Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Мы на первых позициях поиска.
Сделаем это и для Вашего сайта.

→ Оплата только за позиции на первой странице поиска
→ Снизим оплату до 0 рублей при отсутствии результата

3.5 ГОДА

успешной работы алгоритма
ускоренного продвижения веб-сайтов

275+ САЙТОВ

увеличили свои позиции в поиске,
благодаря нашему особому алгоритму

7+ НЕДЕЛЬ

в среднем нужно веб-сайту, чтобы
попасть на первую страницу поиска

Мы используем только самые эффективные методы продвижения сайтов и надежные механизмы удержания позиций. Это позволяет нам быстро достигать результат для наших клиентов и выводить их запросы на первую страницу поиска Яндекс и Google, а так же минимизировать риски от санкций поисковых систем. Оставьте заявку на коммерческое предложение и наши менеджеры расскажут вам подробнее о нашей системе SEO продвижения.

Наши проекты
на первых местах поиска

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Большинство наших проектов занимают первые места органического поиска. Нам удается удерживать такие высокие результаты уже в течение нескольких лет не только для собственных веб-сайтов, но и для клиентов, которых мы взяли на продвижение.

К примеру, результаты сайта, на котором вы сейчас находитесь: первые места по всей России по целевым запросам, связанными с нашей услугой SEO продвижения. Из 2700+ ключей более 80% находятся в ТОП-10 поисковой выдачи. Видимость SEOaccelerator по всем ключам в результатах выдачи: около 90%.

На скриншоте слева вы можете увидеть реальные позиции этого веб-сайта по запросу «seo продвижение».

Основным цифры по результатам работы с клиентскими проектами описаны в нашем портфолио.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

За всё время работы в направлении поискового маркетинга, мы достигали отличных результатов. Сделаем это и для Вашего веб-сайта. Наши результаты ↗

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

При работе по основному тарифу «оплата за результат», стоимость рассчитывается на основе количества запросов, фактически находящихся в ТОП-10 поиска. Контроль результатов и биллинг ↗

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Мы бесплатно приготовим для Вас список из 50+ запросов (при наличии), по которым ваш сайт может быстро выйти на первую страницу поиска. Подробнее ↗

Показательные результаты
из 275+ выполненных проектов

70% запросов выходят в ТОП-1

Заказчик: Кулинарный портал

Задача: Поднять сайт в ТОП

Результат: В ТОП-3 было выведено 497 ключевых слов, из них 357 попало в ТОП-1. Это привело к увеличению трафика с 270 визитов до 1200 визитов в день

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Увеличиваем трафик оптимизированных сайтов

Заказчик: Сайт доставки товаров из Китая

Задача: Увеличить трафик в 2 раза на SEO-оптимизированном сайте

Результат: Несмотря на то, что на момент запуска системы SEO акселерации, сайт был оптимизирован на достойном уровне и многие запросы занимали лидирующие позиции, количество посетителей увеличилось, в среднем, с 700 посетителей в неделю до 2500

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Продвижение в
высококонкурентных нишах

Заказчик: Туристический сайт

Задача: Продвинуть сайт по самым высокочастотным запросам в ТОП-10 Яндекс

Результат: 20 запросов с частотностью выше 1500 вышли в ТОП-3 за 1 месяц работы

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Реальный результат за 10 дней

Заказчик: Типография полного цикла

Задача: Экстремальное продвижение сайта до первых позиций к началу «сезона»

Результат: 45 из 57 продвигаемых ключевиков достигла ТОП-10 уже за первую неделю работы системы

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Возможность продвижения
Landing Page

Заказчик: Продажа светодиодного оборудования

Задача: Продвижение лендинга с небольшим семантическим ядром

Результат: Несмотря на небольшой запас текста, за 10 месяцев процент запросов находящихся в ТОП Яндекса увеличился с 10% до 99%

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Только когда Вы на 1ой странице поиска…
…мы зарабатываем. Это лучшая мотивация.

1. Консультация и оценка. Коммерческое предложение индивидуально под ваш проект.

2. Выставляем счет.
Внесение депозита с гарантией «результат или возврат». Акцепт договора-оферты.

3. Выводим сайт на 1 страницу
поиска по части ваших ключей.

4. Списываем деньги с депозита
за каждый день нахождения ключа в ТОП-1 / ТОП-3 / ТОП-10.

Получите предложение по продвижению

Источник

6 простых способов бесплатно поднять сайт в «Яндексе»

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

«Яндекс» – самая популярная поисковая система в России, несмотря на активный рост западного гиганта Google. Поэтому продвижение в ее выдаче обязательно принесет результат в виде посетителей и роста продаж. В этой статье мы ответим на вопрос: как поднять сайт в «Яндексе» самостоятельно на шести простых примерах.

Основы продвижения

Перед началом нужно усвоить некоторые моменты. Продвижение сайта – это комплекс мер по поисковой оптимизации. Их можно разделить на две группы:

Может сложиться впечатление, что там, где деньги, больше эффективности. Но это не так, потому что внутренняя оптимизация сайта если не важнее, то находится наравне с внешней. Поэтому мы уделим все внимание ей.

Технические доработки

Практика показывает, что много отличных сайтов не получают должного внимания со стороны поисковых систем из-за недостаточной работы над техническими деталями. К примеру, если для сайта вы взяли готовый шаблон, то с вероятностью практически в 100 % в нем множество ошибок. Примеры наиболее распространенных:

Проблема не решается покупкой самого дорогого и навороченного шаблона. Задача их разработчиков – сделать дизайн, который понравится покупателю. Поэтому проверьте свой шаблон прямо сейчас, если ранее этого не делали.

Перелинковка

Перелинковка – это создание ссылочной связи между страницами сайта. Качественная перелинковка приведет к увеличению позиций сайта в выдаче «Яндекса». Наибольший эффект будет заметен по низкочастотным запросам. Если у вас небольшой сайт, то можно сделать это вручную: проставьте пару ссылок в статье на схожие материалы. Если в проекте большое количество страниц, то можно использовать специальные плагины, которые помогут подобрать подходящие ссылки (Yet Another Related Posts, WordPress Related Posts, SEO Smart Links и др.). Кроме того, перелинковка принесет увеличение глубины просмотра, что поможет поднять сайт в «Яндексе».

Оптимизация страниц

Этот способ один из самых надежных. Создавая контент, вы должны понимать, что делаете его не только для поисковых систем, но и для читателей. Иногда придется решать, кому отдать предпочтение. К примеру, ваш заголовок будет цепляющим или оптимизированным? Приведем несколько примеров, которые понравятся как читателям, так и поисковым системам:

Robots.txt, sitemap и ЧПУ

Файл robots.txt – это указания поисковым системам о том, что индексировать можно, а что нельзя. Карта сайта, или sitemap – это файл со всеми страницами сайта, который упрощает навигацию для робота. ЧПУ – это адреса, понятные человеку. К примеру:

Важно не просто создать все эти файлы и выполнить настройки, а сделать это правильно. К примеру, нельзя скопировать robots.txt с другого сайта – он должен быть уникален для каждого веб-ресурса. Запретите для индексации весь повторяющийся контент, но делайте это внимательно: в «запретный» список не должно попасть ничего нужного.

Работа над социальными показателями

Несколько лет назад социальные сети не имели никакого значения для поисковиков. Сегодня это важный фактор ранжирования, с помощью которого можно поднять позиции сайта в «Яндексе», а также источник качественного трафика. Где взять лайки, репосты и твиты? Разместите на всех страницах сайта соответствующие кнопки. К примеру, «Яндекс» предлагает свою реализацию этого блока – выберите сервисы и скопируйте предложенный код на сайт. Также нужно иметь представительства во всех социальных сетях. Нужно развивать их, публиковать интересный контент и завоевывать интерес пользователей любыми другими методами.

Юзабилити

Часто сайты перегружены всевозможными элементами. Многие из них пользователям не нужны. Среди них навязчивая реклама, которая не приносит дохода, неинформативные слайдеры, украшения и ссылки. Следуйте простому правилу: все неработающее нужно удалить. Все сложное должно стать простым. Если вы удалите весь лишний код и элементы, то увеличите скорость загрузки сайта (фактор ранжирования), а также снизите шанс возникновения ошибок. Пользователю должно хватить 2–3 кликов, чтобы получить ответ на свой вопрос. Если на пути к цели ему что-то мешает или увеличивает его путь – это лишнее.

«Яндекс» предлагает отличный инструмент для решения этой проблемы – «Вебвизор». Он позволяет анализировать формы, клики, а также записывает на видео все действия пользователей на сайте. Это позволит вам изучить их поведение, чтобы найти и устранить слабые места. Анализ данных «Вебвизора» не только улучшит поведенческие факторы и ранжирование в поисковиках, но и конверсию.

К примеру, вы можете считать, что картинка на весь экран – это стильно. Но вы делаете сайт не для себя, а для пользователей. Удалите или измените ее размер и проанализируйте изменения в поведенческих факторах в течение недели. Если пользователи стали уделять сайту больше времени и смотрят больше страниц – эксперимент удался. Если показатели ухудшились, возвращаем картинку и экспериментируем еще.

Если вы проработаете все пункты из этой статьи, то увидите заметный результат уже через несколько месяцев. После этого можно приступать к внешней оптимизации.

Источник

Как продвигать сайт в Яндексе самостоятельно

Yandex – самый популярный поисковик рунета, который ежедневно обрабатывает миллионы запросов. Главная цель этой поисковой системы – давать как можно более точные и развернутые ответы на вопросы, которые задают пользователи.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Многочисленные алгоритмы и апдейты направлены на то, чтобы создать интернет «для людей». Беда в том, что до сих пор есть «продвиженцы», которые убеждены в том, что секрет успешной оптимизации кроется только в том, чтобы «понравиться» поисковым роботам. В этом стремлении они нередко упускают важные детали. В результат появляются проблемы с ранжированием, и снижается трафик.

Эта статья написана для тех, кто задумывается над созданием собственного интернет-магазина, сайта услуг, блога или любого другого коммерческого либо информационного ресурса, и при этом хочет реализовать работу самостоятельно. Мы поэтапно распишем, что нужно сделать для эффективного продвижения сайта; дадим ссылки на популярные бесплатные сервисы, которые позволят минимизировать затраты; разъясним важность технической и текстовой оптимизации, коммерческих, поведенческих и ссылочных факторов. Но начнем с типичных ошибок, совершаемых новичками, которые ищут ответ на вопрос, как продвигать сайт в Яндексе самостоятельно.

Основные ошибки раскрутки в Yandex

Чаще всего начинающие веб-мастера допускают такие ошибки:

Ошибки при раскрутке не всегда связаны с неосведомленностью владельца или оптимизатора. Иногда, чтобы быстрее продвинуть сайт в Яндексе и Гугле, веб-мастера осознанно применяют «черные» и «серые» методы. Приведем несколько примеров запрещенных приемов:

Думая над тем, как продвинуть сайт в Яндексе самостоятельно, начинающие веб-мастера нередко применяют «серые» и «черные» способы раскрутки, ошибочно полагая, что это даст возможность быстро выйти топ. Действительно, небольшая положительная динамика от подобных приемов есть, но она недолговечна. Современные алгоритмы Yandex быстро вычисляют любые попытки искусственной раскрутки, накладывая санкции в зависимости от тяжести нарушения, вплоть до исключения из поиска.

Как продвинуть сайт в Яндексе самостоятельно: пошаговая инструкция

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

На продвижение в современном рунете достаточно серьезное влияние оказывают возрастные факторы. Чем старше ресурс, тем проще ему подняться в поиске. Но и для молодых проектов такая возможность есть.

По правилам Yandex возраст площадки отсчитывается не со дня создания домена, а начиная с того времени, когда он попадает в индекс. Чтобы повлиять на возрастные факторы, рекомендуем создать заглушку – одностраничник, на котором будет размещена минимальная информация об организации. Если вы заранее добавите его в каталог Yandex, на момент запуска проекта ваш ресурс уже наберет определенный вес.

Наибольший прирост в раскрутке заглушка дает для корпоративных порталов, поскольку они в большинстве своем продвигаются по средне- и высокочастотным ключам. Что касается интернет-магазинов, для них заглушка не столь важна, поскольку они продвигаются по низкочастотным запросов, в отношении которых конкуренция менее плотная.

Семантика. Сбор и кластеризация

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Семантическое ядро – это перечень слов и словосочетаний, наиболее четко характеризующих деятельность организации, а также товары и услуги, которые она предлагает. Грамотная адаптация под ключи позволяет поисковым роботам определить, насколько они релевантны.

Кластеризация – процесс формирования отдельных групп поисковых фраз из общего списка ключей с последующим созданием страниц под эти группы.

По сути, сбор и кластеризация семантики – это два этапа одного и того же процесса, которые должен хорошо понимать оптимизатор, думающие над тем, как продвинуть сайт в топ 10 Яндекса. Если ядро собрано не полностью, теряется трафик. Если же кластеризация выполнена неверно, возникают проблемы с ранжированием.

Инструменты для сбора и кластеризации семантики

Проще всего собрать семантическое ядро через Яндекс.Вордстат. Все, что нужно для сбора – перейти в сервис WodrStat, вбить слово и скопировать фразы из левого столбца. То же самое нужно повторить для каждого товара/услуги.

В сервисе WordStat отображается статистика показов в месяц. Помимо этого, пользователь может просмотреть количество показов для отдельного региона, что даст возможность понять, насколько целесообразно запускать тот или иной бизнес в конкретном городе.

При большом количестве страниц сбор семантики через WordStat займет слишком много времени. Для автоматизации этого процесса рекомендуем использовать бесплатный сервис Slovoeb.

Чтобы быстро обнаружить неявные дубли и упростить кластеризацию, после выгрузки в Excel слова и фразы можно отсортировать по алфавиту, частотности и другим параметрам.

Отвечая на вопрос, как продвинуть сайт в Яндексе самому бесплатно, нельзя не упомянуть и платные сервисы, которые позволяют значительно ускорить и упростить процесс сбора и кластеризации. Кроме того, большинство из них обладает и бесплатными функциями:

Проектирование структуры

Под каждый кластер нужно создать отдельную страницу. Это значит, что проектировать структуру ресурса нужно после сбора семантического ядра. Если же сайт уже написан, а после парсинга образовались новые кластеры, структуру следует дополнить, а при необходимость – переформатировать.

Правильно прорисованная структура позволит:

Чтобы получить все эти преимущества, рекомендуем создавать структуру с максимальным уровнем вложенности не более четвертого. Например: Главная > Раздел > Подраздел > Крайняя страница

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Особо тщательно следует прорабатывать структуру интернет-магазинов, поскольку они характеризуются наибольшим количеством посадочных страниц. При разработке структуры для таких ресурсов нужно по возможности ограничить число страниц. Для этого мы рекомендуем применять теги и смарт-фильтры. Данные инструменты используются для низкочастотных запросов, но при этом существенно влияют на конверсию, поскольку обладают хорошим поведенческим показателем, то есть привлекают преимущественно целевую аудиторию, которая готова покупать.

Для создания структуры советуем воспользоваться инструментом Mindmeister.com (облачная версия) или XMind (десктопная версия).

Коммерческие факторы

В 2015 года Yandex запустил алгоритм «Минусинск», согласно которому к ресурсам, размещающим большое количество ссылок на сторонних ресурсах, начали применяться санкции. К 2017 году тревога веб-аналитиков усилилась: появился алгоритм «Баден-Баден», согласно которому «в отпуск» начали отправлять сайты с переоптимизированными текстами.

С ослаблением влияния ссылочных и сео-факторов повысилась значимость коммерческой составляющей, в которую входит перечень товаров/услуг, качество сервиса, удобство и привлекательность дизайна, релевантность контента и мн. др.

По сути, к коммерческим факторам относится все, что влияет на поведение посетителей: увеличивает время, проводимое ими на страницах, повышает трафик и конверсии. Причем есть конкретная формула, по которой происходит коммерческое ранжирование:

Поскольку в данной формуле V вынесено за скобки, легко понять, что ассортимент имеет наибольшее значение для ранжирования по коммерческим факторам. Показатели трастовасти и качества сервиса умножается на два, поэтому также очень важны. Дизайн и юзабилити тоже не стоит игнорировать, но эти факторы имеют меньшее значение.

Контент и теги

Говоря о том, как продвигать сайт в Яндексе бесплатно, нельзя обойти стороной текстовую оптимизацию. Если у вас все в порядке с письменной грамотностью, можно писать тексты самостоятельно. Но при большом количестве посадочных страниц это будет очень долго. Для экономии времени можно нанять копирайтера. Для этого есть много бирж:

При написании контента или составлении технического задания копирайтеру следует учитывать требованиям поисковых систем. Тексты должны:

Перед публикацией текстов рекомендуем их проверять в таких сервисах:

Помимо основных текстов, для каждой страницы следует прописать Title и Description. Эти мета-теги отображаются в сниппете поисковой выдачи. Каждый мета-тег желательно уникализировать и включить один высокочастотный запрос. Длину Тайтла следует ограничить 50–80 символами, а Дескрипшна – 150–200 символами. Если писать более развернутые мета-теги, они будут некорректно отображаться в сниппете.

Техническая оптимизация

Итак, семантическое ядро собрано, структура проработана, тексты написаны – основная часть теории о том, как продвигать сайт в топ Яндекса, пройдена. Пришло время добавиться в панель Яндекс.Вебмастер, чтобы в дальнейшем отслеживать переходы и своевременно получать информацию о возникающих ошибках. Но чтобы избежать ошибок на старте и получить уверенность в нормальной индексации, для начала рекомендуем сделать технический аудит, а именно проверку:

Еще одно полезное решение в рамках технической оптимизации – настройка турбостраниц. Эта технология была предложена ПС Yandex в 2017 году. Она представляет собой аналог ускоренных мобильных страниц ПС Google. В среднем вес турбостраницы в 10 раз меньше обычной, а загружается она в 15 раз быстрее. Кроме того, они выше ранжируются в мобильной выдаче.

Изначально данная технология применялась СМИ, блогами и информационными ресурсами с большим количеством страниц. Но сегодня турбостраницы доступны и для интернет-магазинов.

Ссылки (внешние факторы)

Выбирая, как лучше продвигать интернет-магазин в крупнейшей поисковой системе в России, нужно запомнить, что главное для этой поисковой системы – поведенческие и коммерческие факторы. Однако и внешнее продвижение тоже не стоит списывать со счетов. Правда, отбирать доноров нужно очень тщательно, особенно, если речь идет о молодом ресурсе. Главное, чтобы ссылки были действительно полезны. Качество здесь гораздо важнее количества.

Мы рекомендуем выбирать на роль доноров крупные информационные порталы с хорошей трастовостью. Также обязательно добавьте свою компанию в Яндекс.Справочник. В целом же советуем рассмотреть стратегии внешнего продвижения, которые используют конкуренты из топа. Для анализа бэклинков есть немало сервисов. Например, Ahrefs, SE Ranking, Serpstat.

Поведенческие факторы ранжирования и дизайн

Главная идея раскрутки – заставить пользователя хотеть проводить на страницах ресурса как можно больше времени. Если мы продвигаем сайт, учитывая поведенческие факторы ранжирования, добиться этого гораздо проще.

Большую часть коммерческих факторов, которые влияют и на оценку поисковых роботов, и на поведение пользователей, мы уже рассмотрели. О дизайне же стоит сказать отдельно, поскольку он сильно влияет на то, как долго посетитель находится на странице и совершает ли целевые действия. В свою очередь, на основе этого поисковики делают вывод о полезности страницы.

По итогу, скажем, что на вопрос о том, как продвигать сайт в Яндексе бесплатно, нельзя дать исчерпывающий ответ. Несомненно, используя информацию из этой статьи, вы сможете сделать большую часть работы самостоятельно. Но, снова же, не обладая грамотной письменной речью, техническими знаниями или навыками веб-дизайнера, потратить определенную сумму все-таки придется.

Дополнительная информация

Рекомендуем почитать книги:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Выше только звёзды: как вывести сайт на первые позиции в выдаче?

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

От SEO-специалистов постоянно доносятся жалобы, что их сайты оптимизированы «на 5 баллов», но трафика почему-то нет. Это парадоксально, ведь на самом деле поисковая машина – воплощение чистой логики, «почему-то» здесь не бывает. Если трафика нет, значит, позиции страниц по запросам низкие. А если позиции низкие, значит, поисковик решил, что конкуренты лучше по конкретным причинам. Выяви эти причины, устрани проблемы – улучшишь позиции сайта, и трафик польётся как из рога изобилия!

Статья расскажет, что проверять, если на позиции сайта невозможно взглянуть без слёз, и как сделать сайт первым.

Содержание

Зачем нужно улучшать позиции?

Долгое время у SEO-специалистов была в ходу статистика, характеризующая примерное распределение кликов по Топ-10.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

После обновления алгоритма «Вега» «Яндекса» эта статистика частично утратила актуальность. На первые строчки выдачи частенько стали заскакивать «вне порядка» страницы фирменных сервисов поисковика «Кью» и «Дзен». Проценты CTR упали, однако пропорции в целом сохранились. Какие выводы можно сделать по таблице:

Из статистики нужно вынести главную мысль: понять, как продвинуть сайт в Топ-10 «Яндекса», недостаточно. Следует быть максималистом и думать, как сделать сайт первым в поиске. Без достойных позиций ресурсу достанется трафик с платной рекламы и, возможно, десяток посетителей в день с НЧ-запросов.

Как узнать позиции, если вы не SEO-шник?

Если у вас небольшой блог, не обязательно быть SEO-шником или нанимать спеца, чтобы он разобрался, как раскрутить сайт в Топ-10 «Яндекса». Можно продвигать ресурс самостоятельно с минимальными расходами. Успех дела зависит не от бюджета, а от времени, которое вы готовы уделять сайту.

Есть бесплатные сервисы для SEO, которые работают не хуже платных. Для проверки позиций используйте сервисы «Серпхант» и Be1. Они не требуют покупки подписки и проверяют одинаково качественно в «Яндекс» и в Google.

Проверка позиций является простой SEO-процедурой, для которой нужно только семантическое ядро – список анализируемых запросов. Однако для других работ по SEO может потребоваться предварительное обучение. Например, разобраться с парсером Screaming Frog с нуля – та ещё задачка.

Как поднять позиции сайта в «Яндексе»: все способы

Итак, у вас сайт, который не имеет позиций и органического трафика. Разберёмся, что делать с этим «добром».

Анализ конкурентов

То же самое с контентом. Найди лучшую статью в выдаче и напиши новую, отвечающую на все вопросы пользователей. Только добавь ещё подраздел с полезной информацией – дострой этаж.

Метод эффективен, и базируется он на анализе конкурентов. В рамках этого анализа мы распознаём предпочтения поисковиков и делаем выводы, как вывести позиции сайта на уровень лидеров выдачи. У конкурентов можно подсмотреть «фишки», которые сам не догадался использовать. Можно узнать ключевые слова, по которым они продвигаются – с помощью сервиса Keys.So. И самое важное – определить, какого объёма и типа контент нужно разместить на странице.

Блогеры-любители часто пренебрегают анализом конкурентов, считая, что негоже им, харизматичным и самобытным личностям, на кого-то ориентироваться. Потом ломают голову, как улучшить позиции сайта в «Яндексе» со статьями объёмом 1500 знаков, когда у конкурентов – 10000 знаков. Затея так же бессмысленна, как попытка продать прогнившую избушку по цене двухэтажного пентхауса.

Как собрать ключевые слова и какими они бывают?

Продвижение сайта без ключевых слов – охота вслепую. Если нет семантического ядра, нет чёткого понимания, что интересует целевую аудиторию. В такой ситуации, получи вы хоть первые позиции по запросам, которые выдумали, трафика это не принесёт.

Прежде чем садиться за статью, проверьте, целесообразно ли её писать. Используйте сервис «Яндекса» Wordstat. Это очень просто: внесите в строку целевой запрос в кавычках и нажмите «Подобрать».

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Важно! Совокупность ключевых слов, которые можно покрыть одной страницей сайта, называется кластером. Совокупность всех кластеров, которые подходят под тематику сайта, называется семантическим ядром.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

При подборе семантического ядра важно смотреть не только на частотность запросов, но и на конкурентность. Этот момент упускают из виду даже бывалые SEO-специалисты. Пытаться с авторским блогом втиснуться в десятку по ВЧ-запросу слишком самонадеянно и безрассудно. Придётся конкурировать с сайтами, у которых гигантские бюджеты. На начальном этапе лучше сосредоточить усилия на низкоконкурентных запросах – то есть запросах, по которым в выдаче 150-200 тыс. результатов. Начнёте с этих запросов – сможете быстро добыть трафик даже с новым сайтом!

Заметка. Самый эффективный инструмент для проверки конкурентности запросов –Mutagen. Платный, но стоит копейки. 50 рублей может хватить на полгода.

Работа с контентом

Текст должен давать чёткий ответ на заданный пользователем вопрос. Например, если у вас медицинский сайт и вы намерены занять лидирующую строчку по запросу «уровень холестерина после 50 лет», в статье про холестерин нужно разместить конкретные цифры, актуальные для 50 лет. Обычно для покрытия возрастных диапазонов в подобных статьях приводятся таблицы с нормативами.

Этот подход к составлению контента сильно отличается от того, каким пользовались SEO-шники в дремучие, «докоролёвские» времена. Тогда для выхода в топ хватало «напихать» в текст ключевых слов под завязку и купить на страницу пару сильных ссылок с Miralinks. Сейчас поднять сайт на первые позиции «Яндекс» так уже не получится. Русский поисковик легко раскусывает подобные фокусы и отправляет сайты «читеров» под фильтр «Баден-Баден».

Контент на сайте должен быть не только информативным, но и:

Последний критерий может показаться слишком размытым, но он критически важен, поскольку определяет поведенческие факторы (ПФ). Если статья интересная и полная, пользователь дочитает её и перейдёт на другую страницу сайта, чтобы почитать ещё статью. Он не вернётся в поиск за дополнительной информацией, поскольку уже узнал всё, что хотел. Так пользователь добавит «кармы» к поведенческим факторам «глубина просмотра», «время на сайте» и «последний клик». Если он оставит комментарий и поделится статьёй в соцсетях, будет волшебно.

Поведенческие факторы оказывают огромное влияние на ранжирование. Улучшение ПФ –ключ к тому, как поднять сайт по поисковым запросам.

Регистрация в «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console

«Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console – виртуальные «ассистенты» SEO-специалиста. С помощью этих инструментов проверяют:

В «Вебмастере», в частности, отображаются значение ИКС и другие показатели качества сайта.

Внутренняя оптимизация

При внутренней оптимизации приводят в порядок техническую составляющую сайта. Если вы в SEO не профи, лучше заказать технический аудит у специалиста – сделать его самостоятельно без навыков и специальных программ тяжело.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Устранение технических ошибок – обязательное, но не достаточное условие для роста позиций. Залог успеха – качественный контент вкупе с техническим совершенством.

Screaming Frog SEO Spider – что за «зверь»?

Краулер Screaming Frog для SEO-специалиста – такой же необходимый инструмент, как стетоскоп для терапевта. Программа позволяет получить технические данные о страницах сайта в табличном виде. Есть экспорт в Excel, чтобы потом было легче анализировать. Отчет «лягушки» громоздкий, что неподготовленного пользователя может повергнуть в шок. Однако, когда начнёшь разбираться, поймёшь: ничего сложного нет.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

«Лягушка» позволяет быстро проверить мета-теги Title, Description, H1 на наличие дублей – что тоже является технической ошибкой. Здесь можно вычислить цепочки редиректов и узнать, не попало ли в индекс что-то лишнее. Программа платная, но стоит того. Для сайтовладельца – must-have!

Оптимизация картинок

Изображения и инфографика позволяют не только улучшить читабельность и визуальную привлекательность контента, но и получить дополнительный трафик – из «Яндекс.Картинок». Для этого нужно заполнить у изображений тег Alt. Текст в теге должен отражать содержание картинки. Тег Title не имеет значения для оптимизации. Это описание, которое пользователь видит, когда наводит курсор на картинку. В том, чтобы заполнить Alt и Title одинаковым текстом, нет ничего страшного, но ключевые слова в тегах картинок лучше не использовать – есть риск переспамить.

В рамках оптимизации картинок нужно позаботиться об их весе. Тяжёлые изображения сильно тормозят страницу. Прежде всего проверьте картинки, которые проходят через весь сайт – например, фоновую. На сайте не должно быть изображений, вес которых исчислялся бы мегабайтами.

Совет. Если на сайте посты с большим количеством иллюстраций, настройте Lazy Load. При Lazy Load картинки загружаются не сразу, а только когда пользователь до них доскроллит.

Внешняя оптимизация

На самом деле SEO-шники даже после обновления алгоритма «Вега» не утратили веры, что ссылки помогают, и периодически заглядывают-таки на Miralinks и GoGetLinks. Хотя если ваша задача – найти способ, как в поисковике «Яндекс» сделать сайт первым, закупка ссылок будет лишней мерой.

Однако внешняя оптимизация – не только про покупку ссылок. Это и работа с имеющимся ссылочным профилем и анкорным листом. В рамках внешней оптимизации вебмастер «линкует» сайт с социальными сетями и каталогами. Разумеется, такие действия поисковики не только не запрещают, но и поощряют.

Что даёт вебмастеру «Яндекс Метрика»?

В «Метрике» можно узнать:

Есть и другие «интересности». Например, во вкладке «Контент», которую «Яндекс» ввёл в «Метрику» относительно недавно, можно сравнить популярность публикаций в разбивке по авторам, тематикам, рубрикам.

Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Смотреть картинку Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Картинка про Как повысить рейтинг сайта в яндексе. Фото Как повысить рейтинг сайта в яндексе

Если на вашем сайте не стоит счетчик «Метрики», рекомендуем поставить безотлагательно.

Я всё сделал, а позиций нет. Почему?

Терпение, коллега! SEO – не та отрасль, где результаты появляются мгновенно. Новому контенту нужно «настояться» на сайте, и чем сайт моложе, тем больше времени это займёт. Стабильными позиции новой страницы становятся, как правило, через 2-3 месяца. Если вы дорабатывали существующую страницу, отклика можно ждать уже через месяц.

Как продвинуть сайт на первую страницу «Яндекса» быстрее? Размещайте новые страницы в соцсетях, на форумах. Необходимо, чтобы странички посещались – тогда поисковик получит по ним поведенческую информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *