.
Для отправки или получения приглашения выясните, с каким оператором у контрагента заключен договор. Эта информация содержится в разделе «Компании»: найдите там нужную и уточните, какой у нее статус и есть ли идентификатор электронного документооборота.
Если в карточке есть оператор ЭДО, приглашение отправляется прямо из документа.
Если провайдер не указан, то из карточки компании.
Если договор заключен с провайдером из перечня ниже, пригласите из документа или из карточки организации. Оно придет от вашего имени, и адресат получит возможность отправлять и получать электронные документы, как только одобрит его.
Приглашение по запросу могут отправить и вам, причем входящие СБИС обрабатывает автоматически. Сразу после этого вы сможете пользоваться ЭДО. Узнать, кто и когда вас приглашал, можно в карточке организации в блоке «История изменений».
Как отправить приглашение
Из документа
Заполните идентификатор участника электронного документооборота и добавьте сообщение для адресата.
Если роуминг с данным интегратором еще не настроен, идентификатор указывать не нужно. Впишите Ф. И. О. контактного сотрудника организации и номер телефона.
5. Кликните значок бумажного самолетика
Приглашение уйдет получателю. Когда он его примет, вам придет сообщение, и появится возможность обмениваться документами.
Из карточки контрагента
1. Спросите у принимающей стороны ее идентификатор в системе ЭДО.
2. Кликните значок статуса (бумажный самолетик) в карточке — появится шаблон для заполнения.
3. Убедитесь, что данные вашей организации введены без ошибок.
4. Отметьте оператора, через которого действует ваш деловой партнер.
5. Впишите идентификатор ЭДО.
Если роуминг еще не настроен, он не вводится. Добавьте Ф. И. О. контактного сотрудника организации и номер телефона.
Когда адресат одобрит или откажется от приглашения, вам придет сообщение в СБИС.
Предлагаем посмотреть подробную видеоинструкцию:
Также предлагаем познакомиться с тематикой проводимых ранее вебинаров по ссылке. Вы можете запросить запись актуального для вас.
По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону (831) 2-333-666 или подайте заявку на обратный звонок через сайт. Мы рады помочь.
Как в СБИС настроить ЭДО с контрагентом
Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.
Как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС
Для начала стоит проверить статус электронного документооборота. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом:
Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов:
Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении.
Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.
Как отправить приглашение в СБИС
Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение:
Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее: