Кто такой вайнер в интернете

Все о вайнах: как снимать, где обрабатывать, сколько можно заработать

Вайн – это достаточно новый, но уже популярный формат коротких видеороликов. Видео носят развлекательный, рекламный или обучающий характер, длятся не более минуты. Люди научились зарабатывать деньги на коротких роликах. Для создания такого контента используют специальную программу.

Что такое вайны

Вайны – это видеоролики, главная особенность которых – короткометражность. Обычно их длительность варьируется в пределах 6–60 секунд.

Большинство роликов посвящено повседневным темам, заснятым в юмористическом ключе. Это могут быть случайно снятые смешные ситуации или специально разыгранные сценки.

Короткие развлекательные видео не всегда основаны на юморе. Вайнер – человек, создающий вайны, может снимать мотивирующие, рекламные, познавательные и другие ролики.

Задача видеоформата – донести мысль и заинтересовать зрителя в максимально короткие сроки. Популярность объясняется тем, что они интересны разным возрастным и социальным группам. Это понятный и интересный всем развлекательный контент.

Родиной описываемого жанра считается США. Оттуда он распространился по всем странам мира, в том числе и в Россию.

Популярность вайны завоевали в 2012 году после покупки приложения для их создания американской компанией Твиттер. В 2013 году программа вошла в ТОП наиболее часто скачиваемых. Ее пользователями является 40000000 человек по всему миру.

Кто такой вайнер

Вайнер – человек, который работает в таком видеоформате. Чтобы стать вайнером, достаточно иметь на телефоне программу для создания коротких видео и научиться придумывать интересные сюжеты.

Создание вайнов может рассматриваться как хобби или способ заработка. Во втором случае ролики выкладывают на постоянной основе, при этом сюжет тщательно продумывают. Видео часто содержат элементы рекламы.

Идеи для коротких смешных видео

Чтобы видеоролики вызывали положительный отклик зрителей, важно заранее продумать идею или спонтанно снимать интересные ситуации из повседневной жизни. Во втором случае найти интересный контент будет сложнее.

Вайнер должен заранее продумать тематику и сюжет видео. Популярностью пользуются темы политики, взаимоотношений в семье (между детьми и родителями или мужем и женой), наболевшего (повышении стоимости продуктов или коммуналки, работниках ГАИ и т. д.), детей, животных.

Еще одна интересная идея – вайны, в которых показаны разные типы людей, например, типы женщин, типы посетителей тренажерного зала, типы водителей и т. д. Также зрителям нравятся короткие смешные песни.

Как снимать видеоролики

Чтобы вайны вызывали интерес, их нужно снимать, соблюдая этапы:

Опытные вайнеры говорят о том, что создание коротких видеопостов занимает не меньше времени, чем съемка и монтаж длинных роликов.

Чтобы сделать качественный и интересный контент в формате вайнов, важно учитывать следующие моменты:

Что такое вайны в Инстаграм

Вайны в Инстаграме пользуются наибольшей популярностью. Именно в эту соцсеть формат коротких видео вписывается наиболее органично.

Основная аудитория вайнеров в Инстаграме – молодые люди до 30 лет. Поэтому здесь легче всего завоевать аудиторию с помощью легких развлекательных видео без серьезной смысловой нагрузки.

В Инстаграме вайны продвигать проще, чем в Ютубе или Твиттере. Именно в молодежных соцсетях ролики набирают наибольшее количество просмотров.

Источник

Кто такой вайнер и откуда это пошло?

В 2013 году вышло мобильное приложение Vine («Вайн»). Оно позволяло записывать короткие видео до 6 секунд. А в 2016 году приложение не выдержало конкуренции с остальными социальными сетями и закрылось.

Многие вайнеры (авторы коротких роликов) перешли в Инстаграм и Тик-Ток. В то время одним из самых популярных вайнеров в России был Паша Микус.

Как стать вайнером?

Все просто — снимать короткие видео и выкладывать их в интернет. Само слово «вайнер» происходит от приложения Vine. Это новообразование не имеет определенного перевода, так можно называть авторов коротких роликов на любой платформе (Инстаграм, Тик-Ток, Снепчат и т. д.). Чаще всего в вайнах используются юмористические темы. Благодаря вайнам стали популярны многие звезды-интернета — Настя Ивлеева, Ида Галич, Володя XXL, Андрей Ноилс и т. д.

Для производства коротких роликов необходимо совмещать сразу несколько профессий: сценарист, режиссер, оператор и актер.

Так как в других социальных сетях время ролика увеличено до минуты, особой популярностью пользуются смешные или жизненные скетчи. Простота контента делает короткие ролики популярными. Пользователи в социальных сетях смотрят их потоком, быстро переключают видео и не устают от однообразия.

Блогеры сталкиваются с хейтерами. Люди боятся, что их внешность будет высмеяна. Главное для вайнера — отсутствие стеснения. Но что делать с идеями для роликов? Необходимо следить за трендами, понимать что модно, а что нет у целевой аудитории. Но чаще всего начинающие блогеры сталкиваются с техническими проблемами. На съемки уходит много времени и сил, несмотря на то, что в итоге получается короткое видео.

Часто блогеры уделяют внимание продвижению в других социальных сетях. Делают репосты, просят перейти на их страницы, договариваются о рекламе с другими блогерами. Вайнеры публикуют ролики в то время, когда их посматривают чаще всего — утром и вечером. Обычно, пользователи соцсетей просматривают обновления перед работой или учебой и после трудного дня.

Тик-Ток — новый Vine

Приложение Тик-Ток в конечном итоге стало полной заменой Vine. Оно обросло собственными мемами, знаменитостями, шаблонами. В Тик-Токе есть лента рекомендаций, которая сразу появляется при запуске. Благодаря такому подходу к продвижению, абсолютно любой ролик может набрать много просмотров. Тик-Ток побуждает записывать ролики с предложенными популярными песнями, совершать видео-ответы (дуэты), новые фильтры приносят разнообразие в скетчи. Также в этой социальной сети популярны челленджи, тренды, танцы.

В Тик-Токе даже появляются собственные дома, объединяющие много блогеров-тиктокеров. Они называются Тик-Ток хаус. Нагроможденный интерфейс не помешал приложению стать настолько популярным, что забытые звезды с телевизора ринулись туда снимать ролики. Басков и Киркоров снимают совместные тиктоки с кумирами молодежи.

Музыканты используют Тик-Ток для продвижения собственных песен. Так можно поднять продажи собственных хитов, если какой-либо ролик завирусится с определенной песней исполнителя.

Источник

Кто такие вайнеры и почему они зарабатывают миллионы в сети

Кто такой вайнер в интернете. Смотреть фото Кто такой вайнер в интернете. Смотреть картинку Кто такой вайнер в интернете. Картинка про Кто такой вайнер в интернете. Фото Кто такой вайнер в интернете

Приложение YouTube может давать сбои в работе : Pixabay

Видеоролики вайн вызвали настоящий бум среди казахстанских пользователей интернета. Пародии на различные жизненные ситуации пользуются большой популярностью. Самые интересные записи набирают тысячи просмотров, что приносит авторам таких роликов известность и даже прибыль. Казахстанские авторы вайнов рассказали NUR.KZ о своей деятельности.

Автором вайнов может стать каждый, кто умеет пользоваться социальными сетями. Для съемок не требуется профессиональной техники и освещения. Вайнеры самостоятельно снимают, монтируют видеозапись, и делиться ею с другими.

В проекте «Yuframe» работает пять студентов, самому молодому участнику 17 лет. Свои первые вайны команда выпустила в апреле этого года, а сейчас на их страницу подписано 199 000 пользователей.

Зачастую для создания образа авторы используют парики, платки, накладные усы или очки. Вайнеры из команды «Jokeasses» принципиально не показывают эти традиционные атрибуты своей 229 000 аудитории.

Иногда в роликах появляются персонажи, которые потом становятся частными героями вайнов. На страницу Нурлана Батырова подписано 494 000 пользователей. Особой популярностью пользуются ролики с участием «безумной женщины».

«Я снял пародию на известный фильм, а персонаж полюбился с первого раза. И мы назвали ее «безумная женщина». Мне кажется, она живет в каждой девушке. И даже у самой спокойной девушки внутри есть такой чертенок, который однажды может вылезти наружу, если ее достать чем-нибудь. Тема актуальная, потому что она честная» – рассказал Батыров.

Артисты тоже поймали волну вайнов и подключились к съемкам роликов.

Популярность вайнеров делает их страницы привлекательной площадкой для многих рекламодателей. Все заинтересованы в том, чтобы попасть на страницу к вайнерам. Ведь за день их страницу просматривают десятки тысячи людей.

По признаниям Батырова, на самом деле, стоимость продакт-плейсмент на его странице варьируется от 500 долларов и выше. Иногда в качестве бонуса вайнеры получают в подарок смартфоны, абонемент в фитнес клубы и модные электроборды.

Создание вайнов открыло дорогу их авторам. Сюжеты Нурлана Батырова транслируются по музыкальному каналу, а в скором времени парень появится в качестве ведущего на одном из казахстанских телеканалов. Проекты «Yuframe» и «Jokeasses» планируют выпускать свой контент на видеохостинге You Tube.

Кто такой вайнер в интернете. Смотреть фото Кто такой вайнер в интернете. Смотреть картинку Кто такой вайнер в интернете. Картинка про Кто такой вайнер в интернете. Фото Кто такой вайнер в интернете

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Вайнеры – кто это

Кто такой вайнер в интернете. Смотреть фото Кто такой вайнер в интернете. Смотреть картинку Кто такой вайнер в интернете. Картинка про Кто такой вайнер в интернете. Фото Кто такой вайнер в интернете

Кто такие вайнеры в интернете? В Ютубе, в Инстаграм

Вайнеры в интернете – это те люди, которые снимают короткие видео с определенной тематикой и смысловой нагрузкой, со средней продолжительностью 6 секунд. Вайн – это и есть видео, которое может длиться до 22 секунд. Время – ценный ресурс в нашей жизни, а вайны позволяют расслабиться, отдохнуть, посмеяться от души в любое время и в любом месте.

Сегодня данное направление очень популярно среди молодежи, преимущественно до 20 лет. Специальное приложение Vine не требует подготовки. С его помощью можно загружать, монтировать, изменять видео.

Важное условие: видео должно содержать какой-либо интересный смысл. Для Вайнов наиболее востребована площадка с юмористическим и актуальным направлением. Могут использоваться пародии на фильмы в смешном формате.

Вайнами может выступать и реклама товаров и услуг, поэтому данное направление стало излюбленным местом рекламодателей, ведь ролики просматриваются многомиллионной аудиторией, причем в любое время суток.

Площадки для размещения

Популярные социальные сети, в которых можно обменяться видеофайлами, могут быть использованы для размещения вайнеров. Это наподобие формата GIF, или гифки, они открывают короткометражные ролики для широкой публики.

Инстаграм, Ютуб, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и другие сервисы – вот самые “вкусные” для рекламодателей места. И на этом молодежь зарабатывает. Причем, те, кто подошел к этому серьезно, и у кого есть режиссерский талант, зарабатывают миллионы.

Снять и разместить ролик не сложно. Куда труднее придумать свою тематику, сюжет, который захочется просматривать снова и снова. И чтобы он вызывал реакцию, а лучше положительную. При этом Вам за считанные секунды нужно передать весь смысл, заложенный в данное видео.

Следует отметить, что не все смешные и интересные ролики с продолжительностью до 20 секунд можно отнести к категории вайнов. Отличительные особенности состоят в следующем:

Люди должны четко понимать, о чем идет речь. Востребованными являются видео, которые идут как сериал. Те, кто смог поймать нужную волну и оказался в тренде, могут добиться успеха. Тогда и количество подписчиков заметно возрастет. Любая площадка для размещения может стать стартовой.

Что нужно знать новичку?

Любой желающий может стать успешным вайнером, и зарабатывать на этом неплохие деньги. Приложение доступно для любых устройств. Необходимо его скачать и установить на свое устройство.

Могут пригодиться ещё дополнительные программы для монтажа. Например, Stop Motion, Viva Video, Magisto позволят изменить или добавить необходимые элементы.

Не обязательно быть для этого режиссером, оператором. Редактировать ролики не составит огромного труда. Здесь, как и в других фильмах, важно найти свою нишу, обновлять контент, загружать захватывающие истории, чтобы зритель оценил по достоинству Ваш талант.

Для начала пускай друзья и знакомые оценят полученное творчество. Не факт, что первая работа станет мегапопулярным. Но это стоит того.

Кто будет являться главным героем сюжета? Конечно, им также может стать кто угодно или что угодно. Предмет, сам вайнер, друзья. Особое внимание нужно уделить образу.

Некоторые популярные блоггеры отмечают, что работали над созданием образа, чтобы он получился юмористическим, одевая парики, накладные усы, очки, придавая особый стиль. И образ становится постепенно узнаваемым.

Зрители начинают активно подписываться на канал, оставлять комментарии. Образы могут быть взяты и из кино, мультфильмов.

Ещё один секрет для успешного продвижения вайнов: добавление хештегов, которые являются часто запрашиваемыми среди зрителей в данном направлении. Моменты из своей жизни, пародии на актеров или передачам, которые сковывают внимание зрителя, могут быть также востребованными жанрами.

Аудитория

Можно снять для всех, охватывая широкую аудиторию, либо выбрать только целевую, например, для студентов, школьников и т.д. В данном случае круг просмотра сузится, что отразится и на количестве подписчиков.

Главное, чтобы было вдохновение и небольшой талант в написании сценария. Кому-то создать шедевр не составляет особого труда, а кому-то дается тяжело. Причем, первый прикладывает минимум усилий, практически не готовится и шуточные истории приходят сами в голову.

Если вам есть с чем поделиться в сети, вызвать интерес или смех у зрителей, то путь к созданию вайнов открыт для каждого.

Благо дело, сегодня имеются программы, приложения, позволяющие вдохновленным писать свои сюжеты и размещать в формате короткого видео. А социальные сети и рекламодатели могут помочь заработать средства.

Источник

«250к за пост, пошла жара». Как живут и зарабатывают российские инстаграм-вайнеры с миллионами фанатов

Короткие видео с шутками на повседневные темы — вайны — обрели новую жизнь в российском инстаграме, где молодые блогеры с их помощью набирают миллионы подписчиков и зарабатывают серьёзные деньги. Блогеры, чей контент целиком строится на вайнах, появляются и становятся популярными очень быстро. Medialeaks пообщался с несколькими авторами вайнов о том, что делает их такими востребованными и как это влияет на их жизнь.

Что такое вайны?

Новое поколение популярных видеоблогеров появилось в российском инстаграме: молодые парни и девушки записывают короткие ролики, в которых обыгрывают повседневные ситуации. Формат вайнов, в прошлом успевший пережить рассвет и закат на YouTube, в инстаграме оказался очень востребованным.

Эти видео длятся меньше минуты и, как правило, посвящены распространённым типажам людей или действиям, которые в массовом сознании приписывают «типичным девушкам» или «типичным парням». Например, одно из недавних видео блогера Юрия Кузнецова, специализирующегося на таких роликах и набравшего уже 1,8 миллиона подписчиков, показывает типичные диалоги между мужем и очень подозрительной женой.

Ещё один очень распространённый формат — видео, показывающие разные типы людей. Например, типы студентов на выпускном, типы пар или, как в случае с Лиляной Кочконян (36,7 тысяч подписчиков), типы людей в спортзале.

Иногда, конечно, шутят и на актуальные темы вроде подорожания бензина. Вайнер Евгений Кулик (3,3 миллиона подписчиков) снял ролик, в котором вообразил недалёкое будущее, где вокруг канистры бензина будут разворачиваться целые криминальные драмы. Сам Кулик, кстати, известен не только по блогам, но и по ролям в кино, а также по пародии на «СтопХам», в которой он борется с качками.

Почему вайны так популярны?

Мнения о том, почему так много людей смотрит вайны, сошлись у нескольких собеседников Medialeaks. Эти ролики незамысловаты, но универсальны: их может посмотреть кто угодно, не вникая ни в какой контекст, но тут же увидеть знакомую ситуацию и короткую простую шутку. Об этом рассказали Игорь Жерносек (igorek.zhernosek, 8 205 подписчиков), Алёна Бородина (_alenkabord_, 7 511 подписчиков) и Ксения Черновских (ksysha_twen, 2 854 подписчика).

Кто смотрит вайны в инстаграме?

Вайнер Илья Полянский с говорящим ником ivan_vodka_medved (у него 55,6 тысяч подписчиков) рассказал Medialeaks, что 70 процентов его аудитории — это девочки. Игорь Жерносек тоже считает, что аудитория вайнов в основном женская, хотя и мужчины постепенно начинают ими интересоваться. Большинство зрителей, по его мнению, молодые — до 25 лет.

Сколько времени нужно на съёмку вайнов?

Уже упомянутый Юрий Кузнецов помимо популярного блога с вайнами ведёт Telegram-канал, в котором периодически делится подробностями жизни современного инстаграм-блогера. Один из его недавних постов был посвящён тому, как он проводит свой день, и из этого текста можно получить представление о том, как распланирована работа у наиболее успешных вайнеров.

Мой распорядок дня??‍.
1. Подъём в 11.00. Час лежу в кровати, пролистывая новостные ленты и обещаясь с друзьями в вотсапе и телеграмчике.
2. 12.00-12.30 — завтрак.
3. 12.30-13.00 — утренний марафет (душ, зубы и прочее).
4. 13.30-14.00 — подготовка к съёмке. Уточняю сценарий, допридумываю шутки или сцены.
5. 14.00-19.00 — съёмка видео. Иногда заканчиваем раньше. Редко — позже.
6. 19.00-22.30 — свободное время. Спорт три раза в неделю в это время. Если нет спорта — можем сходить поужинать в ресторан. Либо просто могу поваляться позалипать в телефончике или книге.
7. 22.30-03.00 — монтаж видео.
8. 03.30-11.00 — сон.
9. 11.00-12.00 — залипаю, ничего не делая в кроватке.
П. с. Если съёмок нет, то, проснувшись и позавтракав, иду доделывать видео (примерно 13.00-17.00).
Раз в месяц ходим тусить в клуб на ночь.
Раз в месяц — залипательный день сериалов нон-стопом (как правило, после ночной тусы??).

Но для других вайнеров видеоблоги — это только одно из нескольких занятий. Илья Полянский рассказал, что главная работа для него — в киноиндустрии.

Публикация от Иван Водка Медведь (@ivan_vodka_medved) 23 Апр 2018 в 1:28 PDT

Много ли людей нужно для съёмки вайна?

Каждый из блогеров работает с теми людьми, с которыми ему удобнее всего. Для Ильи Жерносека это его оператор, для Ксении Черновских — подруга, которая иногда появляется в кадре и исполняет какие-нибудь роли. Но есть блогеры, которым комфортнее работать в большой команде, чтобы весь процесс получился максимально отлаженным.

Но есть и те, у кого получается всё делать самостоятельно. А других людей если и приходится использовать, то в качестве штатива.

Легко ли снимать вайны?

Хотя вайны длятся меньше минуты, для кого-то их съёмки могут стать тяжёлым испытанием. Большинство собеседников Medialeaks сказали, что идей для видео у них много. Но срежиссировать всё так, как задумано, бывает нелегко.

Алёна Бородина соглашается с тем, что самое сложное — это реализация идей именно в том виде, в каком они появились первоначально.

А вот Черновских уверена: главное, чтобы во время съёмок всё происходило так же естественно, как в жизни, и тогда сложностей не возникнет.

Как меняется жизнь у вайнеров?

На первых порах съёмки вайнов могут принести человеку определённые сложности — в том числе в общении с окружающими. Начинающий вайнер Ксения Черновских рассказала, что с тех пор как она стала делать ролики, её круг общения даже несколько сузился.

Но те из блогеров, у кого уже есть сложившаяся аудитория, вполне довольны. По словам Игоря Жерносека, его часто стали узнавать незнакомые люди и их позитивное отношение сделало его жизнь приятнее.

А Илья Полянский рассказал, что его узнают вообще постоянно — и блогер явно не против.

Сколько зарабатывают вайнеры?

Превратить съёмки коротких роликов в основной вид работы помогают высокие доходы от рекламы. Конечно, достичь их удаётся далеко не всем. В одном из постов в своём Telegram-канале Юрий Кузнецов рассказывал о заработках инстаграм-блогеров, которые напрямую зависят от количества подписчиков. В этом тексте он не концентрировался именно на вайнерах, но получить общее представление о сфере он позволяет. Например, блогеры, у которых меньше сотни тысяч подписчиков, по словам Кузнецова, не могут рассчитывать на дорогостоящие рекламные посты, а часто и вовсе вынуждены довольствоваться бартером. Впрочем, стоит учитывать, что в течение месяца рекламных постов у одного блогера может быть много.

А вот доходы блогеров с действительно большой аудиторией, по словам Кузнецова, очень впечатляющие и сильно превышают даже зарплату многих руководящих работников в частном бизнесе. Доходы блогерши и певицы Ольги Бузовой (13 миллионов подписчиков) вайнер оценил в миллион рублей в день.

Слова Кузнецова во многом сходятся с тем, что рассказали собеседники Medialeaks. Ксения Черновских, обладательница наименьшей среди них аудитории (2 800 человек), рассказала, что пока не получает никакой прибыли от своих видео. А вот Алёна Бородина при 7 500 подписчиках постепенно начинает помогать с продвижением другим блогерам, но пока за довольно низкую плату: рекламная история у неё стоит 100 рублей, пост — 300. Игорь Жерносек успел зайти дальше по пути монетизации — своим 8 200 подписчикам он готов показать рекламу, если за неё заплатят полторы-две тысячи рублей.

Однако стоит учитывать ещё один важный момент, который не затронул даже Кузнецов в своём подробном посте. Съёмка видео почти всегда связана с затратами, и чем сложнее задумка, тем дороже получается ролик. Вот что рассказал Илья Полянский о том, каково покрывать затраты на съёмки, когда на тебя подписано 55 тысяч человек.

Вайнеры уже покоряют не только интернет-пространство, но и оффлайн. На прямой линии с Владимиром Путиным 9 июня вопросы президенту задавали вайнеры Гусейн Гасанов, Наташа Краснова, Артём Хохоликов и Андрей Глазунов, которых почему-то даже представили как лидеров общественного мнения. А совсем недавно вайны были явлением, пришедшим с YouTube, и многие считали их мёртвым жанром. Одна девушка даже придумала способ подарить им новую жизнь — делала ремейки популярных старых вайнов из бумаги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *