Как пожаловаться на яндекс лавку

Служба поддержки Яндекс.Еда – номер телефона, как связаться и написать жалобу

С поддержкой сервиса Яндекс.Еда можно связаться разными способами – на официальном сайте, в приложении, через социальные сети, по электронной почте или телефону. Вне зависимости от выбранного способа, служба поддержки Яндекс.Еда стремится максимально быстро решать все возникающие у клиентов трудности. Горячая линия работает круглосуточно во всех регионах, которые входят в зону доставки.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку Служба поддержки Яндекс.Еда

Как связаться со службой поддержки Яндекс.Еда?

Вопросы, касающиеся работы службы доставки, могут возникать на самых разных этапах – от регистрации в приложении до приема заказов. Дабы максимально упросить использование, работает круглосуточная служба поддержки.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку Служба поддержки клиентов

По телефону

Самый простой способ связаться со службой поддержки Яндекс.Еда – позвонить на горячую линию компании. Единый номер для всех пользователей из России – это 8 (800) 600-12-10. Если вы живете в Казахстане, то по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (727) 347-00-02.

Обратите внимание! Звонить в справочную службу нужно лишь для решения общих вопросов, для подачи жалобы относительно всей компании либо конкретного сотрудника и для направления положительного отзыва. Не звоните по этим номерам, чтобы заказать доставку еды.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Техподдержка на сайте

Для связи с клиентской поддержкой сервиса Яндекс.Еда выполните следующие действия:

Далее за вами закрепят онлайн-консультанта. Обрисуйте возникший вопрос – сотрудник поможет его решить. Когда диалог завершится, вы сможете оценить сотрудника по пятибалльной шкале.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку Онлайн-чат на сайте

С помощью онлайн-чата можно отправить любое текстовое сообщение, кроме того, если нужно – прикрепить файл.

В приложении

Чтобы получить оперативный ответ, можно связаться с сотрудником сервиса через приложение Яндекс.Еда:

На заметку! Мобильное приложение позволяет отправить запрос на сотрудничество или уведомление об ошибке. Также вы можете оставить отзыв в соответствующем разделе, положительный или отрицательный.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку Приложение Яндекс.Еда, снимки экрана

Телеграм-бот

Раньше клиенты сервиса обращались в службу поддержки при помощи бота в мессенджере Telegram. Сегодня онлайн-чат по-прежнему действует под именем yandex_eda_bot, но данный способ связи пока недоступен.

По электронной почте

Сообщение с контактами для обратной связи и сутью запроса можно отправить по адресу love@eda.yandex.ru. Ответ поступит в виде входящего сообщения по факту обработки.

Как насчет других способов связи?

Сотрудники службы поддержки могут помочь при работе с сервисом и в социальных сетях. Яндекс.Еда имеет официальные группы в следующих сетях:

Обратите внимание! В таком случае для обращения в службу поддержки нужно просто начать диалог с администратором группы.

FAQ. Ответы на вопросы

Большинство возникших проблем можно решить самому при помощи FAQ. Ответы на самые распространенные вопросы можно найти в разделе «Яндекс.Справочник».

Можно ли самому забрать заказ в ресторане?

Яндекс.Еда позволяет заказывать еду и продукты с доставкой на дом. Но в ближайшее время планируется открытие соответствующей услуги, а потому данный момент нужно уточнять непосредственно при оформлении заказа.

Как оставить чаевые?

Есть два способа оставить чаевые:

Что делать, если курьер не прибыл вовремя?

Мобильное приложение позволяет отслеживать время доставки. Это время по тем или иным причинам может увеличиться – к примеру, если курьер задерживается или возникли другие обстоятельства, не зависящие от него. Если ожидаете достаточно долго, свяжитесь со службой поддержки, чтобы уточнить детали.

В случае задержки курьера более чем на 15 минут клиент автоматически получает скидку на последующие заказы в Яндекс.Еде.

Как отменить заказ?

Это можно сделать в приложении в соответствующем блоке. Если статус запроса изменился на «Ресторан начал готовить ваш заказ», то отменить заявку можно лишь обратившись в поддержку.

Важно! За отмену заказа предусмотрены определенные штрафы. Если выбрана оплата наличными, то в будущем этот способ уже не будет доступным. Если выбрана онлайн-оплата – полную сумму удержат, чтобы возместить расходы партнера.

Можно ли сменить адрес доставки?

Если вы указали неправильный адрес получения, то скорректировать его после подтвержденного запроса можно только через службу поддержки. Советуем сразу же связаться с оператором, дабы не было дополнительных задержек со временем.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку Как работает Яндекс.Еда

Служба поддержки для курьеров

Контакты для курьеров тоже зависят от места проживания:

График работы контактного центра – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00.

На заметку! В сервисе Яндекс.Еда постоянно открыты вакансии курьеров – пеших и на личных автомобилях – примерно в 90 городах.

Служба поддержки для ресторанов

Вопрос о сотрудничестве и подключению к системе можно задать через службу поддержки для ресторанов. Звоните на горячую линию по телефону 8 (800) 600-13-10 или 8 (727) 347-06-93 (Казахстан). Также заявку можно отправить в онлайн-режиме на сайте. Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Оставить заявку» и укажите все необходимые данные. В ближайшее время сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Другие контакты сервиса

Для уточнения альтернативных условий взаимодействия партнеры могут воспользоваться следующими контактами:

Вопросы о возможной организации постоянной доставки для коммерческих клиентов решаются на сайте для бизнеса. На главной странице нажмите «Оставить заявку», укажите всю необходимую информацию и подтвердите отправку запроса.

Смотрите также: Доставка KFC в Delivery Club. Помимо того, вам наверняка будет интересно узнать о доставке продуктов «Около».

Источник

Горячая линия Яндекс Еда, как написать в службу поддержки

Яндекс Еда — это новое, интересное предложение от крупной корпорации. С помощью новой услуги можно заказывать доставку любимых блюд домой, на работу и вообще по любому адресу. Доставка осуществляется из ближайшего заведения быстрого питания, это может быть ресторан, пиццерия, кафе, суши-бар и т.д. Главное, чтобы заведение было официальным партнером Яндекс. Оценить преимущества запущенной услуги сумели уже жители, гости более 20 населенных пунктов в России. Кроме самих крупных городов, заказать отправку еды можно в ближайшие пригороды, села, поселки. Об условиях отправки, ценах, правилах, читайте на главном сайте. В этой статье уделим внимание тому, как работает поддержка? Какая горячая линия Яндекс Еда, какие телефоны для связи, можно ли связаться в электронном виде, как оставлять жалобы?

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Служба поддержки устроена достаточно удобно, пользователи могут связаться в онлайн форме. Для этого можно воспользоваться:

Выбор большой, каждый отмечает для себя более удобный способ общения. В Яндекс рекомендуют при возникновении сложностей, заполнять форму на сайте — «Обратная связь». Нажав на сайте — https://eda.yandex по разделу, откроется новое «окно», где можно будет пообщаться с менеджером и задать ему вопрос. Рекомендуем заранее уточнять ваш населенный пункт.

В Яндекс Еда можно воспользоваться и другими средствами для связи, например, написать по электронной почте —love@eda.yandex.ru. Указанная почта для клиентской поддержки, если вы сотрудник компании или соискатель, в поисках работы, вам лучше отправить сообщение по этому адресу — hr@eda.yandex.ru..

Для улучшения сервиса было создано мобильное приложение, поэтому кроме заказа, поиска ресторанов, еды, просмотра цен, через программу можно обратиться в техподдержку. Ищите в главном меню приложения раздел «Помощь».

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавкуВ качестве неформальных и альтернативных методов коммуникации, рекомендуется использовать и социальные сети. Клиенты сервиса достаточно времени проводят в соц. сетях, поэтому были созданы официальные сообщества в ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме:

Здесь же можно посмотреть новости, оценить изменения, попробовать новые акции, предложения.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Необходимо уточнить, что для удобства клиентов, партнеров, работников сервиса основные каналы для связи были разделены. Поэтому если вы относитесь к одной из следующих групп, обратите внимание на представленные горячие номера для вас:

По всем номерам, звонки не тарифицируются и бесплатные для обращений со всех мобильных и стационарных телефонов.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение было направлено для облегчения заказа клиентами, поиска нужного ресторана, более точного определения меню, цен, подробного ознакомления с предложением, картой покрытия и т.д. Дополнительно в качестве вспомогательного канала для связи, активировали раздел «Техподдержка».

В приложение он функционирует аналогично сайту, заполните форму или напишите в «Чат» и сотрудники свяжутся в оперативном режиме, для уточнения деталей.

Пользоваться преимуществами программы могут владельцы современных смартфонов, на которых используется одна из следующих платформ:

Скачать ПО можно с соответствующего ресурса вашему смартфону.

Как написать жалобу?

В сервисе Яндекс Еда внимательно относятся ко всем замечаниям клиентов, партнеров, сотрудников, так как любые комментарии, даже негативные, позволяют улучшить работы системы и наладить более удобный сервис.

Поэтому чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться любым способом из представленных ниже:

Все жалобы, претензии рассматриваются и анализируются сотрудниками техподдержки, после чего принимается решение. Дополнительно могут связаться с клиентом и уточнить детали. Поэтому важно оставлять свои контактные и личные данные.

Режим работы

Время работы телефонов горячей линии ограничено с 10:00 до 19:00 ежедневно. Круглосуточно можно обратиться в электронном виде, ответ предоставляется в течение 1-2 часов (иногда быстрей).

Источник

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Отвратительная работа службы поддержки Яндекс Лавки

Всем привет! Хотел бы поделиться отзывом на Яндекс лавку и доставку.

Раньше заказывал продукты рублей на 600-700 и покупал в основном полуфабрикаты.

Пришлось вызывать скорую и делать промывание желудка.

Я написал об этом Яндексу, они, ничего лучше не придумав, заблокировали мой аккаунт и отказали в компенсации, несмотря на отравление их продукцией.

Берегите себя и своих близких!

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Мороженое с плесенью, понос от хлеба и вызов скорой для спасения от подгнивших авокадо.

Этот пост должен быть в Лиге Тупых, однозначно.

Кто этой лавкой пользуется, просто интересно? Цены на привычные продукты в 2-3 раза выше чем в магазе. Не понимаю.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Яндекс маркет привез сломанную использованную соковыжималку к Новому году

Этот пост для общей информации.
Заказал соковыжималку FIRST AUSTRIA 5221-1. Продавец KIT СOZY HOME. Это должен был быть подарок на Новый год.
Привезли с опозданием грязную (как будто ее использовали несколько лет) со следами ржавчины, странной наклейкой, нерабочую соковыжималку. Сломан механизм привода, мотор болтается туда сюда и пахнет горелым при включении.

Возврат возможен только через почту России.

Компенсацию не предоставили.
Ответ Яндекса
«Понимаю, что ситуация неприятная.Извините, что расстроили вас.

У нас нет возможности компенсировать эту проблему.

Нужно только ожидать информацию по возврату.

Служба поддержки Яндекс Маркет»

Для себя сделал вывод, что мелочевку покупать здесь можно. Дорогостоящую технику, а тем более габаритную (вернуть без заказа машины не получится) не стоит. Лучше обратится в ДНС. С ними пока таких проблем не было.

Номер заказа: 83538499

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Здесь видно, что ось находится не по середине.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Присматривал себе мебель на кухню, занесло и на сайт Hoff.

Гарнитур Саманта, полностью из ЛДСП. Стоит признать, не самый дорогой для своих размеров (92 тыс. руб), если не верить заявленной скидке.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Единственный отзыв на одну звезду, зато каков ответ! Не могу не поделиться этим шедевром общения с покупателями:

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Забегали тараканы, занесли пять углей для кальяна.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Спасибо Boxberry за подгон!

Хотел получить бутылку масла и банку меда, а досталась магнитола. Профит!

Но если серьезно, то Boxberry каким-то странным образом умудрились перепутать посылки.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

При получении посылки в отделении Boxberry сверили данные отправителя/получателя на наклейках, тем и успокоились.

Придя домой, обнаружили, что содержимое коробки «немного» не соответствует ожиданиям.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

На горячую линию БоксДери удалось дозвониться за 20 минут, неплохой результат. Пообщавшись с замученной жизнью оператором Юлией, выяснили, что вопрос можно попытаться решить, для этого нужно направить заявку, которая будет рассматриваться 14 рабочих дней.

Ну что хочется сказать в данной ситуации: Поздравляю с наступающими праздниками, дорогой почтовый сервис!

Делаем ставки господа и дамы: кто быстрей найдет хозяина магнитолы и мою посылку Пикабу или Боксберри?

Хозяин магнитолы отзовись! Меняю магнитолу на свою менее дорогую посылку!

Если не удастся найти хозяина, выставлю магнитолу на продажу, посмотрел за 15 тыс. руб можно продать. И отправлю посылку новому хозяину через боксберри, черт его дери!

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Смертельный номер

Смертельный номер: хочу похвалить в интернете госкомпанию. Понимаю, так не делается, мы тут не для того Пикабу растили, но не могу молчать.

И эта компания. Почта России!

(если можете, не кидайте камнями сразу)

Я раньше был стереотипно плохого мнения о Почте РФ. Но вот уже почти год мы отправляем ею книги, и должен сказать, не то чтобы сильно страдаем. Даже наоборот, надо сказать, что почта — один из самых удобных вариантов по многим параметрам. А именно:

1. Она технологична. Сейчас можно оформить все отправления из дома, получить QR-коды, прийти с ними и ничего не заполнять на самой почте. Причем сайт удобный: если не считать того, что он периодически падает, это самый удобный сайт из сервисов (лучше чем у боксберри, и гораздо лучше, чем у DPD — вот где ад на земле).

2. Единый тариф для всех городов, сел и весей России. Самая восточная точка, куда заказали мою книгу, — Южно-Курильск. И цена доставки туда такая же, как из Мск в Спб. Ничто не дает чувство единства страны, как единые тарифы.

3. Книги приходят довольно быстро. В большую часть городов — за 3-5 дней. Причем даже сейчас в предпраздничный период почта выдерживают срок.

4. Хамства стало намного меньше. Хотя это адская работа, и тем, кто работает с населением, надо ставить памятники. Довольно часто попадаются добрые операторы.

5. Во многих отделениях даже есть услуга доставки. То есть при желании можно из дома не выходить.

Проблемных ситуаций за год почти не было. Из около тысячи отправленных книг потеряли всего одну, причем без вопросов вернули стоимость книги и отправления. Вот так!

P.S. наш паблик в ВК с доп историями: https://vk.com/ha_ha_post

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Минутка ненависти к Яндекс маркет

Такой вот экспресс.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Методы зарабатывания Яндекс.Драйв

Недавно обнаружил, как каршеринг может спокойно обманывать своих пользователей, фактически оставаясь невиновным.

Есть такой тариф у ЯДрайва, Фикс называется. Это когда ты указываешь, откуда и куда ты поедешь и на какой машине, а тебе называется точная сумма, сколько ты заплатишь. Очень удобно выбирать, откуда поехать и на чём.

Нашел машину (кашкай), и мне цену выдало в 370 рублей. Я такой «ок, мне сойдет, вроде норм». Заказал, встроенный навигатор построил маршрут, поехал, приехал в означенное навигатором время..

Списалось 400 с хвостом. Я написал в поддержку в недоумении, мол, почему так? Мне ответили, что превысили ожидаемое время. А так как алгоритм указывает цену как посчитает нужным, то мы вам ничего возвращать не будем. На том вопрос и закрыли.

Немножко подумав, понял суть, как именно можно зарабатывать если очень хочется.

Ставим цену заманухой и невыполнимые условия, а затем списываем за перерасход времени.

1. Ехать с юга на север по ЗСД. Но он платный, и вы заплатите Яндексу за него. А Яндексу пофиг, у них абонемент

2. Превышать скорость/игнорировать светофоры. В результате вы можете напороться на штрафы ГИБДД, и заплатите их все равно Яндексу, а заодно вам испортят профиль за превышения.

3. Ничего не делать, просто по окончанию вы все равно заплатите больше, чем Яндекс декларировал.

Так что имейте в виду, надеюсь, будет полезно.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Сначала подумал, что это очередной прикол из интернета, но это реальная переписка моей сестры со службой поддержки МТС. Грамотность наше все. Как и клиентоориентированность. Ощущение, что не только служба безопасности Сбербанка, но и поддержка МТС на зоне работают 😂

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Озон защищает мошенников

Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)

На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.

Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.

Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Вот такой замечательный ответ.

Как в лучших традициях ОпСоСов.

Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.

От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.

Так что Яндекс подтверждает своё нахвание

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Стильный курьер. Сшил жилет в стиле Яндекс Go

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Уже писал посты с тюнингом курьерской сумки и после чего сконструировал себе новую:

Но на этом я решил не останавливаться и набраться навыков и практики в крое и шитье.

Как такового профильного образования в данном направлении у меня нет (Государственное и муниципальное управление по диплому 😁), поэтому в качестве пособия по крою использовал ВУЗовские учебники. Чтобы понять, по каким книгам учат, заходил на сайт учебных заведений и искал список необходимой литературы, и уже дальше искал их.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

При конструировании методом ЦНИИШП используются много мерок, которые самостоятельно не совсем удобно снимать, поэтому помимо своих, я использовал ещё и ОСТы 1987 года, которые мне удолось найти. В моём случае использовались мерки 3 толстотной группы. Так же использовались прибавки из книги.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Из всей бумаги что у меня было, это простая офисная, которую пришлось склеивать по краям.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Окончательный результат процесса кроя выглядит так. Но как выяснилось после, с длиной изделия я переборщил.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Основным материалом использовалась Подкладка термостеганная. И да, возможно это не является таким уж и хорошим выбором, но меня привлекла сама структура ткани, ещё и цена 😁. К сожалению жёлтого цвета не было, пришлось брать бежевый.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

При пошиве использовал Прямострочную промышленную машину Aurora, по этому стачивал все края по 2 раза. Ещё одним не совсем удобным моментом при стачивании было, что данная ПШМ была для средних и тяжёлых таней, конечно же можно было купить рейки, угольную пластину и иглы для лёгких тканей, да вот только денег нет, но я держусь, счастливый и здоровый 😁.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В итоге что у меня получилось. Пришлось ставить молнию, т.к. видать я переборщил с прибавками. Из-за того, что это мой первый опыт в крое и шитье, то имеются много косяков с прокладыванием строчек. Поэтому буду благодарен, если со мной поделятся опытом по крою, по каким учебникам лучше учиться, желательно, где полностью описывается производственный процесс.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Ну а так, буду набираться дальше опыта.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал

Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.

Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.

1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Яндекс.Музыка. Про плейлисты

Решил тут добавить трек в старый плейлист, где около 800 песен. При добавлении:

1. Не показывается есть ли уже трек в плейлисте.
2. Нельзя даже по алфавиту отсортировать песни, чтоб можно было вручную удалить дубли.

Эту проблему описали 2 года назад, и до сих пор ничего не сделали:

А вот что пишет поддержка Яндекса.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Пост написал, т.к интересно, сколько людей нуждается в таком функционале в нашем сообществе. Ну и чтоб пнуть @яндекс (не знаю как их упомянуть с телефона).

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Bukedo, ожидания и реальность

Недавно племяшка вышла замуж, в Геленджике. А я в СПб. Не имея возможности приехать, решил заказать доставку цветов. Побегал по сайтам остановился на Bukedo. Очень понравился у них один букет. С поздравительной приблудой.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Спросил про процедуру. Все логично, вручают, делают фото вручения и присылают как отчет. Все супер! Позвонил, убедился, что вручать будет не левый курьер ХЗ-еды, а девушка флорист, все в лучшем виде.

Через час, после запланированного момента доставки приходит письмо, что заказ выполнен. НО, «Информация о фотографии придет отдельным письмом по электронной почте в этот же день (максимум 2-3 дня).» Нормально? Что помешало прислать фотку сразу? Она проходит ретушь в их лаборатории фотошопа?

Через несколько дней, спросил у племяшки, был ли букет. По верхнему фото было опознано это:

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

На мои возмущения был получен ответ:

«Цветы на доставку отправили отличного качества, со свежей поставки, композиция собрана в соответствии с составом, цветы в том же количестве и оттенках, как было указано в вашем заказе. Корзина немного отличается от заказанной, но она подобрана под размер композиции и той же цветовой гамме. Ракурс фотографии, присланной вами, отличается от представленного на фото на нашем сайте, возможно, поэтому вам показалось, что корзина сильно отличается от фотографии. «

Надо осторожней быть, ракурсом мыть почаще. Пост без рейтинга, просто обещал их похвалить. Выполняю.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.

В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?

Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.

В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.

