Как повысить приоритет в яндекс такси
Как повысить приоритет в яндекс такси
Как получить приоритет в распределении заказов
Последнее обновление 05 ноя 2021
Что такое приоритет в распределении заказов
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Что приоритет даёт водителю
Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.
Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:
оклеить автомобиль или установить световой короб,
заработать уровень в программе привилегий,
выполнять заказы с сервисом продолжительное время.
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.
Приоритет в Яндекс Такси
Каждый водитель, работающий через Яндекс Такси, имеет определенный уровень приоритета, который учитывается при распределении заказов. В первую очередь заказ получит таксист с более высоким показателем. Он не влияет только на электронную очередь в аэропорту. В данной статье мы расскажем, что такое приоритет и как его поднять.
Что такое приоритет
Под этим названием подразумевается система оценки для водителей, выраженная в баллах. Агрегатор устанавливает ряд условий, за соблюдение которых предоставляется определенное количество баллов (срок их действия также будет отличаться). Чем больше их выполнить, тем выше показатель.
Особенности и преимущества
Высокий приоритет в Яндекс Такси – возможность получать больше заказов, поскольку при прочих равных условиях система выбирает для выполнения заказа водителя с большим количеством баллов, даже если тот находится немного дальше от пассажира. Соответственно, можно сократить время простоя и увеличить свой заработок.
Каждый сотрудник может определить для себя важность показателя с учетом ситуации по спросу и предложению на услуги такси в районе/городе работы:
Где в приложении посмотреть свой приоритет?
Таксист в любой момент может посмотреть свои текущие баллы в приложении Яндекс.Про – они видны на главном экране в левом верхнем углу.
Если нажать на значок, можно увидеть более подробную картину:
На скриншоте выше видно, что у таксиста повышенный приоритет, так как он:
Может ли данный водитель еще поднять свой приоритет в Яндекс Такси? Конечно! Например +2 балла дадут при рейтинге 4,9-4,95, а так же дополнительно 3 балла можно получить при достижении уровня Золото.
Как повысить свой приоритет?
Условия, которые нужно выполнить, чтобы повысить приоритет водителя в Яндекс Такси, отображаются в приложении и устанавливаются агрегатором. Они могут периодически меняться и отличаться в зависимости от региона, в котором работает водитель.
Рейтинг
С 14 октября 2021 года в Яндекс Такси действует новый принцип влияния личного рейтинга водителя на приоритет:
Показатели рейтинга | Влияние |
4,95 и выше | + 3 |
4,9 – 4,95 | + 2 |
4,8 – 4,9 | не меняется (ранее было + 1) |
4,5 – 4,6 | — 3 |
Ниже 4,5 | — 5 |
Ниже 4,4 | Доступ к заказам приостанавливается |
Оклейка кузова
Нанесение фирменной символики Яндекс Такси на кузов автомобиля (брендирование) дает до 5 баллов в зависимости от региона. Процедура позволяет получать повышенные гарантированные выплаты по сравнению с теми, кто работает на неоклеенных авто.
Дополнительно можно получить 3 балла, установив лайтбокс (световой короб) на крышку авто. Лайтбокс без брендирования не засчитывается.
Если после оклейки приоритет не добавился, нужно убедиться, что забрендированные элементы и лайтбокс (если такой есть) отмечены в карточке транспортного средства в Диспетчерской. Если на ближайшем фотоконтроле брендирование будет одобрено, в карточке ТС появится отметка «Одобрено», а приоритет подключится в течение часа.
Уровни
Уровни присваиваются в рамках программы привилегий за выполнение условий по количеству совершенных поездок и рейтингу. В системе доступно 4 уровня, но повышение приоритета предусмотрено не для всех:
Уровень | Влияние |
Платина | не меняется |
Золото | + 1 |
Серебро | + 3 |
Бронза | + 5 |
Длительное сотрудничество с агрегатором
Агрегатор поощряет тех водителей, который долго с ним сотрудничают:
Дни с поездками | Влияние |
100 дней (Профессионал) | + 1 |
200 дней (Опытный водитель) | + 2 |
300 дней (эксперт | + 3 |
Прочие факторы
Среди других возможных условий, за которые можно получить дополнительные баллы:
Поощрение за вакцинацию
В период пандемии Яндекс Такси начисляет также баллы приоритета за вакцинацию:
Для их начисления требуется фотоконтроль в специальном разделе «Вакцинация от COVID-19» – нужно загрузить справку о вакцинации или электронный сертификат. Если используется двухкомпонентная вакцина, документ нужно загружать дважды – после 1-го и после 2-го укола.
Максимальный уровень
Максимальный приоритет в Яндекс Такси для водителя — Выдающийся! Требуемое значение — от 17 баллов (может отличаться в зависимости от населенного пункта).
На скриншоте ниже мы показали, какие условия необходимо выполнить для получения выдающегося приоритета.
Итак, сотрудник получил +4 за брендирование, +5 как самозанятый водитель, +5 за максимальный уровень в программе привилегий, +2 за высокий рейтинг и +2 за работу с поездками в течение 200 дней.
Как распределяются заказы
После того, как пользователь нажмет в приложении Яндекс Такси кнопку «Заказать», запускается автоматический поиск подходящего авто. На процесс распределения заказов не влияют диспетчеры таксопарков и любые другие сотрудники. При выборе распределяющий робот учитывает:
Если все указанные условия равны, то оценивается приоритет. Из нескольких вариантов, находящихся в зоне поиска относительно адреса пассажира, заказ получит водитель Яндекс Такси с большим количеством баллов. Для последних также увеличивается радиус принятия заказов. С одной стороны, это позволяет получать больше заказов, с другой – чаще могут попадаться дальние подачи.
Как повысить приоритет в яндекс такси
Последнее обновление 09 дек 2021
В вашем городе тестируется новая функция: из-за принятых или пропущенных заказов меняется не Активность, а приоритет.
Раньше высокий показатель Активности никак не влиял на общий доход от заказов.
Теперь вы получите дополнительные баллы приоритета, если вы не будете пропускать заказы.
Это может помочь:
получать больше заказов,
увеличить общий доход от них.
Ваша Активность перестанет влиять на выполнение заказов.
Мы будем присылать вам сообщения, которые помогут сориентироваться в новой системе, а ниже подробно разберем правила.
1. У приоритета за заказы без пропусков есть уровни
Они могут отличаться у разных водителей. Вот пример:
Ограничение доступа к заказам
2. За каждый выполненный заказ с ближней или средней подачей на шкале добавляется 1 ступень
Поездки с дальней подачей дают 2 ступени. Пропускать их можно без потерь.
3. За каждые 3 ступени повышается уровень приоритета
Максимально можно получить +5 баллов приоритета.
4. Баллы не нужно заново зарабатывать каждый день
Если вчера вы достигли максимума, то и следующий день вы начнёте с этими баллами.
5. Пропуски и отмены понижают счётчик заказов и приоритет
Если вы пропустите заказ без серьёзной причины, приоритет снизится. За отмену принятого заказа сгорает больше балов приоритета. Чтобы вернуть их, нужно выполнять заказы без пропусков.
Пожалуйста, старайтесь не отменять заказ после того, как вы его приняли. Это очень неприятно для пользователей: нам придётся искать другую машину, общее время ожидания сильно вырастет.
Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, ставьте статус «Занят» — тогда приоритет не снизится, доступ к заказам не пропадёт, а мы не будем предлагать вам новые поездки.
6. Доступ к сервису может быть ограничен, если вы пропустите или отмените много заказов подряд.
Если ваш приоритет за заказы без пропусков –5 баллов и вы пропустите 2 заказа подряд, доступ к сервису будет ограничен — в первый раз на 30 минут, в следующие — на 1 час.
Как повысить приоритет в яндекс такси
Последнее обновление 09 дек 2021
В вашем городе тестируется новая функция: из-за принятых или пропущенных заказов меняется не Активность, а приоритет.
Раньше высокий показатель Активности никак не влиял на общий доход от заказов.
Теперь вы получите дополнительные баллы приоритета, если вы не будете пропускать заказы.
Это может помочь:
получать больше заказов,
увеличить общий доход от них.
Ваша Активность перестанет влиять на выполнение заказов.
Мы будем присылать вам сообщения, которые помогут сориентироваться в новой системе, а ниже подробно разберем правила.
1. У приоритета за заказы без пропусков есть уровни
Они могут отличаться у разных водителей. Вот пример:
Ограничение доступа к заказам
2. За каждый выполненный заказ с ближней или средней подачей на шкале добавляется 1 ступень
Поездки с дальней подачей дают 2 ступени. Пропускать их можно без потерь.
3. За каждые 3 ступени повышается уровень приоритета
Максимально можно получить +5 баллов приоритета.
4. Баллы не нужно заново зарабатывать каждый день
Если вчера вы достигли максимума, то и следующий день вы начнёте с этими баллами.
5. Пропуски и отмены понижают счётчик заказов и приоритет
Если вы пропустите заказ без серьёзной причины, приоритет снизится. За отмену принятого заказа сгорает больше балов приоритета. Чтобы вернуть их, нужно выполнять заказы без пропусков.
Пожалуйста, старайтесь не отменять заказ после того, как вы его приняли. Это очень неприятно для пользователей: нам придётся искать другую машину, общее время ожидания сильно вырастет.
Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, ставьте статус «Занят» — тогда приоритет не снизится, доступ к заказам не пропадёт, а мы не будем предлагать вам новые поездки.
6. Доступ к сервису может быть ограничен, если вы пропустите или отмените много заказов подряд.
Если ваш приоритет за заказы без пропусков –5 баллов и вы пропустите 2 заказа подряд, доступ к сервису будет ограничен — в первый раз на 30 минут, в следующие — на 1 час.
Как повысить приоритет в яндекс такси
Последнее обновление 09 дек 2021
В вашем городе тестируется новая функция: из-за принятых или пропущенных заказов меняется не Активность, а приоритет.
Раньше высокий показатель Активности никак не влиял на общий доход от заказов.
Теперь вы получите дополнительные баллы приоритета, если вы не будете пропускать заказы.
Это может помочь:
получать больше заказов,
увеличить общий доход от них.
Ваша Активность перестанет влиять на выполнение заказов.
Мы будем присылать вам сообщения, которые помогут сориентироваться в новой системе, а ниже подробно разберем правила.
1. У приоритета за заказы без пропусков есть уровни
Они могут отличаться у разных водителей. Вот пример:
Ограничение доступа к заказам
2. За каждый выполненный заказ с ближней или средней подачей на шкале добавляется 1 ступень
Поездки с дальней подачей дают 2 ступени. Пропускать их можно без потерь.
3. За каждые 3 ступени повышается уровень приоритета
Максимально можно получить +5 баллов приоритета.
4. Баллы не нужно заново зарабатывать каждый день
Если вчера вы достигли максимума, то и следующий день вы начнёте с этими баллами.
5. Пропуски и отмены понижают счётчик заказов и приоритет
Если вы пропустите заказ без серьёзной причины, приоритет снизится. За отмену принятого заказа сгорает больше балов приоритета. Чтобы вернуть их, нужно выполнять заказы без пропусков.
Пожалуйста, старайтесь не отменять заказ после того, как вы его приняли. Это очень неприятно для пользователей: нам придётся искать другую машину, общее время ожидания сильно вырастет.
Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, ставьте статус «Занят» — тогда приоритет не снизится, доступ к заказам не пропадёт, а мы не будем предлагать вам новые поездки.
6. Доступ к сервису может быть ограничен, если вы пропустите или отмените много заказов подряд.
Если ваш приоритет за заказы без пропусков –5 баллов и вы пропустите 2 заказа подряд, доступ к сервису будет ограничен — в первый раз на 30 минут, в следующие — на 1 час.