Кто такой диаболик silvername
«Сформировался образ орущего психопата»: интервью с Hearthstone-стримером Silvername
Когда дописывались последние строки этой статьи, на twitch.tv шла трансляция Владислава Silvername Синотова, за которой вместе с нами следило еще 15 тыс. человек. Примерно столько же людей каждый день уделяют внимание Владу, заходя на его канал. Мы поговорили с ним о жизни, стримах как работе и секрете популярности Hearhstone в России.
Владислав Silvername Синотов — профессиональный игрок в Hearthstone, самый популярный HS-игрок в России и в принципе один из самых популярных российских стримеров на twitch.tv.
— В чем секрет успеха Hearthstone в России?
— Начнем с того, что в Hearthstone перешло много поклонников World of Warcraft, также популярной в нашей стране. Еще это игра с достаточно с низким порогом вхождения (по крайней мере Battlegrounds, сейчас она популярнее классического Hearthstone). Следить за событиями на экране легко, палитра цветов теплая и приятная. Игра вызывает невероятное количество эмоций от случайных событий и геймплея — как позитивных так и негативных. Все это и делает ее такой крутой — особенно для среднестатистического игрока или зрителя.
— Kripparrian как‑то сказал, что Hearthstone — лучшая игра для стриминга, потому что ее суть в принятии решений. Зритель смотрит на экран, думает, как бы сам поступил, а потом сравнивает свое решение с тем, что принял стример. Вы согласны с такой формулировкой?
— Как по-вашему, что сложнее: выигрывать матчи или удерживать игроков у мониторов? Что происходит чаще: профессиональный игрок становится стримером или стример дорастает до киберспорта?
— Чаще всего профессиональный игрок становится стримером. Что сложнее — трудно сказать. Все-таки в киберспорте многое зависит от выбранной дисциплины.
— Расскажите, пожалуйста, про взаимоотношения с комьюнити. По-моему, большая часть вашей аудитории — сильные игроки в Hearthstone, настоящий клуб по интересам.
— Нет, на моем стриме большая часть аудитории, я уверен, даже не играет в Hearthstone на постоянной основе. Моя политика взаимоотношений со зрителями — вести себя как в компании друзей. Люди могут порофлить Шутить над друг другом — в рамках правил платформы, конечно. Фактически у меня нет правил, кроме тех, которые есть на самой площадке twitch.tv.
— В целом кого больше в вашей аудитории — токсичных троллей или адекватных, думающих слушателей? Какая динамика комьюнити — становится ли оно интеллигентнее, терпимее или, наоборот, деградирует?
— Вы сейчас входите в топ-3 самых популярных стримеров в России, если верить Stream Charts. Были и на первом месте. В чем секрет вашего успеха?
— На трансляциях я остаюсь собой с 2015 года по сей день, стримлю каждый день. Может, в этом.
— Что бы вы посоветовали тем, кто тоже хочет зарабатывать на жизнь, занимаясь стримами Hearthstone?
— Этим нужно жить. С точки зрения бизнеса, чтобы прийти в нашу индустрию, нужны большие вложения и это должно быть шоу. Я не люблю шоу. Посоветовать могу, как и в любом другом деле, много стараться, очень.
— Вы часто ругаетесь во время трансляции — само собой так получается или это часть образа? Создается впечатление, что если стример спокойно сидит, не проявляет эмоций и, чего уж тут, не матерится, за ним не так интересно
наблюдать.
— Почему Balttegrounds, а не просто Hearthstone? Вы согласны, что режим «Полей сражений» — это на сегодняшний день вершина HS-геймдизайна?
— Полностью согласен, пару лет назад не поверил бы в это.
— Чем Battlegrounds лучше классического Hearthstone?
— Было много недовольства в сети, после того как Бен Броуд Ведущий геймдизайнер классического Hearthstone покинул команду HS. Тем не менее Battlegrounds создали без него — и получилось отлично. Роль Броуда преувеличена? По-вашему, это переоцененный геймдизайнер или настоящий визионер, заложивший фундамент будущего хита?
— Я не обращаю внимания на подобное, ответить особо нечего. Хотя, безусловно, персонаж очень крутой, и видеть его шоу было одно удовольствие.
— Ваш топ-5 любимых карт Hearthstone Battlegrounds.
— Теперь топ-5 нелюбимых!
— Есть ли среди нынешних игроков по-настоящему легендарный
гроссмейстер, на которого вы смотрите и поражаетесь его мастерству?
— Для меня был, есть и будет лучший игрок в Hearthstone — Lifecoach. Жаль, что он ушел. Надеюсь на его возвращение!
Пукич (Silvername)
Влад ‘Silvername’ Синотов – самый известный стример Hearthstone в ру-сегменте. Стримить он начал в 2015 году и, взяв высший ранг на популярной тогда колоде, стал популярным. Однако его скилл стал лишь малой частью его успеха. Известность свою он обрёл благодаря своим “рейджам”. Если противнику сильно повезло или, наоборот, Пукичу не очень подфартило – выключайте звук, вы рискуете остаться без ушей.
Самые известные мемы, связанные с Silvername
На одном из стримов Silvername прошёл тест на IQ. Результат был далеко не заоблачным, однако, как некоторые уверяют, система накинула пару баллов.
3. Гвоздевой капкан, без рейджа и мата.
и Без рейджа и мата
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стример SilverName (Сильвернейм)
Влад Синотов
Обновление данных: | 8 часов назад |
Язык канала: | RU |
Дата создания канала: | 28 августа 2014 |
Канал существует: | 7 лет 3 мес. 2 дня |
Like-рейтинг: | 54.67% |
Общее количество голосов: | 335 |
Просмотров на подписчика: | 201 |
Сколько зарабатывает SilverName
$9 223
$4 304
Биография Сильвернейм
Настоящее имя SilverName: | Влад Синотов |
Пол: | Мужской |
Дата рождения: | 07 июля 1997 |
Возраст: | 24 года |
Рост: | Неизвестно |
Знак зодиака: | Рак |
Место рождения: | Тверь, Россия |
Место проживания: | Тверь, Россия |
Семейное положение: | есть подруга |
Образование: | Неизвестно |
Telegram: | Неизвестно |
ВКонтакте: | vk.com/silvernamehs |
Instagram: | www.instagram.com/silvernamehs/ |
TikTok: | Неизвестно |
Facebook: | Неизвестно |
YouTube: | www.youtube.com/channel/UCqQrewSyOB-64dnwnL3FuCQ |
Twitter: | twitter.com/SilverNameHS |
Reddit: | Неизвестно |
Discord: | Неизвестно |
Steam: | Неизвестно |
Twitch: | twitch.tv/silvername |
E-mail: | an@teamspirit.ru |
Владислав Синотов, он же Silvername, родился в г. Тверь 7 июля 1997 г. В настоящий момент, проживает в г. Тверь.
С детства Сильвернейм проявлял интерес к разным задачам на логику, математика был один из самых любимых предметов. Родители, видя, как мальчик легко решает задачи и как размышляет на логику решили отправить его не в обычную школу, а в гимназию. Там Влад Silvername закончил 9 классов, попробовал поступить в музыкальный колледж, выбрал класс гитары, где успешно сдал вступительные экзамены. Параллельно с учебой в колледже, Сиьвернейм начал увлекаться компьютерными играми, и гитара стала ему неинтересна, в результате, посещаемость занятий парня упала до нуля. В итоге, Silvername отучился только 3 года, забрал свои документы и полностью посвятил себя киберспорту.
Начинал играть в команде Anox в период с 01.01.2016 по 05.10.2016. С 06.10.2016 и по настоящее время Silvername играет за Team Spirit.
На его Twitch канале фиксируется рекордное количество зрителей: 34 000. Влад Синотов является на данный момент, одним из самых известных стимеров Hearthstone. Число просмотров на каналах Твича у СильверНейма больше чем 75 млн зрителей и с каждый днем количество увеличивается. У Сильвернейма на Twitch канале насчитывается более 535 000 фолловеров, каждый день на него подписываются более 200 человек. Влад Silvername редко выходит на улицу гулять, так как все свободное время проводит за компьютером. К каждому соревнованию Silvername основательно готовится, особенно это касается психологической подготовки.
Он концентрируется на игре сохраняя спокойствие, уравновешенность и хладнокровность. Влад Silvername интересуется философией, психологией, астрономией. Любимые философы – Гераклит, Демокрит.
Игры на гитаре и обман родителей. Каким был SilverName до того, как стал известен
Владислав SilverName Синотов является одним из самых популярных стримеров в СНГ. Начал он свою карьеру 28 августа 2014 года и на данный момент представляет организацию Team Spirit. Его обожают, любят, стримснайпят и хейтят. Мы хотим рассказать, как этот про-игрок пришел к славе.
Владислав родился 7 июля 1997 года в Твери. Как он сам рассказывал на своих стримах, детство у него было такое же, как и у многих других детей. Поездки летом к бабушке в деревню, учеба в гимназии, небольшие конфликты с родителями и выяснения отношений с братом.
Начало пути
Владислав с детства любил задачки, связанные с логикой, поэтому родители отправили его в гимназию. Он действительно хорошо справлялся с упражнениями и домашними заданиями, но ему очень сильно помогал его отец, или как называет его сам стример — Папаз.
«Мы часами с отцом сидели над заданиями и решали различные упражнения. Всегда добивались правильного ответа. Однако моя учительница сознательно занижала мне оценки, поскольку зачастую решение примеров было нестандартным». На другие предметы Владислав откровенно «забивал». Доучившись до 9 класса, перед Сильвером встал выбор.
Посмотрев в прошлое, отметим один малоприятный факт — у Владислава были проблемы со здоровьем, которые проявлялись в виде тиков. Он постоянно дергал головой и не мог это контролировать. Лучшим средством против тиков стала игра на гитаре. Когда он играл, то тики пропадали. Поэтому родители решили поддержать сына и подать документы в музыкальный колледж. Им даже пришлось взять кредит, поскольку хорошая гитара стоила 120 тысяч рублей.
Учеба и игры
В колледже Влад проучился 3 курса, поскольку начал много времени уделять играм. Любовь к этому привил его старший брат — Олег Синотов. Когда Сильвер был еще ребенком, то брат уже играл в WoW, открывая для Влада мир видеоигр. В 2014 году именно Олег показал ему Hearthstone.
Сильвернейму легко давались сложные композиции. Он сам говорил, что ему проще играть самые сложные партии, а от простых и размеренных мелодий его клонило в сон. Он часто выступал на музыкальных конкурсах, однако редко занимал призовые места. По его словам, чтобы побеждать в них, нужно иметь связи: «Вы понимаете, что даже если ты превосходно сыграл свою партию, тебе не дадут первое место. Его займет кто-то, у кого есть связи среди судий».
Эти два фактора — любовь к играм и несправедливость в учебе — сыграли решающую роль. Влад стал чаще прогуливать занятия, играя в компьютер до утра: «Я играл часов до пяти, а потом ложился спать. Меня будил папа и отвозил в колледж. Но я же хитрый. Я занимал специальный класс для репетиций и спал там до 10 утра. Именно в это время у родителей начиналась работа. Потом я садился на маршрутку и ехал домой. Включал компьютер и играл до вечера. Когда приезжали родители, я брал в руки гитару и уже серьезно занимался. А потом вновь садился играть».
Стримерство
Владислав бросил обучение в колледже, когда ему исполнилось 18 лет. Он стал активно стримить Hearthstone, показывая неплохие результаты. Возможно, мы бы никогда не узнали о нем, если бы не один стример — meleeman. Именно он нашел Владислава и сделал рестрим. С этого момента популярность Сильвера начала быстро увеличиваться. До этого момента он часто просил своих друзей «посидеть» на стриме, чтобы поднять свою собственную статистику.
А еще Влада любят за его приступы ярости и ругательства. Он выглядит очень забавно, когда «горит» от очередной «подкрутки». Постоянно развиваясь, SilverName добился своего — занял первое место на чемпионате мира по Hearthstone, заработав 100 тысяч долларов. Он всегда сильно переживал из-за невозможности быть постоянно первым, но теперь его мечта сбылась.
Также он смешно начинал свои стримы со скримера. Влад растягивал вебку во весь экран, резко включал ее и показывал сову — свое тотемное животное, не забывая при этом громко кричать.
Что с SilverName сейчас?
Владислав продолжает стримить, сменив при этом несколько квартир. Сначала он вел свои трансляции из родительской квартиры, а затем купил им и себе другую. Позже он перебрался в столицу России. Теперь Сильвер живет один и ему никто не мешает стримить каждый день. Он даже взял себе кота из приюта, назвав его Арес. Потом появился еще и котенок по кличке Афина. А в один момент на его съемной квартире в ванной жил голубь, которого Сильвер называл Папугой.
Владислав имеет на канале более 700 тысяч подписчиков. Его смотрят от 10 до 19 тысяч зрителей в зависимости от игры. Чаще всего это Hearthstone, хотя недавно он проходил Skyrim, Fallout, играл в Dota 2 и устраивал стрим-марафон по взятию 70 уровня в World of Warcraft Burning Crusade.
Почему его смотрят?
SilverName популярен по одной причине — он настоящий. У него нет проблем с эмоциями. Он часто «рейджит», смеется, ругается и веселится. Его стримы помогают людям отвлечься от проблем.
Часто можно увидеть донаты, в которых люди рассказывают о своих проблемах в жизни и благодарят его за стримы, ибо таким образом они менее болезненно переживают плохие события в жизни. А еще он учит своих зрителей. В отличие от других стримеров, Влад рассказывает про каждое свое действие. Из-за этого многие простые работяги существенно улучшили скилл.
«После лета словил нервный срыв». SilverName – о стримах, здоровье и киберспорте в Hearthstone
Влад «SilverName» Синотов — самый популярный стример по Hearthstone в СНГ. При этом он состоит в Team Spirit и удачно выступает на профессиональном уровне, всегда находясь в топе ранга «Легенда».
Мы поговорили с Владом:
– об аналитике, десятичасовых стримах и отдыхе от них;
– об Artifact и новом формате турниров для Hearthstone;
– о переезде в большой город, алкоголе и спорте;
– В основном, все популярные стримеры — экстраверты и активные люди. У тебя тоже довольно эмоциональный стрим. В школе и колледже ты был таким же?
– Да, стрим у меня эмоциональный, иногда даже чересчур, и на это есть свое объяснение — все из-за самой игры и доли рандома в ней. Часто крайне неприятно проигрывать из-за независящих от тебя обстоятельств. А в школе да, часто страдали всякой фигней с друзьями, веселились на переменах и так далее. В колледже было намного тише, но это, скорее всего, только из-за сферы деятельности (прим. Cyber.sports.ru — SilverName ранее учился на музыканта).
– Остались ли у тебя друзья из прошлой жизни, поддерживаешь с ними контакт?
– Буквально пара человек, с которыми и во время учебы хорошо общался, и то это не назовешь общением. «Привет», «Как дела?», «Пока» раз в месяц.
– Когда ты понял, что стримы могут стать твоей работой?
– Я об этом никогда не задумывался, это произошло само собой.
– Когда тебя последний раз узнавали на улице?
– Я из дома особо не выхожу, поэтому и на улице не узнают. В последний раз узнавали в Москве на вокзале, когда мы ехали на, кажется, Стримфест.
– Thijs в своем интервью говорил, что невозможно адекватно совмещать киберспорт и стримы. Ты пытаешься делать и то и другое. Получается?
– Да, он полностью прав. Тем не менее я старался на протяжении нескольких лет, получалось довольно-таки успешно, но сразу же со здоровьем появились проблемы: неподвижный образ жизни, стримы и игры за компьютером в день по минимум 10-12 часов, нервы, стресс, волнение и так далее. В комплексе словил нервный срыв после лета. На данный момент играю в удовольствие на высоких рангах и готовлюсь к чемпионату мира в Китае WESG. Также, скорее всего, если Blizzard осуществят обещания по поводу новой турнирной системы, снова вернусь в трайхардинг.
– Если бы тебе пришлось выбирать что-то одно, на чем бы ты остановился?
– В идеале хотелось бы совмещать киберспорт и стриминг, потому что мне, как и большинству других людей, нравится побеждать и добиваться успеха. Правда, для этого необходима переработка киберспортивной составляющей Hearthstone.
– Ты когда-нибудь задумывался, как выглядит твой типичный зритель? Попробуй описать его портрет (возраст, внешность, увлечения).
– Честно скажу — никогда над этим серьезно не задумывался. Думаю, что аудитория крайне разносторонняя — есть молодые и активные горячие ребята, а есть спокойные, взрослые и состоявшиеся. Кто-то на работе слушает стрим на фоне и проверяет экран лишь иногда. Аудитория 20+, как говорится.
– За год ты отстримил очень много времени. Не кажется тебе, что если это делать ежедневно, качество стримов падает?
– За 2018 год у меня было почти 2000 часов стриминга. Это что-то около 7 часов в день, если включать трансляцию 5 раз в неделю. Много это или мало, не знаю, но, считаю, что мог бы сделать больше, если бы не было проблем со здоровьем и ладдерного киберспорта. Справляются же люди в реале с 8-9 часовым рабочим днем (плюс добраться до работы и назад) по будням на протяжении долгих лет. Что же касается ежедневности и качества — это вопрос формата стрима. Конечно, если устраивать загримированные представления и шоу на стриме, то включаться каждый день и даже три раза в неделю невозможно. У меня же игровой контент — я просто стараюсь придерживаться определенного графика, а все остальное приходит само собой после пары топдеков.
– Как ты отдыхаешь после стримов?
– В классическом понимании можно сказать, что я вообще не отдыхаю. После стрима так же сижу за компьютером, включаю на фоне другие стримы, отсматриваю контент, занимаюсь организационными вопросами, отвечаю на вопросы для интервью.
– Сидеть у монитора по 10 часов вредно не только для зрения, но и вообще для здоровья. Ты как-то поддерживаешь форму?
– В идеале нужно выходить на улицу, заниматься физкультурой хотя бы 30-60 минут в день, но пока что не сильно получается. Думаю, в будущем у меня не останется выбора и физическую нагрузку на организм все же придется давать. Это действительно влечет за собой тяжелые последствия. Но сделать с этим что-то кардинальное пока не получилось. В ближайшие месяцы планирую купить несколько тренажеров и уделять им время. Надеюсь, это поможет.
– Twitch ужесточил свою политику в последнее время. Из-за музыки и оскорблений можно легко получить бан. Что думаешь об этом?
– Я особо не лезу в эти вещи и часто даже не в курсе каких-то нововведений на Твиче в плане правил. Я всегда придерживался такого мнения, что я на этой площадке – гость, а гость должен уважать правила в чужом доме, какие бы они ни были. Благодаря Твичу я вообще смог стать кому-то интересен и в какой-то степени самореализоваться. Конечно, может быть, мне что-то и не нравится, но я стараюсь придерживаться правил и быть самим собой.
– Раньше было больше аналитики и интересных колод, сама игра была другой. Сейчас же нередко с первого хода известен победитель. Новые колоды появляются все реже, мета меняется раз в несколько месяцев. И, на мой взгляд, велика проблема матчапов, когда игра начинает давать непобедимые колоды в соперники и умножает это плохими заходами. Что делать — анализировать трехпроцентные шансы на победу? Не вижу в этом смысла, лучше лишний раз пообщаюсь с чатом. Что касается стриминга по фану — к самому стриму я отношусь максимально серьезно. К игре, возможно, чуть менее, хотя, как я уже говорил, в первой половине 2018 года очень плотно трайхардил. И, напомню, набрал достаточное количество очков для попадания на прелимы, совместив тем самым стриминг и киберспорт. Другое дело, что на самих прелимах мне не повезло, так как в соперники попались отрицательные лайн-апы.
– Сейчас ты единственный игрок в команде Team Spirit. Догадывался ли ты, что скоро организации перестанет быть интересен киберспорт в Hearthstone?
– Нет, не догадывался, но с учетом популярности Hearthstone не удивлюсь, если при определенных условиях команды будут возвращаться. Речь идет об адекватной киберспортивной составляющей в формате турниров.
– Не планируешь проводить аналитические стримы, или сейчас аудитории это не интересно?
– Если возникают сложные ситуации — я всегда стараюсь объяснять то или иное действие, стараюсь читать оппонента, можно сказать, делаю это каждый день. Иногда делаю метаотчеты и еще реже гайды, мне самому это мало интересно. Возможно, причина в том, что в гайдах я не вижу ничего нового, так как еще до начала работы над гайдом уже все знаю о колоде. А без интереса я, к сожалению, не могу чем-то заниматься.
– В этом году ты не ездил на тур-стопы, предпочитая добывать очки в ладдере. С чем это связано?
– Потому что я не видел смысла в поездках на турстопы: трата времени, сил и денег на поездки, в ходе которых мне будут ставить Келесета на 2-й ход. А летать по миру ради того, чтобы просто посещать другие страны, мне не интересно. Вместе с этим я был уверен в своих силах в ладдере, где в итоге и набрал необходимое количество поинтов. Ну и, естественно, стримы — зачем отказываться от них и ездить на турстопы, если можно совмещать трансляцию и гринд ладдера?
– Нужна ли команда игроку в Hearthstone? Не только как спонсор, но и в плане спарринг-партнеров.
– Да, особенно в СНГ-регионе необходима команда, так как поездки на турстопы чрезвычайно дорогие — минимум 50 тысяч рублей. И это еще одна проблема киберспорта в Hearthstone. Оффлайн-турниры неподъемны для огромного количества игроков, а ведь могли бы сделать качественно тоже самое, но внутри самой игры. Что касается тиммейтов — это индивидуально. Кому-то интересно тренироваться, а кто-то солирует в ладдере.
– Как разработчики должны освежать мету?
– Говорил и буду говорить — в разработке и тестам нужно подходить основательно, а не просто рисовать 7 ключевых карт с новой механикой и еще 150 неиграющих карт, чтобы укомплектовать предзаказы. И нерфы нужны регулярные, аккуратные и, что важно, комплексные.
– Твои стримы смотрит много людей, часто ли копируют твои колоды? Были случаи, что ты положил плохую карту в колоду, позже это понял, но потом все равно встречал людей с этой же картой?
– Да, происходит это крайне часто. Когда играл на европейском сервере на стриме, но сейчас не играю из-за колоссального количества стримснайперов. Я добавлял в колоды 1-2 новые карты и уже через полчаса встречал такие же измененные колоды. Да и в чате, стоит только включить новую деку, тут же ее просят.
– Ты иногда проводил бухлостримы — популярная штука в СНГ. Как относишься к алкоголю, курению и казино на стримах?
– Алкоголь я практически не употребляю. Выпивал, может быть, десяток раз за всю жизнь. Совсем не курю. А казино — ну, это развлечение для богатых.
– Blizzard анонсировали новую киберспортивную систему с отсутствием обязательного гринда ладдера. Близки ли тебе такие изменения?
– Да, как и говорил ранее, это спасет киберспорт. И если турниров, особенно онлайн-формата, будет адекватное количество, а не 3 штуки в год, то я в деле.
– Есть ли будущее у киберспортивного Hearthstone, или игра останется казуальной?
– Да, формат турниров bo5 Страйк от RDU (прим. Cyber.sports.ru — этот формат подразумевает, что у каждого игрока есть три колоды и 9 возможных матчапов. Каждый из игроков банит по три матчапа. После этого они играют три оставшихся матчапа) и достаточное кол-во турниров/квалификаций позволит нарастить дистанцию, которой сейчас вообще нет. Поясню о чем идет речь. В формате ладдера винрейт 55-60% считается очень высоким, если за месяц наиграть 1000 игр. В нынешних реалиях при наличии, допустим, 10 серьезных турнирных квалификаций в год мы имеем ситуацию где игрок регистрируется, по чистой случайности ловит минусовой лайнап в соперники, проигрывает 1-2 раза и теряет почти все шансы на выход. Либо в квалификациях из 10 раундов должен проиграть не более 1 раза. Простейшая математика — в ладдере нужен 60% винрейт на 1000 игр, в существующей турнирной система 80-90% на 10 игр. Это и есть дистанция, о которой все уже устали говорить.
– Три изменения, которые сделают киберспортивный Hearthstone лучше?
– Во-первых, создание нормального отдела балансировщиков и тестеров с регулярными, возможно ежемесячными, комплексными фиксами карт. Во-вторых, признание киберспорта в Hearthstone именно как киберспорта, а не хайпового маркетингового трюка с тремя турнирами в году и внедрение турниров внутри клиента с квалификациями и всем прочим. В-третьих, выделение адекватных бюджетов на регулярные, но небольшие турниры, чтобы люди из небогатых регионов и без команд могли принимать участие. Как и в любом деле, нужен комплексный, многовекторный и творческий подход. Hearthstone — это не шутер, не SC и тем более не дота, игра другого формата. И работающей схемы «киберспорт в ККИ» еще не придумано, поэтому и считаю, что нужен, в том числе, творческий подход, а не просто грубая математика.
– Судя по твоим высказываниям, Artifact тебе не особо зашел. Не думаешь в будущем дать игре второй шанс?
– Не думаю. В нынешнем формате у Artifact нет перспектив. Как уже говорил много раз, игре необходима полная переработка — от порога вхождения и цены до визуальной составляющей. Судя по тому, что мы увидели, даже сами разработчики не имеют понимания конечного продукта. Нужна ли массовому потребителю темная платная сложная карточная игра? И как это все адаптировать под мобильные устройства, которые занимают 3\4 рынка ККИ?
– На стримах ты любишь поиграть в другие игры. Есть ли недооцененная игра, в которую тебе интересно играть и смотреть, но большинству это не нравится?
– В основном, я люблю старые игрушки, которые не особо интересны для просмотра, да и играть в них интереснее одному, что-то типа старых Аллодов, Проклятых земель (те же Аллоды,только часть другая), Готика 1/2/3, Герои 5, в таком духе. Поэтому, скорее всего, не планирую их стримить.
– Следишь за другими киберспортивными дисциплинами?
– Не сказать, чтобы прямо слежу, но стримеров по другим играм и турниры иногда смотрю. На большее физически не остается времени, да и это не нужно. За всем в этом мире уследить невозможно.
– SilverName на стриме и Влад Синотов в жизни — разные люди?
– Это практически два одинаковых человека, правда SilverName более спокойный Kappa.
– Ты уже долгое время живешь в небольшом городе. Задумывался о переезде из Твери?
– Нет. А какой в этом смысл и кто едет в большой город? Считается, что там «больше возможностей, перспектив, денег», то есть люди переезжают тупо «на работу». Но в большинстве стран именно для жизни население наоборот выезжает из мегаполисов в мелкие города. Если пройтись по Москве и городу с 30-тысячным населением, то можно увидеть разницу в возрасте между прохожими в 20-25 лет. Молодежь едет в поисках «работы», а люди постарше уезжают «спокойно пожить». Хотя я вот недавно переехал. Переехал с интернета 100МБ/c на 200МБ/с.
Блиц:
– Олды или ньюфаги?
– Iner или Pathra?
– Наклончики или отжимания?
– Замай или Гачи?
– Лучший игрок Hearthstone всех времен?
– Самый большой донат?
– Самая странная просьба на стриме?
– Самая смешная шутка в чате?
- Кто такой диабло о моем перерождении в слизь
- Кто такой диаболик у сильвера