Кто такие фотографы анималисты

Интервью о профессии: фотограф-анималист

Анна Тюрина, фотограф-анималист

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

— Я фотографирую домашних животных (преимущественно собаки) с их владельцами. Фотографирую собак около пяти лет.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

— Я люблю животных и фотографию, в равной мере. К тому же плюсы такой работы в бесконечных путешествиях, труде на свежем воздухе и новых интересных знакомствах!

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

– Довольны ли Вы своим выбором?

— На данный момент я рада, что могу заниматься тем, что по душе. Попробуйте задать мне этот вопрос еще лет через пять.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

-Фотографировать животных сложно только поначалу, пока нет опыта и привычки. Образование любого фотографа, да и художника на 90% состоит из самообучения. Было бы неплохо получить начальное художественное образование, чтобы понять объем, цвет, композицию. У меня оно есть.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

— Про трудности вспомнить и не могу, потому как работаю в удовольствие. Если говорить о каких-то единичных случаях, то, например, бывало, что камера сломалась прямо на съемке.

— Кстати о технике, на что Вы снимаете?

— Бытует мнение, что профессиональный фотограф, может сделать замечательную фотографию даже на камеру мобильного телефона, согласны ли Вы с таким мнением?

— Согласна, хороший кадр можно снять на любую технику. Если автору есть, что сказать, он может передать это с помощью любых технических средств.

— Что самое интересное в Вашей работе?

— Интересного в такой работе много! Самое интересное, на мой взгляд, поймать «тот самый момент», яркую эмоцию, движение или волшебный свет. Если есть хотя бы один такой кадр на всю съемку, можно считать, что она удалась.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

— Моя профессия не раскрывает творческие способности, а позволяет их реализовать.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

— Да, с детства я хотела работать с животными, в итоге это желание вылилось в фотографию, о чём не жалею.

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

— Смотря, что считать хорошим доходом, не задумывалась об этом. Единственное, что могу сказать точно, доход нестабилен. Зимой у меня почти нет съемок. В свадебной фотографии много тех, кто пришел в нее из-за денег, ничего хорошего обычно из этого не получается. В пет-фотографии такого не будет, она не так востребована, как свадьбы или семейные съемки. Соответственно, фотографируют животных те люди, которым нравится сам процесс.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

— Как и любой другой профессией, фотографией нужно заниматься тем, кому это нравится.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас.

— О чём бы я предупредила желающих заняться фотографированием животных? Что это дорого, требует немалых финансовых и временных вложений.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

— Я надеюсь, что в будущем, больше людей начнут приходить в фотографию не для того чтобы заработать, а реализовать свой творческий потенциал, а заработок отойдет на второй план.

— А есть у вас какие-то увлечения помимо фотографии?

— Фотография занимает все мое время. Не знаю, как может быть иначе. Два дня назад я приехала из очередного путешествия, а в пятницу снова уезжаю на две недели. В промежутках между поездками нужно успевать отдавать съемки. Мне нравится такой сумасшедший график.

— Какая из ваших фотографий лучшая и что она значит для вас?

— Какие у Вас планы на будущее?

— В планах обзавестись своей собакой и экспериментировать со светом и сюжетами и также продолжать путешествовать, фотографировать собак и их хозяев!

— Огромное спасибо, за интересное интервью. Мне было приятно с Вами пообщаться, до свидания.

— Я тоже с радостью пообщалась с вами. До свидания.

Интервью провела Ларионова Кристина,
6 класс, МБОУ Вишневский УВК,
с. Зеленая Нива, Республика Крым

Авторские орфография и пунктуация сохранены

Источник

Фотограф в дикой природе: как работать в жанре анималистики?

Анималистика — это, пожалуй, самый сложный вид фотографии. Но в то же время дикая природа может подарить нам столько идей и сюжетов, что повторений в этом жанре вы точно не найдете. Как грамотно раскрыть великолепие нашей планеты и её прекрасных обитателей? Амбассадор Nikon Сергей Горшков делится секретами идеальной съёмки диких животных.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

Поработайте над идеей

Любая фотография не может существовать без идеи. Работать над четко выраженной темой или объектом съёмки гораздо интереснее. Неважно, где вы находитесь: в сафари-туре по Африке или в экспедиции на Камчатку. Главный секрет идеальной «фотоохоты» определенный настрой и желание создать неповторимые кадры.

«Некоторым фотографам хватает одной поездки, чтобы снять свою историю, однако у меня другой подход. Мне нравится работать над одним большим сюжетом с постоянными героями. Обычно я полностью погружаюсь в тему, изучаю животных, которых собираюсь фотографировать, читаю множество статей о выбранной локации», рассказывает Сергей Горшков.

Знать все о своих героях и месте съёмок — одна из задач фотографа. Изучите местность, в которой вы планируете снимать, почитайте об основных повадках ваших героев, об их поведении в определенное время суток. И обязательно учитывайте сезонность: когда происходят миграции, засухи, сезон дождей и так далее. Для подобной подготовки отлично подойдут книги, фильмы о природе, чужие фотоработы. При этом помните, что отдельные кадры с документальной фиксацией всех животных не несут в себе никакой особой художественности.

Проработайте конкретную историю до конца, прежде чем отправиться в следующий увлекательный фото-тур. Вы можете снять одну и ту же локацию в разное время года, чтобы показать свою историю с разных ракурсов. У вас получится настоящий фоторассказ о львином прайде или взрослении малыша леопарда.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

Тщательно готовьтесь к съёмкам

Когда вы нашли основную идею истории, наступает время непосредственной подготовки к экспедиции. Вам необходимо не только купить инвентарь, экипировку и продуктовый набор, но и найти грамотного проводника, который отлично знает местные территории, получить от выбранного заповедника разрешение на проведение съёмок и даже заказать вертолет. При этом обязательно учитывайте сезонность. «Первым делом я стараюсь выбрать оптимальное для поездки время. Нет ничего хуже и обиднее, когда попадаешь на место в неудачный сезон и все лучшие кадры уже сняты другими», отмечает Сергей.

Если вы путешествуете по России, будьте готовы к некоторым трудностям. В нашей стране сейчас довольно непросто найти грамотных специалистов, которые помогут в подготовке, организации и проведении съёмок на местах. Здесь в основном все ориентировано на массовый поток туристов и популярные маршруты. Поэтому попробуйте задать представителю турфирмы дополнительные вопросы о неизвестных маршрутах. И старайтесь не слушать громкие обещания — чаще всего вас все равно повезут по тем же избитым тропам. Именно поэтому стоит доверять лишь проверенным специалистам, которые уже имели дело с организацией фото-экспедиций. При этом очень важно самому продумывать и контролировать каждый этап путешествия вне зависимости от локации и страны.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

Подбирайте подходящий арсенал техники

Подготовка — это половина успеха фотосъёмки. Технический арсенал следует выбирать в зависимости от локации. Помните, что во время фотоэкспедиции вам придется носить с собой тяжелый рюкзак с аппаратурой и экипировкой. В таких условиях вас сможет выручить беззеркальная камера, например, Nikon Z 7. Она значительно легче и при этом прекрасно справится со своей задачей. Полнокадровая КМОП-матрица с обратной подсветкой, разрешением 45,7 МП и АФ с определением фазы в фокальной плоскости дает возможность получать очень четкие изображения.

«Объективы я подбираю под конкретную задачу: допустим, на Камчатке можно снимать средним зумом, а для съёмок на открытой местности Арктики или во время сафари-тура по Африке, где, наоборот, животные очень пугливы, лучше использовать мощный телеобъектив», рассказывает фотограф Сергей Горшков. Там, где много кустов и растительности, оптимален объектив AF-S NIKKOR 180-400mm f/4G ED VR II. Также можно взять стандартные AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II и AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Одежду также нужно выбирать по сезону.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

Будьте готовы к неожиданностям

Природа никогда не показывает человеку все и сразу она открывает свои секреты постепенно, поэтому невозможно заранее точно рассчитать, сколько времени уйдет на съёмку и когда стоит заканчивать ваше путешествие. Нужно провести очень много времени рядом с дикими животными. Только наблюдая за ними, можно поймать интересные моменты их жизни: охоту, игры молодняка или поход на водопой. «Очень редко хорошие кадры удается снять случайно. В основном, лучшие снимки являются результатом кропотливой работы, долгого ожидания подходящего света и момента. Вдобавок ко всему, нужно успеть правильно построить кадр и нажать на кнопку спуска», отмечает Сергей.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

В дикой природе всегда есть место непредсказуемости. У вас не получится неукоснительно следовать строгому плану. Амбассадор Nikon признается: «Я работаю интуитивно и люблю неожиданности. Бывает так, что я иду на съёмку с одними мыслями и идеями, а мне бросается в глаза нечто совершенно иное, и я работаю в противоположном направлении. Всегда будьте открыты сюрпризам».

Не бойтесь трудностей

Помните, наиболее востребованной фотографией считается та, в которой есть новизна. Не бойтесь трудностей — всегда беритесь за самые сложные задачи и возвращайтесь к ним в разное время. Старайтесь снимать на нетронутых туристами локациях — для вас это может стать отличным преимуществом. Пробуйте новые ракурсы, чтобы ваши фотоистории завораживали. Например, животное можно снять с нижней точки широкоугольным объективом. Таким образом, вы сможете показать всю мощь и грациозность зверя с совершенно другого угла. Снимая с нижней точки и используя широкоугольный объектив, можно получить неожиданные крупные планы. «Я редко снимаю в популярных туристических точках. Для меня прелесть фотографии дикой природы заключается в свободе. Именно поэтому я стараюсь работать в одиночку. Так я могу спокойно экспериментировать и находить новые возможности для творчества», признается Сергей Горшков.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

У вас не получится сделать хорошие кадры диких животных, если вы путешествуете вместе с большой группой. Во-первых, толпа распугает всех животных, во-вторых, у каждого туриста будут свои потребности и цели. Поэтому старайтесь работать с минимальным сопровождением. Старайтесь не перегружать свой кадр. Фон должен быть простым, а цветовая гамма должна состоять из 2-3 цветов.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon
______________________

NIKON D750 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8 VR Установки: ISO 640, F2.8

Вдохновляйтесь работами других

Покупайте или привозите из путешествий альбомы фотографов-анималистов. Смотрите, как они снимают. Чтобы понять, в каком направлении следует двигаться, нужно вдохновляться хорошими фотографиями. Надо хорошо знать тенденции в мире анималистики.

Амбассадор Nikon отмечает: «У меня огромная коллекция фотоальбомов лучших фотографов мира, снимающих дикую природу. Со многими я знаком лично. Из каждой поездки, с каждого фестиваля я привожу новые альбомы. Часто я просто открываю их и вдохновляюсь на новые проекты».

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

Старайтесь проанализировать кадры других фотографов, изучить техническую составляющую снимков, подумать, как применить подобные приемы в вашем случае. Всегда стоит отмечать для себя сильные стороны в чужих снимках. В дальнейшем вам будет легче правильно выстроить кадр, чтобы снять что-то новое. Однако не нужно создавать себе кумиров. Помните, что все фотографы равны и способны по-разному передать красоту этого мира.

Снимайте в свое удовольствие

Амбассадор Nikon Сергей Горшков отмечает, что неповторимый стиль — это результат кропотливого труда: «Только после тысячи нажатий на спуск, после сотен отсмотренных фотографий, после придирчивого анализа снимков, можно понять, что анималистика — это ваш жанр ». Помните, что не стоит оставлять сотни однотипных фотографий. Лучше оставлять одну, а остальные удалять. Своему зрителю нужно показывать только лучшее.

Не стоит гнаться за популярностью. Снимайте в своё удовольствие. Мастерство обязательно придет к вам со временем. Ведь если вы точно знаете, что следует показать людям и чем их можно удивить, о вас обязательно узнают, а ваши фотографии — оценят по достоинству. Терпение и умение ждать — вот секрет блестящего результата.

Источник

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималистыdream502

dream502

Этот пост нужно было написать очень давно. Но лучше поздно, чем никогда.
Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

У меня в арсенале всего два стекла, это мой основной объектив, который я никогда не снимаю — Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS, бленду от которого я успешно потерял где-то в лесу. Вполне хорошее стеклышко, иногда подводит, но не критично. В целом я им доволен: ударопрочный, пылезащищенный, быстро фокусирующийся, а главное — бесшумный. Единственный существенный минус — это то, что его конструкция представляет собой тромбон, и из-за этого пыль потихоньку засасывается прямо на матрицу фотоаппарата посредством создания вакуума, я считаю.
Ну и цена. Многие считают, что это дорого и берут всякие сигмы или тамроны, фокусные которых гораздо выше, типа 150-500, считая, что длина «трубы» в этом деле — главное. Их цена несколько ниже, примерно тысяч в десять, однако, и качество изображения оставляет желать лучшего, поэтому я советую не экономить.
Однако, в странах, где птицы не боятся человека и подпускают к себе довольно близко, например, в Индии, можно обойтись меньшими фокусными расстояниями, например, 200 мм будет вполне достаточно.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Я также иногда ношу с собой кит 18-55, он у меня на всякий случай и всегда прикручен на второй фотоаппарат (который раньше был первым), это старенький Canon EOS 500D. Использую его редко, для снятия общих планов и для дружеских посиделок. Если бы были лишние деньги, я бы не отказался от какой-нибудь фиксы на 14 мм.
Кстати, я пользуюсь Кэноном ни по каким-то религиозным убеждениям, а просто так исторически сложилось.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

«Каким фотоаппаратом пользуешься?»

Не так давно я стал счастливым обладателем Canon EOS 70D. Честно говоря, когда я его покупал, думал, что буду неистово снимать видео и пользоваться дистанционной съемкой, именно на эти две фишки упиралась вся реклама этого девайса. Но шло время, а час, когда я начну этим пользоваться, все еще далек. Пришел к мнению, что для съемки видео нужна видеокамера, а не фотоаппарат. В целом я доволен этим чудом инженерной мысли, удобно лежит в руке, относительно легок, управление на уровне интуиции. Из абсолютно ненужных штук выделил бы сенсорный дисплей.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

«Какие настройки и режимы камеры выставляешь?»

Не буду углубляться в заумные рассуждения по поводу диафрагмы и прочих хитростей, скажу лишь, что почти все снимки я делаю примерно с одними и теми же настройками в режиме «AV», то есть в приоритете диафрагмы, это когда фотоаппарат сам выбирает оптимальную выдержку для того или иного снимка. Очень удобный режим для прогулки в лесу, когда на изменение выдержки нет времени. То есть, с одной стороны у вас будет солнце и выдержку можно опустить, а с другой стороны теневая или контровая освещенность, в которой выдержку нужно поднимать еще выше, чтоб получить оптимальный по гистограмме кадр. Часто на это просто нет времени, ведь птицу не попросишь замереть или перелететь на более удобную в плане света ветку.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Диафрагма, глубина резкости (ГРИП), все это одно и тоже значение — «F».

Я использую значения от 5 до 10, в зависимости от размера птицы или освещенности, также можно пользоваться этим параметром при создании художественной задумки.
Чем меньше птица или животное, тем ниже и значение «F», тоесть, если, скажем, снимать во́рона на диафрагме 5, то, скорее всего, в фокусе будет только клюв птицы, а для миниатюрного королька это будет вполне приемлемое значение.
Маленькая глубина резкости размывает фон, это позволяет выделить объект съемки и расставить акценты. Также я всегда рекомендую выбирать самую низкую из возможных точек съемки, то есть если снимать (в моем случае животное) сверху вниз или снизу вверх, как обычно снимают новички, то ни о каком размытом фоне речи идти не может. Помните, чем дальше от модели находится фон, тем больше будет фоновое размытие. Поэтому я всегда стараюсь либо лечь, либо хотя бы присесть на уровень модели, также иногда приходится и залезть повыше, все это делается для одной цели — отдалить задний план и как можно сильнее его размыть. Однако, это совсем не означает, что вам нужно плюхаться на землю или карабкаться на дерево при каждом удобном случае, возможно, в какой-то ситуации будет интереснее снимать именно с разных точек, например, как на этом кадре.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

При постановочной съемке фону я всегда стараюсь уделить максимум времени. Часто, если это зимняя кормушка, я ставлю позади еловые или иные ветки, чтобы создать фон приятного зеленого цвета. Если же фотографирую с подхода, то пытаюсь подойти так, чтобы на заднем плане было что-то выгодное и интересное, например, показать биотоп животного, чтобы глядя на фотографию стало ясно местоположение. Например, на этом снимке видно, что белка находится в смешанном лесу, это ее родная стихия.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Вкратце об исо: повышение числа исо позволяет фотографировать в более пасмурную погоду, однако при этом на фотографии получается, так называемый, шум. В этом деле, конечно, важен сам фотоаппарат, тот же 500D при исо в 800 делал такие жуткие шумы, что даже мне было бы стыдно это показывать, некоторые же модели фотоаппаратов не дают шумов при исо в 1200 и больше. При всем при этом, самое любимое мое освещение — это когда солнце чуть-чуть пробивается сквозь облака, тогда на моделях нет явных засветов и жестких теней, но при этом приходится поднимать исо, чтобы компенсировать выдержку и не получить на выходе размазню. Однако даже тогда, когда я снимаю на высоких исо и получаю шумную фотографию, то при обработке шумы не давлю, принципиально, как снял так и будет.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Иногда я снимаю в режиме ручной настройки (M), это требует больше опыта, но научится не сложно. Конечно, этот режим стоит включать тогда, когда вы планируете снимать птиц в полете, а не статичные кадры.
Я считаю, что этот режим следует использовать только тогда, когда вы точно уверены в освещенности объекта, так как единственное, существенное, его отличие от режима AV — это способность влиять на выдержку, то есть на продолжительность закрытия затвора. Например, при съемке ночных звезд фотографы задают очень высокую выдержку, которая измеряется в минутах или даже в часах, для того, чтобы за это время на матрицу попало как можно больше света. В нашем случае, выдержку стоит наоборот уменьшать, например до 1/2000 секунды, это позволит «заморозить» животное налету или в движении, но при этом нужно либо увеличивать исо, либо уменьшать диафрагму, но лучше находить золотую середину. Например — F8, 1/5000, iso 800.
Разумеется есть и более легкие, а с другой стороны одновременно сложные, способы «заморозки» такие как вспышки, но я ими не пользуюсь, предпочитая естественный свет.
Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Правила трете́й — это еще одна небольшая хитрость.

Для более лучшего понимания этого правила я рекомендую почитать другие, более детальные, статьи.
Вкратце, это правило деления фотографий на три части, а в пересечениях этих линий размещается все самое интересное.
Я почти всегда стараюсь следовать этому правилу и оставляю свободное для редактирования пространство. В фотошопе у меня специальный шаблон, в котором два слоя, один отображает сетку третей, на втором подпись. Опять же, это мое видение, я выбрал такой способ, вы же можете использовать любой другой или не использовать ничего вовсе.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Также одним из важных средств, почти в любой фотографии, является штатив, особенно он незаменим при съемке из укрытия, когда держать руки на весу в одном положении становится затруднительно. А при нервных моделях, таких как птицы, и вовсе не приемлемо, так как любое шевеление они будут воспринимать как угрозу, исключения составляют лишь прикормленные птицы.

В моем наборе имеются два штатива. Один я брал специально для съемки видео, тяжелый и очень высокий (1,7 м) — «Leica TRI 100», с плавно вращающейся головкой. По сути, этот штатив геодезический и не предназначен для фотоаппарата, так как его головка не позволяет развернуть фотоаппарат в вертикальное положение, однако, в моем случае, это решается поворотом объектива. Штатив этот относительно дешев, я брал его за 2500 рублей, сейчас, конечно, цена подскочила до 5000. Его основные минусы — это вес (2,20 кг) и минимальная высота для съемки (50 см).

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

Второй мой штатив «Continent HT-3 Profi», более легкий и компактный, а главное — дешевый, около 2500 рублей.
После небольших манипуляций с ножовкой его высота стала значительно ниже и позволила снимать с нижней точки. Это мой основной штатив, он также прекрасно крепится к моему рюкзаку. Его ножки можно раскладывать независимо друг от друга, что очень кстати на неровных поверхностях.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

При покупке рюкзака для фотоохоты мне хотелось, чтоб рюкзак имел несколько качеств, а именно: вместительность — чтоб он мог «съесть» объектив вместе с фотоаппаратом, а также имел дополнительные кармашки под разные мелочи. Ну и, конечно, был не дорогим. Так мне подвернулся «vanguardup-rise 46» по цене 2500 рублей, купил я его с рук на авито, рюкзак был новым, со всеми бирками. Я сразу с ним слился, в нем много удобных карманов, а также карман на боку для того, чтобы доставать фотоаппарат, не снимая рюкзака, прямо на ходу, вся процедура занимает 10-15 секунд.
Единственный минус — это металлические собачки, которые при ходьбе очень сильно стучали, я срезал их сразу и заменил на пластиковые.

Кто такие фотографы анималисты. Смотреть фото Кто такие фотографы анималисты. Смотреть картинку Кто такие фотографы анималисты. Картинка про Кто такие фотографы анималисты. Фото Кто такие фотографы анималисты

На сегодня это все. Если вам кажется, что я что-то утаил, пишите в комментариях пожелания к следующей части.
Продолжение следует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *