Как пожаловаться на заправку роснефть

Горячая линия Роснефть

Роснефть — самая крупная нефтедобывающая компания страны. По телефонам горячей линии акционеры, клиенты, сотрудники и другие заинтересованные граждане могут решить огромный спектр вопросов, возникающих в процессе деятельности предприятия.

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

Телефон горячей линии Роснефть

Компания Роснефть предлагает несколько номеров для связи с разными категориями обращающихся. Справочная информация предоставляется по телефону:

Отдельные линии выделены для акционеров и институцианальных инвесторов. Акционеры могут звонить по номерам:

Для инвесторов действует телефон:

По вопросам нефтепродуктообеспечения следует обращаться на номер:

Еще одно направление связи — горячая линия безопасности. Это инструмент реализации политики НК «Роснефть» в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность. Телефон:

Бесплатная горячая линия

Бесплатные номера телефонов предусмотрены для решения приоритетных вопросов с контрагентами НК «Роснефть». Это телефоны, начинающиеся на 8-800. Такая линия выделена для акционеров:

Для связи с АЗС и другими покупателями по обеспечению нефтепродуктами:

А также для приема сообщений по горячей линии безопасности:

Звонки на московские номера тарифицируются по ценам оператора связи. Они бесплатны для городской телефонной связи в Москве.

Горячая линия для жалоб

Для того чтобы пожаловаться на работу сотрудников и подразделений компании можно позвонить по телефону общего колл-центра:

Горячая линия безопасности

С помощью «Горячей линии безопасности» каждый сотрудник НК «Роснефть» и другие граждане в целях предупреждения и раскрытия хищений и коррупционных проявлений на объектах компании могут в любое время суток сообщить информацию, вызвавшую их обеспокоенность. Номер телефона:

Горячая линия по АЗС

Вопросы по обеспечению нефтепродуктами покупателей и собственных АЗС решаются по телефону:

Что можно выяснить по телефону?

Круг вопросов, охватываемых сотрудниками колл-центра, зависит от категории звонящего. Так, частные клиенты могут узнать расположение ближайшей автозаправочной станции или стоимость топлива. Акционеров волнуют вопросы покупки/продажи акций компании, а также размер дивидендов. Корпоративные клиенты могут интересоваться возможностью заключить договор, а также состояние расчетов с поставщиком.

Горячая линия по продуктонефтеобеспечению предназначена для приема заказов, решения вопросов оплаты и поставки продукции. Телефонный центр по безопасности принимает звонки по жалобам о хищениях в компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Хотя сервис НК «Роснефть» принимает звонки от частных лиц, основное его предназначение — взаимодействие с компаниями и гражданами, непосредственно влияющими на хозяйственную деятельность компании.

Поэтому жалобы граждан на недолив или плохую работу сотрудников, как правило, не имеют эффекта. Звонящему лицу пообещают перезвонить, но конкретной информации он не получит. С подобными обращениями лучше обращаться письменно или в контролирующие организации.

Другие способы связи

Направить письменное обращение в НК «Роснефть» можно по факсу или электронной почте. Телефоны для отправки факса:

Электронная почта

Адреса для направления электронных писем также делятся по категориям отправителей:

Обращение на сайте

Сайт Роснефти не предусматривает отправки сообщений через веб-ресурс.

Компетентность операторов Роснефти

Акционеры, инвесторы или АЗС могут быстро решить вопросы, связанные с деятельностью компании. Однако обычным гражданам лучше обращаться в региональные отделения Роснефти.

Источник

Горячая линия Роснефть для жалоб клиентов

Компания «Роснефть» широко открыта для контакта с потребителями. Организованы телефоны горячих линий по вопросам деятельности АЗС и жалоб клиентов.

Публичное акционерное общество «НК «Роснефть» — российская нефтегазовая компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государственному АО «Роснефтегаз».

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.

Горячая линия Роснефть для клиентов

Круглосуточная бесплатная линия для связи с автозаправочными станциями Роснефть:

Номер телефона горячей линии работает по консультациям связанных с обслуживанием в автозаправочной сети компании. Освещает вопросы по качеству топлива и обслуживания.

Звонки принимают еще две линии по бесплатным телефонам.

Номер для связи с акционерами:

Телефон для обращений сотрудников и жалоб:

Эти три номера — бесплатны, работают круглосуточно, доступны на всей территории РФ.

«Горячая линия безопасности» — инструмент реализации политики НК «Роснефть» в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность.

Многоканальный телефон (круглосуточный, бесплатный, из любой точки страны):

С помощью «Горячей линии безопасности» каждый сотрудник НК «Роснефть» и другие граждане в целях предупреждения и раскрытия хищений и коррупционных проявлений на объектах Компании могут в любое время суток по почте, телефону или через Интернет сообщить информацию, вызвавшую их обеспокоенность.

Контакты Роснефть: адрес, официальный сайт, электронная почта

Отзывы

В ночь 19 на 20 февраля 2020 г, я ехал мимо поселка Первомайский воронежская область Воробьевский район, примерно около трех ночи. Решил пополнить бак, но на азс Роснефть мне никто не открыл, как бы я не стучал в дверь. Уехал., Откуда мне было знать что до города Урюпинска, это 150 км, по пути не попалось мне ни одной заправки. Топливо закончилось и я простоял до утра в поле. Теперь воспаление легких. Почему у вас ночью не работает заправка роснефть в поселке Первомайский Воронежской обл, Воробьевского района?

Очень долгое рассмотрение заявки для подписания договора на оптовые покупки нефтепродуктов. Г. Владивосток! С 3 декабря 2019 года ждем ответ.

АЗС Роснефть АЗС 93 Роснефть, находящейся по адресу Воронежская обл., Таловский р-н, п. Таловая, ул. Пирогова, 4. Единственная заправка, на всей территории РФ, на которой операторы работают «на себя» то есть в своё удовольствие. Спешить им попросту некуда. Как говориться «кто понял жизнь» — тот не спешит. Когда бы вы не приехали, вас ждут очередь из 4-х, 5-ти, 6-ти автомобилей. И ваше счастье если у вас бензиновый двигатель, а вот если вы владелец «дизеля». КРЕПИТЕСЬ. Колонка ДТ ОДНА. Да, именно ОДНА. Владельцу легкового автомобиля приходится стоять в очереди из Камазов. Наверное каждый из нас когда либо наблюдал какие у них топливные баки, и сколько времени уходит на заправку. Лично я всегда простаиваю в очереди от 40 минут до получаса. Теперь представьте только сколько людей разворачиваются и уезжают. НО Я ФАНАТ РОСНЕФТИ. Я тупо стою в очереди и жду. Так вот. Помимо легкового автомобиля с дизельным двигателем я являюсь владельцем микроавтобуса. И по воле случаю тоже дизель. Люди добрые. Верите, плакать хочется. Я часто разъезжаю по разным городам, и такого я нигде не видел. Только в Таловой. НИГДЕ, только у нас эти спящие и невежливые операторы. Блин СССР прям какой-то. Но это ещё не всё: Только у нас. Только на АЗС Роснефть АЗС 93 Роснефть, находящейся по адресу Воронежская обл., Таловский р-н, п. Таловая, ул. Пирогова, 4. Вы увидите то. Чего нигде больше не встретите. Табличка «ПРИЁМ ТОВАРА». ПРИЁМ ТОВАРА БЛИН. Заправка парализована на час. НА ЧАС. Вы где нибудь такое видели? Я — нигде. Везде бензовоз сливается, машины заправляются. Только у нас кружками топливо принимают. Уважаемое руководство РОСНЕФТИ сделайте что нибудь для улучшения качества обслуживания. Прошу вас. Я плачу от боли и обиды за нашу заправку. За нас простых автомобилистов.
PS: Вот пока писал письмо, наверное товар приняли, час прошёл. Поеду заправлюсь. Ведь мне завтра в Воронеж ехать.

Она, что мелочь, но тем не менее.
АЗС, Санкт-Петербург, ул.Долгоозерная.
Повторяется уже во второй раз.
Не дают сдачу копейками. Сегодня залил топлива на 600.22 потребовали рубль, сдачу в размере 78 копеек не дали. На мое замечание что обычно округление происходит в пользу клиента, если нет возможности выдать сдачу, девушка опустила глаза и сказала что у них не так. В прошлый раз, кассир, откровенно нахамила, заявив, что округлять не будет, а требование законной сдачи проигнорировали.

Я понимаю, что эта сумма ничтожна, но все таки неудача сдачи это нарушение прав потребителя. Отсутствие мелочи в кассе клиентов беспокоить не должно. Тем более что мы и так платим за бензин немалые деньги.

Заправка роснефти в спб, возле хасанского переезда, неоднакратно замечал недолив топлива до полного бака, из 2000р оставленных на заправку, 200р смело заявляю что недоливают, дизель, претензий к качеству нет, но в общих чертах впечатление сильно испорчено!. Хочу заметить, что при прочих равных условиях заправка роснефти на ул.коммуны возле виадука такой ерундистикой не занимается (только мое наблюдение и мое скромное мнение).

Республика Карелия, г.Сегежа. Единственная заправка Роснефть в городе.
Кассовый чек размером 50х60 мм. Качество текста крайне низкое, текста и цифр практически не видно. Через несколько дней хранения текст на таком чеке полностью пропадает, остаются только точки. Видимо чтобы поставили нормальный кассовый аппарат придется написать заявление в прокуратуру.

Заправлялись на заправке азк 44 воронежская обл, бобровский р-н 397724 не работает туалет, вокруг заправки все обгажено, уличного туалета нет, такое впечатление, что он никогда не работает, до полного заправиться невозможно, возврат на карту, очень неудобно

Г. тольятти адрес Обводное шоссе АЗС 4. кассир отказывает заправлять по скидочной карте. Не умеют работать с клиентами.

Добрый вечер! Самара, АЗС 71, залила 92й бензин, через полчаса машина перестала ехать, загорелся чек «неисправность двигателя ». Никому не рекомендую заправляться здесь((( теперь проблем выше крыши.

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

Добрый день! хочу выразить недовольство по работе АЗС 19 г.Рязань ул.Бирюзова д.9/23 стр.1, а именно недовольство заключается в том, что работает как написано на двери круглосуточно но на самом деле всё не так.08.08.2019года я подъехал заправится в 01.50 на данную АЗС но дверь закрыта, никого нет прождав 10мин.так и ни увидел кассира-оператора на двери ничего неоставленно что АЗС не работает имеются фото примите меры к предотвращению данного инцидента, а то всем постоянным клиентам желание отобьёт ездить к вам заправлятся.

Добрый день, а почему я прошу направить меня на одну сумму, а заправляют на сумму в два раза больше? По чеку одно, а вернуть просят другую сумму?

Заправка в Глинищево Брянской области. Неоднократно вызывали сомнения по количеству отпущенного топлива при выборе услуги полный бак, учитывая объем топливного бака и остаток бензина по показаниям прибора. При равных условиях на других заправках отпускали на протяжении нескольких лет значительно меньше топлива. Так, при объеме топливного бака 60 л, его заполненности более, чем на половину, на данной АЗС заправили на 40 л. Обращаю внимание, что такое повторялось неоднократно и на разных автомашинах.

Здравствуйте. Прошу обратить вниманию на заправочную станцию в г. Белореченске краснодарского края на выезде. Дважды заезжали заправляться заправщики ни разу не подошли и не выполнили прямых своих обязанностей на замечание ответили в резкой форме, что из-за отсутствия зарплаты они просто присутствуют на заправке в качестве украшения. Очень недовольны остались таким обслуживанием и тоном обслуживающего персонала

Здравствуйте! Заправлялся на 103 АЗК Липецкой обл. За 1 заправку деньги удержали 2 раза. Надеюсь что это было досадное недоразумение.Обратился на горячую линию. Деньги вернули без всякой волокиты и быстро. Спасибо сотрудникам компании оперативно решивших возникшую проблему.

АЗС Мельниково Томская область сельхоззимия задолбали ваши заправки как не заедешь вечно закрыто, сейчас уже час стою не могу заправится а так то есть свои дела и опаздываю на них

Руководитель АЗК 63 (по Ставропольскому Краю, Благодарненского района) Не соответствует свой занимаемой должности, как не заеду на заправку всегда новые операторы. Почему вы не следите за текучестью кадров на этой заправке, так же не дает номер горячей линии для жалоб. Очень не доволен. Прошу провести проверку на данной АЗК

Здравствуйте, хочется поделиться неприятной ситуацией на АЗК 242 г.Кропоткин.При раннем посещении было все хорошо никаких замечаний, а в последнее время при заправки автор происходят какие то странные манипуляции.Счётчик то работает нормально, то замедляет отсчет, то опять начинает мотать. Такое ощущение что просто в бак гонят воздух. А сегодня вообще при заправки бензин не залили, как лампочка горела так и осталась гореть. При очередном скандале с оператором он сказал, что у вас наверное не работает датчик. Но машина новая и датчик работает прекрасно. Только бензин который не залили он показать не может. Я естественно в растерянности.. Никто ничего не собирается нам заливать. Оплатили ещё одну порцию бензина, так счётчик на колонке заработал с такой скоростью что бензин залили и первую и вторую порцию за 5 сек. Просто мастер класс по фокусам. Мы даже сразу и не поняли как это всё получилось. Всю процедуру я снимала на телефон. Спасибо что хоть так вернули. Но все таки до каких пор это будет продолжаться. Это уже постоянно.

АЗС 30 выезд г Ставрополь Ставропольский край. Обслуживание отвратительное. Бак до полного не заправляют, сначала оплата. Вместо аи95. В чеке пробивают аи92. Вместо быстрой заправки можно потратить 1 час. Уже не первый раз такое отвратительное отношение к клиентам! Почему на других ваших АЗС такого плохого обслуживания нет.

Ульяновск, пр Созидателей. Очень плохо работает заправка. Постоянные очереди, часто заправляются служебные автомашины, блокируют всю заправку ждёшь своей очереди очень долго. Так 02.03.2019 отстояла в очереди 20 минут потом водитель автомобиля, который заправлял свой грузовик сказал, что их (служебных) несколько, все заправляются по одной карте и предложил развернуться и проехать на другую заправку. Водители видимо решают кому куда, а не сотрудники точки. Вот вопрос, это что по вашему, качественное обслуживание. Где таблички предупреждающие о длительном обслуживании. Почему работники заправки не предупреждают о том, что ожидание может затянуться. И так постоянно.

Здравствуйте, мы покупали года 4 назад канистру на азс РОСНЕФТЬ, скажите пожалуйста почему на вашем АЗС продают канистры специальные для топлива но в них потом не заправляют. Едёшь потом на БРК или КРАЙС они всёгда пожалуйста заправляют.

Доброй ночи. Я хотела бы выразить своё недовольствие сотрудник роснефти. Кассир меня не охотно обслужила. Я заправилась и попросила кафе. На что она мне не сказала где я могу налить этот кофе. А молча поставила пустой стакан. Очень негативный человек. Такое ощущение что я у неё дома. Мне крайне неприятно было там находиться. Я ещё взяла сосиски. Так она мне их разогревала в микравалновке а не на гриле. Я очень не довольна таким обслуживание. Я всегда заправляюсь в роснефти и была довольна. Но сегодня я очень растроина. Таким отношением

Каждый день заправляюсь на одной и той же азс почему я должен терпеть оскорбления от старших смен. Рано утром выходят с сочными лицами. Посмотреть на заправку у вас работают только камеры. Конкретно на азс Коломяжский пр 13 г. Санкт-Петербург.

Здравствуйте! Прошу Вас разъяснить, вправе ли заправщик на АЗС заправлять автомобиль, который не желает стоять в очереди к своей колонке, а разворачивается на территории заправки и подъезжает к свободной колонке задним ходом, при этом после заправки намеревается выехать не так же задним ходом по направлению движения основного потока автомобилей, а против него, при этом заправщик ещё указывает водителю автомобиля, стоящего следом в очереди, в нормальном направлении движения, чтобы он уступил дорогу автомобилю, который подъехал против потока. Разве это не нарушение движения согласно установленному правилу, указанному на схеме передвижения по территории АЗС и правил пожарной безопасности, не говоря уже о нарушении правил дорожного движения. Почему сотрудники не пресекают данные нарушения и не просят водителей подъезжать для заправки не нарушая действующих законов, правил и норм. Данная ситуация сегодня происходила в Московской области, г. Орехово Зуево, АЗС ТНК на улице Северная. Спасибо.

Доброго времени суток. Наверное Вы привыкли в союзе стоять в очередях и то что можно подойти к свободной кассе это Вас пугает.

Источник

Как написать жалобу на заправку Роснефти

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

Автозаправочные станции компании «Роснефть» являются крупнейшей сетью розничных продаж топлива на территории Российской Федерации. Но этот факт не гарантирует автомобилистам покупку только качественного бензина и надлежащий уровень обслуживания со стороны работников. Чтобы отстоять свои права в разного рода проблемных ситуациях, следует написать жалобу.

Основания для жалобы

Поводом пожаловаться на заправки «Роснефть» могут быть ситуации, касающиеся:

Куда жаловаться

Пожаловаться на Роснефть следует прежде всего руководству. Если решить проблему не удастся, следует обращаться в государственные органы, в функции которых входит надзор в этой сфере.

Офис компании

Оставить жалобу по поводу работы АЗС можно управляющему станции, где произошел инцидент, или направить ее одним из указанным ниже способов:

8-800-200-10-70 (звонки по территории России бесплатные) – телефон круглосуточной горячей линии для клиентов автозаправочных станций, в том числе для сообщений о ненадлежащем качестве топлива или уровне обслуживания.

8-800-500-25-45 – бесплатный телефон горячей линии безопасности, где сотрудники компании и другие лица могут оставить сообщение о хищениях, фактах коррупции на объектах компании. По данному номеру также можно сообщить о некачественном топливе, продаваемом с товарными знаками и/или сертификатами Роснефти.

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

Роспотребнадзор

Взаимоотношения между водителем и заправкой, связанные с покупкой топлива, попадают под действие закона «О защите прав потребителей». К компетенции Роспотребнадзора относится надзор и контроль за его за его исполнением. Соответственно продажа некачественного бензина будет нарушением прав потребителя, а АЗС обязана нести ответственность за ненадлежащее качество своего товара.

Роспотребнадзор вправе контролировать только факт соблюдения правил продажи и прав граждан на получение информации о реализуемом товаре, его изготовителе и продавце. Жаловаться можно также на отсутствие реакции от представителей заправочной станции на отправленные ранее жалобы или неудовлетворительные результаты их рассмотрения. Но ведомство не рассматривает вопросы, связанные с качеством горючего, недоливом, использованием контрольно-кассовой техники.

Контакты для обращений в Роспотребнадзор:

Росстандарт

Пожаловаться на качество автомобильного топлива и факты недолива можно в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Контакты ЦМТУ Росстандарта, куда следует направлять жалобы по заправкам «Роснефть», расположенным на территории Центрального федерального округа:

Компетентные сотрудники проведут проверку продаваемого топлива и сообщат заявителю о результатах. Последние можно будет использовать в качестве доказательства на случай обращения в суд.

Видео: Обман на заправках Роснефть!

Образец жалобы

Жалобу можно оформить в рукописном или печатном варианте с соблюдением следующих рекомендаций:

По обращениям в компанию, связанным с нарушением Закона «О защите прав потребителей» ответ должен быть направлен в течение 10 дней. По жалобам в государственные инстанции допустимый срок рассмотрения регламентирован законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» и составляет 30 дней.

Обращение в суд

Исковое заявление в суд будет целесообразным в случае имущественного вреда (к примеру, поломки автомобиля), связанного с покупкой некачественного топлива «Роснефти», при условии отказа руководства АЗС выплатить компенсацию. Выбор судебной инстанции зависит от взыскиваемой суммы: до 50 000 руб. – мировой судья, при больших суммах – районный суд. По искам, связанным с нарушением прав потребителей, истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

Инициируя судебное разбирательство, важно иметь на руках доказательства, прямо подтверждающие наличие нарушений со стороны АЗС. Заявителю также нужно доказать перед судом причинно-следственную связь между некачественным топливом и нанесенным вредом. Максимальные шансы на успешное доказывание этого факта сохраняются, если после отъезда от заправки прошло не более получаса или автомобиль проехал до 100 км.

Форма искового заявления должна соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. К документу прилагаются:

Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть фото Как пожаловаться на заправку роснефть. Смотреть картинку Как пожаловаться на заправку роснефть. Картинка про Как пожаловаться на заправку роснефть. Фото Как пожаловаться на заправку роснефть

Вопрос-ответ

Вопрос: Во время последней заправки авто в сети «Роснефти» возникли подозрения в недоливе. На просьбу провести замеры с помощью мерника получил отказ от администратора. Как действовать в таком случае?

Ответ: Следует позвонить в региональное отделение Росстандарта своего города, которое обязано контролировать соблюдение требований стандартов и технических регламентов. Сюда же можно обращаться с жалобами на неисправность заправочной колонки, которая также может быть причиной недолива.

Вопрос: Из-за некачественного бензина «Роснефти» пришлось ремонтировать авто на СТО. Как получить компенсацию убытков от АЗС?

Ответ: Первый шаг после выявления поломки – обращение к поставщику горючего с претензией, где указывается марка автомобиля, объем и дата приобретения топлива и спровоцированные ним поломки, а также документами, подтверждающими факт покупки бензина, поломки и стоимости ремонтных работ. Если на заправке будут отрицать «причастность», следует провести экспертизу. Если последняя подтвердит появление поломки из-за некачественного бензина, АЗС обязана возместить понесенные убытки. В случае отказа следует обращаться в суд.

Вопрос: Куда жаловаться, если на местной заправке «Роснефти» почти никогда невозможно рассчитаться безналичным способом? От оператора только получаю объяснения о неработающем терминале или отсутствии связи.

Ответ: Подобные жалобы следует адресовать непосредственно компании-владельцу АЗС.

Вопрос: Заправщик отказался наливать бензин в пластиковую канистру. Правомерно ли это?

Ответ: Согласно п. 14.3 Правил эксплуатации АЗС запрещен разлив горючего в пластиковую и стеклянную тару. Но ГОСТ Р 58404–2019 (п. 8.2.5) разрешает (но не обязывает!) отпускать топливо в тару из полимерных материалов при наличии специальных маркировок о возможности хранения нефтепродуктов. Несмотря на это, на АЗС может действовать внутренний приказ руководства о недопустимости заправки в пластиковые канистры, которому и будет следовать заправщик. Для разъяснения ситуации следует попросить письменный отказ в обслуживании со ссылками на соответствующие документы компании.

Вопрос: Часто сталкиваюсь с халатным отношением к клиентам. Заправщики «Роснефти» часто не обращают внимания на пожелания, отвлекаются от работы на телефонные разговоры, кассиры путают марки топлива и грубят. Можно подумать, что приезжаешь не покупать бензин, а в долг просить. Куда можно жаловаться?

Ответ: О хамстве или неуважительном отношение персонала можно сделать запись в Книге жалоб. Можно также пожаловаться любым способом: по телефону горячей линии «Роснефти», по электронной почте или через форму обращений. Важно запомнить имя сотрудника, указать город и местоположение заправки, где происходили события.

Вопрос: При заправке на «Роснефти» рассчитывался банковской картой и заметил, что бензина залили меньше, чем положено, судя по снятой со счета сумме. Все чеки на руках, но руководство заправки отказалось признавать нарушение и удовлетворять требования на месте. Куда еще обратиться?

Ответ: Фактически вас обсчитали, что является нарушением прав потребителя. По этой проблеме следует жаловаться в Роспотребнадзор.

Законодательная база

Дежурные юристы

Каждый покупатель вправе написать жалобу на конкретного продавца, который отличился неадекватным поведением или…

При покупке товара в интернет магазине потребитель вправе рассчитывать на соблюдение своих прав,…

Несмотря на то, что деятельность рынков должна осуществляться в рамках профильного закона N…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *