Кто такой оффер в арбитраже трафика

Арбитраж трафика начало: от выбора оффера до первого лида

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Арбитраж трафика начало. Все мы когда-то были новичками с кучей вопросов о том, что такое арбитраж, как уже начать лить и где обещанные миллионы. Это не самая простая сфера, с кучей нюансов и подводных камней. Для того чтобы вам было проще разобраться в теме, мы решили написать подробную статью и ответить на самые популярные вопросы.

Эта статья для тех, кто только недавно узнал, что арбитраж трафика — это что-то, связанное с рекламой, а не с юриспруденцией. Если ты новичок и хочешь попробовать поработать, но не знаешь, как подступиться ко всем этим ROI, офферам и сливам — бери попкорн и устраивайся поудобнее, будет горячо и полезно. Добро пожаловать в арбитраж трафика начало!

Арбитраж трафика начало. Основные понятия

В арбитраже свой специфичный лексикон. Полный список слов арбитражного языка ты можешь прочитать в нашем толковом словаре, а в статье мы разберём только базовые понятия, без знания которых возникнут трудности с дальнейшим чтением. Но, для начала, давай рассмотрим пример из оффлайна, который поможет тебе потом понять всю суть:

Представь себе, что есть некий Биг Босс, который производит сироп для похудения, но совсем не разбирается в рекламе. Он приходит в рекламное агентство и просит продать его товар. Каждый флакончик сиропа стоит 100 рублей и он готов отдавать 50 тому, кто сможет грамотно настроить рекламу и продать как можно больше его товаров.

Рекламное агентство работает по нестандартной схеме. У него совсем нет в штате сотрудников, вместо этого оно предлагает абсолютно любому человеку попробовать свои силы в продажах и настройке рекламы.

Есть ты, который считает, что может продать что угодно и кому угодно. Ты создаёшь несколько буклетиков с рекламой сиропа для похудения, идёшь на курсы женской привлекательности и раздаёшь девушкам свои брошюры.

1000 девушек в восторге бегут сразу после занятий в магазин, покупают сироп, худеют, встречают своего принца и живут долго и счастливо. А ещё 500 девушек приходят в магазин, решают, что они и так худые и уходят без покупки.

Ты продал 1000 флаконов сиропа по 50 рублей, то есть заработал 50 тысяч рублей. Но при этом потратил на печать брошюр и разрешение раздать рекламу на курсах 10 тысяч рублей. В итоге твоя чистая прибыль — 40 тысяч рублей.

Итак, в этой истории заключены базовые понятия арбитража. Теперь тебе будет проще разобраться в терминах.

Арбитраж трафика — это покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью получения прибыли. Вся наша история — это и есть почти полный цикл арбитража.

Трафик — это поток посетителей с какого-либо источника. В нашей истории — это девушки с курсов.

Оффер — товар, который ты рекламируешь. В истории это сироп для похудения.

Лить — рекламировать оффер. То есть герой истории «пролил» сироп для похудения.

Рекламодатель — владелец оффера. Для каждого оффера может быть свой рекламодатель. В нашей истории — это Биг Босс.

Источник трафика — это площадка, на которой ты даёшь рекламу. В истории — это курсы женской привлекательности.

Арбитражник — человек, который занимается арбитражем трафика. То есть рекламирует выбранные офферы в разных источниках трафика. В нашей истории это ты.

Партнёрская сеть — платформа, которая обеспечивает взаимодействие рекламодателя и арбитражника. В примере — это рекламное агентство.

Профит — разница между доходами и расходами на рекламу, то есть прибыль. В истории у рекламщика прибыль составила 40 тысяч рублей.

Лид — это один совершённый заказ. В нашей истории рекламщик сгенерировал 1000 лидов.

Конверт — процент кликов пользователей на твоё рекламное объявление, которые привели к целевому действию. Считается по формуле: кол-во лидов / кол-во посетителей * 100%. В нашей истории в магазин пришли полторы тысячи девушек, а сироп купили только тысяча из них. Это значит, что конверт составил 1000/1500*100% = 66%

Итак, с основными понятиями разобрались, теперь время действовать!

Источники трафика

В арбитраже пять основных источников трафика. Особенности работы с Facebook/Instagram, ВКонтакте, тизерными сетями и myTarget ты можешь узнать из таблиц:

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафикаНажми на таблицу и она увеличится Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафикаНажми на таблицу и она увеличится

Пятый источник — это контекстная реклама. Здесь огромный объём трафика, но довольно серьёзная модерация, которую сложно пройти, если ты льёшь на серые товары.

В нашей базе знаний есть много обучающих статей о том, как работать с каждым источником. Здесь же мы дадим ссылки на основные посты про то, как лить в Instagram, ВКонтакте, MyTarget, тизерные сети и Яндекс Директ.

Арбитраж трафика начало. Выбор оффера

В товарном арбитраже трафика несколько основных категорий офферов: бьюти-товары, товары для здоровья, магические товары, товары для детей и адалт, то есть товары 18+. Для того чтобы определиться на что ты будешь лить, почитай нашу статью о том, как выбирать категорию оффера.

Итак, у тебя в арсенале уже есть знания о том, какие бывают источники трафика и категории офферов. Самое время соединить эти знания воедино и узнать, как подобрать оффер под источник трафика.

Когда пользователь совершает заказ на сайте, ему перезванивают сотрудники колл-центра, чтобы уточнить детали, например, адрес доставки. Ты можешь увидеть, насколько загружен колл-центр по твоему офферу, какое количество заказов обрабатывается в данный момент и сколько заказов висят более суток по вине клиентов. Если колл-центр сильно загружен, заказы могут прозваниваться с задержкой, что повлияет на апрув. Подробнее об этом функционале, ты можешь прочитать в статье о дополнительной информации по обработке.

А ещё ты можешь узнать долю зарегистрированных жалоб арбитражников на работу колл-центра по каждому ГЕО, указанному в карточке оффера. Мы рассказали об этом в статье про жалобы.

Обрати внимание, что для одного и того же оффера может быть две разных цены: обычная и low price. У нас есть отдельная статья о том, что такое лоу-прайс офферы.

Если вдруг ты решишь работать с товарами по сниженной цене, у тебя будет активный трафик, высокие выплаты и хороший конверт, но апрув будет ниже, чем на обычных офферах. Кстати, прочитай статью про апрув, в ней рассказаны все тонкости.

Ну и, конечно же, тебе стоит узнать про то, что влияет на конверт и посмотреть на примерах, насколько он зависит от правильной подачи.

Создаём креатив

Ты даже не представляешь, сколько тебе предстоит написать текстов и нафотошопить картинок, если ты будешь работать в арбитраже трафика. Облегчить рутинную работу по придумыванию креативов тебе поможет publer.pro.

Там ты можешь посмотреть, какие объявления хорошо заходят и потом создать свои похожие промо. Чтобы тебе было проще разобраться, почитай про то, как там всё устроено и изучи статью о том, как с помощью этого сервиса создавать креативы для разных источников трафика.

Если копирайтер из тебя так себе, а денег хочется, почитай нашу статью про то, как сочинять продающие тексты.

Тестим

Тесты — это основа основ арбитража. Ни один топ не может заранее сказать, какой оффер выстрелит и принесёт большой профит, а какой сольётся в минус. На то, зайдёт товар или нет, влияет очень много факторов: источник трафика, заманчивый креатив и текст, реклама конкурентов и ещё куча всего.

Если выбрать всего один оффер и открутить на него рекламы на 500 рублей, велик шанс слить в минус и оказаться среди тех, кто пишет в комментариях «в арбитраже денег нет». А если выбрать 3-5 офферов, создать на каждый из них по 3-5 креативов и затестировать — ты получишь более-менее правдивую статистику и сможешь понять, какие объявления стоит отключить, а какие крутить дальше.

На тест одного оффера лучше выделять от трёх тысяч рублей для любого источника трафика. На эти деньги вы сможете протестировать минимум 3 креатива с разными подходами, соответственно потратив по тысяче рублей на каждый из них.

У нас есть очень полезная статья про основные показатели, на которые стоит обратить внимание при тестах (все вот эти страшные CR, EPC и так далее). А ещё там на примере рассчитана экономика оффера. Нужно читать!

Парковка домена

Если ты работаешь с M1-Shop, тебе необязательно разбираться в программировании и верстать свой сайт. Для каждого оффера у нас уже создано по несколько лендингов, которые ты можешь свободно использовать в своих рекламных целях.

Но есть один важный момент, которым не стоит пренебрегать. Тебе нужно зарегистрировать свой домен и припарковать его к нашей партнёрке. У нас есть отдельная статья о том, почему это важно и как это сделать. Обязательно изучи и применяй на практике.

Арбитраж трафика начало. Метки и макросы

UTM-метки невероятно полезны при анализе рекламной кампании. С их помощью можно узнать, какое объявление приносит лиды, а какое крутится впустую. Подробнее об этом можно узнать из статьи, в которой мы рассказываем, как метки и макросы помогают лить в плюс.

Считаем ROI

Итак, офферы выбраны, креативы сделаны, рекламные объявления запущены. Как понять, что всё идёт хорошо и вложения окупаются? Тебе на помощь придёт ROI — коэффициент рентабельности рекламной кампании. Считается он по формуле (Доход − Затраты) / Затраты × 100%. Теперь давай разберём это на примере.

Представим, что ты заплатил админу паблика ВКонтакте 1000 рублей за рекламу. Объявление неплохо зашло и ты заработал 3000 рублей. Получается, что ROI = (3000-1000) / 1000 × 100% = 200%. Умочка, хорошо поработал, можешь начинать мониторить билеты на Бали.

Итоги

Ну что, надеемся, что тебе стал понятнее тёмный и страшный мир арбитража трафика, и скоро ты пополнишь ряды наших топов. Как видишь, здесь всё не так просто, но если уделить этой теме немного своего времени и проявить чудеса усидчивости и терпения, можно действительно поднимать неплохие деньги.

Чтобы вдохновиться крутейшим профитом, почитай наши кейсы, они все огонь.

Источник

Арбитраж трафика. Часть 3: партнёрские программы и трекеры

Партнерская сеть — это сервис, размещающий у себя рекламные предложения (офферы) и обеспечивающий взаимодействие между рекламодателями и партнерами.

Партнеры (вебмастера/паблишеры) привлекают на сайты рекламодателей посетителей, которые выполняют необходимые действия. Рекламодатели получают клиентов, партнеры — вознаграждение за их привлечение. В CPA-сетях оплачиваются следующие действия: регистрация на сайте, заказ товара или услуги, заявка на кредит, выкуп товара, оплата услуги и т.д.
Целевое действие всегда указано в описании оффера.

Кроме подключения оффера, партнерская сеть обеспечивает поддержку вебмастера. Личный менеджер подскажет лучшие ГЕО по офферу, поможет подключить API, предоставит креативы и подскажет профитные связки.

Это один из важных вопросов для каждого арбитражника. Если вы новичок, и у вас ограниченный бюджет, не стоит работать сразу с 3-4 партнерками, рекомендуем взять для работы 1-2 партнёрки, чтобы не истратить весь бюджет сразу, до первой конверсии. Графики выплат в CPA-сетях и партнёрских программах отличаются, поэтому у вас может не хватить средств для работы над оффером, который начал приносить прибыль.

Для кого-то проще начать с игр, а для кого-то — с товарных офферов. Для примера разберем основные действия в партнерской сети и на примере любого оффера заведем его в трекер, для теста мы выбрали трекер Binom.org и партнерскую сеть Leadbit.

А обзоры других партнёрок вы можете увидеть на нашем сайте и выбрать подходящую для себя.

Как это происходит:
1. Регистрируемся в Leadbit (или любой другой ПП на ваш выбор).
2. Дожидаемся активации аккаунта.
3. После регистрации к вам добавится менеджер партнерской сети и поможет выбрать оффер, настроить постбэк и т.д.
4. Также вы можете отказаться от помощи менеджера и выбрать оффер самостоятельно.
5. Всегда проверяйте работу оффера. Для этого сделайте тестовую конверсию.
6. После этого нужно настроить оффер, постбэк, завести оффер в трекер и создать в нём кампанию.
7. Получите ссылку на РК и начинайте её продвигать.

Для начала нужно совершить несколько главных действий в рекламном кабинете партнёрской сети.

В «URL» вбиваем наш источник трафика с которым будем работать, или оставляем это поле пустым.

Есть отдельная вкладка по горячим новинкам, белым, топовым и другим офферов:

Перед этим посоветуйтесь с менеджером, какой лучше поставить на тест, проверьте оптимизацию на все девайсы (десктоп, мобайл, планшеты). Советуем тестировать все оптимизированные лендинги, чтобы проверить, какой из них лучше заработает на вашем трафике.

Перед этим посоветуйтесь с менеджером, какой лучше поставить на тест, проверьте оптимизацию на все девайсы (десктоп, мобайл, планшеты). Советуем тестировать все оптимизированные лендинги, чтобы проверить, какой из них лучше заработает на вашем трафике.

Здесь же можно добавить прелендинг для вашего оффера. Прелендинг мотивирует пользователя к покупке, поэтому его стоит использовать для любого вида трафика. Обязательно пробуйте максимальное количество оптимизированных пролендов (так же, как и с лендингами оффера).

Поле постбек пока оставляем пустым, его заполним после настройки трекера.

Также можно настроить пиксели и дополнительные метрики в зависимости от типа источника трафика. Например, Facebook.

Команда трекера Binom рекомендует добавить глобальный постбэк для Leadbit. Тогда вам не придется ставить его на каждый оффер по отдельности.

Трекеры — это сервисы для глубокого анализа трафика, автоматизации рекламы и мониторинга бюджета. Они позволяют отслеживать эффективность рекламы по различным каналам и оптимизировать ее в дальнейшей.

С помощью трекера можно проследить переходы и продажи, а также организовать таргетинг по нужным условиям (дата и время переходов/конверсий, источник трафика, страна, город, платформа и т.д.).

В современных реалиях работать в CPA без трекера (хотя бы самого простого) в принципе нереально. Обзоры трекеров и сервисов для арбитража вы можете найти на нашем сайте.

Основная задача трекеров и других сервисов — помочь зарабатывать больше денег с их помощью Что позволяет делать трекер?

Есть много трекеров, но мы выбрали два подходящих сервиса. Их различие в том, что один — облачный (трекер хранится на серверах компании, предоставляющей сервис), а другой селф-хост (требуется установка на свой сервер).

Стартовый тариф — от 99$ в месяц, также есть и другие планы подписки, ознакомиться с ними можно на сайте трекера. Имеется live-demo версия (можно покликать по интерфейсу трекера, проверить функционал и юзабилити).

Зарубежный трекер с широким функционалом для сбора и аналитики данных. Не требует установки, предоставляет подробные отчеты о прибыльности кампании, отслеживает трафик по странам, типам устройств, браузерам, операционной системе и т.д.

Из недостатков — медленная загрузка кликов, если у вас большие объемы и приходиться платить за каждое событие в трекере.

Есть live-demo версия, 14-дневный пробный период. Далее — 99$ в месяц, так же есть и другие тарифы и лояльная программа скидок для постоянных клиентов. Узнать подробнее вы можете на сайте трекера.

Binom концентрируется на мобильной вертикали и занимает второе место в мире по объемам обрабатываемого трафика. Основные преимущества — скорость, функциональность и цена, не зависящая от объемов.

При выборе формата необходимо учитывать 5 критериев: защита данных, скорость работы, время хранения данных, количество пользователей и стоимость.

Cloud: Файлы трекера находятся на серверах владельцев продукта.
Self-hosting: Все файлы трекера размещаются на вашем сервере.

Прежде всего, стоимость. В отличие от облачных трекеров, self-hosted решения берут оплату за лицензию без привязки к количеству кликов. Если у вас много дешевого трафика, то облачные решения могут оказаться невыгодными, требуя вплоть до 5% от оборотки. При этом uptime на деле отличается не существенно. Конечно, облака Amazon более стабильны, но и с ними бывают проблемы.

Self-hosted трекер не зависит от общей нагрузки и поэтому может не ограничивать себя в функционале, например по части построения отчетов. А еще большинство современных self-hosted трекеров действительно быстры в работе. Кроме того, они обеспечивают автономность данных и доступ к ним в любое время.

С вашим сервером может что-то случиться. Да, это правда и такое действительно бывает. Но явление это не частое. Плюс всевозможные системы мониторинга помогут не проспать этот момент.

Главное — это надежность серверов. В этом сильно помогают облака Amazon. На них, условно, не горят винты, не сыплется память, не отваливается куллер на процессоре. Но за все это обслуживание нужно будет платить.

Ещё одно преимущество — это быстрое развертывание трекера. Зарегистрировались и льете. А ещё не нужен сервер под трекер. Грубо говоря, его стоимость входит в прайс облачного трекера.

Главным минусом является цена и скорость загрузки отчетов. У Cloud решений ценообразование завязано на количестве событий. Под событием подразумевается переход пользователя на трекер, клики по лендингу и конверсии.

Это основные отличия Cloud и Self-Hosting решений. Что именно использовать — выбирать только вам.

TDS (Traffic Distribution System) — это платформа, в которой есть самый базовый функционал для работы с трафиком, Предназначена для более точного таргетинга. TDS — это только одна из основ современного трекера. В арбитраже трафика и интернет маркетинге этого функционала недостаточно.

Google Analytics — счетчик посещений сайта Google. Представляет собой код, написанный на JavaScript. Это бесплатный сервис, предназначенный для сбора сведений и данных о посещаемости и действий пользователей на сайте. Счетчик способен показывать множество отчетов, но также не хватает более детального репортинга. Google analytics помогает владельцам сайтов лучше анализировать свою рекламу, которую они размещают у себя на сайте.

Подробная инструкция по настройке трекера, добавлению оффера и лендинга, созданию рекламной кампании выйдет в следующей части наших материалов «Арбитраж для новичков». Мы решили выделить для этого отдельный материал, так как в ней будут подробно разобрана настройка трекера, показаны примеры и иллюстрации.

Источник

Как выбрать оффер

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Чтобы выбрать правильный оффер и хорошо заработать, необходимо понимать, какие существуют вертикали офферов, какие факторы влияют на выбор и знать, как проверить оффер на актуальность. Об этом мы сегодня и расскажем.

Как выбрать оффер новичку, чтобы лить в плюс?

Оффером в арбитраже называют предложение от рекламодателя. Это может быть продажа товара, услуги, регистрация в игре или сервисе и прочее. Если говорить коротко и просто, то оффер — это все, за что рекламодатель будет выплачивать вам вознаграждение.

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Все рекламные предложения по-разному оплачиваются и конвертятся. Чем оффер сложнее, тем больше за него платят. И, конечно, если оффер «легкий», то платят меньше.

Вертикали офферов

В арбитраже также есть понятие вертикаль офферов. Это не только определенная категория товаров. Вертикаль определяет методы и способы арбитража, источники трафика, с которыми вам нужно будет работать, а также рекламные креативы и подходы, которые вам нужно будет использовать при продвижении определенного товара.

На самом деле, есть совершенно разные вертикали офферов. Поэтому новичкам явно не стоит начинать работать сразу со всеми. Лучше выбрать для себя одну подходящую и учиться работать с ней.

Важно понимать, что товары из одной вертикали могут хорошо конвертироваться на одном трафике, но очень плохо на другом.

Виды вертикалей офферов

Элементы оффера

1. Сам продукт (товар, услуга);

2. Conversion Flow — действие пользователя, который перешел по рекламному объявлению и выполнил нужное действие. Эти действием может выступать заполнение анкеты или формы на мобильном сайте, оформление подписки на email, установка или открытие мобильного приложения;

3. Выплата. За разные офферы платят по-разному. Отличаются они, конечно же, не только цифрами. Важно то, как много денег нам нужно потратить на тестирование, для того чтобы понять, работает ли оффер вообще. Обычно на дешевые офферы требуется тратить меньше.

Если за оффер платят, например, 20 центов, то 100 лидов наберем за 20 долларов. А вот если оффер стоит 100$ и нам нужно 100 лидов, то на тест придется потратить 10 000$.

Начинать лучше всего с тестов на дешевых офферах, а уже потом переводить свои проверенные рабочие схемы на дорогие офферы.

4. Требования рекламодателя и условия по оплате. С рекламодателем нужно заранее обсудить, какие креативы можно использовать, на какую аудиторию настраивать рекламу (пол, возраст, гео), какие источники трафика и методы привлечения можно использовать. Все эти параметру будут абсолютно разными для разных офферов.

Например, для дейтинга нужны платежеспособные мужчины 25-35 лет. Также нужно обязательно обсудить, какие источники трафика запрещено использовать. Потому что многие рекламодатели запрещают такие источники трафика, как контекстная реклама на собственный бренд.

На что обратить внимание при выборе оффера?

Начинать стоит с выбора партнерской сети. Тщательно проанализируйте варианты по отзывам, спрашивайте у других арбитражников и сравнивайте. Зайдите на форум арбитражников, посмотрите обзоры, отзывы, а уже затем выбирайте ту партнерку, которая зарекомендовала себя лучше остальных. Затем можно приступать к подбору оффера.

Факторы подбора офферов:

Тематику старайтесь выбрать ту, которая вам понятнее и ближе. Не забывайте про актуальность и сезонность, ведь от них зависит процент конверсий и количество трафика.

Источник трафика важно определить еще перед началом поиска оффера, по крайней мере, такая стратегия удобнее для новичков, которые знакомы еще только с парой каналов рекламы.

Выбор вертикалии оффера

На самом деле, легких офферов не бывает и каждый из них лучше заранее тестировать. Выберите ту тематику (вертикаль), которая вам ближе, в которой вы хоть немного разбираетесь. Идеальным для новичком будет тот оффер, который вы бы сами хотели приобрести: поиграть в игру, купить товар, подписаться на полезную рассылку и получать на почту полезные материалы, купить какой-либо образовательный тренинг и тд.

Такой подход к выбору тематики сэкономит вам время на изучение потребностей целевой аудитории, ее болей и облегчит создание промо-материалов.

Сезонность, актуальность, конкуренция

В контекстной рекламе все иначе. По запросу «купить шубу» можно откручивать объявления круглый год, но если для этого товара на момент открутки не сезон, то трафика будет значительно меньше. Чтобы узнать больше о сезонности определенных товаров, можно воспользоваться Яндекс.Вордстатом. Там мы увидим, что с марта по июль наблюдается меньше всего интереса к шубам.

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Но это не означает, что конверсии будут ниже и трафик будет сливаться впустую. Просто трафика в тот период будет намного меньше, а вот что касаемо конверсии, то это необходимо тестировать.

Актуальность – ключевая тема в арбитраже. Важно понимать, когда и что пользуется спросом у пользователей.

Сезонность и актуальность также можно проанализировать с помощью Google.Trends. Этот инструмент схож с предыдущим. Здесь тоже можно посмотреть историю нужного вам запроса. Для получения общей картины можно использовать оба этих инструмента. Кстати, в Гугл.Трендс есть одна очень полезная особенность. Здесь можно на одном графике посмотреть сезонность нескольких запросов сразу и таким образом сравнить результаты.

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Конкуренция. Важно понимать, насколько тот или иной оффер популярен в разных CPA-сетях. В идеале, если он представлен только в одной сетке, а спрос на товар или услугу очень высокий. Но это скорее редкость.

Чтобы посмотреть, в каких партнерках присутствует оффер, используйте сервис CPA Daily. Если он присутствует только на парочке партнерок, то оффер можно считать еще не заезженным. А вот если оффер есть во многих партнерках, то придется как-то справляться с высокой конкуренцией.

Также важно посмотреть выдачу поисковиков, и проанализировать данные. Просто введите ключевик в поиск и посмотрите, сколько объявлений выдает по тому или иному офферу, какая цена в объявлениях и какие скидки/акции предлагают покупателям. Так вы сможете понять, получится ли конкурировать с другими арбитражниками.

Источники привлечения ЦА

У арбитражников есть 2 главные проблемы, которые касаются связки «оффер + источник трафика»:

В таком случае можно поменять источник трафика или выбрать другой оффер. К примеру, в контекстной и таргетированной рекламе запрещено рекламировать средства для похудения, но их прекрасно пропускает администрация в тизерных сетях.

Но, к слову, есть и такие офферы, которые не продаются через тизеры и не принимаются через «белые» каналы рекламы со строгой модерацией. Но начинающим абитражникам лучше вовсе не браться за подобные офферы.

Во втором случае, когда сам рекламодатель запрещает использовать конкретные рекламные каналы, лучше не рисковать вообще, иначе вам могут аннулировать все лиды и отказать в выплате. Получается, что вы можете в миг лишиться всего вложенного бюджета. Правила налива трафика для конкретного оффера можно найти в любой CPA-сети, об этом всегда предупреждают.

ГЕО

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Очень важно: смотрите в описании оффера, какая у него допустимая география лидов. Обращайте внимание на то, можно ли с выбранным источником трафика точно таргетироваться по тому гео, которое допускает рекламодатель. Например, вы не сможете сливать на конкретный город, если вы даете рекламу в каком-либо тематическом паблике ВКонтакте, ведь там будут подписчики из разных городов и стран. Как итог, вы можете получить множество лидов не по тому гео, которое ожидал рекламодатель. Следовательно, их вам не оплатят, скорее всего.

Учитывайте, что, если вы хотите выбрать оффер, который будете продавать не на свою страну, важно знать и использовать иностранный язык в рекламе.

Тип лида и вознаграждение

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Перед началом своей работы узнайте, за что вам будут платить и сколько.

Целевым действием (лидом) может быть:

Начинающим арбитражникам проще лить на офферы с подтвержденной заявкой на продукт или услугу с регистрацией или подпиской. Так вы довольно быстро получите лиды. Так, если вы решили работать с товаром, то лучше всего выбирать подтвержденную заявку, поскольку от клика по рекламе до совершения целевого действия проходит пару дней.

В таком случае клиент должен оставить свой номер телефона на сайте, а менеджер ему позвонит и подтвердит заказ. Тогда вебмастеру моментально зачисляется лид. Даже если товар не будет выкуплен, в большинстве случаев деньги не списываются.

Качество лендингов

Сказать точно, будет ли лендинг приносить прибыль, нельзя до тех пор, пока вы не протестируете его. Однако перед началом работы посмотрите, насколько качественный лендинг, насколько он удобен, какие изображения использованы, какая форма для заявки и тд.

Если это товар или услуга, сравните цены у других продавцов, посмотрите, имеются ли акции, скидки. То есть, необходимо посмотреть на предложение глазами покупателя, посмотреть информацию на других сайтах.

Отлично, если к офферу идут пару лендингов. Тогда можно провести их А/В тестирование, чтобы понять, какой из них лучше всего конвертит. Некоторые партнерки позволяют вебмастерам скачать лендинг и установить на свой домен и хостинг.

Это делается для максимально полного отслеживания конверсий. Если настроить цели в Яндекс.Метрике или Гугл Аналитике, то можно увидеть, все ли лиды партнерка вам засчитывает или имеются расхождения в статистике.

Какие офферы самые прибыльные?

В партнерских сетях представлены абсолютно разные тематики (красота, здоровье, диета и т.д), товары в которых подобраны по определенным критериям специально обученными людьми. Как правило это товары очень широкого потребления с доступным средним чеком, чтобы потенциальный клиент мог совершить покупку совершенно спонтанно, поддавшись импульсу. Покупку дорогого товара обычно откладывают и очень долго размышляют над тем, стоит ли покупать сейчас или не покупать вовсе. Людям тяжелее расстаться с большой суммой денег, нежели с небольшой, даже если покупка их разочарует.

Задача партнерок — отобрать те товары, с которыми решение о покупке принимается легко и обусловлено эмоциональным импульсом, который вызван вау-эффектом, решающим актуальную проблему большой части населения.

Лучше всего заходят те офферы, которые решают конкретные проблемы. Не товары для профилактики, а то, что решит проблему пользователя уже сейчас. Часто пользователям нужно то, что решит проблему и избавит от необходимости похода к врачу, в аптеку. На нутра офферах делаются самые большие объемы и их всегда видно в топе партнерских рейтингов.

Для новичков этот тип офферов не очень подходит, так как в любом источнике есть рекламная политика (цензура) и чтобы ее обойти важно понимать принципы работы с клоакой. Белая товарка, конечно же, никто не отменял, но с ней бывают проблемы. Например, купив один раз не работающий крем, пользователь сразу расскажет всем о негативном опыте, а это уже негативно скажется на продажах. Но о покупке, например, Titan gel, вряд ли кто-либо рассказывает.

Новичкам лучше стартовать с вертикали красоты (Skin Care), которая во многих партнерках по объему трафика идет сразу после адалта/здоровья и не противоречит правилам рекламных сетей. К тому же, индустрия красоты постоянно развивается, что дает ей многомиллиардный оборот.

Лучше не выбирать оффер с максимальной выплатой за подтвержденную заявку. Это связано с тем, что привлечь трафик, как правило, будет сложнее и дороже. Ставку выставляет аналитический отдел партнерки и она выставлена именно такой не просто так.

Как выбрать оффер, пошаговое руководство

Изучим все подводные камни, которые появляются при выборе оффера. Мы разбили процесс выбора оффера на 4 простых шага.

Шаг 1 – виды трафика

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Определитесь, откуда будете брать трафик. Самыми распространенными видами трафика в арбитраже являются:

Для начала, узнайте, что в рекламной сети можно рекламировать, что нельзя.

Шаг 2 – показатели оффера

Самые распространенные показатели:

Рассмотрим на примере оффера М.Видео в рекламной сети Admitad.

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

Мы видим, что средний заработок со 100 переходов на оффер составляет 677 рублей. Получается, что для вас, цена привлечения 100 пользователей явно должна быть ниже этой цифры.

Если вы понимаете, что менее чем за 1000 рублей вы не сможете привлечь 100 человек, то лучше найдите другой оффер.

Второй и третий показатели – это проценты конверсии в среднем и за последние 48 часов. 6.17% — это вполне хороший процент.

Процент подтверждения заказов не очень хороший, он всего 55%. Это говорит о том, что у вебмастеров 45% лидов не оплачиваются. Таким образом можно легко уйти в минус, если рекламодателя хоть что-то не устроит в вашем трафике. Потому стоит быть осторожными и уверенными в том, что все сделаете правильно и ваш трафик будет высокого качества.

Среднее время обработки и оплаты также не самое хорошее, но это не страшно.

Для сравнения можно взять еще оффер AliExpress и проанализировать его.

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

EPC — 9$, это немногим ниже, чем на прошлом оффере, но процент конверсии и подтверждения заказов значительно выше, а это большой плюс. С таким предложением работать намного спокойнее и приятнее. В этом случае слить бюджет из-за не подтвержденных лидов будет почти нереально. Для начинающих этот оффер хорошо подходит.

Обратите внимание и на тарифы выбранного оффера. Если сравнить два вышеупомянутых оффера, то картина получается интересной.

Допустим, AliExpress предлагает вам получать вознаграждение в размере от 3 до 69% от стоимости заказа. При том, чем дешевле категория заказа – тем выше процент. С продаж электроники вы получите всего 0.75%.

В М.Видео же процент вознаграждения колеблется от 1.95% до 2.6%, но средний чек выше, чем на AliExpress. Вот теперь важной становится конверсия. У М.Видео это – 6%, у Алиэксперсса – 16%. 16% — это общая конверсия на все категории товаров. Начиная от самых дешевых, заканчивая самыми дорогими товарами. Теперь смотрим на EPC и видим, что у М.Видео он больше примерно на доллар.

Получается, что М.Видео выгоднее. Но это не гарантирует, что вам будет выгоднее с ним работать. Не стоит забывать про процент подтверждения, ведь именно он может стать решающим фактором при выборе предложения.

Риски

М.Видео: в случае, еслиу вас не примут 45% лидов, то вы лишитесь 3047 рублей и ваш доход составит 3725 рублей. То есть, вы уйдете в минус на 1275.

Алиэкспресс: Если у вас не примут 5% лидов, то вы лишитесь 293 рубля и ваш доход составит 5557 рублей, что на 557р. Больше, чем расходов. То есть тут вы даже со всеми рисками выйдете в плюс, хоть и небольшой.

Шаг 3 – Материалы для рекламы

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

У всех офферов есть рекламные материалы, которые можно использовать. Чаще всего это:

В зависимости от специфики самого оффера, могут быть и другие рекламные материалы.

Обычно, во многих CPA сетях указаны и рекламные материалы, и процент их конверсии. Часто указано и средний доход за клик. Данные можно посмотреть на самом материале.

Эти данные помогут вам авбрать самый прибыльный и конвертящий баннер.

Если вы решили лить на достаточно популярный оффер, на который уже льет приличное количество арбитражников, то лучше выберите какой-нибудь новый креатив. В противном случае, старый и заезженный креатив уже мог надоесть пользователям и они уже не обращают на него внимания.

Сразу после выбора креатива, приступаем к выбору ленда. Вы можете использовать уже готовый, а можете создать свой полностью уникальный. Выбирайте качественный лендинг и работайте с ним.

Некоторые офферы, например фармакологические, подразумевают использование «прокладок». Это должна быть небольшая страница между креативом и лендингом. Она нужна для того, чтобы потенциальный клиент принял окончательное решение о покупке.

Стилизуют обычно под трастовый сайт или под эксперта отрасли. Часто это может быть сайт популярного канала или сайт той же Малышевой. Делается это потому что люди в возрасте верят людям, которые светятся в телевизоре и готовы последовать любому их совету. Начинающим арбитражникам лучше выбирать те офферы, к которым прокладка не нужна.

Шаг 4 – спрос на рекламное предложение

Важно обратить внимание на спрос на товар вне СРА сети. Есть товары, спрос на которые был просто невероятным год-два назад. Но сейчас они уже себя изжили и особой популярностью не отличаются.

Подобная высокая популярность часто встречается. Обычно товар резко становится очень популярным и так же резко угасает. Помните игру Pokemon Go и просто невероятный ажиотаж вокруг нее? А теперь вспомните, как давно вы о ней совсем ничего не слышали?

Чаще всего, арбитражники пользуются специальными сервисами для отслеживания статистики и аналитики, чтобы собрать больше информации о популярности товаров. Это те же Google Trends и Яндекс.Вордстат, о которых мы уже рассказывали.

Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть фото Кто такой оффер в арбитраже трафика. Смотреть картинку Кто такой оффер в арбитраже трафика. Картинка про Кто такой оффер в арбитраже трафика. Фото Кто такой оффер в арбитраже трафика

На графике видно, что спрос на товар немного упал.

Заключение

Итак, теперь можем подвести итоги. Для начинающих арбитражников: не выбирайте сложные офферы, к которым нужна прокладка, на которые еще никто не лил или те, с которыми вы совершенно не знаете как работать. Все приходит с опытом, поэтому не стоит сразу браться за все вертикали, чтобы заработать побольше. Намного лучше, если вы выберете тот оффер, о котором вы что-то знаете, который, возможно, хотели бы попробовать сами. Это немного упростит вам работу и поможет набить руку.

Обязательно изучите все правила оффера и разрешенные для него источники трафика. С этим будьте предельно внимательны.

Если с первым оффером вы потерпели неудачу, то не опускайте руки, пробуйте другие офферы, другие вертикали, другие источники трафика и учитесь на своих ошибках. На этом все, удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *