Как пожаловаться на спам вконтакте
Как пожаловаться на человека?
Вариантов существует несколько:
1. Если незнакомый пользователь ни с того ни с сего начал оскорблять вас, можно легко защититься, добавив его в чёрный список vk.com/settings?act=blacklist, тогда он лишится возможности вас беспокоить. Также вы можете оставить жалобу с пометкой «Оскорбительное поведение». Чтобы сделать это, вам нужно нажать на «Пожаловаться на страницу» на его странице и указать причину. Жалобы — наш специальный инструмент. Благодаря ему все нарушения одного и того же человека систематизируются, и мы всегда видим, кого и за что блокировать, если веская причина действительно есть.
2. Так же можно пожаловаться на страницы, содержащие откровенные материалы в открытом доступе, либо на рекламные страницы, засоряющие поиск.
3. Если вы заметили, что кто-то рассылает спам в сообществах или на страницах пользователей, отметьте сообщение как спам. Для этого наведите курсором на комментарий, нажмите на появившийся крестик. Если спам пришёл в личном сообщении, нажмите на него и щёлкните по кнопке «Это спам» сверху.
4. Если вы заметили, что какой-то пользователь выдает себя за вас, стоит написать агентам.
Приложите к вопросу ссылку на страницу нарушителя, ваше фото на фоне запроса в Поддержку и фото документа под углом – это здорово поможет нам сократить время решения вашего вопроса.
Пожалуйста, помните о том, что для того, чтобы жалоба подействовала, она должна быть подана именно пострадавшим.
Как пожаловаться на спам вконтакте
Эта тема называется «КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ». Это не значит, что сюда жалуются. КАК пожаловаться и КУДА пожаловаться — разные вещи!
Данная тема предназначена для того, чтобы быстро определить:
1. Можно ли что-то сделать с твоей проблемой.
2. Что именно можно сделать с твоей проблемой.
3. Что конкретно нужно сделать, чтобы она начала решаться.
Выбери инструкцию и прочитай ее:
Если ты выиграл ВКонтакте iPhone, смартфон, планшет, ноутбук, игровую приставку, наушники, фотоаппарат, швейную машинку, прочитай это — https://vhod.ru/raznoe/vyigral-priz-eto-obman-razvod/
КАЖДЫЙ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ И ВЫПОЛНЯЕТ ЕЕ.
Плагиат группы ВКонтакте. Что делать?
Копируют, крадут посты, тексты, фотографии, группу, паблик. Что, если нарушены мои авторские права?
Как пожаловаться на группу и заблокировать ее за плагиат? Как быть, если украли идею группы?
Инструкция — https://vhod.ru/vkontakte/gruppa/plagiat/
— Здравствуйте, что мне делать? Угрожает какой то человек с фейковской страницы что типо у него есть доказательства где я переписывалась о интим услуге и что есть фото, и он вышлет всем друзьям и по моим группам, как быть что делать?
Как пожаловаться на страницу ВКонтакте
Ни одна социальная сеть не защищена от СПАМа и фейков, которые могут серьезно досаждать пользователям. Модераторы социальной сети постоянно борются с фейковыми страницами, вводят ограничения и сложности при создании нового аккаунта, настраивают СПАМ-фильтры и совершают другие действия, но, тем не менее, полностью победить СПАМеров не получается.
Удаление фейковых страниц в социальной сети ВКонтакте – это задача, в которой модераторам могут помочь обычные пользователи. Все, что от них требуется – это жаловаться на недобросовестных пользователей, нарушающих принципы сообщества. В рамках данной статьи рассмотрим, как пожаловаться на страницу ВКонтакте.
Зачем жаловаться на страницу ВКонтакте
Главная цель отправки жалобы на страницу пользователя ВКонтакте – это обратить внимание модераторов социальной сети на страницу, нарушающую правила. По сути, отправляя жалобу, вы направляете претензию на действия пользователя, указывая, что он нарушает правила социальной сети. После этого модераторы рассматривают жалобу, и если действительно рассылаемые пользователем сообщения носят СПАМ-характер (или другим образом нарушают правила сообщества), он блокируется.
Обратите внимание: Если многократно направлять жалобы на пользователей, которые не нарушают правила сообщества, модераторы социальной сети могут заблокировать ваш аккаунт. Поэтому, если вам надоедает конкретный пользователь, но он не нарушает правила ВКонтакте, правильнее будет занести его в черный список, а не отправлять на него жалобы.
Как пожаловаться на страницу ВКонтакте
Отправить жалобу на страницу пользователя в социальной сети ВКонтакте очень просто. Делается это следующим образом:
Обратите внимание: Чтобы пользователь более не надоедал, можно сразу со страницы отправки жалобы внести его в «Черный список», ограничив доступ к странице.
Стоит отметить, что если в качестве причины для оправки жалобы выбран вариант «Клон моей страницы (или моя старая страница)», есть вероятность, что для решения спора придется предоставлять документы, подтверждающие, что информация, размещенная на странице, принадлежит вам. Если появится в этом необходимость, модераторы ВКонтакте свяжутся с вами и опишут порядок действий для подтверждения страницы и блокировки клона.
Как узнать, кто пожаловался на мою страницу ВКонтакте
Если ваше поведение в социальной сети ВКонтакте пользователи сочтут оскорбительным или не отвечающим правилам сообщества, они также могут направить на вас жалобу. Рассмотрев данную жалобу, модераторы социальной сети примут решение о необходимости блокировки или удаления вашей страницы.
Узнать, кто конкретно отправил жалобу на вашу страницу, нет возможности. Можно только предположить, что это сделали пользователи, которым вы рассылали сообщения, похожие на СПАМ, или содержащие оскорбления.
Обратите внимание: Если ваша страница попала в руки злоумышленников, после чего ее заблокировали за СПАМ или другие нарушающие правила сообщества действия, то вы сможете с легкостью восстановить к ней доступ после блокировки.
Если вы используете страницу в социальной сети ВКонтакте в рекламных целях, например, рассылая пользователям сообщения о своем продукте, услуге или сервисе, постарайтесь максимально разнообразить свои сообщения при отправке. Не стоит всем отправлять заготовленный текст, лучше изначально вступить в диалог с пользователем, после чего поинтересоваться у него, может ли его заинтересовать ваш продукт. Только при индивидуальном подходе к каждому человеку можно максимально избежать вероятности блокировки аккаунта за СПАМ-рассылку.
Как пожаловаться на страницу ВКонтакте
Независимо от причины, у многих пользователей социальной сети ВКонтакте возникает необходимость создания жалобы на страницы других пользователей. В целом, разрешить такую проблему можно по-разному, не одним способом, но под конец все же именно от администрации и актуальности вашей жалобы зависит исход.
Жалуемся на страницу пользователя
Первое, что нужно понимать – любая жалоба на чужие страницы, вне зависимости от их типа, будь то личный профиль какого-либо пользователя или целый паблик, должна быть обусловлена логикой. То есть, нет смысла подавать жалобу, которую вы самостоятельно не можете никаким образом дополнить реальными доказательствами.
Если какой-то пользователь нарушает правила данной социальной сети, но администрация об этом до сих пор не знает, вам потребуются доказательства вины. В противном случае обращение будет попросту проигнорировано.
Также вам стоит знать, прежде чем подавать жалобу на чей-либо личный профиль, что все обращения подобного рода рассматриваются не автоматизированной системой, а реальными людьми, ответственными за соответствующую часть ВКонтакте – блокировку страниц пользователей. При этом, чтобы полностью заблокировать человека, у вас должны быть реально веские причины.
Способ 1: создание жалобы через интерфейс
Первая методика создания жалобы на страницу пользователя является стандартизированной и позволяет вам в автоматическом режиме, разумеется с личного разрешения, добавить пользователя в черный список. С данным способом создания жалоб знаком, наверное, каждый пользователь этой социальной сети, так как нужный функционал дает знать о своем существовании непосредственно при добавлении людей к себе в друзья.
Вследствие выполнения указаний из инструкции человек покинет список ваших приятелей, если был туда добавлен ранее. Будьте внимательны!
Тут же, исходя от представленных причин, вы можете узнать, что является недопустимым в социальной сети ВКонтакте.
Не следует при создании жалобы самостоятельно нарушать правила VK.com.
Теперь от вас требуется просто ждать, когда жалоба на пользователя будет рассмотрена, а все детали будут уточнены. Однако учтите, что в большинстве случаев, судя по статистике, такие жалобы проходят бесследно и рассматриваются только при массовой подаче отчетов о нарушениях человека от других пользователей.
Данная методика является актуальной в случае видимых нарушений пользователем каких-либо правил, то есть, если на его странице, например, присутствует запрещенный ВКонтакте контент. В противном случае, жалоба подобного рода попросту бесполезна и в лучшем случае позволяет вам достаточно быстро изолировать себя от этого человека путем занесения его в черный список.
Способ 2: обращение к администрации
Второй способ создания жалобы на страницу какого-то пользователя социальной сети VK.com заключаетя в том, чтобы создать полноценное обращение в техническую поддержку. При этом, имеется в виду не основанная на пустом месте жалоба, а детальное разъяснение причин необходимости установки ограничений на пользователя, прикрепленное стоящими доказательствами.
В качестве доказательств могут выступать:
В большинстве, страницы пользователей с явными нарушениями, блокируются автоматически. Однако иногда этого не происходит ввиду несовершенства системы, но обязательно случится при ручной подаче отчета.
Как видно, определенной категории здесь нету, однако вы можете быть 100-процентно уверены, что ваше обращение будет рассмотрено одним из специалистов службы поддержки. Помимо гарантии, вы также получаете возможность общения с администратором для дальнейшего уточнения нюансов обращения.
На этом рекомендации по созданию жалоб на страницы ВКонтакте заканчиваются. Если вам действительно важно заблокировать чью-то страницу, будьте терпеливы и старайтесь понимать, что главная роль принадлежит именно аргументам – администрация не может взять и заблокировать чей-либо профиль без видимых на то причин.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12554 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Меня ночью взломали и изминили пороль а я пол дня не магу дождаться смс с кодом чтоб изменить пороль а за меня так кто-то пишет
Новиков Павел, здравствуйте. Вероятнее всего, злоумышленники сменили привязанный номер телефона. Но в любом случае мы советуем вам прибегнуть к рекомендациям, которые мы давали в специальной статье.
Если ничего не поможет, то свяжитесь с технической поддержкой Вконтакте посредством другого аккаунта (воспользуйтесь аккаунтом знакомого или же создайте второй). Возможно, вам смогут помочь в данном вопросе.
Здравствуйте, это не техподдержка ВКонтакте. Чтобы туда обратиться, прочитайте эту статью, под которой вы и оставили комментарий.
Почему я не могу зайти на свою страницу цу
Мою страницу взломали техподдержка не помогает милиция заявление не рассматривает что делать?
Здравствуйте, Аноним. В данной ситуации могу посоветовать только добиваться ответа и решения от техподдержки ВКонтакте. Или они вам дали окончательный ответ?
Здравствуйте, обращаюсь к вам уже не первый раз.помогите пожалуйста. За моего мужа одна женщина создала страницу.выставляет фото,сама пишит к ним комментарии,добавляет ему друзей.пожалуйста заблокируйте его страницу.
Здравствуйте, Аноним. Мы не являемся поддержкой Вконтакте и никак не связаны с этой социальной сетью. Мы лишь демонстрируем возможные варианты выполнения поставленной задачи. Выше вы можете ознакомиться с двумя доступными способами создания жалобы. Помимо этого, жалоба должна поступать непосредственно от Вашего мужа, он должен прикрепить скан своего паспорта, а само обращение должно быть с его страницы, иначе администрация не будет заниматься этим вопросом.
Верните мне прежние настройки страницы в контакте. Я не могу написать СМС, выложить фото. Мне доступны только новости
Здравствуйте, Александр. К сожалению, мы никак не сможем помочь решить возникшую проблему, поскольку никаким образом не связаны с администрацией социальной сети ВКонтакте. Мы можем только порекомендовать переделать фото, воспользовавшись другим экраном или сделать так, чтобы ничего не засвечивало. Тогда повторите отправку снимки, и администрации не будет к чему придраться, поэтому старая страница должна быть удалена.
Агент Поддержки #975
Здравствуйте, Наталья.
Лене стоит обратиться к нам в Поддержку самостоятельно со своей новой страницы. Мы обязательно постараемся помочь.
С уважением,
Команда поддержки ВКонтакте
вчера в 18:29Это хороший ответЭто плохой ответ
Наталья Гавага
Как ей с вами связаться с телефона?Подскажите пожалуйста я ей завтра перешлю. Убегаю на работу.
вчера в 18:37
Агент Поддержки #975
Если Лена действительно обращалась, ей нужно дождаться ответа от поддержки, нет смысла дублировать один и тот же вопрос с нескольких страниц — это не ускорит решение проблемы.
вчера в 18:43Это хороший ответЭто плохой ответ
Наталья Гавага
Уже прошло более 4 дней после обращения ребенка. Причем и мама ее обращалась просили выслать страничку паспорта Лены и фото переписки с фотографией ребенка. Хотя фото было достаточно четким маме написали, что фото нечеткое. Что то здесь не то. Если вопрос будет не решен будем обращаться дальше. Оставлять так мы это не будем. Обращались все наши родственники. Материала достаточно будет.
сегодня в 9:19
Наталья Гавага
Помогите нам пожалуйста.
сегодня в 9:25
Агент Поддержки #975
Обращение всех родственников не требуется, это исключительно запутывает всю ситуацию и только замедляет её решение. Мы ответим владельцу страницы, если обращение действительно было.
сегодня в 12:30Это хороший ответЭто плохой ответ
Наталья Гавага
Сроки ответа хотелось бы знать.
сегодня в 14:30
Агент Поддержки #975
Мы не можем назвать никаких сроков, увы.
сегодня в 15:31Это хороший ответЭто плохой ответ
Наталья Гавага
Просто не хотите решать проблему. Неужели нельзя заморозить на время принятия решения (разборок) Получается взламывай страницу, твори с нее что хочешь, а отвечать — то кто будет. Я делаю скрины наших переписок
сегодня в 15:53
Здравствуйте, все мои жалобы на опреденный окаунт не блокируют, хотя он использует чужое имя и фотографии
Эм. А ничего, что в ВК, в принципе нет ни одного пункта, которые были в этой статье.
Здравствуйте. Как и на момент написания, в настоящее время оба способа полностью работоспособны. Если с какими-то этапами все-таки возникают проблемы, вы, скорее всего, просто невнимательно ознакомились с предложенным материалом.
Здравствуйте, оплатила курсы в вк по рекламе после 3 х дневного вебинара. Курс понравился поэтому проплатила 50 %, через пару дней обстоятельства изменились, написала админу просьбу вернуть деньги, к курсу я не приступала, договоров никаких не подписывала. Деньги вернуть пообещали частями в течение 3 х месяцев, ссылаясь на невозможность по какому то договору, (о котором речи совсем не было,)возврата одной суммой не получиться плюс комиссия за перевод за мой счет. Подскажите это законно?
Не могу зайти на свою свою страницу,выкидывает из программы,складываетсь чувство о не желании иметь большую аудиторию,
Я подал заявку на смену номера привязки телефона уже 18 дней и мне никак админы не могу её поменять
Здравствуйте. Уточните, по какой причине вы подавали заявку на смену номера привязки телефона? Данная процедура по умолчанию не требует никаких заявок, подтверждений и ожиданий — она может быть самостоятельно выполнена в настройках профиля ВКонтакте. О том, как это сделать, мы ранее рассказывали в отдельной статье.
В случае если причина для подачи заявки на смену номера все-таки была, следует обратиться с вопросом о причинах столь затяжного срока выполнения процедуры в службу поддержки ВКонтакте. Сделать это поможет следующая статья.
Я купил новый телефон и поменял номер при входе код отпровляеться на старый номер а я его потерял и не могу зайти на свой страницу
Здравствуйте помогите пожалуйста на конец поменять номер привязки телефона уже надоело ждать ответа от неработающих админов вк им тяжело поменять номер телефона привязки к странице привомтоноаление доступа звонков и ссм приходит на старый номер телефона который я потерял
ПРОШУ ВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ В КОНТАКТЕ. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ
Разобраться с проблемой сможете только вы сами, мы же способны лишь подсказать решение, подходящее в той или иной ситуации, которым вам и потребуется воспользоваться. Но чтобы это сделать, нужно понять, в чем конкретно заключается проблема и почему вы не можете войти на страницу. Забыли логин или пароль, или, может, страница заблокирована, возникает ли при попытке входа какая-то ошибка? До тех пор, пока вы не опишете подробно и понятным языком то, что происходит при попытке входа, ничего решить не получится. Но возможно, вам будет полезна одна из следующих статей.
У меня вообще всё по другому, Вы для какой версии ВК показываете способы жалоб на страницу?
ВЫ НЕ ДАЁТЕ МНЕ ВОЙТИ Я ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ ВК.И ГОВОРЯТ ЧТО Я УЖЕ ДЕЛАЛ? Я В ШОКЕ,Я ПЫТАЮСЬ ВОСТОНОВИТЬ И.МНЕ ПИШУТ УКАЖИТЕ АДРЕС? КАК Я МОГУ УКАЗАТЬ АДРЕС ЕСЛИ Я ЕГО НЕ ПОМНЮ ИЛИ Я ВООБЩЕ Я ЕГО НЕ СОЗДАВАЛ. И ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ ВЕСТИ ФАМИЛИЮ Я ВЁЛ И.ГОВОРЯТ ЧТО ЕГО НЕТ.И ПОКАЗЫВАЮТ ПОИСК ЧЕЛОВЕКА.И ТАМ Я ВСЁ УКАЗАЛ И ТАМ БУДТО МЕНЯ ТУТ НЕТ.ТАК СКАЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО Я ВЁЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА? ЧТО БЫ НАЙТИ СВОЙ АКАУНТ ИЛИ ВОСТОНОВИТЬ ЕГО.
СЕЙЩАЖЕ НЕ МЕДЛЕНО ИСПРАВТЕ ЭТО.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий
Если на страницу в ВК пожалуются, что будет
Любой профиль в популярной социальной сети Вконтакте может быть подвергнут жесткой цензуре, причем самими пользователями. Специально для этого была создана общедоступная кнопка «Пожаловаться». При этом регулярные доносы на аккаунт могут привести к необратимым последствиям для его владельца.
Кто и по какой причине может пожаловаться на вас в ВК
Разношёрстность пользователей ВК провоцирует споры и конфликты. Люди разных религий, ориентаций и политических взглядов не всегда готовы принимать противоположное мнение.
Функция «пожаловаться» есть у всех пользователей социальной сети. Отправлять соответствующие запросы на имя администрации может каждый желающий, причем на любой профиль без необходимости быть подписанным на него.
Система предусматривает такую возможность с целью своеобразной пользовательской защиты от информационных атак. При этом нельзя пожаловаться на кого-то без указания причины.
Таковой может стать:
Если тема жалобы будет действительно подтверждена, то ее сразу же примут на рассмотрение, тогда как профиль, с которого распространялась «запрещенка», подвергнется временной заморозке или полной блокировке.
Что будет, если на вас пожалуются в соцсети
Жалоба только привлекает внимание к профилю, не предполагая его автоматический блок. Для этого необходимо установить ее справедливость, проверив соответствие действительности.
Видно ли жалующихся
Пользователь, который пожаловался на профиль, сохраняет за собой статус инкогнито. Подобные действия остаются анонимными и для жертвы кляузы. При этом не существует способов найти жалующегося, тогда как доносчику даже не нужно быть подписанным на профиль, чтобы отправить соответствующий запрос.
Сколько человек должно пожаловаться для заморозки профиля
Возможность заблокировать аккаунт кого-то, кто вызывает резкую антипатию, может показаться заманчивой. Но система редко блокирует профили, на который поступают необоснованные жалобы, вне зависимости от их количества.
Контент страницы должен противоречить правилам социальной сети и закону РФ, чтобы та была заблокирована. В то же время при наличии весомых оснований, даже одной кляузы будет достаточно для заморозки профиля.
Можно ли разморозить профиль ВК после жалоб и как
Жалобы не всегда приводят к необратимой заморозке профиля. В большинстве случаев его можно вернуть. Если не было найдено подтверждений нарушения правил, «разморозка» аккаунта не займёт много времени.
Для этого достаточно просто подтвердить своё право на страницу посредством аутентификации через номер телефона и смены пароля. Если мобильный номер, который был привязан к странице, уже не принадлежит пользователю, его можно заменить на актуальный.
Благодаря этим действиям, кодовая комбинация придёт на новый телефон. В редких случаях можно воспользоваться сервисами, предлагающими в аренду одноразовые номера. При этом важно понимать, что в случае повторных жалоб восстановить доступ к странице будет сложнее.
Появление новых жалоб или обнаружение подозрительной активности могут привести к заморозке профиля на какое-то время. При переходе в аккаунт пользователь получит уведомление со сроками неактивности.
Как только указанный период истечёт, можно восстановить доступ привычным способом. До этого же времени лучше не предпринимать попыток вернуть профиль даже через техническую поддержку, поскольку такой способ крайне редко приносит нужный результат.
Пользователь на которого поступают обоснованные жалобы в серьёзных нарушениях, блокируется навсегда. Восстановить доступ к такой странице практически невозможно. Единственный вариант – обращение в техническую поддержку.
Важно грамотно составить запрос, соблюдая правила корпоративного общения без малейшего намека на негатив.
Правильное и максимально корректное изложение проблемы – залог успеха. И даже если нарушение было обоснованным, можно попробовать убедить техподдержку, что подобное больше никогда не повторится, в полной мере следуя своему обещанию.
В сложных ситуациях «система» запросит загрузку документов. В ходе процедуры будет сравниваться фотография в паспорте со снимками в аккаунте. Номер паспорта, СНИЛС и другие персональные данные для разблокировки не нужны.
Если личность подтвердится, аккаунт можно будут восстановить по номеру телефона. В противном случае разморозка профиля становится невозможной. И если техническая поддержка прислала отказ в активации страницы после загрузки документов, шансов ее вернуть практически нет.
Пользователи ВК, которые не нарушают правила платформы, могут быть заблокированы случайно. Восстановить доступ к такому профилю вполне реально, чего не скажешь об аккаунтах злостных нарушителей. То есть не имеет значения, сколько лиц жалуется на профиль, ведь по-настоящему важно только то, имеют ли эти кляузы подтверждение.