Как подвести тормоза на скании
1 Поднимите нужное вам колесо. Поставьте подпорки, как
минимум, под два передних и задних колеса и
отсоедините стояночный тормоз на данном колесе.
2 Отвинтите опорный штифт 2 через овальное отверстие в
кронштейне с направляющей 1.Отрегулируйте положение
регулятора зазора, поворачивая ходовой винт 3, пока
отверстие для болта 5 в регуляторе зазора не выровняется
с вилкой толкателя 4.Установите палец вилки 5.
3 Толкайте кронштейн с направляющей в положение А,
пока он не остановится в положении торможения.
Опорный штифт не должен касаться нижней точки
выемки в кронштейне с направляющей. Если же штифт
касается, возникает опасность неправильной посадки
зубчатой рейки в регуляторе зазора, которая может
привести к неправильной регулировке тормоза.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте, чтобы исходная
установка (размер L) не менялась во время
регулировки.
4 Закрепите опорный штифт 2 стопорной гайкой.
5 Закрепите кронштейн с направляющей шайбой и
6 Поворачивайте вал разжимного кулака ходовым
винтом 3 по часовой стрелке, в то время как
крутится колесо. Поворачивайте, пока накладки не
будут в контакте с тормозным барабаном (колесо
трудно повернуть).
7 Поверните ходовой винт на 3/4назад против
часовой стрелки. Регулятор зазора теперь в
исходной установке.
ВНИМАНИЕ! Ходовой винт должен поворачиваться
при использовании ручных инструментов.
8 Приведите в действие стояночный тормоз и
опустите колесо обратно вниз.
1 Кронштейн с направляющей
2 Опорный штифт
3 Ходовой винт
4 Вилка
5 Палец вилки
А=Направление поворота кронштейна
с направляющей
В=Исходная установка
1 Поднимите нужное вам колесо. Поставьте подпорки, как
минимум, под два передних и задних колеса и
отсоедините стояночный тормоз на данном колесе.
2 Отвинтите опорный штифт 2 через овальное отверстие в
кронштейне с направляющей 1.Отрегулируйте положение
регулятора зазора, поворачивая ходовой винт 3, пока
отверстие для болта 5 в регуляторе зазора не выровняется
с вилкой толкателя 4.Установите палец вилки 5.
3 Толкайте кронштейн с направляющей в положение А,
пока он не остановится в положении торможения.
Опорный штифт не должен касаться нижней точки
выемки в кронштейне с направляющей. Если же штифт
касается, возникает опасность неправильной посадки
зубчатой рейки в регуляторе зазора, которая может
привести к неправильной регулировке тормоза.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте, чтобы исходная
установка (размер L) не менялась во время
регулировки.
4 Закрепите опорный штифт 2 стопорной гайкой.
5 Закрепите кронштейн с направляющей шайбой и
6 Поворачивайте вал разжимного кулака ходовым
винтом 3 по часовой стрелке, в то время как
крутится колесо. Поворачивайте, пока накладки не
будут в контакте с тормозным барабаном (колесо
трудно повернуть).
7 Поверните ходовой винт на 3/4назад против
часовой стрелки. Регулятор зазора теперь в
исходной установке.
ВНИМАНИЕ! Ходовой винт должен поворачиваться
при использовании ручных инструментов.
8 Приведите в действие стояночный тормоз и
опустите колесо обратно вниз.
1 Кронштейн с направляющей
2 Опорный штифт
3 Ходовой винт
4 Вилка
5 Палец вилки
А=Направление поворота кронштейна
с направляющей
В=Исходная установка
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Неэффективное торможение
Модератор: POIKO
Неэффективное торможение
Сообщение KerosiN » 08 апр 2016, 16:39
Re: Неэффективное торможение
Сообщение tankist » 08 апр 2016, 16:58
Re: Неэффективное торможение
Сообщение KerosiN » 08 апр 2016, 17:54
Re: Неэффективное торможение
Сообщение Слава Оренбургский » 09 апр 2016, 18:00
Re: Неэффективное торможение
Сообщение KerosiN » 10 апр 2016, 01:03
Re: Неэффективное торможение
Сообщение Моня » 16 апр 2016, 23:43
Re: Неэффективное торможение
Сообщение KerosiN » 17 апр 2016, 18:52
Неэффективное торможение
Сообщение RonaldSt » 03 май 2016, 14:23
Re: Неэффективное торможение
Сообщение POIKO » 03 май 2016, 18:08
Re: Неэффективное торможение
Сообщение Sania » 09 дек 2016, 14:43
Регуляторы тормозных сил, используемые на
автомобилях с пневмоподвеской, не имеют
рычажного механического привода, которым
отличаются регуляторы, устанавливаемые на
автомобили с рессорной подвеской.
В данном случае настройка регулятора
тормозных сил производится
регулировочными винтами.
Давление Р1 на входе регулятора от
тормозного крана должно быть равно
6,0 бар.
Определите вертикальную нагрузку на
задний мост или тележку. При
необходимости нагрузите автомобиль,
так чтобы нагрузка на ось
соответствовала диапазону нагрузок на
диаграмме.
Измерьте давление воздуха
в пневмобаллонах задней подвески.
Требуемое давление P2 (4) на выходе
регулятора снимается с графика
в зависимости от фактической нагрузки
на ось/тележку (2) или в зависимости от
фактического давления в пневмобалло-
нах задней подвески (3).
Давление Р1 на входе от тормозного
крана.
Вертикальная нагрузка на мост или
тележку, x1000 кгс.
Давление Р3 в пневмобаллонах задней
подвески.
Давление P2 на выходе регулятора.
Обозначение диаграммы по каталогу
запасных частей.
Грузовой автомобиль 6×2 с предельно
допустимой нагрузкой на заднюю
тележку 18 000 кгс имеет
фактическую нагрузку на тележку
8 000 кгс.
Давление воздуха P3 в пневмобалло-
нах составляет 2,0 бар. Давление Р2 на
выходе регулятора тормозных сил
должно быть равно 3,0 бар.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Настройки тормозов
Модератор: POIKO
Настройки тормозов
Сообщение Серега25 » 06 июл 2017, 15:01
Re: настройки тормозов
Сообщение POIKO » 06 июл 2017, 15:11
Re: Настройки тормозов
Сообщение Серега25 » 06 июл 2017, 15:21
Re: Настройки тормозов
Сообщение POIKO » 06 июл 2017, 15:29
Re: Настройки тормозов
Сообщение Серега25 » 02 фев 2020, 11:43
Re: Настройки тормозов
Сообщение Моня » 02 фев 2020, 12:08
Re: Настройки тормозов
Сообщение POIKO » 02 фев 2020, 13:08