Кто такой злой снеговик комментирующий фигурное катание
Анна Леванди: «Не готова поставить вровень с Брауном кого-то еще в умении кататься. Фигурное катание таких спортсменов воспринимается уже не как спорт, а как искусство»
Тренер Анна Леванди поделилась мнением о том, как американскому фигуристу Джейсону Брауну удается получать высокие оценки без четверных прыжков.
– Если мы говорим о Брауне, надо понимать, что дело вовсе не в прыжках. Кататься так, как это делает он, в мире умеют единицы. И за этим стоит колоссальная тренировочная работа. Я, например, вообще не готова поставить вровень с Джейсоном кого-то еще в умении кататься.
– А если порассуждать об этом более предметно?
– Ну вот смотрите: большинство неподготовленных зрителей вообще не в состоянии отличить четверной прыжок от тройного. Точно так же, как очень немногие обращают внимание на какие-то глубокие ребра или оттянутые носки. Но ощущение «Вау! Вот это было круто!» знакомо всем.
Начинаешь спрашивать, что именно было круто, а человек затрудняется ответить. Но его пробрало до мурашек. Судьи в этом отношении – те же зрители. Если Нэтан Чен исполняет четверной прыжок так, как в своих лучших прокатах, это тоже «Вау!»
Не в плане сложности, а в плане легкости исполнения. Когда эта легкость есть, фигурист начинает восприниматься как какое-то неземное существо, способное совершить на льду невозможное.
– Как Камила Валиева?
– Как Камила Валиева, как Юдзуру Ханю. Фигурное катание в исполнении таких спортсменов воспринимается уже не как спорт, а как искусство. Именно это и завораживает зрителя. Да и судьи ставят за такое катание восьмерки и девятки независимо от того, свой спортсмен перед ними или чужой.
Вторая оценка в этом плане идет не столько от мастерства, сколько от ощущений, которые фигурист вызывает своим катанием у тех, кто на него смотрит, – заявила Леванди.
Евгения Медведева ошеломила фигурный мир. Космос Трусовой
Трусова создает историю четверного, скажем так, женского катания, что ни старт – улучшаясь или обновляя таблицы различных рекордов. И уйти далеко вперед ото всех в сумме программ ей мешает лишь отсутствие возможности прыгать четверные в короткой. Но она, по словам Александра Горшкова, завершает постановку тройного акселя – и тогда вообще умчит в космос. Здесь только пожелать здоровья этой маленькой девочке, гордости рязанской земли и Москвы.
После падения на первом же четверном Саша нисколько не пала духом, а наоборот, усилилась эмоционально, что есть качество большого спортсмена. Она преспокойно сделала после обидного падения, за которое Ханю, например, «снимают» так, будто он и вовсе не падал, а Трусовой срезали будь-будь, – вот после этого казуса фигуристка и показала настоящий характер и колоссальный потенциал. Она сделала оставшиеся три четверных, причем два в каскаде, и установила очередной мировой рекорд, достижимый в принципе только ей одной в будущем.
166 баллов с хвостиком. Конечно, занижено, но лиха беда начало. Для вчерашней юниорки совсем неплохо заставить фанатов Загитовой мгновенно переметнуться к ней, как переметнулись они в свое время от серебра Жени к более «яркому» золоту Алины.
Но вернемся к Медведевой, поскольку о Трусовой и так завалят все сайты и новостные ленты. А Медведева сделала вот что: впервые у Орсера она показала свой идеальный уровень времен Тутберидзе, то есть стала вровень с произвольными первых двух сезонов и «Карениной» на первом показе в Японии, до травмы.
Вот это и цена травмы.
Что там ковыряли «арбитры», снимая с уже нарисованных 78 за технику до 73-х своими жалкими кнопочками – пусть останется на их совести. Даже блогер Злой Снеговик, обычно ругающий Медведеву, взорвался претенциозным названием ролика: «ВОЗВРАЩЕНИЕ БОГИНИ! Евгения Медведева ПОСТАВИЛА ВСЕХ НА МЕСТО!». Вот так, и это при том, что согласно ему же только Аня Щербакова из всех имеет музыкальность и артистизм. А если так, то чем же брала Медведева вчера без ультра-прыжков? Да именно филигранной техникой, артистизмом и музыкальностью этой самой.
Ну да ладно. Из замечательного еще, что Илья Авербух был вчера ругаем хейтерами Медведевой, потому что никак не мог успокоиться хвалить ее произвольнуюв в эфире Первого, хоть сам ставил проваленную фигуристкой короткую. А это тоже о многом говорит: Медведева гармоничными прокатами и запредельной экспрессией взывает эмоции как положительные, так и завистливые отрицательные. Кто не любит, тот никогда ее не полюбит из-за внутренних своих комплексов.
Теперь о причинах придирок судей к Медведевой. Виновата она сама, это надо признать. И виновата чередой провальных коротких программ прошлого и этого сезона, вышибающих ее из конкуренток на призы в мгновение ока. Два раза не завалила короткую в прошлый сезон – и быстро взошла на подиум, Финал КР и ЧМ.
Следовательно, и она и Орсер делают что-то не так. Не удается выйти на звенящую форму к турнирам, которые уже определяют судьбу по сезону. Ведь из-за провала в КП Медведева лишилась шансов на ФГП в очередной раз. И спровоцировала судей придираться к ее технике далее. Катала бы чисто короткую – имела бы в произвольной за 150 точно при таком идеальном прокате.
Так что все справедливо в рамках общей несправедливости ФК как вида, где грибуют за титулы, за тренера, за молодое лицо и большие рекламные контракты… Но почти никогда не оценивают адекватно. Как и Трусову, кстати, которая явно уж накатала в ПП на 170, а по мужской системе оценок – где-то около 190 должна была отхватить.
Короче, Медведева порадовала. А в Трусовой мы и не сомневались. Недаром Этери Георгиевна отдала ее третьему лицу Штаба, Дудакову, а сама полетела нянчиться с более слабыми подопечными. Ураган в лице Саши из Рязани справился легко, как и должен справляться большой талант.
Энберт о произвольной Бойковой и Козловского: «Два тройных – это очень сложно, но Москвина не будет ставить элемент, который пара не может сделать»
Серебряный призер Пхенчхана-2018 в команде Александр Энберт поделился впечатлениями от соревнований пар на этапе Гран-при в Лас-Вегасе.
– Ты заметил какие-нибудь изменения у Евгении Тарасовой и Владимира Морозова после перехода к Тутберидзе?
– Изменения заметил, это сто процентов. Довольно яркие, именно в программах. В технике мы вряд ли увидим серьезные изменения, потому что это сложившиеся спортсмены. Плюс Максим Траньков перешел в штаб к Этери Георгиевне вместе с ними.
Понятно, что определенный контроль, который был по технический части, остается и сейчас. Думаю, в большинстве мы заметим только смену стиля. Она видна, заметна рука Глейхенгауза и Тутберидзе в целом. Для парного катания это что-то новое и интересное.
– В чем выражается этот стиль, есть определенные черты?
– Сложно сказать. В программе, ее настроении, постановке и темпе. Просто немного изменилось. Понятно, что все программы чуть-чуть разные, даже у одного и того же спортсмена и постановщика. Но есть определенный почерк. Один и тот же натюрморт десять художников нарисует по-разному. Так и здесь. Даня Глейхенгауз ставит программу, и видно, что это именно его постановка.
– Японцы Рику Миура/Рюичи Кихара заняли стали вторыми на этапе Гран-при. Удивился?
– Помню, Наруми Такахаши/Мервин Тран были призерами чемпионата мира. На моей памяти, это было самое высокое место японских пар, неожиданно и очень заслуженно. Сейчас тоже надо сказать, что серебро абсолютно заслуженно. Ребята классные.
Понятно, что Бойкова и Козловский откатали не на сто процентов. Думаю, бороться им будет очень сложно. На данный момент так случилось. Это хорошо, когда разные страны занимают высокие места.
Я очень болею за наших спортсменов и хочу, чтобы только они всегда были на пьедестале. Но для развития парного катания очень приятно, что в Японии появилась такая пара. В Европе есть хорошие дуэты, австралийцы приезжали на сборы, которые потом выиграли юниорский чемпионат мира. Это большой плюс, но я, как патриот, только за наших.
– У Саши Бойковой с Димой Козловским был каскад тройной сальхов-ойлер-тройной сальхов, на котором они ошиблись. Как относишься к такому риску?
– Два тройных – это очень сложно. Риск в их случае оправдан. Так или иначе, сейчас они в роли догоняющих, прошлый чемпионат мира выиграли Мишина и Галлямов. Им надо чем-то догонять. Думаю, для них это не такой большой риск, ребята очень техничные. Уверен, что они делают эти прыжки спокойно на тренировках. Но соревнования есть соревнования, ты должен сделать один раз там, где нужно.
Они справятся, для них этот каскад не является чем-то заоблачным. Тамара Николаевна (Москвина) видит их тренировки со стороны и знает, на что ребята способны. Она не будет ставить тот элемент, который пара не может сделать, – сказал Энберт.
История снеговика: Когда он был страшным чудовищем, и для чего его лепили в старину
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Первый снеговик был итальянцем
В печатном издании снеговик первый раз отметился в Часослове, XIV век, где можно было увидеть и иллюстрацию – люди скатывают снег в большие шары. Возможно, чтобы слепить снеговика?
Снеговики-злюки и путь к доброте
Когда произносишь слово снеговик, представляется смешной человечек из снега, символизирующий приход зимы и новый год. А ведь так было не всегда.
Страхов, связанных со снеговиками, было немало, например, их не рекомендовалось лепить в полнолуние во избежание проблем, ночных кошмаров, неудач. В северных странах не рекомендовали смотреть на снеговика из окна. Если человек шел ночью и наткнулся на снежную скульптуру, он должен был как можно быстрее сменить траекторию пути и постараться не смотреть на нее.
Такая ситуация продолжалась вплоть до XIX века. Люди стали просвещеннее, сказочные страшилки увлекали их все меньше. Снеговики постепенно перешли в категорию символов Нового года и Рождества. Появились красочные открытки с изображениями снеговичков, которые приветливо улыбались, словно желая счастливого праздника.
Тем не менее, у христиан сохранялось поверье, что они – посланники небес, ангелочки, которые помогают бороться с бесами, и у которых можно просить что угодно. Главное – вылепить такого ангела из чистейшего свежего снежка, и усердно просить его, чтобы он услышал и принял просьбу. А уж потом, растекаясь от наступающего тепла, унес ее в небо в виде тысячи мельчайших капель.
Снеговики в России – даешь половую дифференциацию!
«Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную лепили», писала знаменитая детская поэтесса Агния Барто. Да, именно бабу, существо женского рода. В России, в отличие от Европы, все снежные скульптуры имели свой пол. Еще во времена язычества наши предки лепили снеговиков, которым доверяли самые тайные желания: разбогатеть, избавиться от болезни, жениться… А вот за хорошей зимней погодой обращались к Снежной бабе, так как считали ее духом женского пола, управляющим погодой.
К снежным скульптурам обоих полов относились с уважением. Не даром существуют русские выражения «мороз-батюшка», «зима-матушка». Кстати, январь в народе часто называли «снеговик». Снегурочку, эту прекрасную зимнюю красавицу, тоже придумали в России. Возможно, какой-то деревенский Пигмалион слепил свою снежную Галатею и назвал ее так.
Во что снеговика нарядишь, так и новый год проведешь
Как только в российских городах и селах выпадал первый снег, начиналась работа по лепке снежных баб, причем сделать их полагалось целых три. Большая баба была ответственна за хорошую зимнюю погоду, средняя – за урожайность, маленькая, носящая смешное имя Крышня, отвечала за радость, веселье и счастье в доме.
В европейских странах было принято ставить снеговика неподалеку от дома. Снежного человека украшали, одевали, даже раскрашивали, в общем, всячески ублажали. Сейчас уже мало кто верит в то, что снеговик может влиять на судьбу или менять погоду. Их лепят, чтобы развлечься, весело провести время. Но обязательные аксессуары все же остались и они всем известны. А что они означали раньше?
Надетое вместо шапки ведро символизировало достаток, финансовое благополучие. Нам бы так. Метла в снежных руках помогала прогнать холода и притянуть к земле побольше снега для будущего урожая. Глазки из углей и другая «косметика» на снежном лице – для того, чтобы все горести и обиды ушли в прошлое. Морковный нос, естественно, олицетворял мольбу об урожайности, плодородии. Бусы из чеснока отгоняли бесов и прибавляли здоровья тем, кто жил неподалеку от снеговика.
Увлечение снеговиками
Многие детские писатели с удовольствием писали о снеговиках. Милая сказка с названием «Der Wunsh des braunen Schneemannes» («Мечта коричневого снеговика») была написана немецким писателем Мэнди Фогелем. Игрушка-снеговичок, сделанная из шоколада, очень хочет посмотреть на снег. Малыш Тим выносит шоколадного друга на улицу, где тот покрывается инеем. Снеговичок радуется, что стал белым, а мальчик молчит, понимая, что шоколадка ошибается.
Ганс Христиан Андерсен рассказал о жизни и судьбе снежного человека в сказке «Снеговик». Это грустная история. Снеговичок, которого дети слепили в морозы, не испытывал радости от снежных бурь, холода и других прелестей зимы. Он заглядывал в окошко и с тоской смотрел на печку, в которой пылали дрова. Что-то шевелилось в его снежной душе, когда он смотрел на пламя и искрящиеся угольки.
И только весной, когда наступило тепло, все стало ясно. Снеговик растаял под лучами солнца, и стало понятно, почему его так влекло к огню – внутри его была кочерга. Она и тянулась к печи, вспоминая свою любимую работу.
В советские времена снеговик и снежная баба были самыми востребованными новогодними персонажами. Выпускались открытки с их изображением, снимались мультфильмы и художественные фильмы с их участием, а детвора с удовольствием лепила их из снега.
Достижения снеговиков
Европа не отстает: снеговичок высотой 16,7 метра был воздвигнут в Австрии, на горном курорте Гальтюр.
Снеговиков любят, их лепят, ими хвастаются. 18 января отмечается Всемирный день Снеговика!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересные факты о снеговике
Простейшая снежная фигура снеговика дошла к нам из древности. Во многих странах, где выпадал снег, детвора лепила его из нескольких комов, в качестве шляпы использовали старое ведро, а нос заменяла морковка или палочка. Во многих новогодних сказках снеговик был верным спутником и помощником Деда Мороза.
1. В языческой Руси снежные бабы были не просто забавой. Наши предки были уверены в том, что метелями и снегопадами ведают духи, которых эти снежные изваяния могут утихомирить. Поэтому, в руки снеговику вставляли метлу, для того, чтобы, при необходимости, слетал на небо. Когда снеговик начинал таять, ему на ухо шептали желание, которое он мог «доставить» на небеса.
2. В Скандинавии снеговики были ловушкой для злых духов, которые принимали их за людей и вселялись в них. А вот обратно выбраться не могли. В Норвегии снеговиков называли «белыми троллями». Пройти вечером мимо снеговика считалось дурным знаком, а смотреть на него в сумерках из окна было опасным делом. А в Румынии, для отпугивания злых духов, снеговика украшали ожерельем из чеснока.
3. В 1861 году Ганс-Христиан Андерсен написал сказку «Снеговик». Собака рассказала снеговику о том, как приятно греться у печки. С тех пор у снеговика появилось желание – погреться у печки. Только весной, когда он растаял, появилось объяснение этому странному желанию – снеговик был укреплен на кочерге, вот она и скучала о своей родной печке.
4. В 1853 году Мэри Дилвин уз Уэльса сделала самую первую фотографию снеговика. Это фото сохранилось до настоящего времени, сейчас оно находится в Национальной библиотеке Уэльса.
6. Самый большой в мире снеговик слепили в 2008 году в городе Бетель (США). Его высота составила 37 метров, а на изготовление ушло 6 тысяч тонн снега. Строительство продолжалось целых 2 недели, использовалась даже тяжелая техника. Для Олимпии, так назвали снежную бабу, специально связали шарфик длиной 40 метров. А ресницы заменили лыжами.
7. В 1976 году на зимней Олимпиаде в Инсбруке впервые появился талисман – им стал снеговик с необычным именем – Олимпиямалд. Состоял он лишь из одного снежного кома, а нос имел традиционный – морковку.
8. А вот талисманом хоккейного турнира на приз газеты «Известия» Снеговик был более 20 лет – с 1971 по 1996 гг. Инициатором, как самого турнира, так и его символа, стал главный редактор газеты «Известия» Борис Федосов. С 1997 года спонсором становится пивоваренная компания «Балтика», а изображение снеговика уходит в прошлое.
9. Интересно, что в Румынии снеговиков принято украшать вязанками из чесночных головок. Такое украшение предназначено для отпугивания злых духов.
10. А вот самого маленького снеговика, размером только 10 микрометров (0,01 мм, создали учёные Национальной физической лаборатории Великобритании. Собрали из маленьких шариков, используемых для калибровки электронных микроскопов. А потом тончайшим ионным лучом на лице нарисовали глаза, нос и даже улыбку.
11. Довольно необычно используют фигуру снеговика в Цюрихе во время празднования прихода весны в третий понедельник апреля. Голову гигантского снеговика Burning of B??gg заполняют фейерверком и поджигают на радость детишек и взрослых. Большой бум слышен даже за пределами города.
12. Ведро на голову снеговика «одели» советские мультипликаторы в мультфильме про снеговика-почтальона в 1955 году.
14. А вы знаете что Всемирный День снеговика отмечают 18 января? Идея этого праздника пришла в голову Корнелиусу Гретцу из Германии, который 2008 году со своей трехтысячной коллекцией снеговиков попал в книгу рекордов Гиннеса. Кстати, выбор на 18 января пал не случайно. Ведь цифра 1 похожа на метлу, а 8 на самого снеговика.
В языческой Руси снежные бабы были не просто забавой. Наши предки были уверены в том, что метелями и снегопадами ведают духи, которых эти снежные изваяния могут утихомирить. Поэтому, в руки снеговику вставляли метлу, для того, чтобы, при необходимости, слетал на небо. Когда снеговик начинал таять, ему на ухо шептали желание, которое он мог «доставить» на небеса
Откуда вы берете всю эту хуйню про своих «предков»?! (
Если чисто теоретически мне удастся попасть в чемодане в багажное отделение самолета, умру ли я во время полета от недостатка воздуха?
Нет, не умрёте. В багажном отделении самолёта поддерживаются такие же температура и давление как пассажирской и пилотской кабинах.
Больших собак, например, перевозят в багаже (в специальных клетках) и ничего, живыми долетают.
А вот дозу рентгена на досмотре получите, потому что все чемоданы просвечивают.
И скорее всего дозу люлей от САБовцев, которые вас обнаружат и из чемодана извлекут.
Ржавчина
Добрый Всем, кто читает! В данной статье хотел бы поднять очень для себя больную тему, а именно: ржавчина или коррозия стали. Мы знаем, что это, но стоит еще раз проговорить:
«Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной»
Нас же интересует именно сталь, как основной материал для ножей, а с ней будем употреблять понятия «ржавление» и «ржавчина» соответственно. Выглядит она, как рыжий налет, или черные пятна.
Почему сталь ржавеет? Ржавеет она от того, что в ней содержится не менее 45% железа.
И, так как абсолютно ВСЕ стали имеют в своем составе железо, то получаем разумный вывод:
И это проблема преследовало человечество практически с первых дней, как оно научился плавить железо и создавать с ним новый сплавы (сталь в том числе). И человек всегда искал способы этот процесс замедлить.
Например, с древнейших времен было популярно смазывать маслом или жиром клинок, чтобы он не портился. Смазывая сталь, она покрывалась защитной пленкой, которая не пропускала влагу и воздух, следовательно, не происходил процесс окисления.
Но есть способы защиты, которые позволяют сильно замедлить этот процесс. Один из них, самый эффективный, включает в себя добавление легирующих элементов в состав сплава, таких как: хром, марганец, никель и, в самых современных, ванадия и азот. Именно содержание подобных элементов делает сталь «нержавеющей», т.е. которая очень слабо поддаётся коррозии.
Сам процесс называется «легированием», и его начали применять лишь в 1852 году. Но настоящий прорыв произошел, когда в 1913 году один джентлменский сэр Гарри Брирли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии, после чего он смог убедить в своем новом изобретении производителя ножей Р. Ф. Мосли. Изначально нержавеющая сталь использовалась только для изготовления столовых приборов.
В 1924 году Великобритания запатентовала сталь по стандарту AISI 304, содержащую 18 % хрома и 8 % никеля. И пошла жара. С этого момента вводится такое понятие, как: «Нержавеющая сталь». т.е. сталь, которая способна сопротивляться кислотной среде и долго не ржаветь.
Но это все-равно условное понятие, так как, рано или поздно, процесс ржавления возьмёт своё. Или это будет один день, или это будет 100 лет. Но для человеческого понимания это настолько огромные временные рамки, что проще называть сталь «нержавеющей», и не париться об условностях значения.
Есть несколько факторов, которые влияют на степень «ржавучести»:
Небольшой факт вдогонку: самые популярные ножи делаются из 45х13 или 50х13 (Икея и Вастхоф), поэтому они так слабо ржавеют.
И даже если брать, вроде бы, две нержавеющие стали 95х18 и 45х13, то первая все равно будет ржаветь сильнее, чем вторая, хоть хрома в первом будет аж 18%, а во втором 13%. Почему? А дело в У-Г-Л-Е-Р-О-Д-Е.
Но в отличит от цыган, углерод приносит реальную пользу: сталь становится тверже и прочнее.
Сталь с углеродом 1% при термообработке приобретает твердость свыше 60HRC (шкала Роквелла), из которых делают инструменты, пилы, ножи, гильотины. Поэтому до сих пор так популярны углеродистые стали, такие как: У8-У14, из которых делают отличные режущие, да и просто инструменты, несмотря на их ржавучесть. Вы не найдете качественную пилу из той же 45х13, потому что она будет сильно уступать в прочности и твердости.
Но и тут не обойтись без маленькой капли дерьма в огромной бочке меда. Хоть хром и делает полезное дело, но много его не добавишь: или будет много углерода и поменьше хрома, или больше хрома, но меньше углерода. Поэтому все сводится к выбору: тверже, прочнее, но ржавучее и более хрупкий, или вязкий, нержавеющий, но мягкий.
НО! И тут человечество сделала ход конем, и решила вопрос на совершенно новом уровне, создав порошковые стали.
Благодаря этому способу появились такие стали, как:
— ZDP-189 с содержанием углерода 2.9% (как у чугуна) и хрома 19%
— CPM S30V с содержанием углерода 1.45%, хрома 14% и ванадия 4% (Он отвечает за упругость и усиливает свойства хрома, придает металлу инертность к агрессивным химическим средам)
— Elmax с углеродом 1.72%, хромом 17.5% и ванадием 3%
И бесконечно огромное число других «супер сталей», которые отличаются друг от друга самыми разными показателями. Однако, данная статья про ржавучесть, поэтому хочу отдельно выделить азотистые стали, которые являются самыми нержавеющими сталями, которые есть.
Например, Nitrobe77 (моя самая любимая сталь, но ее сняли с производства) содержит 0.1% углерода, 14.5% хрома и 0.9% азота, плюс 3% молибдена и 0.5% ниобия. Углерода всего-лишь 0.1% а сталь достигает твердости 63HRC и можно царапать стекло, что очень круто.
Изначально она создавалась, как идеальная сталь для лопастей катеров, так как от соленой воды любая другая сталь приходит в негодность. А тут очень прочная сталь, которая годами может прекрасно работать в соленой среде, не ржаветь, и, что самое важное, не тупиться. Но это было слишком дорого, поэтому из этой стали начали делать шикарные ножи. Я же теперь использую Vanax Superclean, который ближайший аналог супер азотистой стали, и считаю это лучшей сталью для кухонных ножей.
На этом, пожалуй, все. Надеюсь, что было интересно!
Всем хорошего вечера, и очень острых ощущений!