Кто такой диман дальнобой
Кто такой диман дальнобой
Нравится человек 11
Дата и место рождения
14 июля 1997 г., г. Клин, Московская область.
Водителей-блогеров можно найти повсюду в социальных сетях. Среди них Диман Дальнобой, известный среди российских интернет-пользователей. В своих фильмах он рассказывает о работе водителя грузовика и делится собственным опытом с коллегами.
Факты из биографии
Диман Дильнобой – псевдоним творческий. Блогер не показывает свое настоящее имя в Интернете и практически не пользуется социальными сетями. Единственное исключение – его личный канал на YouTube, где он регулярно выкладывает видео.
Диман Данилбой родился 14 июля 1997 года в городе Клин Московской области. Отец блогера – водитель грузовика. Именно отец стал примером для Дмитрия и благодаря ему в будущем он стал водителем грузовика.
Любовь будущего блогера к дороге появилась уже в детстве. Отец иногда брал Дмитрия с собой в дальние поездки. Во время учебы в школе мальчик решил пойти по его стопам и тоже стал водителем грузовика. Водительские права он получил после школы, во время учебы в профессиональном училище.
По словам Дмитрия, в подростковом возрасте он не интересовался клубами и вечеринками. Его главной целью было освоить профессию водителя грузовика.
Блогерская деятельность
После окончания ПТУ подростку предстояло решить, поступать ли в институт или работать. Диман явно выбрал второй вариант. Об этом он рассказал в одном из своих фильмов.
После окончания ПТУ Дмитрий работал на Клиническом стекольном заводе.
Параллельно с этим он посещал автошколу, чтобы получить необходимые водительские права. Чтобы управлять тяжелым транспортным средством, у вас должен быть опыт вождения других, меньших транспортных средств.
Диман основал свой канал на YouTube в 2013 году. Однако свои первые фильмы он начал снимать осенью 2018 года, когда начал работать дальнобойщиком. Зрителей привлекли интересные рассказы о путешествиях и работе в разных городах. Поэтому практически сразу появилась устойчивая публика.
Популярность в интернете
Диман Дилобой не афишировал свой канал и никогда не стремился стать известным блогером. Он не пытался снимать фильмы, которые были бы одинаково интересны всем. Поэтому основные получатели – это пользователи, интересующиеся автомобильной тематикой.
Продвигать канал Диману порекомендовал другой известный блогер – Дилобой 596. Впоследствии количество подписчиков значительно увеличилось. В 2020 году их было почти 90000, что является отличным показателем для блогов схожей тематики.
В комментариях пользователи часто отмечают, что Дмитрий выглядит моложе своего возраста.
У Димана тоже есть страница в Instagram, но пользуется ею редко. По его словам, это связано с тем, что он забывает просить зрителей подписаться на его аккаунт. К тому же публикации в Instagram появляются редко, потому что Диман предпочитает снимать длинные ролики на YouTube, о которых подписчики отзываются только положительно.
Дмитрий рассказал о своей профессии:
Интересные факты
О личной жизни блогера практически ничего не известно. Дмитрий Дальнобой не женат, детей у него нет. В своих видео он не упоминает, состоит ли он в отношениях.
Дмитрий отрицательно относится к употреблению алкоголя, что часто подчеркивает в своих фильмах.
Блогер живет с родителями, бабушкой и собакой. Свободного времени немного, поэтому Диман проводит его с семьей. Он редко остается дома из-за постоянных разъездов.
Диман Дальнобой: биография блогера, видео на Ютуб, фото
Нравится человек 22
Дата и место рождения
14 июля 1997, г. Клин, Московская область
В социальных сетях можно повсеместно встретить блогеров-водителей. К их числу относится Диман Дальнобой, известный среди российских интернет-пользователей. В своих видео он рассказывает о работе водителя большегрузных автомобилей и делится собственным опытом с коллегами.
Факты из биографии
Диман Дальнобой – творческий псевдоним. Блогер не афиширует настоящее имя в интернете и практически не пользуется социальными сетями. Исключение – личный канал на YouTube, куда он регулярно выкладывает видео.
Диман Дальнобой родился 14 июля 1997 года в городе Клин в Московской области. Отец блогера – дальнобойщик. Именно папа стал примером для Дмитрия и благодаря нему в будущем стал работать водителем грузового транспорта.
Пристрастие к дороге у будущего блогера появилось еще в детские годы. Отец иногда брал Дмитрия с собой в длительные поездки. Обучаясь в школе, мальчик решил, что пойдет по его стопам и также станет дальнобойщиком. Водительское удостоверение он получил после школы, во время обучения в профтехучилище.
По словам Дмитрия, в подростковые годы его не интересовали клубы и тусовки. Главная цель была – освоить профессию дальнобойщика.
Блогерская деятельность
После обучения в ПТУ перед подростком встал вопрос о том, поступать ли в ВУЗ либо работать. Диман без сомнений выбрал второй вариант. Об этом он рассказал в одном из своих видео.
После ПТУ Дмитрий работал при Клинском стекольном заводе
Одновременно он обучался в автошколе с целью получить необходимую водительскую категорию. Чтобы управлять большегрузным транспортом, необходим опыт вождения других, менее габаритных автомобилей.
Канал на YouTube Диман завел еще в 2013 году. Однако первые видео он начал снимать осенью 2018 года, когда стал работать дальнобойщиком. Зрителей привлекли интересные рассказы о поездках, работе в разных городах. Поэтому почти сразу появилась постоянная аудитория.
Популярность в интернете
Диман Дальнобой не рекламировал свой канал и никогда не стремился стать известным блогером. Он не пытался снимать видео, которые будут одинаково интересны для всех. Поэтому основная аудитория – это пользователи, которых интересует автомобильная тематика.
Прорекламировать свой канал Диману порекомендовал другой известный блогер – Дальнобой 596. После этого количество подписчиков значительно возросло. В 2020 году их было почти 90 тысяч, что является отличным показателем для блогов с подобной тематикой.
В комментариях пользователи часто отмечают, что Дмитрий выглядит младше своего возраста
У Димана также есть страница в Инстаграм, но он практически ею не пользуется. По его словам, это связано с тем, что он забывает попросить зрителей канала подписаться на свой аккаунт. К тому же публикации в Инстаграме появляются нечасто, так как Диман предпочитает снимать длинные видео для Ютуб, о которых подписчики отзываются только положительно.
Рассказ Дмитрия о своей профессии:
Интересные факты
О личной жизни блогера практически ничего неизвестно. Дмитрий Дальнобой не женат, у него нет детей. О том, состоит ли он в отношениях, в своих видеороликах он не упоминает.
Дмитрий негативно относится к употреблению алкоголя, что часто подчеркивает в видео
Блогер живет вместе с родителями, бабушкой и собакой. Свободного времени немного, поэтому Диман проводит его с семьей. Дома он бывает редко из-за постоянных разъездов.
Диман Дальнобой: биография YouTube блогера
Профессия «Блогер-дальнобойщик» стала так популярна на ютубе, что глаза разбегаются по ссылкам. Вот блогеры-американцы, бывшие граждане СНГ; вот те, кто колесит по просторам Азии и Африки; в Европе тоже полно русскоязычных водителей, снимающих про опыт дальних дорог.
Среди водительской братии, ищущей популярности (и дополнительного заработка) в сетях, появилась не так давно яркая звезда – он определенно скоро станет одним из самых известных блогеров-дальнобойщиков. «Диман Дальнобой» – такой у парня псевдоним: он работает не покладая рук, параллельно снимая поездки и выкладывая на свой канал видео.
Данные биографии
Что известно про его жизнь
Популярный вопрос, ответ на который ищут уже многочисленные поклонники блогера-водителя: «Сколько лет Диману Дальнобою?» Ответ – в профиле Дмитрия в ВК, так указана дата рождения дальнобойщика. Правда, он аккаунт «ВКонтакте» почти не посещает: «Если видосы – то на youtube выкладываю, если фото – добро пожаловать в мой Инстаграм», – с его слов. Второй популярный вопрос: где Дмитрий родился и сейчас проживает. В социальных сетях эту информацию не найти, но в одном из стримов Дима отвечает на вопрос подписчика: «Живу в городе Клин, что в Московской области». Скорее всего, оттуда же молодой человек родом.
«Батя» – уважительно Диман Дальнобой называет отца, в письменном варианте это слово всегда с большой буквы. Вместе с отцом блогер часто выходит в рейсы, папа Димы присутствует в стримах. От отца парень унаследовал страсть к профессии, и он очень горд тем, чем занимается.
Живет Дмитрий вместе с родителями, также с ними проживает бабушка. Про образование Дмитрия: пару раз он упоминал, что учился после школы в колледже с техническим направлением. «Ни клубы, ни тусовки меня не интересовали, только профессия Бати в будущем была поставлена в цель», – из рассказа парня.
Трудовая и блогерская деятельность
«Просто работаю, и параллельно снимаю видео!» – заставка на канале ютуба «Диман Дальнобой». С профессией дальнобойщика Дима познакомился, еще когда ходил в детский сад: отец ездил на КАМАЗе-«татарине» и часто брал сына в рейс. «Было незабываемо! Потом Батя получил МАЗ с полуприцепом. Я полюбил эту работу с детства, и после техникума, когда встал выбор: учиться дальше или работать – я без сомнений выбрал второй вариант», – из одного раннего видео водителя. Работа при Клинском стекольном заводе, получение нужной категории в автошколе – и вот уже будущий Диман Дальнобой отправился в первый рейс.
«Мальчик, ты из школы сбежал?» – спрашивали Диму в начале карьеры, и сейчас часто над ним шутят так подписчики. Он правда выглядит моложе своих лет, но уже стал опытным дальнобойщиком и перспективным блогером. «Не судите строго, мое первое видео!» – коммент к сюжету, который появился на канале «Диман Дальнобой» в ноябре 2018-го. «Для первого видоса очень круто!» – похвалил кто-то из подписчиков, и добавил: «Лайк, подписка, скину ссылку друзьям». Бесхитростные, спокойные рассказы Димы о поездках в разные города сразу привлекли на его канал зрителей, интересующихся авто-блогингом.
Еще с его слов: «Снял сотню сюжетов, нигде себя не рекламировал, за популярностью не гнался: кто захочет – оценит, подпишется и будет смотреть дальше». Дима упоминал: чуть ли не силой его уговорил сделать рекламу на своем канале другой блогер-водитель Богдан (Дальнобой 596). Рассказ Дальнобоя 596 про коллегу стал хорошим катализатором к успеху Дмитрия на ютубе: в конце лета 2020-го у него на канал уже подписались почти 90 тысяч человек. Инстаграм Димана Дальнобоя тоже развивается успешно, молодой водитель шутил на эту тему: «Все время забываю попросить подписаться вас и на Инсту!»
Поклонники с интересом следят за карьерой Дмитрия, каждый день ждут видео из разных городов: Дима побывал, например, в Бурятии, на Байкале, во Владивостоке и Хабаровске. С восторгом фанаты блогера встретили новость, что парень пересел на новую машину: теперь Диман работает на красном DAF XF. Молодой человек с удовольствием делает стримы, рассказывает про работу, отвечает на вопросы «про Батю и мамку» (соблюдена стилистика). Ему нравится внимание фанатов, положительные отзывы стимулируют создание новых сюжетов. Из последних отзывов на его канале:
«Смотрю сам, смотрят друзья, а сынишка спрашивает каждый день: «Пап, когда включишь про красную машинку?»
«Вот 11-й окончу, и буду как ты – дальнобойщиком!»
«Ни гвоздя ни жезла на дорогах, быстрей бери серебряную и золотую кнопки на ютубе!»
Интересные факты
Лига Дальнобойщиков
792 поста 3.9K подписчика
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны
Вот на таких Диманах и держится Россия.
Диман, посмотри фильм «Мечтать не вредно». Там мечта пацана реализовалась.
Честное слово, видео уг. Сидит мужик, есть что-то и матерится. Зачем это.
Ответ на пост «Встреча с одним дальнобойщиком»
Расскажу про свой первый опыт автостопа
2003 год, на Мтв была передача, про то как парень и девушка ехали двумя дорогами по Европе и должны были встретиться в Париже – один южными дорогами, другой – северными, и каждый день присылали видео с отчетом. Вштырила эта программа не по детски, да я и не ребенком был, 20 лет, 4 курс всё такое. Загуглил, нашел Академию Вольных Путешествий Антона Кротова. Сходил на лекцию, на которой он рассказывал, как ездил где-то по Азии, презентовал книгу, которую я купил (и прочел), и пригласил на ежегодное мероприятие клуба – «самоходный поход» на вторых майских праздниках. Не знаю как в другие года? а в этом было поход между двумя железнодорожными ветками на расстоянии 80 км от Питера длиной 100 км (на самом деле 86 + довесок 14 км). Ну и всем трушным автостопщикам предлагалось приехать туда стопом.
Честно скажу, в первый раз поднимать руку было очень страшно. Еще в черте города, на Водном стадионе, на Ленинградке около полудня я скрепя сердце поднимаю руку… и ессно, останавливается бомбила (куда едешь, сколько дашь?) – время тогда было такое, такси не было, а я сам чуть позже когда работать летом пошёл, почти каждый вечер кого-то на ВДНХ вечером подбирал и на бензин зарабатывал. С третьей попытки, минут через 15, меня довезли до МКАДа. Дальше меня подобрал газелист, чуть позже мы увидели девушку, подобрали – она тоже ехала на это мероприятие.
В Солнечногорске началась стоямба, и мы с девушкой пошли по трассе, по дороге стуча в двери дальнобойщиков на машинах с 78 регионом (этот метод я вычитал у Кротова). Один водила открыл, и сказал, что возьмет, но только одного. Девушка вызвалась, а я пошел дальше. Я конечно нашёл тачку, доехал до Клина, потом сменил еще несколько машин. Где-то посредине пути я завис чуть не на полтора часа – никто не брал. Кажется всего было 7 машин, включая две первые. Приехал на Московский вокзал ровно к отправлению группы в 8 часов.
Девушка давешняя уже там, спрашиваю, как прошло – говорит замечательно. Довез, накормил, дал отоспаться, не приставал. Круто. А я спал часа полтора за всю ночь.
Про самоходный поход рассказать?
Ладно, чтоб два раза не вставать.
Посмотрите на карту. От Питера в разные стороны расходятся лучами железные дороги. Как от Москвы и других крупных городов, только дачных участков там на порядок меньше, а глухих лесов и болот – на порядок больше. Я не помню между какими населёнными пунктами мы шли, но мне интересно. Поэтому я опишу дорогу, а местные жители или участники тех событий пусть начертят путь.
Итак, стартовали с Московского вокзала, вышли часа полтора и пошли на север 86 км. При этом мы прошли всего три или четыре деревни, шли долго вдоль свежеуложенного газопровода, а последнюю треть пути по хорошей асфальтовой дороге справа и слева от которой были бесконечные болота. Я думаю, на Любань-Назия, но не помню, чтобы пересекали ж/д. Впрочем уже столько лет прошло…
Экипировка была так себе по нынешнем меркам. На ногах у меня были кроссовки Адидас, такие синие с тремя полосками с московской фабрики, которые сначала красились, спальник я в целях облегчения не брал – дома у нас были только ватные, впрочем, пенку взял, куртка, флиска, шапка. Из еды – пара бутеров, банка тушенки и шоколадка.
Итак, пошли. Группа, человек 30, сначала шла бодро и дружно, потом начала растягиваться. Кто-то ушел вперед, кто-то начал отстовать, я же поначалу шел с лидерами и отпустил их только после 10 км. Первую мозоль я натер километров на 15. На 30 на подошве у указательного и среднего пальца были мозоли диаметром в 5 рублей, каждый шаг я чувствовал, как нога «плавает» на этих мозолях. Вскоре я их сорвал. А скорость продолжала падать. Меня нагоняли и обгоняли другие, более выносливые участники. Ночью, в час или два, когда вокруг были болота, а под ногами, упомянутая хорошая дорога я понял, что моя скорость менее 2 км/ч. Я шел, закрыв глаза, открывая их, когда нога сваливалась с асфальта, чтобы скорректировать курс. К этому моменту я уже прошел примерно 65 км, а до этого напомню, ехал целую ночь почти без сна, к тому же я не рассчитал с едой, и это – молодой растущий организм без опыта походов. А вокруг – сумерки (белые ночи уже подкрадывались), полная тишь, никого вокруг и болота, затянутые туманом.
Бросил на землю коврик, залез ногами в рюкзак и вырубился. Врубился через два часа – трясло от холода. Пошёл дальше. Еще факт вспомнил. Мы вышли с точки старта то ли в 11 то ли в 12, и должны были закончить маршрут то ли в 11, то ли в 12 – то есть ровно сутки. В общем ближе к финишу моя скорость упала опять до 2 км/ч, я еле передвигал ноги, но в КВ уложился. Встретил на финише немало ребят – многие прошли дистанцию полностью, с довеском 14 км, были бодры и веселы.
Да, сейчас много и более экстремальных занятий – ММБ, Рэд Фокс Адвенча Рейс, трейлы по Эльбрусу. Но тогда для меня было это чем-то мега расширяющим сознание. Я осознал, что есть мир вокруг, что по нему можно передвигаться, что есть куча людей, которые не живут дом-работа. В общем, отличная была прогулка.
PS я ещё в феврале начал учить французский, а в июле подал на французскую визу, но мне отказали, видимо потому что не было билетов на самолёт, а брони отелей были с бесплатной отменой, поэтому повторить приключения героев Мтв не смог. Зато меня пригрели спелеологи и я провел незабываемые 3 недели на Караби. Во Франции я тоже немного постопил, но это уже совсем другая история