Как пожаловаться на водителя uber

Куда написать жалобу на водителя убер?

Откройте Меню в левом верхнем углу экрана в приложении Uber. Выберите раздел «Ваши поездки» и поездку, с которой возникла проблема. Выберите тип проблемы из предложенных и отправьте отзыв. Если вы заказали поездку с помощью телефонного звонка, позвоните по номеру 9988, чтобы получить помощь или оставить отзыв.

Как пожаловаться на водителя Убера?

Жалобу Uber можно подать в электронном письме, приложении, сокращенной форме-шаблоне, через таксопарк. Если нарушения водителя были недостаточно серьезными для отдельной жалобы, то пассажир может оценить свое неудовлетворение оказанными услугами проставив соответствующую оценку после поездки.

Как написать жалобу на водителя такси?

Куда можно пожаловаться на такси

Во внесудебном порядке можно обратиться в следующие органы: Роспотребнадзор. Взаимодействие такси и пассажира регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Контроль за исполнением данного нормативного акта обеспечивает Роспотребнадзор.

Как связаться с убер?

Раздел «Помощь Uber»

Для этого откройте меню (используя иконку в правом верхнем углу), нажмите «Помощь», и вы увидите возможность отправить сообщение. Выберите категорию, к которой относится ваша проблема, и подробно опишите ее, чтобы наша служба поддержки могла помочь вам как можно быстрее и эффективнее.

Как подать жалобу на водителя?

Как подать заявление

Куда жаловаться на водителя Яндекс Такси?

Это можно сделать следующими способами: оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении; позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88; написать претензию по адресу: 115035, г.

Как оспорить штраф в Убере?

Метод 1 из 3: Использование приложения Uber

Как пожаловаться на техподдержку Яндекс Такси?

Если у вас возник вопрос о поездке или произошла ситуация, в которой требуется помощь, напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс. Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.

Как оформить жалобу на Яндекс Такси?

Подать жалобу на Яндекс такси.

Это можно решить следующими способами: Отправьте сообщение через форму обратной связи на официальном сайте по этой ссылке Обратитесь в группу Яндекс такси Вконтакте https://vk.com/topic-99946133_32619623. Позвоните в службу поддержки, ссылка находиться чуть выше.

Кто контролирует деятельность такси?

Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в …

Как отменить заказ на убер?

Как отменить поездку с Uber

Каким такси лучше пользоваться в Москве?

Как связаться с убер Минск?

Убер такси в Минске

Куда жаловаться на опасное вождение?

Два способа пожаловаться на автохама

Первый заключается в написании заявления в соответствующие органы. Его единственный недостаток — это то, что он довольно хлопотный. Ведь в этом случае следует в ГИБДД по почте отправить заявление и все доказательные фото- и видеоматериалы, имеющиеся в наличии.

Куда сообщить о нарушении правил дорожного движения?

Сообщить о нарушении ПДД можно также онлайн на официальном сайте ГИБДД. В нижней части страницы есть кнопка «Подать обращение». Далее следует выбрать регион, заполнить форму и нажать кнопку для отправки заявления (сообщения). ГИБДД обязана рассмотреть его в течение 30 дней.

Куда обратиться с жалобой на гибдд?

Жалоба на неправомерные действия инспектора ГИБДД может быть подана: Вышестоящему лицу в ГИБДД (начальнику подразделения); В прокуратуру; В суд.

Источник

Служба поддержки Uber

Служба поддержки Убер работает в онлайн-режиме на сайте и в мобильном приложении. Помощь предусмотрена для разрешения ситуаций пассажиров и водителей без звонка в контакт-центр.

Как пожаловаться на водителя uber. Смотреть фото Как пожаловаться на водителя uber. Смотреть картинку Как пожаловаться на водителя uber. Картинка про Как пожаловаться на водителя uber. Фото Как пожаловаться на водителя uber

Служба поддержки Убер для клиентов

Пассажиры могут обратиться за помощью в приложении Uber Russia (Убер Раша) либо на официальном сайте компании.

Телефон службы поддержки пассажиров

В России нет единой горячей линии Убер для клиентов. Для решения возникших задач придётся воспользоваться другими способами связи со службой поддержки — через интернет:

Но если вам нужна срочная помощь, можно попробовать позвонить диспетчеру Яндекс Такси в вашем городе, ведь водители и машины Убер и Яндекс Такси — одни и те же.

Также есть телефон экстренной помощи на всей территории страны: +7 495 134 30 49 (звонок платный). Номер предназначен для звонков при чрезвычайных происшествиях.

Обращение через приложение

Через приложение Uber Russia легко получить обратную связь. Для этого:

В каждом разделе дана инструкция, по которой нужно действовать для решения вопроса, а также форма для отправки обращения.

Написать через сайт

Для обращения в службу поддержки через сайт:

Вопросы и проблемы клиентов

Как оставить отзыв о поездке?

После завершения поездки пассажир может оценить качество обслуживания — выставить оценку от 1 до 5 баллов, а также добавить отзыв о таксисте. Оценка и отзывы формируют рейтинг водителя. При снижении рейтинга до определённого уровня водитель не может брать заказы.

Промокод не сработал, что делать?

Если скидка по промокоду не снижает стоимость заказа:

Какие способы оплаты есть?

Оплата поездок осуществляется наличным и безналичным расчётом по желанию клиента. Для безналичной оплаты нужно привязать к аккаунту банковскую карту. После добавления счёта по умолчанию будет применяться безналичный способ оплаты. Но при каждой новой поездке вы можете выбирать наличный расчёт в разделе «Способ оплаты» → «Наличные».

Проблемы при оплате

Если возникли неполадки в списании средств за поездку, например, сумма была списана дважды:

Что делать, если забыли вещи в машине?

Частой ситуацией является утеря вещей. Решить вопрос можно по советам, которые указаны на сайте и в приложении Uber Russia:

Предложения о развитии сервиса

В меню программы не предусмотрено отдельной кнопки для направления идей по улучшению обслуживания и работы Убер Такси. Предложения о развитии сервиса направьте на электронную почту pr@support-uber.com.

История поездок и отчеты

В приложении Uber Russia можно в любое время просматривать поездки. Если сменить аккаунт, то заказы, выполненные из другой учётной записи, не будут отображаться.

В истории поездок пользователь видит:

Отчёт о поездке будет направляться пользователю автоматически, если указать в учетной записи электронную почту.

Служба поддержки Убер для водителей

У водителей тоже возникают вопросы и спорные ситуации во время работы. Но как и клиенты, они лишены возможности звонить диспетчерам, операторам. Описать и решить вопрос можно только:

Раньше предусматривалась отправка писем на специальную почту Убер, теперь этой функции нет. Такая ограниченность функционала вызывает недовольство зарегистрированных таксистов, т. к. на большую часть онлайн-заявок в службу поддержки отвечают автоматические боты.

Возможные проблемы водителей

Таксисты Убер сталкиваются с различными ситуациями, не уступающими по актуальности проблемам пассажиров. Например:

Почему не начислили бонусы?

Если за неделю таксистом не получены положенные бонусы, то нужно написать обращение в службу поддержки: в форме для комментария описать ситуацию и отправить заявку.

Что делать при смене автомобиля?

При смене автомобиля уведомите партнёра, у которого вы зарегистрированы.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если цена заказа по вашему мнению рассчитана неправильно, сообщите об этом в разделе «Помощь» приложения Uber Driver.

Что делать при смене водительского удостоверения?

Чтобы сохранить свой текущей рейтинг, сообщите о смене документов таксопарку-партнёру, с которым вы работаете.

Отмена заказа и снижение показателей

Рейтинг будет снижен, в случае отказа от поездки без уважительной причины:

Сервис Убер построен на системе сближения клиента и исполнителя — без диспетчеров. Единственный способ получить помощь — написать в службу поддержки через приложение или сайт. Водители могут обращаться и к партнёрам в таксопарки. Для чрезвычайных случаев есть номер экстренной помощи.

Источник

Куда жаловаться на такси Убер?

Использование служб такси удобно и быстро – а, в случае с Убер, еще и безопасно, если соблюдать правила системы. Все таксисты подчиняются закону о защите прав потребителей, а также Постановлению Правительства о правилах перевозки пассажиров на авто. Любое нарушение со стороны водителя или службы такси можно обжаловать в соответствующие инстанции, однако в случае с Убер это работает немного не так из-за лицензии компании. Давайте разберемся, как можно подать жалобу на службу такси в целом, и на «провинившийся» Убер – в частности.

Основания для жалоб

Службы такси часто предоставляют некачественные услуги потребителям из-за человеческого фактора. Нарушения водителями договора оказания услуг может начаться даже в момент поиска машины через приложения, не говоря уже о завышенных счетчиках, «начавшихся» заранее поездках и т.д. Обычно таксисты склонны обвинять пассажира в искажении данных или в неправильных действиях, чтобы отделаться простым недовольством и не возвращать деньги за дополнительное неправомерное ожидание или слишком долгий маршрут.

Обычно на службы такси (и Убер не исключение) жалуются в следующих случаях:

Как вы можете видеть, нарушения в работе такси могут возникнуть на любом этапе вызова транспортного средства и самой поездки. Чаще всего, разумеется, жалуются на превышение цены, а также на невежливость водителей – к сожалению, с этими проблемами за много лет не удалось ничего сделать. Однако, порядочные фирмы могут даже уволить водителя-нарушителя, поскольку очень берегут свою репутацию и не хотят сдать позиции на рынке большой конкуренции.

Куда подавать

Цепочка подачи жалобы на таксиста всегда должна начинаться с обращения в саму службу такси – как правило, все проблемы (в том числе и денежные) решаются быстро через техподдержку. В случае с Убер это сделать довольно сложно, поскольку компания позиционирует себя не перевозчиком, а службой предоставления информации о доступных транспортных услугах. Таким образом, Убер обеспечивает невозможность пожаловаться на неправомерные действия водителя или переплаты, однако жалоба по официальным каналам насчет несправедливо списанных денежных средств часто оказывается удовлетворена. Деньги Убер возвращает исправно, поскольку компании важна репутация надежного поставщика услуг, однако, чтобы этого добиться необходимо заручиться доказательствами.

Если же вы все-таки решили пожаловаться в Убер на действия водителя, максимум, чего вы добьетесь – это исключение таксиста из списка возможных перевозчиков как ненадежного и роняющего престиж компании. Хорошая новость в том, что при дальнейшем использовании приложения, этот водитель к вам больше не приедет. Плохая – ничто не запрещает водителю и дальше предлагать свои услуги по перевозке пассажиров.

В сам Убер пожаловаться можно только такими способами:

В случае других таксопарков, которые действительно являются поставщиками услуг, а не просто диспетчерами, жалоба подается так:

Роспотребнадзор

Федеральная служба следит за предоставлением потребителю качественных услуг. На Убер сюда имеет смысл жаловаться, если система предоставила вам неправильную информацию, расчеты или были нарушены договорные отношения с самой компанией по предоставлении услуг. Если же вы недовольны качеством транспортных услуг, пожаловаться сюда можно не на сам Убер, а на перевозчика, которому принадлежит водитель. Делается это так:

Если вы подадите жалобу не в тот Роспотребнадзор, который может ее рассмотреть в территориальном смысле, она должна быть перенаправлена по внутренним каналам организации в нужное подразделение.

Управление транспорта

Подавать жалобу сюда имеет смысл, если водитель работает без лицензии или представляет опасность на дороге. Также, управление уполномочено проверять деятельность служб такси, поэтому любые формальные претензии рассматриваются им тоже. Жалоба подается в территориальное подразделение (контакты можно найти на сайте администрации города). Обязательно необходимо иметь доказательства правонарушений или ответы/отказы из других инстанций и от самой службы такси.

По факту вашего обращения будет проводиться проверка деятельности указанной службы, и, если управление выявит незаконное формирование, его деятельность будет прекращена.

ГИБДД

При нарушении водителем правил дорожного движения, сообщение следует направлять в дежурную часть дорожной службы. Обычно необходимость пожаловаться на перевозчика в ГИБДД возникает, когда езда водителя становится опасной для пассажиров такси:

Чтобы ГИБДД действительно зарегистрировало факт правонарушения, необходимо передать им не только сведения о том, что было нарушено и где, но и номера автомобиля, имя водителя, а также, где авто в данный момент. Обычно в ГИБДД звонят по прибытию в место назначения. В крайнем случае допустимо подавать жалобу в письменном виде – тогда водителя проверять будут значительно серьезней.

Письменное обращение в ГИБДД должно подаваться в дежурную часть, ответственную за участок дороги, где произошло нарушение.

Источник

Как подать жалобу на такси “Убер”

Такси Uber является перевозчиком, который оказывает гражданам услуги по доставке их в определенное место. Несмотря на то, что у организации имеется официальное приложение и сайт, которые позволяют урегулировать вопросы довольно быстро, не всегда граждане остаются удовлетворенными результатами рассмотрения их жалобы. Однако законодатель дает возможность лицам, потерпевшим от действий сотрудников компании uber обратиться и в иные органы за защитой своих прав, о которых мы расскажем в статье.

Нормативная база

На что можно подать жалобу?

Такси оказывает услуги; соответственно, основная причина для жалобы со стороны граждан – неудовлетворенность качеством оказанной услуги или ее неоказанием вообще. Что подразумевается под этим?

Причин для жалобы может быть много, и недовольство клиента может начинаться уже на этапе оформления заказа, когда диспетчер неправильно записал адрес или не приложение не принимает оплату.

Зачастую водители Uberа считают, что виноват сам пассажир, который своими действиями/словами мог спровоцировать неблагоприятную ситуацию. Поэтому перевозчик позволяет гражданам оставить отзыв о водителе Ubera и поставить ему оценку, от которой будет зависеть его рейтинг; чем он ниже, тем быстрее водителя отключат от программы заказов.

При этом сам водитель видит только анонимный отзыв. Такой вариант доступа сделан для того, чтобы потребители не боялись оставлять отзывы, а водители знали о своих недостатках и исправляли их.

В период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2022 года во всех субъектах Российской Федерации Роспотребнадзором была организована и проведена работа «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Потребители жаловались на нарушения со стороны перевозчика при оплате услуг перевозки и на навязывание дополнительных платных услуг. Например, непредоставление квитанции за услуги перевозки, навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие. По результатам рассмотрения обращений подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений. По ряду обращений уже возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования.

А.Ю.Попова – руководитель Роспотребнадзора

Куда можно подать жалобу?

Uber позиционирует себя как посредническая организация, которая предоставляет информацию об имеющихся автомобилях для перевозки граждан. Однако в 2017 году Европейской суд постановил, что компания UberTechnologiesInc., оказывающая услуги по перевозке пассажиров – это транспортная компания, которая должна придерживаться общих правил для транспортных фирм.

Соответственно, жалобу на это такси можно подавать в следующие инстанции:

Как подать жалобу?

Процедура подачи жалобы должна быть начата с обращения к самому перевозчику, если речь не идет об угрозе жизни или здоровью граждан. Компания дорожит своей репутацией и, когда спорный вопрос заключается, например, в неправильном расчете суммы поездки/двойном списании средств, деньги довольно быстро возвращаются на счет клиента.

Но когда речь идет о недовольстве работой водителя. Максимум, что сделает перевозчик – исключит его из реестра водителей или просто-напросто, отключит от аккаунта клиента, то есть он будет работать дальше, но на заказы конкретного гражданина выезжать не сможет.

Поэтому прежде, чем обращаться с жалобой, нужно выяснить, какую цель/итог ставит перед собой гражданин: если речь идет о возврате или понижении рейтинга водителя, достаточно звонка/жалобы в приложении. Когда нежно «наказать» водителя/лишить его лицензии, целесообразно выбрать инстанцию «выше» – орган, выдающий лицензию в регионе или полицию.

В случаях, если сам перевозчик на жалобы не реагирует, можно подать заявление в прокуратуру. Но основания в этом случае должны быть веские – не личные обиды, а реальные факты нарушения законодательства, например, осуществление перевозок безнадлежащим образом оформленных документов, невыписывание квитанции по результатам поездки и т.д.

Адресат жалобыСпособ подачи жалобыФорма жалобы
1.Uberчерез приложение;

через техническую поддержку.

В письменной форме посредством заполнения специальных полей. Желательно на английском языке
2.В таксопарк (работает по франшизе/лицензии от Ubera, но является самостоятельным юридическим лицом, которое отвечает за своих водителей/автомобили)устно (при лично посещении офиса);

по телефону диспетчеру;

на адрес, указанный для подачи жалобы почтой;

через приложение (при наличии) или сайт

письменная;

посредством заполнения формы на сайте/в приложении

3.Полиция, прокуратура,

Орган, выдающий лицензии

заполнение формы жалобы на сайте;

через госуслуги (если такая услуга оказывается);

посредством личного обращения;

по телефону «горячей» линии;

· по почте

письменная;

посредством заполнения формы на сайте

Жалоба в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор является государственным органом, на который возложена обязанность по защите нарушенных прав потребителей товаров. Услуг, работ на территории РФ. У него имеются территориальные подразделения, осуществляющие надзор в конкретных субъектах РФ.

Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой можно несколькими способами.

Важно! Если гражданин хочет, чтобы по факту его обращения была проедена проверка подразделением Роспотребнадзора, он должен направить заявление только через портал госуслуг, пройдя авторизацию.Для этого на сайте Роспотребнадзора нужно выбрать соответствующую форму для заполнения.

(наименование территориального органа Роспотребнадзора)

эл. почта: _____________________________

ЖАЛОБА

Я, _______________________________, “___”________ ____ г. получил от

(наименование или Ф.И.О. лица, оказывающего услуги)

(наименование услуги и ее характеристики)

по цене _________(_____________) рублей;

что подтверждается ________________________________________________.

Вместе с тем оказанные услуги были ненадлежащего качества, что

выражается в__________________________________________________________________ и подтверждается__________________________________________________.

Моё требование от “_____”_________ _____ г. возвратить уплаченную за услуги сумму с возмещением убытков, причиненных вследствие оказания услуг ненадлежащего качества _________________________________________________________________

добровольно не удовлетворил, сославшись на __________________________________/осталось без ответа, что подтверждается ____________________________________________________.

На основании изложенного выше и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №322, прошу провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.

Приложения:

“___”__________ ____ г.

Жалоба в ГИБДД

Если пассажир узнал о том, что водителем такси были нарушены правила дорожного движения и даже имеется видеофиксация нарушений, ему необходимо обратиться с заявлением в Госавтоинспекцию. Сделать это можно, позвонив по телефону 02 (102 с мобильных) или написав жалобу письменно (в этом случае к фактам, изложенным в документе, будут относиться более серьезно).

На что можно пожаловаться?

Для справки! Рекомендуем позвонить в ГИБДД сразу, как только достигли конечного пункта назначения во избежание повторного нарушения водителем такси правил дорожного движения.

Жалоба в Uber

Основания жалобыВарианты возникших проблемПорядок обращения
1.Общий вопросПроверка оплаты за отмененный заказНеобходимо авторизоваться на официальном сайте или в приложении, выбрать интересующий раздел с поросами и заполнить предложенную форму.
2.Пересмотр цены поездки· водитель выбрал неоптимальный маршрут;

· место посадки/ высадки указаны неверно;

· по маршруту были пробки;

· на заказ приехал другой водитель;

· клиент оплатил сбор за парковку/иной сбор;

· водитель совершил остановку, незапланированную маршрутом;

· не сработал промокод;

· не согласен со стоимостью поездки;

· проблема со списанием денег.

3.Оставил в такси вещь· как связаться с водителем;

· как связаться с Uber4.Отзыв о водителе· проблемы с посадкой в машину;

· фото водителя не соответствовало действительности;

· факт неосторожного вождения;

· водитель отказался везти по указанному адресу;

· незапланированные остановки5.Отзыв об автомобиле· приехал другой автомобиль;

· неблагополучное состояние машины;

· на транспортном средстве был иной номерной знак;

· количество мест было меньше, чем указывалось в запросе6.Иные вопросы· нужна квитанция о поездке;

· изменение оценки, постановленной водителю;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *