Как подтянуть ручник портер 1
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Ручник и задние тормоза
Ручник и задние тормоза
Сообщение King_6547 » 23 сен 2009, 09:48
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение schurik80 » 23 сен 2009, 15:50
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение King_6547 » 23 сен 2009, 20:39
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение balaev aleksei » 23 сен 2009, 21:29
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение Юрий » 24 сен 2009, 10:17
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение balaev aleksei » 24 сен 2009, 20:18
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение MAIKL » 24 сен 2009, 20:38
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение BAZILIO965 » 24 сен 2009, 20:49
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение MAIKL » 24 сен 2009, 21:14
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение Damir » 24 сен 2009, 21:22
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение MAIKL » 24 сен 2009, 21:31
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение BAZILIO965 » 24 сен 2009, 23:03
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение Юрий » 25 сен 2009, 09:04
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение MAIKL » 25 сен 2009, 12:18
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение King_6547 » 25 сен 2009, 13:21
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение King_6547 » 25 сен 2009, 14:01
Re: Ручник и задние тормоза
Сообщение balaev aleksei » 25 сен 2009, 20:48
Как подтянуть ручник hyundai porter 1
Н100 ТРОС РУЧНИКА(замена)Фото.
Н100 ТРОС РУЧНИКА(замена)Фото. ⇐ H100
Модератор: Radist1303
Сообщение Radist1303 » 19 июн 2012, 14:47
Потом болт чуть выше топливного бака.
Вынимаем заднюю часть троса.
Подвешиваем бак.Патрубки позволяют это сделать.
Откручиваем гайку наружной оплётки.
Вынимаем её из кронштейна.
Отсоединяем от качалки трос управления который из кабины.
Затем сам левый трос.Его надо так изогнуть чтобы он попал в прорезь на качалке.
И вынимаем его из отверстия в поперечном лонжероне кузова.
Всё это барахло на помойку.
Вот новый трос по моему продавец сказал с портера подходит.
Да действительно поставил один к одному подходит.Цена 1000руб. за левый и столько же за правый. А наши родные пробивали. Так 1800 и 2200руб. соответственно.У меня волосы аж на голове поседели.Если трос такой же то зачем платить дважды? Далее собираем всё в обратной последовательности.Следует особо обратить внимание на то чтобы наружная оплётка троса нигде не соприкасалась с кузовом особенно в задней части буса и уж тем более исключить контакт с рессорой.Если этого не сделать то при ходе подвески оплётка со временем повредиться,пыль и грязь окажутся внутри и все труды будут напрасны.Если хотите чтобы узел работал долго и надёжно этому надо уделить особое внимание! Ведь не зря же кронштейны на самой оплётке троса крепятся к нему через эластичные резиновые втулочки и они не разрезные а цельные.Это уже о чём то говорит. Крепление на рессоре должно быть обязательно.На старом тросе его не было.Пришлось приварить самому.Вот такое.
И ещё. Стопор рычага расклинивающей планки тормозных колодок должен быть целым..Он пластмассовый вставляется изнутри.В него упирается сам рычаг когда отпускаешь ручник.Если его не будет то могут возникнуть проблемы с регулировкой ручника
Задние тормоза и ручник Хендай портер 1.
Кто нибудь мне объясните, я уже устал спрашивать мастеров. Ни кто ничего не может. ПОЧЕМУ нету задних тормозов у Портера 1? Как я знаю эту машину, они ни когда не держали, только перед тормозит. Хотя и колодки и барабаны меняли, хотя и не понял смысл масрет менял их, если на них все равно нагрузки не было и они не стёрлись. И через калдун или как его под рамой цилиндр, короче там тоже ковырялись. Но все равно задние не тормозят. Может есть какой секрет? Подкиньте видео если у кого есть.
У Портера задние тормозят прекрасно
@Алексей Ремез ок. При возможности приеду. Просто долековато от меня находитесь
Задние тормоза и ручник Хендай портер 1.
Кто нибудь мне объясните, я уже устал спрашивать мастеров. Ни кто ничего не может. ПОЧЕМУ нету задних тормозов у Портера 1? Как я знаю эту машину, они ни когда не держали, только перед тормозит. Хотя и колодки и барабаны меняли, хотя и не понял смысл масрет менял их, если на них все равно нагрузки не было и они не стёрлись. И через калдун или как его под рамой цилиндр, короче там тоже ковырялись. Но все равно задние не тормозят. Может есть какой секрет? Подкиньте видео если у кого есть.
У Портера задние тормозят прекрасно
@Алексей Ремез ок. При возможности приеду. Просто долековато от меня находитесь
Стояночный тормоз hyundai Porter
Стояночный тормоз hyundai Porter
подтяжка ручника на портере
подтягиваем ручник на портере 1 в трёх местах.
Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена задних барабанных колодок
колодки задние SANGSIN SA-140.
Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов
шланг тормозной задний 58812-4B101 шланг тормозной передний внутренний 58813-4B001 шланг тормозной передний наружн…
Хундай портер — ТО тормозов
Регулировка тормозных колодок на барабанных тормозах. Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкс…
Регулировка ручника
1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…
Регулировка стояночного тормоза Hyundai Starex 2003
В этом видео покажем как отрегулировать стояночный тормоз.
Тросики ручника замена,часть 2.Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) заментки,«хитрости жизни»
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) заментки.
Как заменить задние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных…
Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ. Хендай Портер 1 и 2/ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Номера и цены запчастей можете посмотреть по ссылкам https://bit.ly/2DouNRN Приезжайте к нам по адресу г. Москва ул….
РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА) ГРУЗОВИКА ФОТОН ФОРЛАНД.
РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА) ГРУЗОВИКА ФОТОН ФОРЛАНД. На грузовике сломался ручник, а так как грузовик…
Смотрите видео » Стояночный тормоз hyundai Porter «.
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Руководства по ремонту Hyundai i30: регулировка привода стояночного тормоза
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.
3. Откройте вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте отверткой…
5. …и извлеките накладку.
6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.
7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…
10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Ручник на Портер 1
Представьте себе, что есть необходимость надолго оставить грузовичок портер на подъеме или на спуске. Ну нет ровного участка дорожного покрытия – и точка. Такие случаи нечасто, но случаются. В таком случае выручит рычаг ручника портер – потянув его на себя и натянув трос ручника портер, можно зафиксировать вашего любимчика на дороге, дополнительно включив передачу. Ручной тормоз также может остановить автомобиль и уберечь от аварии, если по какой-то причине отказали рабочие тормоза.
Стояночный тормоз, или ручной тормоз, или ручник, как его называют автомобилисты – обязательный атрибут в любом автомобиле. Он имеет разные варианты реализации, и в случае с нашим грузовичком, когда водитель тянет рычаг вверх и на себя – трос ручника портер, натягиваясь, прижимает колодки заднего дискового тормоза к тормозному барабану.
История появления ручного тормоза
Первые попытки создания ручных тормозных систем начались задолго до появления автомобилей. Речь идет о каретах и повозках. Далеко не всегда лошади могут быстро и эффективно остановить гужевый транспорт. И вот люди решили эту проблему – сконструировали прообраз рычага ручника, которым кучер прижимал тормозную колодку к деревянному колесу. В дальнейшем эту колодку решили оббивать кожей. Хотя кожа быстро истиралась от таких нагрузок и была малоэффективна в сырую дождливую погоду – тем не менее это было лучше, чем ничего. Но принцип использования тормозных колодок жив до сих пор, с момента своего появления.
Первые стояночные тормоза на автомобилях появились в 20-х годах прошлого века. Сначала применяли для этой цели тормоз ленточного типа – кстати, единственный вид тормозов, где не использовались тормозные колодки. Металлическая лента, будучи натянутой вокруг барабана с помощью рычага и прародителя троса ручника портер, останавливала его вращение. Но эти тормоза не прижились. В дальнейшем человечество начало использовать барабанные тормоза, которые за столетие претерпели значительную модернизацию – впрочем, как и другие элементы конструкции. Например, такие, как рычаг ручника.
Как работает современный ручник
С самого начала и до конца 50-х годов прошлого столетия тормоз барабанного типа, запатентованный в 1902 году французом Луи Рено, без каких – либо изменений был превалирующим в автомобилях того времени. С тех времен и до наших дней модернизировались в основном приводы тормозов. Конструкторы установили на Портере задние тормоза барабанного типа, которые служат также и для стояночного тормоза.
Рычаг ручника портер имеет храповый механизм, или трещотку, которая фиксирует его, когда рычаг натягивает левый и правый тросы ручника портер. Эти тросы идут напрямую к задним барабанным тормозам и разводят тормозные колодки, прижимая их к барабану. Таким образом тормозные колодки работают от двух приводов – рабочей, или основной, гидравлической системы, и от тросов ручного тормоза.
Когда нужно убрать ручной тормоз, рычаг нужно немного потянуть на себя, нажать кнопку на его торце, и вернуть в исходное положение. Тросы, ослабев, дают возможность возвратным пружинам вернуть тормозные колодки в их основное положение.
Регулировка стояночного рычага и тормоза
Для того, чтобы ручник правильно функционировал, он нуждается в регулировке – так же, как и любая механическая система.
Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей
Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей проводится, чтобы обеспечить слаженную работу механизмов и равномерный ход педали после замены тормозных накладок либо расточки барабана. Если величина хода штоков превышает 40 мм, зазор между колодками и барабанами нужно корректировать. Процедура проводится на грузовых автомобилях без автоматической системы регулировки.
Регулировка тормозной системы грузовика
Регулировка тормозов выполняется в несколько шагов:
На некоторых европейских грузовиках стоит дисковая тормозная система. Тогда тормоза регулируются на каждой из осей.
Грузовой автосервис «Дакар-Авто» осуществляет регулировку и прокачку тормозных систем грузовой техники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Foton, Jac, Mitsubishi Fuso, Hino, Iveco, Nissan, Daewoo, Ford, Volvo, Renault, Schmitz, Kogel, Grumwald и других марок.
Прокачка тормозных систем грузовиков
Прокачка позволяет удалить из тормозной системы воздух, попавший во время проведения технических работ: замены тормозной жидкости, отсоединения и установки суппорта или главного цилиндра, шланга или трубки. Это освобождает систему от грязи и обеспечивает упругий ход педали тормоза.
Прокачка тормозной системы грузового автомобиля
Мы делаем это так:
Что вы получите, обращаясь в грузовой сервис «Дакар-Авто»?
Регулировку тормозной системы нужно проводить внимательно: неравномерная настройка зазора на разных мостах снижает эффективность торможения. Прокачка тоже требует навыка – можно легко запустить воздух снова, и процедуру придется повторять сначала.
Мы хорошо справимся:
Не пренебрегайте регулировкой и прокачкой тормозной системы после технического обслуживания. Обращайтесь к профессионалам.
На сайте грузового автосервиса «Дакар-Авто» можно узнать подробнее о ремонте тормозных систем.
Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11
Стояночный тормоз hyundai Porter
Стояночный тормоз hyundai Porter
подтяжка ручника на портере
подтягиваем ручник на портере 1 в трёх местах.
Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена задних барабанных колодок
колодки задние SANGSIN SA-140.
Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов
шланг тормозной задний 58812-4B101 шланг тормозной передний внутренний 58813-4B001 шланг тормозной передний наружн…
Хундай портер — ТО тормозов
Регулировка тормозных колодок на барабанных тормозах. Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкс…
Регулировка ручника
1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…
Регулировка стояночного тормоза Hyundai Starex 2003
В этом видео покажем как отрегулировать стояночный тормоз.
Тросики ручника замена,часть 2.Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) заментки,«хитрости жизни»
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) заментки.
Как заменить задние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных…
Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ. Хендай Портер 1 и 2/ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Номера и цены запчастей можете посмотреть по ссылкам https://bit.ly/2DouNRN Приезжайте к нам по адресу г. Москва ул….
РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА) ГРУЗОВИКА ФОТОН ФОРЛАНД.
РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА) ГРУЗОВИКА ФОТОН ФОРЛАНД. На грузовике сломался ручник, а так как грузовик…
Смотрите видео » Стояночный тормоз hyundai Porter «.
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Руководства по ремонту Hyundai i30: регулировка привода стояночного тормоза
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.
3. Откройте вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте отверткой…
5. …и извлеките накладку.
6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.
7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…
10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Ручник на Портер 1
Представьте себе, что есть необходимость надолго оставить грузовичок портер на подъеме или на спуске. Ну нет ровного участка дорожного покрытия – и точка. Такие случаи нечасто, но случаются. В таком случае выручит рычаг ручника портер – потянув его на себя и натянув трос ручника портер, можно зафиксировать вашего любимчика на дороге, дополнительно включив передачу. Ручной тормоз также может остановить автомобиль и уберечь от аварии, если по какой-то причине отказали рабочие тормоза.
Стояночный тормоз, или ручной тормоз, или ручник, как его называют автомобилисты – обязательный атрибут в любом автомобиле. Он имеет разные варианты реализации, и в случае с нашим грузовичком, когда водитель тянет рычаг вверх и на себя – трос ручника портер, натягиваясь, прижимает колодки заднего дискового тормоза к тормозному барабану.
История появления ручного тормоза
Первые попытки создания ручных тормозных систем начались задолго до появления автомобилей. Речь идет о каретах и повозках. Далеко не всегда лошади могут быстро и эффективно остановить гужевый транспорт. И вот люди решили эту проблему – сконструировали прообраз рычага ручника, которым кучер прижимал тормозную колодку к деревянному колесу. В дальнейшем эту колодку решили оббивать кожей. Хотя кожа быстро истиралась от таких нагрузок и была малоэффективна в сырую дождливую погоду – тем не менее это было лучше, чем ничего. Но принцип использования тормозных колодок жив до сих пор, с момента своего появления.
Первые стояночные тормоза на автомобилях появились в 20-х годах прошлого века. Сначала применяли для этой цели тормоз ленточного типа – кстати, единственный вид тормозов, где не использовались тормозные колодки. Металлическая лента, будучи натянутой вокруг барабана с помощью рычага и прародителя троса ручника портер, останавливала его вращение. Но эти тормоза не прижились. В дальнейшем человечество начало использовать барабанные тормоза, которые за столетие претерпели значительную модернизацию – впрочем, как и другие элементы конструкции. Например, такие, как рычаг ручника.
Как работает современный ручник
С самого начала и до конца 50-х годов прошлого столетия тормоз барабанного типа, запатентованный в 1902 году французом Луи Рено, без каких – либо изменений был превалирующим в автомобилях того времени. С тех времен и до наших дней модернизировались в основном приводы тормозов. Конструкторы установили на Портере задние тормоза барабанного типа, которые служат также и для стояночного тормоза.
Рычаг ручника портер имеет храповый механизм, или трещотку, которая фиксирует его, когда рычаг натягивает левый и правый тросы ручника портер. Эти тросы идут напрямую к задним барабанным тормозам и разводят тормозные колодки, прижимая их к барабану. Таким образом тормозные колодки работают от двух приводов – рабочей, или основной, гидравлической системы, и от тросов ручного тормоза.
Когда нужно убрать ручной тормоз, рычаг нужно немного потянуть на себя, нажать кнопку на его торце, и вернуть в исходное положение. Тросы, ослабев, дают возможность возвратным пружинам вернуть тормозные колодки в их основное положение.
Регулировка стояночного рычага и тормоза
Для того, чтобы ручник правильно функционировал, он нуждается в регулировке – так же, как и любая механическая система.
Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей
Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей проводится, чтобы обеспечить слаженную работу механизмов и равномерный ход педали после замены тормозных накладок либо расточки барабана. Если величина хода штоков превышает 40 мм, зазор между колодками и барабанами нужно корректировать. Процедура проводится на грузовых автомобилях без автоматической системы регулировки.
Регулировка тормозной системы грузовика
Регулировка тормозов выполняется в несколько шагов:
На некоторых европейских грузовиках стоит дисковая тормозная система. Тогда тормоза регулируются на каждой из осей.
Грузовой автосервис «Дакар-Авто» осуществляет регулировку и прокачку тормозных систем грузовой техники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Foton, Jac, Mitsubishi Fuso, Hino, Iveco, Nissan, Daewoo, Ford, Volvo, Renault, Schmitz, Kogel, Grumwald и других марок.
Прокачка тормозных систем грузовиков
Прокачка позволяет удалить из тормозной системы воздух, попавший во время проведения технических работ: замены тормозной жидкости, отсоединения и установки суппорта или главного цилиндра, шланга или трубки. Это освобождает систему от грязи и обеспечивает упругий ход педали тормоза.
Прокачка тормозной системы грузового автомобиля
Мы делаем это так:
Что вы получите, обращаясь в грузовой сервис «Дакар-Авто»?
Регулировку тормозной системы нужно проводить внимательно: неравномерная настройка зазора на разных мостах снижает эффективность торможения. Прокачка тоже требует навыка – можно легко запустить воздух снова, и процедуру придется повторять сначала.
Мы хорошо справимся:
Не пренебрегайте регулировкой и прокачкой тормозной системы после технического обслуживания. Обращайтесь к профессионалам.
На сайте грузового автосервиса «Дакар-Авто» можно узнать подробнее о ремонте тормозных систем.
Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11