Как поговорить с синдингом в скайриме

TES V: Skyrim — Зов луны

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите Кольцо Хирсина, которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в Кирасу Шкуры Спасителя — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Источник

Зов луны

ID:DA05
Зов луны
Обзор
КвестодательСиндинг
ФракцияФолкрит
ЛокацияФолкрит, Грот Утопленника
НаградаШкура Спасителя или Кольцо Хирсина
ТипКвест даэдра

Зов луны (ориг. Ill Met By Moonlight) — квест Принца Даэдра фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Прохождение

Поговорить с Матьесом

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра’керана и Ахиси.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Примечание: на практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

Награда

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Гайд по прохождению принцов Даэдра

Хирсин: Зов Луны

Боэтия: Зов Боэтии

Азура: Звезда Азуры.

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую. Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну >. Там находится альтмер, Неласар. Просто так Неласар ничего не скажет, чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он отметит на карте подземелье — Глубины Илиналты, которое нужно посетить. Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры. Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходит сражение. Внутри очень сильные дремора — без эликсиров, снижающих урон, и другой защиты не обойтись. Цель героя — душа Мейлина. Убивать дремор придётся, если необходимо получить сердца даэдра, но для целей квеста это необязательно. Перед убийством самого Мейлина Варена нужно собрать сердца убитых даэдра, ведь сразу после смерти безумного мага героя телепортируют обратно.

Сангвин: Незабываемая ночка

Начинается всё в любой из таверн городов Скайрима. Парень по имени Сэм Гевен предложит нам перепить его на спор и обещает некий могущественный посох. Особо тут писать нечего, ибо все предельно просто. Идем по маркеру от точки к точке. Общаясь с НПСами при достаточной прокачке красноречия, или, если у вас завалялась пара лишних септимов, которые некуда потратить, можно избегать побочные квесты.

Хермус Мора: За гранью обыденного

Чтобы начать этот квест, придется поплавать (каджиты будут рады). На севере от коллегии магов Винтерхолда есть пещера. Пост Септемия Сегония. В пещере чудаковатый старичок, который несет какую-то ерунду. И нам нужен именно этот старик. Поговорив с ним, обратите внимание на книжный шкаф. Там лежит книга про Боэтию. Для тех, кто не повстречал паренька (см. Боэтия: Зов Боэтии). Итак, старик отправляет нас чуть ли не на «край мира» по его словам, а именно в Альфтанд. Двемерские руины. После того, как вы исследуете эти руины (а вкусного тут много), вы попадете в Черный предел (крайне красивая локация). Кстати, тут есть 44 Алых Корня Нирна (Возрастают раз в 30 дней). Когда дойдете до Башни Мзарк и поднимитесь наверх, то нужно будет расшифровать словарик. Вот тут я сам не понял принцип, как это сделать по науке. Потому примерный алгоритм действий такой. Поставить словарный куб на подставку (подсвечена маркером), тыркаем на правые 2 клавиши, пока куб не раскроется. Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка можно возвращаться на пост Септимия. Он дает нам еще задание. Теперь нам нужно собрать кровь 5 эльфийских рас. Это альтмеры, босмеры, данмеры, фалмеры и орки (орсимеры, да, они эльфы). Проще всего вернуться как можно быстрее в Альфдант и собрать образцы с трупов экспедиции Суллы Требатия. Как только мы собрали все, отправляемся к старичку. После непродолжительных разговоров и неких махинаций старик открывает «куб», и мы получаем Огма Инфиниум. Книга, после прочтения которой мы повысим свои навыки в ветке воина, мага или вора на выбор. После чего Огма Инфиниум будет удален из инвентаря.

Мерунес Дагон: Осколки былой славы

Шеогорат: Безумный Ум

Отправляемся в Солитьюд и находим там нищего данмера Дервенина. Поговорив с ним, мы и получаем квест. Сам по себе квест довольно простой, в основном на логику. После разговора с Дервенином отправляемся в синий дворец. Это тут же в Солитьюде. Во дворце мы попадаем на заседание (если первый раз там). После прослушивания «бурных» дебатов говорим с Фолком Огнебородом и просим дать разрешения пройти в крыло Пелагея, на что получаем отказ. Идем на кухню. Там находим Эрди. Говорим с ней о крыле Пелагея. Она выдает ключ. Отправляемся бродить по крылу Пелагея. Далеко по нему пройти не получится. Шеогорат перенесет нас в разум Пелагея, да еще и оденет в гражданское. За столом сидят Шеогорат и Пелагий. Кто прошел Обливион, советую послушать диалог этих двух. В любом случае говорим с Шеогоратом. Он согласится выйти из отпуска, но только если мы сыграем в его «игру». Он выдает нам Ваббаджек и говорит, что мы должны выбраться отсюда. Есть три дороги. В конце каждой надо что-нибудь сделать. Если смотреть на Шеогората то:
Левая дорога: Проходим до конца попадаем на арену. Пелагий наблюдает за битвой 2 атронахов. Все, что надо сделать, это пальнуть с посоха по одному из стражников за спиной Пелагея.
Центральная дорога: Дорога сна. Тут все до банальности просто. Бьем с посоха по Пелагею. Появляется его кошмар. Бьем по кошмару (волк, разбойник, ворожея, атронах и нечто похожее на лича), и он становится хорошим воспоминанием. И так несколько раз подряд, пока не соберете полную картину. Маленький Пелагий с мамой у костра. Пелагий просыпается.
Правая дорога: В конце дороги видим неравную битву между гневом и уверенностью. Причем гнев побеждает. А надо нам совсем другое. Опять используем Ваббаджек. На этот раз бьем по гневу, пока он не станет ростом с уверенность, после чего бьем в уверенность, чтобы она стала ростом метра 2, может, 2,5 🙂 Все, дальше уже поговорите с Шеогоратом и назад в нормальную реальность. или в реальную нормальность? В любом случае мы получаем в свое пользование Ваббаджек, который непредсказуем. Я серьезно.

Вермина: Ходячий кошмар

Молаг Бал: Дом Ужасов

Малакат: Проклятое Племя

Меридия: Рассветная заря

Периайт: Единственно лекарство

Мефала: Дверь, которая шепчет

Намира: Вкус смерти

Ноктюрнал: Возвращение сумерек

Задание Принца Даэдра и по совместительству последнее задание гильдии воров. Нам нужно вернуть Ноктюрнал >, но всё не так просто, перед этим нас ждёт 5 испытаний пути Паломника, после прохождения этих испытаний нам нужно вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты: 1. Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп); 2. Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна); 3. Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

Источник

Зов луны (Хирсин)

Поговорить с Матьесом

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошел, он приблизится и сам начнет диалог.

Он полностью признает свою вину и раскаивается в содеянном. Однако, во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Если Довакин сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом, ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.

Примечание: Покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

После убийства, Хирсин, в виде призрака-оленя, заговорит с героем. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники непрочь добиться его расположения. Если Довакин желает помешать охотникам, то ему в любом случае придется присоедениться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорожденный натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненный охотник. Перед тем, как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с Довакином — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара, и каджитов Ра’керана и Ахиси.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после убийства Синдинга, Принц Дадра заговорит с Драконорождённым. Он прикажет освежевать труп вервольфа и, в обмен на его шкуру, наградит героя уникальным лёгким доспехом «Шкура Спасителя», увеличивающим сопротивляемость магии и ядам.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь, в том случае, если их пути с Довакином вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнется с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости Довакина и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Теперь владелец артефакта сможет принимать форму зверя дважды в сутки.

Примечание: На практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Зов луны

Содержание

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме Краткое прохождение Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме Прохождение Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Поговорить с Матьесом

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра’керана и Ахиси.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме Награда Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме Баги Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Выйти из пещеры и поговорить с оленем, который всё ещё ждёт нас и получить нормальное кольцо.)

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме Примечания Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме Стадии квеста Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть фото Как поговорить с синдингом в скайриме. Смотреть картинку Как поговорить с синдингом в скайриме. Картинка про Как поговорить с синдингом в скайриме. Фото Как поговорить с синдингом в скайриме

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *