Кто такие рестокеры в магазине

Restocker: как превратить проблемные остатки товара в живые деньги и заработать на этом?

Ситуация с пандемией поспособствовала переходу торговли в онлайн не только B2C сегмента, но и B2B. Появились и стали пользоваться спросом среди ритейлеров, производителей и малого бизнеса новые платформы, помогающие быстро избавиться от проблемных остатков товара, а их покупателям – хорошо заработать на их дальнейшей перепродаже. Рассказываем, как появилась и по какому принципу работает ликвидационная площадка Restocker, сотрудничество с которой выгодно для обеих сторон.

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Фото: David Tonelson/shutterstock

Почему это выгодно?

Заработок на перепродаже товаров – идея не новая, но она не теряла актуальности во все времена. Однако дни, когда предприниматели из мелких торговых точек рыскали с клетчатыми баулами по оптовым складам в поисках товаров для перепродажи по выгодным ценам, давно прошли. В век цифровых технологий такие «склады» есть и в сети, и они стали гораздо удобнее.

«Сначала это был стартап, который мы запустили в начале этого года, – рассказывает генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Мы четко понимали проблемы двух сторон рынка. У всех производителей и ритейлеров существуют оверсток, бракованные и возвратные товары, которые чаще всего невозможно снова продать. Например, из-за помятой упаковки, брака или потому, что не попали в сезон. На такие товары приходится порядка трети рынка. В категории fashion эта цифра и вовсе достигает астрономического показателя в 45%. В категории бытовой техники и электроники – варьируется от 6 до 8%. Это превращается в проблему, связанную с высокими складскими издержками, кассовыми разрывами и нехваткой оборотных средств».

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Вариантов у ритейлеров и производителей раньше было два: отдать такой товар на реализацию паре-тройке ключевых партнеров по крайне невыгодным для себя ценам либо утилизировать неликвид, как поступают многие крупные компании.

«При этом средний и малый бизнес зачастую не имеет доступа к известным брендам, – продолжает Алексей Мамонько. – Таким предпринимателям приходится искать «серые» пути или невыгодно закупать товары «ноунейм», которые потом будет непонятно как продать. Закупки через платформу оптовых ликвидаций позволяют обеим сторонам эти проблемы решить».

Как это работает?

Всю реализацию оверстока, проблемных или возвратных товаров площадка полностью берет на себя.

«Ритейлеру или производителю достаточно прислать нам список тех товаров, которые ему нужно срочно превратить в живые деньги, с указанием минимальной цены, – рассказывает Алексей Мамонько. – Мы «скармливаем» этот файл нашей умной системе, она анализирует его по десяткам параметров и автоматически формирует оптовые лоты. Нашими клиентами, с одной стороны, являются крупные ритейлеры и производители, в том числе enterprise-уровня, например Lamoda, Kupivip, Finn Flare, Conte. В качестве покупателей выступают представители среднего и малого бизнеса, а также крупные сети – как, например, Offprice, которые закупают товары с оптовых ликвидаций на Restocker.ru для дальнейшей перепродажи по своим розничным каналам, таким как офлайновые точки продаж, интернет-магазины, маркетплейсы и так далее».

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Старт работы на платформе занимает около минуты и не требует никакого дополнительного обучения.

«Преимущества обеих сторон очевидны, – резюмирует Алексей Мамонько. – Во-первых, закупочные цены в разы ниже оптовых: во время ликвидаций уценка часто превышает 90%, что дает возможность перепродавать с максимальной маржой, сохранив при этом низкий чек для конечного потребителя. Это особенно актуально сейчас, в нелегкое кризисное время, когда покупательская способность населения постоянно падает. Во-вторых, покупатели получают моментальный доступ к широкому ассортименту брендов: от демократичного до люкс-сегмента. Это дает возможность закупать ассортимент, который точно отвечает потребностям целевой аудитории покупателей. В-третьих, наш интерфейс позволяет проводить выгодные оптовые закупки максимально эффективно, экономя время и трудозатраты».

Как начать пользоваться?

Покупателям на Restocker нет необходимости тратить время на поиск товаров с необходимым процентом уценки, заниматься пересылкой прайсов и анализом розничных цен. Выбрать и получить необходимое можно в несколько простых шагов.

Все товары можно разделить по категориям – для женщин, мужчин, детей или товары для дома. Выбрать подкатегорию – одежда, обувь, аксессуары и так далее. Также возможно указать тип товара и интересующие бренды.

«Например, вы хотите сейчас купить только женские легинсы, которые залежались у кого-то на складе, – объясняет генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Не проблема: выбираете только этот тип товара. Если вам требуются все типы товаров, например, для зимнего сезона, – значит, ставите галочку напротив соответствующих типов, которые вам нужны. Или, если вы точно знаете, что сейчас сможете хорошо заработать только на товарах какого-то конкретного бренда, вы можете выбрать именно эти бренды и сформировать лот, точно отвечающий вашим потребностям».

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазинеИ система, в онлайн-режиме, проанализирует все ликвидируемые товарные остатки сразу всех ликвидаторов и автоматически сформирует оптовые лоты, отвечающие всем требованиям. Перед оплатой пользователю доступен детальный просмотр каждого SKU: при необходимости неподходящие товары можно удалить. Важнейшие параметры в процессе закупок с оптовых ликвидаций, такие как процент уценки или итоговые цены на товары, всегда под рукой. Их вынесли в отдельную рабочую область экрана, чтобы пользователь имел возможность корректировать их на каждом этапе формирования лота.

«Мы также подумали об автоматизации всех остальных процессов, которые обычно отнимают время, – говорят в Restocker.ru. – Во время оплаты можно сразу указать адрес доставки, и система автоматически рассчитает и подберет самый выгодный по срокам и стоимости вариант. И вместе с доставкой каждого лота покупателю будут доступны все необходимые документы для бухгалтерии, а также документы, подтверждающие качество и оригинальность товара. Это, пожалуй, один из важнейших пунктов, поскольку на fashion-рынке России количество контрафакта и подделок просто запредельное. Мы проводим ликвидацию только тех ритейлеров и производителей, которые прошли предварительную проверку. Так что можете быть спокойны: никакого фейка, только сертифицированные товары. Риски, связанные с проведением закупок и ликвидаций, также исключены, ведь мы являемся гарантом совершения сделки для обеих сторон.

Реакция рынка

Как заявляют ведущие эксперты крупнейших онлайн-ритейлеров, сегодня издержки, связанные с проблемными товарами, являются одной из основных проблем в бизнесе. Так что решение от Restocker.ru максимально актуально для обеих сторон.

«Склады крупных ритейлеров «отовариваются», и им срочно нужно ликвидировать свои проблемные товары, – говорит Алексей Мамонько. – Мы же помогаем им навсегда избавиться от этих проблем и даже более того – превратить их в конкурентное преимущество. А с другой стороны, среднему и малому бизнесу необходимы новые возможности для закупки товаров по более выгодным ценам. Мы даем вторую жизнь всем проблемным товарам и возможность тысячам предпринимателей увеличить свою прибыль или вообще построить свой новый бизнес на их перепродаже.

Retail.ru

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Ситуация с пандемией поспособствовала переходу торговли в онлайн не только B2C сегмента, но и B2B. Появились и стали пользоваться спросом среди ритейлеров, производителей и малого бизнеса новые платформы, помогающие быстро избавиться от проблемных остатков товара, а их покупателям – хорошо заработать на их дальнейшей перепродаже. Рассказываем, как появилась и по какому принципу работает ликвидационная площадка Restocker, сотрудничество с которой выгодно для обеих сторон.

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Фото: David Tonelson/shutterstock

Почему это выгодно?

Заработок на перепродаже товаров – идея не новая, но она не теряла актуальности во все времена. Однако дни, когда предприниматели из мелких торговых точек рыскали с клетчатыми баулами по оптовым складам в поисках товаров для перепродажи по выгодным ценам, давно прошли. В век цифровых технологий такие «склады» есть и в сети, и они стали гораздо удобнее.

«Сначала это был стартап, который мы запустили в начале этого года, – рассказывает генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Мы четко понимали проблемы двух сторон рынка. У всех производителей и ритейлеров существуют оверсток, бракованные и возвратные товары, которые чаще всего невозможно снова продать. Например, из-за помятой упаковки, брака или потому, что не попали в сезон. На такие товары приходится порядка трети рынка. В категории fashion эта цифра и вовсе достигает астрономического показателя в 45%. В категории бытовой техники и электроники – варьируется от 6 до 8%. Это превращается в проблему, связанную с высокими складскими издержками, кассовыми разрывами и нехваткой оборотных средств».

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Вариантов у ритейлеров и производителей раньше было два: отдать такой товар на реализацию паре-тройке ключевых партнеров по крайне невыгодным для себя ценам либо утилизировать неликвид, как поступают многие крупные компании.

«При этом средний и малый бизнес зачастую не имеет доступа к известным брендам, – продолжает Алексей Мамонько. – Таким предпринимателям приходится искать «серые» пути или невыгодно закупать товары «ноунейм», которые потом будет непонятно как продать. Закупки через платформу оптовых ликвидаций позволяют обеим сторонам эти проблемы решить».

Как это работает?

Всю реализацию оверстока, проблемных или возвратных товаров площадка полностью берет на себя.

«Ритейлеру или производителю достаточно прислать нам список тех товаров, которые ему нужно срочно превратить в живые деньги, с указанием минимальной цены, – рассказывает Алексей Мамонько. – Мы «скармливаем» этот файл нашей умной системе, она анализирует его по десяткам параметров и автоматически формирует оптовые лоты. Нашими клиентами, с одной стороны, являются крупные ритейлеры и производители, в том числе enterprise-уровня, например Lamoda, Kupivip, Finn Flare, Conte. В качестве покупателей выступают представители среднего и малого бизнеса, а также крупные сети – как, например, Offprice, которые закупают товары с оптовых ликвидаций на Restocker.ru для дальнейшей перепродажи по своим розничным каналам, таким как офлайновые точки продаж, интернет-магазины, маркетплейсы и так далее».

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Старт работы на платформе занимает около минуты и не требует никакого дополнительного обучения.

«Преимущества обеих сторон очевидны, – резюмирует Алексей Мамонько. – Во-первых, закупочные цены в разы ниже оптовых: во время ликвидаций уценка часто превышает 90%, что дает возможность перепродавать с максимальной маржой, сохранив при этом низкий чек для конечного потребителя. Это особенно актуально сейчас, в нелегкое кризисное время, когда покупательская способность населения постоянно падает. Во-вторых, покупатели получают моментальный доступ к широкому ассортименту брендов: от демократичного до люкс-сегмента. Это дает возможность закупать ассортимент, который точно отвечает потребностям целевой аудитории покупателей. В-третьих, наш интерфейс позволяет проводить выгодные оптовые закупки максимально эффективно, экономя время и трудозатраты».

Как начать пользоваться?

Покупателям на Restocker нет необходимости тратить время на поиск товаров с необходимым процентом уценки, заниматься пересылкой прайсов и анализом розничных цен. Выбрать и получить необходимое можно в несколько простых шагов.

Все товары можно разделить по категориям – для женщин, мужчин, детей или товары для дома. Выбрать подкатегорию – одежда, обувь, аксессуары и так далее. Также возможно указать тип товара и интересующие бренды.

«Например, вы хотите сейчас купить только женские легинсы, которые залежались у кого-то на складе, – объясняет генеральный директор Restocker.ru Алексей Мамонько. – Не проблема: выбираете только этот тип товара. Если вам требуются все типы товаров, например, для зимнего сезона, – значит, ставите галочку напротив соответствующих типов, которые вам нужны. Или, если вы точно знаете, что сейчас сможете хорошо заработать только на товарах какого-то конкретного бренда, вы можете выбрать именно эти бренды и сформировать лот, точно отвечающий вашим потребностям».

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазинеИ система, в онлайн-режиме, проанализирует все ликвидируемые товарные остатки сразу всех ликвидаторов и автоматически сформирует оптовые лоты, отвечающие всем требованиям. Перед оплатой пользователю доступен детальный просмотр каждого SKU: при необходимости неподходящие товары можно удалить. Важнейшие параметры в процессе закупок с оптовых ликвидаций, такие как процент уценки или итоговые цены на товары, всегда под рукой. Их вынесли в отдельную рабочую область экрана, чтобы пользователь имел возможность корректировать их на каждом этапе формирования лота.

«Мы также подумали об автоматизации всех остальных процессов, которые обычно отнимают время, – говорят в Restocker.ru. – Во время оплаты можно сразу указать адрес доставки, и система автоматически рассчитает и подберет самый выгодный по срокам и стоимости вариант. И вместе с доставкой каждого лота покупателю будут доступны все необходимые документы для бухгалтерии, а также документы, подтверждающие качество и оригинальность товара. Это, пожалуй, один из важнейших пунктов, поскольку на fashion-рынке России количество контрафакта и подделок просто запредельное. Мы проводим ликвидацию только тех ритейлеров и производителей, которые прошли предварительную проверку. Так что можете быть спокойны: никакого фейка, только сертифицированные товары. Риски, связанные с проведением закупок и ликвидаций, также исключены, ведь мы являемся гарантом совершения сделки для обеих сторон.

Реакция рынка

Как заявляют ведущие эксперты крупнейших онлайн-ритейлеров, сегодня издержки, связанные с проблемными товарами, являются одной из основных проблем в бизнесе. Так что решение от Restocker.ru максимально актуально для обеих сторон.

«Склады крупных ритейлеров «отовариваются», и им срочно нужно ликвидировать свои проблемные товары, – говорит Алексей Мамонько. – Мы же помогаем им навсегда избавиться от этих проблем и даже более того – превратить их в конкурентное преимущество. А с другой стороны, среднему и малому бизнесу необходимы новые возможности для закупки товаров по более выгодным ценам. Мы даем вторую жизнь всем проблемным товарам и возможность тысячам предпринимателей увеличить свою прибыль или вообще построить свой новый бизнес на их перепродаже.

Источник

Система Restoker: управление умным домом через интернет

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Restoker сервис пришел на помощь когда сломался котел отопления. Мастера приехали очень быстро. Все запчасти для замены оригинал! Никакого китая. Я довольна работой на 150%

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Системы водоснабжения, отопления и канализации. Монтаж и продажа оборудования.

Приходите к нам в магазин или заказывайте по телефону!

Собственно торговый комплекс по продаже качественного оборудования Аква-Комфорт работает в течение более чем 7 лет. За этот внушительный срок компания успела зарекомендовать себя как ответственного и надежного игрока на рынке, поставляющего клиентам товар от лучших отечественных и зарубежных производителей.

Вся продукция сертифицирована и проверена!

Вся продукция, представленная в Интернет-магазине Аква-Комфорт, в полной мере отвечает требованиям к товару сантехнического или канализационного назначения, техника и комплектующие имеют все необходимые сертификаты качества и соответствия. Кроме того, торговый центр предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию – данное обстоятельство в немалой степени привлекает всех граждан, решивших обустроить собственное жилье на уровне высоких стандартов.

Установка септиков ТОПАС для домов и коттеджей Москва и область

+79999239782

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

SANTEH-GROUP.COM – МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАННОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
Мы предлагаем только качественную, стильную, комфортную и функциональную продукцию для ванных комнат, санузлов и других жилых помещений. Мы работаем с 2011 года, имея ассортимент более 8000 товаров на любой вкус и кошелёк, которые можно купить с ДОСТАВКОЙ по всей Украине.
На сайте «www.santeh-group.com» вы можете купить:
– Мебель для ванной
– Умывальник с тумбой
– Пеналы, комоды, шкафчики
– Подвесная и напольная мебель в ванную комнату
– Смесители в ванную и на кухню
– Ванны угловые и керамические
– Унитазы, биде и писсуары
– Раковины и умывальники
– Душевые кабины
– другое…

У нас только прямые поставки на мебель для ванной и сантехнику, поэтому цены гораздо дешевле чем в больших строительных магазинах и гипермаркетах.
На все товары распространяется гарантия, услуга возврата и обмена, доставка по всей Украине, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ и помощь в выборе, ЗЕМЕРЫ по Киеву, оплата наличными, безналичными и наложенным платежом.

Магазин: г. Киев, ул. Стаценко 30/4 Время роботы: Пн–Сб 9:00–21:00, Вс 10:00–17:00
тел: (067) 381-04-41 (099) 729 79 68
(063) 246 38 79 (044) 223-04-41

Интернет – магазин «САНТЕХГРУП» ссылка: https://santeh-group.com/

Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть фото Кто такие рестокеры в магазине. Смотреть картинку Кто такие рестокеры в магазине. Картинка про Кто такие рестокеры в магазине. Фото Кто такие рестокеры в магазине

Дистанционное и очное обучение без отрыва от производства. Повышение квалификации, аттестация и переподготовка сотрудников на основании лицензии по следующим направлениям:

100% гарантия актуальности полученных после курса удостоверений и сертификатов. Только самое новое, важное и актуальное в материалах курсов.

Образовательный центр «СпецПроф» специализируется на дистанционном обучении в сфере строительства и связанных со строительством областях. Вы сможете повысить свою квалификацию, пройти переподготовку или аттестацию, в удобное для вас время без отрыва от работы. Обучение разрабатывается и проводится ведущими специалистами в сфере строительства и включает не только теоретические, но и практические конкретные советы, которые предупредят вас от ошибок и беспокойств в отношениях с органами госнадзора.

Обучение проводится по следующим специальностям:

После прохождения курсов выдается удостоверение, дающее право для вступления в СРО.

Источник

Как построить стартап на неликвидных товарах

В очередном выпуске “Ценной инфы” я поговорил с человеком, который в неполные 30 лет успел побывать на вершине успеха, и потерять весь бизнес полностью. История предпринимателя из Беларуси, который не собирается сдаваться.

Свой первый бизнес я открыл в 19 лет. Это была небольшая кафе-пекарня в Минске. Она существует до сих пор, хотя я давно её уже продал. Новый владелец сохранил название – пекарня Buvette.

Можно сказать, что в бизнес я попал случайно. В моей семье случилась трагедия, умер отец, и на мне остались две семьи – мама с младшим братом, и моя жена, которая уже была беременной. А мне 19 лет, и никаких перспектив с работой.

Я бросился в бизнес, ни о чём не думая. Подвернулась пекарня, туда и пошёл. Моей целью было прокормить две семьи. За пять лет я превратил одну пекарню в семь, открыл бары “Чердак”, “Крыша”, ресторан “Бо-Бо”. Было очень тяжело, и, наверное, внутренне я никогда не хотел заниматься общепитом. Где-то к концу седьмого года я понял, что пришла пора заканчивать с ресторанами, они просто разъедали меня изнутри.

Постепенно я распродал все точки. Многие из них до сих пор существуют. Что я чувствую, когда прохожу мимо? Да ничего особенного, ну есть они и есть.

Следующие несколько бизнесов провалились. А в 2016 году я решил открыть свой private label для торговли на Amazon. Бренд назывался Mo Backpack, мы торговали городскими рюкзаками. Параллельно я открыл свою косметическую линию. В какой-то момент рюкзаки взлетели, мы вышли на третье место по продажам в своей категории. Рюкзаки стоили по 250 долларов, и мы не успевали их завозить.

Я решил, что поймал удачу за хвост, закрыл все низкомаржинальные направления, и задумался о строительстве своей фабрики по пошиву рюкзаков в Беларуси.

И открыл. Угрохал в строительство фабрики все деньги, которые были. Это я сейчас понимаю, что ни в коем случае нельзя было идти в производство, но тогда казалось, что я всесильный, что я всё могу. В итоге я бизнес полностью потерял.

После потери фабрики я год приходил в себя. Потом стал присматриваться к новым нишам, и решил, что мой следующий бизнес будет связан с онлайном и оффлайном.

Когда я искал новое направление бизнеса, я обратил внимание на такую боль крупных ритейлеров как товарные остатки и оверсток. Если мы посмотрим на общий объём интернет-торговли, то у крупных компаний около 40% занимают проблемные товарные остатки. То есть это те товары, которые они не успели продать, прошел сезон, появилась новая коллекция. Или это оверсток товары, которые были закуплены в слишком большом количестве.

И такое большое количество товарных остатков для них превращается в реальную боль. У них большие издержки на хранение, нехватка оборотных средств, кассовые разрывы и так далее.

И я нашёл способ быстро избавить их от проблемных товаров.

Совместные покупки не новая бизнес-модель. Если копнуть в историю вопроса, что первые СП появились в 1860 году в Нью-Йорке. Компания Pacific Tea предложила свои покупателям объединяться в сообщество, и покупать у них товар оптом.

А если брать наше время, то в начале 2000-ых пионером в этой нише стал Groupon. Он произвел своего рода революцию в этой области, привлекая покупателей товара или услуги за счёт большой скидки.

Коллега рассказывает о новых фичах, которые она придумала за ночь

Мы тоже продаём через скидки, но наша бизнес-модель в корне отличается от бизнес-модели Groupon. Наша ЦА – организаторы совместных покупок, своего рода микропредприниматели. Платформа Restocker предоставляет возможность закупать товар оптом по низким ценам. А низкие цены берутся за счёт того, что ритейлер готов ликвидировать товары, которые он уже списал, со скидкой в 80% и более процентов.

У нас есть две категории пользователей нашей платформы. С одной стороны – это поставщики-ликвидаторы, крупные компании enterprise уровня такие как Lamoda, KupiVip, Finn Flare и многие другие. Они заходят на Restocker, и самостоятельно выставляют неликвидные товара на нашем сервисе.

Вторая сторона — организаторы совместных покупок. Эта наша целевая аудитория. Организатор СП может зайти на Restocker, выбрать товары для закупки и сформировать Турбостраницу. Это своего рода мини-сайт. Затем он может опубликовать ссылку на страницу в свой соцсети, разослать друзья по почте и так далее.

Те, кто заинтересовался товаром, заходит на Турбостраницу, и оплачивают свой взнос за товар. Как только нужная сумма будет собрана, организатор СП оплачивает всю партию, и направляет товар участникам совместной покупки.

По нашей внутренней статистике мы видим, что средний заработок популярных организаторов СП в пределах 40 000 рублей. Лидеры зарабатывают по 100 000 рублей. Наибольший интерес вызывают детская одежда, детская обувь, косметика и аксессуары.

Я лично знаю некоторых мам в декрете, которые таким образом зарабатывают на постоянной основе. Очень активны девушки, они, по понятным причинам, интересуются косметикой.

На данный момент команда Restocker составляет 22 человека. Работаем мы из двух городов — Москвы и Минска. К текущей бизнес-модели мы пришли не сразу, как говорится, делали пивот. А в нашем случае было три пивота. Мы зарабатываем на комиссии с продавца, она составляет 10%. В январе 2021 года мы стали получать первую прибыль, спустя четыре месяца выросли на 300%.

— Любимая книга по бизнесу?

— “Психология влияния” Роберта Чалдини.

— Что больше нравится, ходить пешком или ездить на автомобиле?

— Однозначно пешком. Автомобиля у меня нет уже давно. Пользуюсь Яндекс.Go.

— Любимое блюдо из белорусской кухни?

— В белорусской кухне такого блюда нет. А если брать вообще, то на первом месте геркулесовая каша.

— Вы сова или жаворонок?

— Жаворонок. Обычно встаю в пять-шесть утра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *