Кто такие обитатели в майнкрафт
Жители Майнкрафт
Кто такие жители
В Майнкрафт одним из направлений деятельности игроков является торговля с деревенскими обитателями. Тем, кто барыжничеством ещё не занимался с ними, но имеет такое намерение, будет полезно узнать, с кем предстоит иметь дело. Наша статья – возможность познакомиться с будущими торговыми партнёрами поближе и «вылечить» себя от информационной анорексии. Если бы мы снимали кино, то его можно было бы отнести к биографическим фильмам, т.к. оно рассказало бы все подробности жизни майнкрафтовских жителей.
Деревенские жители – это пассивные, населяющие деревни Minecraft, мобы. Судя по густым бровям и большим носам, эти мобы (и этого вы не прочитаете в «вики») – майнкрафтовские грузины. Правда, зелёные глаза выдают их нечистокровность, хотя и делают их более привлекательными. Ещё одна их особенность – большая голова и руки на груди. Спаунятся они или в сельских постройках, или вокруг села. Если спаун происходит в здании, то житель автоматически «выучивается» той профессии, которой соответствует постройка. Также каждому умению соответствует свой скин. Вот какие существуют в деревнях Майнкрафт профессии:
Как видите, ни один скин жителя для Minecraft особого значения в смысле дизайна не имеет – деревня, что тут говорить. Кроме этого, специализации селюков никак не влияют на их поведение – объект нашего внимания в следующем разделе.
Поведение сельчан
Всё свободное время носатики Minecraft занимаются гулянием по селу и общением. А свободное оно у них днём. А вот ночью, а также во время дождя или нападений зомби, они запираются по домам. Игроков они не боятся, и никогда их не атакуют. У жителей есть сильный защитник – Железный голем. Он-то в Майнкрафте и оберегает, насколько может, их покой. А охранять есть от кого – зомби любят осаждать их дома. В случае успеха, эти злобные мобы убивают невинных сельчан. Но это для жертв ещё не конец. В результате такой неприятности они сами превращаются в зомби. Однако и с этим можно кое-что сделать. Если использовать на селянине Зелье слабости, а потом ещё и Золотое яблоко, его можно вылечить. Время, требующееся в Майнкрафт на то, чтобы вылечить такого больного, если верить «вики» – от нуля до пяти минут.
С v. 12w21a жителям дозволено заниматься торговлей с игроками. В режиме Выживания Minecraft, кроме торговли, нет больше честного способа «сделать» зелье опыта. Торговать можно только со взрослыми. Если сельчанина ударить, сделка провалится.
Размножение
В Майнкрафте жителей можно размножать. Да, вы своими силами можете сделать виртуального сельчанина. Но способ увеличения их популяции необычен. Дело в том, что количество жителей Minecraft зависит от числа деревенских домов. Это значит, что, влияя на количество построек, вы влияете и на численность населения. Постройка сельского дома – тема другой статьи, но, всё равно, таким вот образом размножать – это надо было додуматься!
Это не единственный способ «сделать» жителя в Майнкрафт. Внимательный читатель уже понял, что к чему. Ну да, его можно сделать, если вылечить зомби (жителя). Но даже самый сконцентрированный читатель не догадается, что для того, чтобы «родить» сельчанина (но только обычного жителя), не обязательно искать зомби, стараться его вылечить. Можно просто (опять-таки доверимся «вики») прописать в Майнкрафте команду:
На этом пока всё. А тем, кто влюбился в наших героев, советуем скачать скин жителя для Minecraft.
Кто такие обитатели в майнкрафт
Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Урон, наносимый мобами
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Обитатели
Только разбойник, поборник и вызыватель могут спауниться на игровой карте. Иллюзор же является эксклюзивным для Java Edition и неиспользуемым мобом. Досаждатель может быть призван вызывателем, однако сами обитатели могут спауниться только в лесных особняках. Разорители же спаунятся только в набегах.
Существуют три особых критерия для моба, чтобы считать его обитателем:
Обитатели не спаунятся по одиночке. Они всегда появляются в группах в патрулях, при набегах и внутри аванпостов.
У обитателей обычно имеется собственный «лидер/капитан». Любой обитатель имеет небольшой шанс появиться как лидер патруля со зловещим флагом, даже при использовании команд для призыва или яиц призывания. [ только для Java Edition ]
Содержание
Появление
Обитатели спаунятся в патрулях и при набегах.
Вызыватели и досаждатели спаунятся в лесных особняках, в то время как разбойники спаунятся в аванпостах.
Мобы, спаунящиеся при набегах
Java Edition
Вызыватели, иллюзоры и поборники (но не разбойники, ведьмы и досаждатели) могут открывать двери как деревенские жители (во время набегов, или использовать заклинание, которое не сбрасывает время отката их заклинаний.
Все они вызывают подкрепление при нападении, как делают зомби. Их подкрепление включает других обитателей и разорителей.
Bedrock Edition
Все обитатели и досаждатели игнорируют детей деревенских жителей.
Обитатели, не являющиеся разбойниками, и разорители атакуют разбойников, если они ударили их.
Если переключить сложность на мирную, вызыватели и поборники будут спауниться, но не будут атаковать игрока.
Обитатели
Только разбойник, поборник и вызыватель могут спауниться на игровой карте. Иллюзор же является эксклюзивным для Java Edition и неиспользуемым мобом. Досаждатель может быть призван вызывателем, однако сами обитатели могут спауниться только в лесных особняках. Разорители же спаунятся только в набегах.
Существуют три особых критерия для моба, чтобы считать его обитателем:
Обитатели не спаунятся по одиночке. Они всегда появляются в группах в патрулях, при набегах и внутри аванпостов.
У обитателей обычно имеется собственный «лидер/капитан». Любой обитатель имеет небольшой шанс появиться как лидер патруля со зловещим флагом, даже при использовании команд для призыва или яиц призывания. [ только для Java Edition ]
Содержание
Появление [ ]
Обитатели спаунятся в патрулях и при набегах.
Вызыватели и досаждатели спаунятся в лесных особняках, в то время как разбойники спаунятся в аванпостах.
Мобы, спаунящиеся при набегах [ ]
Java Edition [ ]
Вызыватели, иллюзоры и поборники (но не разбойники, ведьмы и досаждатели) могут открывать двери как деревенские жители (во время набегов, или использовать заклинание, которое не сбрасывает время отката их заклинаний.
Все они вызывают подкрепление при нападении, как делают зомби. Их подкрепление включает других обитателей и разорителей.
Bedrock Edition [ ]
Все обитатели и досаждатели игнорируют детей деревенских жителей.
Обитатели, не являющиеся разбойниками, и разорители атакуют разбойников, если они ударили их.
Если переключить сложность на мирную, вызыватели и поборники будут спауниться, но не будут атаковать игрока.
Все мобы в Майнкрафте
За прошедшие годы Mojang добавила в Minecraft десятки мобов, наполнив игровой мир множеством уникальных личностей.
Из-за огромного количества этих мобов может быть трудно понять, сколько из них доступно в игре.
Вот список всех мобов с разделением.
Пассивные мобы
Все мобы Minecraft разделены на списки и упорядоченные по их поведению. Вот пассивные мобы в Minecraft перечислены ниже:
Эти мобы никогда не атакуют игрока из-за своей пассивной природы.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы не будут атаковать игрока, если их не провоцировать. Однако спровоцировать нейтральных мобов можно по-разному. Все они перечислены ниже:
Враждебные мобы и боссы
Враждебные мобы атакуют любого игрока в пределах их диапазона. Все они перечислены ниже:
Мобы-боссы классифицируются как враждебные, поскольку они сразу атакуют игрока. Мобы-боссы в Майнкрафт:
Будущие мобы
Будущие мобы — это мобы, которые будут добавлены в следующих обновлениях Minecraft Caves and Cliffs. Эти мобы перечислены ниже:
В настоящее время они недоступны в стандартной версии Minecraft.