Кто такой администратор доходов бюджета

Администрируемые доходы и их учет

«Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2016, N 5

Особое место среди участников бюджетного процесса занимают администраторы доходов бюджетов. Ведь именно они осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, а также взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним. О том, как отражаются в бюджетном учете операции по администрированию доходов бюджетов, расскажем в статье.

Кто администрирует доходы бюджетов?

Для начала определимся, кто может быть администраторами доходов бюджетов. Статья 6 БК РФ относит к ним:

Если согласно законодательству РФ указанные участники бюджетного процесса имеют в своем ведении других администраторов доходов бюджетов, то они по отношению к ним являются главными администраторами доходов бюджетов.

Перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете (ст. 20 БК РФ). Так, на 2016 г. Перечень главных администраторов доходов:

Обратите внимание! Закрепление за главными администраторами доходов бюджета кодов классификации доходов бюджетов производится исходя из осуществляемых ими полномочий по оказанию государственных (муниципальных) услуг, иных полномочий по исполнению государственных функций (ч. 2 разд. II Указаний N 65н).

В случаях, когда изменяются состав и (или) функции главных администраторов доходов бюджетов, а также принципы назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, поправки в закон (решение) о бюджете не вносятся. Перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов корректируется на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа.

Наделение органов (подразделений) и казенных учреждений полномочиями администраторов доходов федерального бюджета, а также закрепление за ними администрируемых доходов осуществляется на основании правовых актов главных администраторов доходов.

Полномочия главных администраторов (администраторов) доходов

Выделим основные бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов (ст. 160.1 БК РФ).

Виды администрируемых доходов и порядок их поступления в бюджет

Администрирование осуществляется в отношении следующих видов доходов (ст. 41 БК РФ):

Обратите внимание! Средства, признаваемые в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета, не являются доходами бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 6 БК РФ).

К налоговым доходам относятся доходы, предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборах, в том числе:

В составе неналоговых доходов учитываются:

К безвозмездным поступлениям относятся:

Указанные доходы являются источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ и согласно нормам ст. 40 БК РФ зачисляются на соответствующий счет органа Федерального казначейства (балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации») для последующего распределения в силу установленных нормативов между бюджетами бюджетной системы РФ.

К сведению. Взаимодействие органов казначейства и администраторов доходов бюджета регламентировано Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, утвержденным Приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н.

Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы РФ с момента их зачисления на единый счет этого бюджета, которое производится органами Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения выписки со своих счетов от учреждений Банка России.

Бюджетный учет администрируемых доходов

Начисление администрируемых доходов. Согласно п. п. 197, 199 Инструкции N 157н начисление сумм поступлений в бюджет осуществляется на соответствующих аналитических счетах счета 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» в разрезе видов доходов бюджета, администрируемых учреждением в рамках выполнения полномочий администратора доходов бюджета, и (или) видов поступлений, предусмотренных утвержденной сметой.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Администрируемые доходы начисляются в момент возникновения требований к плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений, при выполнении субъектом учета возложенных по законодательству РФ на него функций, а также поступления от плательщиков предварительных оплат.

Начисление доходов осуществляется на основании первичных документов, перечень которых закрепляется в учетной политике учреждения. Данные операции в зависимости от вида поступлений отражаются в бюджетном учете администратора доходов бюджета следующими корреспонденциями счетов (п. п. 77, 78 Инструкции N 162н ):

Начисление администрируемых доходов текущего отчетного периода

Источник

Статья 160.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 160.1, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Статья 160.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 160.1 БК РФ

Информация об изменениях:

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Информация об изменениях:

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

Информация об изменениях:

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. (на 2022 г.)

3.1. Закрепление за органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами местной администрации, органами управления государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации, иными организациями бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению государственных функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. (на 2022 г.)

3.2. Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации утверждаются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, не являющихся федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, Центральным банком Российской Федерации, органами управления государственным внебюджетным фондом, утверждаются соответственно федеральным законом о федеральном бюджете, федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.

Перечень главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Перечень главных администраторов доходов местного бюджета утверждается местной администрацией в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Перечень главных администраторов доходов бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.

Информация об изменениях:

4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ в пункт 5 статьи 160.1 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)

5. Определение территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти субъектов Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Определение органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в качестве главных администраторов доходов бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов) осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района (городского округа с внутригородским делением).

Источник

Основные термины и понятия

Кто такой администратор доходов бюджета. Смотреть фото Кто такой администратор доходов бюджета. Смотреть картинку Кто такой администратор доходов бюджета. Картинка про Кто такой администратор доходов бюджета. Фото Кто такой администратор доходов бюджета

Основные термины и понятия

Автономное учреждение
Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.Автономное учреждение имеет более широкий круг полномочий, чем бюджетное учреждение, но в то же время большую ответственность за результаты хозяйственной деятельности.

Администратор доходов бюджета
Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, казенное учреждение, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Бюджет
Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципального образования), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

Бюджет консолидированный
Свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта РФ и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы РФ).

Бюджетная классификация
Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности.

Бюджетная роспись
Документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

Бюджетная система Российской Федерации
Совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета
Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетная смета представлена в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Бюджетное обязательство
Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетное учреждение
Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетные ассигнования
Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции
Бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости государственного (муниципального) имущества.

Бюджетный процесс
Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджет программный
Бюджет,сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

Бюджет субъекта Российской Федерации
Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ.
Основной финансовый документ региона, утверждается на один год или на три года и имеет силу закона.

Бюджет федеральный
Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения государства. Это основной финансовый документ страны, который утверждается на три года и имеет силу закона.

Ведомственная структура расходов бюджета
Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, либо по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Ведомственная целевая программа
Документ, определяющий цели и задачи органов исполнительной власти края в области социально-экономического развития региона при осуществлении государственной политики в конкретных сферах деятельности, отраслях, видах экономической деятельности. Содержит комплекс необходимых мероприятий с указанием обеспечения финансовыми ресурсами, ожидаемых результатов и сроков реализации.

Внешний долг
Долг, выраженный в иностранной валюте. В объем внешнего долга не включается долг субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, выраженный в иностранной валюте.

Внутренний долг
Долг, выраженный в валюте РФ (рублях), а также долг субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, выраженный в иностранной валюте.

Главный администратор доходов бюджета
Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, казенное учреждение, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС)
Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Государственная или муниципальная гарантия
Вид долгового обязательства государства (муниципального образования). Предполагает обязанность государства (муниципального образования) уплатить кредитору определенную денежную сумму за должника за счет средств соответствующего бюджета при наступлении гарантийного случая.

Государственная (муниципальная) программа
Комплекс мероприятий, необходимых для достижения конкретной цели государственной политики. Например: «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Развитие транспортной системы» и др.

Государственное (муниципальное) задание
Документ, содержащий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Государственные (муниципальные) услуги (работы)
Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями.

Государственный долг
Обязательства РФ, субъекта РФ по полученным кредитам, выпущенным ценным бумагам, предоставленным гарантиям перед третьими лицами.

Дефицит бюджета
Превышение расходов бюджета над его доходами.

Долгосрочная целевая программа
Комплекс мероприятий, объединенных общими задачами, ресурсами и срокам реализации. Обеспечивает эффективное решение наиболее значимых проблем в области социального, экономического, экологического и культурного развития Красноярского края. В связи с переходом на программный бюджет понятие долгосрочной целевой программы уйдёт из оборота в 2014 году. Запланированные мероприятия долгосрочных целевых программ войдут в состав государственных программ Красноярского края.

Дотации
Финансовая помощь территориям, размер которой рассчитывается по установленной методике. Поскольку стартовые возможности в муниципальных образованиях различны (численность населения, транспортная доступность, климатические условия и т.д.), дотации нацелены на выравнивание этих условий. Таким образом, неравные финансовые возможности территорий приводятся к «общему знаменателю».

Доходы бюджета
Поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет денежные средства в виде налогов, неналоговых поступлений (пошлины, доходы от продажи имущества, штрафы и т.п.), безвозмездных поступлений, доходов от предпринимательской деятельности бюджетных организаций. Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), средства от продажи акций, остатки средств на начало периода не включаются в состав доходов.

Источники финансирования дефицита бюджета
Средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, выпуск ценных бумаг, средства от продажи акций, остатки средств на начало года, иные источники).

Казенное учреждение
Государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Консолидированный бюджет Красноярского края
Свод краевого бюджета и местных бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Краевой бюджет Красноярского края
Форма образования и расходования денежных средств в расчете на текущий год и плановый период для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения Красноярского края. Главный финансовый документ региона, который утверждается на текущий год и плановый период и имеет силу закона.

Лимиты бюджетных обязательств
Объем прав (в денежном выражении) по принятию и исполнению казенным учреждением бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

Межбюджетные отношения
Взаимоотношения между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями по вопросам осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты
Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету.

Муниципальный долг
Совокупность долговых обязательств муниципального образования (кредитные соглашения и договоры, заключенные муниципальным образованием; займы муниципального образования, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования и др.).

Обоснование бюджетных ассигнований
Документ, содержащий информацию о бюджетных средствах в очередном финансовом году (и плановом периоде).

Отчетный финансовый год
Год, предшествующий текущему финансовому году.

Очередной финансовый год
Год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период
Два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Получатель бюджетных средств
Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, казенное учреждение, исполняющие свои функции за счет средств соответствующего бюджета.

Предельный размер дефицита краевого бюджета
Предельное значение дефицита краевого бюджета равно 15% годового объема доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений плюс сумма средств от продажи акций, а также сумма остатков средств, учтенных в составе источников финансирования дефицита бюджета.

Программные расходы
Расходы, включенные в государственные (муниципальные) программы.

Профицит бюджета
Превышение доходов бюджета над его расходами.

Распорядитель бюджетных средств
Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или казенное учреждение, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям или получателям бюджетных средств.

Расходное обязательство
Обязанность РФ, субъекта РФ или муниципального образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному уровню бюджета, международной организации средства из соответствующего бюджета.

Расходы бюджета
Выплачиваемые из бюджета денежные средства.

Сводная бюджетная роспись
Документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Субвенция
Целевые средства на выполнение тех задач и полномочий, которые региональные власти передают муниципалитетам. Например, выплата гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных расходов, детских пособий, предоставление социальных выплат ветеранам, пенсионерам, инвалидам и другим категориям граждан.

Субсидия (местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации)
Целевые средства на решение приоритетных задач территорий при условии обязательного участия средств местных бюджетов. Например, субсидии на строительство детских садов, капитальный ремонт дорог, летний отдых детей и многое другое.

Текущий финансовый год
Год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Участники бюджетного процесса
Субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Участниками бюджетного процесса в Красноярском крае являются: Губернатор края; Законодательное Собрание края; Правительство края; финансовый орган края; Счетная палата края; органы исполнительной власти края, наделенные полномочиями по осуществлению финансового контроля; главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Финансовый орган
На федеральном уровне – Министерство финансов РФ. На уровне субъекта РФ – орган исполнительной власти, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета субъектов РФ (в Красноярском крае – министерство финансов Красноярского края). На местном уровне – органы (должностные лица) местных администраций, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (департамент финансов, управление финансов, финансовый отдел и др.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *