Как повысить отношения с калдари

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Боковая панель

Полезный софт/ссылки

Альянсовые ресурсы

Альянсовые ссылки

Разное полезное

Содержание

Стендинг и пути его повышения

Введение

Механика вычисления.

Эффективный стендинг.

Для понимания дальнейших выкладок необходимо разъяснить понятие «эффективный стендинг». Упрощенно – у игрока есть так называемый «чистый стендинг», по отношению к которому рассчитываются все модификации и изменения, и «эффективный стендинг», который собственно, учитывается при расчете отношения с NPC. Понятие «эффективный стендинг», в свою очередь, разбивается на два момента, один из которых хороший, а второй – не очень. Хороший – то, что до определенных пределов стендинг может быть улучшен навыками ветки «Social». Не очень хороший – то, что количество учитываемых стендингов может меняться от одного до четырех. Теперь подробнее про оба момента.

Навыки ветки «Social»

В ветке «Social» находится 9 навыков, которые так или иначе связаны со взаимодействием игрока и НПЦ. Однако нас интересуют только те четыре, которые непосредственно относятся к стендингу:

Остальные навыки этой ветки нам не интересны в контексте этого гайда.

Виды стендинга

Теперь про «не очень хороший момент»: в игре существует три вида стендинга НПЦ к персонажу и три вида стендинга НПЦ к корпорации, в которой состоит игрок. Это стендинг агента, корпорации и фракции. В зависимости от ситуации – учитываться могут:

В дальнейшем под стендингом подразумевается именно эффективный стендинг, если иное не оговорено отдельно.

Есть небольшие нюансы, связанные с округлениями стендинга и СС системы, но в целом вышеуказанные соотношения выполняются.

При эффективном стендинге выше 1.0 с вами начинают сотрудничать агенты второго уровня.
Выше 3.0 – агенты третьего уровня
Выше 5.0 – агенты четвертого уровня
Выше 7.0 – агенты пятого уровня. Агенты первого уровня доступны всегда (кроме КОСМОС-агентов, о них дальше).

При корпоративном стендинге выше 6.67 – обнуляются налоги на станциях, принадлежащих этой корпорации.
При корпоративном стендинге выше 8.0 – можно ставить джамп-клонов на станциях принадлежащих этой корпорации. В то же время существует целый ряд сервисов (созданных игроками), которые за скромное вознаграждение, или вообще бесплатно, позволят вам создать джамп-клон без каких-либо заморочек со стендингами.

По большому счету, отношение к вам со стороны НПЦ улучшается только в одном случае: если вы выполняете миссии на «правильного» заказчика. Однако разные миссии дают разный эффект, да и сами по себе миссии сильно отличаются, поэтому дальше я подробно опишу, какие способы самые «нажористые».

Производный стендинг

Как и многое в этом мире, сама по себе задача «прокачки стендинга» лишена какого-либо смысла. Стендинг прокачивают для достижения каких-то, зависящих от него целей. Поэтому далее будут рассмотрены типичные задачи, требующие прокачки стендинга.

1. По вам стреляют в хайсеке
Эта проблема связана с низким фракционным стендом, и качать вам надо именно его. Прежде всего – выучить навыки Diplomacy и Social, после чего – вытаскивать эффективный стендинг из минусов.

2. Вы хотите платить меньше налогов при операциях
В зависимости от вашей прокачки, для этого потребуется эффективный стендинг от +6.67 до +10.

3. Вы хотите делать миссии у определенного агента/корпорации
Вам потребуется эффективный стендинг выше, чем требования агента. Причем, учитываются все три вида стендингов. С точки зрения агентрана лучше всего, если у вас будет высокий фракционный стендинг – это позволит практически безнаказанно перебирать миссии, отказываясь от неудобных, и не боясь, что агент откажется с вами работать. Да и препятствием к работе на агента, тоже, как правило, является именно низкий фракционный стенд.

Стендинг агента и корпорации

Фактически, поднять их можно только одним способом – выполняя те миссии, которые дает агент, состоящий в этой корпорации. Агенты сидят на станции, если уровень агента выше первого – он требует наличия определенного эффективного стендинга. Агенты первого уровня доступны всегда (исключение – КОСМОС-агенты и ФВ-агенты, про них ниже).
Выполняя миссии, вы поднимаете стендинг к корпорации, на которую работаете, и к агенту, задания которого выполняете. Если миссии – боевые, то попутно роняете стенд к той фракции, корабли которой вы так нещадно уничтожаете.
Кроме того, есть достаточно специфический способ набития корпоративного (и агентского) стендов – сдача миссий на флот. Попросту говоря, это когда кто-то работает за вас. Другой игрок берет вас во флот, делает миссии, и сдает их на флот. В результате вам капает стендинг, ЛП и деньги за выполненные миссии. Разумеется, альтруистов гораздо меньше, чем многие привыкли думать, поэтому за эту услугу обычно принято платить.

Стендинг фракции на флот не делится! Исключение – последние миссии эпик-арок, на которых отсыпается много стенда. Но и то, это считается багом, хоть и не наказуемым, так что скорее всего, вскоре это поправят.

Стендинг фракции

А вот тут начитается самое интересное. Фракционный стенд стоит как бы особняком: его проще всего потерять, и сложнее всего набить. Зато высокий фракционный стенд дает ОЧЕНЬ много преимуществ, поэтому задача поднятия фракстенда чрезвычайно актуальна для многих игроков.

Пути повышения стенда

Сторики

После выполнения 16 миссий одного уровня на одну фракцию вам на почту сваливается уведомление о том, что для вас есть задание особой важности (storyline). Тут все просто: делаем миссию – получаем увеличение фракционного стенда. Нюансы все указаны в первом предложении: во-первых, миссии должны быть одного уровня. Вы можете сделать по 15 миссий первого, второго и так далее уровней, и не получить ни одного сторика. Во-вторых, миссии должны быть сделаны в рамках одной и той же фракции. Если, например, сделать 15 миссий четвертого уровня на галлентов, и 15 миссий – на матаров, то сторика вы тоже не получите

Карьерные агенты

Более корректным названием было бы «нубоагенты». Эти агенты предназначены для обучения новичков азам игры в Еву (фитинг, андок, стрельба по красным крестикам, производство и т.д.). Однако у этих миссий есть побочный эффект, который нам интересен: в процессе выполнения заданий можно получить немного фракционного стенда (1.5% без учета действий скиллов за промышленную линейку у калдари). Каждая раса имеет по 15 карьерных агентов (по три каждого из пяти видов), то есть, при желании можно сделать тридцать обучалок (за нужную империю, и за дружественную ей), этого хватит для большинства задач. Обучалки существуют только для четырех основных империй (амары / калдари / галленты / матары), но благодаря механике производных стендингов позволяют поднять стенд практически ко всем фракциям, кроме пиратских.
Достоинства: делаются реально быстро. Если не жалко небольшой суммы исков – вообще никаких проблем. В любой момент можно безнаказанно забить (миссии не имеют ограничения по сроку действия).
Недостатки: для отмывки сильно минусового стенда не все годятся – в некоторых миссиях так или иначе надо андокаться и что-то делать в космосе (при сильно минусовом стенде это придется делать под огнем фракционной полиции). Второй недостаток – это определенная уникальность: миссии не то, чтобы одноразовые, но после прохождения цепочки миссий в следующий раз к нему можно будет обратиться не раньше, чем через полгода(?)
Линеек – пять: сканирование, добыча полезных ископаемых, две боевых, и производство. Миссии там в целом простенькие, причем две из пяти линеек можно легко сделать даже если вас атакует фракционная полиция, поэтому далее они расписаны более подробно.

Космические аномалии (исследование космоса)

Это самая простая обучалка с точки зрения «срочного поднятия стенда из глубокой задницы». Андокаться, фактически, надо только на второй миссии, и то – совсем ненадолго, всё остальное при наличии небольшого количества исков делается прямо в доке.
Первая миссия – привезти из аномальки предмет (Proof of discovery: Anomaly). Андокаемся, находим учебную аномальку встроенным сканером, прилететь, залутать из контейнера то, что там лежит, отвезти агенту. Или тупо купите этот пруф в контрактах (они обычно продаются пачками – четыре штуки, сразу на всю арку)
Вторая – пролететь по ряду «елок». Берите быстрый и агильный фрегат с АБ, и никаких проблем, только пробкомет в карго положите, иначе во вторые разгонные ворота не пустят
Третья – привезти агенту Proof of Discovery: Data. Надо проверить, можно ли его тупо купить в контрактах
Четвертая – привезти агенту Proof of Discovery: Relic. Либо насканить и пройти релик, либо купить в контрактах
Пятая – привезти агенту Proof of Discovery: Gas. Ничего нового – либо насканить и пройти газовый сайт, либо купить в контрактах. За эту миссию и дают фракстенд. Если надумаете все-таки сканить и проходить – не забудьте положить в карго ту фигню, которую дает агент – без нее разгонные врата вас не пропустят.
После этой миссии арка закончена, и вы получаете свои 1.5% стенда.

Эпик-арки

Это наборы миссий для той или иной фракции. При выполнении всех миссий в линейке, в конце вам неплохо отсыпят фракционного стенда. Существуют для всех основных фракций, как имперских, так и пиратских. При этом пиратские эпик-арки особенно важны: у типичного игрока стенд к пиратам загнан глубоко в минус, а способов его выправить – всего два: это унылый дроч миссий первого уровня в погоне за сторилайн-миссиями, либо пиратская эпик-арка. Собственно, чисто пиратских эпик-арок две: за ангелов и за гуристас, однако существуют варианты прохождения амарской и галлентской эпик-арок, позволяющие получить стенд к саньше и синдикату соответственно. На агентов, выдающих миссии, распространяются те же требования, что и на обычных, но в случае пиратских эпик-арок есть нюанс: их могут выдать агенты, приписанные к империи (например, ветку гуристас может стартовать калдарский агент)

C.O.S.M.O.S.-миссии

КОСМОС-миссии – это миссии, которые дают так называемые КОСМОС-агенты. Агенты эти не сидят на станциях, а болтаются в открытом космосе. Да и вообще – они очень сильно отличаются от обычных агентов: прежде всего, они – одноразовые, сделать их можно всего один раз за все время существования персонажа. Даже хуже – если вы вдруг откажетесь от миссии, повторно вам ее уже никогда не предложат. Кроме того, этих миссий попросту мало. Еще один существенный недостаток – использовать их для вытаскивания стенда из глубокого минуса не получится: даже агенты первого уровня требуют положительного стендинга. Да и агенты следующих уровней тоже весьма требовательны к стендингу: агент второго уровня требует +2 стендинга, третьего уровня +4, а четвертого уровня требует +6 стендинга.
Теперь – о плюсах. Прежде всего – стенд: его дается довольно много. Кроме того, это еще и неплохой заработок – в процессе выполнения КОСМОС-миссий можно прилично обогатиться. И наконец, это просто интересно, а мы ведь играем в игру, а не работаем?
Расписывать подробно, что к чему, я не буду – по космос-миссиям есть отличный гайд от makstomaks-а.

Дата-центры

Дают немного стендинга в обмен на таги. Очень быстро, но, в некоторых случаях, ОЧЕНЬ дорого. Фактически, в дата-центрах дают миссии типа «а принеси-ка мне полсотни вот таких вот тагов». Дата-центры являются специфической разновидностью КОСМОС-миссий, поэтому агенты, которым надо сдавать таги, тоже висят в открытом космосе

Фракционные войны

Тут система немного иная: выполняя ФВ-миссии и сбивая корабли противника, можно получать очередные звания в системе фракционных войн. Каждое звание существенно добавляет фракционного стендинга. Собственно, это и есть единственный, но ОЧЕНЬ большой плюс ФВ, как системы набивки фракционного стенда.
Недостатки: напрямую работает только с имперскими фракциями, на остальные фракции можно повлиять только через систему производных стендингов; метод фактически одноразовый: процедура разжалования в ФВ не предусмотрена, поэтому по линейке званий можно пройти только один раз; стендинг к противоположной фракции тоже падает, как бешеный; наконец, без вступления в ФВ соответствующие агенты не будут с вами разговаривать, даже если они – первого уровня.
Кроме перечисленных, есть еще один, достаточно специфический, недостаток: в ФВ пилот может вступить только если имеет положительный стендинг к фракции. Разумеется, есть пути обхода этой проблемы: можно создать свою корпорацию, и вступить этой корпорацией, или попросту записаться в ряды корпорации, которая уже состоит в ФВ. В этих случаях стендинг не будет иметь никакого значения. Однако, для многих пилотов могут оказаться неприемлемыми скачки из одной корпорации в другую.

Источник

Как повысить отношения с калдари

Как повысить отношения с калдари. Смотреть фото Как повысить отношения с калдари. Смотреть картинку Как повысить отношения с калдари. Картинка про Как повысить отношения с калдари. Фото Как повысить отношения с калдари Как повысить отношения с калдари. Смотреть фото Как повысить отношения с калдари. Смотреть картинку Как повысить отношения с калдари. Картинка про Как повысить отношения с калдари. Фото Как повысить отношения с калдари

Система отношений является одной из самых старых механик в EVE Online и до сих пор оказывает значительное влияние на повседневную активность игроков, живущих в системах с высоким статусом безопасности. Нередка ситуация когда игрок даже не задумывается о поддержании хороших отношений с имперскими фракциями, и в результате, в один прекрасный момент, обнаруживает все негативные стороны плохих отношений: неспособность получать высокоуровневые задания агентов нужной фракции, постоянные атаки от фракционной NPC-полиции в недружественных системах космоса, увеличенная комиссия брокера за выполнение заказов на рынке.
В других ситуациях возникает необходимость не просто «починить» отношения с фракцией, но и увеличить их для получения некоторых преимуществ.
В данном руководстве я постараюсь собрать воедино все доступные варианты улучшения отношений к имперским фракциям.

«Отношение» это некая числовая величина, условно отображающая то, насколько хорошо или плохо некая организация (корпорация, фракция) или агент к вам относится.
Посмотреть изменения отношений можно открыв личное дело пилота (Alt+A), далее открыв вкладки «Взаимодействия», «Отношения» и «Друзья(NPC)»/»Враги (NPC)». Двойной клик по интересующей вас записи откроет журнал изменения отношений, в котором можно будет увидеть все изменения отношений выраженные в процентном значении.
Чем выше ваши чистые отношения с организацией, тем медленнее будет идти последующий прирост отношений. Так, например, 10% прирост при 0.00 отношении приведет к изменению отношения до 1.00, но тот же 10% прирост при отношении 9.00 увеличит отношение только до 9.10. Гринд высоких значений отношений искусственно затруднён.

Положительное и отрицательное влияние отношений на игровой процесс

Способы улучшения отношений

Подготовка к эффективному улучшению отношений

Для того, чтобы впустую не тратить время и ресурсы, перед тем как приступать к улучшению отношений с выбранной фракцией, стоит максимизировать уровень доступных навыков персонажа, влияющих на изменение отношений. Это особенно важно ещё и потому, что многие задания для улучшения отношений можно выполнить только один раз для персонажа.
Следующие навыки нужно обязательно прокачать до 4 уровня (ещё лучше до 5):

План улучшения отношений

ВАЖНО : на все награды за выполнение заданий, кроме заданий эпических сюжетных линий, действуют ограничения производных отношений.

Выполните все задания кадровых агентов нужной фракции. Агентов соответствующих фракций можно найти в следующих системах:

Выполните все цепочки круговых агентов нужной фракции. Каждый круговой агент единоразово повышает отношение к своей фракции за выполнение простого задания. Нужных агентов можно найти здесь:

Обменяйте пиратские жетоны на увеличение отношения со стороны нужной фракции в дата-центрах. Дата-центры представляют собой отдельные комплексы с маяком видимым в обзорной панели. Все агенты соответственно находятся в космосе.
Дата-центры с нужными агентами можно найти здесь:

СистемаАгентНеобходимо отношенияТип жетонаКоличество
KudiSevan Fagided_Amarr Graduation Certificate1
KudiNikmar Jyran_Sansha Copper Tag3
KudiSelate Kalami_Blood Bronze Tag20
KudiJur Zehbani1.0 Ministry of WarBlood Silver Tag20
KudiSubin Barama1.0 Ministry of WarBlood Brass Tag20
KudiTimafa Esihiz3.0 Ministry of WarBlood Palladium Tag20
KudiHatia Madase3.0 Ministry of WarBlood Gold Tag20
KudiOdoosh Teroul3.0 Ministry of WarBlood Electrum Tag20
KudiMatna Meri5.0 Ministry of WarBlood Crystal Tag20
KudiJuki Khoun5.0 Ministry of WarBlood Platinum Tag20
KudiUrat Mehrekar5.0 Ministry of WarBlood Diamond Tag20
PolfalyHefaka Chubid_Amarr Graduation Certificate1
PolfalyDemi Lazerus_Blood Copper Tag3
FeriraShafra Gulias_Amarr Graduation Certificate1
FeriraTaspar Zolankor_Sansha Copper Tag3
FeriraHazar Arjidsi_Sansha Bronze Tag20
FeriraSish Iaokih1.0 Ammatar FleetSansha Silver Tag20
FeriraDarabu Harva1.0 Ammatar FleetSansha Brass Tag20
FeriraDerqa Mandame3.0 Ammatar FleetSansha Palladium Tag20
FeriraCimalo Mahnab3.0 Ammatar FleetSansha Gold Tag20
FeriraBamona Pizteed3.0 Ammatar FleetSansha Electrum Tag20
FeriraRolnia Houmar5.0 Ammatar FleetSansha Crystal Tag20
FeriraMigart Anunat5.0 Ammatar FleetSansha Platinum Tag20
FeriraTizeli Reymta5.0 Ammatar FleetSansha Diamond Tag20

*с помощью Sansha бирок можно поднять отношение к фракции Ammatar Mandate, но за счет производных отношений будет и прирост к Amarr Empire.

СистемаАгентНеобходимо отношенияТип жетонаКоличество
KamokorKorhonomi Oti_Caldari Graduation Certificate1
KamokorPomari Maara___
KamokorPeeta Waikon_Guristas Copper Tag3
KamokorOllen Alulama_Guristas Bronze Tag20
KamokorIchmari Obesa1.0 Home GuardGuristas Silver Tag20
KamokorKui Hisken1.0 Home GuardGuristas Brass Tag20
KamokorTojawara Saziras3.0 Home GuardGuristas Palladium Tag20
KamokorOko Alo3.0 Home GuardGuristas Gold Tag20
KamokorIsu Jokaga3.0 Home GuardGuristas Electrum Tag20
KamokorRuupas Vonni5.0 Home GuardGuristas Crystal Tag20
KamokorOzunoa Poskat5.0 Home GuardGuristas Platinum Tag20
KamokorKanouchi Hisama5.0 Home GuardGuristas Diamond Tag20
AhtulaimaTillen Matsu_Caldari Graduation Certificate1
AhtulaimaHosiwo Onima___
AhtulaimaVaktan Sido_Guristas Copper Tag3
SaikanenAutaris Pia_Caldari Graduation Certificate1
SaikanenNakkito Ihadechi___
SaikanenRokuza Taman_Guristas Copper Tag3
СистемаАгентНеобходимо отношенияТип жетонаКоличество
AbenyncWenda Lamort_Serpentis Copper Tag3
AbenyncVausitte Yrier_Gallente Graduation Certificate1
EkuenbironBeteux Maron_Serpentis Copper Tag3
EkuenbironEtien Duloure_Gallente Graduation Certificate1
MuerJaak Rozake_Serpentis Copper Tag3
MuerMaray Ygier_Gallente Graduation Certificate1
MuerBlique Hazardt_Serpentis Bronze Tag20
MuerAlliot Graferr1.0 Federation NavySerpentis Silver Tag20
MuerMobas Jouey1.0 Federation NavySerpentis Brass Tag20
MuerAlon Ahrassine3.0 Federation NavySerpentis Palladium Tag20
MuerAmatin Chens3.0 Federation NavySerpentis Gold Tag20
MuerFims Artalanche3.0 Federation NavySerpentis Electrum Tag20
MuerHana Isourin5.0 Federation NavySerpentis Crystal Tag20
MuerCarvaire Botesane5.0 Federation NavySerpentis Platinum Tag20
MuerOisedia Gync5.0 Federation NavySerpentis Diamond Tag20
СистемаАгентНеобходимо отношенияТип жетонаКоличество
ArlulfAlbedur Vatzako_Minmatar Graduation Certificate1
ArlulfJachael Menson_Angel Copper Tag3
EngosiWest Ludorim_Minmatar Graduation Certificate1
EngosiApheta Zenakon_Angel Copper Tag3
EmolgranlanRilbedur Tjar_Minmatar Graduation Certificate1
EmolgranlanHakno Lekan_Angel Copper Tag3
EmolgranlanAltan Uigott_Angel Bronze Tag20
EmolgranlanFrera Elgas1.0 Republic Security ServicesAngel Silver Tag20
EmolgranlanFrie Tasmulo1.0 Republic Security ServicesAngel Brass Tag20
EmolgranlanAdari Jammalgen3.0 Republic Security ServicesAngel Palladium Tag20
EmolgranlanSanderi Ualmun3.0 Republic Security ServicesAngel Gold Tag20
EmolgranlanHabad Rokusten3.0 Republic Security ServicesAngel Electrum Tag20
EmolgranlanSkia Alfota5.0 Republic Security ServicesAngel Crystal Tag20
EmolgranlanEget Skovilen5.0 Republic Security ServicesAngel Platinum Tag20
EmolgranlanOsidei Esama5.0 Republic Security ServicesAngel Diamond Tag20

Выполните задания агентов COSMOS. Эти задания являются быстрейшим после дата-центров методом улучшения отношений в игре. Зачастую требуемый для задания предмет можно купить в контрактах в системе с агентом, либо получить его самостоятельно в COSMOS комплексах (что потребует наличия хорошего корабля не ниже линейного крейсера или ударного крейсера). Также вам потребуется корабль для перевозки грузов для выполнения многочисленных курьерских заданий.
Для максимального эффекта имеет смысл пройти задания нужной фракции и задания её основного союзника (например, Амарр + Калдари или Минматар + Галленте). Это позволит довести значения отношений до 7.0-8.0 за несколько дней.
Будьте осторожны во время выполнения заданий, так как для некоторых из них (в частности для калдарской цепочки в Otomainen) потребуются полеты через лоусеки.
По прохождению заданий COSMOS можно написать отдельное руководство, но базовый порядок прохождения заданий можно найти ниже:

НомерАгентУровеньСистемаЛокацияКорпорация
1Kusan
Niemenen
IAirmiaStation Foundation
Site
Poksu Mineral Group
2Matani
Jitainen
ISakkikainenFrontier
Stockade
Lai Dai Corporation
3Hansu
Turu
IIshisomoNOH Recruitment
Center
Nugoeihuvi Corporation
4Ryuki
Sakkaro
IIshisomoNOH Recruitment
Center
Prompt Delivery
5Oniya
Arkimon
IIAirmiaGrand Crag WatchLai
Dai Corporation
6Istei PoyriIIAirmiaStation Foundation SiteNugoeihuvi
Corporation
7Raidon SetalaIISakkikainenSettler’s WaystationChief
Executive Panel
8Retin AriatoIIIshisomoRusty Ridge MineWiyrkomi
Corporation
9Mika EtsuyaIIVahunomiCactus Mill LookoutCaldari
Navy
10Jali TanakaIIVahunomiCactus Mill LookoutCaldari
Navy
11Kaiya TuuriIISakkikainenFrontier StockadeLai Dai
Protection Service
12Helmi NakamutaIIFriggiSentinel RiseCaldari
Provisions
13Maro YamaIIIFriggiClear Water SpringCaldari
Navy
14Aisha GojiviIIIFriggiBandit HideoutSukuuvestaa
Corporation
15Yru HatameiIIIIshisomoRusty Ridge MineLai Dai Protection
Service
16Tekirye AwazhenIIIIshisomoNOH Recruitment CenterInternal
Security
17Midoki UrigamuIIISakkikainenSettler’s WaystationPropel
Dynamics
18Arvo WatanenIIIOtitohDevils Dig SiteScience and Trade
Institute
19Eteri TazakiIIIOtitohDevils Dig SiteLai Dai Protection
Service
20Ikimara HochiIIISakkikainenSettler’s WaystationState and
Region Bank
21Kochi UtranianIIIOtomainenFoul Creek RanchMercantile
Club
22Hitami MagyeIIIOtomainenRush Town RuinsMercantile
Club
23Akira HelkelenIIIOtomainenRush Town RuinsZainou
Biotech
24Mintu OshimaIIIOtitohThe Diamond Ace DenEchelon
Entertainment
25Ryoke AuraIIIOtitohThe Diamond Ace DenExpert
Distribution
26Ratan SaturiIVSakkikainenSettler’s WaystationPrompt
Delivery
27Varma FujimoIVOtitohDevils Dig SiteLai Dai
Corporation
28Goru NikainenIIIOtomainenFoul Creek RanchNugoeihuvi
Corporation
29Horatu AhtiIVOtomainenRed Rock OutpostDeep Core
Mining
30Tamoko RaytioIIIOtomainenRed Rock OutpostLai Dai
Corporation
31Zabon MichiIVOtomainenRush Town RuinsMine Drill
Corporation
32Chichiro RatiIVIhakanaShady AcresCaldari
Navy
33Yochuka EskailaIVIhakanaShady AcresCaldari
Navy
1*Aakeo OshaimaIIColelieSurvey StationWiyrkomi
Corporation
2*Veko TallajaIIFluekeleCentral AdministrationWiyrkomi
Corporation
3*Gara KortIVJoliaGrande Future Info CenterWiyrkomi
Corporation
1*Mitsu HekkenIINakugardReactor FactorySukuuvestaa
Corporation
2*Suky KarkinenIIILanngisiThe AsylumHouse of
Records
НомерАгентУровеньСистемаЛокацияКорпорация
1Kraimir
Mork
INakugardThe Glass EdgeThe
Leisure Group
2Penda RakkenIINakugardThe Glass EdgeRepublic
Parliment
3Them BurkurIINakugardThe Glass EdgeRepublic Security
Services
4Dalkar KersosIIINakugardThe Glass
Edge
Krusual
5Remy OucheIILanngisiSanctum PsychosisEifyr &
Co.
6Godun SaktIIILanngisiThe AsylumEifyr &
Co.
7Sinogor NitrutIIInderDream PortRepublic
Fleet
8Vlas TaksonIIInderDream PortUrban
Management
9Ekdit SpitekIIHjoramoldMachine HeadUrban
Management
?Mwaku RistigerIIIBarkrikThe Hyperbole NexusRepublic
Parliament
?Jippon FrainIVBarkrikThe Hyperbole
Nexus
Sebiestor
?Dagras
Kutill
IIIBarkrikThe
Carnival
Sebiestor
?Rozor
Mothrus
IIIBarkrikThe CarnivalBrutor
Tribe
?Sungur TyrfinIIIHjoramoldLord BastionBoundless
Creation
?Nabur VerkortIIIHjoramoldMachine HeadBrutor
Tribe
?Robikk GurmurkurIIIHjoramoldMachine HeadThe Leisure
Group
?Krak HakkarsIIITraunThin Red LineRepublic
Fleet
?Poreg MurchorIVTraunThin Red LineRepublic
Fleet
?Bukar RobaergerIIITraunSister CampBrutor
Tribe
?Ramakell TikrestIIIUriokCulture RecessVherokior
Tribe
?Schebach KortenIIIUriokInsurgent EncampmentSebiestor
Tribe
?Tarak HorkundIIIUriokInsurgent EncampmentBrutor
Tribe
1*Mirmon GorgozIIFriggiClear Water SpringThe Leisure
Group

The Sisters of EVE

НомерАгентУровеньСистемаЛокацияКорпорация
1Beris
Nitrus
ILanngisiSanctum
Psychosis
Food Reliev
2Nina
Darrchien
IIInderRich Man’s RunThe
Sanctuary
3Fynnir TorsontIIITraunSister CampSisters of
Eve
4Sifor PatrennIIIUriokCulture RecessThe
Sanctuary

Дополнительную информацию по прохождению конкретных заданий можно найти здесь (сайт на немецком).

Агенты эпической сюжетной линии

Для дальнейшего гринда отношений имеет смысл отказаться от выполнения особых заданий (которые выдаются раз в 16 заданий) и остановиться исключительно на выполнении заданий эпической сюжетной линии, повторяемых раз в три месяца. Несомненным плюсом эпик-арок (кроме немалой награды) является то, что получаемые значения отношений всегда идут только в плюс и не снижаются отношения к враждебным фракциям. За счет этого можно легко поддерживать плюсовые отношения с большинством основных фракций одновременно.
Агентов эпической сюжетной линии можно найти в списке ниже:

В качестве дополнительного стимула к прохождению эпик-арок, приведу информацию по наградам:

Эпик-аркаНаграда за заданияБонус за быстрое выполнениеБаунтиЛут+сальважФинальная наградаВсего
Gallente107,044,00023,107,40023,684,37881,682,885184,899,999420,418,662
Caldari117,520,01027,735,00015,068,25071,388,38592,999,997324,711,642
Amarr17,013,00026,368,000155,487,191160,363,435293,000,555652,232,181
Minmatar95,010,00023,040,00060,236,25061,433,527200,999,996440,719,773

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *