Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Горячая линия Макдональдс

Телефон горячей линии Макдональдс

У Макдональдса горячая линия доступна по этому номеру: +7 (495) 190 99 99. Этот номер – основной, по нему любой желающий может получить всю необходимую информацию. Есть еще один номер: +7 (495) 755 66 00, по этому номеру можно связаться с центральным офисом в Москве. Оба номера доступны ежедневно, с 9 утра до 9 вечера, без выходных и праздничных дней.

Другие способы связи

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Горячая линия Макдональдса занимается вопросами клиентской поддержки. Если вам неправильно выбили чек, если качество еды не соответствует стандартам Макдональдса, если у вас возник конфликт с одним из сотрудников ресторана или если у вас появилось ценное замечание по поводу работы той или иной точки – звоните/пишите, и вас выслушают, после чего поблагодарят за предложение или помогут решить проблему.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если вопрос не касается Макдональдса. Если в ресторане напротив есть такая же еда, но она стоит дешевле – можете не тратить время и не сообщать об этом на горячую линию, вам не ответят ничего содержательного.

Время ответа и компетентность специалистов

Дозвониться на горячую линию Макдональдса – не проблема, там крайне редко бывает занято. Свой график колл-центр не нарушает, поэтому проблем возникнуть не должно. В мессенджерах сотрудники поддержки отвечают в течение 2-х часов (в рабочее время), ответ на почту придет через день-два. Что касается вежливости и компетентности – все в порядке, у Макдональдса довольно жесткие требования к сервису, поэтому все разговоры записываются и затем анализируются руководителем отдела, а сотрудники наизусть знают ответы на типовые вопросы и могут ответить на вопросы нестандартные.

Источник

Макдональдс жалоба: куда написать и позвонить.

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Макдональдс представляет собой крупнейшую сеть фаст-фуда. В заведениях компании за день обслуживается большое количество посетителей. Несмотря на большой поток клиентов, сотрудники организаций должны следить за санитарным состоянием помещений, качеством готовых блюд. Если посетитель остался недоволен походом в Макдональдс, написать жалобу он может несколькими способами. Руководство компании следит за тем, чтобы она сохраняла хорошую репутацию, поэтому была организована «горячая линия», куда может позвонить любой желающий.

Причины жалоб на общепит.

Клиенты могут остаться недовольны посещением заведения по следующим причинам:

Клиенты могут остаться недовольными и по другой причине.

В любом случае, претензию следует оставлять руководству заведения или в вышестоящие инстанции в случае, если права или интересы потребителя были нарушены.

Куда обратиться с жалобой на фаст фуд.

Покупатель имеет возможность выбрать, куда направить жалобу.

Заявление о нарушении пишется в такие инстанции, как:

В Макдональдс горячая линия жалобы принимает в любое время. Ее телефон бесплатный для всех жителей России.

Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо набрать 8 (800) 707 44 99.

Кроме того, каждая торговая точка имеет собственный телефон «горячей линии». Его можно посмотреть на веб-сайте сети или через мобильное приложение.

В каждой торговой точке должна быть «Книга жалоб и предложений». Это предусмотрено Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Книга должна находиться в специально организованном для клиентов уголке, в свободном доступе.

При ее отсутствии руководитель заведения должен будет заплатить штраф в размере 1000 руб. Для юридических лиц выписывается протокол на сумму до 10 000 руб.

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдсКонтакты Макдональдс

Письменная жалоба.

Каждая запись в «Книге жалоб» должна быть рассмотрена администрацией заведения в течение 2 недель. Рядом с ней делается запись о том, были ли устранены недостатки.

На Макдональдс оставить жалобу можно в письменном виде. Документ оформляется на имя руководителя конкретной торговой точки.

Если претензия будет адресована более высокому начальству, то она все равно передастся лицу, в чьей компетенции рассмотрение вопроса.

Жалобу можно отправить на электронную почту компании или оставить через электронную приемную на сайте компании. Анонимные претензии не рассматриваются.

В претензии в обязательном порядке нужно прописать адрес заведения, где допущены нарушения. Это позволит руководству принять своевременные меры по их устранению.

Оформление жалобы.

Для того, чтобы жалоба достигла своей цели, она оформляется в письменном виде и передается руководителю заведения.

Допускается отправить заявление заказным письмом с уведомлением.

В документе должны быть прописаны следующие сведения:

Если после посещения заведения фаст-фуда гражданин почувствовал себя плохо, то ему следует выполнить следующее:

Факт отравления должен быть подтвержден справкой из медучреждения. Если руководство заведения оставило жалобу без ответа, то гражданин имеет право передать претензию в Роспотребнадзор.

К заявлению необходимо приложить копию жалобы руководству учреждения, а также медицинское заключение. Сотрудники Роспотребнадзора не вправе заставить организацию оплатить лечение.

Требовать компенсацию можно только через суд.

Источник

Горячая линия «Макдоналдс», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Макдоналдс», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

О компании

«Макдоналдс» — это сеть заведений быстрого питания, широко известная не только в России, но и во многих странах мира. Впервые кафе были открыты ещё в Америке, откуда и распространились в другие государства. Отличный выбор блюд, приятные дополнительные опции, особая специфика обслуживания.

Если хотите получить информацию о компании в России, ознакомьтесь со справочными сведениями на сайте или обратитесь в контакт-центр.

Горячая линия «Макдоналдс»

Каждый ресторан обладает собственным телефоном для связи, для примера, чтобы заказать столик, уточнить график работы, цены. Точные номера телефонов в России по регионам можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Адреса».

Есть и единый бесплатный телефон горячей линии для справок: 8 (800) 707 44 99.

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

По вопросам сотрудничества

Вся интересующая информация доступна только в электронном виде, при отправке писем на электронный адрес: info@ru.mcd.com.

Центральный офис в Москве

С центральным офисом «Макдоналдс» в Москве можно связаться по горячей линии: +7 (495) 755 66 00.

Контакты для прессы

Вся информация для СМИ публикуется на сайте.

Работа в «Макдоналдс»

Для понимания ситуации, пользователи могут ознакомиться и с блоком вопросов ответов по наиболее волнующим темам.

Как написать в службу поддержки?

По вопросам сотрудничества или обсуждения общих тем, граждане могут связаться по электронной почте или заполнить форму на сайте организации.

Аналогично стоит поступать и при отправке писем по адресу — info@ru.mcd.com. Старайтесь указывать только достоверные сведения.

Социальные сети

Дополнительно пообщаться и получить ответы по многим вопросам можно и в социальной сфере.

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджер Viber.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение «Макдоналдс» пользователи смогут участвовать в акциях, просматривать новости, зону покрытия, уточнять цены, ассортимент блюд и т.д.

Можно обратиться в техподдержку, заполнив всплывающее «окно».

Установить мобильное ПО можно на любые устройства работающие под iOS или Android.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в call-центр, клиенты получат информацию о работе отдельных заведений, смогут уточнить график, контакты ресторанов в своем населенном пункте.

Операторы call-центра смогут проконсультировать, расскажут о новинках сети, действующих акциях.

Смогут оставить пожелание или жалобу на ресторан, отдельных сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на любые обращения от клиентов.

Но, в случае, если тема вопроса не связана с компанией либо же затрагивает конфиденциальную информацию, специалисты помочь не смогут.

Как подать жалобу?

Если не устроило качество еды либо обслуживания, посетители всегда могут выразить претензию в адрес конкретного заведения или компании в целом.

Написать жалобу можно по электронной почте, через сайт или оставив комментарий в социальной сети.

Жалоба должна включать подробное описание ситуации и ваши контактные сведения.

Оставить жалобу можно и по телефону справочного центра «Макдоналдс».

График работы

Режим работы службы поддержки «Макдоналдс», круглосуточный.

Источник

Как написать жалобу на Макдоналдс

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Написать жалобу на Макдоналдс имеет право каждый, кто остался недоволен сервисом, чистотой в заведении или уровнем обслуживания. Существует много способов добиться справедливости и даже получить компенсацию за ущерб.

На что можно пожаловаться

По статистике, наиболее распространенными причинами для жалоб на Макдоналдс стали:

Куда можно пожаловаться

Пожаловаться на Макдоналдс можно в следующие инстанции:

Также нужно сделать запись в книге отзывов и предложений. Руководство компании обязано рассматривать такие обращения и принимать меры по разрешению конфликтов.

Жалобная книга Макдональдс

По закону жалобная книга должна находиться уголке потребителя, т.е. в открытом доступе. Если сотрудники отказываются предоставить Вам книгу жалоб, то это серьезное нарушение КоАП РФ (ст. 14.8). Дела по этой статье КоАП РФ подлежат рассмотрению Роспотребнадзором и за это нарушение может быть выписан штраф в размере:

Каждое обращение должно быть рассмотрено администрацией в течение 14 дней. После мер, принятых для устранения недостатков делается запись в книге и заявителю направляется письменный ответ.

Горячая линия Макдоналдс

В контактный центр можно пожаловаться и на качество питания, и на уровень обслуживания, и на чистоту в залах. Сделать это можно 201:

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Письмо также можно принести лично и зарегистрировать в приемной. Адрес: ул. Валовая, 26, бизнес-центр «Лайт Хаус».

Схема проезда:

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор защищает права потребителей. Для выполнения этой функции чиновники организуют прием граждан, обеспечивают своевременное и полное рассмотрение обращений, принимают по ним решения и направляют заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок.

Пожаловаться на Макдоналдс в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

Приемные Роспотребнадзора работают в каждом субъекте РФ. Ознакомиться с графиком работы, адресами и контактами ответственных сотрудников можно по ссылке: https://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php

Образец жалобы на Макдональдс

Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере. Обращение составляется в произвольной форме. Главное – соблюдение требований действующего законодательства РФ (а именно ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Не рассматриваются письма, которые:

На подготовку ответа отводится максимум 30 дней.

Что делать, если отравились в Макдоналдсе

Если после посещения кафе Вам стало нехорошо и проявились признаки пищевого отравления, то алгоритм действий может быть таков:

Жалоба на Макдоналдс в суд

Согласно ст. 1095 ГК РФ и Закону «О защите прав потребителей» каждый гражданин имеет право на компенсацию нанесенного материального или морального ущерба. А значит, можно составить судебный иск на компанию с требованием о возмещении.

К иску должны быть приложены:

Видео: Девушка подала в суд на Макдональдс из-за того, что их логотип похож на очертания груди

Образец судебного иска на Макдоналдс

Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника макдональдс. Фото Как пожаловаться на сотрудника макдональдс

Исковое заявление подается в суд по месту нахождения (регистрации) кафе или по месту жительства истца.

Вопрос-ответ

Вопрос: Куда жаловаться, если охранник Макдоналдса мне нахамил и толкнул?

Ответ: Если сотрудники заведения вели себя неподобающим образом, то нужно обращаться в контакт-центр компании. Если поведение работников переходит границы дозволенного, то нужно вызывать сотрудников правоохранительных органов. Хорошо, если удалось заснять на камеру телефона конфликтную ситуацию или заручиться показаниями свидетелей инцидента.

Вопрос: Было окно между поездами, вышли поесть. Зашли в Макдональдс и заказали Биг-Мак меню. В итоге такое ощущение, что накормили едой, которую нужно было списать. Картошка фри уже потеряла товарный вид, капучино холодный. Возмутительно!

Ответ: Жалуйтесь на горячую линию Макдональдса. Пишите официальные письма в адрес администрации и в территориальное отделение Роспотребнадзора.

Вопрос: Куда жаловаться если в Макдональдсе отказались обслуживать инвалида?

Ответ: Отказ от обслуживания лиц с ограниченными возможностями – грубое нарушение их прав и свобод, гарантированное ст. 19 Конституции РФ и Закона о социальной защите прав инвалидов (№ 181-ФЗ от 24.11.1995г.). Обращайтесь с жалобой в контакт-центр и, если реакции не последует, то в суд.

Вопрос: Что делать, если в Макдоналдсе грязно?

Ответ: уборка зала и мест общего пользования (санузлы) – обязательное требование к заведениям общественного питания. И санитарные нормы четко определены законодательством. Поскольку речь идет о здоровье посетителей, то нужно обращаться в Роспотребнадзор. Именно они следят за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Вопрос: Заказывали в Макдаке доставку еды. В итоге курьер опоздал, заказ был не полный (не доложили гамбургер). Звонили на горячую линию – сотрудники морозятся. Куда можно пожаловаться?

Ответ: МакДоставка осуществляется с помощью партнеров через приложения Яндекс.Еда и Delivery Club. Жаловаться нужно на организацию, курьеры которой доставляли еду. Способы те же: позвонить на горячую линию, написать письмо или воспользоваться формой связи на сайте. Если нет реакции – собирайте доказательства и обращайтесь в Роспотребнадзор.

Законодательная база

Дежурные юристы

Автозаправочные станции компании «Роснефть» являются крупнейшей сетью розничных продаж топлива на территории Российской…

Каждый покупатель вправе написать жалобу на конкретного продавца, который отличился неадекватным поведением или…

Испортить вещи может даже самая дорогая и хорошо зарекомендовавшая себя прачечная. Но если…

Источник

Обратная связь

Напишите нам

Мы очень ценим Ваше мнение!

Контактный центр Макдоналдс

Центральный офис в Москве

Где ближайший Макдоналдс?

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *