Как пожаловаться на яндекс навигатор
Служба поддержки
Ответы на частые вопросы
Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля
Убедитесь, что модель вашего автомобиля и модель телефона поддерживают технологию CarPlay или Android Auto. Если технология поддерживается, обратитесь к дилеру: возможно, опцию заблокировали до того, как вы приобрели автомобиль.
CarPlay или Android Auto не работает
Если вы подключились по инструкции, но Android Auto не работает:
Если вы подключились по инструкции, но CarPlay не работает:
Если наладить работу CarPlay не удалось, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.
Вы можете строить маршруты без интернета. Для этого скачайте на телефон офлайн-карту города:
Зайдите в меню и выберите загрузку карт, затем введите название города и нажмите его, чтобы скачать карту.
Ваш маршрут не пропадет — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить движение по маршруту.
Что такое подписка Яндекс Плюс?
Яндекс Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. С ней можно смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, без ограничений слушать музыку, пользоваться CarPlay и Android Auto, а также получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Как подключить Яндекс Плюс?
Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложениях Карты или Навигатор:
Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.
Но рекомендуем все-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.
Могу ли я пользоваться Яндекс.Картами или Яндекс.Навигатором через CarPlay и Android Auto, не оформляя подписку?
Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор работают в CarPlay и Android Auto только c подпиской Яндекс Плюс. Вы можете оформить подписку бесплатно на 3 месяца и отменить в любой момент, если не понравится.
Написать в службу поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.
Служба поддержки
Ответы на частые вопросы
Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля
Убедитесь, что модель вашего автомобиля и модель телефона поддерживают технологию CarPlay или Android Auto. Если технология поддерживается, обратитесь к дилеру: возможно, опцию заблокировали до того, как вы приобрели автомобиль.
CarPlay или Android Auto не работает
Если вы подключились по инструкции, но Android Auto не работает:
Если вы подключились по инструкции, но CarPlay не работает:
Если наладить работу CarPlay не удалось, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.
Вы можете строить маршруты без интернета. Для этого скачайте на телефон офлайн-карту города:
Зайдите в меню и выберите загрузку карт, затем введите название города и нажмите его, чтобы скачать карту.
Ваш маршрут не пропадет — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить движение по маршруту.
Что такое подписка Яндекс Плюс?
Яндекс Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. С ней можно смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, без ограничений слушать музыку, пользоваться CarPlay и Android Auto, а также получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Как подключить Яндекс Плюс?
Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложениях Карты или Навигатор:
Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.
Но рекомендуем все-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.
Могу ли я пользоваться Яндекс.Картами или Яндекс.Навигатором через CarPlay и Android Auto, не оформляя подписку?
Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор работают в CarPlay и Android Auto только c подпиской Яндекс Плюс. Вы можете оформить подписку бесплатно на 3 месяца и отменить в любой момент, если не понравится.
Написать в службу поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Местоположение определяется неточно
Если место определяется неверно, выполните следующие действия:
Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)
Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.
Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.
В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.
Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений
Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.
Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.
Разрешите приложению получать данные о местоположении
Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.
Включите мобильный интернет
Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.
Включите точный режим определения местоположения
Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.
Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.
Выключите режим энергосбережения
Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.
Обеспечьте доступность GPS-сигнала
Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.
Установите официальную версию операционной системы
Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.
Горячая линия Яндекс Карт, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Карты, по каким номерам могли бы дозвониться пользователи? Как отправляются электронные обращения, по каким темам смогут помочь специалисты организации?
О сервисе
Яндекс Карты — один из самых популярных сервисов российской IT компании. Яндекс занимается, как разработкой собственных карт, так и акцентирует внимание на передовых наработках других крупных «игроков» на этом рынке. С сервисами компании можно быть уверенным, что сможете найти нужный адрес, доехать к точке назначения с помощью встроенного навигатора, найти интересные места, оставить заметки и т.д.
Но иногда могут возникать трудности с работой, поэтому позаботились об удобной обратной связи с клиентами. Для этого предназначена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Яндекс Карты?
В приведенной ссылке детально расписан шаг действий. Оставлять можно обычные запросы, так и обращения с жалобами, отзывами и пожеланиями.
Какой телефон горячей линии Яндекс Карты?
К сожалению официальной горячей линии у компании для разрешения трудностей с сервисом карт, нет.
Поэтому стоит рассчитывать только на установленные электронные средства коммуникации, в виде:
Телефон горячей линии есть только для общих вопросов к организации. Поэтому уточнить интересующие темы, набрав единый номер телефона можно только в теории. Скорей всего операторы контакт центра не смогут предоставить ответ по картам, а порекомендуют обратиться с запросом онлайн через сайт.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка занимается многими вопросами технического характера, поэтому обратившись в контакт-центр, пользователи смогут уладить почти любой вопрос. Помощь, оказывается по следующим темам:
Пользователям могут помочь с составлением официального обращения по одной из тем, как «Жалоба», «Отзыв», «Пожелание».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, когда поддержка может оказаться неэффективной не так много, но они есть. Сложности возникнут при вопросах, которые не касаются сервиса, относящегося к картам от Яндекс и прочему.
Рассчитывать на внимание специалистов к обращениям с оскорбительным содержанием, с использованием ненормативной лексики, тоже не стоит.
Связь со службой поддержки через приложение
Оставить обращение в техподдержку можно и другим путем, установив приложение и кликнув по разделу «Помощь». Принципиальной разницы нет, пользователи могут аналогично составить сообщение и через сайт. Заполняется форма и поддержка отвечает на запрос в течение отведенного времени.
Установить приложение можно на все смартфоны, в которых используется ПО от iOS, Android или Windows Phone.
Как написать жалобу?
Все претензии необходимо разделить на две группы:
В обоих случаях, оставить жалобу можно через приложение или сайт, используя соответствующую вкладку. Прикрепляйте по необходимости фото, снимки экрана и другие файлы, которые помогут ускорить рассмотрение вопроса.
Другие способы связи
Если воспользоваться сайтом не удается по каким-то причинам, на помощь придет социальная сфера.
Оставляйте комментарии в соц. сетях используя официальные сообщества Яндекс в таких ресурсах:
Делитесь мнением и просматривайте новости, попутно оставляя свои предложения.
Время работы
Режим работы техподдержки — круглосуточный.