Как пожаловаться на яндекс маркете
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара перейдите в раздел Все предложения и наведите курсор на предложение магазина. Затем нажмите значок . Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.
Горячая линии Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.
Телефон горячей линии Яндекс Маркет
На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.
Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).
Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.
Адреса пунктов выдачи
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).
Социальные сети
В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.
Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.
Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».
Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.
Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).
Время работы
Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.
Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).
Добрый вечер, хотел бы вернуть свои деньги и отменить заказ.
Товар должен был быть доставлен сегодня. Товар не доставлен.
Я оплатил товар и доставку. В приложении сегодня увидел статус, что нужно заказать доставку. Я не собираюсь заказывать курьера, у меня уже оплачен курьер в чеке.
В дополнение к этому, хочу сказать, что, у вас очень плохо организована курьерская доставка, очень часто путают даты доставки (заказывал два раза у вас, все напутали, попросил доставку перенести на субботу, в итоге все равно привезли в этот же вечер).
22 ноября 2021г.оформил заказ МЕТЕОСТАНЦИЮ Еa2 EH202? и оплатил для получения в пункте выдачи 23 ноября 2021г.. И тишина обратился в тех. поддержку получил ответ с Вами свяжутся! Сегодня уже 26.11.2021г. все связываются. Жу ответа.
Здравствуйте! Информация по заказу 63656539 приходила на мой номер +79106607654. Заказ был получен мною в г.Кострома пр-т Мира 95 04.10.21, оплачен картой Тинькофф. Т.к. товар не подошёл, он был сдан в пункте получения и отправлен Pik Point обратно на Ya. Market
От Pik Point получил следующий ответ: 15990280352 отправление возвращено в интернет-магазин 09.10. деньги за заказ мне до сих пор не вернули.
Купила у вас компютерную мышку. Она работает определенное время, потом отключается. Если можно, позвоните мне по телефону 89675031035, номер заказа 7726304
Ваша компания оформила доставку через DPD, заказ 78955986 — НО 6.12 заказ уже оплаченный так и не приехал ко мне. Найдя службу претензий компании DPD — выяснила что найти мою посылку НЕ МОГУТ и поэтому постоянно переносят дату доставки. Кто будет компенсировать сумму покупки и моральный вред. Мне срочно нужен мой заказ. Прошу Связаться с компанией DPD и выяснить когда мне привезут заказ. Меня вполне устроит решить вопрос в досудебном порядке в срок до 10.12.2021 года.
Здравствуйте!
В сентябре 2021 года я сделал заказ на market.yandex Заказ 63656539 (светильники ЭРА LED 1-6-4R/1 22 шт. на сумму 6869 руб.
Заказ был получен мною в г.Кострома пр-т Мира 95 04.10.21, оплачен картой Тинькофф.
Т.к. товар не подошёл, он был сдан в пункте получения и отправлен Pik Point обратно на Ya. Market. Pik Point сообщил по моей отправке, что отправление 15990280352 возвращено в интернет-магазин 09.10.2021
После моего обращения market.yandex о судьбе заказа. Был получен ответ:
01.11.2021 16:46 Служба заботы о клиентах
Здравствуйте, Игорь!
Я передала информацию по возврату специалистам.В течение суток с вами свяжутся.
После моего повторного обращения о судьбе заказа был получен ответ:
08.11.2021, 18:04, Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
Здравствуйте, Игорь.
Возврат поступил, после проверки товара вернём деньги в течение 2–3 рабочих дней.
Точный срок возврата на карту зависит от банка.
С уважением,
Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
https://market.yandex.ru
Когда я в очередной раз обратился с вопросом о судьбе заказа, был получен ответ:
Мария Веселова helpme@market.yandex.ru 30.11.21 12:53
Здравствуйте!
Рекомендуем связаться с продавцом по телефону: +7 4952493353.
Если продавец уже выслал деньги обратно на вашу карту, обратитесь за информацией в банк.
Служба поддержки Яндекс Маркет
Я позвонил по данному номеру, оператор сообщил, что возврата по этому заказу не поступало.
Прошу вернуть деньги по заказу 63656539 т.к. переписка подтверждает факт утери товара логистами Яндекс Маркета
Добрый день заказал хлебопечку заказ 80919106 №968 от 09.12.2021г оплатил заказ,получил заказ,но он не работает,телефон горячей линии не работает,на обрашение ни кто не отвечает! даьше подавать в суд или как то вопрос будет решаться?спасибо.
Довожу до вашего сведения, мне 18 декабря 2021года привезли меховую переноску для собаки. При вскрытии посылки ( разрешено вскрывать, только после оплаты), я обнаружила, что товар не совпадает с тем что я заказывала. Также меня обманули по цене сумку, я заказала по цене 999 рублей ( такая модель Догман М 8, на момент заказа была), но мне привезли по названию такую же, но по сумме она была 840 рублей и совсем другой расцветки. Что меня не устроила. Вот с 18 декабря я с ними созваниваюсь, было ими оформлен заявление на возврат, мне каждый раз обещают, что со мной свяжется специалист, но все остаётся на том же месте и никто мне не перезванивает. И, я никак не могу сделать возврат. Прошу ускорить мою претензию и сообщить когда я могу сдать сумку, я даже могу сама ее отвезти на Свиблово.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Жалобы на магазин или товар
На товар магазина
Вы можете сообщить Маркету, что магазин размещает недостоверную информацию о товаре. Например, когда указана неверная стоимость или выяснилось, что товар отсутствует на складе.
В отличие от отзывов жалобы не публикуются, но учитываются при оценке магазина службой контроля качества и влияют на рейтинг магазина.
На магазин
Вы можете оставить отзыв о магазине — ваш опыт учтут другие пользователи и служба качества Маркета. Это поможет сделать работу сервиса более эффективной, а покупку максимально комфортной.
Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара перейдите в раздел Все предложения и наведите курсор на предложение магазина. Затем нажмите значок . Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.
Подаем жалобу на Яндекс
Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в стране с целым рядом сервисов, полезных для потребителя: «Еда», «Маркет», «Директ», «Драйв» и др. Увы, но возникают время от времени конфликтные ситуации между пользователями и Яндексом. Для их урегулирования необходимо подавать жалобу.
Когда можно предъявить претензию?
Компания оказывает услуги разной направленности, соответственно, ситуации тоже могут быть разные:
Возможны и другие ситуации, связанные с нарушением прав пользователя, когда стоит пожаловаться на Яндекс.
Как пожаловаться?
Яндекс — это интернет-компания. Соответственно она принимает жалобы и претензии в интернете. У неё есть физический офис, как того требует законодательство. Точнее, каждый сервис Яндекса — это самостоятельное юридическое лицо, созданное в форме Общества с ограниченной ответственностью.
Существуют контролирующие органы, которые могут повлиять на решения организации, а также установить, что нарушены права пользователя.
Жалоба должна иметь следующие структуру и содержание:
Жалобу Яндексу онлайн можно подать в свободной форме либо по шаблону, предложенному организацией, заполнив определенные поля в форме обратной связи.
Яндекс Еда
Яндекс Еда жалобы принимает в социальных сетях, по телефону горячей линии, на электронную почту.
Если клиента не устроило качество заказа, доставка не была осуществлена, возникли другие проблемы, то можно обратиться в:
В мессенджере «Телеграм» жалобы и обращения принимает бот. Для оперативного решения вопросов компания рекомендует этот способ связи наряду с остальными.
Телефон горячей линии: +78006001210.
Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда» имеет офис по адресу: 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 82 строение 2, помещение 3в14. Представляется, что туда можно направить претензию, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если обсуждение проблемы в интернете ни к чему не привело. Нужно руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».
Яндекс Маркет
Яндекс.Маркет жалобу предлагает оставлять на конкретный магазин в сервисе, снимая с себя ответственность. «Маркет» — это только лишь агрегатор, который размещает в одном месте предложения разных продавцов.
Существует служба контроля качества площадки, которая следит за тем, чтобы были указаны верные сведения о товаре: цена, наличие, свойства.
На странице помощи Яндекс.Маркета указано: чтобы пожаловаться на товар, нужно нажать на треугольник с восклицательным знаком рядом с ним, выбрать причину жалобы и дать комментарий.
В случае серьезных нарушений, сервис рекомендует связаться со службой поддержки, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html.
Под серьезными нарушениями подразумевают:
У Яндекс.Маркета, являющегося самостоятельным юридическим лицом, отличная от Яндекс.Еды позиция: все претензии нужно предъявлять непосредственно к продавцам.
Яндекс Драйв
Сервис Яндекс.Драйв принимает жалобы по телефонам:
Если возникли проблемы с регистрацией и авторизацией в системе, арендой авто, оплатой поездки, приложением, состоянием машины, то можно написать в Яндекс.Драйв, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Сразу она не видна, нужно выбрать тему обращения, чтобы появилось окошко для обратной связи.
Юридический адрес ООО «Яндекс.Драйв»: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр. 1, этаж 34 помещ. 34.39.
Яндекс Директ
Яндекс.Директ жалобы принимает в следующих ситуациях:
Можно позвонить по телефону и пообщаться с поддержкой:
Звонок по номеру телефона, начинающемуся с «8 800» бесплатный.
Все перечисленные организации можно привлечь к ответственности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Жалобу можно подать:
Какой должен быть ответ?
Яндекс отвечает пользователям на оставленный ими адрес электронной почты. Ждать ответа обычно приходится около суток.
Если жалоба подана в государственные органы, то срок ответа регламентируется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и составляет 30 дней.
Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие ведомства присылают письмо с ответом.
Что делать, если не последовало реакции?
Если в Яндексе не отвечают, необходимо обращаться в указанные государственные структуры, писать заявление в прокуратуру или подавать иск в суд.
Прокуратура обязана проверить, насколько соблюдается законность в правоотношениях, как контролируют ситуацию государственные органы.
В судебном порядке можно:
Если, например, районная прокуратура бездействует, то следует подать жалобу в вышестоящий орган, вплоть до Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогично и с судами. Жаловаться можно в областной суд, в Верховный суд РФ, в международные органы правосудия.
Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Маркет? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки?
О сервисе
Яндекс.Маркет — это уникальный сервис, объединяющий тысячи Интернет-магазинов с ассортиментом товаров в различных категориях. Онлайн каталог с предложениями от разных компаний, магазинов, как в РФ, так и соседних странах.
Чтобы задать вопрос относительно функционирования маркета, возможностей оплаты, обмена или возврата, пользователи могут воспользоваться различными способами.
Как написать в службу поддержки Яндекс Маркет?
Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс Маркета рассматривает только обращения с личным данными, темой и причинами.
Ознакомиться с ответами, инструкциями можно и самим, перейдя в подраздел «Частые вопросы».
Социальные сети
Между тем сведениях о новостях, изменениях доступны и в соц. сетях:
Пользователям разрешается не только просматривать публикации, но и оставлять к ним комментарии.
Какой телефон горячей линии Яндекс Маркет?
Покупатели и партнеры могут связаться с техподдержкой, дозвонившись на телефон горячей линии.
Для клиентов выделены следующие телефоны:
Позвонить в техподдержку партнеров можно на номер телефона: 8 (800) 250 43 18 или +7 (495) 974 35 03.
Все номера с кодом 8800 бесплатные и доступны в пределах РФ с любых устройств.
Тарификация звонков на городские телефоны зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Покупатели могут столкнуться со сложностями при оформлении заказов, поиске товаров, участия в акциях и т.д.
Специалисты смогут ответить и помочь по любой из следующих тем:
Также можно оставлять отзывы, рекомендации, замечания относительно качества работы платформы и сопутствующих «продуктов».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка будет точно бессильна, так это в темах, которые не связаны с Яндекс Маркетом.
Не нужно интересоваться конфиденциальными сведениями о третьих лицах.
В остальном контакт-центр открыт к обсуждению любых вопросов.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить обращение с жалобой, вопросом, замечанием можно и через подраздел «Техподдержка», авторизовавшись в системе.
Войдите в личный кабинет и получите доступ к различным возможностям, в том числе, отправке писем специалистам.
Как написать жалобу?
Существует два основных способа оставить жалобу:
В обоих случаях нужно уточнить тему, ФИО, номер заказа, адрес, средство оплаты и т.д.
Общие жалобы на качество товаров, уровень обслуживания менеджеров можно передать и через соц. сети, выбрав подраздел «Для предложений и замечаний».
Время работы
Режим работы техподдержки для партнеров ежедневный с 09:00 до 21:00.
Покупатели могут обратиться за консультацией круглосуточно.
Здравствуйте.
Я очень сильно возмущен службой доставки товаров!! Я сделал заказ 09.02. Заказ 36202088.
Начиная с 11.02, когда была обещана доставка мне постоянно врали, не доставляли заказ и каждый вечер сообщали о том, сегодня не успевают доставить заказ. Причем по система в интернете с утра сообщали, что до меня 80 доставок. И так было КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На следующий день передо мной опять было 80 доставок. При нормальной работе службы такого в принципе быть не должно. То, что не доставлено вчера, сегодня должны доставлять в первую очередь!
Сегодня 16.02 дозвонился с утра в 8.40 до оператора Анны. Она проверила по компьютеру и заверила меня, что до 11.20 заказ будет доставлен. Около 11 я получил СМС о том, что мой заказ будет доставлен до 18. В 18.15 я дозвонился ло оператора, которая сказала, что связи с курьером нет и она ничего сделать не может. Тогда я попросил связать меня со старшей. Старший оператор Анастасия заверила меня, что они сделают все возможное, чтобы доставить заказ. Однако в 19.22 я получил стандартную СМС, что они сожалеют, что не удалось доставить заказ. с 11 по 16 февраля я получил несколько таких СМС. Это ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ. У меня стоит работа без этого маленького заказа. Ни одного обещания выполнено не было! Каждый день меня нагло обманывали.
Прошу Вас принять срочные меры по доставке заказа и разобраться в причинах такого БЕЗОБРАЗНОГО сервиса.
Абсолютно ненадежная контора. Ты оплачиваешь, они крутят твое бабло, потом говорят что доставка сорвалась, по каким то, якобы техническим причинам и рекомендуют заказать повторно. Очень не рекомендую!
Я оплатила заказ. 28 апреля. Товара должен быть доставлен 11 мая. Приходить сообщение, что товар не будет доставлен, деньги вернут в течении 10 дней. Затем стали вину сваливать на банк, что он не перечисляет деньги на карту. в течении месяца. Через месяц денег нет. Предъявляет какой не понятный чек о возврате, где нет ни имени получателя, ни номера карты. И вот служба поддержки клиентов вместо того, чтобы разобраться и помочь, пишет мне одно и то же, что деньги перечислены и я должна их разыскивать. Я перечислила без всяких проволочек, на их счёт деньги поступили мгновенно. И какая это поддержка, что они мотают мне нервы в течении недели. Мне 70 лет, пенсия у меня 10450 руб. Я пользовалась Яндекс маркетом, потому что там дешевле, чем у нас в магазинах. Да и по состоянию здоровья, я не выхожу их дома.А теперь вот я боюсь иметь с ними дело.
Как жаль, что я не видела Вашего комментария до фоормления заказа! У нас тоже ситуация, когда предлагают оформить «возврат товара», который мы не видели вообще. Сейчас сижу и ищу все возможные ресурсы, чтобы оставить отзыв о Яндекс.маркет, чтобы с ними никто не работал. Не удивительно, что с этой площадки уходят продавцы, но чтобы так относится к покупателям…
У Меня НЕТ личного кабинета! Я не делаю покупок в Яндекс маркете СОВСЕМ, но 01.11.2021 в 14:38 на сумму 14950 рублей мошенники совершили оплату Моей картой. Я подала заявление в полицию, верните МОИ деньги. Отвратительное место для мошенников.
та же история, оплатили заказ, доставка только через пункт выдачи, туда приехали, а заказа нет, онлайнтрейд через чат не отвечает, поддержка отвечает шаблонными фразами, без конкретики, ужас, а не сервис. Господа, не теряйте время и деньги
Вчера 06.12.21г. в 15:44 на Яндекс.Маркет был оформлен заказ № 80390606 на Фильтр под мойкой Atoll A-550m STD 1/2″ с обратным осмосом белый на сумму 13 500 руб. Полностью оплачен. Доставка в день заказа.
Курьер приехал около 19:35. И предъявил нам к получению пакет из аптеки без указания ФИО и адреса получателя. На нашу реакцию о том, что из аптеки мы ничего не заказывали курьер показал на своем телефоне 2 адреса получения товара и 2 адреса доставки. В задании перепутаны адреса доставки заказов. Наш заказ оставлен по первому адресу, так как получателя не было дома и заказ просили просто оставить (заказ из аптеки по ул. Маломосковская, д. 14). Ехать забирать наш заказ и везти его нам курьер отказался. В течение 1 часа с 19:40 после приезда курьера, до 20:40 общались со службой поддержки по тел. 8 (495) 414-30-00. Пока общались в заказе кнопка «отказаться» исчезла и появилась кнопка «вернуть товар» (который мы не получили!), и статус заказ изменился на «уже получено», в документах к заказу появился чек доставки. При этом мы не подписывали ни каких документов о получении товара и продолжали общаться с поддержкой. Поскольку с мобильного телефона через час разговора связь была прервана нам перезвонили из службы поддержки и общение продолжилось.
Нам было предложено оформить в разделе заказы «возврат товара». Хочу подчеркнуть, что заказанный нами «Фильтр под мойкой Atoll A-550m STD 1/2″ с обратным осмосом белый» мы не видели. И оформляя возврат товара рискуем оказаться в ситуации, когда нам не вернут деньги в размере 13 500 руб., так как собственно товар мы не вернули. В поддержке нам сказали, что оформили нам возврат денег и завтра (07.12.21) мы должны получить письмо от Яндекс.Маркет.
Сегодня, 07.12.21 в 15:50 не получив никаких писем снова позвонили в поддержку клиентов. Где узнали о том, что разговор наш длился всего 2 минуты, так как только 2-х минутная беседа была прикреплена к той заявке, которая отображается в системе Яндекс.Маркет, что претензия была только к работе курьера (собственно он сделал то, что ему было поручено, и просто не пошел нам навстречу, чтобы исправить ошибку, так как сказал, что у него нет денег на бензин). Сегодня еще раз оператор оформила какую-то очередную заявку, заверив, что завтра с нами точно свяжутся.