Кто такой индикатор в майнкрафт
Что такое индикатор в майнкрафт
Если вы, так же как и многие игроки часто думали о том, что немного было бы, если в игре присутствовал индикатор HP, то вы можете скачать мод Damage Indicators для Minecraft, чтобы решить эту проблему.
Всё что вам нужно, скачать мод Damage Indicators для Minecraft, чтобы суметь увидеть, сколько здоровья, после нанесения вами урона, осталось у монстра. Вам достаточно лишь навести курсор мыши, на нужного вам моба, чтобы увидеть информацию о его очках здоровья.
Мод имеет удобный интерфейс, который позволяет вам видеть не только количество оставшихся очков здоровья у моба, но и его имя, а так же его портрет, рядом с индикатором. Мод имеет отличные возможности для настройки, так что любой игрок сможет изменить его под свои нужды.
Таким образом, затронув небольшую часть экрана, игровая модификация добавляет наконец-то долгожданную обновку. Это безусловно удобнейшая штука, ранее же начиная драться с любым мобом, скелет или гаст, сложно догадаться когда же у него закончиться очки здоровья. Но зарубежный Damage Indicators позволяет устранить эту недоработку и без всяких хлопот ориентироваться в пылу боя.
Кто такой индикатор в майнкрафт
Перед нами крайне полезная команда, которая позволит вам без каких-либо модов заменить удобный индикатор урона.
Мы будем видеть крайне полезную функцию, которая вам пригодится. Когда вы будете бить моба, то над его головой будет выскакивать индикатор урона, а когда будете лечиться, то над вашей головой будет индикатор регенерации.
В общем, очень полезная команда, которая может заменить моды.
1. Вызываем командный блок командой = /give @p minecraft:command_block
3. Активируем командный блок рычагом.
4. После того, как вы активировали команду, у вас появится на командном блоке табличка. Кликаем на неё.
Вот табличка
Скачайте файл txt разрешения, скопируйте команду и вставьте кнопкой Ctrl+V в командный блок.
Конфигурация [ ]
Нажав «Дополнительно», игрок может настроить положение окна на экране и изменить его размер для каждого моба индивидуально.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как установить мод:
1.7.10: indicatia-1.7.10-1.1.8.jar [226,69 Kb]
1.8.9: indicatia-1.8.9-1.1.9.jar [284,56 Kb]
1.10.2: indicatia-1.10.2-1.1.9.jar [280,76 Kb]
1.11.2: indicatia-1.11.2-1.1.9.jar [277,74 Kb]
1.12.2: indicatia-1.12.2-1.3.3.jar [1,24 Mb]
Экран отладки
Экран отладки в 1.2.3.
В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)
До версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.
Данный мод позволяет отображать различную полезную и не очень полезную информацию прямо на игровом экране. Что входит в данную информацию?
Меню настройки мода открывается на F4.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Кто такой индикатор в майнкрафт
В Minecraft существуют команды, где нужно вводить цель (имя игрока или сущности), например когда мы хотим выдать какому-то игроку предмет или определенному мобу какой то эффект от зелья, либо всем сущностям поблизости. В Minecraft есть такой механизм и он предоставляет нам большие возможности, для указания какой то конкретной цели. Это может пригодиться вам, например, когда вы делаете какую-то карту, либо при администрирования сервера или же просто для развлечения)
Указатели
Итак, давайте рассмотрим виды целей, которые вы можете ввести:
@p | Ближайший игрок |
@r | Случайный игрок |
@e | Все сущности (игроки, мобы, предметы и т.д) |
@a | Все игроки |
@s | Исполнитель команды (т.е игрок, который ввел команду). Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. |
Указатели (примеры)
Чтобы было понятно, как использовать указатели, давайте я приведу вам несколько примеров.
Видим, что здесь вместо указания конкретного игрока мы указали @a, что по таблице выше означает всех игроков, таким образом мы выдали креатив всем игрокам на сервере.
По таблице выше указатель @e, означает выбор всех существ, таким образом мы всем игрокам (себе в том числе), мобам эффект левитации на 10 секунд.
Указатель @s позволяет нам выдать самому себе предметы, и это будет работать вне зависимости от вашего никнейма.
Селекторы в Minecraft
Сами по себе указатели без селекторов не настолько сильные, сколько указатели в купе с селекторами, и сейчас вы узнаете, почему. С помощью селектора @e и селектора @a, вы уже знаете что нам доступен набор всех существ и всех игроков. Но что если мы хотим выбрать не всех игроков, а только 5? Здесь нам помогут селекторы. С их помощью мы можем написать @a[limit=5], и этот селектор позволит нам ограничиться только 5-ю игроками. Давайте рассмотрим полный список селекторов.
Селекторы (примеры)
Здесь мы видим, что можно указывать сразу несколько селекторов, таким образом мы можем комбинировать их.
Здесь мы видим, что вместо равенства мы можем использовать отрицание, таким образом undead обозначает живых мобов, а мы выбираем всех неживиых сущностей
Две точки между двумя числами означают диапозон значений и с помощью него мы можем выбрать, как показано в примере, угол поворота или какую-то квадратную область, если зададим селектор [dx=-5..5,dy=-5..5,dz=-5..5],
Заключение
Мы рассмотрели указатели в Minecraft и некоторые примеры команд с указателями, и поняли что для них существуют селекторы (парамерты), и также некоторые примеры команд с ними.
А синтаксис указателя выглядит вот так:
Параметры добавляются после вида цели (указателя) в квадратных скобках и разделяются запятыми и мы должны также понимать что синтаксис всех указателей и их значения чувствительны к регистру.
Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно!
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Действие | Увеличение истощения |
---|---|
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
[Гайд] Селекторы и их назначение
Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.
Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.
Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]
Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.
Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию «Не ближе чем rm блоков от стартовой точки».
Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).
Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.
Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.
Аргумент score_<имяСтатистики>=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.
Аргумент score_<имяСтатистики>_min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.
Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.
Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.
Если перед значением аргумента указать «!» (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.