Кто такой диман дальнобой

Кто такой диман дальнобой

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Нравится человек 11

Дата и место рождения

14 июля 1997 г., г. Клин, Московская область.

Водителей-блогеров можно найти повсюду в социальных сетях. Среди них Диман Дальнобой, известный среди российских интернет-пользователей. В своих фильмах он рассказывает о работе водителя грузовика и делится собственным опытом с коллегами.

Факты из биографии

Диман Дильнобой – псевдоним творческий. Блогер не показывает свое настоящее имя в Интернете и практически не пользуется социальными сетями. Единственное исключение – его личный канал на YouTube, где он регулярно выкладывает видео.

Диман Данилбой родился 14 июля 1997 года в городе Клин Московской области. Отец блогера – водитель грузовика. Именно отец стал примером для Дмитрия и благодаря ему в будущем он стал водителем грузовика.

Любовь будущего блогера к дороге появилась уже в детстве. Отец иногда брал Дмитрия с собой в дальние поездки. Во время учебы в школе мальчик решил пойти по его стопам и тоже стал водителем грузовика. Водительские права он получил после школы, во время учебы в профессиональном училище.

По словам Дмитрия, в подростковом возрасте он не интересовался клубами и вечеринками. Его главной целью было освоить профессию водителя грузовика.

Блогерская деятельность

После окончания ПТУ подростку предстояло решить, поступать ли в институт или работать. Диман явно выбрал второй вариант. Об этом он рассказал в одном из своих фильмов.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

После окончания ПТУ Дмитрий работал на Клиническом стекольном заводе.

Параллельно с этим он посещал автошколу, чтобы получить необходимые водительские права. Чтобы управлять тяжелым транспортным средством, у вас должен быть опыт вождения других, меньших транспортных средств.

Диман основал свой канал на YouTube в 2013 году. Однако свои первые фильмы он начал снимать осенью 2018 года, когда начал работать дальнобойщиком. Зрителей привлекли интересные рассказы о путешествиях и работе в разных городах. Поэтому практически сразу появилась устойчивая публика.

Популярность в интернете

Диман Дилобой не афишировал свой канал и никогда не стремился стать известным блогером. Он не пытался снимать фильмы, которые были бы одинаково интересны всем. Поэтому основные получатели – это пользователи, интересующиеся автомобильной тематикой.

Продвигать канал Диману порекомендовал другой известный блогер – Дилобой 596. Впоследствии количество подписчиков значительно увеличилось. В 2020 году их было почти 90000, что является отличным показателем для блогов схожей тематики.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

В комментариях пользователи часто отмечают, что Дмитрий выглядит моложе своего возраста.

У Димана тоже есть страница в Instagram, но пользуется ею редко. По его словам, это связано с тем, что он забывает просить зрителей подписаться на его аккаунт. К тому же публикации в Instagram появляются редко, потому что Диман предпочитает снимать длинные ролики на YouTube, о которых подписчики отзываются только положительно.

Дмитрий рассказал о своей профессии:

Интересные факты

О личной жизни блогера практически ничего не известно. Дмитрий Дальнобой не женат, детей у него нет. В своих видео он не упоминает, состоит ли он в отношениях.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Дмитрий отрицательно относится к употреблению алкоголя, что часто подчеркивает в своих фильмах.

Блогер живет с родителями, бабушкой и собакой. Свободного времени немного, поэтому Диман проводит его с семьей. Он редко остается дома из-за постоянных разъездов.

Источник

Диман Дальнобой: биография блогера, видео на Ютуб, фото

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Нравится человек 22

Дата и место рождения

14 июля 1997, г. Клин, Московская область

В социальных сетях можно повсеместно встретить блогеров-водителей. К их числу относится Диман Дальнобой, известный среди российских интернет-пользователей. В своих видео он рассказывает о работе водителя большегрузных автомобилей и делится собственным опытом с коллегами.

Факты из биографии

Диман Дальнобой – творческий псевдоним. Блогер не афиширует настоящее имя в интернете и практически не пользуется социальными сетями. Исключение – личный канал на YouTube, куда он регулярно выкладывает видео.

Диман Дальнобой родился 14 июля 1997 года в городе Клин в Московской области. Отец блогера – дальнобойщик. Именно папа стал примером для Дмитрия и благодаря нему в будущем стал работать водителем грузового транспорта.

Пристрастие к дороге у будущего блогера появилось еще в детские годы. Отец иногда брал Дмитрия с собой в длительные поездки. Обучаясь в школе, мальчик решил, что пойдет по его стопам и также станет дальнобойщиком. Водительское удостоверение он получил после школы, во время обучения в профтехучилище.

По словам Дмитрия, в подростковые годы его не интересовали клубы и тусовки. Главная цель была – освоить профессию дальнобойщика.

Блогерская деятельность

После обучения в ПТУ перед подростком встал вопрос о том, поступать ли в ВУЗ либо работать. Диман без сомнений выбрал второй вариант. Об этом он рассказал в одном из своих видео.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

После ПТУ Дмитрий работал при Клинском стекольном заводе

Одновременно он обучался в автошколе с целью получить необходимую водительскую категорию. Чтобы управлять большегрузным транспортом, необходим опыт вождения других, менее габаритных автомобилей.

Канал на YouTube Диман завел еще в 2013 году. Однако первые видео он начал снимать осенью 2018 года, когда стал работать дальнобойщиком. Зрителей привлекли интересные рассказы о поездках, работе в разных городах. Поэтому почти сразу появилась постоянная аудитория.

Популярность в интернете

Диман Дальнобой не рекламировал свой канал и никогда не стремился стать известным блогером. Он не пытался снимать видео, которые будут одинаково интересны для всех. Поэтому основная аудитория – это пользователи, которых интересует автомобильная тематика.

Прорекламировать свой канал Диману порекомендовал другой известный блогер – Дальнобой 596. После этого количество подписчиков значительно возросло. В 2020 году их было почти 90 тысяч, что является отличным показателем для блогов с подобной тематикой.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

В комментариях пользователи часто отмечают, что Дмитрий выглядит младше своего возраста

У Димана также есть страница в Инстаграм, но он практически ею не пользуется. По его словам, это связано с тем, что он забывает попросить зрителей канала подписаться на свой аккаунт. К тому же публикации в Инстаграме появляются нечасто, так как Диман предпочитает снимать длинные видео для Ютуб, о которых подписчики отзываются только положительно.

Рассказ Дмитрия о своей профессии:

Интересные факты

О личной жизни блогера практически ничего неизвестно. Дмитрий Дальнобой не женат, у него нет детей. О том, состоит ли он в отношениях, в своих видеороликах он не упоминает.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Дмитрий негативно относится к употреблению алкоголя, что часто подчеркивает в видео

Блогер живет вместе с родителями, бабушкой и собакой. Свободного времени немного, поэтому Диман проводит его с семьей. Дома он бывает редко из-за постоянных разъездов.

Источник

Диман Дальнобой: биография YouTube блогера

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Профессия «Блогер-дальнобойщик» стала так популярна на ютубе, что глаза разбегаются по ссылкам. Вот блогеры-американцы, бывшие граждане СНГ; вот те, кто колесит по просторам Азии и Африки; в Европе тоже полно русскоязычных водителей, снимающих про опыт дальних дорог.

Среди водительской братии, ищущей популярности (и дополнительного заработка) в сетях, появилась не так давно яркая звезда – он определенно скоро станет одним из самых известных блогеров-дальнобойщиков. «Диман Дальнобой» – такой у парня псевдоним: он работает не покладая рук, параллельно снимая поездки и выкладывая на свой канал видео.

Данные биографии

Что известно про его жизнь

Популярный вопрос, ответ на который ищут уже многочисленные поклонники блогера-водителя: «Сколько лет Диману Дальнобою?» Ответ – в профиле Дмитрия в ВК, так указана дата рождения дальнобойщика. Правда, он аккаунт «ВКонтакте» почти не посещает: «Если видосы – то на youtube выкладываю, если фото – добро пожаловать в мой Инстаграм», – с его слов. Второй популярный вопрос: где Дмитрий родился и сейчас проживает. В социальных сетях эту информацию не найти, но в одном из стримов Дима отвечает на вопрос подписчика: «Живу в городе Клин, что в Московской области». Скорее всего, оттуда же молодой человек родом.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

«Батя» – уважительно Диман Дальнобой называет отца, в письменном варианте это слово всегда с большой буквы. Вместе с отцом блогер часто выходит в рейсы, папа Димы присутствует в стримах. От отца парень унаследовал страсть к профессии, и он очень горд тем, чем занимается.

Живет Дмитрий вместе с родителями, также с ними проживает бабушка. Про образование Дмитрия: пару раз он упоминал, что учился после школы в колледже с техническим направлением. «Ни клубы, ни тусовки меня не интересовали, только профессия Бати в будущем была поставлена в цель», – из рассказа парня.

Трудовая и блогерская деятельность

«Просто работаю, и параллельно снимаю видео!» – заставка на канале ютуба «Диман Дальнобой». С профессией дальнобойщика Дима познакомился, еще когда ходил в детский сад: отец ездил на КАМАЗе-«татарине» и часто брал сына в рейс. «Было незабываемо! Потом Батя получил МАЗ с полуприцепом. Я полюбил эту работу с детства, и после техникума, когда встал выбор: учиться дальше или работать – я без сомнений выбрал второй вариант», – из одного раннего видео водителя. Работа при Клинском стекольном заводе, получение нужной категории в автошколе – и вот уже будущий Диман Дальнобой отправился в первый рейс.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

«Мальчик, ты из школы сбежал?» – спрашивали Диму в начале карьеры, и сейчас часто над ним шутят так подписчики. Он правда выглядит моложе своих лет, но уже стал опытным дальнобойщиком и перспективным блогером. «Не судите строго, мое первое видео!» – коммент к сюжету, который появился на канале «Диман Дальнобой» в ноябре 2018-го. «Для первого видоса очень круто!» – похвалил кто-то из подписчиков, и добавил: «Лайк, подписка, скину ссылку друзьям». Бесхитростные, спокойные рассказы Димы о поездках в разные города сразу привлекли на его канал зрителей, интересующихся авто-блогингом.

Еще с его слов: «Снял сотню сюжетов, нигде себя не рекламировал, за популярностью не гнался: кто захочет – оценит, подпишется и будет смотреть дальше». Дима упоминал: чуть ли не силой его уговорил сделать рекламу на своем канале другой блогер-водитель Богдан (Дальнобой 596). Рассказ Дальнобоя 596 про коллегу стал хорошим катализатором к успеху Дмитрия на ютубе: в конце лета 2020-го у него на канал уже подписались почти 90 тысяч человек. Инстаграм Димана Дальнобоя тоже развивается успешно, молодой водитель шутил на эту тему: «Все время забываю попросить подписаться вас и на Инсту!»

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Поклонники с интересом следят за карьерой Дмитрия, каждый день ждут видео из разных городов: Дима побывал, например, в Бурятии, на Байкале, во Владивостоке и Хабаровске. С восторгом фанаты блогера встретили новость, что парень пересел на новую машину: теперь Диман работает на красном DAF XF. Молодой человек с удовольствием делает стримы, рассказывает про работу, отвечает на вопросы «про Батю и мамку» (соблюдена стилистика). Ему нравится внимание фанатов, положительные отзывы стимулируют создание новых сюжетов. Из последних отзывов на его канале:

«Смотрю сам, смотрят друзья, а сынишка спрашивает каждый день: «Пап, когда включишь про красную машинку?»

«Вот 11-й окончу, и буду как ты – дальнобойщиком!»

«Ни гвоздя ни жезла на дорогах, быстрей бери серебряную и золотую кнопки на ютубе!»

Интересные факты

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Источник

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Лига Дальнобойщиков

792 поста 3.9K подписчика

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вот на таких Диманах и держится Россия.

Диман, посмотри фильм «Мечтать не вредно». Там мечта пацана реализовалась.

Честное слово, видео уг. Сидит мужик, есть что-то и матерится. Зачем это.

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Кто такой диман дальнобой. Смотреть фото Кто такой диман дальнобой. Смотреть картинку Кто такой диман дальнобой. Картинка про Кто такой диман дальнобой. Фото Кто такой диман дальнобой

Ответ на пост «Встреча с одним дальнобойщиком»

Расскажу про свой первый опыт автостопа

2003 год, на Мтв была передача, про то как парень и девушка ехали двумя дорогами по Европе и должны были встретиться в Париже – один южными дорогами, другой – северными, и каждый день присылали видео с отчетом. Вштырила эта программа не по детски, да я и не ребенком был, 20 лет, 4 курс всё такое. Загуглил, нашел Академию Вольных Путешествий Антона Кротова. Сходил на лекцию, на которой он рассказывал, как ездил где-то по Азии, презентовал книгу, которую я купил (и прочел), и пригласил на ежегодное мероприятие клуба – «самоходный поход» на вторых майских праздниках. Не знаю как в другие года? а в этом было поход между двумя железнодорожными ветками на расстоянии 80 км от Питера длиной 100 км (на самом деле 86 + довесок 14 км). Ну и всем трушным автостопщикам предлагалось приехать туда стопом.

Честно скажу, в первый раз поднимать руку было очень страшно. Еще в черте города, на Водном стадионе, на Ленинградке около полудня я скрепя сердце поднимаю руку… и ессно, останавливается бомбила (куда едешь, сколько дашь?) – время тогда было такое, такси не было, а я сам чуть позже когда работать летом пошёл, почти каждый вечер кого-то на ВДНХ вечером подбирал и на бензин зарабатывал. С третьей попытки, минут через 15, меня довезли до МКАДа. Дальше меня подобрал газелист, чуть позже мы увидели девушку, подобрали – она тоже ехала на это мероприятие.

В Солнечногорске началась стоямба, и мы с девушкой пошли по трассе, по дороге стуча в двери дальнобойщиков на машинах с 78 регионом (этот метод я вычитал у Кротова). Один водила открыл, и сказал, что возьмет, но только одного. Девушка вызвалась, а я пошел дальше. Я конечно нашёл тачку, доехал до Клина, потом сменил еще несколько машин. Где-то посредине пути я завис чуть не на полтора часа – никто не брал. Кажется всего было 7 машин, включая две первые. Приехал на Московский вокзал ровно к отправлению группы в 8 часов.

Девушка давешняя уже там, спрашиваю, как прошло – говорит замечательно. Довез, накормил, дал отоспаться, не приставал. Круто. А я спал часа полтора за всю ночь.

Про самоходный поход рассказать?

Ладно, чтоб два раза не вставать.

Посмотрите на карту. От Питера в разные стороны расходятся лучами железные дороги. Как от Москвы и других крупных городов, только дачных участков там на порядок меньше, а глухих лесов и болот – на порядок больше. Я не помню между какими населёнными пунктами мы шли, но мне интересно. Поэтому я опишу дорогу, а местные жители или участники тех событий пусть начертят путь.

Итак, стартовали с Московского вокзала, вышли часа полтора и пошли на север 86 км. При этом мы прошли всего три или четыре деревни, шли долго вдоль свежеуложенного газопровода, а последнюю треть пути по хорошей асфальтовой дороге справа и слева от которой были бесконечные болота. Я думаю, на Любань-Назия, но не помню, чтобы пересекали ж/д. Впрочем уже столько лет прошло…

Экипировка была так себе по нынешнем меркам. На ногах у меня были кроссовки Адидас, такие синие с тремя полосками с московской фабрики, которые сначала красились, спальник я в целях облегчения не брал – дома у нас были только ватные, впрочем, пенку взял, куртка, флиска, шапка. Из еды – пара бутеров, банка тушенки и шоколадка.

Итак, пошли. Группа, человек 30, сначала шла бодро и дружно, потом начала растягиваться. Кто-то ушел вперед, кто-то начал отстовать, я же поначалу шел с лидерами и отпустил их только после 10 км. Первую мозоль я натер километров на 15. На 30 на подошве у указательного и среднего пальца были мозоли диаметром в 5 рублей, каждый шаг я чувствовал, как нога «плавает» на этих мозолях. Вскоре я их сорвал. А скорость продолжала падать. Меня нагоняли и обгоняли другие, более выносливые участники. Ночью, в час или два, когда вокруг были болота, а под ногами, упомянутая хорошая дорога я понял, что моя скорость менее 2 км/ч. Я шел, закрыв глаза, открывая их, когда нога сваливалась с асфальта, чтобы скорректировать курс. К этому моменту я уже прошел примерно 65 км, а до этого напомню, ехал целую ночь почти без сна, к тому же я не рассчитал с едой, и это – молодой растущий организм без опыта походов. А вокруг – сумерки (белые ночи уже подкрадывались), полная тишь, никого вокруг и болота, затянутые туманом.

Бросил на землю коврик, залез ногами в рюкзак и вырубился. Врубился через два часа – трясло от холода. Пошёл дальше. Еще факт вспомнил. Мы вышли с точки старта то ли в 11 то ли в 12, и должны были закончить маршрут то ли в 11, то ли в 12 – то есть ровно сутки. В общем ближе к финишу моя скорость упала опять до 2 км/ч, я еле передвигал ноги, но в КВ уложился. Встретил на финише немало ребят – многие прошли дистанцию полностью, с довеском 14 км, были бодры и веселы.

Да, сейчас много и более экстремальных занятий – ММБ, Рэд Фокс Адвенча Рейс, трейлы по Эльбрусу. Но тогда для меня было это чем-то мега расширяющим сознание. Я осознал, что есть мир вокруг, что по нему можно передвигаться, что есть куча людей, которые не живут дом-работа. В общем, отличная была прогулка.

PS я ещё в феврале начал учить французский, а в июле подал на французскую визу, но мне отказали, видимо потому что не было билетов на самолёт, а брони отелей были с бесплатной отменой, поэтому повторить приключения героев Мтв не смог. Зато меня пригрели спелеологи и я провел незабываемые 3 недели на Караби. Во Франции я тоже немного постопил, но это уже совсем другая история

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *