Кто такие пришельцы в библии
ПРИШЕЛЕЦ, ЧУЖЕЗЕМЕЦ, СТРАННИК (FOREIGNER)
Образ пришельца, чужеземца, странника или чужака – один из важнейших библейских архетипов. У него достаточно широкое значение, варьирующееся от буквального положения ветхозаветных патриархов и народа Израиля до новозаветного понимания христиан как народа, отечество которого на небе, а не на земле. Представление о пришельце можно отчасти получить путем сравнения его с противоположным понятием – коренной житель. Чужеземец живет с двояким чувством: осознанием утерянной самобытности и положения бездомного или чужого в своем нынешнем окружении.
В Библии пришелец всегда предстает в образе чужака, который живет не на своей земле в качестве гостя или постоянного жителя. Этот образ не используется по отношению к другим народам, которые обычно называют язычниками. Пришелец находится в своеобразном положении – в отрыве от родины, среди народа с иными обычаями, законами, вынужденный подчиняться иной власти. Чувство отчужденности занимает центральное место в трактовке образа пришельца на всем протяжении Библии.
Ветхий Завет: чужеземцы в прямом смысле. Согласно библейской истории, положение изгнанника в мире – это всеобщее человеческое состояние. С изгнания Адама и Евы из Едемского сада началась эпоха перемещений для всего человеческого рода, выразившаяся прежде всего в отлучении Каина от общества и превращении его в скитальца ( Быт. 3:23; 4:12 ). Это перемещение приняло еще более всеобъемлющий характер при строительстве Вавилонской башни, когда смешение языков положило начало разделению на народы и этнические группы ( Быт. 11:1–9 ). Положение изгнанника было, в первую очередь, проклятием.
Но это положение приняло дополнительный смысл в патриархальный период, в ходе которого оно играло ключевую роль. С момента, когда Авраам проявил послушание Божьему призыву: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» ( Быт. 12:1 ) – отец верных стал странником. Его потомки, Исаак, Иаков и Иосиф, пошли по тому же пути. В данном случае положение странника было не проклятием, а условием соблюдения завета, актом повиновения Богу, обещавшему великие награды тем, кто следует за Ним. Но на человеческом уровне положение пришельца вызывало чувство отрыва от своих корней и стремление обрести покой. Такие нотки усталости мы видим в рассказе о рождении первого сына Моисея, который «нарек ему имя: Бирсам; потому что, говорил он, я стал пришельцем в чужой земле» ( Исх. 2:22 ).
При переходе от Бытия к Исходу акцент перемещается с отдельных странников, исполняющих завет, на народ Израиля в целом. Все началось с внешне невинного переезда Иакова из голодающей страны на плодородную землю Гесем в Египте. В начале это выглядело добровольной ссылкой – придя в Египет, Иаков говорит о «несчастьях» своей жизни «странника» и о «жизни отцов моих во днях странствования их» ( Быт. 47:9 ). Когда мы читаем дальше, что «поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли» ( Быт. 47:11 ), создается впечатление, что Иаков пришел как бы на родную землю. Но когда «восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа» ( Исх. 1:8 ), проклятие положения пришельца на чужой земле проявилось в полную силу, и Египет стал «домом рабства» ( Исх. 20:2 ) для всего народа Израиля.
В патриархальный период и в ранней истории Израиля образ пришельца играл двоякую роль. С одной стороны, это образ уязвимости. История патриархов и израильтян представляет собой непрерывную череду опасностей, которых они едва избегают. Типичные ситуации – захват жены человека в царский гарем, страх за собственную жизнь, ссора с местными жителями из-за пользования их колодцем, непомерная плата за место погребения, необходимость посылать кого-то на родину в поисках жены для сына, возможность стать легкой жертвой предательства и несправедливости, когда жена хозяина, используя националистическую терминологию, выдвигает ложное обвинение в попытке изнасилования, опасность рабства и геноцида. Пришельцы надеются на малое, и их ожидания часто осуществляются. Определенное представление о низком положении пришельца можно получить из удивленного вопроса Руфи, когда Вооз выразил сочувствие к ней: «Чем снискала я в глазах твоих милость. хотя я и чужеземка?» ( Руфь 2:10 ). Иосиф и Иаков выразили желание, чтобы их кости были перенесены на родину ( Быт. 50:12–13, 25 ).
Но чувство уязвимости и ненадежное положение – лишь одна сторона медали. Другая сторона выражается в том, что в Ветхом Завете пришелец неоднократно изображается особым объектом Божьего благоволения, Его покровительства и благожелательной заботы. В Моисеевом законе фигурируют такие положения: «Пришельца не притесняй, и не угнетай его; ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской» ( Исх. 22:21 ; ср. Исх. 23:9 ); «И виноградника твоего не обирай до чиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу» ( Лев. 19:10 ); «Пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской» ( Лев. 19:34 ). Тот же мотив присутствует в псалмах (напр., Пс. 38:13; 145:9 ) и в книгах пророков (напр., Зах. 7:9–10 ; Мал. 3:5 ). В некоторых случаях Бог давал возможность израильским пришельцам вносить значительный вклад в развитие благосостояния другой страны; в этот список входят Иосиф, Даниил, Неемия и Есфирь. Таким образом, жизнь изгнанников в Пятикнижии представляет собой не только непрерывную серию избавлений от опасности, но и непрекращающееся свидетельство Божьей провиденциальной благодати и заботы.
Во времена пророков в понимании образа пришельца произошел новый поворот. По мере того как Божьи глашатаи все больше обличали грехи Израиля и Иудеи, представление о пришельце (но не его название) менялось, и это понятие стало относиться не к чужакам, жившим на земле, а к языческим народам, окружавшим землю. Признавая грехи как иудеев, так и язычников, пророки провозглашали также наступление времени, когда все народы разделят Божьи благословения ( Иез. 47:22 ). Включение язычников предвещалось уже в покаянии Ниневии ( Иона 3:10 ), в поклонении Богу Навуходоносора ( Дан. 4:31–32 ) и в великодушии Кира, названного «пастырь Мой» ( Ис. 44:28 ).
Образ пришельца или изгнанника приобрел совершенно новый смысл во времена плена. Здесь изгнание стало образом Божьего суда и приняло откровенно негативный оттенок. Устремления сердца находившихся в плену евреев были направлены на возвращение на родину, что в конечном счете удалось сделать остатку.
Новый Завет: духовные паломники. В Новом Завете центр внимания в образе пришельца перемещается на Божий народ как на паломников и странников в мире. Представление о чужеземцах по национальному, этническому или расовому признаку уходит на задний план. В число Своих последователей Иисус включил сирофиникиянку ( Мк. 7:24–30 ), римского сотника ( Мф. 8:5–13 ) и самарянку ( Ин. 4:1–42 ). После воскресения и вознесения Иисуса Павел заявил, что тайна, скрытая от прежних поколений, заключается в том, что Царство Божье будет состоять из иудеев и язычников без всякого различия ( Еф. 3:1–6 ).
Прежнее представление о чужеземце отпало, но образ сохранился, хотя и в метафорическом, а не национальном значении. Теперь все верующие во Христа стали рассматриваться как паломники и пришельцы, живущие странниками на этой земле и направляющиеся к своему истинному дому на небе. В этом образе христиан как чужеземцев сохранялась определенная двойственность, которую он имел в Ветхом Завете. Быть пришельцем значит сознавать последствия греха; без греха не может быть изгнания, уязвимости, тоски по дому. С другой стороны, быть пришельцем значит также чувствовать чудесную заботу Бога и понимать, насколько человек в ней нуждается.
Примером жизни пришельца в новую эпоху служит Иисус. Иисус Сам подчеркнул Свое положение скитальца афористическим замечанием: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» ( Мф. 8:20 ). В более широком духовном смысле положение воплощенного Иисуса выражается в том, что Он «пришел» ( Ин. 3:19; 12:46–47; 18:37 ) или был «послан» ( Ин. 3:17; 10:36; 17:18, 21, 25 ) как непознанный ( Ин. 1:10 ) странник на время ( Ин. 9:5, 39; 11:27 <«грядущий» букв, «приходящий»>; 13:1; 16:28; 17:11, 13). Он провозгласил, что «Царство Мое не от мира сего» ( Ин. 18:36 ; ср. Ин. 8:23; 17:13–16 ). В качестве последователей Иисуса и пришельцев в этом мире Его ученики будут иметь «скорбь» ( Ин. 16:33 ; ср. Ин. 16:20 ) и их будут ненавидеть ( Ин. 15:18–19 ).
Судьбу новозаветного пришельца кратко охарактеризовал Павел. Лишившись престижного положения среди фарисеев и став странствующим делателем палаток и проповедником, он с горечью писал: «Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся» ( 1Кор. 4:11 ). Другие верующие, Прискилла и Акила например, тоже переживали тяжелые последствия изгнания и жизни в качестве чужеземцев ( Деян. 18:2 ). Представление о пришельце апостол Петр распространил на всех верующих, увещевая их «как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» ( 1Пет. 2:11 ). Он также призвал «пришельцев, рассеянных» по разным местам ( 1Пет. 1:1 ), «со страхом проводить время странствования» ( 1Пет. 1:17 ).
В Новом Завете преобразование понятия «пришелец» в духовный символ христианской жизни достигает апогея в Послании к евреям, особенно в панегирике прославления веры ( Евр. 11 ). Там мы читаем, в частности, что «верою обитал он [Авраам] на земле обетованной, как на чужой» ( Евр. 11:9 ). Его наследники по вере «говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле» ( Евр. 11:13 ). Все они «показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть, к небесному» ( Евр. 11:14–16 ). Нет ничего удивительного, что образ странствующего паломника, верующего пришельца во враждебном мире, находящегося под постоянной заботливой защитой Бога, остается одним из самых ярких образов христианской жизни, поскольку он соотносится как с фактом христианской жизни на земле, так и с надеждой на небесную жизнь. Разумеется, предвестники духа паломничества есть и в Ветхом Завете, например, в словах псалмопевца: «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» ( Пс. 118:19 ).
См. также: БЛУЖДАНИЕ, ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ, ГОСТЕПРИИМСТВО, ГОСТЬ, УДАЛЕННОСТЬ, ДОМ, ЗЕМЛЯ, ИЗГНАНИЕ, ЯЗЫЧНИКИ.
Кто такие пришельцы? Геры, прозелиты, нохри
В четвертной заповеди (Исх. 20:10) в оригинале слово «пришелец» представлено на иврите словом «гер».
Если у Вас есть Библия с подстрочным переводом или номерами Стронга Вы можете это легко проверить. Если пока у Вас нет этих программ, Вы можете их скачать. Ссылки на них приводились на страничке «Переводы Библии ( современный, синодальный, подстрочный )». Геры – это были пришельцы из другого народа, которые решили жить между евреями, поклоняться Живому Богу и соблюдать заповеди Торы (Пятикнижия Моисея). ПРИШЕЛЕЦ – это тот, кто ВЫБРАЛ жизнь с Богом Израилевым и ПОСЕЛИЛСЯ в теократическом государстве Израиль. Пришельцы (геры) уже не именовались нохри, как остальные язычники. Геры были практически иудеями, на них уже распространялись почти все правила закона Моисея:
«Один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, ПОСЕЛИВШЕГОСЯ между вами» (Исх. 12:49).
Включая и заповедь о субботе, на чем отдельно Господь акцентировал внимания в четвертой заповеди Декалога, указывая на важность шаббата для любого верующего в Него человека.
Давайте посмотрим использование слова ПРИШЕЛЕЦ (гер) в Торе (первых пяти книгах Библии).
ПРИШЕЛЕЦ должен был вместе с Израильтянами ИЗУЧАТЬ Божий закон
Втор 31:12: «собери народ, мужей и жен, и детей, и ПРИШЕЛЬЦЕВ твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и УЧИЛИСЬ, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего;»
Пришелец уже мог приносить жертвы, ему оставалось только обрезаться и принять Пасху и он становился народом Божьим.
Чис 15:28-29: «и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для ПРИШЕЛЬЦА, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке.»
Лев 17:8: «Еще скажи им: если кто из дома Израилева и из ПРИШЕЛЬЦЕВ, которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву»
И конечно пришельцы (геры) не могли поклоняться языческим богам и служить им.
Лев 20:2: «скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из ПРИШЕЛЬЦЕВ, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти»
Однако, геры (пришельцы) не имели права вкушать Пасху:
«Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли» (Исх.12:48)
Лишь после обрезания и вкушения первой Пасхи, пришельцы (геры) становились частью Божьего народа – как природные жители Земли Обетованной. Процесс перехода из язычника в Божий народ происходит от слова «гер» и называется «гиюр».
Сегодня нееврея, который совершил гиюр, включая обрезание, то есть стал Израильтянином, называют прозелитом.
Более подробно о гере и прозелитах можно прочитать в Электронной еврейской энциклопедии. Здесь материал о понятии «гер», а вот ссылка на страничку справочника, называющуюся Прозелиты».
Что говорит библия об инопланетянах?
Наш собеседник – Геннадий Ильич Пшеничный, доктор богословия, ректор Кубанского евангельского христианского университета (КЕХУ).
– Что говорит Священное Писание об инопланетянах?
– В Библии нет никакого упоминания о жизни вне Земли. Писание говорит нам только о двух мирах: мире видимом – это, в частности, мир людей, земля; и мире невидимом, это — Бог и Его ангелы, в том числе, ангелы, восставшие против Бога, то есть демоны и бесы. В Псалмах говорится, что «небо для Господа, а землю Он отдал сынам человеческим». О существовании какой-то другой жизни, третьего мира, Писание нигде не говорит.
Более того, читая книгу Бытия, описывающую творческие акты Бога, мы видим, что все Божьи усилия направлены не просто на создание Вселенной, а на создание конкретного места для поселения конкретного существа – человека. Кроме того, Писание утверждает, что именно человеку – тварному существу – Бог доверяет править Землей, а позже ему предназначается править всей Вселенной. И, соответственно, все взаимоотношения Бога строятся только с человеком.
– Но разве мы не можем допустить мысли, что Бог настолько Всемогущий, что способен сотворить все что угодно и сколько угодно. Вот, допустим, в нашей галактике, действительно, Земля предназначена для человека, и Христос пришел на Землю, чтобы спасти именно человека. Мы в это верим и не умаляем Божьих планов. Но Бог ведь может создать много галактик и для каждой иметь Свой план. Что Вы скажете на это?
– Конечно же, Бог может сделать все что угодно и как Ему угодно, и мы не знаем всего, что делал, делает или что еще сделает Бог. Поэтому гипотетически можно предположить все. Но, основываясь опять же на Писании. Почему на Писании? Потому что в Писании Бог нам открыл Себя и Свои планы. Это откровение вообще о существующей реальности: о человеке, о том, что окружает человека, о Вселенной и т. д. И в этом откровении Божьем нет никакого намека на то, что жизнь существует где-то еще, кроме Земли.
Написано, что на небе, на земле и под землей – все, везде, всякое колено склонится перед Христом. И этот же Христос в послании к Евреям назван нашим старшим Братом. Иными словами, Бог принимает в Свою божественную семью не кого-то еще, а нас, людей. В этой семье первенцем является Христос, а затем идем мы, принявшие Его. Мы называемся не просто спасенными, но детьми Божьими.
Итак, есть Бог, есть Его дети (христиане, те, кто принял Христа в сердце), есть ангелы и демоны. Место последних тоже определено – ад, который издавна был создан для дьявола и ангелов его. И в этой схеме, предложенной Богом в Писании, нет места для чего-то или для кого-то другого.
– Хорошо. А как относиться к тому, что существуют свидетельства людей, к которым якобы являлись инопланетяне? Сейчас все чаще и чаще сообщают также о необъяснимых природных явлениях – то круги на траве, то НЛО. Что это, на Ваш взгляд?
– Это вопрос не тому адресату, потому что лично я никогда не сталкивался с чем-то таким, и, более того, никогда не общался с людьми, которые сами переживали подобное, чтобы задать им вопросы напрямую. Это всегда происходит через третье, пятое лицо: что-то, как-то, где-то, либо в интернете, либо в прессе.
– То есть, Вы считаете, что это все придумано?
– Не знаю. Самый простой ответ: да, это придумано, кто-то играет на этом. Но я не исключаю, что подобное может быть и действием определенных темных сил с целью отвлечь человека от истины и направить его взгляд и мысли куда-то в другую сторону. Скажем, люди не верят в Бога, но они верят в судьбу; они не хотят подчиняться Слову Божьему, но с легкостью подчиняются астрологическим прогнозам, которые есть не что иное как попытки увести человека в сторону от поиска истины, подменить чем-то. И в инопланетян люди почему-то верят охотнее, чем в Бога.
– Я слышала свидетельство одного священнослужителя, который говорил, что, общаясь с людьми, якобы видевшими инопланетян, как правило, выяснялось, что эти люди раньше были связаны с оккультной практикой, то есть дали место темным силам, и теперь сами выступают как контактеры.
– Да, именно так. К тому же враг душ человеческих через создателей фантастических фильмов или компьютерных игр формирует сознание человека. Чудовища или монстры все чаще и чаще выставляются как положительные персонажи. Ну, подумаешь, дракончик или чертик какой-нибудь, ничего страшного, он такое же существо, и он тоже может быть добрым, может приходить и общаться, да еще и подскажет тебе что-то. И люди свыкаются с этим. А некоторые сознательно входят в контакт с темными силами, а потом удивляются, когда те к ним приходят в виде инопланетян.
– А Вы не допускаете мысли, что таким образом идет подготовка к эсхатологическим событиям, то есть Второму пришествию Христа. Ведь, согласно Писанию, Церковь – люди, уверовавшие во Христа – будет взята с Земли, а все остальные люди останутся на великую скорбь, после чего придет Христос вместе с Церковью. Может быть, через все эти “инопланетные страсти” сатана подготавливает умы, чтобы оставшиеся на земле люди решили, что верующих забрали инопланетяне. А на самом деле, просто Бог заберет людей Своих.
– Возможно. Но в вопросах эсхатологии опять же нам не дано полностью понимать всей картины, и нам сейчас трудно, конечно, состязаться с дьяволом, с его тактикой, хитростью. Я бы сказал, что наша задача – это читать Библию, жить по Писанию, доверять свою жизнь Богу и быть готовым ко встрече с Ним каждую минуту.
– Что бы Вы пожелали читателям газеты: и тем, кто «встречался» с инопланетянами, и тем, кто не встречался. На что им ориентироваться?
– Я бы порекомендовал людям не торопиться верить всему, что говорят. И даже если что-то вам привидилось, то вы ничего не потеряете, если просто обратитесь к Богу с молитвой: «Бог, если Ты есть, дай мне ума-разума, поясни, что происходит».
Бог есть, Он сотворил все и каждого из нас в том числе. Вопрос лишь в том, в каких вы с Ним отношениях. И Бог говорит через Библию.
Читайте Библию, там все ясно и понятно. Христос сказал о Себе: «Я есть свет. Приходящий ко Мне не будет ходить во тьме». Свет заключается в самом Боге, поэтому, если что-то вас беспокоит, лучше обратиться к Богу или к людям верующим, которые могли бы помочь понять какие-то вещи.
Беседовала Елена РЫЧ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Ванга и Нострадамус пророчествовали о будущем, многое из их пророчеств сбылось. От Бога ли это?
Айнура (Казахстан, Алматы)
Вы спрашиваете, от Бога ли Ванга и Нострадамус? Хотя корректнее было бы сказать: «От Бога ли те дары и способности, которыми они обладают?» Не всегда, когда мы сталкиваемся со сверхъестественными явлениями, мы можем с точностью сказать, что это – Божье действие или же демоническая сила. Ведь и сам сатана имеет вид Ангела света (2Кор.11:14). Как правильно распознавать, отличать действие Бога от сил тьмы?
Когда Бог действует через наполненных Его Духом людей, данный человек не станет присваивать себе славу Божью. Человек, не знающий Живого и Истинного Бога, может думать, что его дар дан ему Богом или природой – и он чувствует себя богом, или господином мира.
Бог ревнитель, и Своей Славы Он никому не отдаст. Об этом написано в Священном Писании: «Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» (Ис.42:8).
И еще один немаловажный фактор: верующий посвященный Богу человек не станет на этом зарабатывать деньги, искать своего. Иисус говорил: «…больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Матф.10:8).
Что касается пророчеств, произнесенных этими людьми, которые якобы сбылись. В большинстве случаев информация о пророчествах появлялась после того события, на которое оно указывает. И это настораживает, все выглядит так, как будто пророчество не предрекает событие, а подгоняется под данное событие. Предсказания Нострадамуса настолько размыты, что в них можно увидеть все, что угодно: и Вторую Мировую войну, и кризисы, и прочее.
Примером истинных пророчеств, для сравнения, могут служить библейские пророчества. Они были опубликованы задолго до тех событий, которые предвещали. И были очень четкими и понятными до деталей. Например, о страданиях, смерти и воскресении Сына Божьего Иисуса Христа.
Ис. 53:1-12: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились». (О распятии Иисуса Христа пророк Исайя написал за 700 лет до рождения Спасителя).
Мих.5:2: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». (Пророк Михей указал даже место рождения Христа).
Пс.21:17: «Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои». (О распятии Христа написал царь Давид).
Подлинность данных пророчеств определяется также свидетельством миллионов измененных спасенных жизней, уверовавших во Христа.
Так что, лучше читайте Библию, там написана вся правда.
Божьих Вам благословений!
Священнослужитель Марина Подорожная
НЛО в Библии: загадочные события в писании
Библия — это текст с многолетней историей, в котором мы можем найти различные сверхъестественные силы. Предположительно происходящие с небес или от Бога. Но что, если эта сила не была Богом, что, если это были развитые внеземные существа? В Библии есть несколько отрывков, которые могут заставить нас задуматься об этом. Многие предполагают присутствие описания нло в Библии.
Ссылки на НЛО в Библии
На протяжении всей Библии есть несколько загадочных воздушных событий — это, несомненно, сила Бога. Хотя уфологи заявляют, что тогда они могли быть инопланетянами, контактирующими с людьми.
НЛО в Библии, начинается когда Илия, соприкасается с огненной колесницей. Которая, возможно, и была НЛО, а не огненная колесница. Илия знал, что его жизнь в опасности, и поэтому просил Бога помочь ему. Когда внезапно несколько огненных колесниц окружили его, и в одной из них он поднялся на небеса. Возможно, это история инопланетян? (Похищение?)
Позже, с Моисеем в Исходе. Фараон позволяет Моисею совершить Исход, хотя позже он раскаивается и решает пойти за египетскими израильтянами. Библия говорит, что вода разошлась и позволила им пройти, и что позже Моисей с помощью Бога сомкнул воду. Теперь ученые считают, что это мог быть НЛО, который летел над водой. Когда он двигался, вода расходилась, затем сходилась, возвращаясь на свое место. Моисей со своим народом скитался в течение 40 лет, где упоминается, что облако на небесах вело и защищало их. Ночью оно давало им свет, чтобы они могли продолжить свой путь. Как могли израильтяне выжить 40 лет в пустыне при температуре 50 градусов? Возможно, какие-то инопланетные существа предоставили им все необходимое?
Моисей провел евреев по дну морскому. Как это возможно? фото: www.velvet.by
НЛО на горе Синай
Однажды ночью Иисус сказал Моисею встать пораньше и подняться на гору Синай. Иисус предупредил, что все люди должны уйти, кроме Моисея. Он поднялся на гору, гора была наполнена дымом и он проник через облако. Что, если бы это было не облако? А если это был действительно инопланетный корабль, может, они хотели показать Моисею что-то и подняли его. Когда он спустился с облака или корабля, Моисей принес с собой 10 заповедей.
Другое из событий, в которых НЛО могут быть упомянуты в Библии, происходит, когда в Новом Завете Иисус преображается. — «Его одежда стала ослепительно белой, так что на земле не было извести, которая могла бы побелить его еще больше». Там появились Моисей и Илия, но как они могли быть там, если Моисей был уже мертв века, а Илия никогда не умирал на земле с тех пор, как он был перемещен на огненной колеснице на небо. Возможно, это был тот же НЛО из преображения Иисуса, который привел Моисея и Илию в то место.
Теперь давайте вернемся к Ветхому Завету с израильским пророком Иезекиилем. Который был пророком и проповедовал весть надежды и спасения. Библия упоминает, что Иезекииль был похищен небесным существом. «Когда я посмотрел, дул штормовой ветер с севера, и было огромное облако. Оно было окружено сиянием непрерывно горящего огня, и посреди огня была самая сияющая бронза». Так видел Иезекииль.
Это наиболее изученный отрывок Библии. После долгих исследований считается, что это инопланетный корабль. «Я видел колесо на Земле», судя по внешнему виду колеса и его изготовлению, «оно сияет сиянием кристалла». Иезекииль также упомянул, что они могут отправиться куда угодно, как сегодня инопланетные корабли, в том смысле, в каком они понимаются. «Что касается внешнего вида лиц (существ на колеснице), то у каждого было лицо человека впереди; у четырех было лицо льва с правой стороны; у четырех было лицо вола с левой стороны и у четырех было лицо орла сзади».
Что это были за странные существа, которых описывает Иезекииль? Могли ли они быть пришельцами?
Ну а теперь, ангелы. Существа, которые упоминаются сотни раз и участвуют в самых значительных событиях в Библии. Но кто такое ангелы? Некоторые эксперты разделяют идею, что ангелы и инопланетяне — это одно и то же.
Ангелы и инопланетяне — одно и тоже?
Как упоминается в Библии, святой Петр, патриарх католической церкви, упоминает, что он был спасен ангелом. Апостол Петр рассказывает, что он был в келье со связанными руками, когда внезапно ему является ангел Господень. И прикасаясь к Петру, говорит ему, чтобы он быстро встал. Цепи спали с его рук, как по волшебству, и Петр покинул темницу.
В этом загадочном отрывке никогда не упоминается, как Ангелу удается войти в камеру. Хотя, если бы он имел те же возможности, что и инопланетяне, это было бы объяснено. Поскольку можно было бы подумать, что он прошел через твердую стену, как и положено существам из другого мира.
Освобождение апостола Петра из темницы. фото: Gallerix.ru
Обычно ангелы передают свои сообщения во сне, инопланетяне иногда общаются таким же способом.
Авраам — еще один библейский персонаж, связанный с предполагаемыми ангелами. Так как они приходят к нему в виде трех человек, которые, казалось, могли читать мысли. Они объявляют, что его жена собиралась зачать ребенка. Но ни он, ни его жена Сара не верят. Но когда они уходят, супруги понимают, что она ждет ребенка от Авраама. Большинство этих историй, которые можно было бы назвать историями об инопланетянах в Библии или НЛО в Библии. Во многом связаны с экстрасенсорными способностями.
Содом и Гоморра
Наконец, у нас есть Содом и Гоморра. Библия упоминает, что эти города были греховными, и, поскольку они не «исправились», они должны были быть истреблены. Говорят, что огненные камни падали как дождь на эти города. Этот огненный дождь положил конец этим местам и всем, кто там обитал. Некоторые ученые считают, что история Содома и Гоморры правдивы. Тем более, когда было сказано, что, возможно, были найдены места, где раньше были эти города. Но что падало с неба? Возможно, пришельцы использовали ядерную энергию, чтобы разрушить эти места, которые им просто не служили. Что, если они могут это сделать сейчас, почему бы и нет?
Ватикан уже признал существование этих существ и упомянул, что их не следует демонизировать. Что, если однажды существование этих существ будет доказано? А как насчет библии? Несомненно, значение этого сильно изменится, поскольку возможности инопланетян могут показаться нам чудесами (катастрофическими). Но пока этого не происходит, НЛО — всего лишь еще одна «теория», которая поддерживается Верой, как и христианство.