И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

«Яндекс» выпустила роботов-доставщиков третьего поколения — они вместительнее, лучше ориентируются и передвигаются

Компания «Яндекс» доложила о запуске роботов-доставщиков «Яндекс.Ровер» третьего поколения. С новым электронным оборудованием роверы эффективнее ориентируются в пространстве, а с более мягкой подвеской они получили возможность лучше преодолевать бездорожье. При практически тех же внешних размерах удалось увеличить вместимость грузового отсека. Новые модели уже доставляют заказы в Москве, Иннополисе и кампусах американских вузов.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

При разработке робота-курьера третьего поколения инженеры «Яндекса» установили на машине новый лидар. Его разместили в передней части корпуса, увеличили угол обзора, а число испускаемых лучей возросло с 16 до 64 — это позволило роботу лучше видеть близкие объекты. Помимо лидара, были установлены новые камеры с углом обзора более 180 °, а также появилась новая камера с очень большим фокусным расстоянием, благодаря которой робот отчётливо видит светофор даже на другой стороне широкой дороги.

Выигрышным оказалось решение сделать корпус машины менее округлым. Это позволило при сохранении почти тех же внешних габаритов увеличить объём грузового отсека: в третьем поколении ровер способен перевозить до 20 кг груза в 60-литровом отсеке. На практике это означает до шести 40-см пицц и две 2-литровые бутылки газировки — раньше пицц вмещалось до пяти, причём совсем без газировки. А ещё в «багажник» стали вмещаться 5-литровые бутылки воды, которые тоже часто заказывают.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Другим достоинством «Яндекс.Ровера» третьего поколения стал съёмный аккумулятор. Теперь не нужно выводить робота из рабочего строя для подзарядки батареи, достаточно её просто заменить — это занимает не больше одной минуты, а на тот короткий промежуток времени, пока производится замена, машина переключается на дополнительный резервный аккумулятор. Кроме того, была установлена более мягкая подвеска, которая позволяет роботу легче преодолевать дорожные препятствия: бордюры, бездорожье или снежную кашу. Для работы в городе компания тоже предусмотрела пару нововведений. В частности, это менее броская окраска и светодиодные фары, благодаря которым робот лучше виден в темноте.

Наконец, «Яндекс» поделился ещё одной позитивной новостью. Совместно с американским сервисом доставки еды Grubhub компания запустила доставку заказов роботами в кампусе Аризонского университета. Напомним, совсем недавно американский проект начался с Университета штата Огайо.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Сшил многофункциональную курьерскую сумку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:

Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.

Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.

А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.

На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В РФ нет монополии на отмену заказов! Будем биться за клиента сервисом!

Как-то закончилась память на пк, вот и решил докупить через IT гигианта. Отменили заказ. Бывает. На 10 дней 10ку рупий заморозили. Ну обидно. НО. на следующий день звонит девушка.

-Вот, вы заказывали, так и так. Нам пришлось отменить. Может, сегодня доставить?

-О. Ну можете сегодня доставить.

-Время такое-то подойдёт?

-Отлично. Оформляю заказ. К оплате наличными курьеру 10 390.

-Что? Я же картой оплатил.

-Ну. ваши деньги зависли в процессинге, и мы не можем их использовать. Поэтому могу предложить оплату наличными курьеру или повторно создать заказ для оплаты картой.

-Спасибо. Сервис 10/10, порекомендую друзьям. До свидания.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.

Данный пост является продолжением 2х других:

Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.

Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.

Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)

В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.

От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.

В общем, изменения и доработки себя оправдали.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

О Хемофобии

да история человечества знает страшные хим катастрофы, но на самом деле мы уже выработали довольно мощный научный аппарат чтоыб не бояться многих хим соединений.

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть фото Как пожаловаться на яндекс лавку. Смотреть картинку Как пожаловаться на яндекс лавку. Картинка про Как пожаловаться на яндекс лавку. Фото Как пожаловаться на яндекс лавку

Подробнее можно увидеть в видео- лекция очень легкая.

Лектор: Сергей Белков. Выпускник химического факультета МГУ по образованию. Химик, флейворист, технолог пищевых и однажды фармацевтического производств по жизни. Неоднократно публиковался в научно-популярных изданиях на тему еды, химии в еде, пищевых страхов и легенд, а также выступал с лекциями по этой и близким тематикам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *