Кто такой жорик ревазов
Ответы на любые вопросы
Жанр любительских автомобильных обзоров завоевал просторы русскоязычного интернета. Одним из его ярчайших представителей является Жорик Ревазов. Биография и история его успеха интересуют всех, кто неравнодушен к машинам.
Автомобильный видеоблогинг в рунете
Видеоблогинг – разновидность вещания в сети Интернет, когда пользователь по сути «сам себе режиссер». Он представляет собой ленту видероликов, структурированных в обратном хронологическом порядке. Хотя технологически возможность самому снимать видео появилась относительно давно, только сейчас благодаря колоссальному удешевлению средств видеосъемки и распространению широкополосного интернет-соединения каждый человек может заявить о себе на весь мир.
Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:
История успеха
По призыву не служил (ходили слухи, что якобы отцу пришлось для этого заплатить немалую по тем временам взятку). Поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, но учебу так и не закончил.
Свой первый автообзор Жорик Ревазов записал в 2011 году. Проект он назвал TheWikihow, который расшифровывал на русский язык как «узнай как»: очевиден неправильный перевод слова wiki, который на самом деле стоит переводить как «быстрый, шустрый». Работать он начал в паре с оператором Жаном Наримановичем Каспаровым, который немало приложил сил для того, чтобы обзоры завоевали рунет.
Первоначально Жорик делал обзоры преимущественно отечественных автомобилей, как ориентированных на простых людей. Впоследствии стал уделять внимание иномаркам.
В рамках проекта TheWikihow существует два канала:
Количество просмотров его блога достигает ста тысяч в сутки. Учитывая данные посещаемости, видеоблог не мог не стать для Жорика источником серьезного дохода. Также деньги приносит сопутствующая продукция (майки, кепки, наклейки и т. д.)
Манера подачи материала
Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.
В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.
Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.
Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.
К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.
Далее видео, по которому можно понять манеру подачи видеоматериала Жориком:
Где живет Жорик Ревазов?
В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.
Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.
Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:
Какая машина у Жорика Ревазова?
Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.
Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:
Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.
Где сейчас Жорик Ревазов?
В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.
В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov». В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины – Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей – разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.
Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.
Видео о новом шоу Жорика
В этом видео сам Жора Ревазов расскажет немного о себе и о том, как именно он планирует проводить новое шоу под названием «Авто-Челендж»:
Жорик Ревазов
Биография
Жорик Ревазов – своеобразный «ответ» передаче Top Gear. Первый блогер Северной Осетии буквально «взорвал» Интернет в 2011 году. С тех пор он остается наиболее востребованным русскоязычным автором обзоров на автомобили, а записанные Жориком видео неизменно собирают сотни тысяч просмотров.
Детство и юность
Несмотря на то, что Жорик Ревазов – популярный блогер, на канал которого подписаны тысячи людей, о его биографии известно немногое. Георгий Борисович Ревазов родился в 1984 году в Северной Осетии, в пригороде Владикавказа. Других детей в семье нет. Отец блогера – директор ОАО «Россеть».
Жорик Ревазов
В армии после окончания школы Георгий не служил – поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, однако до выпуска так и не доучился. Популярность пришла к молодому человеку в 2011 году, когда он попробовал себя в качестве видеоблогера, рассказывающего зрителям об автомобилях. До этого, согласно информации в Сети, Георгий успел поработать веб-мастером и менеджером проектов.
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Блогер Жорик Ревазов
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека.
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Личная жизнь
Личная жизнь Жорика Ревазова – еще одна тема, которая малоизвестна поклонникам видеоблогера. Жены и детей у автомобилиста, судя по всему, нет. А вот порассуждать о «бабах» и взаимоотношениях полов он не прочь. Существуют как специальные выпуски на эту тему, так и рассуждения в ходе автомобильных обзоров. Например, в выпуске, посвященном автомобилю «Лада Гранта», Жорик осматривал заднее сидение в том числе и с точки зрения нахождения на нем в компании девушки.
Жорик Ревазов в 2019 году
Важное место в жизни Ревазова занимают, разумеется, автомобили. За время существования видеоблога он сменил несколько моделей ВАЗа, а также побывал владельцем «Лады Веста», БМВ и «Мерседеса Бенц».
Отдельная история случилась с автомобилем ВАЗ 21123, который Жорик прозвал Чернышем. В эту машину блогер вложил много сил, а в итоге в 2015 году подарил юноше, страдающему детским церебральным параличом, чем вызвал искреннее одобрение подписчиков.
Жорик Ревазов сейчас
Летом 2018 года неожиданно для подписчиков Жорик удалил страницу в соцсети «ВКонтакте» и сменил формат ведения видеоблога. Подписчики забеспокоились, и Ревазов записал видеообращение с пояснением причин. По словам Жорика, влог в прежнем формате не просто перестал окупаться, а стал откровенно убыточным. Также обзорщик устал от потока хейтеров в комментариях к видео, хотя ранее говорил, что негативные комментаторы на его настроение не влияют.
Жорик Ревазов с «фингалом»
В конце 2018 года подписчиков ожидал еще один повод для беспокойства: Жорик появился на видео с «фингалом» под глазом. Однако теории о драке не нашли подтверждения: блогер перенес операцию по удалению халязиона – хронического воспаления века.
Сейчас, несмотря на смену формата, Ревазов продолжает вести видеоблог, который не теряет популярность среди любителей автообзоров, а в начале 2019 года Жорик порадовал подписчиков стримом в прямом эфире, где в течение получаса отвечал на вопросы зрителей.
Основным способом общения с Жориком по-прежнему остается влог на «Ютубе». В описании канала есть ссылки на страницу Ревазова в «Инстаграме» и на паблик во «ВКонтакте», но личных материалов и фото там не найти – они используются для выкладывания ссылок на официальные видео блогера.
Просрал Жорик канал. Антитестдрайв Жорика Ревазова
Знаю, что отхвачу много минусов, но это был любимый канал. Недавно решил посмотреть новый обзор, и оказалось, что Жорик Ревазов удалил все видео и стал бизнес коучем. Данный пост, прощание с творчеством Ревазова.
Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”. Еще он, в отличие от многих, заглядывал под капот и показывал недостатки, слабые стороны.
Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.
Канал погубила любовь Жорика к деньгам, сначала он ввёл платную подписку, а потом решил что бизнес тренером он заработает больше. Хотя осталось много популярных автомобилей, до которых у него не дошли руки. Очень жаль проект
Автомобильное сообщество
14.4K постов 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Откуда вы все знаете что вы отхватите? Плюсов или минусов? Зачем это кокетство. ну отхватишь так отхватишь. нет так нет. Всем похер.
Редкую ахинею нёс этот Ревазов про автомобили. А теперь бизнес-тренер,млять. Немагии на него нет.
Только вчера о нём вспоминал. R.I.P.
Мечта сбылась
Клиентоориентированность
– Здравствуйте! Мы всё сделали!
– Мы делаем для вас сайт.
– Но мы у вас ничего не заказывали.
– Вы позвоните нам завтра и скажете, что нужно надо было сделать сайт вчера.
Эххх. а мы где в отношениях с нашими девушками свернули не туда?
Неожиданно
Папина дочка
Вчера ходил в игровую зону в ТЦ с мелкой (2,5 года). Ну захотел ребенок писать.
Куда нам идти? Женский? Мужской?
Зашел в женский с мелкой: А там как начали орать:
Закрылся в кабинке, подержал ребенка, она сделала дела, вышли, помыли руки и без тени косых взглядов ушли на фудкорт.
Заплати
Как привиться и не изменить принципам
Клей ПВА + Вата
Когда обкакался, но не стыдно
Нет цели, только путь
Ответ на пост «Про душнил. И я такой же»
Сыну 9 лет, необходима консультация невролога. В поликлинике его нет, дали направление в детскую городскую больницу. Жена позвонила. это были 20-е числа октября, в регистратуре ей сказали, что всё занято, звоните в конце ноября, возможно будут талоны на декабрь.
Я захожу на сайт этой больницы, в форме обратной связи описываю ситуацию, пишу что такое лечение не устраивает, прошу назначить приём врача в ближайшее время или я напишу жалобу в Департамент здравоохранения города и в страховую (ОМС).
Через 4 часа жене перезвонили и недовольным тоном предложили прийти уже на следующий день.
К слову сказать, со слов жены, в больнице было пусто и на приём вообще никого не было, ни до прихода, ни после. Хотя они пришли на 20 минут раньше.
Главное как преподнести
И чего это они вдруг?
Ответ на пост «Куриные горлышки»
TheWikihow Жорик Ревазов
Всем привет!
Как и многие автолюбители в свободное от учебы время я люблю посмотреть обзоры автомобилей, тест драйвы и тд, но так как интернет стал на столько обманчив, что везде ожидается подвох. Это уже как паранойя : )
С первых выпусков и первых минут видео стало понятно, что основная цель автора кстати вот его ссылка в ВКонтакте если кто не в курсе ссылка – получение денег и ради нее он готов был подстраиваться под общественное настроение в России.
Немного фактов:
Жорик Ревазов позиционирует себя, как матерого ТАЗовода(но в последнее время из-за законов он стал более сдержан). Достаточно выглянуть в окно своего двора ( если конечно вы живете не на Рублевке), чтобы понять, ВАЗ – самая распространенная машина в России и как ни крути на наших капсулах смерти ездит большинство населения, следовательно целевая аудитория огромная.
В последствии, когда все ТАЗы были отсняты, то как и портал drom.ru в прошлом, TheWikihow изменил концепцию и стал делать обзоры иномарок.
Хотя Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”.
Вирусный контент.Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто на луркоморье + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Опять же хорошо сработает “вброс” в социальные сети. Так и получилось с Жориком Ревазовым. Его первые антитестдрайвы с помощью нанятых людей на адвего или WMMAIL были буквально в каждой группе VK и одноклассников и получился хабрэффект…
Профессионализм. С первых выпусков Жорик позиционирует себя, как профессионала, хотя часто ошибается в деталях или просто говорит о том, что прочитал на форумах, но не понимает в принципе. Но так как большинство автолюбителей чинятся в сервисах, а самостоятельно меняют лишь воду в бочке омывателя – то все принимают за чистую монету, тем более если им говорит об этом “лучший обзорщик рунета” – то значит так и есть.
Истории из жизни. Отдельно стоит упомянуть так называемые “истории из жизни”. Задам вопрос для тех, кто не разу не смотрел его канал. Поверите ли вы в то, что человек без денег в кармане выкинет свою зарплату? Или что обменяет машину на мороженное? Утверждать не берусь, но лапшу с ушей снимать приходится довольно часто…
Под итог. Главный герой – Жора, катающийся на ТАЗе, вечно плачущий о том, что машины у нас гавно и что нет денег, но в тоже самое время отличающийся хитрож*постью умом и сообразительностью и понимающий, что на этом можно сколотить аудиторию и заработать денег.
Итог. Волей-неволей, типичный россиянин проникается к нему доверием. Мол перед ним такой же как и он – обычный парень, что машина у него 12-шка, а не мазерати и что он открыто и просто выражает их же мысли на видео. Вот и все… Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.
Вторым моментом является “давление на сочувствующих” и смена мнения. Кто следит за каналом знает, что сперва Жорик всем говорил о том, что не собирается тюнинговать свой ВАЗ 2112 и что он не принимает подачек со стороны, но потом вышла целая серия видео, где он “плакался”, что его кинули с выплатой денег и что не на что снимать видео, в итоге пришло достаточно много предложений скинуться и удачный момент подвернулся. Внезапно появился пиар менеджер Руслан, который начал продавать наклейки на АВТО по 300р за штуку, ну а деньги разумеется идут на благое дело – незапланированный ранее тюнинг машины…
По словам самого Жорика, осенью, когда крутилось большое количество рекламы зимней резины, заработок на его канале составлял около 100 000 рублей, плюс к этому прибавим продажу наклеек, ну и в будущем думаю пойдет в ход другая символика – кружки, кепки, футболки и тд. Ну и конечно же размещение прямой рекламы. Учитывая сформировавшуюся аудиторию за 1 рекламный ролик смело можно просить от 1к$.
Я не говорю о том, что все это так просто. Найти оператора, машину, договориться с владельцем, отснять и смонтировать видео – все это тоже стоит денег, времени и сил. Но, согласитесь, за такой короткий промежуток времени выйти на доход свыше 100000 рублей – весьма неплохо, плюс в будущем ситуация 100% станет лучше.