Кто такой дядя женя
EBA-DEY Gang сверкнули на независимой концертной рок-сцене Новосибирске яркой молнией в 2005-м и 06-м годах и после пропали из видимости на несколько лет. Их неповторимый стиль, сочетающий в себе черты агрессивного хип-хопа начала 90-х, фанка, анархопанка, хардкора и ранней гаражной пост-советской протестной культуры, раскачивал публику в амплитудном диапазоне от лёгкого замешательства до эйфории бесшабашного балдежа.
Их лидер, тогда известный, как Джохан Лабомба, подобно шаману, со сцены харизматично повелевал залом, приковывая внимание слушателей с первых букв песни-стартера «Проверка звука». Их хиты, исполненные изящным интеллигентным сарказмом, «Ебадей-буги», «Бухач и слэм», «Песня для моих пацанов» напевались по утрам годами всеми теми, кто хоть раз посетил концерт «ебадеев», а «Слова — это пули» цитировались во дни сомнений и тягостных раздумий. И вот, оставив фанатов в разной степени недоумения, группа на долгое время исчезла со сцены.
Но, годом позже, на другом полюсе культурной вселенной, подобно булгаковскому Воланду, соткался из небытия некий персонаж, называющий себя Дядя Женя. Это был мир андеграундного хип-хопа. Жестокий мир, живущий по жестоким законам Африка Бамбаата, по легенде, завещавшего «черным братьям» биться друг с другом не ножом и пулей, а танцем, скоростью мысли и острым словом. Культура хип-хоп баттла (англ. Battle – «битва») прижилась в Отечестве и популярность её, на сегодняшний день, с развитием интернет-коммуникаций, достигла своего апогея. Кто не знает алгоритм хип-хоп-интернет-баттла, поясним: на авторитетном форуме объявляется битва MC, привлекаются авторитетные же судьи, участники-MC, выбранные судьями в отборочных раундах, делятся попарно, записывают синглы на заданную тему и присылают их на суд. Побеждает в паре и проходит в следующий раунд тот рэппер, кто по совокупному мнению судей красочней раскроет заданную тему и словесно «уничтожит» соперника. «В живых останется только один».
Первым успехом Дяди Жени был разгром Академбаттла (хип-хоп баттла интернет-форума новосибирского академгородка) в 2007-м году. Лирический герой его, «кандидат наук, ругающийся матом», валил направо и налево новичков и ветеранов академгородковского хип-хопа, вплетая многочисленные художественные аллюзии и искрометные словесные конструкции в грув битов самых отъявленных хип-хоповых экстремалов Necro, Madlib’а и Jedi Mind Tricks. Записанные в домашних условиях, буквально «на коленке», баттловые синглы Дяди Жени «Под небом юности» и «Солярис», мгновенно размножались и инфицировали мп-3 плееры самой разнообразной публики в Новосибирске и его окрестностях — от суровых тру-металлистов до малолетних школяров-ботаников. Жизненные, актуальные, умные стихи Дяди Жени, подобно холодцу с хреном, заправленные интеллигентным матерком, разжигали аппетит слушателя от раунда к раунду, вплоть до самого финала, в котором прозвучали слова «Давайте же спасать хип-хоп от Дяди Жени (ведь каждый мой успех — для вас унижение)».
Симфония агонии хип-хопа на этом только началась, ибо Дядя Женя в сентябре 2007 года уже заявился на 8-й Официальный баттл сайта hip-hop.ru среди более чем пяти с половиной тысяч (sic!) участников в отборочном раунде. Являясь самым массовым российским интернетным хип-хоп баттлом, он фактически может считаться чемпионатом мира по боевому рифмоплётству среди русскоязычных ЭмСи. В горниле Официальных баттлов hip-hop.ru закалилось целое поколение российских рэпперов: Stim, Noize MC, Maestro A-sid из группы KRec, Дуня из Underwhat? — талантливые молодые мастера жанра и нынешние кумиры поклонников хип-хопа — все они выплыли на поверхность через баттлы hip-hop.ru. В третьем круге этой кровавой хип-хоп бойни уже стало понятно, что хип-хоп действительно надо спасать от Дяди Жени. Он вышел победителем из схватки с самым именитым и популярным из участников битвы – СД из Underwhat?. Далее раунд за раундом, наш земляк выносил авторитетных и достойных соперников. Среди них участники нашумевшего телепроекта “Битва за респект” Короб и Re-pac, а также Chet – победитель более тридцати хип-хоп баттлов и финалист 7-го официального баттла hip-hop.ru. Песни Дяди Жени мгновенно растаскивались на цитаты, тексты «Очевидного невероятного», «Челябы» и «Капитана Флинта» изучали буквально под микроскопом, восхищаясь мастерством и начитанностью автора, изучая толковые словари в поисках значений непонятных слов. Целый год длился 8-й официальный и с каждым новым его этапом, победа Дяди Жени не вызывала сомнений. И он победил!
Тысячные армии фанатов, фанфары, медные трубы и лавры триумфатора, как оказалось, для Дяди Жени — ничто: он на самом деле кандидат физико-математических наук, а занятия музыкой для него — лишь хобби. Более того — мало кто из его знакомых вообще знает о том, что он — мастер брутальной прямолинейной рэп-скороговорки, безбашенный панк-рокер и властитель тысяч умов, взбудораживший мир отечественного хип-хопа. С другой стороны, мир хип-хопа даже не знает его настоящего имени. Доподлинно известно лишь то, что Джохан Лабомба из Eba-dey Gang и Дядя Женя – это один и тот же человек.
Он ушёл так же вовремя, как и появился. Примерно в тот же период, что и Бабангида. В 2010 году он ещё приглашал людей на концерты своей группы Eba-Dey Gang. Но, в отличие от Боба, мы хотя бы точно уверены, что он жив.
Дядя Женя
Биография
EBA-DEY Gang сверкнули на независимой концертной рок-сцене в Новосибирске яркой молнией в 2005-м и 06-м годах и после пропали из видимости на несколько лет. Их неповторимый стиль, сочетающий в себе черты агрессивного хип-хопа начала 90-х, фанка, анархопанка, хардкора и ранней гаражной пост-советской протестной культуры, раскачивал публику в амплитудном диапазоне от лёгкого замешательства до эйфории бесшабашного балдежа.
Их лидер, тогда известный, как Джохан Лабомба, подобно шаману, со сцены харизматично повелевал залом, приковывая внимание слушателей с первых букв песни-стартера «Проверка звука». Их хиты, исполненные изящным интеллигентным сарказмом, «Ебадей-буги», «Бухач и слэм», «Песня для моих пацанов» напевались по утрам годами всеми теми, кто хоть раз посетил концерт «ебадеев», а «Слова — это пули» цитировались во дни сомнений и тягостных раздумий. И вот, оставив фанатов в разной степени недоумения, группа на долгое время исчезла со сцены.
Но, годом позже, на другом полюсе культурной вселенной, подобно булгаковскому Воланду, соткался из небытия некий персонаж, называющий себя Дядя Женя. Это был мир андеграундного хип-хопа. Жестокий мир, живущий по жестоким законам Африка Бамбаата, по легенде, завещавшего «черным братьям» биться друг с другом не ножом и пулей, а танцем, скоростью мысли и острым словом. Культура хип-хоп баттла (англ. Battle – «битва») прижилась в Отечестве и популярность её, на сегодняшний день, с развитием интернет-коммуникаций, достигла своего апогея. Кто не знает алгоритм хип-хоп-интернет-баттла, поясним: на авторитетном форуме объявляется битва MC, привлекаются авторитетные же судьи, участники-MC, выбранные судьями в отборочных раундах, делятся попарно, записывают синглы на заданную тему и присылают их на суд. Побеждает в паре и проходит в следующий раунд тот рэппер, кто по совокупному мнению судей красочней раскроет заданную тему и словесно «уничтожит» соперника. «В живых останется только один».
Первым успехом Дяди Жени был разгром Академбаттла (хип-хоп баттла интернет-форума новосибирского академгородка) в 2007-м году. Лирический герой его, «кандидат наук, ругающийся матом», валил направо и налево новичков и ветеранов академгородковского хип-хопа, вплетая многочисленные художественные аллюзии и искрометные словесные конструкции в грув битов самых отъявленных хип-хоповых экстремалов Necro, Madlib’а и Jedi Mind Tricks. Записанные в домашних условиях, буквально «на коленке», баттловые синглы Дяди Жени «Под небом юности» и «Солярис», мгновенно размножались и инфицировали мп-3 плееры самой разнообразной публики в Новосибирске и его окрестностях — от суровых тру-металлистов до малолетних школяров-ботаников. Жизненные, актуальные, умные стихи Дяди Жени, подобно холодцу с хреном, заправленные интеллигентным матерком, разжигали аппетит слушателя от раунда к раунду, вплоть до самого финала, в котором прозвучали слова «Давайте же спасать хип-хоп от Дяди Жени (ведь каждый мой успех — для вас унижение)».
Симфония агонии хип-хопа на этом только началась, ибо Дядя Женя в сентябре 2007 года уже заявился на 8-й Официальный баттл сайта hip-hop.ru среди более чем пяти с половиной тысяч (sic!) участников в отборочном раунде. Являясь самым массовым российским интернетным хип-хоп баттлом, он фактически может считаться чемпионатом мира по боевому рифмоплётству среди русскоязычных ЭмСи. В горниле Официальных баттлов hip-hop.ru закалилось целое поколение российских рэпперов: Stim, Noize MC, Maestro A-sid из группы KRec, Дуня из Underwhat? — талантливые молодые мастера жанра и нынешние кумиры поклонников хип-хопа — все они выплыли на поверхность через баттлы hip-hop.ru. В третьем круге этой кровавой хип-хоп бойни уже стало понятно, что хип-хоп действительно надо спасать от Дяди Жени. Вопреки всем ожиданиям, он вышел победителем из схватки с одним из самых именитых и популярных участников битвы – СД из Underwhat?. Далее раунд за раундом, Дядя Женя выносил авторитетных и достойных соперников. Среди них участники нашумевшего телепроекта “Битва за респект” Короб и Re-pac, а также Chet – победитель более тридцати хип-хоп баттлов и финалист 7-го официального баттла hip-hop.ru. Песни Дяди Жени мгновенно растаскивались на цитаты, тексты «Очевидного невероятного», «Челябы» и «Капитана Флинта» изучали буквально под микроскопом, восхищаясь мастерством и начитанностью автора, изучая толковые словари в поисках значений непонятных слов. Целый год длился 8-й официальный и с каждым новым его этапом, победа Дяди Жени не вызывала сомнений. И он победил!
Тысячные армии фанатов, фанфары, медные трубы и лавры триумфатора, как оказалось, для Дяди Жени — ничто: он на самом деле кандидат физико-математических наук, а занятия музыкой для него — лишь хобби. Более того — мало кто из его знакомых вообще знает о том, что он — мастер брутальной прямолинейной рэп-скороговорки, безбашенный панк-рокер и властитель тысяч умов, взбудораживший мир отечественного хип-хопа. С другой стороны, мир хип-хопа даже не знает его настоящего имени. Доподлинно известно лишь то, что Джохан Лабомба из Eba-dey Gang и Дядя Женя – это один и тот же человек.
Дядя Женя и Eba-Dey Gang
Фан-клуб сибирской команды EBA-DEY GANG (рэпкор/фанк/панк) и сольного творчества победителя 8-го баттла hip-hop.ru Дяди Жени (рэп/хип-хоп)
Если хотите быть в курсе свежих новостей группы, добавляйтесь в друзья к Дяде Жене http://vkontakte.ru/id4862279 (все заявки от участников данной группы принимаются)
Сентябрь, 2010. ОТКРЫТА ПРЕДПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА КОНЦЕРТ 26 сентября
1) в кассах клуба Rock City
2) у распространителя в Академгородке. Заказывайте прямо сейчас! Профиль Вконтакте Иван Шелемба (смело пишите ЛС), т. 89130109362 (телефон бывает иногда выключен, не пугайтесь)
СТОИМОСТЬ: от 200 р.
На входе будет дороже.
Сентябрь, 2010. Ты можешь попасть на концерт ДЖ и Eba-Dey Gang 26 сентября абсолютно бесплатно, показав себя умелый бойцом в текстовом фристайл-марафон-баттле, проходящем на форуме сайта nskrock.ru. Условия просты. Регистрируйся на форуме сайта, иди по этой ссылке http://forum.nskrock.ru/viewtopic.php?f=2&t=17775 и громи всех своей рифмованной импровизацией. За несколько дней до концерта подводятся итоги конкурса: одного победителя определят форумщики голосованием, другого выберет Дядя Женя. Оба попадают на концерт на халяву. В бой, друзья!)
Сентябрь, 2010. Внимание! Камбэк десятилетия! 26-го сентября нас поодержит своим выступлением дико крутая группа ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ, под которую можно к примеру сплясать танец пого. Всем фанатам футбола и ска-панка понравится, естественно. Да че я говорю, фанатам футбола и ска-панка не надо представлять эту группу.
Сентябрь, 2010. Выступили с небольшой программкой на дне рождения клуба Рок-сити в несколько необычном для нас составе с женским вокалом (к нам присоединилась новосибирская легенда Маргарита Мошкина). На наш взгляд эксперимент удался, теперь ждите большую программу 26-сентября в таком же составе. Прозвучат старые рок-хиты, баттловый стафф и новые песни. Приходи, товарищ!
Апрель, 2010. 21 апреля состоится следующее выступление на моднейшем фесте в новосибирском Академгородке.
Апрель, 2010. Концерт удался на славу на наш взгляд. Кто был, не даст соврать. Мы имеем в виду не качество исполнения, а саму атмосферу, за что спасибо от нас публике! Главный минус всего этого, что отличные выступления Funkademix и Dead Poets прошли без поддержки, которой они заслуживали. Спасибо от нас им за стойкость и профессионализм. Спасибо и всем остальным, кто помогал!
Дядя Женя
EBA-DEY Gang сверкнули на независимой концертной рок-сцене в Новосибирске яркой молнией в 2005-м и 06-м годах и после пропали из видимости на несколько лет. Их неповторимый стиль, сочетающий в себе черты агрессивного хип-хопа начала 90-х, фанка, анархопанка, хардкора и ранней гаражной пост-советской протестной культуры, раскачивал публику в амплитудном диапазоне от лёгкого замешательства до эйфории бесшабашного балдежа.
Их лидер, тогда известный, как Джохан Лабомба, подобно шаману, со сцены харизматично повелевал залом, приковывая внимание слушателей с первых букв песни-стартера «Проверка звука». Их хиты, исполненные изящным интеллигентным сарказмом, «Ебадей-буги», «Бухач и слэм», «Песня для моих пацанов» напевались по утрам годами всеми теми, кто хоть раз посетил концерт «ебадеев», а «Слова — это пули» цитировались во дни сомнений и тягостных раздумий. И вот, оставив фанатов в разной степени недоумения, группа на долгое время исчезла со сцены.
Но, годом позже, на другом полюсе культурной вселенной, подобно булгаковскому Воланду, соткался из небытия некий персонаж, называющий себя Дядя Женя. Это был мир андеграундного хип-хопа. Жестокий мир, живущий по жестоким законам Африка Бамбаата, по легенде, завещавшего «черным братьям» биться друг с другом не ножом и пулей, а танцем, скоростью мысли и острым словом. Культура хип-хоп баттла (англ. Battle – «битва») прижилась в Отечестве и популярность её, на сегодняшний день, с развитием интернет-коммуникаций, достигла своего апогея. Кто не знает алгоритм хип-хоп-интернет-баттла, поясним: на авторитетном форуме объявляется битва MC, привлекаются авторитетные же судьи, участники-MC, выбранные судьями в отборочных раундах, делятся попарно, записывают синглы на заданную тему и присылают их на суд. Побеждает в паре и проходит в следующий раунд тот рэппер, кто по совокупному мнению судей красочней раскроет заданную тему и словесно «уничтожит» соперника. «В живых останется только один».
Первым успехом Дяди Жени был разгром Академбаттла (хип-хоп баттла интернет-форума новосибирского академгородка) в 2007-м году. Лирический герой его, «кандидат наук, ругающийся матом», валил направо и налево новичков и ветеранов академгородковского хип-хопа, вплетая многочисленные художественные аллюзии и искрометные словесные конструкции в грув битов самых отъявленных хип-хоповых экстремалов Necro, Madlib’а и Jedi Mind Tricks. Записанные в домашних условиях, буквально «на коленке», баттловые синглы Дяди Жени «Под небом юности» и «Солярис», мгновенно размножались и инфицировали мп-3 плееры самой разнообразной публики в Новосибирске и его окрестностях — от суровых тру-металлистов до малолетних школяров-ботаников. Жизненные, актуальные, умные стихи Дяди Жени, подобно холодцу с хреном, заправленные интеллигентным матерком, разжигали аппетит слушателя от раунда к раунду, вплоть до самого финала, в котором прозвучали слова «Давайте же спасать хип-хоп от Дяди Жени (ведь каждый мой успех — для вас унижение)».
Симфония агонии хип-хопа на этом только началась, ибо Дядя Женя в сентябре 2007 года уже заявился на 8-й Официальный баттл сайта hip-hop.ru среди более чем пяти с половиной тысяч (sic!) участников в отборочном раунде. Являясь самым массовым российским интернетным хип-хоп баттлом, он фактически может считаться чемпионатом мира по боевому рифмоплётству среди русскоязычных ЭмСи. В горниле Официальных баттлов hip-hop.ru закалилось целое поколение российских рэпперов: Stim, Noize MC, Maestro A-sid из группы KRec, Дуня из Underwhat? — талантливые молодые мастера жанра и нынешние кумиры поклонников хип-хопа — все они выплыли на поверхность через баттлы hip-hop.ru. В третьем круге этой кровавой хип-хоп бойни уже стало понятно, что хип-хоп действительно надо спасать от Дяди Жени. Вопреки всем ожиданиям, он вышел победителем из схватки с одним из самых именитых и популярных участников битвы – СД из Underwhat?. Далее раунд за раундом, Дядя Женя выносил авторитетных и достойных соперников. Среди них участники нашумевшего телепроекта “Битва за респект” Короб и Re-pac, а также Chet – победитель более тридцати хип-хоп баттлов и финалист 7-го официального баттла hip-hop.ru. Песни Дяди Жени мгновенно растаскивались на цитаты, тексты «Очевидного невероятного», «Челябы» и «Капитана Флинта» изучали буквально под микроскопом, восхищаясь мастерством и начитанностью автора, изучая толковые словари в поисках значений непонятных слов. Целый год длился 8-й официальный и с каждым новым его этапом, победа Дяди Жени не вызывала сомнений. И он победил!
Тысячные армии фанатов, фанфары, медные трубы и лавры триумфатора, как оказалось, для Дяди Жени — ничто: он на самом деле кандидат физико-математических наук, а занятия музыкой для него — лишь хобби. Более того — мало кто из его знакомых вообще знает о том, что он — мастер брутальной прямолинейной рэп-скороговорки, безбашенный панк-рокер и властитель тысяч умов, взбудораживший мир отечественного хип-хопа. С другой стороны, мир хип-хопа даже не знает его настоящего имени. Доподлинно известно лишь то, что Джохан Лабомба из Eba-dey Gang и Дядя Женя – это один и тот же человек.
Новости
О сайте!
Ежедневно добавляются статьи, так что следите за сайтом 😉
Дядя Женя(Джохан Лабомба) – вокал
Дядя Женя – вокалист новосибирской группы EBA-DEY GANG (рэпкор/фанк/панк). Получил всероссийскую известность благодаря участию и уверенной победе в Восьмом официальном баттле hip-hop.ru (сентябрь 2007 – ноябрь 2008). Победитель Второго академ-баттла (март – май 2007 г.).
Первым успехом Дяди Жени был разгром Академбаттла (хип-хоп баттла интернет-форума новосибирского академгородка) в 2007-м году. Лирический герой его, «кандидат наук, ругающийся матом», валил направо и налево новичков и ветеранов академгородковского хип-хопа, вплетая многочисленные художественные аллюзии и искрометные словесные конструкции в грув битов самых отъявленных хип-хоповых экстремалов Necro, Madlib’а и Jedi Mind Tricks. Записанные в домашних условиях, буквально «на коленке», баттловые синглы Дяди Жени «Под небом юности» и «Солярис», мгновенно размножались и инфицировали мп-3 плееры самой разнообразной публики в Новосибирске и его окрестностях — от суровых тру-металлистов до малолетних школяров-ботаников. Жизненные, актуальные, умные стихи Дяди Жени, подобно холодцу с хреном, заправленные интеллигентным матерком, разжигали аппетит слушателя от раунда к раунду, вплоть до самого финала, в котором прозвучали слова «Давайте же спасать хип-хоп от Дяди Жени (ведь каждый мой успех — для вас унижение)».
Симфония агонии хип-хопа на этом только началась, ибо Дядя Женя в сентябре 2007 года уже заявился на 8-й Официальный баттл сайта hip-hop.ru среди более чем пяти с половиной тысяч (sic!) участников в отборочном раунде. Являясь самым массовым российским интернетным хип-хоп баттлом, он фактически может считаться чемпионатом мира по боевому рифмоплётству среди русскоязычных ЭмСи. В горниле Официальных баттлов hip-hop.ru закалилось целое поколение российских рэпперов: Stim, Noize MC, Maestro A-sid из группы KRec, Дуня из Underwhat? — талантливые молодые мастера жанра и нынешние кумиры поклонников хип-хопа — все они выплыли на поверхность через баттлы hip-hop.ru. В третьем круге этой кровавой хип-хоп бойни уже стало понятно, что хип-хоп действительно надо спасать от Дяди Жени. Он вышел победителем из схватки с самым именитым и популярным из участников битвы – СД из Underwhat?. Далее раунд за раундом, наш земляк выносил авторитетных и достойных соперников. Среди них участники нашумевшего телепроекта “Битва за респект” Короб и Re-pac, а также Chet – победитель более тридцати хип-хоп баттлов и финалист 7-го официального баттла hip-hop.ru. Песни Дяди Жени мгновенно растаскивались на цитаты, тексты «Очевидного невероятного», «Челябы» и «Капитана Флинта» изучали буквально под микроскопом, восхищаясь мастерством и начитанностью автора, изучая толковые словари в поисках значений непонятных слов. Целый год длился 8-й официальный и с каждым новым его этапом, победа Дяди Жени не вызывала сомнений. И он победил!
Тысячные армии фанатов, фанфары, медные трубы и лавры триумфатора, как оказалось, для Дяди Жени — ничто: он на самом деле кандидат физико-математических наук, а занятия музыкой для него — лишь хобби. Более того — мало кто из его знакомых вообще знает о том, что он — мастер брутальной прямолинейной рэп-скороговорки, безбашенный панк-рокер и властитель тысяч умов, взбудораживший мир отечественного хип-хопа. С другой стороны, мир хип-хопа даже не знает его настоящего имени. Доподлинно известно лишь то, что Джохан Лабомба из Eba-dey Gang и Дядя Женя – это один и тот же человек.
К сожалению тысяч фанатов, Дядя Женя похоже уже закончил карьеру рэппера, хотя надежда умирает последней.