Как пожаловаться на яндекс еда

Способы обращения в техподдержку Яндекс.Еда

Техподдержка сервиса Яндекс.Еда занимается обработкой обращений пользователей. Потерявшийся курьер, некачественный заказ, отмена, либо перенос заявки на другой адрес – поможет оператор. Сервис работает через приложение или сайт, сеть курьеров развозит заказы из ресторанов. Поддержка – связующее звено между пользователем услуг и сервисом. Для ресторанов и курьеров работает отдельная служба поддержки.

Телефоны техподдержки Яндекс. Еда

Для уточнения интересующей информации по работе сервиса звонят на бесплатный номер 8 800 60 12 10.

Яндекс. Еда работает через приложение или сайт, так как задумана как онлайн-сервис. Звонить оператору надо только по экстренным вопросам. Например, заказ не может быть оплачен, так как у заказчика украли карту, или он потерял ее, либо не может принять доставку по состоянию здоровья. В случае неуважительных причин отказа аккаунт в сервисе Еда может быть заблокирован навсегда.

Оператору нужно позвонить, если к системе была прикреплена платежная карта, а затем реквизиты сменились, и пользователь по какой-то причине не может сменить карту в приложении. Следует уведомить техподдержку о неадекватном поведении курьера или низком качестве его услуг.

Если невозможно зарегистрироваться на сервисе, войти в приложение или личный кабинет, нужно позвонить по телефону +7 495 120-25-07.

Как написать в техподдержку через онлайн-чат на сайте

Обычно операторы не могут идентифицировать вопрос, если не дать им номер заказа, ресторан, откуда доставляется еда и блюда. Потому информацию нужно держать под рукой, если заказ большой, то рекомендуется ее сохранить.

Обращение в техподдержку через приложение

Как связаться с техподдержкой через социальные сети

На сайте сервиса ЯндексЕда есть ссылка на официальные аккаунты Facebook или ВКонтакте. Пока что связь доступна только в этих соцсетях. Инстаграм не поддерживает переписку в директе с сервисом.

Для обращения в поддержку через Вк нужно написать в чат, и вам ответит оператор. Бытует мнение, что отвечает чат-бот, но это не так, в службе поддержки работают живые люди.

Как написать на электронную почту Яндекс.Еда

Когда нужно направить формальную претензию, или подробно рассказать ситуацию, либо приложить много фотографий, нужно писать на электронную почту. На электронный адрес love@eda.yandex.ru обращаются с любым вопросом, просто удобней всего использовать его для объемных обращений.

Как обратиться в поддержку через телеграм

Для обращения в популярном мессенджере нужно:

Как пожаловаться на заказ через службу поддержки

Яндекс.Еда тщательно отбирает рестораны-партнеры. Но критерием доставки является близость ресторана к адресу заказчика. Не всегда заказчик может получить то, что необходимо. Доставка блюд из просроченных продуктов, не соответствующих меню, некрасиво оформленных или просто не устраивающих по качеству клиента, является проблемой и компании «Яндекс.Еда» тоже.

Отдельная строка – повреждение заказа в процессе доставки. Например, курьер привозит роллы в помятой упаковке, и они разваливаются. По закону, виновата в этом служба доставки. Такие вопросы и решает Яндекс. Еда.

Жалоба на заказ должна содержать фото, видео, или скриншоты, если речь идет о недобросовестном поведении курьера и его перемещениях по городу.

Как обратиться в службу поддержки для ресторанов

Обращение в службу поддержки для курьеров

Обращение службу поддержки для курьеров возможно из приложения для курьеров.

Они могут пожаловаться на:

Обращения курьеров учитываются при формировании рейтинга заказчика. Возможна блокировка аккаунта на яндекс еде, если заказчик не оплачивает заказ наличными, либо отменяет его после того, как курьер приехал, и еда уже была приготовлена.

Исключение составляют форс-мажорные случаи вроде госпитализации, аварии, или других непредвиденных ситуаций. Если клиент уезжает из места, где готовится еда, его не ждет санкция только в случае предупреждения службы доставки.

Техподдержка Яндекс.Еда – эффективный способ решить проблемы в работе сервиса.

Источник

Служба поддержки Яндекс Еда

Обратиться в службу поддержку Яндекс Еды можно – на сайте или в приложении, по телефону или электронной почте, через социальные сети. Независимо от выбранного способа сотрудники компании стремятся оперативно решить возникшие трудности. Техподдержка сервиса работает круглосуточно во всех регионах доставки.

Служба поддержки клиентов Яндекс Еда

Вопросы касательно работы Яндекс.Еды могут возникнуть на различных этапах – начиная от регистрации в сервисе до приёма заказа. Чтобы упростить пользование услугами компании, действует круглосуточная оперативная клиентская поддержка компании.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Позвонить по номеру телефона

Наиболее простой способ обратиться в службу поддержки для клиентов – позвонить на горячую линию Яндекс Еды.

Актуальный единый номер телефона для пользователей из России – 8 (800) 600-12-10. Заказчики из Казахстана задать вопрос можно по контактам 8 (727) 347-00-02.

Звонок в справочную службу следует выбирать только для разрешения общих вопрос, направления положительного отзыва или жалобы касательно работы конкретного работника или сервиса в целом. Для заказа еды такой способ связи не подойдёт.

Обратиться в техподдержку на сайте

Чтобы связаться с клиентской поддержкой службы доставки в веб-версии сервиса:

После подтверждения за клиентом закрепляется в онлайн-чате консультант. Отправьте сообщение с возникшим вопросом – оператор поможет решить возникшие трудности. По факту завершения диалога можно оценить работу сотрудника по пятибалльной шкале.

Через виртуальный чат можно направить любое текстовое обращение, также при необходимости прикрепить файлы.

Написать в приложении Яндекс Еда

Оперативный ответ можно получить, если написать сотрудникам сервиса через официальное приложение Яндекс Еда:

С помощью приложения для смартфонов можно отправить уведомление об ошибке и запрос на сотрудничество. В соответствующем разделе доступно также оставить отзыв – похвалить или пожаловаться на работу службы.

Связаться через Telegram

Ранее пользователи могли обратиться в техподдержку Яндекс Еды с помощью бота в мессенджере Телеграм. Онлайн-чат по-прежнему действует под следующим именем пользователя – yandex_eda_bot, но сегодня данный способ связи недоступен.

Контакты электронной почты и соц.сети

Направить обращение доступно по электронной почте. Напишите сообщение с указанием контактов для обратной связи и сути запроса по адресу love@eda.yandex.ru. По факту обработки ответ поступит в виде входящего сообщения.

Специалисты техподдержки готовы оказать помощь в работе с Яндекс.Едой в социальных сетях. Официальные группы компания имеет на следующих платформах:

Для обращения в службу поддержки достаточно начать диалог с администратором открытой группы

Вопрос-ответ

Большинство появляющихся трудностей можно решить самостоятельно через FAQ сервиса доставки. Наиболее распространённые запросы закреплены в соответствующем разделе по следующей ссылке – «Яндекс Справка».

Могу ли я самостоятельно забрать заказ в ресторане?

Сервис позволяет заказывать продукты и готовую еду с доставкой на дом. Опция самовывоза не предусмотрена. Однако в ближайшее время компания намерена открыть соответствующую услугу, поэтому следует уточнять информацию в момент оформления заказа.

Курьер не привёз еду вовремя, что делать?

Отслеживать время доставки заказа клиенты могут с помощью мобильного предложения. По определённым причинам период может увеличиться – из-за задержки самого курьера или иным обстоятельствам, независящим от сотрудника. При длительном времени ожидания можно связаться со службой поддержкой для уточнения деталей.

Если доставка задерживается более чем на 15 минут, пользователь автоматически получает скидку на будущие покупки в Яндекс.Еде.

Как поменять адрес доставки?

При ошибочном указании адреса получения скорректировать детали уже подтверждённого запроса можно только через техподдержку. Рекомендуем сразу связаться с менеджером, с просьбой поменять заказ, чтобы избежать дополнительных задержек по времени. В дальнейшем для подтверждения деталей с заказчиками связывается курьер.

Как отказаться от заказа?

До принятия заказа партнёром пользователь может вручную отменить заявку в приложении в соответствующем блоке. После перехода запроса в статус «Ресторан начал готовить ваш заказ» отказаться доступно только путем обращения в клиентскую поддержку.

За отмену последуют определённые штрафы. При выборе оплаты наличными в дальнейшем офлайн способ перестанет быть доступным на платформе. При онлайн переводе – полная стоимость будет удержана для возмещения расходов партнёра.

Как оставить чаевые курьеру/ресторану?

Оставить чаевые доступно двумя способами:

Во втором случае алгоритм действий следующий – сразу после подтверждения курьером доставки заказа на экране клиента появится всплывающее окно с предложением оценить работу сервиса. Под блоком с оценками можно выбрать сумму чаевых кликом на подходящий параметр. Для подтверждения отправьте отзыв в приложении.

Служба поддержки для курьеров Яндекс Еда

Номер телефона для курьеров также зависит от места проживания:

Контактный центр работает только по будням с 10:00 до 19:00.

В Яндекс Еде стабильно открыты вакансии пеших курьеров и развозчиков на собственных автомобилях в 90 российских городах.

Служба поддержки для ресторанов Яндекс Еда

Задать вопрос о возможном сотрудничестве и подключении к системе Яндекс Еда доступно через техподдержку для ресторанов. Для обращения на горячую линию из России позвоните по телефону 8 (800) 600-13-10, из Казахстана – 8 (727) 347-06-93.

Альтернативный путь – отправить онлайн-заявку на сайте. Для этого откройте следующую ссылку, нажмите «Оставить заявку» на начальной странице и заполните форму. После подтверждения ожидайте звонка – специалист свяжется для уточнения деталей в ближайшее время.

Прочие контакты службы поддержки Яндекс Еда

Для партнёров по уточнению альтернативных условий взаимодействия действуют дополнительные контакты:

Решение вопросов о возможности организации стабильной доставки для коммерческих клиентов выполняется на сайте для бизнеса. На начальной странице кликните «Оставить заявку», заполните пустые поля согласно инструкции и подтвердите отправку запроса.

Источник

Подаем жалобу на Яндекс

Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в стране с целым рядом сервисов, полезных для потребителя: «Еда», «Маркет», «Директ», «Драйв» и др. Увы, но возникают время от времени конфликтные ситуации между пользователями и Яндексом. Для их урегулирования необходимо подавать жалобу.

Когда можно предъявить претензию?

Компания оказывает услуги разной направленности, соответственно, ситуации тоже могут быть разные:

Возможны и другие ситуации, связанные с нарушением прав пользователя, когда стоит пожаловаться на Яндекс.

Как пожаловаться?

Яндекс — это интернет-компания. Соответственно она принимает жалобы и претензии в интернете. У неё есть физический офис, как того требует законодательство. Точнее, каждый сервис Яндекса — это самостоятельное юридическое лицо, созданное в форме Общества с ограниченной ответственностью.

Существуют контролирующие органы, которые могут повлиять на решения организации, а также установить, что нарушены права пользователя.

Жалоба должна иметь следующие структуру и содержание:

Жалобу Яндексу онлайн можно подать в свободной форме либо по шаблону, предложенному организацией, заполнив определенные поля в форме обратной связи.

Яндекс Еда

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Яндекс Еда жалобы принимает в социальных сетях, по телефону горячей линии, на электронную почту.

Если клиента не устроило качество заказа, доставка не была осуществлена, возникли другие проблемы, то можно обратиться в:

В мессенджере «Телеграм» жалобы и обращения принимает бот. Для оперативного решения вопросов компания рекомендует этот способ связи наряду с остальными.

Телефон горячей линии: +78006001210.

Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда» имеет офис по адресу: 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 82 строение 2, помещение 3в14. Представляется, что туда можно направить претензию, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если обсуждение проблемы в интернете ни к чему не привело. Нужно руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».

Яндекс Маркет

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Яндекс.Маркет жалобу предлагает оставлять на конкретный магазин в сервисе, снимая с себя ответственность. «Маркет» — это только лишь агрегатор, который размещает в одном месте предложения разных продавцов.

Существует служба контроля качества площадки, которая следит за тем, чтобы были указаны верные сведения о товаре: цена, наличие, свойства.

На странице помощи Яндекс.Маркета указано: чтобы пожаловаться на товар, нужно нажать на треугольник с восклицательным знаком рядом с ним, выбрать причину жалобы и дать комментарий.

В случае серьезных нарушений, сервис рекомендует связаться со службой поддержки, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html.

Под серьезными нарушениями подразумевают:

У Яндекс.Маркета, являющегося самостоятельным юридическим лицом, отличная от Яндекс.Еды позиция: все претензии нужно предъявлять непосредственно к продавцам.

Яндекс Драйв

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Сервис Яндекс.Драйв принимает жалобы по телефонам:

Если возникли проблемы с регистрацией и авторизацией в системе, арендой авто, оплатой поездки, приложением, состоянием машины, то можно написать в Яндекс.Драйв, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Сразу она не видна, нужно выбрать тему обращения, чтобы появилось окошко для обратной связи.

Юридический адрес ООО «Яндекс.Драйв»: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр. 1, этаж 34 помещ. 34.39.

Яндекс Директ

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Яндекс.Директ жалобы принимает в следующих ситуациях:

Можно позвонить по телефону и пообщаться с поддержкой:

Звонок по номеру телефона, начинающемуся с «8 800» бесплатный.

Все перечисленные организации можно привлечь к ответственности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Жалобу можно подать:

Какой должен быть ответ?

Яндекс отвечает пользователям на оставленный ими адрес электронной почты. Ждать ответа обычно приходится около суток.

Если жалоба подана в государственные органы, то срок ответа регламентируется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и составляет 30 дней.

Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие ведомства присылают письмо с ответом.

Что делать, если не последовало реакции?

Если в Яндексе не отвечают, необходимо обращаться в указанные государственные структуры, писать заявление в прокуратуру или подавать иск в суд.

Прокуратура обязана проверить, насколько соблюдается законность в правоотношениях, как контролируют ситуацию государственные органы.

В судебном порядке можно:

Если, например, районная прокуратура бездействует, то следует подать жалобу в вышестоящий орган, вплоть до Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогично и с судами. Жаловаться можно в областной суд, в Верховный суд РФ, в международные органы правосудия.

Источник

Служба поддержки сервиса Яндекс Еда и телефон горячей линии

Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Для клиентов

Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Обращение по телефону

Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:

В приложении

Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Через чат на сайте

Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Через социальные сети

Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:

У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.

Электронную почту

В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.

Телеграм

Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.

По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки

Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:

Подробная информация об оформлении доставки — Как заказать еду через Яндекс?

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.

Для курьеров

Для курьеров Яндекс Еды доступно два способа обращения:

Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).

Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Для ресторанов-партнеров

Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки:

Источник

Служба поддержки Яндекс.Еда – номер телефона, как связаться и написать жалобу

С поддержкой сервиса Яндекс.Еда можно связаться разными способами – на официальном сайте, в приложении, через социальные сети, по электронной почте или телефону. Вне зависимости от выбранного способа, служба поддержки Яндекс.Еда стремится максимально быстро решать все возникающие у клиентов трудности. Горячая линия работает круглосуточно во всех регионах, которые входят в зону доставки.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда Служба поддержки Яндекс.Еда

Как связаться со службой поддержки Яндекс.Еда?

Вопросы, касающиеся работы службы доставки, могут возникать на самых разных этапах – от регистрации в приложении до приема заказов. Дабы максимально упросить использование, работает круглосуточная служба поддержки.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда Служба поддержки клиентов

По телефону

Самый простой способ связаться со службой поддержки Яндекс.Еда – позвонить на горячую линию компании. Единый номер для всех пользователей из России – это 8 (800) 600-12-10. Если вы живете в Казахстане, то по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (727) 347-00-02.

Обратите внимание! Звонить в справочную службу нужно лишь для решения общих вопросов, для подачи жалобы относительно всей компании либо конкретного сотрудника и для направления положительного отзыва. Не звоните по этим номерам, чтобы заказать доставку еды.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда

Техподдержка на сайте

Для связи с клиентской поддержкой сервиса Яндекс.Еда выполните следующие действия:

Далее за вами закрепят онлайн-консультанта. Обрисуйте возникший вопрос – сотрудник поможет его решить. Когда диалог завершится, вы сможете оценить сотрудника по пятибалльной шкале.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда Онлайн-чат на сайте

С помощью онлайн-чата можно отправить любое текстовое сообщение, кроме того, если нужно – прикрепить файл.

В приложении

Чтобы получить оперативный ответ, можно связаться с сотрудником сервиса через приложение Яндекс.Еда:

На заметку! Мобильное приложение позволяет отправить запрос на сотрудничество или уведомление об ошибке. Также вы можете оставить отзыв в соответствующем разделе, положительный или отрицательный.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда Приложение Яндекс.Еда, снимки экрана

Телеграм-бот

Раньше клиенты сервиса обращались в службу поддержки при помощи бота в мессенджере Telegram. Сегодня онлайн-чат по-прежнему действует под именем yandex_eda_bot, но данный способ связи пока недоступен.

По электронной почте

Сообщение с контактами для обратной связи и сутью запроса можно отправить по адресу love@eda.yandex.ru. Ответ поступит в виде входящего сообщения по факту обработки.

Как насчет других способов связи?

Сотрудники службы поддержки могут помочь при работе с сервисом и в социальных сетях. Яндекс.Еда имеет официальные группы в следующих сетях:

Обратите внимание! В таком случае для обращения в службу поддержки нужно просто начать диалог с администратором группы.

FAQ. Ответы на вопросы

Большинство возникших проблем можно решить самому при помощи FAQ. Ответы на самые распространенные вопросы можно найти в разделе «Яндекс.Справочник».

Можно ли самому забрать заказ в ресторане?

Яндекс.Еда позволяет заказывать еду и продукты с доставкой на дом. Но в ближайшее время планируется открытие соответствующей услуги, а потому данный момент нужно уточнять непосредственно при оформлении заказа.

Как оставить чаевые?

Есть два способа оставить чаевые:

Что делать, если курьер не прибыл вовремя?

Мобильное приложение позволяет отслеживать время доставки. Это время по тем или иным причинам может увеличиться – к примеру, если курьер задерживается или возникли другие обстоятельства, не зависящие от него. Если ожидаете достаточно долго, свяжитесь со службой поддержки, чтобы уточнить детали.

В случае задержки курьера более чем на 15 минут клиент автоматически получает скидку на последующие заказы в Яндекс.Еде.

Как отменить заказ?

Это можно сделать в приложении в соответствующем блоке. Если статус запроса изменился на «Ресторан начал готовить ваш заказ», то отменить заявку можно лишь обратившись в поддержку.

Важно! За отмену заказа предусмотрены определенные штрафы. Если выбрана оплата наличными, то в будущем этот способ уже не будет доступным. Если выбрана онлайн-оплата – полную сумму удержат, чтобы возместить расходы партнера.

Можно ли сменить адрес доставки?

Если вы указали неправильный адрес получения, то скорректировать его после подтвержденного запроса можно только через службу поддержки. Советуем сразу же связаться с оператором, дабы не было дополнительных задержек со временем.

Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс еда. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс еда. Картинка про Как пожаловаться на яндекс еда. Фото Как пожаловаться на яндекс еда Как работает Яндекс.Еда

Служба поддержки для курьеров

Контакты для курьеров тоже зависят от места проживания:

График работы контактного центра – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00.

На заметку! В сервисе Яндекс.Еда постоянно открыты вакансии курьеров – пеших и на личных автомобилях – примерно в 90 городах.

Служба поддержки для ресторанов

Вопрос о сотрудничестве и подключению к системе можно задать через службу поддержки для ресторанов. Звоните на горячую линию по телефону 8 (800) 600-13-10 или 8 (727) 347-06-93 (Казахстан). Также заявку можно отправить в онлайн-режиме на сайте. Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Оставить заявку» и укажите все необходимые данные. В ближайшее время сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Другие контакты сервиса

Для уточнения альтернативных условий взаимодействия партнеры могут воспользоваться следующими контактами:

Вопросы о возможной организации постоянной доставки для коммерческих клиентов решаются на сайте для бизнеса. На главной странице нажмите «Оставить заявку», укажите всю необходимую информацию и подтвердите отправку запроса.

Смотрите также: Доставка KFC в Delivery Club. Помимо того, вам наверняка будет интересно узнать о доставке продуктов «Около».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *