Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Аккаунт Автора в Инстаграм: что это и как перейти?

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

В 2019 в Инстаграм появился новый тип аккаунта — Аккаунт Автора или Creator Account, созданный специально для блогеров. На него можно бесплатно перейти прямо в приложении на телефоне. С помощью Аккаунта Автора вы сможете увидеть, сколько подписчиков у вас прибавилось за день, а вся остальная статистика из бизнес-аккаунта останется и после перехода на Аккаунт Автора. Ещё с помощью такого аккаунта можно будет официально сотрудничать с брендами и магазинами.

В статье мы расскажем, как сделать и удалить аккаунт автора, посмотреть статистику, и где найти “брендирование”, чтобы публиковать официальную рекламу.

Содержание:

Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?

Откройте свою страницу. Справа сверху нажмите три полоски и зайдите в настройки.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграмКто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Выберите раздел «Аккаунт» и дальше «Перейти на аккаунт автора».

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграмКто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

А вы знали, что по правилам слово «блогер» пишется с одной буквой «г»? Но переводчики в Инстаграм сделали ошибку, и при выборе категории выдаёт «блоГгер».
Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграмКто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Здесь можно сделать шапку Аккаунта Автора в Инстаграм минималистичной, убрав описание. Или оставить как обычно.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Готово, вы перешли на Аккаунт Автора в Инстаграм.

Как удалить аккаунт автора в Инстаграм?

Аккаунт Автора всегда можно перевести в личный или бизнес-аккаунт.

На своей странице нажимаете сверху три полоски, заходите в «Настройки».

Выбираете «Аккаунт», потом «Перейти на личный аккаунт».

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграмКто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Что даёт «Аккаунт Автора»?

Статистика

Сообщения в Директ: в Аккаунте Автора появятся две вкладки: «Входящие» и «Общие», где вы можете перемещать сообщения из одной в другую — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в “Общие”; все новые сообщения будут по-прежнему в “Запросы на переписку”.

Контактная информация: можете показывать или скрывать информацию о себе и категорию, к которой вы относите свой аккаунт (блогер, спортсмен и т.п.).

Брендирование: официальное сотрудничество блогеров с брендами и рекламодателями.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Чтобы найти настройки брендирования, нужно в настройках зайти во вкладку «Автор»

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграмКто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм

Бесплатный доступ к Instagram Creator Studio: это всё та же статистика Инстаграм Аккаунта, но посмотреть её можно будет с компьютера (на Фейсбук).

В Инстаграм сейчас пишут пользователи «постепенно получают возможность» перейти на Аккаунт Автора. То есть он все еще доступен не всем, в основном недоступен для недавно созданных аккаунтов.

Аккаунт Автора появился в 2019 в Инстаграм, чтобы разделить бизнес и блогеров. Если у вас магазин или бизнес, то рекомендуем сделать бизнес-аккаунт, а для блогеров — Аккаунт автора. Инстаграм постоянно обновляется и добавляет новые функции и статистику. Сейчас отличий не так много, можете попробовать оба типа профиля в Инстаграм. Всегда можно сделать обратно личную страницу или бизнес-аккаунт. Чтобы перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм, раньше нужно не меньше 10 000 подписчиков, но сейчас можно и меньше.

Источник

Аккаунт Автора В Инстаграм: Кому Он Подходит И Как На Него Перейти

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Не так давно мы говорили, что есть 3 вида аккаунтов в Инстаграм: личный, коммерческий и аккаунт автора. В этой статье я хочу подробно рассказать про аккаунт автора: кому он подойдет, его плюсы и минусы, и как на него перейти.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️Сразу хочу сказать, что аккаунт автора подойдет не каждому. Если вы просто хотите найти друзей и пообщаться, или напротив, планируете продавать в Инстаграм товары или предлагать услуги, то аккаунт автора не для вас.

❓Кому стоит выбрать аккаунт автора?

⚡️Блогерам, медийным личностям, писателям, художникам, журналистам, спортсменам, актерам, и всем тем, чья деятельность связана с созданием контента, я рекомендую выбрать аккаунт автора.

⚡️Аккаунт автора появился в Инстаграм позже, чем другие типы аккаунтов, и изначально считалось, что этот вид профиля создали специально для блогеров, но позже круг пользователей, которые перешли на аккаунт автора, существенно расширился.

⚡️У аккаунта автора больше общего с бизнес-аккаунтом, чем с личным, но есть и некоторые отличия.

Давайте посмотрим, в чем отличия аккаунта автора от других видов профилей:

1️⃣Статистика

✅Если для личного профиля статистика недоступна, то владельцы коммерческого профиля и аккаунта автора могут посмотреть и проанализировать статистические данные.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️В чем же разница: для авторов, кроме основных показателей (лайки, комментарии, показы, охваты, сохранения и др.), также доступен показатель количества подписок и отписок за определенный период времени (день, неделя или месяц).

⚡️Это очень важно для тех, кто хочет проанализировать качество своего контента и интерес читателей к нему.

2️⃣Диалоги

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅В отличие от двух других видов профилей, в аккаунте автора все сообщения делятся на 2 папки: «Основные» (для ежедневной связи и важных сообщений) и «Общее» (для спама и тех сообщений, прочтение которых можно отложить, например, до завтра).

⚡️Тоже довольно ощутимое преимущество, позволяющее сортировать письма и не отвлекаться по мелочам.

3️⃣Быстрые ответы

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅Удобная функция, которая недоступна только личным профилям.

⚡️Как авторы, так и владельцы бизнес-аккаунтов, могут создать шаблоны ответов на стандартные вопросы, которые им чаще всего задают читатели, и быстро на эти вопросы реагировать.

4️⃣Кнопки связи

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅В отличие от личных профилей есть возможность не только пользоваться кнопками связи, но и скрыть их при необходимости, что недоступно профилям коммерческим.

⚡️Если вдруг читатели вас достали своими письмами и звонками, вы всегда можете скрыть эти кнопки, чтобы повысить уровень конфиденциальности.

5️⃣Категория профиля

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅Эта опция недоступна личным аккаунтам. Для авторов есть возможность не только добавить, но и при желании скрыть категорию.

⚡️Зачем нужно заполнять категорию: это не только сделает ваш профиль более привлекательным, а информацию — полной, но и повысит доступность в поиске. Если вы не хотите, чтобы эта информация была видна, можете ее скрыть от просмотра, как и контакты.

6️⃣Привязка к публичной странице на Facebook

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅Если для личных профилей этого не требуется, а для бизнес-аккаунтов является обязательным, то если вы — автор, страница на Facebook будет нужна вам только для размещения рекламы.

⚡️Вы сможете сами решать, нужно ли вам создавать публичную страницу, или нет.

7️⃣Реклама

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅Для личных аккаунтов продвижение с помощью рекламы невозможно, а авторы могут не только просто продвигать публикации, но и официально сотрудничать с брендами. Тогда на рекламных публикациях будет размещена отметка официального спонсора.

⚡️Для настройки этой опции в разделе «Автор» следует перейти в «Брендированные материалы», а далее подключить или отключить функцию «Только одобренные отметки». Одобренные профили вы должны будете добавить в список.

8️⃣Таргетинг

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅Таргетинг — официальная реклама в Инстаграм в полной мере доступна только бизнес-профилям.

⚡Личные аккаунты не могут настраивать таргетинг, он им недоступен, а для аккаунта автора возможности официальной рекламы ограничены.

9️⃣Настройки приватности

✅Закрытым может быть только личный профиль, для авторов такой возможности не предусмотрено, и для коммерческих аккаунтов — тоже.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡Если закрытый профиль для вас предпочтительней, то отсутствие такой возможности станет серьезным недостатком аккаунта автора. Но, думаю, вы понимаете, что конфиденциальность аккаунту автора не нужна, ведь так будет невозможно стать ближе к читателям и эффективно продвигаться.

⚡И все же, оградить себя от нежелательных контактов можно. Для этого необходимо настроить ограниченный доступ или даже заблокировать определенные аккаунты.

⚡Также стоит учесть, что для аккаунта автора, в отличие от бизнес-профиля, недоступны кнопки с призывом к действию («Заказать», «Забронировать», и т.п.).

❓Как перейти на аккаунт автора:

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✔войти в «Настройки»;

✔для личного аккаунта далее выбрать опцию перехода на профессиональный, для коммерческого — перейти на аккаунт автора;

✔выбрать категорию (автор, актер, и т.д.);

✔можно скрыть то, что вы не хотите показывать (категорию или кнопки связи).

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм ❗️Аккаунт автора очень удобен и прост в использовании. Преимуществ у него гораздо больше, чем недостатков. Но я советую протестировать этот вид аккаунта и понять, подходит ли он вам для достижения своих целей.

Как видите, если вы уже знаете о том, что представляет из себя аккаунт автора в Инстаграм, в чем его преимущества и недостатки, то сможете увидеть, подходит он вам или нет. Если вы ориентированы на создание интересного и полезного контента, а также на работу с аудиторией, то переходите на аккаунт автора и обязательно добьетесь успеха. Используйте в работе свои знания и мои рекомендации. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Увеличить Активность Подписчиков В Инстаграм: 35 Классных Идей Для Постов

Источник

Аккаунт автора в Instagram — что значит и для кого подходит

Социальные сети делят учетные записи на категории: страницы для бизнеса, блогеры, бренды. Аккаунт автора в Инстаграм — это новый тип профилей, который предназначен для создателей контента и публичных личностей.

Опция появилась в 2019 году и получает новые обновления.

В этой статье вы узнаете, что такое аккаунт автора, а также как перейти на этот тип учетной записи. В завершении изучим преимущества и недостатки авторских профилей.

Аккаунт автора — что значит и для кого подходит

Аккаунт автора — это профиль, который подходит для создателей контента, влиятельных лиц, художников и публичных личностей. По крайней мере, такое описание вы можете найти в приложении социальной сети.

К этой категории пользователей можно отнести:

Новый тип профиля не подходит для коммерческих страниц. Если вы продвигаете свой интернет-магазин, маркетинговое агентство или салон красоты, то подключите «Бизнес-аккаунт».

Авторские учетные записи получают доступ к дополнительным возможностям социальной сети Инстаграм:

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Как перейти на аккаунт автора — 7 шагов

Теперь поговорим о том, как сделать аккаунт автора в Instagram за 7 простых шагов.

Первый шаг — откройте главную страницу профиля и перейдите в раздел «Настройки».

Второй шаг — перейдите в раздел меню «Аккаунт».

Третий шаг — нажмите кнопку «Перейдите на профессиональный аккаунт» — самый последний пункт в списке функций.

Четвертый шаг — выберите тип страницы «Автор».

Пятый шаг — укажите тематику профиля: автор игровых видео, блоггер, графический дизайнер, журналист, деятель искусства. Можно ввести поисковый запрос, чтобы найти нужную категорию.

Шестой шаг — укажите один вид контактной информации: электронную почту или номер телефона.

Седьмой шаг — в завершении нужно включить или отключить функции показа меток категории и контактной информации в описании.

Аккаунт автора подключен. Теперь вы можете пользоваться дополнительными возможностями учетной записи.

Какие функции появятся после подключения авторского аккаунта

В шапке Instagram-страницы появится кнопка «Промоакции». Это функция, которая используется для продвижения публикаций и привлечения новой аудитории. Раскрутка постов — платная.

В меню профиля можно перейти в раздел «Статистика». Здесь можно посмотреть взаимодействия аудитории за последние 7 дней; динамику роста подписчиков; отклик людей на посты и истории, которые вы публикуете в Stories.

В Direct теперь отображается две папки: «Основная» и «Общая». Вы можете перенести сообщения в раздел «Общая» — для них не будут приходить уведомления. Их можно включить в любое время.

Авторы в Instagram могут публиковать брендированные материалы — рекламные посты в партнерстве с крупными компаниями и брендами. На публикации будет отметка спонсора.

Настроить одобрение брендированного материала можно в параметрах страницы. Перейдите в раздел «Автор».

Далее откройте «Брендированные материалы».

Включите или отключите функцию «Только одобренные отметки».

В этом режиме вас могут отметить только одобренные аккаунты — их нужно добавить в список.

Примеры авторских аккаунтов

Отличить профиль автора от обычной учетной записи можно по наличию кнопки «Написать» в шапке.

Сейчас мы покажем вам 2 примера успешных авторских страниц: иллюстратор @beeple_crap и американский серийный предприниматель @garyvee.

Изучите эти профили — контент и подачу материала, — и постарайтесь применять подобные «фишки» на собственных проектах.

На странице иллюстратора @beeple_crap вы можете найти работы автора — концепт-арты, черновики, креативные иллюстрации, — которые он публикует каждый день.

В шапке находится кнопка «Написать».

Когда вы нажмете на кнопку — откроется окно для ввода сообщения. Здесь можно ввести текст, вставить фотографию или видео.

На странице @garyvee — Гари Вайнерчук — предприниматель публикует материалы про бизнес, продвижение в социальных сетях, мотивирующие посты.

В шапке находится две кнопки: «Написать» — отправить личное сообщение в Direct; «Текст» — написать на телефон, который указан в профиле.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Отключаем аккаунт автора

Если вы подключили страницу автора по ошибке или сменили тематику аккаунта — превратили его в бизнес, — то отключите этот тип профиля.

Перейдите в настройки страницы и откройте раздел «Аккаунт». В конце списка функций нажмите «Переключиться на личный аккаунт».

Также можно преобразовать страницу в учетную запись компании. Это актуально для предпринимателей, интернет-магазинов, салонов красоты, парикмахерских.

Преимущества и недостатки аккаунта автора

Рассмотрим основные плюсы и минусы аккаунта автора в формате таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Доступ к статистике страницыНельзя фильтровать сообщения в Direct — перемещение
выполняется вручную
Запуск рекламных кампаний из
профиля
Нет функции «Быстрые ответы»
Отключение уведомлений о сообщении в Direct
Размещение контактной
информации в разделе «О себе»
Возможность создания
брендированных материалов
Доступ к Instagram Create Studio.
Инструмент для просмотра статистики профиля через Facebook на ПК

Аккаунт автора в Инстаграме — это альтернатива личному профилю, которая подходит для блогеров и публичных личностей. Если вы занимаетесь созданием контента, то переключитесь на этот тип профиля: рекламодателям и потенциальным партнерам будет проще связаться с вами.

Также появится доступ к статистике, чтобы отслеживать прирост новой аудитории.

Источник

Как и Зачем Создавать Пользовательский Контент В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Мы знаем и используем множество эффективных инструментов продвижения и продаж в Инстаграм. Один из таких инструментов — пользовательский контент.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️Это не только интересный, но и непохожий на другие способ продвижения в Инстаграм, который позволит получить нескончаемый источник тем для контента и повысить лояльность клиентов.

⚡️ Давайте рассмотрим подробнее: что же такое пользовательский контент?

⚡️Название происходит от английского UGC (user generated content) — это контент, создаваемый потребителями. Отсюда и название — «пользовательский контент».

❓Чем хорош пользовательский контент, и почему его часто используют в маркетинге для разработки стратегии развития и продвижения бренда:

1️⃣Это неисчерпаемый источник контента для владельца аккаунта

✅У каждого из нас бывает что-то вроде творческого кризиса. И вот вы сидите и думаете: «А что бы еще такое опубликовать?»

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️И здесь вас спасает пользовательский контент. Просто набираете хэштеги по определенной теме и на основе чужих постов генерируете свои идеи.

⚡️Также вы можете, с согласия пользователя, разместить его контент, не забыв упомянуть автора. Это работает еще и как взаимопиар, если пользователь в ответ разместит ваш контент у себя на странице.

2️⃣Пользовательский контент является мощнейшим социальным доказательством

✅Когда человек принимает решение, что ему купить, он обычно советуется с друзьями или коллегами.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️Сегодня выбор огромен, а продукты и услуги не так уж сильно отличаются друг от друга. В этом случае большинство читает отзывы тех, кто уже купил товар или воспользовался услугой. Причем зачастую, отзывы работают как социальное доказательство мощнее, чем советы друзей.

⚡️Согласно исследованиям ученых, оказывается:

✔️порядка 92% людей, которых опрашивали в процессе исследований, верят рекомендациям пользователей социальных сетей. Это могут быть те, которых опрошенные никогда не видели в жизни и даже не общались в Инстаграм, или другой социальной сети. Они просто подписаны на этих пользователей. Это и блогеры, и инфлюэнсеры, и просто обычные люди;

✔️20% респондентов скорее примут решение о покупке на основании отзывов из интернета, чем будут спрашивать совет у продавца или менеджера;

✔️пользовательский контент на 35% лучше и чаще запоминают, чем рекламные публикации бренда, автора или компании. Даже при условии, что качество пользовательского контента сильно проигрывает. Зато это искреннее выражение мнения обычных людей;

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✔️люди на 50% больше верят тому, что узнают из соцсетей, блогов и чатов, чем публикациям в СМИ;

✔️доверие к публикациям в интернете увеличилось за несколько прошедших лет примерно на 18%, напротив, на 25% меньше людей доверяют СМИ.

⚡️Но стоит иметь в виду, что помимо преимуществ, даже у пользовательского контента имеются и недостатки:

✔️мы не можем контролировать его качество. Например, ваш курьер опоздал с доставкой. А клиент тут же пишет возмущенный отзыв. Получается, что накосячил курьер, а страдает ваш бренд или компания.

А теперь давайте рассмотрим типы пользовательского контента:

1️⃣Отзывы

✅Далеко не всегда покупатели сами оставляют отзывы. Поэтому старайтесь мотивировать их. Взамен пообещайте бонусы, подарки, размещение их контента в своем профиле.

2️⃣Рекомендации

✅Рекомендации всегда отлично работают, потому что они позитивны и эмоциональны. К сожалению, нередко встречаются заказные рекомендации, впрочем, как и отзывы.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм❗️Не стоит использовать заказные отзывы и рекомендации. Правда все равно вылезет наружу, и это нанесет вам непоправимый ущерб. Репутация, которую вы зарабатывали годами, будет потеряна. К тому же, заказные отзывы и рекомендации часто очень легко отличить от настоящих по стилю.

3️⃣Обзоры

✅Обзоры составляются уже не простыми пользователями, а специалистами и экспертами. Тем они ценнее.

⚡️В обзорах товары и услуги рассматриваются с технической стороны, а если при этом эксперт выражает еще и свое личное мнение, то это уже не просто обзор, а обзор-рекомендация.

⚡️Потребители охотнее верят рекомендациям экспертов. Вспомните, как стоматологи советуют, какую зубную пасту лучше выбрать? И это выглядит очень убедительно!

4️⃣Рейтинги и сравнения

✅Составляются списки товаров и услуг по качественным признакам. Например, какое сливочное масло натуральнее, соответствует ГОСТу, и т.д.

⚡️Примерно так же работает сравнение. Но здесь уже сравниваются 2 продукта. Например: обувь двух моделей по сроку службы, комфорту для ног и другим показателям.

5️⃣Гостевые публикации

✅Это публикации пользователей в аккаунте автора или компании.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️Такой вид контента хорош и для того, кто его пишет, поскольку о нем узнают, на него подписываются, и для владельца аккаунта.

⚡️Ведь если об авторе, эксперте, магазине, компании, бренде пишут люди, значит, профиль или продукция заслуживают внимания. За счет гостевых публикаций к автору приходят новые читатели, подписчики, клиенты.

⚡️Многие известные компании пользуются гостевыми публикациями. Например: RedBull, GoPro, Instagram.

❓Как создавать пользовательский контент в Инстаграм?

1️⃣Реклама пользователя

✅Это хорошо работает только для аккаунтов с большим количеством подписчиков. Предложите подписчикам публикацию у себя в профиле его контента, с упоминанием автора, и это станет для них отличной мотивацией!

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм⚡️Можно также мотивировать читателей писать для вас в обмен на дополнительную публикацию на других ваших площадках: на сайте, в других социальных сетях.

В качестве показательного примера можно привести выпуск новой песни известного музыканта и запуск челленджа в Тик Ток, где фанаты и последователи тут же наснимали видео на эту песню, тем самым став частью клипа,

А еще обзоры блогеров, поделившихся личным опытом использованием продукта. По статистике 90% доверяют такому типу рекламы.

2️⃣Конкурсы контента

✅Запустите конкурс, розыгрыш или марафон. В результате определите победителя, публикация которого будет признана лучшей.

⚡️2 или 3 лучших публикации можно будет разместить в своем аккаунте.

⚡️Но для этого вам придется собрать комиссию экспертов, которые будут оценивать работы участником. А также, будьте готовы к неадекватным и странным работам и негативным комментариям от проигравших.

3️⃣Пиар хештега

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм✅Придумайте свой уникальный хэштег: автора, кампании, бренда.

⚡️Рекламировать свой хэштег можно везде: в Инстаграм, в других социальных сетях, на упаковке товара, в витрине своего оффлайн-магазина, на чеках, на рекламных буклетах и листовках.

✔️Пользовательский контент не так широко используется в русскоязычном сегменте Инстаграм, а значит, у этого направления хорошие перспективы.

Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Смотреть картинку Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Картинка про Кто такой автор цифрового контента в инстаграм. Фото Кто такой автор цифрового контента в инстаграм❗️ Теперь вы понимаете, какие огромные возможности открывает перед вами пользовательский контент. Он является источником публикаций, влияет на принятие клиентом решения о покупке и вызывает доверие к вам и вашему продукту. К тому же, пользовательский контент — это мощнейшее социальное доказательство!

Как видите, если вы уже знаете о том, как и зачем создавать пользовательский контент в Инстаграм, то включайте эту работу в свой маркетинговый план и начинайте коллекционировать искренние отзывы самых активных клиентов. Такой контент поможет вам эффективнее продавать в Инстаграм, а также раскручивать свой бренд и привлекать новых читателей в профиль. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Сделать Правильное Описание Для Инстаграм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *