Кто такие мобы в играх
Моб (MMORPG)
Содержание
Типы мобов
Агрессивность
Обычно в играх выделяются как минимум два основных типа мобов: агрессивные и неагрессивные; агрессивные нападают на игрока первым (как только игрок оказывается в их поле зрения), неагрессивные (или пассивные) атакуют только в ответ на атаку игрока.
У агрессивных мобов обычно задан радиус агрессивности. Если игрок находится за пределами этого радиуса, моб нападать не будет, если его не атаковать из-за радиуса (например, дистанционно).
Иногда существует «зона обитания» моба, из которой он не может выйти. Часто моб при выходе игрока из его «зоны обитания» полностью теряет интерес к игроку и возвращается к месту, где он обычно находится. Игрок же может на короткое время подойти к мобу, атаковать его и быстро убраться. Моб, потеряв немного здоровья, опять теряет интерес к игроку. так можно убивать мобов, на порядки превосходящих по силе игрока. Часто такое поведение мобов считается багом.
Социальность
Если второй моб не является социальным первому, он не станет отвечать на атаку игроком первого моба, хотя может напасть на игрока по другой причине, например, если он агрессивный.
Устойчивые выражения
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Моб (MMORPG)» в других словарях:
Моб (игры) — У этого термина существуют и другие значения, см. Моб. Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба быть убитым игроком для набора опыта, денег… … Википедия
Моб (компьютерные игры) — У этого термина существуют и другие значения, см. Моб. Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба быть убитым игроком для набора опыта … Википедия
Босс (MMORPG) — Босс (от англ. boss) моб, значительно превосходящий по силе других мобов того же уровня. Как правило, босса отличают: Повышенное количество очков жизни и магии Более сильный урон Наличие AoE (англ. Area of effect) навыков, поражающих всех… … Википедия
Компьютерная ролевая игра — У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения). Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные св … Википедия
Босс (компьютерные игры) — У этого термина существуют и другие значения, см. Босс. Доктор Роботник, босс из игры Sonic the Hedgehog Босс (от англ. boss) персонаж в компьюте … Википедия
Компьютерные ролевые игры — Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role Playing Game (CRPG)) компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG … Википедия
Зени — Ragnarök Online Разработчик Gravity Corporation Издатель Gravity Corporation Дата выпуска 2002 Платформы … Википедия
Рагнарек Онлайн — Ragnarök Online Разработчик Gravity Corporation Издатель Gravity Corporation Дата выпуска 2002 Платформы … Википедия
Рагнарок Онлайн — Ragnarök Online Разработчик Gravity Corporation Издатель Gravity Corporation Дата выпуска 2002 Платформы … Википедия
Рагнарок онлайн — Ragnarök Online Разработчик Gravity Corporation Издатель Gravity Corporation Дата выпуска 2002 Платформы … Википедия
Кто такие мобы в играх
Моб – происходит от английского сокращения mob, то есть mobile object или в переводе на русский мобильные объекты. Чаще всего под этим термином подразумевают монстров, за уничтожение которых вы получаете опыт при этом с них может выпасть полезный лут.
К настоящему моменту, термин употребляется в основном в жанре MMORPG. Впервые же термин был введен Ричардом Бартлом для объектов, которые способны самостоятельно перемещаться в игре MUD1.
Мирные существа или NPC, то есть объекты с которыми вы можете взаимодействовать, брать квесты или покупать товары также относятся к мобам. В некоторых ситуациях NPC тоже могут быть агрессивными.
Среди игровых персонажей также можно встретить социальное поведение. Например, когда вы ударили одного гоблина, а на вас в ответ нападут и его собратья.
Уровни монстров зависят от локации, в которой они обитают. Также монстры одного и того же уровня могут отличаться по силе, так, например, в MMORPG часто используется градация: обычный, ветеранский, элитный, героический. В разных играх используются разные названия. Самыми сильными монстрами являются боссы или рейд боссы (рб), с которых выпадают уникальные предметы и экипировка, а уничтожить их возможно лишь в группе.
Примеры
«На 35 уровне лучше всего гриндить мобов на холме Бастин»
«Аккуратно не сагри этих мобов, они элитные»
«Вон с тех мобов, в пещере, падают кристаллы жизни»
Моб (компьютерные игры)
Содержание
Агрессивность
Обычно в играх выделяются как минимум два основных типа мобов: агрессивные и неагрессивные; агрессивные нападают на игрока первым (как только игрок оказывается в их поле зрения), неагрессивные (или пассивные) атакуют только в ответ на атаку игрока.
У агрессивных мобов обычно задан радиус агрессивности. Если игрок находится за пределами этого радиуса, моб нападать не будет, если его не атаковать из-за радиуса (например, дистанционно). В некоторых играх радиус определяется разницей уровней моба и игрока, таким образом, при одинаковом расстоянии моб может «проигнорировать» высокоуровневого игрока, но напасть на низкоуровневого. [источник не указан 634 дня] Иногда существует «зона обитания» моба, из которой он не может выйти. Часто моб при выходе игрока из его «зоны обитания» полностью теряет интерес к игроку и возвращается к месту, где он обычно находится. Игрок же может на короткое время подойти к мобу, атаковать его и быстро уйти. Моб, потеряв немного здоровья, опять теряет интерес к игроку. Так можно убивать мобов, на порядки превосходящих по силе игрока. Часто такое поведение мобов считается багом. Поэтому в некоторых играх, таких, как, например, Аллоды Онлайн и World of Warcraft, а также других реализовано моментальное восстановление мобом своих жизней до максимального уровня при выходе игрока из «зоны обитания» моба.
Социальность
Если второй моб не является социальным первому, он не станет отвечать на атаку игроком первого моба, хотя может напасть на игрока по другой причине, например, если он агрессивный.
Что такое Моб в играх?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое моб в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Например, когда говорят «иди потренируйся на мобах», то подразумевают, что геймеру стоит пойти «попинать» монстров, чтобы развить какие-либо навыки или же поднабраться опыту.
Если говорить о мобах-противниках, то их поведение обычно сводится к нескольким шаблонам:
1. Выискивают добычу. Подразумевается, что моб-монстр активно исследует локацию или ее часть в поисках противника. При этом не обязательно, что в роли противника выступает только персонаж игрока.
3. Неподвижный моб. Стоит на месте и ничего не делает, а только лишь ждет, когда в его области видимости появится противник.
Примечание: Во втором и третьем варианте еще бывает так, что монстр не будет атаковать до явных враждебных действий со стороны персонажа игрока.
Если говорить о мобах-NPC, то:
Обычно мобы-NPC это персонажи, управляемые компьютером, которые как-либо полезны игроку. С ними можно торговать, они могут выдавать квесты, рассказывать полезную информацию и многое-многое. В крайнем случае просто являются предметом антуража, чтобы создать у геймера впечатление «живого мира» внутри видеоигры.
Такие мобы по умолчанию нейтральны или лояльны к персонажу игрока. Хотя, от видеоигры к видеоигре подход к НПС может отличаться. Например, если подразумеваются фракции, то мобы могут становиться как союзниками, так и противниками, в зависимости от действий игрока.
Как действуют мобы:
1. Мобы с групповым взаимодействием. При чем взаимодействие бывает разным. Например, в одном случае, если вы атакуете одного из монстров или НПС, то он сигнализирует ближайшим мобам и те так же присоединяются к битве. В другом случае, мобы могут не сигнализировать, а наоборот самостоятельно отслеживать состояние ближайших противников или союзников. При этом, скажем, если мобы из разных групп, то часть из них может никак не реагировать, часть может убежать, а часть может даже помогать персонажу геймера. В общем, вариантов много.
2. Мобы одиночки. Они никак не взаимодействуют с остальными. Для игрока это, по сути, самый удобный и простой вариант, ведь, сколько бы монстров или НПС не было, их всегда можно «отпинать» по одиночке. Например, тактикой «пнул, чуть отбежал (чтобы остальные случайно не среагировали), отпинал».
Примечание: В зависимости от того, как мобы действуют, геймерам приходится выстраивать разные тактики и стратегии. От самых простых до крайне сложных.
Так же вам могут быть интересны обзоры: топорные тактики и еще уровни сложности в играх.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Кто такие мобы в играх
В этом разделе я расскажу вам обо всех мобах, встречающихся в игре.
Характеристика подобна коровам. Только цвет другой. Мутантом не считается!
Считают своими целями:
1. Скапливаться стадами на одном единственном острове в мире.
2. Быть бесконечным поставщиком грибного супа.
3. Скакать стадами по мицелию.
Имеют 10 сердец здоровья. Никуда не ходят, ибо сидят на своем острове взаперти. Могут линять грибами при стрижке.
Дикий кот, который шарахается от всех и вся. Не боится криперов! Блуждает по джунглям с целью:
1. Стать вашим котом и постоянно спать на кровати.
2. Искать самку для создания семьи.
Имеет 10 сердец здоровья, отпугивает криперов и тем самым спасает вашу задницу. Приручить легко — кормите его рыбой, пока оцелот не превратиться в кота.
Мирный житель, который может стать фермером, кузнецом, мясником, библиотекарем или священником. Все зависит от одежды) Преследует в игре цели:
1. Надуть игрока при торговле.
2. Постоянно жаловаться на нехватку жилья
3. Бегать от зомби и прятаться за спиной железного голема.
Имеет 20 сердец здоровья, боится зомби и постоянно смотрит в глаза. Ест изумруды, много и без остановки.
Обычная лошадка, любит краситься в разные цвета, так же есть пятна. Часто носится и встает на дыбы. Живет для выполнения этих целей:
1.Стать верным другом игроку.
3.Скидывать наездника в лужи.
4.Носить разную конскую броню.
Имеет 15 сердец здоровья. Часто гуляют табунами на равнинах и степях. Считают вольную жизнь лучшей — поэтому приручаются только после долгих скачек.
Известно лишь то, что появляется в темных пещерах, бесстрашно атакует кактусы и лавовые потоки, живет в мире с целью:
1. Мешать игрокам добывать ресурсы.
2. Кататься на вагонетке.
3. Быть не заметными как Бэтмен.
Имеет 6 сердец здоровья. Летает над водой и разбивает лодки, быстро перемещается и постоянно пищит.
Воин льда и снега яростно играет в снежки с враждебными мобами, не обижаются только Странники Края, остальные жестоко мстят. Живет в мире с целью:
1. Путешествовать по разным мирам.
2. Отдать жизнь ради игрока.
3. Генерировать снег.
4. Убивать ифритов и драконов.
Неизведанная зверушка обладает уникальными навыками:
1.Невиданные темпы размножения.
2.Огромное количество в верхнем мире.
3.Превращается в кролика — убийцу и терроризирует игроков.
Имеет 6 сердец здоровья. Может подарить игроку лапку или диетическое мясо.
1. Утонуть в лаве, воде.
3. Коллекционировать золотые самородки и мечи.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Если один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.
2. Хвастаться перед игроком своим телепортом.
3. Дарить людям незабываемые ощущения и свои глаза.
Сильный рыцарь с железных гор, призван в мире для охраны жителей — жуликов. В мире преследует цели:
1. Дарить детям розы и тюльпаны.
2. Раздавать люли на право и налево.
3. Делиться с игроком железом.
Имеет 50 сердец здоровья. Кормится за счет жителей и так же охраняет их. Очень силен и быстр, когда видит беззащитного игрока.. Сила атаки от 7 до 21 (зависит от сложности).
Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:
1.Убить игрока из стрел.
2.Отдать игроку кости и стрелы.
Характер поведения аналогичен зомби. Быстро перемещаются, имею более страшное выражение лица, произошли в результате насилия от жителей. Странствуют в мире с целью:
2. Отдать гнилую плоть
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.
Характер действий аналогичен пауку с той лишь разницей, что эти пауки всегда враждебны. Спавнятся в клетках с целью:
1. Охранять сокровища от расхитителей.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1-3 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в отравлении и маленьком размере, пройдут через 1 пустой блок.
Адское порождение огня и смерти. Поджигают противника тремя выпущенными огненными шарами. Умеют летать, ненавидят дождик. Скитаются по нижнему миру с целью:
1. Поджечь вашу задницу.
2. Отдать ифритовую палочку.
Редкий попрыгун нижнего мира. Смертельно опасен, так как может выпрыгнуть из лавы и раздавить игрока. Сидит в засаде с целью:
1. Раздавить игрока
2. Отдать лавовый крем
Имеют малый, средний и большой размер, от 1 до 16 сердец здоровья. Сила атаки от 2-9 сердец. Имеет плохое свойство — распадаться на более мелкие кубы. Очень часто зовут на помощь гастов и те прилетают.
1. Поиска новых рецептов зелий
4. Отдать желтую и красную пыль
5. Лечить себя и дружественных мобов (ее друзей)
6. Показать себя и свой красивый костюм
Имеет 13 сердец здоровья, кидается зельями урона и отравления! Может лечить себя и принимать другие зелья. Очень опасна когда возглавляет атаки орд мобов. Не вступайте с ней в вооруженный конфликт, если не хотите получить ценный дроп.
Раз в день самый лучший скелет уходит в нижний мир, где он проходит обряд инициации и превращается в стража адской крепости. Сторожит ее с целью:
Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки 5-12 сердец здоровья. Способен вызывать мобильные подкрепления ифритов, всегда оставляйте место для маневра! Владеют магией иссушения.
1. Порабощения новых кур.
3. Накормить курицу человечинкой
4. Отдать перья и опыт
Имеет 10 сердечек здоровья, сила атаки 2-9 сердечек здоровья. Быстр и проворен, не горит на солнце и плохо заметен, может прятаться в курятнике..
Король адской крепости может появиться только при кровавом ритуале пожертвования трех голов его слуг. Появляется с целью:
2. Разрушить все вокруг себя
3. Открыть портал и начать вторжение на землю
Имеет 150 сердец здоровья, сила атаки 3-7 сердец здоровья, стреляет много и быстро, применяет древнюю магию, никогда не деритесь с ним толпой! Звезда очень ценна для того, чтобы делиться ею с кем то.
Главный страж третьего измерения — дракон эндера! Странники обитают в его владениях, гигантские башни стерегут его кристаллы здоровья. Летает по миру с целью:
1. Укрепления власти
Имеет 100 сердечек здоровья, сила атаки 6-15 сердечек здоровья. Летает и хватает когтями игроков, подбрасывает и убивает кидая их на землю. Собирайте целую армию для победы, ну или просто чарните лук..
Скрытное и незаметное существо. Появляется как гномы, из камня. Ломая один блок вы можете расшевелить гнездо. Спит в камне с целью:
Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки пол сердца, зато проворна и скорость атаки высокая. Любят мясо, особенно человечинку.
- Кто такие мобильные люди
- Кто такие мобы в майнкрафте