Сбис кэп тензор что это

Квалифицированная подпись — где использовать и как получить

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП, или УКЭП) — самый надежный вид электронной подписи, равносильный собственноручной подписи владельца (Федеральный закон №63‑ФЗ от 06.04.2011). Квалифицированной ЭЦП можно заверять любые электронные документы и отправлять их операторам электронных площадок, контрагентам, в госорганы или суд.

КЭП можно получить только в аккредитованном удостоверяющем центре, например УЦ «Тензор» или любом другом.

Где применяется КЭП

Квалифицированная электронная подпись нужна юридическим лицам и ИП. В некоторых случаях может потребоваться физлицу. Квалифицированная ЭЦП нужна для участия в электронных торгах, работы в госсистемах и на госпорталах, отчетности, обмена электронными документами с сотрудниками и партнерами.

Для закупок и торгов

Зарегистрироваться на электронной торговой площадке (ЭТП) и обмениваться документами с заказчиком или поставщиком и оператором площадки.

Некоторые ЭТП предъявляют особые требования к электронной подписи — например, ЭТП Фабрикант, B2B‑Center или uTender. Тензор выпускает квалифицированные ЭЦП для всех электронных торговых площадок.

Для Госуслуг

Зарегистрировать ИП или ООО, добавлять филиалы и изменять регистрационные данные организации, получить патент на изобретение или запросить официальную статистику в Росстате.

Для налоговой (сайт nalog.ru)

Отвечать на требования и отправлять документы по ним, проверять расчеты по налогам, уточнять данные о недоимках, переплатах, штрафах, зарегистрировать юрлицо или ИП, сменить систему налогообложения, зарегистрировать онлайн‑кассу, вернуть налоговый вычет.

Для Росреестра

Регистрировать права на недвижимость и сделки с ней, подать заявление на кадастровый учет, подписывать и отправлять межевые и технические планы, получать сведения из государственного кадастра недвижимости, получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), получать сведения из государственного реестра кадастровых инженеров.

Для таможни (сайт customs.gov.ru)

Подписывать и отправлять транзитные декларации, разрешительные, сопроводительные документы, отчеты ОЭЗ, документацию по временному размещению и хранению товара.

К электронной подписи для работы на своем портале Федеральная таможенная служба выдвигает особые требования. Поэтому даже если у вас уже получена КЭП, нужно будет оформить еще одну, специально для таможни.

Для системы маркировки «Честный знак»

Для ФГИС «Меркурий»

Зарегистрироваться в системе, запрашивать, формировать, аннулировать и гасить ветеринарные сопроводительные документы для мяса, молока, яиц, рыбы, морепродуктов и других товаров животного происхождения.

Для ГАС «Правосудие» и системы «Мой Арбитр»

Подписать обращение в суд в форме электронного документа (исковые заявления, ходатайства, жалобы и т. д.), электронные документы по обеспечительным мерам, скан обращения в суд в рамках уголовного судопроизводства.

Для Росаккредитации

Зарегистрироваться в Национальной системе аккредитации, подать заявление на получение аккредитации, зарегистрировать декларацию о соответствии или прекратить ее действие.

Для ЕГАИС «Алгоколь»

Зарегистрироваться в системе и передавать сведения о производстве, импорте, продаже, поставке и приемке, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе лекарств.

Для ЕГАИС «Лес»

Зарегистрироваться в системе и передавать информацию о продаже, покупке, ввозе и вывозе, заготовке и отгрузке древесины.

Для Главгосэкспертизы (сайт gge.ru)

Отправлять проекты, результаты инженерных изысканий, тексты заключений экспертизы и одобренные экспертами финальные версии проектной документации. Подавать заявки на проведение государственной экспертизы проектной документации, заверять пояснительные записки, схемы, сметы и другие документы, вносить сведения о ценах на строительные ресурсы в ФГИС ЦС и данные о результатах проведения госэкспертиз в ГИС ЕГРЗ.

Для отчетности

Отправлять в ФНС налоговые декларации, 3‑НДФЛ, расчет по страховым взносам, декларации по НДС. В ПФР в электронном виде отправляют СЗВ‑М, СЗВ‑СТАЖ, ДСВ‑3 и СЗВ‑ТД. В ФСС — 4‑ФСС и реестр для начисления пособий (для «Прямых выплат»). Росалкогольрегулирование и Росфинмониторинг принимают отчетность только в электронном виде.

Остальные отчеты, например в Росстат, Росприроднадзор, МВД, тоже можно передавать через интернет, заверив электронной подписью.

Для обмена электронными документами с сотрудниками и контрагентами

Если в компании кадровые документы ведутся электронно, руководителю требуется КЭП для утверждения трудовых договоров, заявлений на увольнение и приказов о нарушениях, электронных инструкций, авансовых отчетов, приказов на командировки, расчетных листков, табелей, графиков отпусков и других документов.

Компании, которые хотят наладить ЭДО с контрагентами, должны получить КЭП для первичных учетных документов: счетов‑фактур, УПД, накладных, актов выполненных работ.

Можно ли оформить универсальную КЭП

Площадки и госпорталы выдвигают разные требования к квалифицированной подписи. Получите одну ЭЦП для всех ЭТП и всех видов электронной деятельности в УЦ «Тензор».

Как работает КЭП

КЭП работает только вместе со средством криптографической защиты информации (СКЗИ), которое устанавливается на компьютер отдельно.

Когда мы подписываем документ, СКЗИ в паре с КЭП с помощью математических алгоритмов шифрует документ, создает и прикрепляет к документу файл подписи. Файл подписи содержит в себе информацию о содержании документа и о том, кто и когда подписал документ.

Когда адресат получает документ, он с помощью своей подписи расшифровывает его. СКЗИ сверяет информацию о содержании пришедшего документа с информацией в файле подписи. Если они совпадают, подпись считается действительной — это значит, документ не был изменен после подписания.

Чем отличается квалифицированная ЭЦП от неквалифицированной

Чтобы узнать, какая именно подпись у вас на руках, позвоните в техподдержку удостоверяющего центра. Если вы получали подпись в УЦ «Тензор», сообщите специалисту техподдержки ваш ИНН, и он подскажет тип ЭП.

Срок изготовления КЭП

Изготовление подписи в удостоверяющем центре «Тензор» занимает от 15 минут.

Где получить ЭЦП

Источник

Электронная подпись — виды, способы применения и получения

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Электронная подпись (ранее ЭЦП) — собственноручная подпись в электронном виде, которой можно подписывать документы. Федеральный закон №63‑ФЗ от 06.04.2011 определил три вида электронных подписей: простую, неквалифицированную и квалифицированную. У них разный уровень защиты и юридической значимости, так что применяются они в разных ситуациях.

Простая электронная подпись

Простая ЭП — это логин/пароль или код из СМС, которые вы вводите для авторизации в интернет‑магазине, портале «Госуслуги» или внутренней корпоративной сети, подтверждая свою личность. Простая электронная подпись имеет юридическую силу при оказании страховых, государственных и муниципальных услуг, а также если участники документооборота договорятся о ее признании.

Неквалифицированная электронная подпись

Неквалифицированная ЭП — это зашифрованная комбинация символов, которая подтверждает личность пользователя и позволяет обнаружить внесение изменений в документ после его подписания. Подходит для внутреннего документооборота и работы на портале nalog.ru. Оформляется самостоятельно или в удостоверяющем центре. Документ, подписанный неквалифицированной ЭП, получает юридическую значимость, если имеется указание закона или достигнута договоренность между сторонами.

Квалифицированная электронная подпись

В чем заключаются самые важные отличия электронных подписей?

Как узнать, какая у вас подпись?

Если у вас есть только физический носитель электронной подписи, то это означает, что перед вами неквалифицированная или квалифицированная ЭП.

Чтобы узнать, какая именно, позвоните в техподдержку удостоверяющего центра. Если вы получали подпись в УЦ «Тензор», сообщите специалисту техподдержки ваш ИНН и он подскажет тип ЭП.

Когда и какую электронную подпись использовать

Простая электронная подпись подойдет любым физическим лицам, которые пользуются интернет‑сервисами для покупок товаров и услуг, управления средствами в банке. Может использоваться для оплаты штрафов ГИБДД и получения некоторых услуг на портале «Госуслуги».

Неквалифицированная электронная подпись нужна сотрудникам компаний для обмена документами с партнерами и внутреннего документооборота (для подписания приказов, инструкций, заявлений, справок). Используется для работы в личном кабинете налогоплательщика.

Квалифицированная электронная подпись требуется всем, кто сдает отчетность в ФСС, ФНС, ПФР и другие государственные органы, подписывает договоры с контрагентами, участвует в госзакупках и других видах торгов. С помощью квалифицированной ЭП можно зарегистрировать онлайн‑кассу в ФНС, подать в суд или заключить трудовой договор с удаленным сотрудником без личной встречи.

Квалифицированная электронная подпись универсальна, она подходит для работы на большинстве площадок. Однако некоторые торговые площадки предъявляют дополнительные требования к электронным подписям. Например, чтобы в сертификате подписи был объектный идентификатор (OID), содержащий дополнительную информацию о владельце ЭП и его полномочиях. В «Тензоре» выдадут ЭП для любой торговой площадки.

Каждый человек может пользоваться одной или несколькими электронными подписями. Каких‑либо ограничений по количеству и разнообразию используемых ЭП нет.

Что нужно для получения электронной подписи

1. Создать заявку на получение подписи одним из трех способов:

2. Забрать готовую подпись

Если вы подавали заявку дистанционно, в назначенный день придите в УЦ и предоставьте оригиналы документов, чтобы удостоверить личность. Менеджер сверит с приложенными сканами и, если все верно, выпустит квалифицированный сертификат электронной подписи и выдаст вам полностью готовый к использованию носитель.

Где получить ЭЦП

Что еще может потребоваться для работы с ЭЦП

Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) — программа, отвечающая за работу с подписью и шифрование документов. Стоимость от 1 200 рублей.

Носитель — защищенное устройство в виде USB‑флешки, на которое устанавливается сертификат электронной подписи. Записать КЭП на обычную флешку нельзя. Стоимость от 1 400 рублей.

Виды носителей:

Частые вопросы

 Какие документы нужны для выпуска подписи?

В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63‑ФЗ удостоверяющий центр для выпуска подписи потребует следующие документы:

 Как заверить копии документов?

Физические лица должны заверять копии документов для получения подписи только нотариально. Если вы находитесь на территории другой страны, заверить копии можно в консульстве РФ.

Юридические лица и ИП могут заверять копии самостоятельно. Если у организации или ИП есть печать, заверить копии может любой сотрудник компании. Для этого на копии необходимо указать:

Копия многостраничного документа может быть заверена двумя способами:

 Сменился руководитель — что делать?

В этом случае потребуется выпустить новый ключ электронной подписи, а старую — аннулировать, обратившись к своему менеджеру в удостоверяющем центре.

 Как отозвать подпись?

Обратитесь к менеджеру вашего удостоверяющего центра. Он оформит заявку на отзыв и отправит вам заявление на подпись. Если вы работаете в СБИС, то заявку на отзыв вы можете отправить самостоятельно.

 Как продлить подпись?

Если вы получали ЭП в удостоверяющем центре «Тензор», то получите автоматическое напоминание со ссылкой на заявку для продления ЭП. Кликните по заявке и следуйте подсказкам системы.

Продлить можно только действующую ЭП. Если ее срок уже закончился, придется выпускать новую.

 На каких носителях разрешено выпускать подпись?

Носителями могут быть: защищенный флеш‑накопитель (JaCarta‑2, Рутокен, Рутокен ЭЦП 2.0 и др.), флеш‑накопитель и реестр.

Кроме этого такие устройства:

 Как проверить сертификат ЭЦП?

Проверить подлинность сертификата электронной подписи можно на нашем сайте по серийному номеру или по данным владельца.

Источник

Словарь терминов раздела «Электронная подпись»

Специальная библиотека для использования электронной подписи (ЭП) в браузере. Она необходима для работы на некоторых электронных торговых площадках и порталах для сдачи отчетности.

Библиотека «Капиком» входит в пакет программ мастера настройки рабочего места УЦ «Тензор», но может быть установлена и как отдельная компонента.

Разработчик «Капиком» — компания Microsoft. Тензор обслуживанием Capicom не занимается.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП)

Подтверждает подлинность электронной подписи. Выпускается удостоверяющим центром (УЦ) и содержит информацию о нем. При проверке подписи криптопровайдер строит цепочку: сертификат пользователя — кросс-сертификат УЦ (может отсутствовать) — корневой сертификат головного УЦ (Минкомсвязи). Корневой сертификат также называют самоподписанным, потому что УЦ выдает его самому себе (совпадают поля «Кем выдан» и «Кому выдан»). Если такой сертификат не установлен в хранилище «Доверенные корневые», то все подписи, выданные на нем, будут отражаться с ошибкой «Последний сертификат цепи не является доверенным корневым сертификатом».

Сертификат, выпускаемый одним УЦ для другого для построения цепочки сертификации.

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП)

Подпись, которую может выпустить любой удостоверяющий центр. Формируется с помощью СКЗИ, поэтому обладает более высокой степенью защиты, чем простая ЭП. Она позволяет идентифицировать владельца и защищает подписанный документ от изменений. НЭП можно подписывать первичные документы и использовать для внутреннего ЭДО.

Простая электронная подпись (ПЭП)

Пара «логин/пароль», комбинация символов или код доступа, присылаемый в смс. Такая подпись подтверждает авторство, но не гарантирует, что документ не был изменен. В СБИС простая ЭП есть у всех пользователей. Ей можно подписать инструкцию, внутренний этап бизнес-процесса, файл в задаче, проекте и на СБИС Диск. Неизменность документа, подписанного ПЭП, контролирует СБИС.

Для электронной подписи выступает как носитель ключа. В общем смысле реестр — это база, где хранятся параметры и настройки операционной системы Windows.

Часть ключевой пары в ЭП, которая доступна любому пользователю информационной системы. Должна соответствовать закрытому ключу. Служит для шифрования и проверки электронной подписи под документом.

Секретный (закрытый) ключ

Второй компонент ключевой пары в ЭП. Секретная информация, используемая для создания электронной подписи и расшифровки сообщений.

Лицензия на установку и эксплуатацию одной копии продукта СБИС на ПК под управлением серверной версии ОС Windows. Компания «Тензор» не является разработчиком СКЗИ.

Сертификат или сертификат ключа подписи

Электронный или бумажный документ, идентифицирующий владельца ключа. Обязательно содержит в себе открытый ключ и сведения о владельце подписи, сроке ее действия, значении ЭП и области применения, а также об удостоверяющем центре, выдавшем ключ.

С помощью сертификатов происходит обмен информацией в интернете. Для работы в СБИС они должны быть установлены в карточке каждого участника электронного документооборота и иметь статус «Сертификат действителен».

Средство криптографической защиты информации (СКЗИ)

Программа (служба), которая обеспечивает шифрование и работу с электронной подписью на компьютере.

Юридическое лицо, которое занимается выпуском, отзывом сертификатов, поддерживает в актуальном состоянии списки отзывов. Подлинность сертификатов, выданных этим УЦ, подтверждается его корневым либо кросс-сертификатом.

Факсимильная подпись, факсимиле

Точное воспроизведение каким-либо способом (фотографическим, ксерографическим, печатным и т.п.) рукописной подписи.

Преобразование по определенному алгоритму данных произвольной длины в битовую строку фиксированной длины. Такие преобразования также называются хеш-функциями, а их результаты называют хешем или хеш-значением.
Хеш-функция гарантирует, что если информация будет любым образом изменена даже на один бит, то в результате получится совершенно иное хеш-значение. Из хеш-значения восстановить документ нельзя.

Преобразование информации с целью ее безопасного хранения и передачи. Все способы шифрования можно разделить на два вида:

Источник

Электронная подпись в СБИС

Одновременно с подключением сервисов «Документооборот» и (или) «Сдача электронной отчетности через интернет» мы предлагаем получить цифровую подпись. Благодаря ей документы обретают юридическую силу, а не просто передают информацию.

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Электронная подпись в СБИС — это цифровой аналог обыкновенной ручной подписи, поставленной на бумаге. Она служит для подтверждения изложенных сведений и позволяет установить личность подписавшего.

Цифровая подпись представляет собой последовательность цифр, букв и символов, которая присоединяется в конце электронного документа. Срок ее действия не должен превышать 15 месяцев, но его можно самостоятельно продлить по истечении.

Область применения цифровой подписи

Электронная подпись с каждым годом приобретает все большую популярность в официальной деловой переписке. Она упрощает множество рабочих процессов:

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Сдачу отчетности
в государственные
органы

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Организацию
внешнего и внутреннего документооборота

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Доступ к государственным порталам и информационным системам

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Участие в процедурах закупки, размещенных на электронных торговых площадках

Обращаем внимание, что электронная подпись юридически равносильна собственноручной подписи должностного лица (руководителя или главного бухгалтера) и оттиску печати организации. Поэтому существует ряд важных правил ее использования:

Эти простые меры предосторожности помогут избежать негативных последствий, связанных с неправомерным использованием и возможным повреждением носителя ключа.

Виды электронной подписи

Чтобы получить цифровую подпись,
заполните онлайн-форму на сайте или позвоните нам по телефону.

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Логин/пароль, секретный код доступа в виде комбинации цифр, букв и символов, присылаемый в SMS. Она подтверждает авторство документа, но не может гарантировать, что текст не был изменен. ПЭП есть у всех пользователей СБИС. С ее помощью можно подписать внутренний этап бизнес-процесса, инструкцию, загруженный на диск или приложенный к проекту файл. Отсутствие изменений документа система будет контролировать автоматически.

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Более защищенная цифровая подпись, сформированная средствами криптографической защиты информации. Ее выдает любой удостоверяющий центр. НЭП позволяет установить владельца ключа и защищает подписанный документ от внесения изменений. Она используется для внутреннего электронного документооборота и подписания первичных учетных документов.

Сбис кэп тензор что это. Смотреть фото Сбис кэп тензор что это. Смотреть картинку Сбис кэп тензор что это. Картинка про Сбис кэп тензор что это. Фото Сбис кэп тензор что это

Заполните форму и отправьте заявку.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Источник

Тензор ЭЦП: электронные подписи для любых целей

ЭП Тензор: сферы применения электронной подписи

За время существования (с 1996 года) УЦ Тензор выдал более 7 миллионов квалифицированных и неквалифицированных электронных подписей для любых задач — от сдачи отчетности в контролирующие органы до выдачи банковских гарантий по 223-ФЗ. Количество сфер применения зависит от тарифного плана — можно выбрать как универсальное решение «Для всех и для всего», так и специализированный вариант для определенных целей — например, только для торгов.

Варианты КЭП и НЭП:

Полный перечень государственных и коммерческих систем можно найти в описаниях тарифов на сайте УЦ.

Получение ЭЦП в УЦ Тензор: необходимые документы

Для получения ЭЦП Тензор требуется личное присутствие, но подать заявку можно онлайн. Информация об организации, ИП или физическом лице автоматически переносится в бланк заявления, который необходимо распечатать и подписать от руки. Вместе с заявкой нужно отправить через сайт цветные сканы или фотографии документов.

Завершающий шаг — посещение центра выдачи. Выпуск ЭП занимает не более 20 минут, поэтому сертификат можно забрать практически сразу после совершения заказа. Филиалы находятся в 200 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Красноярск. Но ехать в офис не обязательно — можно заказать доставку службой спецсвязи. Представитель УЦ приедет по указанному адресу, проверит документы и выпустит ЭП.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Как оформить доверенность на получение ЭЦП Тензор

Если в центр выдачи пойдет представитель, потребуется доверенность. Сотрудник компании может получить сертификат для юридического лица или ИП только в том случае, если на документе будет стоять печать организации, а также «живые» подписи директора и будущего держателя. Для получения ЭЦП Тензор для физлица необходимо заверить доверенность у нотариуса.

Пакет необходимых документов должен включать заверенную копию СНИЛС, а также два паспорта — владельца (копия) и представителя (оригинал). Если ИП или компания работает без печати, необходимо это подтвердить с помощью устава или свидетельства о постановке на учет в ФНС.

Важно: для заверки копии документа необходимо поставить печать организации, подпись уполномоченного лица (директора, бухгалтера и пр.) с расшифровкой и указанием должности, дату (не позднее 7 дней до подачи заявки) и надпись «копия верна».

Установка ЭЦП Тензор

Удостоверяющий центр выдает носитель с ключом ЭП, для работы с которым нужны специальные программы и плагины. С их помощью выполняются все операции с ЭЦП Тензор — включая установку сертификатов и подписание документов. Средства криптозащиты можно использовать только после покупки лицензии (может включаться в тариф), браузерные приложения доступны бесплатно.

Компоненты для настройки рабочего места:

Какие СКЗИ нужны для установки сертификата ЭЦП Тензор

Для установки сертификата ЭЦП Тензор нужны средства криптографического преобразования (защиты) информации. Только с их помощью можно подписывать документы усиленной подписью. СКЗИ — это программный модуль, который работает в тандеме с закрытым (секретным) ключом, отвечая за шифрование данных (сведений о владельце, уникального номера и срока действия сертификата) и генерацию уникальных ЭП.

Получатель подписанного документа может проверить целостность информации и подлинность ЭП также с помощью СКЗИ. Для дешифровки данных потребуется открытый ключ, который принадлежит владельцу сертификата. Доступ к этому компоненту криптосистемы можно предоставить ограниченному количеству адресатов или всем зарегистрированным пользователям информационной системы.

Встроенные СКЗИ и программные модули отвечают требованием российских ГОСТов — Р 34.10-2012, Р 34.11-2012 и 28147-89.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *