Кто такой диаболик у сильвера
Пукич (Silvername)
Влад ‘Silvername’ Синотов – самый известный стример Hearthstone в ру-сегменте. Стримить он начал в 2015 году и, взяв высший ранг на популярной тогда колоде, стал популярным. Однако его скилл стал лишь малой частью его успеха. Известность свою он обрёл благодаря своим “рейджам”. Если противнику сильно повезло или, наоборот, Пукичу не очень подфартило – выключайте звук, вы рискуете остаться без ушей.
Самые известные мемы, связанные с Silvername
На одном из стримов Silvername прошёл тест на IQ. Результат был далеко не заоблачным, однако, как некоторые уверяют, система накинула пару баллов.
3. Гвоздевой капкан, без рейджа и мата.
и Без рейджа и мата
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стример SilverName на Twitch: самые известные мемы
Влад Синотов, больше известный под ником Silvername, – стример по онлайн-игре Hearthstone, популярной у российской аудитории. Число просмотров на канале “Сильвер Нейм” в “Твиче” превышает 75 миллионов и не перестает увеличиваться.
Биография стримера
Родился Владислав 7 июля 1997 г., в Твери, где живет и сейчас. Учился в 12-ой гимназии. Уже в школьный период показывал способности в математике, а также проявлял интерес к логическим задачам и уравнениям. Закончив 9 классов и пройдя Государственную Итоговую Аттестацию, поступил в музыкальный колледж по классу гитары, но не отличался частой посещаемостью занятий.
Сильвернейм бросил учебу после 3 курса, с головой погрузившись в мир киберспорта. Карьеру стримера Влад начал в 2015 г. в возрасте 18 лет. Уже через год на его твич канале было зафиксировано рекордное количество зрителей – 34 тыс. Стример участвовал во многих турнирах и в декабре 2016 занял 1 место на китайском чемпионате мира по Hearthstone. Ведет активную деятельность в социальных сетях, регулярно выкладывает фотографии в “Инстаграме” из различных поездок и турниров.
Статистика SilverName на Twitch
Согласно данным с официальной страницы стримера на “Твиче”, общее количество подписчиков уже превысило 500 тысяч человек. Самый популярный ролик на канале собрал одновременно 57 тыс. зрителей. Всего для просмотра доступно 68 полных трансляций Сильвернейма, длительностью от 2 часов. Ежедневный прирост аудитории составляет около 200 человек в день, а в месяц количество подписчиков в среднем увеличивается на 6 тыс. Среднее значение просмотров всех трансляций за месяц превышает 2 миллиона.
Самые известные мемы, связанные с Silvername
Опыт игры не всегда может влиять на популярность стримера. В случае с Владом наибольший ажиотаж к трансляциям вызывает его поведение. Агрессивные и токсичные высказывания в адрес противников или ситуаций становятся объектами для шуток и мемов в интернете.
Процесс наращивания аудитории всегда вызывает беспокойство у блогеров. Пытаясь стать популярнее, стримеры часто пользуются конфликтами и хайпом. Такие методы позволяют привлечь зрителей на короткое время, но захотят ли они остаться потом – это зависит от предлагаемого контента и его качества. Аудитория Сильвернейма в основном состоит из учащихся в школе и подростков.
Примерный доход стримера на “Твич”
Доход любого стримера зависит от нескольких факторов: реклама, донаты, платные подписки и собственная атрибутика на продажу.
На одном из стримов, который длился почти 5 часов, Владиславу перечислили 21667 руб. Если вычесть стандартную комиссию DonationAlerts (7%), то получится 20150 руб. Но по отдельно взятой трансляции нельзя судить о размере доходов стримера.
Еще одним способом монетизации своего контента, помимо добровольных донатов, является платная подписка. Только за первую неделю у Владислава набралось около 125 человек, что принесло ему в общей сложности 450$.
Подписка на канал дает возможность не только приблизится к кумиру и получить иконку возле никнейма в чате, но и присоединиться к турниру подписчиков. По платной подписке также доступен набор оригинальных смайлов, возможность оправлять в общий чат ссылки и заказывать музыку.
Для киберспортсмена важным источником дохода является участие в различных турнирах. Призовой фонд World Cyber Arena, на котором Silvername занял 1 место, составил 97 тыс. долларов.
Конфликтные отношения Сильвернейма с Gnumme
Поклонники карточной онлайн-игры Hearthstone долгое время наблюдали за участником под ником Gnumme, который считался самым популярным стримером российского сегмента. Однако его место вскоре занял другой подающий надежды киберспортсмен – Silvername. Что влияет на популярность стримера:
Предыстория конфликта двух стримеров заключается в негативном отношении к контенту друг друга. Гнумм на вопрос о предстоящем турнире ответил, что Сильвернейм слабый игрок. Влад, проводя прямую трансляцию, узнал об этом и высказал свое мнение. В чате Gnumma начался массовый бан всех, кто хоть как-то упоминал Cильвернейма. Людей блокировали даже за смайлик. Данный конфликт еще не исчерпал себя. Пользователи называют его ничем иным, как продуманным пиар ходом.
«После лета словил нервный срыв». SilverName – о стримах, здоровье и киберспорте в Hearthstone
Влад «SilverName» Синотов — самый популярный стример по Hearthstone в СНГ. При этом он состоит в Team Spirit и удачно выступает на профессиональном уровне, всегда находясь в топе ранга «Легенда».
Мы поговорили с Владом:
– об аналитике, десятичасовых стримах и отдыхе от них;
– об Artifact и новом формате турниров для Hearthstone;
– о переезде в большой город, алкоголе и спорте;
– В основном, все популярные стримеры — экстраверты и активные люди. У тебя тоже довольно эмоциональный стрим. В школе и колледже ты был таким же?
– Да, стрим у меня эмоциональный, иногда даже чересчур, и на это есть свое объяснение — все из-за самой игры и доли рандома в ней. Часто крайне неприятно проигрывать из-за независящих от тебя обстоятельств. А в школе да, часто страдали всякой фигней с друзьями, веселились на переменах и так далее. В колледже было намного тише, но это, скорее всего, только из-за сферы деятельности (прим. Cyber.sports.ru — SilverName ранее учился на музыканта).
– Остались ли у тебя друзья из прошлой жизни, поддерживаешь с ними контакт?
– Буквально пара человек, с которыми и во время учебы хорошо общался, и то это не назовешь общением. «Привет», «Как дела?», «Пока» раз в месяц.
– Когда ты понял, что стримы могут стать твоей работой?
– Я об этом никогда не задумывался, это произошло само собой.
– Когда тебя последний раз узнавали на улице?
– Я из дома особо не выхожу, поэтому и на улице не узнают. В последний раз узнавали в Москве на вокзале, когда мы ехали на, кажется, Стримфест.
– Thijs в своем интервью говорил, что невозможно адекватно совмещать киберспорт и стримы. Ты пытаешься делать и то и другое. Получается?
– Да, он полностью прав. Тем не менее я старался на протяжении нескольких лет, получалось довольно-таки успешно, но сразу же со здоровьем появились проблемы: неподвижный образ жизни, стримы и игры за компьютером в день по минимум 10-12 часов, нервы, стресс, волнение и так далее. В комплексе словил нервный срыв после лета. На данный момент играю в удовольствие на высоких рангах и готовлюсь к чемпионату мира в Китае WESG. Также, скорее всего, если Blizzard осуществят обещания по поводу новой турнирной системы, снова вернусь в трайхардинг.
– Если бы тебе пришлось выбирать что-то одно, на чем бы ты остановился?
– В идеале хотелось бы совмещать киберспорт и стриминг, потому что мне, как и большинству других людей, нравится побеждать и добиваться успеха. Правда, для этого необходима переработка киберспортивной составляющей Hearthstone.
– Ты когда-нибудь задумывался, как выглядит твой типичный зритель? Попробуй описать его портрет (возраст, внешность, увлечения).
– Честно скажу — никогда над этим серьезно не задумывался. Думаю, что аудитория крайне разносторонняя — есть молодые и активные горячие ребята, а есть спокойные, взрослые и состоявшиеся. Кто-то на работе слушает стрим на фоне и проверяет экран лишь иногда. Аудитория 20+, как говорится.
– За год ты отстримил очень много времени. Не кажется тебе, что если это делать ежедневно, качество стримов падает?
– За 2018 год у меня было почти 2000 часов стриминга. Это что-то около 7 часов в день, если включать трансляцию 5 раз в неделю. Много это или мало, не знаю, но, считаю, что мог бы сделать больше, если бы не было проблем со здоровьем и ладдерного киберспорта. Справляются же люди в реале с 8-9 часовым рабочим днем (плюс добраться до работы и назад) по будням на протяжении долгих лет. Что же касается ежедневности и качества — это вопрос формата стрима. Конечно, если устраивать загримированные представления и шоу на стриме, то включаться каждый день и даже три раза в неделю невозможно. У меня же игровой контент — я просто стараюсь придерживаться определенного графика, а все остальное приходит само собой после пары топдеков.
– Как ты отдыхаешь после стримов?
– В классическом понимании можно сказать, что я вообще не отдыхаю. После стрима так же сижу за компьютером, включаю на фоне другие стримы, отсматриваю контент, занимаюсь организационными вопросами, отвечаю на вопросы для интервью.
– Сидеть у монитора по 10 часов вредно не только для зрения, но и вообще для здоровья. Ты как-то поддерживаешь форму?
– В идеале нужно выходить на улицу, заниматься физкультурой хотя бы 30-60 минут в день, но пока что не сильно получается. Думаю, в будущем у меня не останется выбора и физическую нагрузку на организм все же придется давать. Это действительно влечет за собой тяжелые последствия. Но сделать с этим что-то кардинальное пока не получилось. В ближайшие месяцы планирую купить несколько тренажеров и уделять им время. Надеюсь, это поможет.
– Twitch ужесточил свою политику в последнее время. Из-за музыки и оскорблений можно легко получить бан. Что думаешь об этом?
– Я особо не лезу в эти вещи и часто даже не в курсе каких-то нововведений на Твиче в плане правил. Я всегда придерживался такого мнения, что я на этой площадке – гость, а гость должен уважать правила в чужом доме, какие бы они ни были. Благодаря Твичу я вообще смог стать кому-то интересен и в какой-то степени самореализоваться. Конечно, может быть, мне что-то и не нравится, но я стараюсь придерживаться правил и быть самим собой.
– Раньше было больше аналитики и интересных колод, сама игра была другой. Сейчас же нередко с первого хода известен победитель. Новые колоды появляются все реже, мета меняется раз в несколько месяцев. И, на мой взгляд, велика проблема матчапов, когда игра начинает давать непобедимые колоды в соперники и умножает это плохими заходами. Что делать — анализировать трехпроцентные шансы на победу? Не вижу в этом смысла, лучше лишний раз пообщаюсь с чатом. Что касается стриминга по фану — к самому стриму я отношусь максимально серьезно. К игре, возможно, чуть менее, хотя, как я уже говорил, в первой половине 2018 года очень плотно трайхардил. И, напомню, набрал достаточное количество очков для попадания на прелимы, совместив тем самым стриминг и киберспорт. Другое дело, что на самих прелимах мне не повезло, так как в соперники попались отрицательные лайн-апы.
– Сейчас ты единственный игрок в команде Team Spirit. Догадывался ли ты, что скоро организации перестанет быть интересен киберспорт в Hearthstone?
– Нет, не догадывался, но с учетом популярности Hearthstone не удивлюсь, если при определенных условиях команды будут возвращаться. Речь идет об адекватной киберспортивной составляющей в формате турниров.
– Не планируешь проводить аналитические стримы, или сейчас аудитории это не интересно?
– Если возникают сложные ситуации — я всегда стараюсь объяснять то или иное действие, стараюсь читать оппонента, можно сказать, делаю это каждый день. Иногда делаю метаотчеты и еще реже гайды, мне самому это мало интересно. Возможно, причина в том, что в гайдах я не вижу ничего нового, так как еще до начала работы над гайдом уже все знаю о колоде. А без интереса я, к сожалению, не могу чем-то заниматься.
– В этом году ты не ездил на тур-стопы, предпочитая добывать очки в ладдере. С чем это связано?
– Потому что я не видел смысла в поездках на турстопы: трата времени, сил и денег на поездки, в ходе которых мне будут ставить Келесета на 2-й ход. А летать по миру ради того, чтобы просто посещать другие страны, мне не интересно. Вместе с этим я был уверен в своих силах в ладдере, где в итоге и набрал необходимое количество поинтов. Ну и, естественно, стримы — зачем отказываться от них и ездить на турстопы, если можно совмещать трансляцию и гринд ладдера?
– Нужна ли команда игроку в Hearthstone? Не только как спонсор, но и в плане спарринг-партнеров.
– Да, особенно в СНГ-регионе необходима команда, так как поездки на турстопы чрезвычайно дорогие — минимум 50 тысяч рублей. И это еще одна проблема киберспорта в Hearthstone. Оффлайн-турниры неподъемны для огромного количества игроков, а ведь могли бы сделать качественно тоже самое, но внутри самой игры. Что касается тиммейтов — это индивидуально. Кому-то интересно тренироваться, а кто-то солирует в ладдере.
– Как разработчики должны освежать мету?
– Говорил и буду говорить — в разработке и тестам нужно подходить основательно, а не просто рисовать 7 ключевых карт с новой механикой и еще 150 неиграющих карт, чтобы укомплектовать предзаказы. И нерфы нужны регулярные, аккуратные и, что важно, комплексные.
– Твои стримы смотрит много людей, часто ли копируют твои колоды? Были случаи, что ты положил плохую карту в колоду, позже это понял, но потом все равно встречал людей с этой же картой?
– Да, происходит это крайне часто. Когда играл на европейском сервере на стриме, но сейчас не играю из-за колоссального количества стримснайперов. Я добавлял в колоды 1-2 новые карты и уже через полчаса встречал такие же измененные колоды. Да и в чате, стоит только включить новую деку, тут же ее просят.
– Ты иногда проводил бухлостримы — популярная штука в СНГ. Как относишься к алкоголю, курению и казино на стримах?
– Алкоголь я практически не употребляю. Выпивал, может быть, десяток раз за всю жизнь. Совсем не курю. А казино — ну, это развлечение для богатых.
– Blizzard анонсировали новую киберспортивную систему с отсутствием обязательного гринда ладдера. Близки ли тебе такие изменения?
– Да, как и говорил ранее, это спасет киберспорт. И если турниров, особенно онлайн-формата, будет адекватное количество, а не 3 штуки в год, то я в деле.
– Есть ли будущее у киберспортивного Hearthstone, или игра останется казуальной?
– Да, формат турниров bo5 Страйк от RDU (прим. Cyber.sports.ru — этот формат подразумевает, что у каждого игрока есть три колоды и 9 возможных матчапов. Каждый из игроков банит по три матчапа. После этого они играют три оставшихся матчапа) и достаточное кол-во турниров/квалификаций позволит нарастить дистанцию, которой сейчас вообще нет. Поясню о чем идет речь. В формате ладдера винрейт 55-60% считается очень высоким, если за месяц наиграть 1000 игр. В нынешних реалиях при наличии, допустим, 10 серьезных турнирных квалификаций в год мы имеем ситуацию где игрок регистрируется, по чистой случайности ловит минусовой лайнап в соперники, проигрывает 1-2 раза и теряет почти все шансы на выход. Либо в квалификациях из 10 раундов должен проиграть не более 1 раза. Простейшая математика — в ладдере нужен 60% винрейт на 1000 игр, в существующей турнирной система 80-90% на 10 игр. Это и есть дистанция, о которой все уже устали говорить.
– Три изменения, которые сделают киберспортивный Hearthstone лучше?
– Во-первых, создание нормального отдела балансировщиков и тестеров с регулярными, возможно ежемесячными, комплексными фиксами карт. Во-вторых, признание киберспорта в Hearthstone именно как киберспорта, а не хайпового маркетингового трюка с тремя турнирами в году и внедрение турниров внутри клиента с квалификациями и всем прочим. В-третьих, выделение адекватных бюджетов на регулярные, но небольшие турниры, чтобы люди из небогатых регионов и без команд могли принимать участие. Как и в любом деле, нужен комплексный, многовекторный и творческий подход. Hearthstone — это не шутер, не SC и тем более не дота, игра другого формата. И работающей схемы «киберспорт в ККИ» еще не придумано, поэтому и считаю, что нужен, в том числе, творческий подход, а не просто грубая математика.
– Судя по твоим высказываниям, Artifact тебе не особо зашел. Не думаешь в будущем дать игре второй шанс?
– Не думаю. В нынешнем формате у Artifact нет перспектив. Как уже говорил много раз, игре необходима полная переработка — от порога вхождения и цены до визуальной составляющей. Судя по тому, что мы увидели, даже сами разработчики не имеют понимания конечного продукта. Нужна ли массовому потребителю темная платная сложная карточная игра? И как это все адаптировать под мобильные устройства, которые занимают 3\4 рынка ККИ?
– На стримах ты любишь поиграть в другие игры. Есть ли недооцененная игра, в которую тебе интересно играть и смотреть, но большинству это не нравится?
– В основном, я люблю старые игрушки, которые не особо интересны для просмотра, да и играть в них интереснее одному, что-то типа старых Аллодов, Проклятых земель (те же Аллоды,только часть другая), Готика 1/2/3, Герои 5, в таком духе. Поэтому, скорее всего, не планирую их стримить.
– Следишь за другими киберспортивными дисциплинами?
– Не сказать, чтобы прямо слежу, но стримеров по другим играм и турниры иногда смотрю. На большее физически не остается времени, да и это не нужно. За всем в этом мире уследить невозможно.
– SilverName на стриме и Влад Синотов в жизни — разные люди?
– Это практически два одинаковых человека, правда SilverName более спокойный Kappa.
– Ты уже долгое время живешь в небольшом городе. Задумывался о переезде из Твери?
– Нет. А какой в этом смысл и кто едет в большой город? Считается, что там «больше возможностей, перспектив, денег», то есть люди переезжают тупо «на работу». Но в большинстве стран именно для жизни население наоборот выезжает из мегаполисов в мелкие города. Если пройтись по Москве и городу с 30-тысячным населением, то можно увидеть разницу в возрасте между прохожими в 20-25 лет. Молодежь едет в поисках «работы», а люди постарше уезжают «спокойно пожить». Хотя я вот недавно переехал. Переехал с интернета 100МБ/c на 200МБ/с.
Блиц:
– Олды или ньюфаги?
– Iner или Pathra?
– Наклончики или отжимания?
– Замай или Гачи?
– Лучший игрок Hearthstone всех времен?
– Самый большой донат?
– Самая странная просьба на стриме?
– Самая смешная шутка в чате?
Дьяболик
С. Дж. Кинкейд
11 августа 2020 г. 12:59
5 Космическая антиутопия.
Научная фантастика. Космическая антиутопия. Увлекательное лёгкое чтиво. Из текста не повыдергиваешь умных цитат. И местами даже немного предсказуемо,но от этого книга не теряет своей увлекательности. Да, здесь нет долгих и умных философских изречений,но есть интересный сюжет,интриги,политика,романтика и любовь. Маленькая воронка лжи затягивает главных героев. И с каждой страницей это воронка усиливает вращание всё сильнее. В ней слетают рамки и не нужные узы. Слетают маски. Но в таком вихре очень сложно удержаться самому. И каждый играет свою игру. И кто же выиграет? Жажда власти? Жажда справедливости? Или всё таки любовь? А может проиграют все? Ведь сложно выжить в такой гонке и не испортить своей души. Хватит ли у героев хитрости и ума,чтобы остаться прежними,сохранить любовь и…
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
4 июня 2019 г. 10:48
4 Лучше, чем люди?
Не ожидала от этой книги ничего выдающегося, однако вынуждена признать, что она зацепила, даже несмотря на тот факт, что это банальный young adult с присущими данному жанру штампами и довольно простеньким незамысловатым сюжетом. Избитая тема – могут ли искусственно созданные люди считаться равными рожденным обычным способом неожиданно заиграла новыми красками, и в первую очередь случилось это благодаря небанальной главной героине, которая как раз и является генетически модифицированным гуманоидом, созданным в пробирке для совершенно определенной цели. Существо, заведомо лишенное некоторых человеческих черт, которое внезапно осознает, что ничто человеческое ему не чуждо – это весьма интересно, тем более что происходит это осознание не сразу, а постепенно, после многочисленных раздумий и…
«Сформировался образ орущего психопата»: интервью с Hearthstone-стримером Silvername
Когда дописывались последние строки этой статьи, на twitch.tv шла трансляция Владислава Silvername Синотова, за которой вместе с нами следило еще 15 тыс. человек. Примерно столько же людей каждый день уделяют внимание Владу, заходя на его канал. Мы поговорили с ним о жизни, стримах как работе и секрете популярности Hearhstone в России.
Владислав Silvername Синотов — профессиональный игрок в Hearthstone, самый популярный HS-игрок в России и в принципе один из самых популярных российских стримеров на twitch.tv.
— В чем секрет успеха Hearthstone в России?
— Начнем с того, что в Hearthstone перешло много поклонников World of Warcraft, также популярной в нашей стране. Еще это игра с достаточно с низким порогом вхождения (по крайней мере Battlegrounds, сейчас она популярнее классического Hearthstone). Следить за событиями на экране легко, палитра цветов теплая и приятная. Игра вызывает невероятное количество эмоций от случайных событий и геймплея — как позитивных так и негативных. Все это и делает ее такой крутой — особенно для среднестатистического игрока или зрителя.
— Kripparrian как‑то сказал, что Hearthstone — лучшая игра для стриминга, потому что ее суть в принятии решений. Зритель смотрит на экран, думает, как бы сам поступил, а потом сравнивает свое решение с тем, что принял стример. Вы согласны с такой формулировкой?
— Как по-вашему, что сложнее: выигрывать матчи или удерживать игроков у мониторов? Что происходит чаще: профессиональный игрок становится стримером или стример дорастает до киберспорта?
— Чаще всего профессиональный игрок становится стримером. Что сложнее — трудно сказать. Все-таки в киберспорте многое зависит от выбранной дисциплины.
— Расскажите, пожалуйста, про взаимоотношения с комьюнити. По-моему, большая часть вашей аудитории — сильные игроки в Hearthstone, настоящий клуб по интересам.
— Нет, на моем стриме большая часть аудитории, я уверен, даже не играет в Hearthstone на постоянной основе. Моя политика взаимоотношений со зрителями — вести себя как в компании друзей. Люди могут порофлить Шутить над друг другом — в рамках правил платформы, конечно. Фактически у меня нет правил, кроме тех, которые есть на самой площадке twitch.tv.
— В целом кого больше в вашей аудитории — токсичных троллей или адекватных, думающих слушателей? Какая динамика комьюнити — становится ли оно интеллигентнее, терпимее или, наоборот, деградирует?
— Вы сейчас входите в топ-3 самых популярных стримеров в России, если верить Stream Charts. Были и на первом месте. В чем секрет вашего успеха?
— На трансляциях я остаюсь собой с 2015 года по сей день, стримлю каждый день. Может, в этом.
— Что бы вы посоветовали тем, кто тоже хочет зарабатывать на жизнь, занимаясь стримами Hearthstone?
— Этим нужно жить. С точки зрения бизнеса, чтобы прийти в нашу индустрию, нужны большие вложения и это должно быть шоу. Я не люблю шоу. Посоветовать могу, как и в любом другом деле, много стараться, очень.
— Вы часто ругаетесь во время трансляции — само собой так получается или это часть образа? Создается впечатление, что если стример спокойно сидит, не проявляет эмоций и, чего уж тут, не матерится, за ним не так интересно
наблюдать.
— Почему Balttegrounds, а не просто Hearthstone? Вы согласны, что режим «Полей сражений» — это на сегодняшний день вершина HS-геймдизайна?
— Полностью согласен, пару лет назад не поверил бы в это.
— Чем Battlegrounds лучше классического Hearthstone?
— Было много недовольства в сети, после того как Бен Броуд Ведущий геймдизайнер классического Hearthstone покинул команду HS. Тем не менее Battlegrounds создали без него — и получилось отлично. Роль Броуда преувеличена? По-вашему, это переоцененный геймдизайнер или настоящий визионер, заложивший фундамент будущего хита?
— Я не обращаю внимания на подобное, ответить особо нечего. Хотя, безусловно, персонаж очень крутой, и видеть его шоу было одно удовольствие.
— Ваш топ-5 любимых карт Hearthstone Battlegrounds.
— Теперь топ-5 нелюбимых!
— Есть ли среди нынешних игроков по-настоящему легендарный
гроссмейстер, на которого вы смотрите и поражаетесь его мастерству?
— Для меня был, есть и будет лучший игрок в Hearthstone — Lifecoach. Жаль, что он ушел. Надеюсь на его возвращение!