Как повысить отношения с калдари
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Боковая панель
Полезный софт/ссылки
Альянсовые ресурсы
Альянсовые ссылки
Разное полезное
Содержание
Стендинг и пути его повышения
Введение
Механика вычисления.
Эффективный стендинг.
Для понимания дальнейших выкладок необходимо разъяснить понятие «эффективный стендинг». Упрощенно – у игрока есть так называемый «чистый стендинг», по отношению к которому рассчитываются все модификации и изменения, и «эффективный стендинг», который собственно, учитывается при расчете отношения с NPC. Понятие «эффективный стендинг», в свою очередь, разбивается на два момента, один из которых хороший, а второй – не очень. Хороший – то, что до определенных пределов стендинг может быть улучшен навыками ветки «Social». Не очень хороший – то, что количество учитываемых стендингов может меняться от одного до четырех. Теперь подробнее про оба момента.
Навыки ветки «Social»
В ветке «Social» находится 9 навыков, которые так или иначе связаны со взаимодействием игрока и НПЦ. Однако нас интересуют только те четыре, которые непосредственно относятся к стендингу:
Остальные навыки этой ветки нам не интересны в контексте этого гайда.
Виды стендинга
Теперь про «не очень хороший момент»: в игре существует три вида стендинга НПЦ к персонажу и три вида стендинга НПЦ к корпорации, в которой состоит игрок. Это стендинг агента, корпорации и фракции. В зависимости от ситуации – учитываться могут:
В дальнейшем под стендингом подразумевается именно эффективный стендинг, если иное не оговорено отдельно.
Есть небольшие нюансы, связанные с округлениями стендинга и СС системы, но в целом вышеуказанные соотношения выполняются.
При эффективном стендинге выше 1.0 с вами начинают сотрудничать агенты второго уровня.
Выше 3.0 – агенты третьего уровня
Выше 5.0 – агенты четвертого уровня
Выше 7.0 – агенты пятого уровня. Агенты первого уровня доступны всегда (кроме КОСМОС-агентов, о них дальше).
При корпоративном стендинге выше 6.67 – обнуляются налоги на станциях, принадлежащих этой корпорации.
При корпоративном стендинге выше 8.0 – можно ставить джамп-клонов на станциях принадлежащих этой корпорации. В то же время существует целый ряд сервисов (созданных игроками), которые за скромное вознаграждение, или вообще бесплатно, позволят вам создать джамп-клон без каких-либо заморочек со стендингами.
По большому счету, отношение к вам со стороны НПЦ улучшается только в одном случае: если вы выполняете миссии на «правильного» заказчика. Однако разные миссии дают разный эффект, да и сами по себе миссии сильно отличаются, поэтому дальше я подробно опишу, какие способы самые «нажористые».
Производный стендинг
Как и многое в этом мире, сама по себе задача «прокачки стендинга» лишена какого-либо смысла. Стендинг прокачивают для достижения каких-то, зависящих от него целей. Поэтому далее будут рассмотрены типичные задачи, требующие прокачки стендинга.
1. По вам стреляют в хайсеке
Эта проблема связана с низким фракционным стендом, и качать вам надо именно его. Прежде всего – выучить навыки Diplomacy и Social, после чего – вытаскивать эффективный стендинг из минусов.
2. Вы хотите платить меньше налогов при операциях
В зависимости от вашей прокачки, для этого потребуется эффективный стендинг от +6.67 до +10.
3. Вы хотите делать миссии у определенного агента/корпорации
Вам потребуется эффективный стендинг выше, чем требования агента. Причем, учитываются все три вида стендингов. С точки зрения агентрана лучше всего, если у вас будет высокий фракционный стендинг – это позволит практически безнаказанно перебирать миссии, отказываясь от неудобных, и не боясь, что агент откажется с вами работать. Да и препятствием к работе на агента, тоже, как правило, является именно низкий фракционный стенд.
Стендинг агента и корпорации
Фактически, поднять их можно только одним способом – выполняя те миссии, которые дает агент, состоящий в этой корпорации. Агенты сидят на станции, если уровень агента выше первого – он требует наличия определенного эффективного стендинга. Агенты первого уровня доступны всегда (исключение – КОСМОС-агенты и ФВ-агенты, про них ниже).
Выполняя миссии, вы поднимаете стендинг к корпорации, на которую работаете, и к агенту, задания которого выполняете. Если миссии – боевые, то попутно роняете стенд к той фракции, корабли которой вы так нещадно уничтожаете.
Кроме того, есть достаточно специфический способ набития корпоративного (и агентского) стендов – сдача миссий на флот. Попросту говоря, это когда кто-то работает за вас. Другой игрок берет вас во флот, делает миссии, и сдает их на флот. В результате вам капает стендинг, ЛП и деньги за выполненные миссии. Разумеется, альтруистов гораздо меньше, чем многие привыкли думать, поэтому за эту услугу обычно принято платить.
Стендинг фракции на флот не делится! Исключение – последние миссии эпик-арок, на которых отсыпается много стенда. Но и то, это считается багом, хоть и не наказуемым, так что скорее всего, вскоре это поправят.
Стендинг фракции
А вот тут начитается самое интересное. Фракционный стенд стоит как бы особняком: его проще всего потерять, и сложнее всего набить. Зато высокий фракционный стенд дает ОЧЕНЬ много преимуществ, поэтому задача поднятия фракстенда чрезвычайно актуальна для многих игроков.
Пути повышения стенда
Сторики
После выполнения 16 миссий одного уровня на одну фракцию вам на почту сваливается уведомление о том, что для вас есть задание особой важности (storyline). Тут все просто: делаем миссию – получаем увеличение фракционного стенда. Нюансы все указаны в первом предложении: во-первых, миссии должны быть одного уровня. Вы можете сделать по 15 миссий первого, второго и так далее уровней, и не получить ни одного сторика. Во-вторых, миссии должны быть сделаны в рамках одной и той же фракции. Если, например, сделать 15 миссий четвертого уровня на галлентов, и 15 миссий – на матаров, то сторика вы тоже не получите
Карьерные агенты
Более корректным названием было бы «нубоагенты». Эти агенты предназначены для обучения новичков азам игры в Еву (фитинг, андок, стрельба по красным крестикам, производство и т.д.). Однако у этих миссий есть побочный эффект, который нам интересен: в процессе выполнения заданий можно получить немного фракционного стенда (1.5% без учета действий скиллов за промышленную линейку у калдари). Каждая раса имеет по 15 карьерных агентов (по три каждого из пяти видов), то есть, при желании можно сделать тридцать обучалок (за нужную империю, и за дружественную ей), этого хватит для большинства задач. Обучалки существуют только для четырех основных империй (амары / калдари / галленты / матары), но благодаря механике производных стендингов позволяют поднять стенд практически ко всем фракциям, кроме пиратских.
Достоинства: делаются реально быстро. Если не жалко небольшой суммы исков – вообще никаких проблем. В любой момент можно безнаказанно забить (миссии не имеют ограничения по сроку действия).
Недостатки: для отмывки сильно минусового стенда не все годятся – в некоторых миссиях так или иначе надо андокаться и что-то делать в космосе (при сильно минусовом стенде это придется делать под огнем фракционной полиции). Второй недостаток – это определенная уникальность: миссии не то, чтобы одноразовые, но после прохождения цепочки миссий в следующий раз к нему можно будет обратиться не раньше, чем через полгода(?)
Линеек – пять: сканирование, добыча полезных ископаемых, две боевых, и производство. Миссии там в целом простенькие, причем две из пяти линеек можно легко сделать даже если вас атакует фракционная полиция, поэтому далее они расписаны более подробно.
Космические аномалии (исследование космоса)
Это самая простая обучалка с точки зрения «срочного поднятия стенда из глубокой задницы». Андокаться, фактически, надо только на второй миссии, и то – совсем ненадолго, всё остальное при наличии небольшого количества исков делается прямо в доке.
Первая миссия – привезти из аномальки предмет (Proof of discovery: Anomaly). Андокаемся, находим учебную аномальку встроенным сканером, прилететь, залутать из контейнера то, что там лежит, отвезти агенту. Или тупо купите этот пруф в контрактах (они обычно продаются пачками – четыре штуки, сразу на всю арку)
Вторая – пролететь по ряду «елок». Берите быстрый и агильный фрегат с АБ, и никаких проблем, только пробкомет в карго положите, иначе во вторые разгонные ворота не пустят
Третья – привезти агенту Proof of Discovery: Data. Надо проверить, можно ли его тупо купить в контрактах
Четвертая – привезти агенту Proof of Discovery: Relic. Либо насканить и пройти релик, либо купить в контрактах
Пятая – привезти агенту Proof of Discovery: Gas. Ничего нового – либо насканить и пройти газовый сайт, либо купить в контрактах. За эту миссию и дают фракстенд. Если надумаете все-таки сканить и проходить – не забудьте положить в карго ту фигню, которую дает агент – без нее разгонные врата вас не пропустят.
После этой миссии арка закончена, и вы получаете свои 1.5% стенда.
Эпик-арки
Это наборы миссий для той или иной фракции. При выполнении всех миссий в линейке, в конце вам неплохо отсыпят фракционного стенда. Существуют для всех основных фракций, как имперских, так и пиратских. При этом пиратские эпик-арки особенно важны: у типичного игрока стенд к пиратам загнан глубоко в минус, а способов его выправить – всего два: это унылый дроч миссий первого уровня в погоне за сторилайн-миссиями, либо пиратская эпик-арка. Собственно, чисто пиратских эпик-арок две: за ангелов и за гуристас, однако существуют варианты прохождения амарской и галлентской эпик-арок, позволяющие получить стенд к саньше и синдикату соответственно. На агентов, выдающих миссии, распространяются те же требования, что и на обычных, но в случае пиратских эпик-арок есть нюанс: их могут выдать агенты, приписанные к империи (например, ветку гуристас может стартовать калдарский агент)
C.O.S.M.O.S.-миссии
КОСМОС-миссии – это миссии, которые дают так называемые КОСМОС-агенты. Агенты эти не сидят на станциях, а болтаются в открытом космосе. Да и вообще – они очень сильно отличаются от обычных агентов: прежде всего, они – одноразовые, сделать их можно всего один раз за все время существования персонажа. Даже хуже – если вы вдруг откажетесь от миссии, повторно вам ее уже никогда не предложат. Кроме того, этих миссий попросту мало. Еще один существенный недостаток – использовать их для вытаскивания стенда из глубокого минуса не получится: даже агенты первого уровня требуют положительного стендинга. Да и агенты следующих уровней тоже весьма требовательны к стендингу: агент второго уровня требует +2 стендинга, третьего уровня +4, а четвертого уровня требует +6 стендинга.
Теперь – о плюсах. Прежде всего – стенд: его дается довольно много. Кроме того, это еще и неплохой заработок – в процессе выполнения КОСМОС-миссий можно прилично обогатиться. И наконец, это просто интересно, а мы ведь играем в игру, а не работаем?
Расписывать подробно, что к чему, я не буду – по космос-миссиям есть отличный гайд от makstomaks-а.
Дата-центры
Дают немного стендинга в обмен на таги. Очень быстро, но, в некоторых случаях, ОЧЕНЬ дорого. Фактически, в дата-центрах дают миссии типа «а принеси-ка мне полсотни вот таких вот тагов». Дата-центры являются специфической разновидностью КОСМОС-миссий, поэтому агенты, которым надо сдавать таги, тоже висят в открытом космосе
Фракционные войны
Тут система немного иная: выполняя ФВ-миссии и сбивая корабли противника, можно получать очередные звания в системе фракционных войн. Каждое звание существенно добавляет фракционного стендинга. Собственно, это и есть единственный, но ОЧЕНЬ большой плюс ФВ, как системы набивки фракционного стенда.
Недостатки: напрямую работает только с имперскими фракциями, на остальные фракции можно повлиять только через систему производных стендингов; метод фактически одноразовый: процедура разжалования в ФВ не предусмотрена, поэтому по линейке званий можно пройти только один раз; стендинг к противоположной фракции тоже падает, как бешеный; наконец, без вступления в ФВ соответствующие агенты не будут с вами разговаривать, даже если они – первого уровня.
Кроме перечисленных, есть еще один, достаточно специфический, недостаток: в ФВ пилот может вступить только если имеет положительный стендинг к фракции. Разумеется, есть пути обхода этой проблемы: можно создать свою корпорацию, и вступить этой корпорацией, или попросту записаться в ряды корпорации, которая уже состоит в ФВ. В этих случаях стендинг не будет иметь никакого значения. Однако, для многих пилотов могут оказаться неприемлемыми скачки из одной корпорации в другую.
Как повысить отношения с калдари
Система отношений является одной из самых старых механик в EVE Online и до сих пор оказывает значительное влияние на повседневную активность игроков, живущих в системах с высоким статусом безопасности. Нередка ситуация когда игрок даже не задумывается о поддержании хороших отношений с имперскими фракциями, и в результате, в один прекрасный момент, обнаруживает все негативные стороны плохих отношений: неспособность получать высокоуровневые задания агентов нужной фракции, постоянные атаки от фракционной NPC-полиции в недружественных системах космоса, увеличенная комиссия брокера за выполнение заказов на рынке.
В других ситуациях возникает необходимость не просто «починить» отношения с фракцией, но и увеличить их для получения некоторых преимуществ.
В данном руководстве я постараюсь собрать воедино все доступные варианты улучшения отношений к имперским фракциям.
«Отношение» это некая числовая величина, условно отображающая то, насколько хорошо или плохо некая организация (корпорация, фракция) или агент к вам относится.
Посмотреть изменения отношений можно открыв личное дело пилота (Alt+A), далее открыв вкладки «Взаимодействия», «Отношения» и «Друзья(NPC)»/»Враги (NPC)». Двойной клик по интересующей вас записи откроет журнал изменения отношений, в котором можно будет увидеть все изменения отношений выраженные в процентном значении.
Чем выше ваши чистые отношения с организацией, тем медленнее будет идти последующий прирост отношений. Так, например, 10% прирост при 0.00 отношении приведет к изменению отношения до 1.00, но тот же 10% прирост при отношении 9.00 увеличит отношение только до 9.10. Гринд высоких значений отношений искусственно затруднён.
Положительное и отрицательное влияние отношений на игровой процесс
Способы улучшения отношений
Подготовка к эффективному улучшению отношений
Для того, чтобы впустую не тратить время и ресурсы, перед тем как приступать к улучшению отношений с выбранной фракцией, стоит максимизировать уровень доступных навыков персонажа, влияющих на изменение отношений. Это особенно важно ещё и потому, что многие задания для улучшения отношений можно выполнить только один раз для персонажа.
Следующие навыки нужно обязательно прокачать до 4 уровня (ещё лучше до 5):
План улучшения отношений
ВАЖНО : на все награды за выполнение заданий, кроме заданий эпических сюжетных линий, действуют ограничения производных отношений.
Выполните все задания кадровых агентов нужной фракции. Агентов соответствующих фракций можно найти в следующих системах:
Выполните все цепочки круговых агентов нужной фракции. Каждый круговой агент единоразово повышает отношение к своей фракции за выполнение простого задания. Нужных агентов можно найти здесь:
Обменяйте пиратские жетоны на увеличение отношения со стороны нужной фракции в дата-центрах. Дата-центры представляют собой отдельные комплексы с маяком видимым в обзорной панели. Все агенты соответственно находятся в космосе.
Дата-центры с нужными агентами можно найти здесь:
Система | Агент | Необходимо отношения | Тип жетона | Количество |
Kudi | Sevan Fagided | _ | Amarr Graduation Certificate | 1 |
Kudi | Nikmar Jyran | _ | Sansha Copper Tag | 3 |
Kudi | Selate Kalami | _ | Blood Bronze Tag | 20 |
Kudi | Jur Zehbani | 1.0 Ministry of War | Blood Silver Tag | 20 |
Kudi | Subin Barama | 1.0 Ministry of War | Blood Brass Tag | 20 |
Kudi | Timafa Esihiz | 3.0 Ministry of War | Blood Palladium Tag | 20 |
Kudi | Hatia Madase | 3.0 Ministry of War | Blood Gold Tag | 20 |
Kudi | Odoosh Teroul | 3.0 Ministry of War | Blood Electrum Tag | 20 |
Kudi | Matna Meri | 5.0 Ministry of War | Blood Crystal Tag | 20 |
Kudi | Juki Khoun | 5.0 Ministry of War | Blood Platinum Tag | 20 |
Kudi | Urat Mehrekar | 5.0 Ministry of War | Blood Diamond Tag | 20 |
Polfaly | Hefaka Chubid | _ | Amarr Graduation Certificate | 1 |
Polfaly | Demi Lazerus | _ | Blood Copper Tag | 3 |
Ferira | Shafra Gulias | _ | Amarr Graduation Certificate | 1 |
Ferira | Taspar Zolankor | _ | Sansha Copper Tag | 3 |
Ferira | Hazar Arjidsi | _ | Sansha Bronze Tag | 20 |
Ferira | Sish Iaokih | 1.0 Ammatar Fleet | Sansha Silver Tag | 20 |
Ferira | Darabu Harva | 1.0 Ammatar Fleet | Sansha Brass Tag | 20 |
Ferira | Derqa Mandame | 3.0 Ammatar Fleet | Sansha Palladium Tag | 20 |
Ferira | Cimalo Mahnab | 3.0 Ammatar Fleet | Sansha Gold Tag | 20 |
Ferira | Bamona Pizteed | 3.0 Ammatar Fleet | Sansha Electrum Tag | 20 |
Ferira | Rolnia Houmar | 5.0 Ammatar Fleet | Sansha Crystal Tag | 20 |
Ferira | Migart Anunat | 5.0 Ammatar Fleet | Sansha Platinum Tag | 20 |
Ferira | Tizeli Reymta | 5.0 Ammatar Fleet | Sansha Diamond Tag | 20 |
*с помощью Sansha бирок можно поднять отношение к фракции Ammatar Mandate, но за счет производных отношений будет и прирост к Amarr Empire.
Система | Агент | Необходимо отношения | Тип жетона | Количество |
Kamokor | Korhonomi Oti | _ | Caldari Graduation Certificate | 1 |
Kamokor | Pomari Maara | _ | _ | _ |
Kamokor | Peeta Waikon | _ | Guristas Copper Tag | 3 |
Kamokor | Ollen Alulama | _ | Guristas Bronze Tag | 20 |
Kamokor | Ichmari Obesa | 1.0 Home Guard | Guristas Silver Tag | 20 |
Kamokor | Kui Hisken | 1.0 Home Guard | Guristas Brass Tag | 20 |
Kamokor | Tojawara Saziras | 3.0 Home Guard | Guristas Palladium Tag | 20 |
Kamokor | Oko Alo | 3.0 Home Guard | Guristas Gold Tag | 20 |
Kamokor | Isu Jokaga | 3.0 Home Guard | Guristas Electrum Tag | 20 |
Kamokor | Ruupas Vonni | 5.0 Home Guard | Guristas Crystal Tag | 20 |
Kamokor | Ozunoa Poskat | 5.0 Home Guard | Guristas Platinum Tag | 20 |
Kamokor | Kanouchi Hisama | 5.0 Home Guard | Guristas Diamond Tag | 20 |
Ahtulaima | Tillen Matsu | _ | Caldari Graduation Certificate | 1 |
Ahtulaima | Hosiwo Onima | _ | _ | _ |
Ahtulaima | Vaktan Sido | _ | Guristas Copper Tag | 3 |
Saikanen | Autaris Pia | _ | Caldari Graduation Certificate | 1 |
Saikanen | Nakkito Ihadechi | _ | _ | _ |
Saikanen | Rokuza Taman | _ | Guristas Copper Tag | 3 |
Система | Агент | Необходимо отношения | Тип жетона | Количество |
Abenync | Wenda Lamort | _ | Serpentis Copper Tag | 3 |
Abenync | Vausitte Yrier | _ | Gallente Graduation Certificate | 1 |
Ekuenbiron | Beteux Maron | _ | Serpentis Copper Tag | 3 |
Ekuenbiron | Etien Duloure | _ | Gallente Graduation Certificate | 1 |
Muer | Jaak Rozake | _ | Serpentis Copper Tag | 3 |
Muer | Maray Ygier | _ | Gallente Graduation Certificate | 1 |
Muer | Blique Hazardt | _ | Serpentis Bronze Tag | 20 |
Muer | Alliot Graferr | 1.0 Federation Navy | Serpentis Silver Tag | 20 |
Muer | Mobas Jouey | 1.0 Federation Navy | Serpentis Brass Tag | 20 |
Muer | Alon Ahrassine | 3.0 Federation Navy | Serpentis Palladium Tag | 20 |
Muer | Amatin Chens | 3.0 Federation Navy | Serpentis Gold Tag | 20 |
Muer | Fims Artalanche | 3.0 Federation Navy | Serpentis Electrum Tag | 20 |
Muer | Hana Isourin | 5.0 Federation Navy | Serpentis Crystal Tag | 20 |
Muer | Carvaire Botesane | 5.0 Federation Navy | Serpentis Platinum Tag | 20 |
Muer | Oisedia Gync | 5.0 Federation Navy | Serpentis Diamond Tag | 20 |
Система | Агент | Необходимо отношения | Тип жетона | Количество |
Arlulf | Albedur Vatzako | _ | Minmatar Graduation Certificate | 1 |
Arlulf | Jachael Menson | _ | Angel Copper Tag | 3 |
Engosi | West Ludorim | _ | Minmatar Graduation Certificate | 1 |
Engosi | Apheta Zenakon | _ | Angel Copper Tag | 3 |
Emolgranlan | Rilbedur Tjar | _ | Minmatar Graduation Certificate | 1 |
Emolgranlan | Hakno Lekan | _ | Angel Copper Tag | 3 |
Emolgranlan | Altan Uigott | _ | Angel Bronze Tag | 20 |
Emolgranlan | Frera Elgas | 1.0 Republic Security Services | Angel Silver Tag | 20 |
Emolgranlan | Frie Tasmulo | 1.0 Republic Security Services | Angel Brass Tag | 20 |
Emolgranlan | Adari Jammalgen | 3.0 Republic Security Services | Angel Palladium Tag | 20 |
Emolgranlan | Sanderi Ualmun | 3.0 Republic Security Services | Angel Gold Tag | 20 |
Emolgranlan | Habad Rokusten | 3.0 Republic Security Services | Angel Electrum Tag | 20 |
Emolgranlan | Skia Alfota | 5.0 Republic Security Services | Angel Crystal Tag | 20 |
Emolgranlan | Eget Skovilen | 5.0 Republic Security Services | Angel Platinum Tag | 20 |
Emolgranlan | Osidei Esama | 5.0 Republic Security Services | Angel Diamond Tag | 20 |
Выполните задания агентов COSMOS. Эти задания являются быстрейшим после дата-центров методом улучшения отношений в игре. Зачастую требуемый для задания предмет можно купить в контрактах в системе с агентом, либо получить его самостоятельно в COSMOS комплексах (что потребует наличия хорошего корабля не ниже линейного крейсера или ударного крейсера). Также вам потребуется корабль для перевозки грузов для выполнения многочисленных курьерских заданий.
Для максимального эффекта имеет смысл пройти задания нужной фракции и задания её основного союзника (например, Амарр + Калдари или Минматар + Галленте). Это позволит довести значения отношений до 7.0-8.0 за несколько дней.
Будьте осторожны во время выполнения заданий, так как для некоторых из них (в частности для калдарской цепочки в Otomainen) потребуются полеты через лоусеки.
По прохождению заданий COSMOS можно написать отдельное руководство, но базовый порядок прохождения заданий можно найти ниже:
Номер | Агент | Уровень | Система | Локация | Корпорация |
1 | Kusan Niemenen | I | Airmia | Station Foundation Site | Poksu Mineral Group |
2 | Matani Jitainen | I | Sakkikainen | Frontier Stockade | Lai Dai Corporation |
3 | Hansu Turu | I | Ishisomo | NOH Recruitment Center | Nugoeihuvi Corporation |
4 | Ryuki Sakkaro | I | Ishisomo | NOH Recruitment Center | Prompt Delivery |
5 | Oniya Arkimon | II | Airmia | Grand Crag Watch | Lai Dai Corporation |
6 | Istei Poyri | II | Airmia | Station Foundation Site | Nugoeihuvi Corporation |
7 | Raidon Setala | II | Sakkikainen | Settler’s Waystation | Chief Executive Panel |
8 | Retin Ariato | II | Ishisomo | Rusty Ridge Mine | Wiyrkomi Corporation |
9 | Mika Etsuya | II | Vahunomi | Cactus Mill Lookout | Caldari Navy |
10 | Jali Tanaka | II | Vahunomi | Cactus Mill Lookout | Caldari Navy |
11 | Kaiya Tuuri | II | Sakkikainen | Frontier Stockade | Lai Dai Protection Service |
12 | Helmi Nakamuta | II | Friggi | Sentinel Rise | Caldari Provisions |
13 | Maro Yama | III | Friggi | Clear Water Spring | Caldari Navy |
14 | Aisha Gojivi | III | Friggi | Bandit Hideout | Sukuuvestaa Corporation |
15 | Yru Hatamei | III | Ishisomo | Rusty Ridge Mine | Lai Dai Protection Service |
16 | Tekirye Awazhen | III | Ishisomo | NOH Recruitment Center | Internal Security |
17 | Midoki Urigamu | III | Sakkikainen | Settler’s Waystation | Propel Dynamics |
18 | Arvo Watanen | III | Otitoh | Devils Dig Site | Science and Trade Institute |
19 | Eteri Tazaki | III | Otitoh | Devils Dig Site | Lai Dai Protection Service |
20 | Ikimara Hochi | III | Sakkikainen | Settler’s Waystation | State and Region Bank |
21 | Kochi Utranian | III | Otomainen | Foul Creek Ranch | Mercantile Club |
22 | Hitami Magye | III | Otomainen | Rush Town Ruins | Mercantile Club |
23 | Akira Helkelen | III | Otomainen | Rush Town Ruins | Zainou Biotech |
24 | Mintu Oshima | III | Otitoh | The Diamond Ace Den | Echelon Entertainment |
25 | Ryoke Aura | III | Otitoh | The Diamond Ace Den | Expert Distribution |
26 | Ratan Saturi | IV | Sakkikainen | Settler’s Waystation | Prompt Delivery |
27 | Varma Fujimo | IV | Otitoh | Devils Dig Site | Lai Dai Corporation |
28 | Goru Nikainen | III | Otomainen | Foul Creek Ranch | Nugoeihuvi Corporation |
29 | Horatu Ahti | IV | Otomainen | Red Rock Outpost | Deep Core Mining |
30 | Tamoko Raytio | III | Otomainen | Red Rock Outpost | Lai Dai Corporation |
31 | Zabon Michi | IV | Otomainen | Rush Town Ruins | Mine Drill Corporation |
32 | Chichiro Rati | IV | Ihakana | Shady Acres | Caldari Navy |
33 | Yochuka Eskaila | IV | Ihakana | Shady Acres | Caldari Navy |
1* | Aakeo Oshaima | II | Colelie | Survey Station | Wiyrkomi Corporation |
2* | Veko Tallaja | II | Fluekele | Central Administration | Wiyrkomi Corporation |
3* | Gara Kort | IV | Jolia | Grande Future Info Center | Wiyrkomi Corporation |
1* | Mitsu Hekken | II | Nakugard | Reactor Factory | Sukuuvestaa Corporation |
2* | Suky Karkinen | III | Lanngisi | The Asylum | House of Records |
Номер | Агент | Уровень | Система | Локация | Корпорация |
1 | Kraimir Mork | I | Nakugard | The Glass Edge | The Leisure Group |
2 | Penda Rakken | II | Nakugard | The Glass Edge | Republic Parliment |
3 | Them Burkur | II | Nakugard | The Glass Edge | Republic Security Services |
4 | Dalkar Kersos | III | Nakugard | The Glass Edge | Krusual |
5 | Remy Ouche | II | Lanngisi | Sanctum Psychosis | Eifyr & Co. |
6 | Godun Sakt | III | Lanngisi | The Asylum | Eifyr & Co. |
7 | Sinogor Nitrut | II | Inder | Dream Port | Republic Fleet |
8 | Vlas Takson | II | Inder | Dream Port | Urban Management |
9 | Ekdit Spitek | II | Hjoramold | Machine Head | Urban Management |
? | Mwaku Ristiger | III | Barkrik | The Hyperbole Nexus | Republic Parliament |
? | Jippon Frain | IV | Barkrik | The Hyperbole Nexus | Sebiestor |
? | Dagras Kutill | III | Barkrik | The Carnival | Sebiestor |
? | Rozor Mothrus | III | Barkrik | The Carnival | Brutor Tribe |
? | Sungur Tyrfin | III | Hjoramold | Lord Bastion | Boundless Creation |
? | Nabur Verkort | III | Hjoramold | Machine Head | Brutor Tribe |
? | Robikk Gurmurkur | III | Hjoramold | Machine Head | The Leisure Group |
? | Krak Hakkars | III | Traun | Thin Red Line | Republic Fleet |
? | Poreg Murchor | IV | Traun | Thin Red Line | Republic Fleet |
? | Bukar Robaerger | III | Traun | Sister Camp | Brutor Tribe |
? | Ramakell Tikrest | III | Uriok | Culture Recess | Vherokior Tribe |
? | Schebach Korten | III | Uriok | Insurgent Encampment | Sebiestor Tribe |
? | Tarak Horkund | III | Uriok | Insurgent Encampment | Brutor Tribe |
1* | Mirmon Gorgoz | II | Friggi | Clear Water Spring | The Leisure Group |
The Sisters of EVE
Номер | Агент | Уровень | Система | Локация | Корпорация |
1 | Beris Nitrus | I | Lanngisi | Sanctum Psychosis | Food Reliev |
2 | Nina Darrchien | II | Inder | Rich Man’s Run | The Sanctuary |
3 | Fynnir Torsont | III | Traun | Sister Camp | Sisters of Eve |
4 | Sifor Patrenn | III | Uriok | Culture Recess | The Sanctuary |
Дополнительную информацию по прохождению конкретных заданий можно найти здесь (сайт на немецком).
Агенты эпической сюжетной линии
Для дальнейшего гринда отношений имеет смысл отказаться от выполнения особых заданий (которые выдаются раз в 16 заданий) и остановиться исключительно на выполнении заданий эпической сюжетной линии, повторяемых раз в три месяца. Несомненным плюсом эпик-арок (кроме немалой награды) является то, что получаемые значения отношений всегда идут только в плюс и не снижаются отношения к враждебным фракциям. За счет этого можно легко поддерживать плюсовые отношения с большинством основных фракций одновременно.
Агентов эпической сюжетной линии можно найти в списке ниже:
В качестве дополнительного стимула к прохождению эпик-арок, приведу информацию по наградам:
Эпик-арка | Награда за задания | Бонус за быстрое выполнение | Баунти | Лут+сальваж | Финальная награда | Всего |
Gallente | 107,044,000 | 23,107,400 | 23,684,378 | 81,682,885 | 184,899,999 | 420,418,662 |
Caldari | 117,520,010 | 27,735,000 | 15,068,250 | 71,388,385 | 92,999,997 | 324,711,642 |
Amarr | 17,013,000 | 26,368,000 | 155,487,191 | 160,363,435 | 293,000,555 | 652,232,181 |
Minmatar | 95,010,000 | 23,040,000 | 60,236,250 | 61,433,527 | 200,999,996 | 440,719,773 |