Кто такой карабас барабас в кремле

Вся правда про Карабаса Барабаса

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

Однажды я вспомнил еще один пример подобной неразберихи. И как вы думаете где?

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле
Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

Многие дети, а также взрослые дяди и тёти наверняка помнят сказку Алексея Толстого (1882-1945) «Приключения Буратино или Золотой Ключик» (первая публикация — 1936 год). Многие также знают о том, что эта сказка является видоизменённой интерпретацией сказки итальянского автора Карло Коллоди (1826-1890) «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы», впервые увидевшей свет в 1883 году.

А если копнуть исторические архивы ещё глубже, в «прекрасное далёко», имя Барабаса мы можем найти ещё в одном не менее бессмертном произведении — Новом Завете. Оказывается, Барабас — это имя разбойника, которое в одной из версий русского перевода звучит, как Варрава.

Вот такие чудеса мы можем обнаружить, если начнём исследовать некоторые имена и факты, которые лежат на поверхности и кажутся всем известными. Беглое исследование «в первом приближении» семантических и исторических корней имени «Барабас» является замечательным подтверждением мысли Гераклита: «Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность. Ибо слишком многим недостаёт глаз, чтобы видеть её».

Ещё интересные факты: очень мною любимый в детстве фильм «Приключения Буратино» был снят «Беларусьфильм» и главную роль сыграл минский мальчик Дмитрий Иосифов.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

А Пьеро живёт в Израиле.

Не знаю, был ли реально такой исторический персонаж. Может быть, и был. Но использование этого имени в описании суда Пилата мне видится неслучайным: уж больно интересная игра слов получается – «кого отпустить вам: сына отца или Сына Отца?» Это так с христианской точки зрения, конечно, но сама по себе игра слов очень еврейская.

А вот «мама Мария». А что если Буратино был сделан из липового полена? Мама его тогда – липа.

Кстати, иконы писались на древесине, и лучшим материалом была липа. Образы Иисуса и богоматери, так почитаемых во многих христианских конфессиях, где видели люди? На иконах.

Источник

Карабас-Барабас как икона массонской каббалистики

Перечитываю первоисточник. Натыкаюсь на строку «Он ударил в медный таз и вскричл «Карабарас».

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

Другое стихотворение Чуковского. «Айболит и Бармалей».

«Он страшный костер зажигает

И страшное слово кричит»

Карабас, карабас, пообедаю сейчас»

Далее. Наше любимое Буратино

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

Шарль Перо. Маркиз де. правильно Карабас!

Да что ж такое Карабас, етИ его Ети.?

כרה /кара – «копал, добывал»

כרוי /каруй – «как полагается»

קרא /кара – «кричал, возглашал; читал»

קרה /кара – «покрывал крышей; получал удовольствие; имел поллюцию»

קרע /кара – «рвал, разрывал; отрывал; отторгал; отменял» בעת /баъth // бас– страх, паника

ברה /бара – «поедал; покушал; выбирал»

בער /баър – «горел, сгорал; сжигал; глупел, погрязал в невеже-стве» בסה / баса – «топтал, попи-рал»

В демонологии Барабас (Баррабас \ בער רבעשה / баэр рабасэ – «בער уничтожать, гореть + רבע пыль, песок עשה делал» = Бараббас, Бараббон \ בא רבון / Ба Рибон // Ба рабон = «вошёл, пришёл + Господь»)

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

. «Пригнав несчастного к гимнасию, его поставили на возвышение, чтобы всем было видно, соорудили из папируса нечто вроде диадемы, тело обернули подстилкой, как будто плащем, а вместо скипетра сунули в руку обрубок папирусного стебля, подобранного на дороге. И вот он, словно мимический актер, обряжен царем и снабжен всеми знаками царского достоинства, а молодежь с палками на плечах стоит по обе стороны, изображая телохранителей.».

Источник

Карабас-Барабас

История персонажа

Когда маленькие дети не слушаются, не хотят доедать кашу или ложиться спать, родители вспоминают про главных антагонистов русских сказок, например:

«Придет серенький волчок и укусит за бочок».

Среди антигероев можно выделить Бабу-Ягу, которая летает на метле, чахнущего над златом Кощея Бессмертного, жуткого Бармалея и, конечно же, Карабаса-Барабаса из сказки Алексея Толстого. Главная цель этого хозяина кукольного театра заключалась в том, чтобы добыть золотой ключик, который ведет «к несметным богатствам» за нарисованным камином папы Карло.

История

В 1923 году Алексей Николаевич Толстой, находясь в эмиграции, занимался редактированием перевода повести Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Первоначально литератор хотел просто перевести сказку итальянца на русский язык, а затем счел это занятие скучным.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеАлексей Толстой

К тому же произведение Коллоди содержит в себе поучительные сентенции, тогда как Алексей Николаевич хотел наделить персонажей оптимизмом и тягой к авантюре.

«С благословения Самуила Яковлевича Маршака пишу на ту же тему по-своему», – заявил Толстой.

Примечательно, что еще до литературной обработки писателя вышел перевод «Приключений Пиноккио» Нины Петровой. Но, опять же, русский «Пиноккио» отличался от оригинала: в нем присутствовали традиционные пословицы и поговорки.

Осенью 1933 года Толстой подписал договор с издательством «Детгиз», чтобы переделать повесть Коллоди в соавторстве с Петровой, но вернулся к работе над сказкой только в 1935 году: гению литературы нужно было время, чтобы восстановиться после пережитого инфаркта миокарда. Книга была закончена в августе 1935-го.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеКарабас-Барабас и великан Манджафоко

Творение русского автора в корне отличается от произведения итальянца. У Коллоди нет закапывания монет на Поле Чудес и злодея Карабаса-Барабаса, который омрачает существование сказочных героев. Безусловно, в книге о Пиноккио фигурирует бородатый великан Манджафоко, но его роль не такая существенная. Кроме того, он является положительным персонажем, который всеми силами мечтает помочь Пиноккио.

Образ

По слухам, Карабаса-Барабаса в жизни звали Всеволодом Мейерхольдом. Действительно, Алексей Николаевич воспользовался сюжетной канвой оригинала, но переработал персонажей по-своему, придав произведению ярких красок с использованием реальных прототипов.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеВсеволод Мейерхольд и Карабас-Барабас

Взрослые читатели увидят в «Золотом ключике» скрытое послание и подтекст. По предположению исследователей, Толстой отразил на страницах «детской сказки» театральную полемику 1920-1930-ых годов.

Дело в том, что Всеволод Мейерхольд считал, что каждый актер должен быть марионеткой, подчиненной рукам режиссера. Однако его коллеги по цеху – Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко – считали, что у лицедея должна быть творческая свобода и импровизация на сцене.

Мейерхольд не соглашался с их аргументами и держался обособленно от коллектива. Толстой обыграл это противостояние и создал Карабаса-Барабаса – сказочного Всеволода Эмильевича. Известно, что режиссер любил носить длинный шарф, конец которого был спрятан в карман, тогда как «доктор кукольных наук» проделывал то же самое со своей бородой.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеКонстантин Станиславский и Папа Карло

По мнению литературоведов, в образе папы Карло выступил Станиславский: ремесленник собственноручно создал деревянного мальчика, но не стал держать Буратино у себя под опекой, а предоставил ему право выбора дальнейшего пути.

Главный антагонист сказки «Золотой ключик» производит далеко не самые приятные впечатления. «Синьор Карабас-Барабас, ближайший друг Тарабарского короля» предстает перед читателями в роли тщеславного хозяина кукольного театра, который любит деньги и небрежно относится к своим подчиненным.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеКарабас-Барабас с плеткой

Скупой, жадный, завистливый и злопамятный бизнесмен не проявил ни одного положительного качества за всю историю приключений Буратино. Но, возможно, «рабское» кукольное представление приносило радость зрителям, что является единственным плюсом в копилке этого алчного антигероя.

Упитанный мужчина со злыми глазами и длинной бородой, грозивший куклам семихвостой плеткой, запоминается своей внешностью, которую, по слухам, Толстой позаимствовал у итальянского покойного короля. Имя отрицательного героя сказки также пришло в голову Алексея Николаевича неспроста.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеБиблейский Варавва

Прозвище Барабас впервые употребляется драматургом Кристофером Марло в пьесе «Мальтийский жид». В этом произведении лицо еврейской национальности Барабас предстает перед читателями настоящим злодеем. По другому мнению, Алексей Николаевич не задумывался о рукописи своего коллеги по цеху, а имя антагониста восходит к библейскому Варавве – преступнику, освобожденному Понтием Пилатом.

Друзья и враги

В сказке Алексея Николаевича присутствует помощник Карабаса-Барабаса – торговец пиявками Дуремар. Именно Дуремар рассказал узурпатору, что мудрая черепаха Тортила прячет на дне пруда золотой ключик.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеКарабас-Барабас и Дуремар

Также в бандитской компании Карабаса-Барабаса числятся хитрая лиса Алиса и отъявленный мошенник кот Базилио. Хвостатый персонаж готов на любые испытания ради наживы и даже без зазрения совести прикидывается слепым, чтобы получить заветные золотые монеты. Алиса мудрее своего сообщника, но все равно эти злодеи постоянно попадают в казусные ситуации.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеЛиса Алиса и кот Базилио

Встретившись с Буратино, лиса и кот с целью получения денег рассказывают деревянному мальчику про Страну Дураков, в которой есть волшебное Поле Чудес. По утверждению преступников, если в той местности закопать золотые монеты, произнести волшебное заклинание и посыпать землю солью, на следующее утро вырастет денежное дерево.

В конечном итоге мошенники переоделись в мешки с прорезями для глаз и повесили главного героя вниз головой на ветке дуба. Кот и Лиса пытались забрать у Буратино деньги, отложенные на курточку папе Карло.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремлеПьеро, Мальвина и Буратино

Список врагов Карабаса-Барабаса наиболее впечатляющий: к его недоброжелателям можно отнести всех положительных персонажей, в частности Мальвину и Пьеро, которые мечтали убежать из театра, и шарманщика Карло, забравшего всех работников «карабасовской сцены» к себе. В конце книги строптивый злодей остался ни с чем и в буквальном смысле этого слова сел в лужу.

Цитаты

«Именем… именем Тарабарского короля — арестуйте вора и негодяя Пьеро! Он украл у меня страшную тайну!»

«Там что-то беленькое чернеется. Там что-то черненькое белеется».

Источник

«Кремль больше не «театр Карабаса-Барабаса»

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле
Глеб Павловский: «Кремль больше не «театр Карабаса-Барабаса» Максим Кимерлинг/Коммерсантъ

— Глеб Олегович, в канун 2017 года вы говорили, что в стране идёт политизация. К чему она привела за год?

– Я имел в виду, что меняется поведение всех действующих лиц российской достаточно унылой общественной сцены. Люди начинают говорить о своих интересах, настаивать на них. То есть движутся в сторону политики как таковой. И 2017-й – это был, наверное, ещё не триумф политизации, но она охватила страну. Не только верхи, но и общественные низы. Хотя, конечно, не всю массу населения. Но надо помнить, что начиналась-то политизация сверху. Это было движение в истеблишменте. Периодически там вдруг начинали выступать, не спрашивая никого, даже Кремль, – например Кадыров.

– Вы говорили раньше, что политизация началась с убийства Бориса Немцова.

– Они сознательно это стали делать?

– А разве можно бессознательно начать говорить о врагах, о «пятой колонне», как это было в 2012 году? Политика заключается ведь не только в результатах действий, а в процессе. Процесс выглядел следующим образом: в стране постоянно находили какую-то группу и объявляли её условно «чужими». Инородными. Неприемлемым сообществом. Вненародным, антинародным. Появилось несколько слов, которые мы все помним.

– «Пятая колонна»…

– «Пятая колонна», «национал-предатели», понятие «иностранный агент». Это и было нащупывание новой политики – политики раскола.

– Зачем? Чем не устраивала прежняя политика – консенсуса?

– Сложный вопрос. Мне самому это тоже поначалу было непонятно. Потому что консенсус был идеален. И в 2012 году, после выборов, в статьях Путина была обещана, между прочим, совершенно другая политика: возвращение ко второму президентскому сроку.

– К Путину 1.0?

– Да, к Путину 1.0. Более щедрому, доброму и милостивому.

– Почему этого не случилось?

– Так ведь получается, что последние события – продолжение 2012 года.

– Я просто хотел сказать, что власть внесла свой вклад в политизацию. Потому что вплоть до 2011 года конфликт у нас изгонялся, вытеснялся. И из телевидения, и из политической жизни. Телевидение было скучнющее. Между прочим, те, кто его делал, очень страдали. И Эрнст, и Добродеев страдали, что им не дают показывать конфликт. Но такова была официальная линия.

– Зато сейчас они как веселятся-то!

– Да-да. Власть вернула конфликт. В ответ могло начаться объединение с другой стороны: общественная мобилизация. Но общественные структуры были разрушены, дееспособность сохраняли только некоторые лидеры. И среди них в наибольшей степени – Борис Немцов. Поэтому, думаю, его и устранили.

– Как убийство Немцова подействовало на политизацию? Какой тут был механизм?

– И до чего доросло?

– К 2017 году это уже был шквал. Главным здесь был ход Навального перед самым Новым годом, в декабре 2016-го, когда он заявил, что намерен баллотироваться в президенты. И весь 2017 год прошёл под знаком его действий. Он как будто обрушил край некой платформы, а дальше управлять потоком стало очень трудно. Он блестяще выполнил свою часть работы. Сумел встать на возникшую волну. Он сделал фильм «Он вам не Димон». Это был серьёзный выпад.

– Что такого уж серьёзного в выпаде против Медведева?

– Почему это движение стало умирать к концу года?

– Они все что, посмотрели на обнаглевшего Навального и решили, что им тоже можно?

– Грудинин тоже производная от Навального?

– Конечно. Здесь просто известно, что администрация президента выкрутила руки бедняжке Зюганову, чтобы он бросил глупости с выдвижением. И вышел Грудинин. Но если вы думаете, что всё это власти полезно, то ошибаетесь.

– Я вообще не понимаю, зачем это власти.

– Вы же не хотите сказать, что теперь Кремль кричит в спину Навальному-лидеру?

– Кремль кричит в спину обществу: вы не забывайте, мы тут главные, мы сейчас ка-а-ак развернём тут свои сценарии… И что их «сценарии»? Собчак и Грудинин – они к кому повёрнуты лицом? К Кремлю? Они что, с Кремлём разговаривают? Нет, они повернулись в сторону общества. Они понимают, что сцена теперь там, аудитория – там. Официальную кампанию они будут использовать как усилитель, но фактически они действуют уже как общественные политики.

– Как далеко они в этих действиях зайдут?

– Не надо преувеличивать готовность людей радикально идти до конца. Важно не это. Важно, что перед нами сцена, на которую теперь может выйти каждый, взвесив риски и выбрав момент. В этом и состоит политика. Люди сами решают, что для них важно, и вступают по этому поводу в конфликт.

– Если эти кандидаты, как вы говорите, не обязательно готовы идти до конца…

– А зачем вам, чтобы они шли до конца?

– Как это – зачем? Нельзя быть немножко беременными. А у них, получается, весь этот решительный поворот к обществу просто кончится 18 марта?

– Нет. Это уже не может кончиться. Да, Навального могут посадить. Или, нельзя и такого исключать, он сам испугается и скажет, что пошутил. Но сам процесс никто уже не остановит, потому что выйдут другие. Вы их увидите. Вы разве ожидали выход москвичей по поводу реновации? А люди вышли, у них появились лидеры, которые до тех пор не были сильно известны. Некоторые даже испугались своего лидерства и до сих пор оправдываются. Но это неважно, они процентов на восемьдесят добились своего. Политика может дать возвращение людей в отнятое у них – или потерянное ими, так тоже правильно сказать – политическое поле, поле правил, законов и Конституции. Как верно говорит Екатерина Шульман, сейчас мы имеем дело с замороженным конституционным государством: все институты есть, они просто не работают. А почему не работают? Потому что вокруг несменяемого президента сложилась несменяемая когорта «пользователей», которые от его имени тормозят институты или используют их для своего обогащения.

– После 18 марта Кремль будет предпринимать какие-то шаги, чтобы вернуть себе инициативу?

– Они и до 18 марта что-то будут делать. И нельзя сказать, что ситуация безопасна. Потому что главное, что там идёт, – это борьба за контроль над президентской позицией.

– Он живёт не в стране, а среди нескольких десятков окружающих его людей. Остальных он видит такими, какими их к нему подводят. Поэтому, кстати, он любит общаться с детьми: чувствует, что их труднее организовать и заставить читать по бумажке. Хотя там это тоже есть. Думаю, это произошло при возвращении на третий срок.

– А кто эти люди, которые кого-то «подводят» к президенту? Имена у них есть?

– Конечно, есть. И все эти имена есть в прессе. Как сказал о них Константин Ремчуков, «сто семей». С моей точки зрения, их меньше, чем сто, но вряд ли меньше пятидесяти.

– Это довольно много. Когда начнётся поиск преемника, им ведь надо будет как-то друг с другом договориться?

– Конечно, и это очень трудно. Ведь и в конце 1990-х трудно было договориться по поводу преемника, процесс занял три года. А там была другая ситуация, круг был более компактный. Это с одной стороны. С другой стороны, в обществе у Кремля было больше союзников, чем сейчас.

– Вот я и боюсь, что эти «пятьдесят плюс» семей в поисках преемника передерутся, а чубы будут трещать известно у кого.

– Очень хорошо, если передерутся. Надо бояться не того, что они передерутся, а того, что они договорятся. Это, знаете ли, опаснее. Передраться-то публично они не могут. Если это и случится, то мы только увидим, как из этого клубка периодически будут выпадать откушенные руки и ноги. Тот, кто вывалится на свет, станет слишком заметен, его легко будет отличить от других, он подставится. Это же их принцип: если ты слишком выходишь на публику, как, допустим, Якунин, с тобой происходит то же, что произошло с ним: ты теряешь свою позицию.

– Вы можете предсказать, кто будет преемником?

– Зачем тогда вообще искать преемника? Почему не оставить Путина и дальше?

– У них нет другой модели. Править «именем Путина» для них рискованно. Собственной репутацией эти люди не обладают, ни один из них не сможет выйти и сказать: доверьте мне свои деньги. Им нужна репутация Путина. Они, конечно, могут объявить его царём. Ну, анекдотов станет больше – а страна перестанет управляться. А им надо управлять, потому что надо извлекать деньги.

– Ах да, деньги же…

– А вы думаете – они чем занимаются? Презрение к народу у них зашкаливает. Это, кстати, и приведёт их со временем к финалу. И политизация 2017 года как раз подвела нас к порогу нормальной политики.

Источник

Почему красавица Мальвина выбирает несносного авантюриста Буратино

Красивая женщина никогда не испытывает недостатка в поклонниках. Она всегда окружена самыми разными мужчинами. Как говорится — на любой вкус.

Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть фото Кто такой карабас барабас в кремле. Смотреть картинку Кто такой карабас барабас в кремле. Картинка про Кто такой карабас барабас в кремле. Фото Кто такой карабас барабас в кремле

Чем руководствуется красавица в своем выборе?

На примере Мальвины — девочки с голубыми волосами — об этом рассказала психолог Светлана Шарко в программе «Известные сказки глазами психолога».

— Мальвину плотным кольцом окружали мужчины: романтичный Пьеро, поющий серенады и посвящающий ей стихи, авантюрист Буратино, статусный дядечка, богатый и влиятельный папик Карабас-Барабас, верный и надежный Артемон, не особо умный, но хитрый Дуремар — прихлебатель.

— Мальвина — девочка с голубыми волосами (уже это выделяет ее из толпы) и фарфоровым лицом, она все время прекрасна.

А еще она умеет всегда себя подать. Не все, обладающие красотой, освоили этот навык.

А еще эта девочка тщательно следила за собой, заботилась о себе. Она обладала несомненным вкусом. Умела себя преподнести. У нее хорошие манеры, не лишенные благородства.

Все это вместе приводит к тому, что она убегает от абьюзера, которым является Карабас-Барабас, понимая, что в его «труппе» ей не удастся остаться собой.

Мальвина не запала на яркое и выгодное предложение — быть примой театра, потому что хлыст Карабаса оставит следы на ее нежном теле, изуродует его.

С Мальвиной ужиться смогут не все

Но в то же время Мальвины — очень сложные партнеры для любого мужчины.

— Но разве она пытается воспитать что-то плохое? Она заботится о здоровье, заставляя чистить зубы. Она требует, чтобы вокруг были чистота и порядок…

— Она, вне сомнения, позаботится о близком человеке, она окружит такой любовью и вниманием, что зубы, конечно, будут белыми и здоровыми, но там не продохнешь, потому что если вдруг что-то сделать не так, она отправит в подвал к паукам.

То есть Мальвина не может поддержать другого. Ей это и в голову не приходит.

Зато она довольно хорошо умеет управлять теми мужчинами, которые рядом:

Почему Мальвина выбирает Буратино

— Получается, что лучшая пара для Мальвины — Артемон? Он ведет себя соответствующим образом: слушается, как верный пес, он выдрессирован. Но зачем же ей тогда нужен Буратино? А ведь он ей нужен.

— Потому что он не идеален, потому что он, как любой трикстер, идет в приключение.

Он живой. Мальвины много сил тратят на сохранение картинки, чтобы все было хорошо, чтобы волосы были с правильными локонами и курточка чистая.

А нам всем — и девочки с голубыми волосами не исключение — интересны герои, которые обладают качествами, каковых нет в нас самих. Потому что они привносят элемент движухи, они выталкивают из привычного мирка.

Посмотрите, как Мальвина чудесно вроде бы жила:

Но живет-то она в лесу, делать-то ей нечего, картинка жизни замерла.

Развития нет. И зрителей восхищенных тоже нет.

— А Мальвине обязательно нужно проявляться. Ей нужны аплодисменты.

— Конечно, она же талантлива, красива и понимает:

И в этой ситуации Буратино — это тот, кто может разрушить этот мир. И если Мальвина все-таки решается на это, она обретает много.

Когда она выходит из этого леса и сражается со своей частью, которая боится Карабаса-Барабаса, она просто ножками своими, пачкая свои длинные панталончики, мокнет под дождем, проходит испытания, тогда она может стать живой и настоящей.

Почему у остальных мужчин нет шансов завоевать сердце прекрасной Мальвины — смотрите в полном выпуске программы «Известные сказки глазами психолога».

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *