Как пожаловаться на яндекс про
Подаем жалобу на Яндекс
Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в стране с целым рядом сервисов, полезных для потребителя: «Еда», «Маркет», «Директ», «Драйв» и др. Увы, но возникают время от времени конфликтные ситуации между пользователями и Яндексом. Для их урегулирования необходимо подавать жалобу.
Когда можно предъявить претензию?
Компания оказывает услуги разной направленности, соответственно, ситуации тоже могут быть разные:
Возможны и другие ситуации, связанные с нарушением прав пользователя, когда стоит пожаловаться на Яндекс.
Как пожаловаться?
Яндекс — это интернет-компания. Соответственно она принимает жалобы и претензии в интернете. У неё есть физический офис, как того требует законодательство. Точнее, каждый сервис Яндекса — это самостоятельное юридическое лицо, созданное в форме Общества с ограниченной ответственностью.
Существуют контролирующие органы, которые могут повлиять на решения организации, а также установить, что нарушены права пользователя.
Жалоба должна иметь следующие структуру и содержание:
Жалобу Яндексу онлайн можно подать в свободной форме либо по шаблону, предложенному организацией, заполнив определенные поля в форме обратной связи.
Яндекс Еда
Яндекс Еда жалобы принимает в социальных сетях, по телефону горячей линии, на электронную почту.
Если клиента не устроило качество заказа, доставка не была осуществлена, возникли другие проблемы, то можно обратиться в:
В мессенджере «Телеграм» жалобы и обращения принимает бот. Для оперативного решения вопросов компания рекомендует этот способ связи наряду с остальными.
Телефон горячей линии: +78006001210.
Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда» имеет офис по адресу: 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 82 строение 2, помещение 3в14. Представляется, что туда можно направить претензию, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если обсуждение проблемы в интернете ни к чему не привело. Нужно руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».
Яндекс Маркет
Яндекс.Маркет жалобу предлагает оставлять на конкретный магазин в сервисе, снимая с себя ответственность. «Маркет» — это только лишь агрегатор, который размещает в одном месте предложения разных продавцов.
Существует служба контроля качества площадки, которая следит за тем, чтобы были указаны верные сведения о товаре: цена, наличие, свойства.
На странице помощи Яндекс.Маркета указано: чтобы пожаловаться на товар, нужно нажать на треугольник с восклицательным знаком рядом с ним, выбрать причину жалобы и дать комментарий.
В случае серьезных нарушений, сервис рекомендует связаться со службой поддержки, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html.
Под серьезными нарушениями подразумевают:
У Яндекс.Маркета, являющегося самостоятельным юридическим лицом, отличная от Яндекс.Еды позиция: все претензии нужно предъявлять непосредственно к продавцам.
Яндекс Драйв
Сервис Яндекс.Драйв принимает жалобы по телефонам:
Если возникли проблемы с регистрацией и авторизацией в системе, арендой авто, оплатой поездки, приложением, состоянием машины, то можно написать в Яндекс.Драйв, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Сразу она не видна, нужно выбрать тему обращения, чтобы появилось окошко для обратной связи.
Юридический адрес ООО «Яндекс.Драйв»: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр. 1, этаж 34 помещ. 34.39.
Яндекс Директ
Яндекс.Директ жалобы принимает в следующих ситуациях:
Можно позвонить по телефону и пообщаться с поддержкой:
Звонок по номеру телефона, начинающемуся с «8 800» бесплатный.
Все перечисленные организации можно привлечь к ответственности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Жалобу можно подать:
Какой должен быть ответ?
Яндекс отвечает пользователям на оставленный ими адрес электронной почты. Ждать ответа обычно приходится около суток.
Если жалоба подана в государственные органы, то срок ответа регламентируется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и составляет 30 дней.
Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие ведомства присылают письмо с ответом.
Что делать, если не последовало реакции?
Если в Яндексе не отвечают, необходимо обращаться в указанные государственные структуры, писать заявление в прокуратуру или подавать иск в суд.
Прокуратура обязана проверить, насколько соблюдается законность в правоотношениях, как контролируют ситуацию государственные органы.
В судебном порядке можно:
Если, например, районная прокуратура бездействует, то следует подать жалобу в вышестоящий орган, вплоть до Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогично и с судами. Жаловаться можно в областной суд, в Верховный суд РФ, в международные органы правосудия.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Как пожаловаться на сайт в поисковую систему?
Здравствуйте, друзья! Количество существующих в интернете сайтов просто колоссальное, и конечно же нет возможности следить за всеми сразу и вовремя наказывать владельцев, размещающих неприемлемый контент. Как и главное куда жаловаться, если сайт по Вашему мнению нарушает законы или правила поисковых систем?
Итак, кому же пожаловаться, если в интернете вы «наткнулись» на сайт-нарушитель? В первую очередь — это хостер. Большинство вебмастеров используют услуги хостинг-провайдеров, предоставляющих им место для размещение сайта на сервере и гарантирующих бесперебойную доступность сайта в сети. Если хостер обслужит сайт, который нарушает закон, у него возникнут проблемы. И именно поэтому в интересах хостинг-провайдера «разобраться» с сайтом, содержащим неприемлемое содержание.
Правда, в некоторых случая хостинг-провайдер все же может отказаться что-либо предпринимать без приговора суда. Кроме того, если жалоба Ваша никак не связана с нарушением закона (например, использовались запрещенные методы продвижения), то хостер вам не помощник, данные проблемы его не касаются. В таких ситуациях пожаловаться на сайт можно в поисковые системы.
В каких случаях следует жаловаться на сайт?
Причин тому может быть несколько. Например, давайте рассмотрим те причины, которые являются основанием для жалобы на сайт в Gооgle:
А вот веские основания для отправки жалобы на сайт в Яндекс, в них отсутствуют пункты с авторскими правами, ведь ПС позиционирует себя как «зеркало» интернета:
Каждая поисковая система имеет специальную страницу, которая позволяет пользователям пожаловаться на недостойный, по их мнению, сайт. Но стоит быть готовым к тому, что жалобу свою придется хорошо обосновать. Делать это нужно для того, чтобы непорядочные вебмастера не пользовались данной формой для жалоб в своих корыстных целях, как способом «опустить» конкурента, понизить его в результатах выдачи или вообще исключить из индекса.
Как пожаловаться на сайт в Google
Инструмент для вебмастеров от Google дает возможность отправить отчет о поисковом спаме. Но для начала Вам предложат подумать еще раз и точно решить, не относится ли жалоба к какой-либо другой категории. Необходимая страница находится вот по этому адресу.
Если же Вы уверены в том, что это спам, нужно кликнуть по кнопке «Сообщить о веб-спаме» и заполнить форму — поисковый запрос, который вывел вас на сайт, адрес сайта-нарушителя и короткий комментарий:
Если ваша жалоба не связана со спамом, то необходимую форму вы сможете найти через Справку Google. Вам необходимо выбрать продукт Google, относящийся к жалобе и ее причину. После вы получите ссылку на нужную форму, которую и используете для написание запроса об удалении содержания сайта из Google.
Как пожаловаться на сайт в Яндекс
Пожаловаться на сайт в поисковой системе Яндекс Вам поможет форма Яндекс.Вебмастер для жалобы на веб-спам. Так же, как и в Google, нужно будет ввести поисковой запрос в случае обнаружения веб-спама, адрес сайта или страницы на которой обнаружен вирус, а также сообщение:
Рассказать о сайте, разглашающем конфиденциальную информацию или нарушающем авторские права, также можно, воспользовавшись формой обратной связи. Просто нужно выбрать в поле «Тема сообщения» подобающую жалобу.
В обоих случаях возможно прикрепить файл (скриншот), например с результатами выдачи, т.к. со временем она имеет свойство меняться. И в первом случае нужно будет подтвердить, что вы не робот, введя капчу Яндекса.
Если другая поисковая система, через которую Вы нашли сайт с неприемлемым контентом, не имеет формы для жалоб, то можно воспользоваться стандартной формой для обратной связи и в поле «Сообщение» написать жалобу. Правда, увы, в большинстве случаев ее рассмотрение занимает много времени.
Вам уже приходилось жаловаться подобны образом на сайты? Что повлияло на такой шаг и каковы результаты?
Как пожаловаться на Яндекс, куда жаловаться на яндекс.
Привет друзья. Меня достал Яндекс! Да, вы не ослышались, именно достал. И вот я решил на него пожаловаться. Зашел в Рунет и Бац. И некуда пожаловаться Ах как смешно мне стало!
И вспомнил батька, что у него есть данный Сео блог и решил написать об этом инциденте.
Поэтому дорогие друзья, пишите и оставляйте комментарии те, кому некуда пожаловаться на поисковую систему Яндекс. Пишите все что думаете о нем. Все маты будут сохранены в оригинале.
А жаловаться то на что? Вроде самая известная поисковая машина после гугла и вроде все в порядке.
Так вот ребятки, Ваш достопочтейнейший яндекс просто зафильтровал все мои сайты по конкретному, да так, что 99% страниц выпали из индекса.
Это больная проблема у самой известной поисковой системы в России. И как бороться с этим делом никто не знает.
Все дело в том, что все мои сайты которые попали под фильтры яндекса уникальные на 110%. Только одни дизайны на них стоили от 200 до 600$.
Вот 3 проекта, которые попали под фильтр яндекса. Спрашивается за что?
Ответ прост и я его знаю
Скорее всего Яндекс посчитал эти сайты как за сателлиты и немного не мало –забанил их. Сволочь! Хотя говорит, что сайт не удовлетворяет требованиям «качественного сайта»
Компания яндекс славится тем, что имеет умных роботов и тем самым роботы отслеживают сайты сателлиты и не пускают их в свет. Просто выкидывают их из индеса.
А вот и нет, дело не в умном роботе яндекса, хотя мозги у него есть. Все дело в том, что дураки — вебмастера!
Да да! Вы не ослышались. И я в том числе…
Если компания имеет много сайтов, то она должна скрывать всячески свои сайты для того, чтобы робот яндекса не понял о них.
Принцип очень простой.
Вы просто скрываете свои сайты на разных Хостингах и IP адресах и ни в коем случае не должны добавлять сайт в данную панель управления сайтами.
Яндекс сразу их фильтровать начинает, что и произошло с сайтам Вашего покорного слуги.
Также можно подстраховаться. Не указывайте в контактах одинаковую информацию и телефоны. Старайтесь иметь на каждый проект разные контакты. И еще очень важно — называйте компанию, сайт, бренд — УНИКАЛЬНО.
Это пожалуй основное, к чему на данный момент цепляются «Умные роботы яндекса».
Дорогие вебмастера, пишите свои жалобы в комментариях. Метеритесь и не стесняйтесь. Я зол, а Вы!?
Хочу призвать также не уделять яндексу столь огромное внимание и выбрать альтернативную поисковую систему для продвижения своих сайтов и блогов. Такую поисковую машину надо вытеснять с рынка. Это монополия.
Навигация по записям
One Reply to “Как пожаловаться на Яндекс?”
Похожие записи:
sakedas
42 комментария
я ндекс и мошенничество-суть одно.моя реклама в директе набирала обороты.услуги в Воронежской области.ан хрен.понеслись Казахстан.Украина,Белоруссия…другие регионы.и все кликают.денежки списываются…когда захотел удалить ненужные мне площадки-хрен в рот.у них лимит на удаление.а за остальные плати яндексу в обязаловке.
Тупо пролетел с днем города ННовгород, так как яндекс и гребаная алиса утвердили в том,что это событие состоится 8 сентября. А с этого года он состоялся 15 августа. А рвботает там(яндекс) я думаю куча пезполезного народа. Разочарован это мягко.
Я сдуру решила открыть блог на Яндекс Дзен. Надеялась на хорошую посещаемость блога. Писала о научно-популярных темах, образовании, и тд. Писать я вроде умею довольно интересно.
И вдруг меня блокируют, на основании того, что якобы мои тексты (абсолютно литературно-вежливым языком написанные) содержат “язык ненависти” и какие-то призывы кого-то дискриминировать.
Я была в шоке. Перечитала все, ничего не нашла. Не то что матерных, даже резких слов там не было. Написала в техподдержку. В чем дело?
Ответ был – если перевести на русский язык – вы виноваты, а вот в чем – мы вам не скажем, сами догадайтесь… То есть мне посоветовали еще раз все проверить и “убрать статьи, содержащие язык ненависти”. Где эти статьи, и в чем меня обвиняют, я так и не поняла.
Кончилось тем, что я просто уничтожила свой блог, и пусть там в дурацком Дзене теперь остаются блоги, полные историй, как Ваня изменил Мане с Таней…
Браузер Яндекс открывается очень медленно 5-7 мин. Замучился с ним. Самый ебанутый браузер.
Все данные в сети взламываются
Яндекс пока еще фуфло
Есть ресурс Яндекс с отзывами про аэропорт ГАГАРИН:
Я тоже написал свой отзыв и поставил оценку, как пользователь:
– недавно улетал и приземлялся на этом новом аэродроме.
В отзыве привёл только конкретные факты, без оценок и эмоций.
Мой отзыв долго проверяли, и разрешили к публикации.
Но на следующий день удалили, прислав ссылку, где описаны
все ПРАВИЛА отзывов.
При этом конкретно не указали – в чём-же заключается моя некорректность?
Мол – сам догадывайся.
Я всё внимательно прочитал.
В их правилах ПЕРВЫЙ пункт гласит:
Не публикуются отзывы:
1) без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;
Читаем все отзывы (по новизне), и видим:
– большинство отзывов с оценками 5 – как раз НЕ соответствуют именно этому правилу!
привожу тексты нескольких отзывов подряд, без пропусков:
Инна С.
Знаток города 4 уровня
оценка 5
8 сентября
Класс!
Дмитрий Е.
Знаток города 4 уровня
оценка 5
8 сентября
Неплохо
Вадим А.
Знаток города 6 уровня
оценка 5
8 сентября
Новый, светлый, современный..
ООО
Знаток города 10 уровня
оценка 5
8 сентября
Все норм
– Яндекс бессовестно нарушает свои-же правила В УГОДУ кому-то!
– явно накручивает положительную оценку аэропорта,
одновременно СКРЫВАЯ его реальные проблемы,
удаляет отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей!
ЯНДЕКС полностью дискредитировал себя столь беспринципным поведением.
На словах, проповедуя принципы “объективности и непредвзятости” – сам погряз в прямой лжи и подтасовках реальных фактов.
Фигню мне не суйте мне всего 4 года
Точно так же у меня. Чтоб сдохли модераторы Яндекса. Написал отзыв на беззаконие санатория. Так пожаловались, а яндекс, возомнив себя судом, снял отзыв с публикации, отсылая к соблюдению правил. А там ни единого слова мата, оскорблений, угроз и разжигания вражды по какому-то принципу. Явно покрывают беззаконие санатория и полиции, чтоб подохли модераторы яндекса. Пусть их дети станут инвалидами, поглядим, как запоют модераторы яндекса, когда их будут унижать в санатории и полицаи.
Отзыв отклонён: Яндекс не стесняется говорить, что отклоняет отзывы на основе “Нашего доверия организации”.
Отзыв о мошеннической деятельности Крединтого брокера “Успешный Брокер” отклонён:
“Скрытие или отклонение отзыва зависит не только от его содержания, оно зависит и от нашего уровня доверия к пользователю, который определяется на основе истории его действий на сервисе. Мы не можем более подробно освещать алгоритмы проверки, отклонение не является ошибочным и пересмотрено не будет. Надеемся на ваше понимание.”
Короче, уроды они. Их не интересует, что уже около 20 человек обманутых клиентов собралось, и продолжают собираться.
Задал поиск актеров фильма “Город Грехов”, яНдекс выдал целую страницу дам, а мужичины – на ролях второго плана – задумался, надо бы и режиссеров поменять на дам, ато явно не мужчины писали, и Оскары перевручить:)))
Что же вы ребята работаите на от….. Почему я трачу трафик,время,деньги, впустату?Может потребовать возмещения мотериального ущерба? Запрашиваеш одно Вы впариваете кучу ненужного!
Вот тоже самое! Задаешь конкретный запрос, а вместо нужного ответа всплывает всё подряд! Неужели они не могут отвечать конкретно на поставленный вопрос?!
На нашем региональном сайте яндекс районы активно поддерживают живодеров, т, е, объявления типа давайте травить кошек едой с таблетками или вот я скопировала: “” “будет время, хочу организовать клуб по отстрелу бездомных собак, а также собак, которых выгуливают без намордника и поводка”, может уж с хозяевами вместе? Я жаловалась на подобные комментарии, некоторые они удалили, но не все. В городе есть приют для животных, работают волонтёры, очень много домашних кошек и собак просто выброшенных их хозяевами на улицу, люди сами виноваты, в итоге они меня заблокировали, да пофиг, один негатив. Саранск правильно называют мордором
Отправила комментарий, а где он?
Наш региональный сайт яндекс района поддерживает комментарии живодеров, типа травить кошек едой с таблетками или вот скопировала: будет время, хочу организовать клуб по отстрелу бездомных собак, а также собак, которых выгуливают без намордника и поводка. Я думаю, может уж сразу с хозяином собаки. Кое что они по моей жалобе удалили. А так позор, есть приют, волонтёры. Но очень много у нас людей, которые выбрасывают кошек, собак на улицу. Саранск не зря называют Мордором
А что мой отзыв о яндекс районы саранск не опубликовали, у себя они меня заблокировали, что и сюда влезли. Я им сказала, что везде прославлю их сайт живодеров
Почему не опубликован мой комментарий, ответьте на Mazitowalena@yandex.ru, пожалуйста.
замудохался сражаться с яндексом жрет мой проц на все 100% через дополнения типа adguard и.т.п залез в диспетчер задач как на виндовс так и через яндекс\дополнительно\дополнительные инструменты\ диспетчер задач в яндексе там есть процесс fail rating servis который нагружает систему аж несколько раз вырубался комп походу криптомайнит яндекс и как с ним бороться скачивал с официалки
5 января 2020 года направил жалобу на:
browser@support.yandex.ru
5 января, 9:03
Кому: вам
Здравствуйте!
В настоящий момент для работы с закладками действительно требуется авторизация в аккаунте Яндекса.
Данная опция была добавлена в виде эксперимента, и отключить её сейчас нет возможности.
Я передала ваше замечание команде браузера. Спасибо за обратную связь!
Без моего согласия оформили подписку на яндекс плюс. Каждый месяц снимали по 169р. Вернуть сворованные с карты деньги невозможно. Выводы делайте сами.
Хочу пожаловаться на яндекс в целом.Дело в том, что я воспользовалась сервисом яндекс такси и оплатила поездку наличными, но яндекс такси списал деньги еще и совершенно с чужой карты. Карту, с которой списались деньги я вообще никогда не привязывала к приложению яндекс такси. Она была использована один раз с моего КОМПЬЮТЕРА. Больше она не использовалась мною никогда и нигде.Получается, что яндекс через мой аккаунт шерстит все, что происходит под моим аккаунтом и использует эту информацию без моего разрешения. Он самостоятельно привязал карту к моему номеру телефона и списал с нее деньги. В итоге, если вы когда-то воспользовались картой своего друга, подруги, коллеги и т.д. сидя в своем аккаунте, то эти эту информацию яндекс может использовать когда ему в голову взбредет. На все попытки пожаловаться дежурные отписки, яндекс вообще не хочет вникать в проблему и разбираться. Задумалась как вычистить всю информацию из яндекса в принципе и пожаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
Хочу пожаловаться на яндекс в целом.Дело в том, что я воспользовалась сервисом яндекс такси и оплатила поездку наличными, но яндекс такси списал деньги еще и совершенно с чужой карты. Карту, с которой списались деньги я вообще никогда не привязывала к приложению яндекс такси. Она была использована один раз с моего КОМПЬЮТЕРА. Больше она не использовалась мною никогда и нигде.Получается, что яндекс через мой аккаунт шерстит все, что происходит под моим аккаунтом и использует эту информацию без моего разрешения. Он самостоятельно привязал карту к моему номеру телефона и списал с нее деньги. В итоге, если вы когда-то воспользовались картой своего друга, подруги, коллеги и т.д. сидя в своем аккаунте, то эти эту информацию яндекс может использовать когда ему в голову взбредет. На все попытки пожаловаться дежурные отписки, яндекс вообще не хочет вникать в проблему и разбираться. Задумалась как вычистить всю информацию из яндекса в принципе и пожаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
дерьмо яндекс с начало суют нагло алису хотя ты этого не хочешь потом устонавливают новую версию яндекса без твоего ведома и разрешения
Мне тоже яндекс поперёк горла стоит. Совершенствуясь, он обрастает дерьмом и крадёт МОЁ время на дополнительные клики, сноски, пароли и прочую муть, с чем и поздравляю команду яндекса
Почему с яндекс не уходит почта на майл.
Прогноз погоды на яндексе высасявается из пальца или из соответствующего отверстия
Кто может прокомментировать правомерность запроса паспортных данных пользователя при обращении в службу поддержки яндекс по восстановлению забытого (что не факт, указывает после ввода на неправильность ввода) ответа на секретный вопрос, т.к. при попытке его восстановить самостоятельно по средствам “глупой” формы яндекс, предусматривающей просто вспомнить старый ответ, не удаётся. И теперь стоит вопрос Пользователь не может удалить аккаунт, пока не будут отправлены паспортные данные, при том что при регистрации почты их не требуется, и что с чем они будут сверять не понятно.
Жаловаться на менеджеров Яндекса-пустая затея!Пробовал:обещали нам “делать Яндекс под себя”(оформление главной страницы темами) и тут же удаляют из Настройки Поставить тему,а пару дней назад изымают возможность выбрать тему по адресу yandex.ru/themes.Горе-попечители и блюстители нашей безопасности,им воля-вольная и никакой заботы о нас,пользователях,плевать на наши запросы-не делать никаких “улучшений”,они только во-вред,ломают привычное и навязывают свое дерьмо,да еще и кормятся им.Позорники!
Что же это творится этот яндекс просто помойка творят беспредел Влазят как вирус во все программы. И убрать его не так просто. Позорят Россию. Суки они.
Яндекс – заёь своим ОЙ!
Чтоне спросишь, не даё, а пишет ОЙ, ваш запрос похож на авомаический. Ещё раз увижу жто ёбаное ОЙ. Напишу в халобу в роспотребнадзор.
А ещё он мне в личные письма с рекламу пихает.
Почти месяц, как заказала станцию мини по подписке. До сих пор так и не привезли. Несколько раз писала в техподдержку. Сначала отвечали, что моего адреса не существует, обещали решить проблему. Адрес есть и на яндекс картах его видно и такси сюда ездит и яндекс доставка тоже. Потом просто перестали отвечать на мои запросы. Вот уже 2 недели техподдержка молчит, отказаться от заказа нет возможности. А деньги за станцию продолжают списываться. Я так понимаю, что яндекс просто решил кинуть на деньги!
ул. Льва Толстого, 16, Москва
вот где надо с ними разговаривать прямо и безкомпромисно. эти твари живут тут)
ул. Льва Толстого, 16, Москва вот где логово …
Более года назад он- лайн покупала билеты в кинотеатр. Выскочило окно, что при подписке на яндекс плюс скидка на билеты 10%. Подписалась, но больше такой скидкой я воспользоваться не смогла, а деньги с меня списывают ежемесячно 169 рублей. И другими услугами пользоваться я тоже не смогла. Приходят письма на почту, чеки, но отписаться от них я не могу. В моём аккаунте на Яндексе этой подписки просто нет. Почта изначально была указана на Рамблере при регистрации. Подарили мне Алису и мне пришлось второй раз оформить подписку, чтобы она работала, т.к. ту подписку яндекс яко бы не видит. Написала в службу поддержки с просьбой отменить мою первую подписку и до сих пор нет ответа, а деньги списывают…. Я вообще не понимаю, что делать, куда жаловаться и как от неё избавиться? Помогите пожалуйста, если кто то уже решил идентичный вопрос. Спасибо.
Яндекс единственная организация с которой невозможно адекватно сотрудничать. У меня конкретно речь о Яндекс Справочнике. Летом несколько месяцев просила сменить наш адрес на актуальный в связи с переездом организации. Так вот либо не реагировали либо просили прислать договор аренды (шта?) зачем то. Для того, чтобы завести на яндексе организацию изначально никакого договора не требовали. Это ладно, спустя несколько месяцев кто-то из адекватных сотрудников адрес все же сменил на наш действительный. В справочнике гугла на это потребовалось около 1-2 дней, для сравнения.
Самое неприятное, что мы просили своих лояльных гостей оставлять на нашу организацию отзывы, а эти красавцы их берут и удаляют. Что, чего, почему – не известно. Общение с тех поддержкой напоминает общение слепого с глухим. Просят чеки за процедуры предоставить. А в чем прикол? На чеке логин человека написан или что? Так и не ответили. Причину блокировок отзывов тоже не указывают, а говорят общими фразами “наш робот смотрит поведение пользователя и если отзыв на эпиляцию не релевантен по мнению робота, то отзыв удаляется” Шта?
Спаси и сохрани всех от безумия Яндекса. Аминь.
Новый вид мошенничества от ЯнДекС ДиреКТ. Услуга от яндекса сами вам создают одностраничный сайт и настраивают рекламную компанию, проходят модерация. После того как заводите деньги и рекламная компания начинает работать. Деньги списываются за клики (переход на ваш одностраничный сайт). СиСтема умная ей надо обучиться минимум 10 дней (сбор статистики). А когда она научится то клиенты к вам как горох посыпятся. Но через неделю, или когда сумма списания подходит к 1К модератор вас блокирует по пункту (15 оферты, договора без объяснения причин) А причина здесь одна чтоб не попасть под статью Статья 159.6. Мошенничество в сфере компьютерной информации (введена Федеральным законом от 29.11.2012 N 207-ФЗ) 1. Мошенничество в сфере компьютерной информации, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем…
И крайних не найдёшь. И ни кто не может тебе пояснить в чем причина блокировки. Тех поддержка понимает но ни чем помочь не может. Так что будьте осторожны с рекламой РСЯ от яНдекс дИрЕкт.
Такое впечатление, что Яндекс неподсуден. Творят полный беспредел. Удаляют страницы из поиска в выгоду себе. Явное нарушение закона РФ ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», но им все по барабану. Плевать они хотели на закон. Уже и в ФАС на них писали, но все бесполезно. Монополия.
Яндекс мошенники. Навязывают платные услуги от которых НЕВОЗМОЖНО отказаться, тех поддержка – саботаж и профанация. Для приема жалоб нет даже раздела на сервисе. Просто скотское и грабительское отношение к людям.