Кто такой драйвер профессия

Драйвер

В общем случае драйвер не обязан взаимодействовать с аппаратными устройствами, он может их только имитировать (например, драйвер принтера, который записывает вывод из программ в файл), предоставлять программные сервисы, не связанные с управлением устройствами (например, /dev/zero в Unix, который только выдаёт нулевые байты), либо не делать ничего (например, /dev/null в Unix и NUL в DOS/Windows).

Содержание

Идеология построения драйверов

Операционная система управляет некоторым «виртуальным устройством», которое понимает стандартный набор команд. Драйвер переводит эти команды в команды, которые понимает непосредственно устройство. Эта идеология называется «абстрагирование от аппаратного обеспечения». Впервые в отечественной вычислительной технике подобный подход появился в серии ЕС ЭВМ, а такого рода управляющие программы назывались канальными программами.

Драйвер состоит из нескольких функций, которые обрабатывают определенные события операционной системы. Обычно это 7 основных событий:

Интеграция драйверов

По мере развития систем, сочетающих в себе на одной плате не только центральные элементы компьютера, но и большинство устройств компьютера в целом, возник вопрос удобства поддержки таких систем, получивших название «аппаратная платформа», или просто «платформа».

Сначала производители платформ поставляли набор отдельных драйверов для операционных систем, собранный на один носитель (обычно компакт-диск), Затем появились установочные пакеты, называвшиеся 4-in-1 и One touch, и позволявшие упростить установку драйверов в систему. При этом, как правило, можно выбрать либо полностью автоматическую установку всех драйверов, либо выбрать вручную нужные. Однако единого, устоявшегося термина долго не было.

Современный термин, описывающий такие наборы драйверов устройств — Board Support Package, или «пакет поддержки платформы». Помимо собственно драйверов, он может, как и прочие установочные пакеты, содержать модули операционной системы и программы.

Источник

Работа трак-драйвером в США: как стать дальнобойщиком

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессия

70% грузов в США доставляются грузовиками или «траками». В стране больше 15 миллионов большегрузных машин. Сейчас цены на топливо выросли, поэтому возить товары самолётами стало дороже, и нужно больше грузовиков.

В последние два десятилетия молодежь за руль фуры садилась неохотно. Среднестатистический дальнобойщик был мужчиной 45–60 лет, с богатым опытом вождения, но спрос выше предложения, так что усредненный водитель постепенно молодеет. Кроме того, пять из ста трак-драйверов — дамы, и, по статистике, они водят аккуратнее.

Качество работы водителя — большая проблема для нанимателей. Если сдать экзамен и получить общую лицензию может каждый не лишенный интеллекта человек, то по-настоящему сложные грузы и маршруты кому попало не доверяют, и платят за них хорошо. Например, надо провезти токсическую химию через горы в Колорадо, где пять месяцев в году ставят цепи на колёса, а зад фуры по свежему льду виляет на три метра, если от него оттолкнётся воробей, такие дела.

Всё это обеспечило неплохие зарплаты для профессиональных трак-драйверов, а следовательно, и большой спрос на эту профессию среди иммигрантов из СНГ: водить мы умеем, причем учились не на этом нежном и ровном асфальтированном полотне с тремя интуитивно понятными дорожными знаками, а в добротном глинистом, условно говоря, Поволжье, с мудрёными правилами и неадекватными соседями на дороге.

Какие нужны документы для работы трак-драйвером в США

Дальнобойщик-иммигрант — популярная тема. Многие работают даже без права трудиться в США и каких-либо нормальных документов вроде Грин Карты, правда, для таких водителей дорога в крупные компании закрыта, но всегда можно найти Борю, Васю и Хосе, которые будут платить за грузы.

По общему правилу, для работы дальнобойщиком или трак-драйвером, как их здесь называют, вам нужны документы, разрешающие зарабатывать в США, и права дальнобойщика, которые называются CDL class А (Commercial Driver License) и выдаются только после получения «легковых» прав, причем в некоторых штатах через год минимум.

Лицензию или права дальнобойщика вы получаете по результатам экзаменов, которые сдаются в Department of Motor Vehicles (местная ГАИ). Чтобы перевозить особые грузы, надо сдавать дополнительные экзамены, например, Hazardous Materials, который даёт право на перевозку взрывоопасных вещей: фейерверков, химии, топлива, за что платят больше.

Если машина своя, нужна страховка. Она стоит по-разному. Полную типа КАСКО предлагают по цене до 50 000 в год, но есть водители, которые находят её за 800 долларов, так что всё в ваших руках.

Когда есть нужные документы, да ещё два-три года опыта на траке, шлите резюме в транспортные компании и ждите хороших предложений.

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессия

Какая зарплата у трак-драйвера в США?

Зарплата считается по милям, напрямую зависит от стажа (растёт вместе с ним) и опасности груза. Опасные — не значит атомные боеголовки, но вы возите что-то, что легко горит, может взорваться или испортить окружающую среду.

Самые дорогие дальнобойщики в 2015 году — в Чикаго. Там зарплаты бывают по 45 тысяч в год, что хорошо и много, и вы можете выйти на такой уровень в 25 лет, был бы опыт вождения. Чем ближе к Мексике, тем ниже зарплата. Там деньги в пределах 30–35 тысяч в год, что тоже, кстати, неплохо в сравнении с другими иммигрантскими работами.

С 1985 года дальнобойщики по правилам должны ехать не дольше 11 часов подряд, после чего вам положен перерыв. Если вы ездите на короткие расстояния, вам начисляется мало миль, а время вы тратите в основном на погрузку и выгрузку, зарплата соответственно ниже. Если кататься на дальние расстояния, миль больше, но и дома вы будете реже.

Какие бывают дальнобойщики в США?

Есть несколько видов дальнобойщиков; деление по грузу, который они возят.

• Auto Haulers возят автомобили и технику на колёсах.

• Dry Van Drivers возят нескоропортящиеся товары. Они ездят на закрытых фурах, это самый легкий вид работы.

• Flat Bed Drivers возят что-то конкретное большое типа дерева или стальных листов. Их автомобили имеют полуоткрытые прицепы.

• LTL Drivers возят лёгкие товары и сами же их разгружают.

• Refer Drivers возят холодильники на колёсах.

• Tanker Drivers перевозят жидкости в цистернах.

Самые большие деньги платят на цистернах и в Dry Van, когда это пестициды, горючее и всё прочее с наклейкой “Опасный груз”.

Легче всего начинать с LTL, для которого не надо дополнительных знаний. Иногда, когда водитель меняет категорию, начинаются проблемы, потому что оперативно переключиться на новый груз и изменить стиль вождения выходит не у всех. К сожалению, такие водители чаще попадают в аварии, иногда очень печальные.

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессия

Опасно ли работать трак-драйвером в США?

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессия

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход. Оцените свои силы и удачи!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Драйвер «Будь совершенным» или синдром отличника.

Для консультации со специалистом, заполните форму ниже

Ты само совершенство, ты само идеал? Драйвер «Будь совершенным» или синдром отличника очень распространенное явление в сценарии жизни многих современников и этим пользуются работодатели, которые нагружают перфекционистов по жизни тяжелой работой за меньшие деньги.

Драйверы и сценарий жизни.

Драйвер (driver) — кучер, водитель, тот, кто управляет Вашей жизнью и запускает в действие Ваш сценарий жизни, как правило негативный.

Сценарий жизни буквально соткан из родительских посланий, установок и приказаний. Главная установка, которая ведет Вас по жизни — это и есть драйвер.

Всего известно 6 драйверов: Будь Совершенным, Радуй Себя, Радуй Других, Спеши, Трудись Тяжко, Будь Сильным.

Я рассмотрю и разберу все 6 драйверов — сегодня подробно — о драйвере Будь Совершенным.

Драйвер Будь Совершенным или синдром отличника.

Драйвер Будь Совершенным иногда носит название Будь Лучшим.

Понятно, что выполнить это сценарное родительское послание (предписание) практически невозможно. Невозможно «быть самим совершенством и идеалом».

Всегда найдется тот, кто лучше Вас рисует, имеет лучшую работу или лучшего супруга. Ведет лучший, чем у нас образ жизни.

Это заставляет быть очень напряженным носителя этого Драйвера.

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессия Вы стремитесь быть лучшим во всех отношениях?

Если мы вынуждены действовать под влиянием драйвера «Будь совершенным», то мы склонны полагать, что нам следует быть совершенными, прекрасными и правильными во всех отношениях, добиваться успеха во всем, что мы делаем, получать высшие оценки и всегда побеждать. Наша речь в этом случае была бы очень точной, но если мы не уверены в нашей теме, мы бы использовали определяющие слова, например, такие, как «вероятно». Если мы уверены в обсуждаемой теме, мы, скорее всего, будем использовать такие слова, как «абсолютно».

Опрос. А Вы подвержены синдрому отличника?

Если Вы отметили 5 и более вопросов согласием, скорее всего Вы подвержены влиянию этого драйвера.

Поделитесь опросом в социальной сети!

Драйвер «Будь Совершенным» и сценарный паттерн «Пока не».

Драйвер Будь Совершенным соответствует сценарному паттерну «Пока не» и лучше всего его описывает миф о Геракле.

Помните, чтобы получить желаемое и насладиться победой Гераклу пришлось выдержать ряд очень трудных заданий — испытаний.

Сценарное послание предписывает: «ты не можешь иметь то, чего желаешь всем сердцем, пока не заплатишь за него очень высокую цену».

Наслаждение жизнью и отдых все время откладывается на потом — так реализуется паттерн «Пока Не». А сейчас единственная награда — это напряжение и страх провалиться и прослыть неудачником.

На сценарной футболке носителя драйвера Будь Совершенным спереди написано: «Будь лучше других, Стремись к совершенству», а на спине: «Провались, опозорься, ты все равно никогда достигнешь моего уровня».

Человек в футболке «Пока не» стремится быть лучшим и примером во всем другим. Он отличник, работоголик и с гордостью мог бы сказать: «Я всего в своей жизни достиг сам, своим трудом».

Вот только достиг он немногого, да и какой ценой — потерянное здоровье и вымученная улыбка. В итоге — вечное недовольство собой и зависть к «троечникам», которым все дается легко,и которые наслаждаются плодами своего труда сполна.

Насколько Вы подвержены синдрому отличника и Драйверу Будь совершенным?

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!

10 комментариев к “Драйвер «Будь совершенным» или синдром отличника.”

Пять пунктов отметила сразу. Я перфекционист со стажем. И Золушка в квадрате. Кстати, примерно год назад Вы дали мне совет наслаждаться плодами своего труда и радоваться достижениям, растягивая удовольствие. За этот год кое-что изменилось. Я стала более плодовита творчески именно благодаря тому, что стала делать перерывы между проектами и в перерывах любоваться своими достижениями. У меня дома висит большой коллаж, который я распечатала в фотостудии (на нем собраны фото с выставок и грамоты, мои лучшие картины, игры моего сына,фото книги и все то, что получилось сделать за последние 4 года. Когда кидаю взгляд на этот плакат — так загорается внутри что-то детское, восторженное. У меня новый этап в жизни, когда задуманное удается. А в шкафу висят три платья «в пол», когда прикасаюсь к ним, тоже замираю от восторга-никогда не могла себе таких позволить-а теперь могу в будний день нарядиться и просто пойти в этой красоте на банальную прогулку или в магазин за молоком. Знакомые спрашивают-что, на праздник идете? А я тихо улыбаюсь, киваю головой и думаю про себя, что жизнь и есть праздник.

Светлана, я очень рад, что мои рекомендации обретают жизнь. Тихо улыбаюсь 🙂

Как про меня написано. 😕 Впрочем, почему «как»… В опроснике, пяти вариантов мне было мало. 🙁

Здравствуйте, Александр!
Тщательно прислушивалась к своим ощущениям, читая опрос. Совершенно равнодушной осталась ко всему, кроме «Я стараюсь выполнить свою работу лучше всех». И то «лучше всех» заменила бы на «отлично». Полгода назад, я выбрала бы 4 варианта.
Спасибо.

❗ Елена, себе «спасибо» в формате признания и похвалы успеваете говорить,согласно Треугольнику Счастья?

Источник

Как изменить свою жизнь к лучшему и стать счастливым человеком

Драйверы, управляющие нашей жизнью

Опубликовал Валерия Алексеева

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессияВероятно, многие из вас уже слышали слово «драйвер», и, скорее всего, в контексте, не имеющем отношения к психологии. Предлагаю узнать ещё об одном значении этого термина и о том, какое влияние оказывают психологические драйверы на нашу жизнь.

Драйвер в психологии – это совершенно четко определенный способ поведения, который «включается» у человека в той или иной ситуации.

Вообще, драйверы тесно связаны с жизненными сценариями, сценарным поведением, во власти которого мы находимся бОльшую часть жизни. Многие сценарии формируются у нас в глубоком детстве, а во взрослой жизни мы бессознательно им следуем. Цель любого сценария – подтвердить позицию благополучия. Говоря простым языком – пока человек действует по сценарию, он благополучен, т.е. в собственных глазах он хороший, он молодец. Понятие благополучия в данном случае весьма относительно.

Например, в детстве мама говорила дочке: «Ты же хозяйка, а у хорошей хозяйки всегда должна быть вымыта посуда». У девочки сформировалась приблизительно такая связь: у меня вымыта посуда – я хорошая хозяйка – я благополучна (я молодец). Став взрослой, эта «девочка» будет постоянно следить за чистотой посуды, вы никогда не увидите у неё в раковине ни одной грязной ложки или кружки, ведь если это случится, то она будет чувствовать себя плохой хозяйкой, а это состояние неблагополучия («я не молодец, потому что я плохая хозяйка, а должна быть хорошей»).

Именно достижение состояния благополучия и является целью драйвера. Пока он работает, человек чувствует себя благополучным. Существует пять классических драйверов, причём, у каждого из нас обычно присутствуют все пять, но ведущими, как правило, являются два или три.

Краткая характеристика классических драйверов

Человек с таким драйвером стремится постоянно улучшать себя, ему важно стать лучшим в том деле, которым он занимается. При этом, независимо от уровня совершенства, он всё равно будет считать, что ещё недостаточно хорош. Данный драйвер является нереализуемым.

У человека с этим дайвером на первое место выходит подготовка к действию, при этом до самого действия дело не доходит. Вместо того, чтобы по-настоящему делать, он лишь пытается, старается. И на это старание тратится огромное количество сил и ресурсов. Он считает, что занят делом, но фактически все его «дела» сводятся к подготовке, а сама цель, ради которой всё и затевалось, так и остается маячить где-то на заднем плане.

Как видно из названия, человек с таким драйвером стремится радовать не себя, а других. У него ярко выражено желание угодить окружающим, при этом собственные интересы часто страдают. Он не обращает внимания на свои желания и потребности. Самое главное для него – порадовать других, именно в этом случае у него будет то самое ощущение благополучия, о котором мы говорили выше.

От человека с эти драйвером сложно добиться каких-то эмоций. Конечно, они у него есть, но спрятаны очень глубоко, ведь если он их проявит, то больше не будет сильным, как того требует драйвер, а, следовательно, не будет чувствовать себя благополучным. Его выражение лица больше похоже на маску, он говорит ровным, спокойным голосом, при этом в его речи редко встречаются фразы от первого лица. Так, в конце сложного дня он вряд ли скажет «Я устал», скорее это будет звучать как «Этот день меня ужасно утомил».

Этот драйвер легко обнаружить. Человек, у которого он ярко выражен, всегда куда-то торопится, боится, что у него не хватит времени, что он не успеет. Он даже говорить старается быстро. Если назначена встреча, то для него характерно либо выйти из дома сильно заранее, чтобы наверняка не опоздать, либо, напротив, выскочить в последний момент и спешить изо всех сил, чтобы не опоздать, но, как правило, в этом случае он не успевает к назначенному времени (и всегда есть оправдание: «Но я так спешил!»).

Теперь вы имеете краткое представление о драйверах и на основании этой информации уже сможете определить свои собственные. Ради интереса можете понаблюдать за другими людьми и постараться определить их драйверы. Уверена, что во многих случаях у вас это получится.

Источник

Значение слова «драйвер»

Кто такой драйвер профессия. Смотреть фото Кто такой драйвер профессия. Смотреть картинку Кто такой драйвер профессия. Картинка про Кто такой драйвер профессия. Фото Кто такой драйвер профессия

В общем случае драйвер не обязан взаимодействовать с аппаратными устройствами, он может их только имитировать (например, драйвер принтера, который записывает вывод из программ в файл), предоставлять программные сервисы, не связанные с управлением устройствами (например, /dev/zero в Unix, который только выдаёт нулевые байты), либо не делать ничего (например, /dev/null в Unix и NUL в DOS/Windows).

дра́йвер

1. экон. определяющий фактор ◆ Но именно предстоящая Олимпиада — ключевой драйвер роста рынка гостиничной недвижимости на Черноморском побережье. Дмитрий Райв, «В море гостеприимства» // «Бизнес журнал», 2012 г.

2. комп. программа, управляющая аппаратным обеспечением, выдающая себя за аппаратное обеспечение, обеспечивающая связь между программами по стандартному интерфейсу ◆ Доступ из программы к базе данных осуществляется через интерфейс Open Database Connectivity (ODBC) с использованием объектов MFC классов CDatabase и CRecordset, что в принципе позволяет в качестве хранилища исходных данных использовать любую СУБД, для которой существует ODBC-драйвер. «Система выбора аппаратурного оформления многоассортиментных химических производств», Информационные технологии г. // «2004» (цитата из НКРЯ) ◆ Программный драйвер низкого уровня следит за состоянием управляющих сигналов и обрабатывает все запросы ЧПУ. В. Ф. Безъязычный, А. Ю. Татаринов, М. В. Тимофеев, «Проблемы внедрения CAD/CAM систем в промышленности», Автоматизация технологических процессов в машиностроении/ Межвузовский сборник научных трудов г. // «2002» (цитата из НКРЯ) ◆ Кроме того, эти модели, в отличие от остальных новинок, имеют оптический датчик бумаги, который автоматически определяет тип используемого носителя, а затем настраивает драйвер соответствующим образом. Вадим Вирин, «Великолепная семерка Lexmark», Computerworld г. // «2004» (цитата из НКРЯ)

3. эл.-техн. управляемый источник питания, предназначенный для дозированной подачи тока на электромоторы, светодиоды и т. д.

4. жарг. водитель автомобиля, таксист ◆ Есть такой негласный порядок, по которому драйвер может лезть с расспросами о самом сокровенном (что он обычно и делает — с превеликим удовольствием), а «стопщику» со своим любопытством навязываться не следует. И. В. Савельев, «Бледный город» // «Новый мир», № 12, 2004 г. ◆ Наш, с виду неказистый драйвер, искусно лавируя внутри достаточно плотного потока машин, за каких-то шесть минут догнал искомую транспортную единицу. Вадим Шкодин, «Читая Мураками» // «День и ночь», № 1, 2008 г. ◆ Мама однажды не выдержала и забросала машину с балкона помидорами (такие красные земляные фрукты, мокрые внутри), предположительный Петров не вышел, но зато выскочил его драйвер и начал нецензурно обижаться на маму. Алексей Слаповский, «100 лет спустя. Письма нерожденному сыну» // «Волга», 2009 г. (цитата из НКРЯ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *