Как повысить отношения с молчуньей
Quiet
Quiet (или Молчунья) является одним из доступных игроку напарников в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В игре она показывается как основная героиня, помогающая Снейку в течение большей части MGS 5.
Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении. При попадании в локацию Aabe Shifap Ruins (о который и говорится в кассете) начнется задание по захвату Молчуньи.
Молчунья на главной базе
При посещении Молчуньи в первый раз, Оцелот расскажет вам о её «состоянии» (фотосинтез, уникальные способности и т.д.). При повторном посещении Молчуньи в её движениях используется такая же анимация, как при разговоре Снейка с Оцелотом.
При условии, что уровень связи Снейка с Молчуньей достиг 100%, вы можете получить пасхальный ролик где Снейк принимает душ вместе со своей напарницей. Чтобы получить его, можете использовать следующий план:
Если вы сделали все по плану, то при вашем прибытии на базу начнется следующий ролик:
Возможности Молчуньи
Молчунья — снайпер с необыкновенной мобильностью и огромными возможностями для стелс-прохождения. Изначально, Молчунья может проводить разведку в указанной локации или выбирать определенные огневые позиции. Она будет вмешиваться, если вы начнете открытую перестрелку с врагами. При повышении связи с ней (выполнении совместно сюжетных миссий или побочных заданий), вам станут доступны специальные команды и анимации.
Разблокировка способностей
Молчунья будет получать новые способности при достижении определенного значения уровня связи.
Как повысить отношения с молчуньей
Для того чтобы воспользоваться некоторыми из нижеперечисленных способностей ваших напарников, стоит брать их с собой на основные задания. Таким образом, вы наладите »связь» с ними до максимума и сможете заручиться их поддержкой в полную силу. По мере увеличения »связи» с выбранным напарником, будет открываться та или иная способность.
Вывод:
В целом D-Horse, как союзник играет огромную роль в вашем перемещении по локациям. Отличный напарник для перемещения от точки до точки, быстрый, ловкий коняшка. Но он абсолютно бесполезен на поле боя (разве что, он может сбить противника с ног), кроме того, его с лёгкостью могу повалить снайперы и тяжёлая пехота/тяжёлые орудия.
Которого мы можем подобрать ещё щенком при прохождении Афганистана, его можно подобрать сразу же, как вы получите систему »Фултон», он находится рядом с крепостью »Спугмай». В игре является неким символом »Diamond Dogs».
Отличный напарник, который оказывает постоянную поддержку на поле боя или в режиме скрытности. Он помечает противников/заложников и все основные действия с вашими заданиями.
● Обнаружение противников ☑
● Обнаружение диких животных ☑
● Обнаружение целей/заложников ☑
● Эвакуация системой »Фултон» (кол-во использования фултона неограниченно) ☑
● Нейтрализация противников ☑
● Нейтрализация животных ☑
● Плохая ориентировка при открытом конфликте ☒
● В открытом конфликте DD будет только вам мешать (если врагов много и присутствует техника) ☒
● DD может получить серьёзные ранения и его придётся эвакуировать с поля боя (с D-Horse таких проблем нет) ☒
● DD с лёгкостью может убить/ранить вооружённый солдат (будьте бдительный и продумывайте ваше нападение с DD) ☒
Она называется »Маскировка», есть различные уровни »Маскировки» (нож), (сон). С маскировкой (нож), DD будет убивать ваших противников при команде »Убить». В случае со »сном», DD будет использовать нелетальный способ нейтрализации противника. Так же можно экипировать систему »Фултон».
Вывод:
В целом, DD отличный напарник, с которым нужно быть аккуратным. Он довольно быстрый, ловкий и сообразительный, но он требует ваших разумных и объективных приказов. Огромный + DD, заключён в его способности, обнаружения диких животных, можете смело брать его на охоту за редкими животными.
Cтановится доступным, после прохождения определённого »побочного» задания (не хочу спойлерить). После удачной эвакуации персоны, которая занимается разработкой D-Walker, он станет вам доступен в качестве напарника. Мне больше нравится такое обозначение »fire support». Да, D-Walker выступает больше в роли огневой поддержки Снейка. Крепкая броня, тяжёлое вооружение, которое сочетается с быстротой и нелетальным вооружением.
● Вооружение D-Walker, иной раз может вас подвести в бою с тяжёлой техникой врага (танки,бтр,вертолёты) ☒
● При превосходящей огневой мощи врага, D-Walker может быть уничтожен (старайтесь маневрировать и уходить от выстрелов) ☒
D-Walker, имеет 3 слота для костомизации, можете настроить его »начинку» по своему вкусу. При многократном использовании системы »Фултон» вам выдадут сертификат »Мастер Фултона», после чего D-Walker тоже сможет использовать его (кол-во использований ограничено).
D-Walker, отличный напарник огневой поддержки, с которым вы можете смело и с умом выдвигаться на побочное задание типа »Уничтожение тяжёлой пехоты» или »Уничтожение танкового подразделения». + Ко всему он достаточно быстрый для того, чтобы использовать его в качестве транспорта (он спокойно перемещается по развалинам, камням и скалам).
Самый красивый, женственный и приятный персонаж в игре (после щенка DD). Она станет вам доступна, после ряда »я тянул кота за яйца» миссий. В которых, вы с ней и встретитесь. Как напарник Молчунья самая тактикульная барышня и поможет вам в любой ситуации. Будь это открытый конфликт или скрытная операция/проникновение.
● Отличная разведка местности при должном уровне »связи» со Снейком ☑
● Отличная реакция в открытом конфликте (барышня быстро реагирует на, увидевших вас врагов) ☑
● Тактично подсвечивает цели и снимает их (простая команда »Стреляй») ☑
● Напевает/мычит в рацию, когда целится во врага (очень нравится эта тема) ☑
● Обеспечивает прикрытие ☑
● Отвлекает противника ☑
● Небольшие задержки выполнения команд ☒
● Не всегда приемлемый для вас радиус поражения/разведки цели ☒
● Если у дурёхи нет глушителя на винтовке, она может вас выдать (когда вас заметит противник она выстрелит по нему) ☒
Вывод:
В итоге, к Молчуньи у меня нет никаких претензий, но если вы хотите сходить на разведку или у вас серьёзная скрытная операция, то лучше использовать DD (он быстрее обнаруживает цели, т.к у него больший радиус видимости и он всегда находится рядом с вами). Но Молчунья окажет вам поддержку в любой ситуации + ко всему, она передвигается от точки до точки быстрее всяких вертолётов и техники. В своей стихии она отличный напарник (разведки/поддержки), снайпер и кемпер. Отличный напарник, почти для любой ситуации, на которого ещё и приятно смотреть.
Благодарю всех, кому помогло или было интересно моё руководство. В нём я использовал, как свои личные скришоты/материалы, так и взятые с других источников (всё информацию о напарниках писал лично). В будущем я поправлю руководство и расширю его, узнав новые подробности о напарниках. + Я дополню его скриншотами и новым материалом. Прощу прощения, если я что-то скрыл от вас или в некоторых случаях дал недостаточно инфромации, просто не хотелось сильно спойлерить. Всем спасибо за просмотр 🙂
VirtualGameInfo.ru
Напарники
Напарники специальные товарищи, которые могут помочь вам в прохождении некоторых миссий в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. По ходу игры вам предоставится выбор из нескольких помощников, каждый из них обладает своей уникальной способностью. Решив, кого брать попав на миссию вы сможете призвать напарника если вам вдруг понадобится его экстренная помощь. В этом гайде, мы собираемся разобрать каждого из напарников в MGSV: The Phantom Pain, раскрывая его способности, а также поможем определится с выбором, кого лучше брать в подмогу.
Квайет
Тихий немой снайпер со сверхъестественными способностями. Завербовать её вы сможете на одной из ваших миссий, когда общие интересы приведут к совместному побегу из плохой ситуации. Несмотря на то, что Миллер был против того, чтобы оставлять Квайет на базе, Big Boss решил довериться ей, пока это не перестанет быть нужным…
Квайет может на время стать невидимой, чтобы помогает ей передвигаться быстро и бесшумно. На поле боя вы сможете приказать ей разведать территорию, она пометит обнаруженных врагов на карте, и вы сможете без труда выполнить миссию. Также вы сможете отправить её на выгодные позиции, откуда Квайет сможет расстрелять врагов, при помощи снайперской винтовки.
В Metal Gear Solid 5 у вас будет свой четвероногий друг D-dog, Снейк поберёт его в лесу, после того как мать волчонка жестко убьют браконьеры. Вы могли бы избавится от него, но он будет настойчиво следовать за вами по пятам, скулить и громко лаять, и тогда вы не сможете оставаться в стороне и не взять его к себе.
Спустя несколько лет, D-dog станет полезным союзником. В состав его умений входит поиск и обнаружение врагов, в том числе и захваченных товарищей, также он может отвлечь вражеский патруль, и вы без шума и пыли сможете разделаться с врагом.
D-Horse
Повиснув на D-horse вы сможете не вызывая подозрений, проходить мимо патрулей Время от времени конь будет справлять свою нужду, и кажется с этим мы поделать ничего не сможем, иногда нам всем нужно это делать. Лошадь может преследовать вражеские патрули на транспортных средствах, в некоторых случая даже перегоняя их. Перекрыв движение патруля, вы сможете отвлечь их, они остановятся, и вы сможете оказать им тёплый приём.
D-Walker
D-Walker сможете помочь вам в обнаружение врагов, пометив для вас их на карте. В бою, он пачками будет устранять врагов, в независимости от какой-либо солдатской экипировки (щиты, шлемы, бронежилеты).
Metal gear solid молчунья
Quiet (или Молчунья) является одним из доступных игроку напарников в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В игре она показывается как основная героиня, помогающая Снейку в течение большей части MGS 5.
Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении. При попадании в локацию Aabe Shifap Ruins (о который и говорится в кассете) начнется задание по захвату Молчуньи.
Молчунья на главной базе
При посещении Молчуньи в первый раз, Оцелот расскажет вам о её «состоянии» (фотосинтез, уникальные способности и т.д.). При повторном посещении Молчуньи в её движениях используется такая же анимация, как при разговоре Снейка с Оцелотом.
Пасхалка — персональный душ с Молчуньей
При условии, что уровень связи Снейка с Молчуньей достиг 100%, вы можете получить пасхальный ролик где Снейк принимает душ вместе со своей напарницей. Чтобы получить его, можете использовать следующий план:
Если вы сделали все по плану, то при вашем прибытии на базу начнется следующий ролик:
Возможности Молчуньи
Молчунья — снайпер с необыкновенной мобильностью и огромными возможностями для стелс-прохождения. Изначально, Молчунья может проводить разведку в указанной локации или выбирать определенные огневые позиции. Она будет вмешиваться, если вы начнете открытую перестрелку с врагами. При повышении связи с ней (выполнении совместно сюжетных миссий или побочных заданий), вам станут доступны специальные команды и анимации.
Разблокировка способностей
Молчунья будет получать новые способности при достижении определенного значения уровня связи.
Молчунья — это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.
Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду «Огонь».
Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.
После обновления 1.17 Молчунью можно использовать в режиме «Задания ПБ».
Для этого необходимо выполнить ряд условий:
По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия откроет новые команды, которые будет выполнять Молчунья.
Связь растет в следующих случаях:
Связь с ней уменьшится если противник либо вы сами причинили ей вред:
Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.
Оборудование Молчуньи
К | GMP | Описание / Получение | Фото |
Порочная бабочка
Виновная бабочка
В винтовке используются дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы. Прозвище: «Виновная бабочка».
Греховная бабочка
В винтовке используются специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.
Прозвище: «Греховная бабочка».
Нейкид
Нейкид (кровь)
Нейкид (СРБ М)
Нейкид (ЗЛТ М)
Снайпер Вульф
Костюм для Молчуньи. Теперь вы наконец можете пойти в бой с Волчицей. ну, почти.
Для разработки требуется ключевой предмет — Платок.
XOF (серый)
Стандартная серая форма XOF — ударного отряда шифра.
Для разработки требуется ключевой предмет — Доклад об исследовании Молчуньи
Большое путешествие Славика продолжается. Он начал с Армении, побывал в Грузии, Турции и Китае. Прямиком из Азии отправился в Европу и, наконец, добрался до Карибов. В Мексике он прогрел свои косточки на белоснежном пляже, очистился в майянской бане и нырнул в холодные подземные реки. Но главное: в конце поста вас ждет новость!
Вдоволь насмотревшись на европейскую архитектуру, я полетел в Мексику — Мекку американцев для отдыха, а-ля наша Турция и Таиланд. Можно было долететь до Мехико и посмотреть столицу. Но я хотел поскорее попасть на белоснежный вулканический пляж Канкуна, поэтому полетел через Францию.
Утро я встретил с опухшим лицо и адским желанием съесть стереотипный буррито. Но нет. В ресторане отеля были фрукты, разномастные яичницы, выпечка, дорогущие сыры, тонна разных мюсли, но никакого буррито. Зато были начос. Я выпил коктейль из бананов, заказал мохито — в Мексике, как по мне, он лучший — загреб порцию начос и вышел посидеть на пляже. Прямо как с картинки: лазурное Карибское море, белоснежный песок, ледяной мохито.
Глава 1. Подземные реки, которые могут исцелить (или нет)
На третий день решил проникнуться местной культурой и купил тур к шаману, совмещенный с темаскалем — эдакой духовной баней в шалаше. Брал его у русских эмигрантов, которые организовывают поездки в небольших группах по Мексике.
Нас привезли в джунгли, отправили в прогулку до шаманской деревни верхом на лошадях, а затем повели к подземным сенотам. Целые сети колодцев и подземных рек — частотная история для Карибского региона, где соленая вода вымывает известняк из земли. Эти колодцы-сеноты традиционно почитались в мифологии майя. Где-то, например, в Чичен-Ице в них скидывали сотни людей (сами понимаете — жертвоприношение), а где-то вода считалась исцеляющей бесплодие. Короче, осторожнее выбирайте колодцы и не наступите на кости.
Проплывая по семи соединенным под землей колодцам на глубине 150 метров, я пару раз врезался головой в сталактиты (это такие образования в виде сосулек), видел летучих мышей в пещерах над головой и мелкую рыбешку у поверхности воды. Что она там ест или кто ест ее, я не знал. И желания узнавать, честно говоря, не было.
Глава 2. Ритуальные танцы и духовная баня с майянским шаманом
После бодрящего и фантастического купания нас повели к шаману. Им оказался крутой татуированный парень — смесь викинга без бороды и испанца из девичьих грез. Как он рассказывал, до 16-летия он жил где-то в горах, где его тщательно берегли от цивилизации, учили читать символы и проводить ритуалы.
Нас с другими туристами выстроили в круг. Шаман говорил какие-то слова на майянском, мы повторяли. Шаман делал странные жесты, стоял на одной ноге, крутился вокруг себя, мы — повторяли. Без его грации, надо сказать, как сущие идиоты. Пока что нам было смешно.
После ритуальных танцев мы заползли в небольшую «юрту» из глины и соломы. Это и есть темаскаль. Церемония состоит из двух этапов под молитвы и песнопения. Предполагается, что все должны быть голыми, но мы все как-то разом застеснялись и купальники оставили.
Поначалу все это было чертовски странно. Мы что-то повторяли за шаманом, то ложились, то мычали, то кричали. Но в какой-то момент понял смысл этого ритуала. Как в золотом снитче, что Дамблдор оставил Гарри Поттеру: «Я открываюсь под конец». В почти полной темноте, сидя вокруг раскаленных вулканических камней, я словил ощущение открытости и соприкосновения со своим внутренним я. Уж не знаю, может это свежее алоэ так подействовало, может атмосфера, а может и правда шаман не зря жил в горах и учился своему искусству. Но очищение духа и тела произошло. После двух сессий мы, просвещенные, выползли из бани и уселись вокруг шамана.
Прошло около двух часов. В конце ритуала шаман подарил каждому по фенечке — типичной туристической, как во многих странах. Но нам сказали, что это не просто украшение или сувенир, а настоящий защитный талисман, который шаман плетет, нашептывая специальные заклинания. И выбирать такой браслет надо по наитию: какой первым в глаза бросится — твой. Когда шаман завязал на наших запястьях фенечки, нашептывая заклинания, он рассказал, кто мы по майянскому гороскопу. Я вот оказался лесным воробьем. Делайте с этим знанием, что хотите.
Глава 3. Скользкие пирамиды и блаженный пляж
После духовной поездки я пару дней развлекался на пляже: вечеринки, морской воздух, мохито, опять же.
На пятый день в Канкуне поехал смотреть пирамиды. Моей первой была относительно лайтовая и отреставрированная (всего-то в 32 метра) Эк-Балам. Довольный, я взобрался по ступенькам, воображал, что ловлю энергию солнца на вершине, поселфился и почувствовал, как на нос мне падает крупная капля дождя. Типичный тропический ливень застал наверху. Ступени пирамиды от дождя стали адски скользкими, и спускался я на четвереньках, промокший и напрочь лишенный какого-то достоинства. Думал только о том, как бы добраться до земли, а не собрать своими костями все ступени пирамиды.
Свой последний день провел на пляже. Заметил, что из местного песка замки у детей отчего-то не получаются. Зато в этот день море сжалилось, утихомирило волны, и я даже успел почти наступить на большого ската. Он прятался в песке в паре метров от берега, испугался и уплыл, а у меня едва сердце не остановилось. Вышел из моря, улегся на шезлонг и стал провожать уходящее солнце, не прекращая улыбаться.
Мексика — похищает сердце и душу. И деньги — я увез с собой много литров текилы. А куда я их повез, читайте в другой раз.